Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Кому из банковских «погорельцев» следует выплатить следующий транш помощи?
15%Продолжать выплачивать юрлицам
35%Льготникам – пенсионерам, инвалидам, многодетным...
31%Думаю, не надо делать различий между категориями
8%Вообще не надо никому платить – люди сами виноваты
9%Вспомните, наконец, про дольщиков!
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
23.08.2017

Уволенный мужчина устроил резню на территории нижегородского завода «ГАЗ» – трое погибли

На территории «Горьковского автомобильного завода» в Нижнем Новгороде мужчина напал с ножом на сотрудников предприятия, сообщает ИА «В городе N» со ссылкой на источники.

Отмечается, что ножевые ранения получили пять человек. Трое из них скончались на месте, двоих пришлось госпитализировать — они находятся в реанимации.

В нижегородских соцсетях пишут, что мужчину сегодня уволили. «Он всегда был очень вспыльчив. Мужчина пришел на работу, ему сообщили, что он уволен. После чего он зарезал своего начальника и двух свидетелей (формовщиц)», — пишут в соцсетях со ссылкой на коллег убийцы.

По данным издания «Newsroom 24», убийцу уже задержали.

«С прискорбием сообщаем, что в результате одна работница и два работника погибли, двое получили травмы. На данный момент оба находятся в больнице — один сотрудник с тяжелым ранением, второй в удовлетворительном состоянии. Им оказывается вся необходимая помощь. Психологи медсанчасти ГАЗа оказывают помощь очевидцам происшествия. Преступление произошло на личной почве, не связанной со служебными отношениями, остальные сотрудники пострадали при попытке остановить нападение на девушку.

Информация об увольнении нападавшего не соответствует действительности. Преступник оперативно задержан службой безопасности предприятия совместно с полицией. Руководство предприятия выражает признательность сотрудникам внутренних дел за четкие и профессиональные действия. На данный момент проводится следствие. Коллектив и руководство компании глубоко потрясены случившимся инцидентом, выражают глубокое сочувствие семьям погибших и пострадавших. По решению Президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, семьям погибших и пострадавшим будет оказана вся необходимая поддержка.

Компания окажет всю необходимую поддержку и материальную помощь родным и близким. Все расходы по лечению раненых и по уходу за ними, а также по организации похорон погибших, оплате проживания приезжающих родственников, обеспечению транспортом предприятие берет на себя. Кроме того, компания будет и в дальнейшем оказывать семьям всевозможную поддержку — родственникам будет предложено трудоустройство на ГАЗе, помощь в оформлении детей в дошкольные учреждения, поступлении в ВУЗы и техникумы", — сообщили в пресс-службе компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.08.2017 10:32

Все ниже и ниже! Вопрос: "Где же деньги?". Ведь ВВП растёт и растёт!

  • Анонимно
    23.08.2017 10:27

    Оргинальный способ отстоять свои права трудящегося, как же надо было довести человека до такого.

    • Буре
      23.08.2017 11:13

      Довели народ!
      Кредиты ипотеки маленькие зарплаты отсутствие социальных лифтов

      • Буре
        23.08.2017 11:31

        Был бы нормальный профсоюз такого бы не случилось

        • Дело в том, что "нормальный профсоюз" - это тоже уголовщина. Рэкет рабочих, запугивание хозяев.

          • А чего сразу заминусовали-то?
            Это общеизвестно. Почитайте биографию самого знаменитого профбосса США (Хоффа). Даже есть фильм с Дж.Николсоном про него. Убийства, поджоги, запугивание.

            А как еще иначе отстаивать рабочим права в условиях, когда денежные мешки подмяли под себя всю правоохранительную систему? А рэкет имеет формально законную форму: обязательные профвзносы.

            • Анонимно
              23.08.2017 13:17

              Эмиль, а что вы так засуетились-то?? ну сминусовали, ну бывает!!! а относительно узаконенного рэкета, то это можно привязать к любому обязательному налоговому и неналоговому платежу)))

            • Анонимно
              26.08.2017 21:59

              Фильмы "Крёстный Отец" и "Однажды в Америке".

        • Анонимно
          23.08.2017 12:40

          Этот человек, бывший военный, был в горячих точках

          Возможно у него пост травматический синдром, который в России не лечат и за болезнь особо не считают, просто говорят, что "человек вспыльчивый стал"

          Вот и последствия

          • Фирдаус
            23.08.2017 13:19

            У меня дед две войны прошёл - Финскую и ВОВ и не хватался за ножи и никакими пост синдромами не прикрывался. Как сказал один герой из сериала "Ад на колёсах" , когда одного убийцу тоже хотели оправдать по типу, он войну прошёл - что на войне и после такими становятся только малодушные или у кого уже были такие наклонности. и я считаю, что это правда.

            • Буре
              23.08.2017 13:30

              Ваш дед жил в СССР
              Там такого беспредела не было

            • Анонимно
              23.08.2017 16:23

              Мне все равно, где воевал и что делал ваш дед,
              это к сути разговора не имеет никакого отношения

              Не каждый человек после войны или сильного стресса начинает болеть пост травматическим синдромом, но это болезнь, как ни крути

              Если её не лечить бывают вот такие ужасные случаи
              Включите логику, а не эмоции

      • Анонимно
        23.08.2017 11:37

        Азат Д

        Вы этим оправдываете убийцу двух формовщиц?

        • Анонимно
          23.08.2017 12:02

          Мы этим оправдываем Человека,который решил не "терпеть и держаться",а "высказал" своё мнение по поводу данной проблемы,пусть даже и таким жестоким способом.
          Не надо доводить людей до крайности - не будет таких вопиющих случаев.
          Люди в стране выживают,а не живут нормальной жизнью,а это,в свою очередь,никогда ни чему хорошему не приводило.
          Это не последний случай,можно даже не сомневаться в этом.

          • Анонимно
            23.08.2017 16:51

            Довели? формовщицы его довели? Заметьте, что зарезал не коррупционера, не продажного судью, не кого-то из тех, его мог довести, а бедных женщин, живущих на копейки.

        • Буре
          23.08.2017 12:04

          Где вы оправдание нашли?
          Некому его направить с уголовщины в к политическим требованиям

      • Анонимно
        23.08.2017 11:49

        Это и явилось причиной убийства?

      • Анонимно
        23.08.2017 13:11

        Никто не заставляет людей брать кредиты на телевизоры, дорогие иномарки, брендовую одежду. Надо уже думать головой и жить по средствам, никого в наше время этой "псевдороскошью" не удивишь. А вот наличие кэша в кармане и чувство собственного достоинства не прикрытое или взращенное рубашкой Armani - вот это действительно редкость.

        • Анонимно
          23.08.2017 18:19

          перво-наперво людям надо повыкидывать телевизоры, которые навязывают этот стиль потребления.

      • злой шайтан
        23.08.2017 19:36

        А кредиты-то Вам насильно, наверное, втюхивали? Или все-таки сами обивали пороги банков, чтобы их получить? А для социальных лифтов попотеть изрядно нужно: учиться, развиваться, или собственный бизнес выстраивать... Вряд ли этот работяга имел желание саморазвиваться, да и не известно еще, каким работником он был и как докатился до увольнения.

  • Формовщиц жалко!

  • Анонимно
    23.08.2017 10:32

    Все ниже и ниже! Вопрос: "Где же деньги?". Ведь ВВП растёт и растёт!

    • Анонимно
      23.08.2017 13:15

      Социальная напряжённость в стране нарастает с каждым днём всё больше и больше как снежный ком - это радует.
      Значит страна на пороге Больших Перемен.
      Запрос на Перемены в стране очень велик и эти Перемены будут Маштабными и Глобальными.
      Затронет всех и вся.

    • Анонимно
      23.08.2017 13:40

      Аудитория БО удивляет меня все больше. Комментарий не имеющий никакого отношения к статье в лидерах рейтинга. Плачу.

  • Анонимно
    23.08.2017 10:35

    Борьба пролетария с капиталистами?

    • Анонимно
      23.08.2017 11:38

      Азат Д

      Давно ли формовщицы стали капиталистами?

      • Анонимно
        23.08.2017 11:58

        они обслуживают капиталистов,т.е пособники капиталистов.

        • Анонимно
          23.08.2017 12:30

          Азат Д

          Так его вроде как раз капиталисты отпустили, чтобы он на них не горбатился, сняли с него оковы, а он с ними так поступил.

  • Анонимно
    23.08.2017 10:40

    нижегородский партизан.

  • Анонимно
    23.08.2017 10:52

    Обращаясь в будущему суду. Не приму никакого наказания, кроме пожизненного лишения свободы убийце.

  • Анонимно
    23.08.2017 10:55

    Теперь пожизненное заключение ему светит. Долгими вечерами в тюрьме будет размышлять о своей жизни.

  • Анонимно
    23.08.2017 10:55

    Наслушался "навальных" и насмотрелся "серебренниковых"?

  • Анонимно
    23.08.2017 10:57

    Ушёл непобеждённым!!!

  • Анонимно
    23.08.2017 11:01

    Когда власть не занимается проблемами людей,то люди сами начинают решать свои проблемы.
    Не доводите людей.Люди уже и так на грани.

    • Анонимно
      23.08.2017 11:41

      Азат Д

      И он так решил свои проблемы? Убив людей?
      А почему он не пошел на себя работать? У него рабоьодатель виноват?

      • Анонимно
        23.08.2017 11:56

        А почему бы и нет?
        Тварь он дрожащая или право имеет(???) - извечный вопрос.Он так решил и он так сделал - это его выбор и его решение.
        А вот почему он так поступил?Значит не видел других (законных) путей решения проблемы и это целиком и полностью вина и проблема нынешних властей.

        • Анонимно
          23.08.2017 12:36

          Азат Д

          Право на что имеет? На убийство?
          Да, он сделал свой выбор, и за других, лишив их жизни. Теперь пусть отвечает перед законом общества в котором живет.
          Ответственность за его поступок, не перекладывайте на власть. Он сам принял такое решение. Он мог спокойно на себя работать, как и десятки тысяч граждан, не на так сказать на капиталистов.

          • Анонимно
            23.08.2017 12:48

            А довела его до это поступка нынешняя власть своим безразличным отношение и антисоциальной политикой:власть волнуют лишь свои собственные проблемы,а на проблемы Народа ей плевать.

            • Анонимно
              23.08.2017 13:16

              Азат Д

              Если хотите жить не по закону, тогда и вас найдется повод убить и оправдать этот поступок.

            • Анонимно
              23.08.2017 13:27

              У меня в последнее время проблемы с женщинами. Я вначале думал что виноват алкоголь и лень. После ваших слов я понял, что виновата в этом нынешняя власть.

        • Анонимно
          23.08.2017 13:47

          В упомянутом вами произведении нет никакого извечного вопроса. Если бы вы читали Достоевского то точно знали что никто не имеет право отнимать жизнь. Ни по каким причинам.

      • Анонимно
        23.08.2017 12:58

        Для Азата 11:47 Идти на себя работать? Вы в реале живете или где? Ипэшники валом закрываются. Везде стагнация в стране. Кризис не слышали? Так то страна нищает.

  • вы представляете у вас 2 детей ,Ипотека , ежедневные нужны, 1 сентября скоро, осень скоро нужна одежда детям! Зарплаты хватает едва ,еда что бы все покрыть ,а зачастую приходиться влезать и в кредитные карты что купить еду в пятерочке ,кабала растет с каждым днем и нет света в конце туннеля .
    И все это на фоне радостных возгласов что все прекрасно, стран встает с колен, и весь мир нам завидует!
    И тут ты приходишь на работу и какой упырь тебе говорит,-ТЫ УВОЛЕН!
    Выход один !

    • Анонимно
      23.08.2017 11:32

      У меня 2 детей, родители инвалиды, ипотека и автокредит... И меня уволили по статье после того, как осудили. А осудили, потому что не дал показания на руководителя своего. И ничего не сделать с этим.

    • Анонимно
      23.08.2017 11:51

      Выход один - законными способами отстаивать свои права, искать другого работодателя и т.д.

      То. что вы описали в начале комментария, соответствует концу 1980-х - середине 1996 гг. - так жила вся страна.

      Сейчас. поверьте, общая ситуация намного лучше.
      Хотя отдельные люди и могут попадать в тягчайшие жизненные ситуации.

      Убийца был послан Горбачевым на войну в Афганистан и забыт Ельциным.

      Конечно его интересы должны были защищать более тщательно.

      • то что я описал-так живут 90% Россиян !

      • в 80-96 годах не было кредитных карт и грабительских ипотек! И никого с рабоаты не уврольняли!
        Можно было уйти с завода и через дорогу устроиться на другой завод!

      • Анонимно
        23.08.2017 12:26

        Горбачёв вывел части СА из Афганистана
        А отправляли солдат туда на смерть гэбэ (Черненко и Андропов)

        • злой шайтан
          23.08.2017 19:48

          Если сами там не были (и историю плохо в школе учили), то уж лучше не позорьтесь и не пишите такой чуши: войска в Афганистан вводили при БРЕЖНЕВЕ, в 1979 году.

      • Анонимно
        23.08.2017 12:26

        кто вам сказал что сейчас лучше ситуация???
        сейчас все гораздо хуже
        Раньше народ был одинаково бедный.
        А сейчас за счет кредитов ипотек есть видимое благополучие!
        Которое скоро рухнет и гораздо страшнее чем в 1991 . Многие слетят с катушек когда поймут что платить по картам,автокредитам и ипотеке нечем!

    • Анонимно
      23.08.2017 11:56

      Это не выход. Трое убито - начальник и две сотрудницы, они что ли решение сокращать принимали? И даже если они то убийство - это нормально? Загубил три жизни плюс еще свою. Если и не пожизненное, то очень капитальный срок светит. Если у него есть семья, то семье от этого поступка лучше станет? Тем более Нижний не глухое захолустье - можно найти работу...

      • Анонимно
        23.08.2017 13:19

        В данном случае - это прецедент,"звоночек" для всего общества и,прежде всего,для властей.
        Вполне возможно,что "Точка невозврата" уже где-то рядом.

    • Анонимно
      23.08.2017 12:17

      Согласен выход один. Перестать во что то верить ждать чуда из сказок детства а начать развиваться и работать в первую очередь над собой. А не резать всех кругом. А ведь у тех кто под горячую руку попал тоже наверняка есть и кредиты и ипотеки и первое сентября. Че же их то не жалеем?

      • Анонимно
        23.08.2017 21:00

        Научиться, развиться, наработать связи и авторитет нужно время. Его в подобных ситуациях просто нет уже.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:17

    Людей жаль погибших и пострадавших.
    А в целом, это плоды капитализма и результаты рыночной экономики в России помноженные на кризис.

    • Моисей
      23.08.2017 11:26

      Профсоюзы все ручные
      Нет защиты рабочему человеку
      Вот и выражают свой прротест кто как может
      Некому направить
      Перевести из уголовной в политическую плоскость
      Если найдется такой человек то сметут все
      Ибо несмотря на бравурные заявления властей предел уже настал

    • Анонимно
      23.08.2017 11:58

      капитализм не при чем уже 10 лет капитализма нет в Росиии

  • Анонимно
    23.08.2017 11:17

    Сколько убийств ежедневно показывают в сериалах только по одному каналу телевидения? Интернет ещё круче. Неуравновешенные люди в стрессовой ситуации легко теряют черту между реальным и виртуальным миром, поэтому все чаще происходят необъяснимые разумом трагедии.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:18

    Губернатор сразу должен подать в отставку - довели нижегородского рабочего!!!

  • Анонимно
    23.08.2017 11:21

    Эдак каждый уволенный начнет ножом махать..
    формовщиц не напасёшься

  • Анонимно
    23.08.2017 11:26

    А погибли видимо ни в чем не повинные люди. Слишком много стало людей с психическими отклонениями. Сегодня многим людям нужна помощь психо -терапевта.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:27

    Из истории Рабочего сопротивления и борьбы за свои Права,не такое было.Многим известно,движение диггеров 1649 году движение сельской бедноты в годы Английской революции, выступавшее против частной собственности, в первую очередь, против частной собственности на землю.Там же,было время,когда Рабочие ломали станки.Всё это,становление,превращение Класса "в себе",в класс "для себя",по образному выражению Маркса.Высшая форма,когда Рабочий класс создаёт собственную партию,по примеру Большевиков в царской России.Ленина нет,но есть его книги,и интеллигенция,что проявляет сочувствие к эксплуатируемым.Ну,и подобные акты возмездия,что совершил Рабочий в Горьком,"взрывает"общественное мнение.Обуржуазились,понимашь нащальники.Будьте готовы,будет и месть и убийства.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:27

    Верните СССР!!
    Наелись уже капитализма, хватит!

    • Анонимно
      23.08.2017 12:06

      ваш ссср опять развалится вот в чем беда при ссср тоже так же резали начальников когда расценки подымали и увольняли так же работяг

      • Анонимно
        23.08.2017 13:15

        Вот, снова кто-то пишет чушь. В СССР, если это и случалось, то крайне редко. Никто об увольнениях, особо не страдал. Так как, можно было "отдохнуть" и пойти устроиться на какое-нибудь другое предприятие. Благо, и идеология не позволяла так лихо увольнять людей. В СССР безработицы не существовало.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:34

    Поэтому в Японии на работе есть комнаты психологической разгрузки - где можно от души побить чучело начальника.

    • Анонимно
      23.08.2017 13:45

      И как это помогает бороться с тем, что Япония занимает верхние строчки по количеству суицидов?

  • Анонимно
    23.08.2017 11:36

    Самое страшное для нынешней власти - это то,что люди,в большинстве своём,одобряют данный поступок доведённого до отчаяния человека и,в целом,на его стороне.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:37

    Работы в РФ мало. Очень мало. Малые и средние города постепенно умирают. В крупных ситуация не лучше. Власть и народ существует как-бы в параллельных мирах. У первых - все хорошо (и это действительно так). У вторых - идет обычная борьба за существование. В ходе которой не у каждого выдерживают нервы. Соболезнования погибшим, ставшими жертвами в этой бесконечной борьбе обычных людей за кусок хлеба. А.В.

    • Анонимно
      23.08.2017 18:25

      у меня есть красный диплом по определённой специальность. но после анализа рынка труда сами собой пришли выводы, что при работе по этой специальности я буду получать мало.
      поэтому я меняю квалификацию и работаю сейчас в сфере сытой и с хорошими зарплатами.
      ничего не мешает людям переучиваться и искать, где лучше. но многие хотят сидеть и ничего не делать, и получать миллионы. так не бывает.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:38

    Кто там во все горло орал, что в России революции не бывать?! Вот вам первые цветочки, человек дошедший до крайности, это плоды работы власти.

    • Анонимно
      23.08.2017 12:04

      "Не приведи господь видеть Русский Бунт - бессмысленный и беспощадный."(кто-то там сказал когда-то)

    • Анонимно
      23.08.2017 12:42

      Пару месяцев назад в гей-клубе США один товарищ убил аж 50 человек. Думаете там революция совсем подперла?

      • Анонимно
        23.08.2017 13:24

        А вы думаете,что нет?откуда вы знаете как НА САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела в Америке?
        Там тоже не всё гладко и спокойно:межнациональные и межрасовые проблемы там стоят очень остро,к примеру.

    • Анонимно
      23.08.2017 12:56

      Какая революция? Такие вещи происходят эпизодически постоянно.
      Рим Дашкин

  • Ananass
    23.08.2017 11:42

    Это уже не просто резня, это - кровавая баня!

  • Анонимно
    23.08.2017 11:43

    Человек зарезал из-за ревности, а тут некоторые типа ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ и подобные , ненавидящие Россию и россиян, выскочили типа с заботой о простых людях.
    Вам кроме нагнетания истерии и негатива ничего не надо. Поэтому не прикидывайтесь добренькими - вам никто не верит. У вас кроме ненависти ничего нет.

    • Анонимно
      23.08.2017 11:52

      Угу, конечно, так мы и поверили. Нужно скрыть социальные причины связанные с преступлением, выставив в СМИ правильную версию не бросающую тень.

      • Анонимно
        23.08.2017 12:33

        Я понимаю что рушится очень удобная версия для нытиков, если он убил из-за ревности.
        Но вы сейчас готовы выскочить из штанов и порвать рубаху, даже идиотами выглядеть лишь бы версия была что он зарезал из-за увольнения.
        Идиотами, потому что из-за ревности человек запросто может такое совершить, а из-за увольнения практически не бывает.

    • дадада!я когда в армии служил в соседней казарме солдатик повесился. Мы то знали что его деды били ,вот он и повесился. А маме его написали -получил письмо от девушки, что его бросает она.
      Мама его приехала в часть и гооврила что и девушки то у него никакой не было вовсе.
      Вот и тут ,из ревности .
      И в Сургуте был просто дурачок а не террорист.
      вам самому то охото жить в розвовой реальности

      • Анонимно
        23.08.2017 12:29

        Вот ты себе сказку придумал.))) Если действительно выяснится что он убил из-за ревности ты признаешь что был не прав?

      • Анонимно
        23.08.2017 13:00

        Пишут, что одна из убитых его жена. И убил из ревности. Давайте дождемся окончания расследования? Вам что, через час/день написать не дадут и поэтому надо успеть написать хоть что-нибудь?

    • Я Россию люблю Россиян люблю. Я лжецов не люблю ,воров не люблю,.
      И насчет не верит!
      А вам кто верит?

      • Анонимно
        23.08.2017 12:27

        Чтоб убедиться что ненавидите, достаточно пару дней почитать ваши коменты тут. По вашим коментам сразу видно что вы ненавидите Россию и россиян.

        • а что для вас Россия??
          Для меня природа,люди , литература, история
          История временами великая ,временами позорная. Сейчас идут позорная страница истории.
          А для вас Россия это Путин, Война,Повторим, Радиоактивный пепел!

    • Анонимно
      23.08.2017 12:06

      Ненависть на пустом месте не возникает:была бы стране нормальная социально-правовая обстановка - не было бы негатива и не было бы ненависти.
      Без причины не бывает последствий.

      • злой шайтан
        23.08.2017 19:57

        В Норвегии уровень жизни населения - один из самых высоких в Европе (но от всяких Брейвиков это, как выяснилось, не спасает). Так что не путайте простую уголовщину с политикой.

  • Анонимно
    23.08.2017 11:55

    Теперь, чтобы отгородить работодателей, пишут, что порезал всех от ревности, а не из-за увольнения утром в начале смены. Бедный мужчина.Загнанный зверь. Ему на блюдечке траншы не приносили.

  • мотоцикл
    23.08.2017 12:08

    когда наконец власти обратят внимание на соблюдение законодательства о труде.

    • Анонимно
      23.08.2017 12:40

      Так причём тут закон о труде, он до суда даже не дошёл. Смотрите ведь он сам переписал закон для себя или переступил закон не думая долго. Требуя от кого-то чего-то будьте любезны эти требования самим соблюдать!

  • Анонимно
    23.08.2017 12:09

    ему бы к директору завода или к акционерам сходить... а еще лучше в большой дом на Охотном ряду! начальник цеха и формовщицы причем???

  • Анонимно
    23.08.2017 12:13

    А по радио только что сказали что из ревности.Только многовато народу из ревности убил.а правда ,что это собрат Сургутского ножевика.а нам сейчас причёсываться будут про Барселону,Штаты,у самих все тоже самое,а полиция только с Навальным может бороться

    • Анонимно
      23.08.2017 12:53

      Не по Маяку или России, а сказали по РБК, как бы оппозиционое радио или вы уже своим не верите?. И там же сказали что убийца зарезал тех кто его попытался остановить.

  • Анонимно
    23.08.2017 12:28

    Ябы пошел к председателю совета диреткоров ГАЗА а не к начальнику цеха!

    • Анонимно
      23.08.2017 14:05

      Азат Д

      "Ябы". Вы вообще куда нибудь ходили? Нет? Значит вас устраивает.
      А то тут волну начинают гнать.

  • Анонимно
    23.08.2017 12:31

    Азат Д

    Написано же, мужчина всегда был вспульчим, может сам коллеатив не хотел с ним раблотать, создавал напряженность в нем.

  • Анонимно
    23.08.2017 12:32

    Да чего Вы так защищаете нападавшего, комментаторы? Не давно уволил забухавшего слесаря, тоже пытался рыпаться. Причём здесь защита прав трудящихся, может он запойный был, вообще?

    • Анонимно
      23.08.2017 12:48

      Такую почву у нытиков типа - ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ и подобных ему, выбиваешь. ИМ плевать на убийцу,погибших, реальную причину (ревность), самое главное им потрясти флагом о "кровавом режиме" и проклятой России.
      А твоя версия приземленая и как бы под нее о кровавом режиме не разгуляешься.

    • Анонимно
      23.08.2017 12:52

      Они не пробовали нанимать и искать нормальных трудяг. Не поймут! Отношение к труду у людей поменялось, без труда хотят стерлядь из пруда!

    • Анонимно
      23.08.2017 13:03

      Вообще не понимаю, как можно не изучив ситуацию делать скоропалительные выводы?! А выводы - у нас всегда власть виновата...

    • Анонимно
      23.08.2017 13:07

      Азат Д

      Есть такие деловые, типа на работу ходят оболжение делают, недовольные. Когда скажешь - ну ладно, раз не хочешь работать, будем расставатся, то сразу удивление, и по другому начинают работать, шевелится.

  • Анонимно
    23.08.2017 12:41

    комментаторы в массе - ололоши
    даже мысли не допускают, что в обществе есть неадекваты, которые всем портят жизнь

    бывает в рабочий коллектив попадёт какой-то тунеядец и ладно бы тихий, но попадаются и буйные

    социальные проблемы у нас как небоскрёбы в Дубае, но если начать ещё и резать друг друга из-за неумения и не желания работать и чего-то добиваться, то проблемы только усугубятся

    профсоюзы сами собой не создаются их надо выращивать на неформальных вечерах в пивных без пива
    и потом стоять под брансбойтами, а затем слезоточивым газом, скрести на стенах СИЗО программу действий пару лет без решения суда

    бесплатно ничего не даётся

    Мерценарио.

    • Анонимно
      23.08.2017 13:23

      Один мой хороший знакомый создавал местечковый профсоюз, теперь безработный и проблем выше крыши.

  • Анонимно
    23.08.2017 12:55

    Оправдывать убийцу социальными причинами и говорить, что его довели просто верх идиотизма. Довели до чего? И кто? Руководство завода довело до убийства таких же как он работяг? Здесь такое же отсутствие смысла, как и в восторженной радости в комментах под статьей, в которой рассказывается о человеке, которого довел банк и он отдал долг в миллион мелочью. Кому он отомстил? Кассирам операционистам? Так и здесь. Урод, который по личным причинам убил людей не может быть оправдан.

    • Анонимно
      23.08.2017 14:04

      Про миллион мелочью вы совсем не поняли. Работа операционистов считать, так? Значит требовать от работника выполнения работы пусть и со 100% нагрузкой это теперь Урод? Если бы он измазал мелочь в машинном масле или в любой другой жидкости, тогда да соглашусь с вами, а так нет!

  • Анонимно
    23.08.2017 13:13

    Жертв стало уже пять человек, не надо в поступках разных идиотов постоянно обвинять государственное устройство. Видно же, что этот человек совершил данное преступление будучи ненормальным, видимо по этому от него и ушла жена. Возможно и причиной увольнения могло послужить то же самое, и не надо приплётывать сюда политику государства.

  • Анонимно
    23.08.2017 13:21

    Ситуация в стране очень накалённая и на пределе. Увольнения, сокращения, бешеный рост цен, снижение доходов, исчезновение малого бизнеса, клановость , экономка в крутом пике и тд и тд - все это даёт отпечаток на обществе, люди стали очень злыми и раздражительными. Это видно даже на улицах и дорогах.

    • Буре
      23.08.2017 13:33

      Удащливые это чувствуют и пакуют чемоданы

      • Анонимно
        23.08.2017 14:20

        а куда им бежать то из страны этим удащливым? Весь развитый мир их не примет. В Сирию, КНДР и Казахстан чтоли? Но они привыкли жить и иметь западные блага цивилизации

    • Анонимно
      23.08.2017 14:12

      Вы обратите внимание, просто у общества сложились какие то высокие требования к доходам, чтобы велосипед был лучше, чем у соседского ребёнка, чтобы платье красивее чем у Аньки с соседнего отдела)
      И все в погоне за побрякушками готовы перегрызть горло будь то на улице, в транспорте - сразу включается рефлекс, что ему мешают достичь его цели - Достатка эфемерного

  • Анонимно
    23.08.2017 13:25

    Так было и перед 1917 годом, люди как звери были загнаны. История нам пишет. А человеческая жадность и русский авось не проносит! История циклична, но правящий клан не научился делать выводы и брать все лучшее. Если дальше так пойдет Россия обречена погрузиться в мрак и чего хуже в гражданскую войну. Общество давно разделили. И это опасно! Опасно! Псевдо патриоты разворошат улей и смоются как всегда за бугор, а русский Иван будет копаться в грязи и в крови. Так, что соображайте. Для нас сделали внешних врагов, но в подъезде лампочки перегорают не из за Трампа, зарплаты платят нам не американцы. Думайте, фильтруйте информацию.

  • Анонимно
    23.08.2017 14:07

    Люди у нас всегда злые и раздражительные. И при СССР, и при перестройке и сейчас. Видимо место такое. Хотя еды и шмотья, автомобилей и других благ стало больше. И граница не на замке.
    Но человек никогда насытиться не может и не умеет ценить то, что он имеет сейчас. Ну уволили тебя-зачем людей крошить на лоскуты, мир на этом заводе клином не сошелся. Пошел на время грузчиком в Пятерочку,чтобы одуплить, что делать дальше. Разница-то небольшая, что формовщик, что грузчик. А так - потеря свободы и здоровья в тюрьме.
    Крыша у него поехала. Или убийство в состоянии аффекта. Лечить формовщика надо. А потом уже назначить меру наказания. Как в Тайване- сначала лечат, потом из пулемета расстреливают.

  • Анонимно
    23.08.2017 14:27

    Я почитал некоторых коментаторов и радостный такой позвонил своей женщине, что я нашел проблему в нашем интиме - это виновата власть.
    Раньше она говорила что виновата моя лень и злоупотребление алкоголем, а сейчас вместо того чтоб подержать мою версию с властью, ответила -может еще Пушкин виноват?.
    Вот я и хотел спросить у самого тертого тут и близкого по духу мне у ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ.Близкого , потому что по фото я вижу что у ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ тоже проблемы с алкоголем и сответсвенно с женщинами .
    Скажи, ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ, кто такой Пушкин и как мне убедить женщину что во всем виновата Власть?.За совет с меня пузырь.

  • Анонимно
    23.08.2017 14:41

    Странно, по другим СМИ говорится, что он из ревности убил
    http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2924038.
    Как всегда, истина где то рядом.

    • Анонимно
      23.08.2017 17:18

      Да здесь, в комментах, уже все решили! Что вы людям мешаете? Местные аналитики уже закрепили вывод, что власть виновата, предпосылки революции нашли, почувствовали себя сильными аналитиками в очередной раз. Моментально "раскусили" замысел темных сил по подмене реальной причины на фальшивую. А вы все пытаетесь действительно разобраться. Тьфу на вас! (с)

  • Анонимно
    23.08.2017 18:25

    если как пишут он страдал посттравматическим синдромом, значит больных им нужно изолировать от общества. человек существо разумное он чувствует понимает и осознает свои действия, у него есть память каким он был и как он поступал раньше. до какой нибудь войны или синдрома. если он этого не делает он опасен и происходят такие вот случаи. пришел ты на работу тебя какой то псих зарезал и вся жизнь вникуда. большая вероятность что это все он совершил абсолютно осознанно из за своей натуры.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже