Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.08.2017

Штаб Навального опубликовал приказ МВД «под различным предлогом» задерживать листовки

Глава федерального штаба оппозиционера Алексея Навального Леонид Волков опубликовал в «Твиттере» фотографию распоряжения МВД задерживать агитационные материалы. Документ подписан начальником западного линейного управления МВД на транспорте Игорем Астраханцевым.

Распоряжение датировано 4 июля (за несколько дней до «агитационного субботника» Навального) и направлено начальникам городских и районных линейных органов внутренних дел. Волков утверждает, что бумага была сфотографирована в линейном отделе полиции на вокзале Черняховска Калининградской области.

В документе сообщается, что региональное УФСБ получило информацию о планах штаба Навального распространить 16 тонн агитационных газет и 2 млн листовок. Волков отмечает, что данные по количеству материалов верные.

«В случае обнаружения данного груза необходимо под различным предлогом затормозить груз и сообщить об обнаружении данных атрибутик в ДЧ Западного ЛУ МВД России на транспорте и сотруднику УФСБ по Калининградской области Машанову», — говорится в документе.

Напомним, 8−9 июля сторонники Алексея Навального провели так называемый «агитационный субботник», в ходе которого раздавали газеты и листовки. За несколько дней до этого во многих регионах были изъяты агитационные материалы, в некоторых штабах прошли обыски. Позже Навальный, Волков и глава московского штаба Николай Ляскин были оштрафованы в общей сложности на 850 тыс. рублей — суд счел раздачу листовок «скрытой формой публичного мероприятия».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2017 23:35

Ну как так? И все молчат, никому дела нет

  • Анонимно
    22.08.2017 23:35

    Ну как так? И все молчат, никому дела нет

    • Анонимно
      23.08.2017 03:12

      Правильно!

      Ну откуда деньги на печатание 16 (шестнадцати!!!) тонн (!!!!) газет и 2 млн. (!!!!!!) листовок у безработного Навального???

      Почему все молчат?

      Почему никто не требует у Навального декларацию о доходах и расходах?

      • Псевдоним
        23.08.2017 08:26

        Его декларация о доходах опубликована на его же сайте. Ваш психоз (судя по количеству восклицательных знаков) тут не уместен.

        • Анонимно
          23.08.2017 08:57

          16 тонн газет, 2 млн. листовок - таких "ресурсов" не было даже у российских марксистов, когда они подготавливали государственный вооруженный переворот в 1917 г.

          Кстати, Вы нагло врете, что декларации о доходах и расходах Навального можно прочитать в открытом доступе в Интернете - деклараций нет.

          • Анонимно
            23.08.2017 09:30

            А что минусовать-то?

            Если в интернете есть декларации о доходах и расходах Навального - дайте ссылку и я извинюсь.

      • Анонимно
        23.08.2017 08:36

        Для вас и остальных внизу отвечаю. На добровольных взносах граждан РФ,в том числе на мои.

        Чем писать, хоть посмотрите одно видео Алексея на ютубе или зайдите на сайт предвыборного штаба. Там все показано и написано куда тратятся взносы.

        Так что никто не молчит.

      • Анонимно
        23.08.2017 08:39

        Я с каждой зарплаты отправляю пять тысяч рублей, уже 2,5 года.
        Навального не поддерживаю по национальному вопросу и крыму, но это альтернатива. Все отчеты на его сайте. Он работает в этом фонде, кроме него на зарплате в фонде сидят около 2х тысяч человек.

        Тебя не интересует откуда у безработного сына пескова феррари, тесла и хаты?

        • Анонимно
          23.08.2017 09:18

          Откуда "у безработного сына пескова феррари, тесла и хаты"
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/355239
          все знают - тут нет никакого секрета.

          А вот сколько получает Навальный денег откуда и от кого и главное на что тратит - вот это самый большой "секрет", тщательно охраняемый.

          Отчеты на сайте навального не финансовые, а политические - за кем подсматривал в "замочную скважину".

          ФИНАНСОВЫХ отчетов о доходах и расходах Навального в свободном доступе в Интернете нет.

          И кто утверждает обратное - тот мягко говоря "вводит избирателей в заблуждение".

          • Анонимно
            23.08.2017 10:04

            На сайте Минюста смотр в разделе информации о некомерческих организациях НКО, там вся информация есть. Помимо того, что НКО подают ежегодно финансовые сведения их затем Минюст перепроверяет и проводит аудит финансовой деятельности. Если выясняется, что финансирование осуществляется с запада, то таким НКО вешают ярлык Иностранного агента.

            • Анонимно
              23.08.2017 10:41

              Спасибо за информацию.

              Но не надо путать НКО "ФБК" с Навальным.

              Избирателю интересно знать о личных доходах и расходах Навального, а не только о ФБК.

              На какие доходы существует Навальный - не уж-то так сложно ответить на этот простейший вопрос?

              Кандидаты в Президенты США в первую очередь на него отвечают.

              • Анонимно
                23.08.2017 13:47

                Навальный существует на деньги организованного им фонда. Этого вам достаточно? А насчет декларации о доходах, он её обязательно покажет, когда дадут возможность зарегистрироваться в качестве кандидата.

                • Анонимно
                  23.08.2017 14:44

                  Нет не достаточно.

                  Проще простого Навальному сказать, сколько он тратит денег из пожертвований в ФБК в месяц лично на себя и свою семью - 10 тыс., 100 тыс., 1 млн. и т.д.

                  Зачем чего-то ждать?

                  Деньги благотворителей-пожертвований требуют строгого учета и отчета.

                  Иначе, чем Навальный отличается от тех, кого обличает?

        • Анонимно
          23.08.2017 09:38

          На Навального "трудится" 2 тысячи наемных работников и все "сидят на зарплате"???

          Это же огромные деньги.

          При средней зарплате 50 тыс. рублей это 100 (сто) миллионов рублей в МЕСЯЦ.

          Возникает еще больше вопросов...

      • а откуда деньги у ваших хозяев???

    • Анонимно
      23.08.2017 07:29

      Так мы же молчим что творят баи и кланы в Татарии и в целом по России также.про красную турбину тут рассказывсли?

  • Анонимно
    23.08.2017 00:48

    Ну вот, на Навального уже работает половина полиции и спецслужб, раз так ему сливают своих "коллег".
    Ещё немного и они выкатят полные пофамильные списки тех, кто лично ставят подписи под незаконными приказами.
    Пресс-служба прокуратуры уже тоже сказала, что помощь Ельцину на выборах в 1996 году пришла извне, т.е. деятельность Ельцина с 1996 года незаконна.
    И Памфилова из ЦИК РФ уже прогибается потихоньку под Навального.
    Никому не хочется в Гаагу в наручниках, похоже.

    • Анонимно
      23.08.2017 08:58

      Это гнусная угроза в стиле Ленина и Троцкого в 1917 году?

  • Анонимно
    23.08.2017 01:55

    демократия же)))))))))

  • Анонимно
    23.08.2017 02:16

    Почему наши Законы работают только в пользу ВЛАСТИ?

  • Низами
    23.08.2017 03:24

    Вот "удивили"!
    В Татарстане этот "приемчик" власти уже не раз применяли...

  • Анонимно
    23.08.2017 06:25

    Письменный приказ правоохранителей о прямом нарушении закона !?
    Даже при Сталине такого не было! Бюджетного воровства и коррупции такой тоже не было!

  • Анонимно
    23.08.2017 06:55

    Леха, откуда деньги на 16 тонн газеты и 2 млн листовок?

    • Анонимно
      23.08.2017 09:46

      От пожертвований и благотворителей. Все сведения есть на сайте ФБК, ознакомитесь если интересуетесь.

      • Анонимно
        23.08.2017 10:37

        Вы опять мягко говоря "вводите избирателей в заблуждение".

        На сайте ФБК нет никакой ФИНАНСОВОЙ отчетности.
        Сколько стоило напечатаь 16 тон газет и 2 млн. листовок?
        Информации не.
        Это во-первых.

        А во-вторых, хотелось бы избирателю знать о личных доходах и расходах Навального.

        Не надо путать деньги ФБК и личные деньги Навального.
        На какие доходы он живет?

        • Анонимно
          23.08.2017 13:48

          Живет на деньги созданного им фонда.

          • Анонимно
            23.08.2017 14:45

            И сколько же денег из ФБК Навальный тратит лично на себя?

            15 тысяч?
            Рублей?
            Долларов?

  • Анонимно
    23.08.2017 08:15

    Сами в ворде набрали, сами распечатали (на убитом принтере, чтобы правдоподобно было), сами возмутились.
    Себестоимость 1,5 рубля, эффект на сотни тысяч.
    Можно было и заморочится и не гнать такую банальную дешевую липу, а придумать более сложное.

  • Псевдоним
    23.08.2017 08:19

    Изъять листовки проще, чем поймать террориста в Сургуте.

    • Анонимно
      23.08.2017 08:45

      Террорист в Сургуте покажется "цветочком", если господин Навальный организует в России новый "октябрь 1917 года"...

      Тогда погибнут миллионы, десятки миллионов ни в чем не повинных людей - как это было 100 лет назад...

      • то есть вы Единоросы гарантируете! Что если народ захочет жить хорошо и свободно ,то вы убьете миллионы россиян??

        • Анонимно
          23.08.2017 09:45

          Странная "логика".

          Миллионы россиян в 1917 году убили международные марксисты-террористы.

          Навальный идет по их стопам - та же риторика, те же методы, та же крайняя нетерпимость к чужому мнению, очень часто ложь выдается за доказательства и т.д.

          • Анонимно
            23.08.2017 10:35

            нетерпимость к чужому мнению - это вы про наш телевизор?)) Да согласен.

  • Анонимно
    23.08.2017 08:42

    Навальный, а что агитационный период уже начался? Так вроде нет

    Если Навальный и Ко начинают свою предвыборную кампанию с нарушения Закона, то что будет если он станет Президентом?

    И чем он в этом случае лучше других?

    • Анонимно
      23.08.2017 08:59

      Навальный не лучше - он хуже, и ворует меньше, поэтому и завидует "успешным людям".

    • хуже чем сейчас,точно не будет

      • Анонимно
        23.08.2017 09:49

        Вы ошибаетесь, молодой человек - совсем недавно в 1990-е годы в РФ народ голодал и умирал, население сокращалось на 1 миллион человек в год.

        Про Гражданскую войну 1918 - 1922 гг. и 2-ю Великую Отечественную войну 1941 - 1945 гг. знают даже школьники.

        Тогда от голода, холода и на фронтах погибли десятки миллионов людей...

        Вечная им память и вечный покой...

  • Анонимно
    23.08.2017 08:53

    Нынешняя власть войдет в историю как власть ворья,антинародная,борется всеми силами с оппозицией.Боятся они сильно ,вот и цепляются за власть....А полиция, Росгвардия охраняют власть от народа и борется с оппозицией....

  • Анонимно
    23.08.2017 11:00

    "Я с каждой зарплаты отправляю пять тысяч рублей, уже 2,5 года".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/355239

    Извините, но на Ваши 5 тысяч Навальный не может нанят 2 тысячи работников с окладом в 50 тыс рублей в месяц (100 млн. рублей в месяц).

  • Анонимно
    23.08.2017 13:48

    А какая разница откуда у него деньги и кто его финансирует, он не гос служащий, он не получает зп с наших налогов, и на гораздо большую сумму чем показал по декларации не шикует и детей своих не содержит в Европе. Ему не зачем показывать откуда у него деньги, потому что он не у Вас и не у нас их взял, он отчитывается за то ,что ему граждане жертвуют на определенную деятельность. А лично я -гражданка РФ, работаю, получаю не большую зп, имею стаж не плохой, узнаю о том, что мои отчисления на пенсию переведены в баллы, и сколько их там "х .. знает"))), что я не могу получить нормальное медицинское обслуживание, мой руководитель не может мне зп повысить потому ,что налогов надо платить столько, что легче закрыться), и так далее так далее. Вы лучше об этом задумайтесь... что вы его деньги то считаете.

    • Анонимно
      23.08.2017 14:51

      Если бы Навальный не рвался к власти, вплоть до Президентской, то никого его доходы и расходы не интересовали бы.

      Декларация о доходах и расходах самый полный источник информации о человеке.

      Не зря кандидаты и Президенты США в первую очередь предоставляют в открытый доступ декларацию о доходах и расходах.

      Или Вам все равно?
      Хотите поменять "шило на мыло"?

      Чем тогда отличается Навальный от тех, кого обличает в не предоставлении правдивой декларации о доходах и расходах?

      • Анонимно
        23.08.2017 15:56

        Навальный не то чтобы рвался к власти, а просто хочет принять участие в президентских выборах и его в этом поддерживают многие избиратели, что тут для вас плохого? Не нравится не голосуйте за Навального.
        Да, кстати, г.Трампу подскажите пожалуйста, что он должен предоставить налоговую декларацию на общественное обозрение, а то от него, ну никак этого добиться не могут.
        А насчёт Навального, как только его зарегистрируют кандидатом в президенты, так вы сразу сможете хоть наизусть выучить его декларацию.

        • Анонимно
          23.08.2017 22:08

          А почему до этого-то нельзя узнать на какие деньги живет Навальный?

          Он же уподобляется тем, с кем борется...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль