Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.08.2017

Зюганов: «Хочу спросить Путина: зачем идти на четвертый срок, если не решена ни одна проблема в этот текущий срок?»

Председатель КПРФ Геннадий Зюганов не ответил, будет ли он выдвигать свою кандидатуру на выборах президента РФ, которые пройдут в марте 2018 года.

Геннадий ЗюгановФото: «БИЗНЕС Online»

«Я сторонник того, чтобы президентом был человек, который отремонтирует прежде всего систему власти. У нас нынешняя власть решает две задачи: удержаться в кресле и набить карманы. За прошлый год люди обнищали на 20 процентов, а 200 олигархов в стране на 200 миллиардов долларов увеличили свои доходы. Нигде в Африке такого безумия нет. Поэтому от президента будет зависеть очень многое. И просто идти: „Я пойду“. И что ты там будешь делать? Я хочу один вопрос задать Путину: зачем идти на четвертый срок, если не решена ни одна проблема в этот текущий срок? Да, укрепили несколько безопасность и оборону, но не более того. Армия готова к первому вызову, но страна абсолютно не готова к той затяжной войне. Гибридная война против страны идет на полную катушку», — заявил лидер коммунистов на пресс-конференции в ТАСС.

Также Зюганов заметил, что по закону у президента РФ власти больше, чем у кого бы то ни было. «По нынешней Конституции президентская власть абсолютна, у него полномочий больше, чем у египетского фараона, русского царя и американского президента вместе взятых», — заявил он.

Между тем лидер КПРФ заявил, что готов обсуждать кандидатов на пост президента с учетом мнения всех левых сил, в том числе с Сергеем Удальцовым, которому, по словам Зюганова, партия помогала, пока тот отбывал срок. «Сегодня идет процесс обсуждения, я встречался со всеми лидерами, в том числе, кстати, поддерживали Удальцова, когда был в тюрьме, помогали семье. Он, недавно выступая на „Эхе Москвы“, подтвердил. Мы против расправы над любыми патриотами и категорически против судебных преследований, которые продолжаются этой властью, чтобы заткнуть рот тем, кто не согласен с ней. Я считаю, это абсолютно недостойно», — заявил он.

Тем не менее лучшим вариантом, по мнению Зюганова, будет такой: один кандидат на выборы президента, еще более десятка кандидатов на посты премьера, вице-премьеров и ключевых министров. «Я за то, чтобы на выборы идти с трезвой головой, с сильной командой, с реальной программой и с обязательствами, которые мы выполним. Я не хочу заниматься „жириновщиной“, от нее полстраны уже тошнит. Надо думать, и мы готовы решать эти проблемы, но решать всерьез», — заявил лидер КПРФ.

В свою очередь, зампредседателя ЦК КПРФ Юрий Афонин заявил, что общается с соратниками в регионах, которые в основном главным кандидатом в президенты видят лидера партии Зюганова. Тем не менее официально своего кандидата компартия выдвинет на съезде в декабре. «Мы активно формируем команду, обсуждаем и пойдем единой командой на выборы президента РФ», — добавил он.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
21.08.2017 16:34

Ну уж, товарищ Зюганов, вам ли жаловаться? Столько лет сидели с партией на бюджете. Более 20 лет лоялен был и прокремлевскую по сути позицию занимал. Всё, бюджет урезали?

  • Анонимно
    21.08.2017 16:33

    «Хочу спросить Зюганова: Зачем Ленин с партией Большевиков совершал Социалистическую революцию,чтобы ты разрушал партию и государство СССР?

  • Анонимно
    21.08.2017 16:34

    Ну уж, товарищ Зюганов, вам ли жаловаться? Столько лет сидели с партией на бюджете. Более 20 лет лоялен был и прокремлевскую по сути позицию занимал. Всё, бюджет урезали?

    • Анонимно
      21.08.2017 16:56

      Нет, новая вводная из Кремля пришла- активней изображать оппозицию. Следующим будет Жириновский со своими нападками на КПРФ. Ток-шоу "Предвыборная борьба"

  • Анонимно
    21.08.2017 16:35

    Чем отличается жириновщина от зюганщины / миронщины/ путинизма?

  • Анонимно
    21.08.2017 16:40

    Пока у КПРФ не появится молодой современный харизматичный лидер, им ничего не светит. Дядя Зю многие вещи правильно говорит, но это все так нудно происходит, что его никто не хочет слушать, кроме пенсионеров

  • Анонимно
    21.08.2017 16:42

    Да будет вам господин Зюганов образно говоря сказки то рассказывать.Вы фсе образно говоря один истребитель где передняя часть это" ЕР" ,крылья "КПРФ" и "ЛДПР" а задняя часть "СР".

    • Анонимно
      22.08.2017 06:57

      ... Компартия... коммунизм - каждому по потребности, от каждого по способности - это дурацкий лозунг халявщиков! Социализм - это учёт и каждому по труду, народ рабочий его приветствует, кто работает, тот ест! А ведь в самой России нет Социалистической партии почему-то! Ах, Россия же наша стала демократическая же со времени Ельцына, и его еврейская семейка с преемником таки шо очень довольна.....

  • Че то Зю попутал! На пахана пивом дышит!

  • Анонимно
    21.08.2017 17:05

    Наконец-то, хоть один из оппозиционеров сказал то , что думает большинство- зачем идти снова во власть, если ничего из того, что было обещано в предыдущие предвыборные кампании , не сделано?

    • Анонимно
      21.08.2017 18:35

      Да, если даже карманная оппозиция так откровенно высказывается, дела совсем плохи.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:07

    «Хочу спросить Путина: зачем идти на четвертый срок, если не решена ни одна проблема в этот текущий срок?»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/355092
    Вот когда будете в одну кассу стоять за деньгами для своих партий, так его и спросите.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:18

    Вопрос в другом, зачем нам вообще все ВЫ нужны? Просиживающие штаны в креслах за дикие зарплаты? Зачем вы вообще? Вы же ничего не делаете?

  • Анонимно
    21.08.2017 17:23

    Ну так и лидеры некоторых партий не один срок "мотают", а изменений нет. Спрос должен быть, в первую очередь, с себя, а потом уж с других.

  • Анонимно
    21.08.2017 17:26

    КПРФ на мой взгляд давно "спеклась".На мой взгляд только Удальцов принес бы КПРФ много голосов да и то только в тех регионах где не так сильно образно говоря мухлюют на выборах.А так по мне пусть образно говоря в" бой идут одни старики".Я знаю что это будет образно говоря последний "бой" лидеров парламентских "оппозиционных" партий в силу возраста.Даже знаю сколько процентов фсе они вместе наберут.Меня радует что их "эпоха" после 2018г закончится.Ничего личного.

  • naill
    21.08.2017 17:36

    Туда не проблемы страны решать идут , а совсем з адругое

  • Анонимно
    21.08.2017 17:51

    Господин Зюганов не только в этот текущий срок.Я вот прочитал предвыборную программу 2000 года одного известного человека.Хорошая программа.Токмо вот никаких решений до сих пор я не увидел даже про равноудаленность от олигархов.

  • Анонимно
    21.08.2017 19:30

    Защим?А как не пойти.Ну вот как не пойти."Хозяйство" многих из номенклатуры в Москве и в республиках на кого образно говоря оставить?Если будет "преемник" то на мой взгляд долго он не продержится.Вероятность прихода других сил из внесистемной оппозиции в условиях санкций и прочая высока.Один раз в конце 2011 г- начале2012г чуть образно говоря не увели из под носа "хозяйство" при "преемнике" и это когда санкций,Донбасса,Крыма,Сирии не было.Да и большая часть населения в основном пенсионеры, рабочий класс,крестьянство боится перемен так как образно говоря старым дорожат помня 90-е.Они же понимают что если образно говоря представитель КГБ -ФСБ не справится то тогда кто вообще реально справится то с кучей проблем как внутренних так и международных?

  • Анонимно
    21.08.2017 20:10

    каждый получает зарплату на своем месте - путин и медведев за изображение демократии и красивые слова - жирик за крики и выпендреж , зюганов за то что играет трагические роли

  • Анонимно
    21.08.2017 22:47

    Он же не спрашивает, а только хочет спросить... Вот передумали и не спросит)

  • Анонимно
    22.08.2017 00:46

    нужно возрождать многовековую мечту человечества (см.компанеллу,и др) справедливость,совесть ,счастье для всех (для социума)-то есть истенный СОЦИАЛИЗМ.иначе вечный передел собственности,войны,терроризм (с мочонием их в сортирах!?)

  • Анонимно
    22.08.2017 08:11

    73 года. Лучшее что он Зюганов может сделать пустить на выборы нового выдвиженца. Но только не пустит. Проблема позднего кпсс. Кругом старая гвардия

  • Анонимно
    22.08.2017 08:44

    Компартия не смогла остановить разрушение страны. Её генеральный секретарь Горбачёв просто предательски передал СССР в лапы США. Путин и его команда (это отнюдь не Единая Россия в своём полном составе) с большим трудом восстанавливают государство , Россию. Сделано очень много! Если он этого не видит, то какой же он политик?!!! Кстати стоило бы ему внимательно почитать Конституцию. И седлать вывод из прочитанного о так называемом полномочии президента. Его, полномочия, у него мизер, как у всех президентов колоний США. Конституции для колоний США они, США, сами пишут (т.е. пишут наши, но под диктовку американский консультантов). Даже сам президент США не имеет нужных полномочий. Что уж говорить о президентах американских колоний. Но всё же Путину многое удалось. Первое - отобрал власть у олигархов как только пришёл к власти. неужели Зюганову это не известно? Если не известно, то слепой он политик! Армию Путин восстановил - и теперь с нами считаются. Ещё многое сделано. Но страна так была разрушена, что ещё долго ей восстанавливаться. Слава богу пенсии стали получать, после развала они были копейками! Да, сейчас трудно! Ой как трудно! Но экономика не разваливается, а встаёт на ноги. Маленькими шажками. Есть хорошие предложения от компартии! Но она не в силах их продвинуть! Высказывания Зюганова против Путина только подливают негатива против Зюганова.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:08

    вот все что тут пишут правильно, но тогда откуда берутся Сечины, Феоктистовы, Захарченко, ну и другое шабло. Ведь признайтесь- придете вы лично к власти, что аскетом будете, не притянете всех родственников неучей к кормушке- вряд ли, тут проблема в другом: 1. Это воспитание и менталитет, его у нас нет но хапать мы научились со времен царя гороха, 2. Нужно коллективное правление, а не царь-горох. 3 На местах жесткое изберание местных властей и отчет каждые 6-месяцев. Ну и правителя со стороны, чтобы тут обосновал семью тогда будет видно что есть и что появляется. 4. Воспитывать будущих правителей с пеленок, а не ставить сынков, таких же как сами.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:09

    Хочу спросить Зюганова: "зачем имитировать политическую борьбу? Зачем намеренно сливать все свои президентские кампании? Зачем сознательно выдвигать неприёмлемые цели и лозунги? Зачет шагать шире своих штанов?"
    .
    Мы находимся в варианте феодального общества. Прежде, чем приступать к задачам коммунистического строительства надо решить задачи буржуазно-демократической революции, прежде всего в ограничении паразитического потребления феодальной бюрократии. Например, можно громко требовать национализации нефтянки, а можно скромно предложить ввести госмонополию на экспорт углеводородов (и пообещать населению дешёвое топливо внутри страны, бесплатные медицину, здравоохранение, образование...). Затем развить производительные силы, добиться независимости от Запада и только потом переходить к социализму.
    .
    Экономические предпосылки для социализма есть. Лампочка или батарейка сегодня стоят меньше, чем расходы на их продажу. Рыночная система управления ЖКХ или медициной на своё функционирование требует средства, сравнимые с трудозатратами в этих сферах. И т.д. Экономически выгодно эти ресурсы предоставлять населению "бесплатно", но... Деньги считать умеют буржуа, но не феодалы. Поэтому сегодняшняя задача - свержение феодалов. Думать о социализации женщин и национализации нефтяных компаний будем потом, товарищ ЗЮ!

  • Анонимно
    22.08.2017 09:22

    Несменяемость власти - одна из основных причин развала СССР.
    Россия, как по лекалу, идет тем же путем. Только у власти нынче еще более циничные люди, сплошь воры и коррупционеры. Страна в клоаке, экономика в клоаке, народ еще никогда не был настолько нищим.
    Но если не Путин, то кот?

  • Анонимно
    22.08.2017 09:54

    Зачем пороть чушь, что народ нищий? Сплошняком по всей стране коттеджи. море автомобилей, море товаров...Может кто вспомнит, как в магазинах было " шаром покати?..Вот ТОГДА -то действительно была нищета..А что олигархи и набобы всех мастей оборзели - тут слов нет... Воруют все..вообще-то..

    • Анонимно
      22.08.2017 16:09

      По данным Fitch, всего россияне задолжали банкам в прошлом году около 11 трлн руб. И таких должников — около 40 млн человек, более половины экономически активного населения страны. В состоянии обслуживать свои долги — около 8 млн.

  • Анонимно
    22.08.2017 10:21

    Господин Зюганоа,Вам надо с Жириновским выдвигаться не в президенты а взять под руководство какую либо область и поднять в ней фабрики,заводы,сельское хозяйство в которых поля заросли кустарником,о скоро будут деревьями. А вы все руководители партий не можете даже попасть в правительство и показать как надо руководить в регионах. и нечего зря расходовать государственные деньги в кандидаты.,а Путин пусть работает

  • Анонимно
    22.08.2017 11:57

    Я согласен с мнениями людей которые пишут .Но у меня есть своё.Надо поменять всех начиная Президента и Правительство.Что в такой огромной стране нет человека который мог возглавить страной?Надо дать возможность людям которые хотят работать.Всех пенсионер пора убрать.пусть занимаются другими делами,пусть воспитывают своих внуков.Это личное моё мнение.

  • Анонимно
    22.08.2017 14:21

    чепуха,сплошь пустая болтовня...каждый видит енту страну по тому как он устроился в системе,вот и мысли у всех от того самого...у кого то суп жиденький а у кого то жемчуг мелкий(надо видимо как у Шарикова отнять и поделить)

  • Анонимно
    22.08.2017 15:05

    Ничего не сделано, правильно говорит. Систему разрушили ничего не создав в замен. Панически боятся потерять друзей и партнеров, а нужны они нам? Возьмите хотя бы систему образования, кто поспорит, что она была и в воспитание подрастающего поколения начиналось со школьной скамьи. Есть это или что то подобное сейчас? Да, типа клоунада с юнармией..., где девочка декламирует свой стимул изучения русского языка. Да с таким апломбом, что комок в горле у истинных патриотов. Ничего не напоминает? Правильно, хорошо забытое старое. А где движение вперед, если власти копипастят то, что работало там. Не пора ли домой, а господа, господам и в париже рады. К сожалению, большинство коментов привязано к своим естественным потребностям. Вот и результат, создано общество потребления....

  • Анонимно
    22.08.2017 15:43

    Эх! Поймите все! Чтобы поднять экономику и благосостояние страны, надо изменить основной закон- антинародную Конституцию, составленную под прямой диктовкой советников США при полном согласии преступного руководства страны и принятую без обсуждения обманным путем в декабре 1993 г. Олигархи не преступники, они работают в рамках Конституции. Сама Конституция разрешает им быть владельцем всех богатств России(Ст.9, п.2). Далее, восстановить суверенитет страны, т.е. быть независимой от Запада и США, чтобы могли принимать свои внутренние законы, не дожидаясь согласия Запада(Ст.15, п.4). Необходимо национализировать Центральный Банк, так как согласно Конституции(Ст.75, п.2) он юридически не подчиняется органам государственной власти, а подчиняется Международному Валютному Фонду. Поэтому он частенько работает не в пользу России. Согласно Ст.3 народ является властью и мы на выборах передали свою власть президенту и депутатам Государственной Думы. Давайте потребуем их, обращаясь к ним письменно, чтобы они срочно приступили к изменению Конституции. Не сделаем это, сами же будем виноваты не только перед собою, но и перед потомками. Дед, 80 лет.

  • Анонимно
    22.08.2017 19:30

    Зюганов,Миронов,Жириновский - псевдооппозиционеры,позор России. С такими оппозиционными партиями и врагов не нужно.

  • Анонимно
    22.08.2017 21:52

    Господин хороший! Ты хоть веришь сам в то, что говоришь?! Неужели деньги закончились? ...... И тебе - горемыке бедному придется самому учиться зарабатывать? Не пой нам серенады , мы тебя тоже презираем! Бог ты мой, финита ля комедия......... И это только начало............

  • Анонимно
    22.08.2017 22:17

    Читаю и умиляюсь - такие все оппозиционные , а как выборы ,так нужного количества наблюдателей не наберёшь ( от оппозиционных партий ) , и голосуют дружно за ЕР ( про "вбросы " не втирайте ), за Медведева ( про Путина отдельный разговор ).Правда говорят , языком плести - не дрова нести .

  • Анонимно
    24.08.2017 19:11

    За тем же, зачем сидеть в Думе 25 лет, и переизбираться ещё раз )))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль