Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.08.2017

Мединский о развитии внутреннего туризма: «Нам берег турецкий не нужен, у нас есть остров-град Свияжск»

Министр культуры РФ Владимир Мединский считает, что решение ЮНЕСКО о включении Успенского собора и монастыря острова-града Свияжска в список всемирного наследия носит не только духовный, но и экономический характер.

Владимир Мединский (справа на первом плане)Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим с вами, как невероятно преобразился Свияжск за последние годы. Становится какой-то маленький оазис идеальной чистоты, порядка, внимания к культуре, заботы. И количество туристов, которые сюда приезжают, выросло уже почти в 100 раз. 10 лет назад это было 7 тысяч человек, сейчас в этом году более 500 тысяч. Я уверен, что следующие один-два года, и мы с вами отметим цифру миллион туристов на Свияжске», — считает министр.

Также, по его словам, это приведет к новым рабочим местам, росту экономики и развитию внутреннего туризма.

«Вот Свияжск — это еще один замечательный повод путешествовать по России. Нам берег турецкий не нужен, у нас есть остров-град Свияжск, остров Буян, приезжайте сюда», — заключил Мединский.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
21.08.2017 15:33

Интересно, как Свияжск может быть альтернативой "берегу турецкому"? Бред какой-то.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:21

    А зарабатывать на туристах кто будет?Неужели РПЦ?А берег турецкий нам нужен.Это Мединский видимо будет приезжать с семьей купаться в Свияжск.Только вот вряд ли кто в это поверит.Не надо путать отдых в Турции и посещение музеев и исторических мест.Мединский видимо путает пляж и собор.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:33

    Интересно, как Свияжск может быть альтернативой "берегу турецкому"? Бред какой-то.

    • Анонимно
      21.08.2017 15:45

      Может.Россияне поедут в Свияжск и будут загорать тут под стенами собора.Приедет как минимум миллион человек.Экономика сразу вырастет и все разбогатеют.Мединский станет лучшим экономистом мира.

    • Анонимно
      21.08.2017 15:51

      Да нормально. Помидорки посадим в частном секторе. Пляж - по всему острову. Только сразу предупреждаю РПЦ будут против бикини и прочих шалостей. "Бананы" там разные - на волжской акватории...

  • Анонимно
    21.08.2017 15:43

    мединский, в своих высказываниях, похож на великого комбинатора Осю Бендера. Поток туристов в Свияжск приведет к созданию рабочих мест, росту экономики и развитию внутреннего туризма))))) Прям картина маслом - приехал столичный франт в Васюки и прогнал "телегу" про светлое будущее))))))))

  • Анонимно
    21.08.2017 15:43

    В свияжске будут выращивать помидоры?

  • Анонимно
    21.08.2017 15:46

    Это не бред.Это сказка.Помните как раньше писали мы рождены чтоб сказку сделать былью.У некоторых это получилось.Идет направо песнь заводит налево сказку говорит.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:52

    И Европу не надо ездить, все же можно в Свияжске найти. Нашим чинушам лучше вообще молчать, иначе всегда бред несут

  • Видимо, Мединский отказывается от загранпоездок.

    • Анонимно
      21.08.2017 16:07

      Так он же предлагает не для себя, а для народа. Про то, что не нужен ему берег турецкий я согласен. С такими деньгами как у министров можно позволить себе на много более качественный отдых в Италии или Испании.

    • Анонимно
      21.08.2017 16:13

      У Навального посмотрите как Мединский катался в Грецию на открытие нового отеля Чайки.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:57

    Ладно у Свияжска Шаймиев есть. Спасибо Вам, Минтимер Шарипович за большой личный вклад в возрождение острова-града Свияжск! Простой рабочий пишет

    • Ananass
      21.08.2017 16:27

      Хватит уже быть простым, становись сложным.

      • Анонимно
        21.08.2017 16:52

        Нет желания усложнять когда видишь что-то красивым. И помнишь какие усилия к этому были приложены. Возникло желание поблагодарить труд во благо. Хотя бы здесь

    • Анонимно
      21.08.2017 17:25

      Согласен с простым рабочим. Это большая заслуга нашего БАБАЯ. А минусуют, те кто желает оставлять свои деньги на Мальдивах и Бали.

      • Анонимно
        22.08.2017 09:31

        к сожалению, оставляю свои деньги в греции и Шри-Ланке((( хочу на мальдивах и бали)))))

  • Ananass
    21.08.2017 15:59

    Турция и Свияжск - объекты разного уровня, их сравнивать нельзя, как Божий дар с яичницей. Купаться в Свияге можно от силы 2 месяца в году, а в Турции все 6.

    • Анонимно
      21.08.2017 18:29

      Купаемся круглый год, 19 января так в очереди выстраиваются, так тепло у нас.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:59

    Хотел сказать приятное людям, к которым приехал, а получилась глупость.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:00

    Свияжск стал оффшорной зоной?

    И да - сколько своих отпусков провел Мединский в Свияжске?

  • Анонимно
    21.08.2017 16:08

    А сам господин Мединский где отдыхает? В Лазаревском снимает как бедный народ комнатушки и ездит на машине., с целью экономии и питается продуктами из Магнита? И 6 соток у него в садовых обществах с картошечкой моркошечкой?

  • Анонимно
    21.08.2017 16:08

    Мединский назвал Свияжск островом Буян.Надо туристов засылать на остров в бочках как в сказке.Царица с сыном в одной бочке на остров Буян прибыли,значит садить в бочки семьями где-нибудь в Подмосковье и вылавливать здесь.За тур просить миллион как за экстремальный туризм.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:13

    Конечно увидим миллион туристов. Куда ещё ехать то россиянам, когда в кармане 3 копейки только на "отдых " на родине. Про цивильный отдых уже не помышляем...

  • Анонимно
    21.08.2017 16:16

    Нам берег Турецкий не нужен, хорошо говорить в лежаке с бокалом шампанского на ГОА. Ну, что вы пытаетесь втереть не втираемое.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:26

    Свияжск, несомненно, очень красив, но главный вопрос в речном траспорте туда. Вы видели на что похоже здание реч порта? кассиры разговаривают довольно по-хамски, обшарпанные стены, ужасный еще и платный туалет внутри. или в каком убитом состоянии водный транспорт? На положенных местах просто НЕТ спасательных жилетов, на самих омиках бывают перегрузы из-за какой то путаницы с билетами. Кстати сами билеты целая проблема купить, нет сайта с онлайн-покупкой, есть только группа в соц.сети. Да, можно добраться на машине или автобусе, но многие хотят насладиться прогулкой по Волге, ее видами. Подводя итог, хочу сказать, что очень стыдно перед иностранцами и гостями за такой внешний вид и отсутствие сервиса и если бы вложились и привели в порядок, тогда можно было бы говорить о туризме в целом.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:47

    Прикольные комменты, все молодцы! Особенно министрррррррр.!

  • Анонимно
    21.08.2017 17:05

    «Нам берег турецкий не нужен, у нас есть остров-град Свияжск»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/355076
    Его самого бы на неделю в Свияжск ))) И чтоб купался там три раза в день ))) Или он о своих вложениях в недвижимость?

  • Анонимно
    21.08.2017 17:20

    Вот и отдыхал бы тогда господин Мединский на берегах свияжских...

  • Анонимно
    21.08.2017 17:32

    Согласен, но пусть дает Татарстану деньги на развитие пассажирского речного транспорта и строительство комфортабельных речных лайнеров.
    Повторения Булгарии и старые ремонтированные - переремантиванные Омики не дают развиваться внутреннему туризму.
    А все делать за счет Татарстана не возможно.
    Тогда будет основание что-то сравнивать с родиной османов.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:34

    В Стане Татар нет приличной Ривьеры, нигде,тем не менее лето это забавы на воде, равно как зима это забавы на снегу.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:47

    Развитие водного транспорта - главная задача ближайшего будущего! Тогда и миллион будет туристов и миллионы дохода, но наши не хотят вкладываться в затратное это дело. В этом наш менталитет отличается от западного!

    • Анонимно
      21.08.2017 18:31

      Отличия нашего менталитета в том, что интересы государства всегда превалируют над потребностями простого человека.

    • Анонимно
      21.08.2017 18:41

      Навигация 5 месяцев
      Какое уж тут развитие?

  • Анонимно
    21.08.2017 18:16

    Ну ладно уж, чувак глупость сморозил, министр всё-таки, бывает

  • Анонимно
    21.08.2017 18:37

    Сплошной новодел.

  • Анонимно
    21.08.2017 18:37

    Почему кремль постоянно ставят в пример Татарстан, хотя они же отнимают последний хлеб у Татарстана договор? После этого что свияжска. что булгара уже не будет. и гордится нечем.

  • Анонимно
    21.08.2017 18:40

    Обана!
    А я то думал что новость дня - Кириенко и договор...))))

  • Анонимно
    21.08.2017 19:07

    Нам нужен не просто Свияжск, а Свияжск 1937г.

  • Анонимно
    21.08.2017 19:33

    Господин министр, Мединский! Вы не правы! Сами где будете отдыхать?

  • Анонимно
    21.08.2017 20:08

    да... там пляж, солнце, чистейшая Волга, отель 5 звёзд все включено...
    и и.п.....
    а в реальности, то на денёк можно сьезить....но не больше и не чаще раза в три года..

  • Анонимно
    21.08.2017 23:08

    Тебе не нужен, у тебя наверное есть По круче чё нибудь за границей.
    Мне нужен! Именно берег турецкий!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль