Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.08.2017

Татарстанское УФАС уличило МТС в начислении платы за неоказываемые услуги

УФАС по РТ уличило оператора ПАО «МТС» в необоснованном выставлении счетов за телевидение и радио. С жалобой в антимонопольную службу обратился житель Набережных Челнов, заявивший о начислении МТС платежей за услуги, которыми фактически не пользовался.

Как выяснилось, заявителю предоставлялась услуга общедомового телевидения. «Материалы, которые могли свидетельствовать о наличии у МТС оснований для начисления сумм на оплату услуг радио и телевидения, отсутствовали, договор на оказание услуг заключен не был», — отмечает пресс-служба УФАС по РТ.

МТС было выдано предупреждение, которое оператор выполнил в срок, сообщает антимонопольная служба.

«На дату вынесения предупреждения УФАС по РТ предоставление услуги и выставление счетов абоненту было прекращено. Для решения вопросов по начислениям, качеству услуг или расторжению договоров рекомендуем обращаться в салоны МТС, процедура расторжения договора рядовая и не требует вмешательства надзорных органов», — отметили в Центре по связям с общественностью татарстанского филиала ПАО «МТС».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
  • Анонимно
    22.08.2017 23:27

    и это много лет - они воры!

  • Анонимно
    23.08.2017 00:22

    Я убежал с этого МТСа и не нарадуюсь! У вас истрачен лимит безлимитного интернета((

  • Анонимно
    23.08.2017 02:24

    Врядли МТС из-за одного, ну пусть 100 новых пользователей стал бы подвергать риску свою репутацию! Они в имидж и репутацию уже столько денег вложили!
    На мой взгляд, это ошибка конкретного сотрудника скорее всего. В целях выполнения показателей и планов - подключил дедушку (возможно он был и не против), а потом замотался продавец и позабыл про старичка (наверняка отключить его хотел через какое-то время).

  • Нужно регулярно проверять на мобильнике услуги, которые пристают без Вашего ведома и не только на МТС. Обычно могут вернуть деньги после заявления. Тут расчет на то, что большинство из лени не пишут заявлений. Ты сидишь на "поляне жизни" и не знаешь, что у тебя сзади маленький"кровосос" , который понемногу сосёт , но годами и регулярно! Такой подлый бизнес сейчас в фаворе!

  • Анонимно
    23.08.2017 08:48

    Живу в авиастроительном районе, в многоэтажном доме на верхнем этаже. Так я могу нормально разговаривать по МТС только на балконе!!!
    Что это за связь такая???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль