Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.08.2017

Олег Басилашвили: «Мне стыдно, что наша страна сейчас стоит в одном списке с Ираном и Северной Кореей»

Советский и российский актер театра, кино и телевидения, народный артист СССР Олег Басилашвили считает, что российские телеведущие намеренно провоцируют людей на негативные эмоции. Об этом он рассказал в интервью агентству «Росбалт».

Олег БасилашвилиФото: Irtolstaya, ru.wikipedia.org

«Такие действия должны наказываться в судебном порядке, что, кстати, записано в нашей Конституции. Почему Конституционный суд тут молчит — я не знаю. Хотя разжигание ненависти — межнациональной и межгосударственной — в результате может привести к вооруженному столкновению», — считает артист.

Басилашвили отмечает, что ему «жутко наблюдать» за людьми, которые участвуют в «часах ненависти» по телевидению. «Ощущение, что у нас в России все в абсолютном порядке, а главная наша забота — судьба Украины и США. А что у крестьянки голопупенькой из какой-нибудь заштатной деревни, где остались всего три жилых избы, заработок 3 — 4 тысячи рублей, да и те у нее внук отбирает на пропой, — это никого не волнует. Вот что самое страшное!» — говорит он.

По его мнению, свобода слова подразумевает ответственность говорящего за то, что он произносит, однако в последнее время ее начали путать со вседозволенностью.

«Да, Россия — государство еще молодое, мы начали развиваться значительно позже, чем европейские страны. Но, наверное, мы тоже должны следовать в русле нравственности, а не громыхания оружием и запугивания всех и вся. Мне стыдно, что наша страна сейчас стоит в одном списке с Ираном и Северной Кореей… Каким образом моя великая, прекрасная родина оказалась в этом ряду? До чего же мы ее довели?» — заявил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2017 16:26

Молодец Басилашвили!Все сказал,как есть.

  • Пятая колона ! Госдеповский Наймит))) За печеньки продался!

    • Вроде такие патриотичные слова написал! За Россия матушку вступился ! И заминусовали

      • Анонимно
        21.08.2017 17:37

        Я же говорил что нытики тупые. Вот и подтверждение, они явного сарказма не заметили и своего же (тебя) заминусовали)..
        И ведь обижаются когда им говоришь правду про их умственные способности..
        Ну и как, нравятся тебе такие твои единомышленники?..
        К слову Басилашвили от вас далеко не ушел, единственное что он за это гранты получает, торгуя своим лицом..

        • Анонимно
          21.08.2017 17:58

          А ваши единомышленники Соловьёв, Киселёв выдают по ТВ порцию ненависти про загнивающий Запад и в отдыхать туда едут. У вас как когнитивного диссонанса не наступает? И делают эти ура патриоты клеймители Запада за наши с вами налоги. Такая правда как вам?

          • Анонимно
            21.08.2017 18:18

            Не валите все в кучу..
            Киселев и Соловьев говорят о политике западных элит, в тех случаях когда это направлено против России. Но ни одного плохого слова не сказали про простых европейцев или американцев..
            Вы таких элементарных вещей не знаете или дешево решили передернуть?. У вас плохо получилось..

            • Анонимно
              21.08.2017 19:09

              Ядерный пепел это наша дружественная политика?

              • Анонимно
                21.08.2017 19:16

                Вы приведите полностью эту фразу Киселева , а не только окончание.
                И Россия никого не бомбила атомными бомбами.

                • Анонимно
                  21.08.2017 20:00

                  К чему? Здравомыслящему человеку итак понятно, что с экранов нашего ТВ постоянно культивируется ненависть к западу, США, Украине, Грузии,Польше , прибалтийским странам.

                • Анонимно
                  21.08.2017 20:02

                  Россия единственная страна, которая может превратить США в радиоактивный пепел.

                  • Анонимно
                    21.08.2017 20:49

                    И США единственная страна применившая ядерное оружие.

                  • Мюллер)))
                    21.08.2017 21:06

                    А почему Россия не может превратить свою экономику в процветающую а своих жителей по благосостоянию хотя бы на уровне Италии или Испании в которых нет нефти?

            • Mun
              22.08.2017 19:15

              Нет, у него то как раз нормально получилось.... Киселеву, Соловьеву и вообще ТВ надо бы о своих проблемах больше рассказывать, о путях их решения. А то Украина, Сирия и США, как-будто у нас нет своих проблем.

    • Анонимно
      22.08.2017 18:51

      Ошибаетесь, вот Басилашвили как раз не продался.....

  • Анонимно
    21.08.2017 16:23

    Есть еще люди в нашем Отечестве, которые не боятся говорить правду.

    • Мюллер)))
      21.08.2017 18:07

      Он воспитан в другой системе координат! Не шакалит при власти как Мигалков и на подсосе при Госкино как Бондарчук и Ко не сидит))

  • Анонимно
    21.08.2017 16:24

    а разве не артисты, всем скопом, осуществляли чес по стране в поддержку Ельцина и его демократии, разве не артисты авангардом идут в партию "большинства"

  • Анонимно
    21.08.2017 16:24

    вот такие печальные итоги 17ти летнего правления...

  • Анонимно
    21.08.2017 16:25

    Он прав на 100%

  • Анонимно
    21.08.2017 16:26

    Молодец Басилашвили!Все сказал,как есть.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:27

    Мудрый человек. Уважаю.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:30

    Прекрасный актёр настоящий народный артист. И замечательный человек с разумными словами о нашей действительности в стране.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:32

    Золотые слова!

  • Анонимно
    21.08.2017 16:33

    Видимо, Басилашвили не знает, что вседозволенность в нашей стране существует лишь для тех, кто идет в ногу с генеральной линией правящей партии и руководства государства. Те, кто выступает против, как правило, очень быстро характеризуются экстремистами и оказываются за решеткой. В крайнем случае им могут подбросить наркотики. А.В.

    • Анонимно
      21.08.2017 17:01

      для 16.33
      Вы, видимо, хотели "сказать", что вседозволенность - односторонняя; например, как в комментариях БО...?
      Созерцатель

  • Анонимно
    21.08.2017 16:48

    Я не смотрю политику в телефизоре и не голосую на выборах хотя хожу.Согласен со всем что сказал Басилашвили кроме одного.Не мы образно говоря довели Россию.

  • Анонимно
    21.08.2017 16:54

    Басилашвили, Сокуров... Питер - ты оплот нравственности. Горжусь!!!

  • Анонимно
    21.08.2017 16:59

    Сниматься больше не приглашают теперь в политику ударился.

    • Анонимно
      21.08.2017 17:21

      Вас-то вот в политику не приглашают, хотя вы тоже не снимаетесь)))

  • Анонимно
    21.08.2017 17:05

    То что российские телеведущие болтают всякую ерунду, он прав, я срезу переключаю канал когда попадаю на что-то подобное, но и слышать про одинокую колхозницу из загнившей деревни тоже не хочу. Есть и другая Россия, а не только эта деревня, другие уехали и живут лучше. А вот со списком стран большой вопрос, мы там из-за Крыма, а отдавать его было никак нельзя. Если бы не Украина, было бы нормально, а так они нас подставили перед всем миром.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:07

    Наши враги обливают нас дерьмом а этот швили кричит мне стыдно что мы не не благоухаем.

    Заметьте он не их осуждает а нас.
    Потому что он за них.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:11

    Отлично сказал, прям в точку! За Испанцев скорбим, а про Сургут ни слова.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:29

    А чего только Басилашвили озвучиваете?.Можно было весь паноптикум с ЭХА и Дождя скопом опубликовать..
    Мнение там простое - Если Россия не стелется под США, то Россия во всем виновата..
    И чего Басилашвили не выступит с осуждением действий украинского руководства и их покровителей и не скажет - ХВАТИТ убивать РУССКИХ на Донбассе..Об этом он не только промолчит, а еще возмущается что это обсуждают на нашем ТВ..Таким хотелось бы чтоб там русских убивали и никто слова не говорил.






















  • Анонимно
    21.08.2017 17:41

    а мне вообще стыдно что я родилась и живу в этой стране!

    • Анонимно
      21.08.2017 17:50

      По вашей логике вам в первую очередь должно быть стыдно за родителей, дедушек и бабушек и т.д., что они родились и живут в этой стране..
      И вам к психиатру срочно, у вас огромные проблемы с мышлением и психикой..

      • Анонимно
        21.08.2017 18:09

        Родители и страна - это не взаимосвязанные вещи. Да и не столько страна сколько власть. Вот за власть по гастоящему стыдно.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:46

    Все таки как разделена наша страна! Мы не лучше американцев - категорически за нынешний курс и также категорически против.

  • Мюллер)))
    21.08.2017 18:09

    Теперь Басилашвили объявят либерастом и врагом России! И навечно придадут анафеме!

  • Анонимно
    21.08.2017 18:35

    В основном прав, но счёт одного списка с Сев Кореей перегнул. Будь так, пел бы осанну руководящей партии или сидел в тюрьме. Но ни того ни другого не наблюдаем, значит что то не так с системой координат Басилашвили. Что то в советские времена он больно выступал в роли правозащитника и был обласкан властями.

  • Анонимно
    21.08.2017 18:46

    Лицедей. Не худший среди многих себе подобных. Пожилой. В т ч поэтому заслуживающий уважения. Со своими взглядами на жизнь.НО не более того. Просто старый лицедей.
    Вам так интересна и важна именно ЕГО точка зрения? Ну и ради бога.
    И мне. Но равно - как и всех остальных живущих здесь. Не более того.

  • Анонимно
    21.08.2017 19:58

    Ну как Россия молодое государство?Больше 1000 лет уже.Мы в плане обретения государственности с Англией сродни.Токмо в Англии уже в 12 веке был парламент а у нас раздробленность была среди князей в силу недоговороспособности и Батый напал.

  • ПанАлекс
    21.08.2017 21:57

    Помнится он с таким жаром выступал против агрессии России против Грузии! Как и против агрессии при военной аннексии Крыма (его мнение). Конечно каждый имеет право на мнение. Но уж очень его мнение стандартизировано со мнением Госдепа. Хотя он такой же тоталитарный политик как Киселевы и Соловьевы - ведь ему наплевать на мнение и права абхазцев, осетин и крымчан, как и КиселеСоловьевым наплевать на мнение и права россиян, когда касается их права на достойную жизнь и права не быть ограбленными своими же "слугами народа"

  • Анонимно
    22.08.2017 08:13

    До чего же мы ее довели?

    Хороший вопрос себе

  • Анонимно
    22.08.2017 14:21

    Запоздалое мнение! За рубежом уже заговорили об оккупацией СССР членами будущей Русской фашисткой империи, партия которой была создана после Великой Октябрьской революции в Харбине, поставившая много офицеров гитлеровской СС, и их лица узнаваемы в их потомках, особенно на телевидении.
    Марат Н.Альмухаметов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль