Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
На примере Самары мы видим то, что практика назначения губернаторов-варягов себя не оправдывает?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.08.2017

Россияне просят Путина не освобождать старика, застрелившего врача в Набережных Челнах

На специализированной платформе OnlinePetition появилась петиция на имя президента РФ Владимира Путина под названием «Нет досрочному освобождению убийце врача в Набережных Челнах». В настоящее время ее подписали 155 человек. Автор петиции решил остаться анонимным.

«Комиссия по вопросам помилования в Татарстане поддержала ходатайство о помиловании 87-летнего пенсионера Мисбаха Сахабутдинова, застрелившего в Набережных Челнах из самодельного оружия, замаскированного под трость, врача-травматолога Андрея Железнова. Вместе с тем осужден на 9 лет врач Зелендинов за неосторожное причинение смерти пьяному пациенту, ударившему медсестру. Врач спас тысячи жизней, ударил человека, не рассчитав силу удара, — и ему дали 9 лет. Сахабутдинов умышленно убил врача, готовился к убийству — и ему дали 6 лет, а теперь хотят освободить. Освободите лучше врача, а не убийцу!» — пишет автор.

При этом стоит отметить, что петицию подписали не только татарстанцы, но и жители из разных уголков России — Самары, Иркутска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, а также Беларуси и Италии. «Потому что это жуткая несправедливость. Он не заслуживает помилования», «Убийца должен сидеть!», «Хладнокровному убийце место в тюрьме! Возраст не может быть смягчающим обстоятельством в данной ситуации!» — оставляют комментарии подписавшие петицию.

Напомним, на минувшей неделе комиссия одобрила прошение старика, прославившегося убийством врача, который обидел его непочтительным отношением. Теперь необходимы подписи двух президентов — Татарстана и России. Бабай-убийца раскаялся еще в суде и даже выплатил из «гробовых» 300 тыс. рублей родственникам убитого.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2017 16:10

Имело место быть УМЫШЛЕННОЕ убийство!!! Какое снисхождение, какое помилование??? Человек задумал и осуществил убийство человека! Нет ему оправдания! По всей строгости закона не наказали. Дали меньше. Сняли статью за изготовление оружия! Пусть сидит!!!

  • Ananass
    22.08.2017 15:53

    Правильно! В кутузку его! пожизненно.

  • Фирдаус
    22.08.2017 15:58

    Кто возглавлял эту комиссию и кто входил в неё, которая одобрила это прошение? БО не могли бы вы подготовить следующую статью с этой информацией и было бы здорово, если бы вы у этих членов взяли интервью, чем они руководствовались. Был бы вам признателен за это. Страна должна знать таких "героев".

    • Анонимно
      22.08.2017 16:29

      Фирдаус, а вы уверены, что знаете все обстоятельства, связанные с отношением врача к старику, чтобы делать сразу безапелляционный вывод?
      Наши врачи в большинстве своём не выполняют свою функцию, не лечат, а калечат людей. Что с этим делать, защитник вы наш убийц в белых халатах?
      Ария

      • Анонимно
        22.08.2017 16:37

        у нас и дворники частенько работают плохо, если слово скажешь, посылают, их тоже убивать, что ли? Врачи, худо бедно, но народ лечат, кто виноват, что их понасокращали и у них времени нет, чтобы пациента нормально осмотреть? Он сам злобно вынашивал свою надуманную месть, вот пусть и отвечает по закону, без всяких помилований, а то за избиение сотрудников скорой сажать будут, а за убийство домой отпускать, что ли?

        • Анонимно
          22.08.2017 17:15

          "Худо" - да. А вот "бедно"... Лекарства выписывают дорогие, хотя есть препараты с международным непатентованный наименованием, где то же самое действующее вещество. Хотя согласно приказа Минздрава РФ N1175н от 1 июля 2013 г. врач обязан писать на рецепте международное непатентованный наименование. А то бывает, что и в аптеку определённую направят.

          • Анонимно
            22.08.2017 20:33

            мало кто из врачей выполняет свою работу хоть на грамм!сколько бываю в поликлиниках,еще ни разу не видела чтоб честно народ от сих до сих принимали,некоторые вообще пропадают из кабинетов на часы и сиди жди...их уже ничего не волнует...порой перелом не видят,младенцу кучу антибиотиков безосновательно выписывают,молодым родителям помочь не могут...не надо оправдывать врачей,и пенсии сейчас многие незаслуженно раньше времени получают,и з/п зря плаиится...бесплатно на прием не записаться либо всем заготовленные рецепты выдают,а в платную придешь это же лицо тебе улыбается...

          • Анонимно
            22.08.2017 21:35

            Речь идёт об УБИЙСТВЕ! Убийстве человека. Преднамеренном и хладнокровном. Не надо тут про то, как лечат и какие лекарства выписывают. Это вообще не относится к делу.

        • Анонимно
          22.08.2017 17:46

          Согласен с комментарием 16ч37м ! По этому принципу полстраны перестрелять можно. И оправдать

      • Анонимно
        22.08.2017 17:54

        На ваш взгляд какое отношение врача к старику должно оправдать убийство? Да хоть бы даже трижды отношение врача к убийце было плохое, это не повод убивать человека, причём не в состоянии аффекта, а хладнокровно с вынашиванием плана 7 лет. Боюсь представить если бы он обиделся на школьника, беременную женщину...

    • Анонимно
      22.08.2017 16:37

      Абсолютно с Вами согласен. Любое умышленное убийство должно быть оправданно (возрастом, религиозным/национальным родством, личной не приязнью, обидой). Так же всех кто против нужно заклеймить. А в случае если Вас на улице ударят, простите??

  • Анонимно
    22.08.2017 16:10

    Имело место быть УМЫШЛЕННОЕ убийство!!! Какое снисхождение, какое помилование??? Человек задумал и осуществил убийство человека! Нет ему оправдания! По всей строгости закона не наказали. Дали меньше. Сняли статью за изготовление оружия! Пусть сидит!!!

    • Анонимно
      22.08.2017 17:51

      Убийство, фактически, было спровоцированное, -
      вольно и невольно, но спровоцированное самим потерпевшим. Однозначно!
      И непонятно, для чего (кого) БО организовывает (частенько)
      такие вот "улицы с односторонним движением"! (это - к админу)
      Созерцатель

      • Анонимно
        22.08.2017 18:44

        Таких "легко провоцируемых" надо бы превентивно изолировать от общества.
        Вдруг девушка в магазин пойдет в брюках и без платка, а этот дикарь с криком "провоцирует" бросится ее камнями побивать?

  • Анонимно
    22.08.2017 16:13

    Сейчас вся медицинская братия набросится на старика который уже в силу своего возраста не отличается умом и будут защищать здорового врача который якобы не рассчитал свои силы - не рассчитал если бы только толкнул -а он несколько раз наносил удары по голове -9 лет вполне разумно

    • Анонимно
      22.08.2017 16:58

      //старика который уже в силу своего возраста не отличается умом//

      Чтобы смастерить такое хитроумное ружьё из трости - нужен очень неплохой ум.

      //а он несколько раз наносил удары по голове//

      Откуда вы это взяли? Даже старик-убийца такое не говорил. Интеллигентный врач только вызвал полицию, которая вытащила скандального старикашку из кабинета.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:26

    А про то как наплевательски относятся к пациентам многие врачи петицию не составляют?
    За каждый ответ на вопрос врачи ждут деньги.
    Пишут в карточки пациентов то что не проводили.
    Где советские врачи, которые реально лечили и проводили обследование?
    Если у пациента не хватает денег на лечение, то врач даже не смотрит в его сторону.

    • Анонимно
      22.08.2017 21:39

      Вы, наверное, давно у врачей не были. В обычных поликлиниках сейчас заметно улучшение: и ремонты делают, и врачи принимают хорошо.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:26

    Судя по комментариям в прошлой статье в БО на эту тему - здесь абсолютное большинство читателей также категорически ПРОТИВ того, чтобы освобождать убийцу, который целенаправленно 7 лет готовил своё убийство.

    У убийцы было 7 лет подумать о последствиях своего будущего преступления.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:33

    Да..... Как же далеки гуманность и наше общество. Преступление раскрыто. Преступник наказан. Право президента его помиловать. Пусть сам решает.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:35

    Значит, что скоро будет обращение к президенту РФ с просьбой
    о помиловании М. Сахабутдинова в связи со смягчающими
    обстоятельствами.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:35

    Врачи себя защитить не могут - даже у продавцов сейчас в каждом магазине и тревожные кнопки, и охранники. А в поликлиниках какой бы грязью медиков ни поливали, они ПОКА терпят, остается правда желающих это терпеть все меньше и меньше... Жалобщики жалуются на очереди и долгое ожидание талонов, но не понимают, что свои отношением только уменьшают количество врачей, а значит увеличивают очереди.

    Если старика, несколько лет готовящего покушение и застрелившего человека среди белого дня, на глазах других людей (пострадать и больше значит могло) выпустят - это что - официальное разрешение на убийства?!!!

    • Анонимно
      22.08.2017 17:26

      А почему это врач должен защищаться? Вы предлагаете ждать талона по три месяца и не возмущаться? Поликлиники для кого - для врачей или всё-таки для пациентов?

      • Анонимно
        22.08.2017 18:24

        Ты за кого на выборах голосовал? Почему ты в поликлиннике возмущаешься, а не перед министерством здравохранения?

  • Анонимно
    22.08.2017 16:40

    пусть сидит до конца срока, если только по УДО выйдет если заслужит.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:45

    Выпустить обоих. Первого - чтобы продолжал и дальше спасать, как здесь пишут, "тысячи жизней". Второго - чтобы дать умереть спокойно на свободе.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:47

    "...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...
    В.В. Путин, 6 февраля 2012"

    Все кому не безразлично это вопиющее издевательство перед пациентами врача и его родственниками, в виде помилования этого старикашки который преднамеренно и мстительно убил человека, подписывайтесь под петицией.

  • Анонимно
    22.08.2017 16:57

    А че, вора в законе, за которым чуть ли не 8 убийств, освобождают в виду того, что он уже старый и у него там диагностировали какую-то неизлечимую болезнь. А тут старик, который вряд ли долго проживет, да пошел он такой шаг, наверное, не для того, чтобы стать знатным киллером. Но он просто не ту фамилию носит, вот и весь сказ. Отсюда и отношение россиян, пораженных имперским, расистским мышлением.

    Б.

  • Анонимно
    22.08.2017 17:01

    А где реальные сроки врачам, калечащих людей и остающихся безнаказанными? Кстати, а этот врач еврей или руснацик, что за него организована такая поддержка?

  • Анонимно
    22.08.2017 17:59

    Всё подписавшие петицию- рвачи и поэтому защищают своего коллегу наглеца, видимо не хотят по хорошему, СВОБОДУ БАБАЮ!!!

  • Анонимно
    22.08.2017 18:01

    бабай конечно общественную опасность не представляет...но мотив убийства больно сомнителен....на что он ещё может обидиться.

    • Анонимно
      22.08.2017 19:06

      А Вы не задумывались, как нужно оскорбить человека
      (адекватного - согласно психиатрической экспертизе),
      что он годами вынашивал (и осуществил в итоге) свою месть?

  • Анонимно
    22.08.2017 18:19

    помиловать! он уже получил наказание!

  • Анонимно
    22.08.2017 18:50

    я против подписантов под этой экстремистской петицией...старика надо освободить, ибо он человек пожилой, а такие иногда "не в уме"...

  • Анонимно
    22.08.2017 19:00

    Освободят однозначно. Это правильно.

  • Макс16
    22.08.2017 19:28

    Народ, где Ваше милосердие?! В нашей стране никто не застрахован от участи этого старика. Не судите, да несудимы будете!

    • Анонимно
      22.08.2017 21:14

      Ты это старикану адресуй, который посчитал себя в праве судить - кому жить, а кому нет

      • Макс16
        22.08.2017 23:50

        А "ты"кать невежливо, неуважаемый аноним. Сдается мне, Вы из числа этих самых, Басманных будете...

  • Анонимно
    22.08.2017 20:39

    а никого не возмущает,что инвалида разбойника отправили домой?не надо и ему снисхожления за инвалидность!

  • Анонимно
    22.08.2017 20:50

    . Готовился много лет, а сейчас скулеж. 6 лет пусть сидит. Выйдет если жизни хватит. А то видимо за тепличку и домишко одинокого убийцы переживания.
    УБИЛ!!!
    Не деньги стырил, не соседу в колодец навоза накидал, УБИЛ! ХЛАДНОКРОВНО.

  • Анонимно
    22.08.2017 22:04

    Убийца должен сидеть в тюрьме... Не смотря на его возраст.

  • Анонимно
    23.08.2017 06:56

    Не место старика в тюрьме. Милосердие к старику более уместно.
    А врачам и другим специалистам урок. Черту переходить нельзя.

  • Анонимно
    26.08.2017 16:36

    Милосердие нужно проявлять к беззащитным старикам,голодающих на 8000 руб в месяц.
    Видимо осуждённый требует освобождения, так как у него
    Остались ещё незавершённые дела- не всем ещё отомстил.
    Надо ему досиживать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль