Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Как думаете, с чем связана волна личных банкротств известных предпринимателей Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.08.2017

Минтранс РТ раскрыл подробности проекта однопутного «легкого метро» до Казани из «Салават Купере»

Подробности пригородного железнодорожного маршрута «Салават Купере» — «Казань-2» раскрыл минтранс РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Продолжение трассы железнодорожных путей предполагается от станции „Салават Купере“ до улицы Химической (новое строительство), далее по существующим путям до станции „Восстание-Пассажирская“. Общая протяженность трассы составит 13,7 километра. Время в пути — 15 минут», — говорится в ответе на запрос «БИЗНЕС Online».

На участке нового строительства однопутного пути предполагается выполнить остановочные платформы «Салават Купере», «Ремплер» и «Химическая» с резервом места под дополнительную остановочную платформу «Тэцевская». Проект будет выполняться в рамках соглашения между Татарстаном и ОАО «РЖД» на 2017−2019 годы. Городская электричка будет выполнять функции наземного метро высокой провозной способности, особенно в час пик, и не будет зависеть от ситуации на автодорогах.

«В настоящее время планируется разработать проектно-сметную документацию данного объекта для определения объемов работ и общей стоимости проекта, что позволит реализовать данный проект на взаимовыгодных условиях совместно с ОАО „РЖД“», — отмечает пресс-служба минтранса РТ.

Как ранее сообщил замминистра строительства РТ Ильшат Гимаев, периодичность движения может составить 30 минут. Электричка появится раньше, чем будет построена автомобильная дорога-дублер. По его словам, только в домах первой очереди нового микрорайона будет жить в ближайшее время около 15 тыс. человек, продолжается строительство кварталов 7 и 8. Остановка появится между первой и второй очередью строительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2017 09:12

честно это издевка над народом сначала заселять а потом думать:
- а как же он будет ездить в центр?
- вот так с двумя, тремя пересадками
а с учетом, что там живут бюджетники часть семейного бюджета будет уходить на оплату транспорта

  • Анонимно
    22.08.2017 08:42

    до Туры доведите если собираетесь ее развивать

    • Анонимно
      22.08.2017 12:39

      До туры, а потом завернуть к основным путям в юдино. И сделать колцевую электричку. Вот тогда польза будет.

      • Анонимно
        23.08.2017 10:59

        как один из возможных вариантов - конечно, можно было бы и рассмотреть

  • Анонимно
    22.08.2017 09:10

    Надо построить правительственную резиденцию в зеленодольском направлении. Тогда все проблемы с выездом по горьковскому шоссе обязательно рассосутся в кратчайшие сроки. Будут и развязки и дублеры...

    • Анонимно
      22.08.2017 10:05

      Бесполезно! Мы вот живём в направлении борового, так поверите и у нас постоянные пробки, причём в любое время суток. Вся транспортная структура города перегружена, планомерно двигаемся к Московским пробкам.

      • Анонимно
        23.08.2017 10:59

        на всех выездах города нужно строить развязки, без них в скором времени будет совсем трудно

    • Анонимно
      22.08.2017 15:23

      От пробок не спастись. Даже дорога-дублер помогает только первое время, а потом снова все по старому, потому что машин все больше и жителей тоже. Больше автобусов, больше автотрафика станет с годами. Электричка на будущее очень актуальна. В объезд всем пробкам легко и быстро доехать до города.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:12

    честно это издевка над народом сначала заселять а потом думать:
    - а как же он будет ездить в центр?
    - вот так с двумя, тремя пересадками
    а с учетом, что там живут бюджетники часть семейного бюджета будет уходить на оплату транспорта

    • Анонимно
      22.08.2017 09:51

      Жители Салавата Купере как-нибудь без тебя разберутся на чем им удобнее добираться. Не будь в каждой бочке (статье) затычкой..

      • Анонимно
        22.08.2017 10:24

        Дорогу дублер делать сложнее и дороже,ведь там проложены инженерные сети, которые сдвигать придется...да и электричка хороша тем, что не участник дорожного движения. Ведь чем больше ОТ, тем и больше трафика на дорогах.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:06

      Какая разница, что там бюджетники или мажоры? Может теперь вам бесплатный проезд организовать? Там ничего лучше уже не придумаешь. На электричке не придется стоять в пробке на шоссе. Это уже большая экономия времени!

      • Анонимно
        22.08.2017 10:53

        по замыслу строителей , жители салавата купере должны работать на оргсинтезе, майском, вертолетном, тэц три., и т.д. им не надо в центр. работа-дом-работа дом. а одежду покупать в новой туре. зачем им в центре города маячить, туристов отвлекать своим рабочим видом.

        • Анонимно
          22.08.2017 12:13

          В Нижнем Новгороде нужно работать -писали же там зарплаты выше, жизнь краше, солнце теплее, население мудрее...

    • Анонимно
      22.08.2017 10:30

      У вас есть статистика заселения? Из восьми домой в каждом пока половина квартир пустует. Не надо рассматривать отдельно Салават Купере, там еще Осиново, Радужный и Залесный Сити

      • Анонимно
        22.08.2017 11:28

        Жителей много. плюс через год-два еще больше будет. Так что пробок не избежать даже при дороге-дублере. Лучше сделать электричку, которая не зависит от загруженности дорог

  • Анонимно
    22.08.2017 09:28

    ставьте плюс, если помните проект канатной дороги от стадиона до иннополиса

  • Анонимно
    22.08.2017 09:30

    Господа чиновники!!! Спросите к народа им электричка нужна или автомобильная дорого дублёр. Хотя я понимаю, что вы выбираете наиболее лёгкий путь, не вкладывая средств отчитаться, что по транспорту направление героически решено. Но по факту вы этого не получите, ситуация будет усугубляться, а когда люди будут умирать потому что не может доехать скорая, пожарники и т.д. Получите не только гнев, но и билет в 7 кругов ада

    • Анонимно
      22.08.2017 09:56

      Нужно и то и другое, и электричка и дорога.

      • Анонимно
        22.08.2017 15:27

        Даже новая дорога снова будет забита машинами и ОТ. Так что электричка пригодится и будет актуальней с каждым годом Это же как наземное метро

    • Анонимно
      22.08.2017 10:03

      Не пишите не зная вопроса! Скорая и Пожарники все рядом, другой вопрос когда все дворы заполнены машинами, причём и в дневное рабочее время "бедными" бюджетниками и в связи с этим не возможно специальным службам оперативно добраться до места назначения!

      • Анонимно
        22.08.2017 11:30

        Короче, тут пишут рекомендации те. кто даже не живет в Салавате

        • Анонимно
          22.08.2017 12:07

          Есть группа нытиков целыми днями просиживающие в инете, которые по каждой статье оставляют негативные комментарии. В общем душевный свой негатив изливают здесь в комментах..
          Если бы в статье написали что одновременно построят новую дорогу ,пустят трамвай и электричку до СК, то эти нытики все равно будут лить негатив, выискивая самые разные бредовые варианты негатива.
          Но народ в большинстве знает про нытиков и игнорирует или отмахивается от них как от назойливых мух..

          • Анонимно
            23.08.2017 08:34

            Я думаю негативные комментарии здесь специально кто то оставляет что бы обсуждение подогревать

      • Анонимно
        22.08.2017 13:35

        Люди в Осиново уже пожарными бочками и медсестрами запасаются.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:31

    А когда ответят проектировщики Салават Купере и мэрия,правиьельство ха строительство микрорайона для низших слоев населегия бех транспортного доступа????
    Гастоящее Гетто построили ведь!!!!

    • Анонимно
      22.08.2017 09:43

      Не всё сразу.
      Дома в достаточном количестве (для электрички) отстроили - будут строить колею для электрички.
      Пока там домов и населения было мало - хватало дороги через Горьковское шоссе.
      Потом придётся все равно строить и дорогу-дублёр. Сейчас с обширной густонаселённой местности к северу от Казани народ едет через "узкое горлышко" и без того загруженного Горьковского шоссе.

    • Анонимно
      22.08.2017 09:57

      Гетто заселено насильно, кто заставлял там квартиры брать? Там изначально, как объявили что там будут строить было все понятно что так будет. Ну вот прям как картина маслом перед глазами все это видно было. Но нет - все там взяли, и теперь, как салмачинцы, всех будут доставать. Просто ждать когда сделают и все.

      • Анонимно
        22.08.2017 10:37

        А выбора не было. Соципотека только в Салавате. Поэтому ерничать по поводу дешевизны и свободы выбора неуместно

        • Анонимно
          22.08.2017 10:58

          Выбор есть всегда! Дёшево но с проблемами или дорого и с комфортом, но к сожалению некоторые наши граждане до сих пор этого понять не могут!

          • Анонимно
            22.08.2017 11:45

            никто и не просит хоромы за эти деньги, так строить в любом случае нельзя, зачем нам тогда городское управление, разработка генпланов? Вся земля продается людям за деньги, но вот только за что плата? за грунт? а я думал за инфраструктуру плачу

            • Анонимно
              22.08.2017 12:00

              Как строить? Дорога там есть, а то, что с годами автомобильный трафик растет - это тоже вполне логично. Сделают теперь электричку - удобно, быстро и безопасно.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:00

      А кто силком загонял в это так называемое гетто??? Хотели жильё подешевле! получите! в остальном придётся немного подождать.

      • Анонимно
        22.08.2017 10:39

        Вы кто такой? Из чиновников будете? По вашей милости люди в очереди на это жилье более 5 лет стоят, а теперь из-за вас будут страдать от отсутствия инфраструктуры и транспортной доступности района.

        • Анонимно
          22.08.2017 10:54

          Не чиновник! Такой же житель города Казани. Можно и десять лет стоять в очереди ожидая подачки от государства! а можно просто больше работать и обеспечить себя более достойным жильём, но Вам этого не понять, Вы по всей видимости из категории тех людей которые хотели бы из одной шкуры шесть шапок сшить.

          • Анонимно
            23.08.2017 08:41

            Вот таких и нужно прогрессивным налоги обложить что бы достойную зарплату сделать учителям и врачам. Будут вместе тогда по соседству жить. Он ведь один много работает.учителя с врачами не работают же.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:09

      Это квартиры бюджетников, поэтому ожидать шикарных условий не приходится. Электричка хороший вариант без пробок, да и безопасней, чем автобусы

  • Анонимно
    22.08.2017 09:33

    это лучше чем ничего.
    при относительно небольших вложениях.

    • Анонимно
      22.08.2017 10:23

      Это худшее решение из возможных.
      Достали эти бездари у власти, которым наплевать на людей.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:38

    Учитывают ли планы перспективу строительства ВСМ и наличие магистрального газопровода вблизи Салавата? Будет ли отдельная остановка для городской электрички или жителям придется ежедневно ходить через вокзальные металлоискатели и инфраскопы? Насколько удобно будет расписание, не помешает ли регулярное пассажирское и грузовое движение по свереному ЖД-ходу четкой работе городской электрички? Пока больше вопросов, чем ответов.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:48

    Странные эти люди. Покупают квартиру без инфраструктуры и нормальных дорог, а потом вопят что им дороги не построили. А зачем покупали там квартиры? Цены были дешевые? Ну так получайте дешевку без инфраструктуры

    • Анонимно
      22.08.2017 10:38

      Об этом не люди должны думать. Тем более все быстро меняется сейчас. Думать должен тот, кто должен. Строители вместе вместе с властями.

    • Анонимно
      22.08.2017 12:09

      они и были дешевые из-за того, что инфраструктура слабая в этом месте. Пустят электричку и будет нормально

    • Знаете, если власти приходят и говорят: у тебя жилье аварийное. Вот тебе Салават Купере. Не все могут хлопнуть дверью своей квартиры-развалюхи, послать на три буквы заботливую власть и вселиться в коттедж.

    • Анонимно
      23.08.2017 08:52

      Откуда столько злорадства? То ли зависть какая то из за того что люди имеют возможность по дешевле жилье приобрести и под льготный процент! Видимо взял коммерческое жилье в кредит под бешенные проценты и сидит здесь желчью строчит.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:48

    Если развивать наземное метро, надо вводить единый билет на проезд в метро.

  • Анонимно
    22.08.2017 09:56

    Не переживайте сейчас там и мусоросжигательный завод построят.
    И скорая уже будет не нужна. Умирать будем тихо на дому

    • Анонимно
      22.08.2017 10:24

      Всё в ваших руках! Можете ждать подачек от государства до конца своей жизни, есть другой вариант, поменять место жительства на более комфортный район.

  • Анонимно
    22.08.2017 10:01

    Один и тот же человек не имеющий никакого отношения к Салават Купере, в нескольких комментах исходит на нет в "благородном" гневе..
    Успокойся товарищ, избыток желчи не полезен для организма..
    Горьковское шоссе решает вопрос скорой и пожарной . И новоселы желающие добраться в город на личном авто тоже воспользуются на данном этапе существующим шоссе.
    Строительство легкого метро будет при участии РЖД и поэтому рассматривается как приоритетное. Через некоторое время появится также дорога-дублер.

  • Анонимно
    22.08.2017 10:03

    то есть лучше строить на ремплер ЖД-путь с путепроводами и прочим соответствующим, чем по существующим путям сразу провести на ЖД вокзал ветку, там нужно-то всего 5 км путей до Юдино... но с Ремплером дороже, верно?

    • Команданте
      22.08.2017 10:19

      вы хотите пустить ЖД пути наперерез Горьковскому шоссе до Юдино? Серьезно?

    • Анонимно
      22.08.2017 10:24

      Понятно что не ответите, потому на цифрах и фактах отвечать сложнее, чем просто языком трепаться.
      Ответьте сколько будет примерно стоить и что надо построить по обоим вариантам - До Юдино и до Химической..Или хотя бы где построить путепроводы в обеих вариантах с указанием улиц и дорог..

      • На фактах есть что сказать. Есть еще ВСМ. И земли там, со стороны Юдино, под нее зарезервированы. Построить ЖД-развязку, это прям ничуть не дешево.

    • Анонимно
      22.08.2017 11:08

      На оргсинтез она должна попасть. Какое Юдино еще?

    • Анонимно
      22.08.2017 11:21

      Ау, аноним от 10.03. чего не ответили на мой коммент от 10.24.
      А как возмущались почему не строят якобы более дешевый вариант электрички до Юдино.
      Вот такие они нытики-критики, якобы переживают за народ, а на деле плевать им на всех. Лишь бы негатива кинуть по-любому поводу.

      • Анонимно
        22.08.2017 11:43

        ау, аноним, все вопросы к модераторам, которые боятся пропускать комментарии, показывающее несостоятельность республиканских властей. если коротко, мало кто помнит по пробки на переездах ЖД в городе Казани, построят до химической - вспомните, заблокировав два района - авиастроительный и кировский

        • Анонимно
          22.08.2017 11:59

          Не переводи стрелки на модераторов, если не можешь свое глупое утверждение обосновать цифрами..Только идиот может утверждать что построить ж.д. дорогу до Юдино, через дома и трассу (Горьковское шоссе), дешевле чем протянуть дорогу до жд ветки, где ничто не мешает ее прокладке.

          • Анонимно
            22.08.2017 12:27

            Ты действительно глуп как пробка. Любая жд-ветка в черте города отрезает район, делая переезды местом постоянных пробок.

            Сейчас минтранс предлагает пустить прямую ветку (ага, через овраги) от Осиново до ул. Химической (поселок Левченко), где ветка присоединится к существующей ЖД. Это понятно? Надеюсь, что да. Если нет - читай по слогам и два раза.

            С одной стороны, это самое дешевое решение (ага, через 2 оврага строить 2 жд-моста). Но, это решает долгосрочную проблему транспортной доступности конклава Осиново-Залесный? Нет. Почему, спросишь меня ты? Потому что конечные станции будут неудобными, а залесенцам и вовсе недоступным. Решение, ага, отличное!

            Я предлагаю комплексно подойти к этому вопросу и создать кольцо, которое обеспечит транспортную доступность и позволит разгрузить горьковское шоссе.

            1. Необходимо построить несколько новых дорог: Залесный-Воронино, Левченко-Горьковское шоссе (можно даже через светофоры) с путепроводами.

            2. Ветку ЖД кольцуем от Юдино (не важно какая станция) через существующий путепровод на 787 км на Залесный-Воронино-Салават с возможностью ухода на центральный жд-вокзал.

            3. Горковское шоссе в районе Осиновской полностью переделываем с путепроводом и развязками.

            Да, это дорого. Но, это откроет эту границу и город может развиваться в этом направлении полностью, без привязки к горьковскому, которому уже не нужно будет строить дублера.

            • Анонимно
              22.08.2017 13:07

              ВСМ даст движение транспортному развитию. Вдоль нее наверняка будут автодороги. В пересечении дорог наверняка появятся мощные развязки. Вопрос 5-7 лет

              • Анонимно
                22.08.2017 13:38

                вмс - коммерческий проект, дорог не будет, иначе бы вдоль железки в казани давно бы все это появилось

                • Анонимно
                  22.08.2017 15:13

                  должно появится. Просится ведь соединение Левченко и Юдино вдоль жд полотна. Грунтовая дорога есть. Вопрос автомоста рядом с железнодорожным над Горьковским шоссе. Поток с Юдино наполовину бы по Горьковскому шоссе выключился. Выезжали бы прямо на Восстание в середину города

  • Анонимно
    22.08.2017 10:14

    Посему именно до казань2? Почему нельзя сделать одну ветку чтоб дальше шел в сторону центрального, площади вахитова, аметьево и так до аэропорта. Если начинаете Салават/осиново связывать с цивилизацией- делайте уж нормально

    • Анонимно
      22.08.2017 12:14

      в Метро спустить- электричку... За городом- над землей. В городе -под землей!

      • Анонимно
        22.08.2017 15:23

        Это существующая ветка, просто ее нужно соединить чтоб было без пересадок. Логично всё

      • Анонимно
        22.08.2017 15:34

        для машин нужна дорога. Машины то уже есть 400 тысяч в Казани . Электричка это дополнение

  • Анонимно
    22.08.2017 11:07

    Мне решеие с электричкой кажется хорошим. Но так же предлагаю сделать маршрут автобуса Салават Купере - Оргсинтез, и увеличить количество автобусов на маршруте до Оргсинтеза.

  • Анонимно
    22.08.2017 11:07

    От электрички может и будет смысл если, дальше от салават купере, повернуть до основных ж/д путей между юдино и займеще, тем самым получить кольцевой маршрут. Тогда думаю народу действительно много будет ездить.

  • Анонимно
    22.08.2017 11:18

    выбрали самый дорогой вариант транспортного обеспечения. ищите кому это выгодно. явно не жителям

    • Анонимно
      22.08.2017 12:29

      Все дорого. Но когда растешь приходится тратиться. Казань растет. Не заметил?

  • Анонимно
    22.08.2017 12:35

    Элекричка это гуд я за любой кипиш.

    • Анонимно
      24.08.2017 22:48

      Главное преимущество электрички в том, что она сразу может перевести много пассажиров.
      Другое дело в том, нужно ли это.

  • Анонимно
    22.08.2017 13:14

    Без закольцовки электричка себя не окупит, а подъездные пути на Химической в таком состоянии что там самое ценное это землеотводов, так что сначала надо строить дороги, коммуникации и лишь потом жильё, пора забывать корчагинские методы ведения хозяйства

  • Анонимно
    22.08.2017 13:19

    Метро надо начать прокладывать, через жилплощадку, Оргсинтез, Салават купере, .... Все довольны будут и окупиться быстрее. А то делают что не очень то надо, а потом жалуются на маленький пассажиропоток. С другой планеты чтоли там думающие. Надо сделать на отлично, а не на "так сойдёт". Лишь бы бобла срубить на стройке, жиробесы.

  • Анонимно
    22.08.2017 14:50

    Кто то интересно задумывался сколько людей можно перевезти одной электричкой за один рейс. Посчитайте и сраните пожалуйста с количеством жителей В Салават Купере.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:49

    в городе масса пустырей. даже в центре. Понимаю, что чиновники рассовали их по карманам и продают только когда не хватает нескольких млн долларов на подарок внучке-жучке. Может ввести ответственность за неиспользование городских участков?

    • Анонимно
      24.08.2017 22:44

      Говорите о каких-то пережитках девяностых, давно уже ничего подобного нет. Регулярно продают участки или сдают в аренду, в первую очередь для малого и среднего бизнеса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль