Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Могут ли яхты, большие или малые, стать популярными в России?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.08.2017

Объем рекламного рынка Казани в первом полугодии 2017 года составил 682 млн рублей

Объем рекламного рынка Казани в первом полугодии 2017 года составил 682 млн рублей. На ТВ пришлось 253 млн, радио — 102 млн, наружную рекламу — 327 млн рублей. Такие данные содержатся в опубликованном на сайте АКАР исследовании российского рынка рекламы за первые шесть месяцев текущего года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение, наиболее низкие показатели оказались у радио.

Комиссия экспертов АКАР оценивала объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за первое полугодие 2017 года составил около 21 млрд рублей, что лишь незначительно (на 0,4%) больше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиасегментам несколько снизилась и составила 19%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в первом полугодии 2017 года (без учета московского регионального рекламного рынка), млн рублей:


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.08.2017 13:14

    253 млн. руб. по ТВ на 6 месяцев - просто копейки. 42 млн. руб. в месяц. В среднем 2 млн. руб. в месяц на каждый канал. Учитывая, что больше всего забрал себе гигантский селлер ВИ-Казань, вообще слезы получаются. А почему нет данных по прессе??? Интересно было бы посмотреть динамику по прессе, когда большинство ушло в интернет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль