Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.08.2017

Драматург Иван Вырыпаев после ареста Серебренникова призвал интеллигенцию игнорировать действующую власть

Драматург, актер и кинорежиссер Иван Вырыпаев опубликовал на сайте союза кинематографистов открытое письмо в поддержку Кирилла Серебренникова. В нем он призывает деятелей культуры, интеллигенцию и прогрессивных людей России перестать поддерживать нынешнюю власть.

«Не нужно получать все эти государственные награды и публично при камерах пожимать руку Владимиру Путину. Ну неужели вы, дорогие мои и многоуважаемые коллеги, выдающиеся люди, не понимаете, что ваша игра в благородного „Шиндлера“ и ваша двойная жизнь на самом деле и привели Кирилла Серебренникова за решетку?» — пишет драматург.

По его мнению, на выборах 2018 года необходимо сделать все возможное, чтобы нынешний глава государства РФ Владимир Путин снова не стал президентом страны.

«В 2018 году нас ждут выборы президента. И скорее всего, на них все же снова победит Владимир Путин, но у нас есть год, чтобы попытаться максимально снизить его рейтинг, а главное, его авторитет и авторитет всей этой правящей идеологии», — добавил Вырыпаев.

Драматург считает, что сменить власть в России можно ненасильственным путем и даже не выходя на митинги — нужно просто перестать поддерживать действующую власть. «Не пожимать им руки на телекамерах, не появляться на общих мероприятиях, не упоминать фамилию действующего президента в прессе, точно так же как и сам президент по совету своей пиар-службы ни при каких условиях не произносит фамилию „Навальный“, ну и конечно, ни в коем случае не участвовать в его предвыборной кампании», — отмечает он.

«Начнем с этих выборов в президенты и посмотрим, что получится. Будем делать свое дело без агрессии, без гнева, без желания мести, а просто потому, что мы рождены для того, чтобы сделать жизнь на этой планете немного лучше. И свободу Кириллу Серебренникову, разумеется!» — заключил Вырыпаев.

Напомним, Басманный суд Москвы вынес постановление в отношении Серебренникова, обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере, — его отправили под домашний арест до 19 октября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.08.2017 16:21

лучше бы этим деятелям начать с того, чтобы отказаться от офуительной финансовой господдержки своих элитарных проектов, от сотен миллионов рублей на их неизвестные широкой публике постановки. Руку жать им брезгливо... А деньги от "этой власти" не брезгливо получать?

  • Анонимно
    25.08.2017 15:27

    кто все эти люди?

    • Анонимно
      25.08.2017 15:49

      Как бы это помягче сказать. Люди с пониженной социальной ответственностью.

  • Анонимно
    25.08.2017 15:48

    Ну власть в России ненасильственным путем еще почти не сменялась.С другой стороны известные люди если не будут хотя бы публично поддерживать власть то скорее фсего впадут в немилость у власти а власть может образно говоря отомстить.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:28

      Все их проекты спонсируются этой властью. И никто не хочет признаваться, что одни хвалят пекаря, а пекарь раздаёт за это пряники. Вы не понимаете элементарных вещей, фсекарь, месть даже не нужна, можно просто дать пряник другому

  • Анонимно
    25.08.2017 15:52

    Осин в больнице,кто же будет плясать на предвыборном митинге с кандидатом в Президенты?

  • Анонимно
    25.08.2017 15:53

    Видимо патриоты страны. Хотя пока кто-то из них не "пукнет", никто и не вспомнит, что они существуют.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:31

      хватит плясать на неуважении к власти. каждое неудовольствие выходит боком простым гражданам а эта:богема воры чиновники и прочие будут воровать и убивать всех.пример приход к власти Ельцина грабежи хищения народной собственности,Чеченская война . Так что лозунг Фучика очень действителен Люди будьте бдительны.

  • Анонимно
    25.08.2017 15:53

    поддерживаю

  • Анонимно
    25.08.2017 15:57

    каким бы неугодным ни был Путин,
    эта тусовка-гораздо хуже
    по всем пунктам.
    они-чюжие нам.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:03

    Может все таки дождаться конца следствия, а потом делать выводы. Если Серебренников доверился не тем людям, что ж пусть для него это станет уроком. Ну а если виноват, то при чем здесь политика? 68 лимонов сумма некислая...

    • Анонимно
      25.08.2017 18:14

      У нас следствие может быть , как бы поточнее выразиться , - " с претензиями на долю в проекте " . Причем не важно кто ты , важно кто тебя крышует . Это самое точное определение . Всю эту грязь развели при ЕБН , а нынешняя власть запачкаться боится - масштабы аховские , а по десятку генералов в год списывать - это для души затея , ситуацию там ломать надо жестокими и неотвратимыми мерами а не пальчиком грозить . А заслуженные деятели любят и медальку получить и деньжат выпросить ( для искусства конечно ) , и ручку пожмут и благодарность выразят , а как реалии обычного россиянина их коснутся - вопят ! Они же у нас особенные !

  • Анонимно
    25.08.2017 16:09

    Когда уже эти скоморохи угомонятся. Или дурной пример заразителен. И все люди творческие. Лучше пишите и ставьте больше хороших фильмов и спектаклей, а то весь пар в протесты спустите, а решать кто прав, а кто виноват , оставьте компетентным людям. Или эти " заступниеи " компетентней СК и суда?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:10

    ворон ворону глаз не выклюет.. осудили бы токаря и другой токарь написалбы письмо... смеялись бы над ним.. а здесь одно мвы будем воровать а нас не трогай.журналистам всё одно что писать за или против . деньги за слова платят..

    • Анонимно
      27.08.2017 14:07

      Бухгалтер Серебренникова сидит, и никто про нее не вспоминает даже

  • Анонимно
    25.08.2017 16:10

    БРАВО!!!
    Начало положено!
    АЛГА! Ату его, ату!

  • Анонимно
    25.08.2017 16:14

    Я не понял , а где суть письма ? Так не надо поддерживать власть и Путина просто за то .что арестован мошенник ,но он Наш .творец ? Или за то ,что Творец не виноват ,а откуда это знает вырыпаев ? Просто идет компания "Своих не сдаем"

    • Анонимно
      25.08.2017 19:32

      Акция Своих не сдаем идет в ответ на акцию Молчите, а то всех посадим.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:18

    Надоели эти защитники. Дождитесь суда, может, и не стоило так бросаться словами и оскорблениями в адрес власти. А вообще-то прогнила Москва и москвичи.... Из провинции смотрим на вас с нескрываемым "любопытством".

    • Анонимно
      25.08.2017 19:35

      Вот Вы и ответили на главный вопрос, который всех тут мучает: его судят не за махинации, а за то, что НЕ СТОИЛО ТАК БРОСАТЬСЯ СЛОВАМИ В АДРЕС ВЛАСТИ!

  • Анонимно
    25.08.2017 16:20

    Поддерживаю Ивана Вырыпаева

    • Анонимно
      27.08.2017 13:52

      А я нет. Заявления его инфантильны чуть более, чем полностью.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:21

    Рейтинг путина и так понижается(хоть и медленно)теперь люди постараются увеличить скорость понижения рейтинга,благое дело

    • Анонимно
      25.08.2017 17:29

      А судя по статистике - цифры обратные вашим словам - рейтинг растёт, как и поддержка неселения

  • Анонимно
    25.08.2017 16:21

    лучше бы этим деятелям начать с того, чтобы отказаться от офуительной финансовой господдержки своих элитарных проектов, от сотен миллионов рублей на их неизвестные широкой публике постановки. Руку жать им брезгливо... А деньги от "этой власти" не брезгливо получать?

    • Анонимно
      25.08.2017 19:39

      Так он вроде и призывает к тому, чтобы не брать от них деньги... Не?

      • Анонимно
        26.08.2017 08:38

        нет. он не призывает брать награды, а без спонсорской поддержки государства тьма дурацких проектов просто не увидит жизнь. Посмотрите на "хранительниц"(мужского пола) у Чаши. А вы бы такие поставить где то без господдержки смогли?сомневаюсь.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:22

    Нескоро это будет Нескоро.Власть одного человека в нонешней России будет меняться скорее фсего раз в тридцать лет при помощи "преемников".Так что глобальные изменения произойдут на мой взгляд лет через 12 когда "одряхлеют"многие чиновники."пехотинцы","байкеры",тролли,руководители в Средней Азии и прочая. "Выборы" это образно говоря не о чем.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:18

      Поддерживаю вас! Не воруйте и не будет преследований. Гранты получаете, а где результат? Власти вам виноваты? Воровать не дают?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:22

    Весь игнор у этих возмутителях закончится при первой возможности получить государственный грант на съёмку фильма или постановку спектакля.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:43

      Время покажет. Но в любом случае он смелый человек, раз на такое решился. Ему респект и уважуха.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:26

    А я бы хотел, чтобы государственные денежки наконец-то начали игнорировать отечественных деятелей культуры. Посмотрел бы я тогда, как бы они театры содержали, кино снимали. А то как денег просить - так локтями друг друга толкают, чтобы быть в числе первых. А как отвечать по тратам - так сразу вопли обиженных!

  • Анонимно
    25.08.2017 16:31

    ПЕРЕМЕН!

    Власть не хочет перемен.
    Режиссёра взяли в плен,
    А Никита Михалков
    Деньги взял и был таков.
    И стоит народ у стен…
    – ПЕ-РЕ-МЕН!

    24.08.2017

  • Анонимно
    25.08.2017 16:31

    мельчают деятели))) раньше писали по-другому, типа "люблю Отчизну я, но странною любовью,,," и далее по тексту

    • Анонимно
      25.08.2017 20:20

      Открытое письмо Ивана Вырыпаева – это вообще не про Серебренникова. Он и упоминается там всего в нескольких строках, хотя само письмо по размеру огромное! Это письмо даже не про выборы Путина Путиным в 2018 году. Но это письмо про выбор. Я считаю, что во всей истории с Кириллом Серебренниковым не менее интересным является именно поведение тех, кого мы называем творческой интеллигенцией, культурной, да и просто элитой страны. Список тех, кто поручился за Серебренникова, тех, кто пришел к зданию суда, кто успел что-то публично сказать в его защиту — тоже огромен. Однако в общем хоре петь легко. Быть перечисленным в алфавитном порядке – не страшно.

      Иван Вырыпаев не самый знаменитый из тех, кто поддерживает арестованного коллегу. Далеко не самый знаменитый. Ему в алфавитном порядке и общем хоре затеряться намного легче, чем иным. Но он сознательно из этого списка выходит и вместо хорового пения исполняет свою партию сольно. Вот в этом и есть вопрос выбора. Сколько наших артистов, режиссеров, писателей, руководителей театров и музеев готовы выступить не в общем, а в частности. Не вместе со всеми, а персонально от своего лица. Сколько человек готовы сказать нет, когда их попросят по привычке стать доверенными лицами президента. Сколько человек предпочтут ходить по богатеньким буратинам и просить деньги на какой-то проект вместо того, чтобы просто зайти к Мединскому, улыбнуться и без проблем получить нужную сумму.

      Мы не ходим на выборы потому, что «от нас все равно ничего не зависит». Не ходим на уличные акции, потому что «мы все равно ничего не решаем». И действительно: имена подавляющего большинства из нас известны только родным и друзьям. Мнение большинства из нас не интересно никому, кроме друзей и коллег по работе. Большинство из нас это и есть безликая масса, составляющая то ли 146 миллионов, то ли чуть больше, то ли чуть меньше. Нас и считать-то всех до единого не интересно. Но есть среди нас люди, которых знают все. Один их голос может звучать громче миллиона обычных обывательских голосов. И есть люди, авторитет которых для нас намного выше уважаемого драматурга Вырыпаева.

      Пусть каждый из этих людей тоже скажет свое слово, напишет свое письмо, обозначит свою позицию. Не в алфавитном порядке, не в массовке, как на обложке альбома «Битлз», а выйдя из строй и сказав своё Я. Если бы так поступил один, другой, третий – это уже не был бы просто хор и не просто сумма подписей. Если бы эти люди смогли поступить так, и было бы таких людей много — страна наша действительно смогла бы измениться. Но с другой стороны, если бы эти люди могли так поступать, то страна наша и не была бы такой, какая она есть сейчас.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:33

    с каких это пор лабухи и лицедеи диктуют обществу как жить?

    • Анонимно
      25.08.2017 19:45

      С тех самых, как это начали делать чекисты.

    • Анонимно
      27.08.2017 13:55

      Они до сих пор себя считают инженерами человеческих душ, хотя таковыми не являются уже лет 30

  • Анонимно
    25.08.2017 16:38

    Дурак он этот Иван Вырыпаев. Вообще, прогрессивная интеллигенция, по идее, скривится от призывов этого режиссёра и отодвинется на шаг, дабы не обляпаться. Не из страха перед властью, а по здравому смыслу. Трудно представить власть, которая понравится этому г-ну(додумывайте сами)
    Нонешняя власть строит, копит, сажает, возрождает, налаживает. "Режисёры Вырыпаевы" - дармоеды, бездельники, болтуны, революционеры. "Му-ки" одним словом.

    • Анонимно
      25.08.2017 17:36

      Как сделать так, что бы тебя заметили - либо присоединиться к известным, либо сказать что ты против них. Может дело в этом?

    • Анонимно
      25.08.2017 19:46

      По чьей идее? Чекистов-методологов?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:39

    А я бы отпустил этого "деятеля", а потом если он удерет - спросил с этих заступничков, по полной!

    • Анонимно
      25.08.2017 19:47

      Он ходил под следствием каждый день на работу.
      Если человек невиновен, то ему незачем бежать.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:39

    Господа!
    разве хороший художник.учитель.врач.пекарь..токарь...НЕ может быть мошенником.или просто связаться с плохими людьми?...НЕ может?...
    Денежка брал...отчет...плиз! И все правильно!

  • а сейчас в России кто нибудь серьезно относиться к власти?? я как взгляну на Медведева и Шойгу так в смех бросает

    • Анонимно
      25.08.2017 16:51

      А это надо в России жить, а не линять из неё как жаренным запахнет. Тогда и смех здоровый будет.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:24

      а чё на стюардесс смотреть - всё решает капитан корабля

    • Анонимно
      25.08.2017 19:49

      В том-то и дело, что они настолько дискредитировали суды, СК и Прокуратуру, что дальше уже некуда.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:42

    малоуважаемые " господа" культурные либерасты, вам что позволено красть миллионы, безнаказанно разрушать нравственные устои России?,но в тоже время требовать деньги российских налогоплательщиков на свои " нетленные творения"а вы откажитесь от них ( государственных ресурсов). Я двумя руками проголосую,чтобы вы не получали премии и железяки на грудь.Всё , что вы создаёте, переделывая на свой лад Русскую классику и глумясь над изначальными смыслами которые там заложены, направленно на отупление человека. вам вырыпаевы, серебренниковы,ефремовы, райхельгаузы, и им подобные моё обращение.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:28

      Малоуважаемые ура"патриоты", вы забыли сколько украл сердюков и иже с ним? Был прощён и не наказан... Хотя, по вашей логике ("патриотической") как же можно наказать "патриота"?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:43

    Я бы отпустил этого деятеля по подписку, а если он сбежит, то по полной спросил бы с этих заступников!

  • Анонимно
    25.08.2017 16:45

    Ленин в свое время называл таких людей г-ном, и был прав

    • Анонимно
      25.08.2017 19:54

      Каких таких?
      Вы уже заранее, без суда всех виновными объявили?
      И кто же вам дал такое право?

  • Анонимно
    25.08.2017 16:46

    Настоящий творец должен спокойно нести все тяготы жизни и жить аскетично. Как только захотелось сладкой жизни - это уже не творчество, а мерзость получается и пошлятина. Вот и всё.
    Посидит - глядишь что-то действительно ценное родит в искусстве.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:04

      Перед законом все равны. Но они- т.е. "творцы" равнее других, по их мнению. Если получили денежки, не надо было ставить подписи об их расходовании не глядя. доверяй бухгалтерам, , но проверяй. на то и руководитель.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:48

    Они считают себя интеллигенцией -- погрязшие в порочных и не пристойных для простого обывателя спектаклей , сплошная мерзость -мы из провинции и гордимся нашим призидентом

  • Анонимно
    25.08.2017 16:50

    Если взял, то и ответь,а не проявляй солидарность не зная,что было на самом деле.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:53

    Не мешайте мух с котлетами. То что режиссёр может быть вором, это понятно, ждём результатов следствия. Но про отношение к власти все верно сказал.

  • Анонимно
    25.08.2017 16:56

    Простите, но почему когда на сантехника показания дает электрик, это считается уликой и сантехника сажают в СИЗО на период следствия. Почему достаточно заявить "Я человек творческий и в финансах ничего не понимаю" то сразу можно не только рассчитывать, а буквально требовать индульгенцию. Не понимаешь - работай бесплатно на общественных началах. Серебрянников брал деньги от Минкультуры (т. е. от государства) под свое имя, влиял на цели их расходования, отдавал указания (пусть и устные, как часто хитро*опо принято делать) по поводу организации процесса (нельзя же оспаривать, что творческие задачи решаются с помощью в том числе материальных затрат), имел влияние на принятие решений как минимум, возможно подписи ставил на каких-то актах приемки-передачи работ и материалов. Если признаки хищения установлены, возбуждено уголовное дело и ведется расследования по установлению организаторов и всех причастных, то почему бухгалтер должна находиться под следствием, продюсеры находиться в розыске, а лицо, которое находилось в центре событий должно быть неприкосновенным. Он же не жена цезаря. Я не верю, что можно быть введенным в заблуждения по поводу того, сколько денег было истрачено - 200 миллионов, или на 68 миллионов меньше, даже если по документам все OK. В конце концов у Серебренникова серьезный список творческих работ, человек он взрослый, образованный и опытный, т. е. не мог хотя бы качественно не понимать, что сколько стоит настолько, чтобы не увидеть исчезновение трети бюджета (это если стоять на озвучанной многими известными людьми позиции, что во всем виноваты вороватые "менагеры"). Заметьте, кстати, никто из них не говорит, что хищений не было, все лишь громко кричат о невиновности "творца и художника". Пусть ходит на допросы в своем новом статусе обвиняемого и доказывает свою непричастность. Это нормально. В любом случае слово против слова на суде не сработает, так что голословных обвинений нет смысла бояться. В конце концов наказания за лжесвидельство никто не отменял. И не надо заранее объявлять суд продажным и т. д. Я бы вообще поддержал открытость судебного процесса, если до него дело дойдет, и только потом делал выводы о "заказухе", мести за политические взгляды и предпочтения и т. д.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:59

      Ага. Красивые слова.
      Только потом судья отклоняет все 43 ходатайства стороны защиты и все разводят руками - ничего не знаем, у нас суд независимый.

      • Анонимно
        26.08.2017 08:43

        и что? водителя автобуса (елабужская авария) тоже сразу посадили. А уж он то бы точно не сбежал - некуда и не с чем. 68млн не своровал. И тоже под подписку даже за 3 млн не выпустили

  • Анонимно
    25.08.2017 16:59

    Мы ,пенсионеры , только при Путине В.В. свет в окне увидели и если бы не гейропа с пиндосия жили бы неплохо и сейчас.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:04

      16.59 , врёшь, товарищ толстый тролль: пенсия в 12000 у рядового пенсионера - это не свет в окне, когда ЖКУ - 5-6 тысяч, когда на лекарства ещё три тысячи ( а пенсионеры такие, они болеют и вынуждены тратиться на лекарства , а дешёвых лекарств при Путине ВВ не стало, да и ЖКУ при ПУтине ВВ выросло в 2-3 раза , и продукты тоже). А пенсии... Вот абсолютно всё с начала кризиса 2014 года подорожало раза в 1,5-2 ( аккурат по росту курса доллара) , а пенсия моя была 12000, а стала 12300. Пиндосия и гейропа своих пенсионеров уважает : и пенсии у них по 1,5-2 тысяч полновесных евро / долларов, и льготы и прочее. А Россия своих патриотических пенсионеров впроголодь держит с пенсиями в 200 $. Потому российский пенсионер на своих 6 сотках батрачит с утра до ночи и валится с ног в своей дачной халупе, когда и не до свету в окошке, разве что зомбоящик посмотреть , где беспрерывно показывают, что он встал с колен и высоко духовен по самое не могу. Такой вот свет в окошке у российского пенсионера . Тогда как его западный ровесник , основной покупатель туристических путёвок, на курортах у моря загорает да по Луврам- Прадо культурно насыщается. Вот такой разный свет в окошках у пиндосов и россиян.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:01

      Если вы мне покажите еще хоть одного ПЕНСИОНЕРА, который знает слово гейропа и сможет объяснить что это такое, то я поверю, что вы пенсионер.
      Пока это выглядит как издевателство над пенсионерами, которые существуют, а не живут.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:00

    Что у нас в стране никогда не было настоящей демократии, - это уже сложившийся факт, к большому сожалению! Но стало совершенно ясно одно: наша "приближенная к императору" интеллигенция от искусства задета, что называется, за живое! Неужели они и правда думали, что они вне закона? И что могут делать все, что им вздумается? И что финансово их государство просто обязано поддерживать, независимо от того, что они там накропали? И сразу же в штыки в виде призыва: - не пожимаем руки президенту, и все тут! Ну просто цирк, честное слово, просто до тошноты! Вы хоть иногда включайте свои мозги, господа клоуны! А если их не достаточно, не пишите на публику подобные пасквили!

  • Анонимно
    25.08.2017 17:01

    Причём здесь Путин? "Деятели культуры" типа "Вырыпаев, Ахеджакова и т.п." Вы собственно КТО??????? и ОТКУДА???? Суд будет решать, вор должен сидеть в тюрьме, а если не воровал, то помогите найти кто его подставил. А вы призываете к беспорядкам, а это уже другая статья???

    Демократия демократией, но это уже бардак и беспредел!

  • Анонимно
    25.08.2017 17:03

    там вроде есть статья ук за такие вот призывы к перевороту,пусть воспользуются

  • Анонимно
    25.08.2017 17:09

    Как нестыдно этим правозащитникам,какое отношение этот гомик имеет к власти.Пусть разбирается с вороством главным которым является он сам.Маразм полный,сосед мой по дому сидит в тюрьме,похитил пачку сигарет и бутылку пива.Дали 2 года ,условно.Взял вину своей подруги на себя,доказано,что он не виновен 10 лет тюрьмы,уже 4 года разбирается наша судебная система.А воз и ныне там.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:09

    При чем тут Путин? Человек предположительно украл у государства 68 млн. руб. Фактически у нас с вами, т.к. мы платим налоги в госбюджет. Интересно, эти "интеллектуалы", выступающие в поддержку жулика, готовы консолидировано вернуть деньги ? Вряд ли.
    И то, что поднят такой визг, говорит только об одном: и у них рыльце в пуху. Потому как гражданские права и свободы никоим образом не освобождают жуликов от ответственности

    • Анонимно
      25.08.2017 20:07

      Представьте да, готовы были вернуть, так как Прохорова Ирина сказала, что готова внести ЛЮБОЙ залог. По себе людей не судите.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:18

    ну, конечно, Путин же воровать не дает..

  • Анонимно
    25.08.2017 17:19

    а вы поддерживаете значит тоже так делаете? еще одна непонятая звезда.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:19

    Да, когда ты видел Ельцина и его команду ты наверное плакал, как и весь народ , а сейчас мы довольны и не плачем. Россия встала с колен и свою мощь показывает в Сирии и надеюсь покажет любому агрессору , что мало не покажется. Это все благодаря политике нынешнего руководства страны втом числе и Шойгу. Когда вовремя не платили пенсию и зарплату , страну разворовывали тогда всем в том числе и мне было обидно до слез, а сейчас я доволен не грех и посмеяться.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:09

      В очередной раз встаем с колен и упираемся в дно.
      Интересно в какой же позе мы тогда находились до этого?

  • Анонимно
    25.08.2017 17:22

    Вырыпаев - а кто этот Великий Драматург и что он создал ?

    Если бы не посмотрел в нете то и не узнал бы, что он сыграл бомжа в бумере 2 и режиссировал пару тройку мало кому известных и мало кому интересных "картин".

    Все занавес.



    • Анонимно
      25.08.2017 20:10

      Чтобы быть честным человеком, не обязательно быть знаменитым.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:32

    Деньги государственные, вот и отчитайся за них. А свои там или спонсоров можешь хоть куда тратить, хоть ванну с шампанским каждый день принимать.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:11

      Хм... где-то я уже это слышал...
      По-моему на процессе Васильевой-Сердюкова.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:36

    народ будет выбирать президента,а не деятели культуры, вы бы так за простых людей заступались , а не затех кто крадет деньги государства что то не видно что кто бы из деятелей культуры за простых людей шум поднял,как деньги брать от государства так можно а как только что не так так сразу начинается всякая ерунда

  • Анонимно
    25.08.2017 17:40

    Вы спрашиваете, кто они такие? Они талантливые режиссеры. Их знают и ценят во всем мире, их работы отмечены множеством наград. Они -гордость нашей страны. Вы говорите: "...пусть лучше хорошие фильмы снимают и спектакли ставят..." Так они и снимают , и ставят, причем лучшие! Вы видели хоть один фильм или театральную постановку Кирилла Серебренникова и Ивана Вырыпаева? Думаю, что нет. Иначе бы вы не давали такие поверхностные коментарии. А что касается Кирилла Серебренникова и его проекта "Платформа", в рамках которого его судят, то достаточно просто набрать в поисковике "Платформа"и убедится что работа была проведена грандиозная и по затратам тоже. Человек, который делает такие талантливые спектакли полностью погружается в творчество и уж точно ему не до финансовых схем. Поверьте - это очень тяжелый труд, без сна и перерывов на обед! Не верю, чтобы Серебренников был замешан в воровстве и не поверю никогда, даже если его осудят!!!

    • Анонимно
      25.08.2017 18:06

      Если быть режиссёром такой тяжёлый труд, то пусть поменяет профессию и идёт работать на шахту, или буровиком, или нянечкой в онкологическую больницу.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:34

      Не веришь что вор, ну и не верь, только пусть эти твои великие деятели творят за свой счет или за счет таких восхищенных как ты, а не лезут лапами в госбюджет.
      Если вы все поручители денег за него в бюджет занесете, то и пусть гуляет, а так как вы только болтаете, то он пока посидит.

      • Анонимно
        25.08.2017 20:14

        Так предлагали же любой залог - не берете.
        Несостыковочка. Значит дело не в деньгах вовсе.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:25

      поддерживаю, среди всех этих комментаторов нет творцов, они в принципе неспособны творить. А ведь это - высшая из деятельностей человека. создать что-то далеко не всем дано

  • Анонимно
    25.08.2017 17:45

    Посмотрела википидею:Фильмография
    Актёр

    2002 — Дневник убийцы — Иван Азовский
    2006 — Бункер, или Учёные под землёй — Гвидон
    2006 — Бумер. Фильм второй — бомж в кафе
    2015 — Спасение — фотограф

    Режиссёр

    2006 — Эйфория
    2009 — Кислород
    2009 — Ощущать (киноальманах «Короткое замыкание»)
    2009 — Супергопер (анимационный фильм)
    2012 — Танец Дели
    2015 — Спасение

    Сценарист

    2002 — Деньги
    2006 — Бумер. Фильм второй
    2006 — Бункер, или Учёные под землёй
    2006 — Эйфория
    2007 — Антонина обернулась
    2007 — Лучшее время года (по пьесе «Валентинов день»)
    2009 — Кислород
    2009 — Короткое замыкание
    2010 — Чистый свет
    2012 — Танец Дели
    2015 — Спасение

    Продюсер

    2010 — Чистый свет

    Театральные работы

    «Ю» (Иркутск)
    «Сны» (Иркутск, Москва)
    «Макбет» (Иркутск)
    «Город, где я» (Иркутск)
    «Объяснить» (Школа современной пьесы, Москва)
    «Танец Дели» (Национальный театр, Варшава)
    «Июль» (Театр «Народовы», Варшава)
    «Комедия» (театр «Практика»)
    «Иллюзии» (театр «Практика»)
    «Иллюзии» (Национальный театр в Кракове «Старый театр»)
    «Женитьба» (Театр Студи, Варшава)
    «Интервью S-FBP 4408» (Большая Дмитровка, Москва)
    «Борис Годунов» (Большой Театр, Познань)

    Пьесы

    1999 — «Сны»
    2000 — «Город, где я»
    2001 — «Валентинов день»
    2002 — «Кислород»
    2004 — «Бытие 2»
    2006 — «Июль»
    2008 — «Объяснить»[1][2]
    2009 — «Танец Дели»
    2010 — «Комедия»
    2011 — «Иллюзии»
    2011 — «DREAMWORKS»
    2012 — «Летние осы, которые кусают нас даже в ноябре»
    2012 — «Пьяные»
    2012 — «UFO»
    2014 — «Чему я научился у змеи»
    2015 — «Солнечная Линия»
    2016 — «Интервью S-FBP 4408»
    Вам этот список о чем-то говорит? Госнаград у него нет, думаю, за эту чушь и не светит, есть НИКА. Так что этому чуду терять нечего, можно и полиберальничать.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:26

      Этот пост говорит лишь о том, что Вам лично следует больше смотреть зомбоящик и получать бесконечное удовольствие и не пробовать иное. Судьбааа, как говорил герой Олега Даля.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:16

      Вы и миллионной части этого списка не осилили бы.
      Так что между вами я выбираю его.

    • mad big
      26.08.2017 08:38

      Остап Бендер такие нетленки за ночь ваял.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:46

    А я считаю,что здесь не о хищении скорее всего.А вероятно что-то сказал не то и не тем.Стал политически неугоден-вот тебе и хищение. Не только интеллигенция ,но простой думающий народ видит,что в России происходит.Власти не знают уже какие налоги придумать,чтобы народ до нищеты довести.А потом на эти деньги жируют. Счет уже на миллиарды идет. А прикрываются благим дело- реновация, реконструукция и прочие блага для народа...Если смотреть центральные каналы -ну "все в шоколаде". Кто же остановит этот беспредел ? За Россию обидно.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:14

      Хоть один вменяемый комментарий! Народ действительно дальше своего носа ничего не видет, что с телека им в мозги втирают, то и хавают. Кастрюлю на голову одели, так легче жить. Это особенность русского человека принципиально не видеть всего уродства, что происходит. С таким сознанием населения, мы никогда из говна не выберемся. Русский народ будет вечно унижен и оскорблён своим государством!

    • Анонимно
      25.08.2017 19:45

      '' Сказал не то и ни тем - вот тебе и хищение''...вы мозги включайте хоть иногда...у нас таких говорунов развелось тьма и повсеместно ,перечислять не к чему имена их у всех на слуху...по вашей версии их уже на пожизненно закрыть можно...а они все щебечут и петиции пишут. А не пора бы и их проверить ...Неприкасаемая элита, печетесь о демократии ,а сами? Пусть следствие разбирается. Дыма без огня не бывает.И вообще, со скандала Гоголь -центр начал и скандалом заканчивает

    • Анонимно
      25.08.2017 20:17

      Да никто кроме нас с Вами.

    • mad big
      25.08.2017 20:28

      Да кто он такой, чтобы на его мнение власти обращать внимание? Не смешите меня. Или он возомнил себя безгрешным, как жена Цезаря? Не смешите! Чем он отличается от того де Дьяконова или Левады? Почему они сидят, а он не может?
      Да и может быть стоит не только мнение либеральной тусни почитать. Очень интересно выразился на эту тему Вассерман. Кураев в ухе мацы тоже был абсолютно нейтрален, несмотря на то, что ведущая всеми руками и ногами тащила из него осуждение. Мнение других артистов в конце то концов поищите. А то прямо весь мир с ними.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:46

    ох не зря виссарионыч этих деятелей скопом на лесоповал гнал. правда и там от них толку мало было лес валить это-же не языком молоть. а самый=то прикол в том что при настоящей тирании все эти ребята быстренько накатали друг на друга доносы и громче всех славили власть. ЭТо ведь уже было.......

  • Анонимно
    25.08.2017 17:47

    Защищать ворюг могут только такие же ворюги.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:20

      Значит все адвокаты и юристы априори ворюги?
      Ну тогда Медведев - главный из них. У него самая высокая должность среди юристов.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:51

    Ну о чем вы господа.Образно говоря воровать дають.Но не фсем.

    • Анонимно
      25.08.2017 20:21

      Об этом и речь - избирательное право.
      Пока от него не избавимся, как от крепостного, так и не будет согласия в обществе.

  • Анонимно
    25.08.2017 17:56

    Для начала не плохо было бы не брать по 68 млн у этой власти на свои "чудо" работы.
    А если уж берешь - то будь готов отчитаться о потраченном.
    Если не можешь - сидеть тебе при любой власти.

    Или есть иной вариант - попробуй продать свое "чудо" творчество людям, что бы они дали денег на него. Вот тогда и поймешь чего ты стоишь.

    Нет ни одного письма в поддержку законности в России. Все письма только в стиле - мы интеллигенция и творческие люди, нас трогать низяяяяя. Т.е. уже и тут каста не неприкасаемых сформировалась. Чем вы тогда лучше той власти которую так ругаете?

  • Анонимно
    25.08.2017 17:59

    Кому вы это обьясняете .Троллям-"патриотам" образно говоря без кола и двора и большинство из которых в будущем образно говоря будут что то вроде а ля осин.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:00

    Когда-же эту сволоту вычистят из страны? Выросли в этой стране,выучили их,работу предоставили и заметте,не мешки таскать,а деканы и проректоры,режиссёры и постановщики,театралы. За бугром на эту мерзость и внимание не обратят.Ещё телевидение забито о хохлах.Пора уже эту шушеру гнать из страны! И народ будет доволен.Воровство процветает,а сажать этих тварей не гуманно,у них голова видете-ли болит.

    • Анонимно
      25.08.2017 18:24

      )))типапатриотики возбудились!любимая тема!)не визжите так,ведь вырыпаев,навальный и другие для вас мусор)

    • Анонимно
      25.08.2017 18:37

      Вот за бугром, как раз и обратили внимание и уже давно! В этом году Серебренников стал лауреатом премии «Новая театральная реальность», которая вручается при участии Союза театров Европы. Это одна из самых престижных европейских театральных премий. " Правильно" давайте всех умных и талантливых гнать, кажется мы это уже проходили! А с кем останемся, с вами что ли?!

    • Анонимно
      25.08.2017 19:19

      Так если все нормальные вменяемые люди за бугор поедут, вы тут совсем окапытетесь.

    • Анонимно
      25.08.2017 19:28

      а вот несволота-госпоцретики-то, бедненькие, как мучаются - таская мешки наличных и пытаясь вспомнить-сосчитать сколько и в каких странах у накуплено вилл

  • Анонимно
    25.08.2017 18:04

    это наверное сам Серебренников написал

  • Анонимно
    25.08.2017 18:07

    Давайте введем такую норму: "этим воровать можно".
    По крайней мере это будет честно.
    А-то всякие примадонны, короли и т.д. беспредельно воруют и им можно.
    Депутыты. Узаконьте плиз их воровство
    ..

  • Анонимно
    25.08.2017 18:16

    А судьи кто...

  • Анонимно
    25.08.2017 18:33

    Это кто такой? Кому он известен? Очередное лицо нетрадиционной ориентации? Почему они считают себя интеллигенцией, на каком основании? Правильно Ленин про таких говорил....

    • Анонимно
      25.08.2017 20:28

      Если Вы не образованны в области искусства, Вам это не дает права обзывать.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:34

    А кто он вообще список мне не очём не говорит мож ему при дележе не досталось каждый малость вылупивши требует чтобы народ попёр против власти а народ видел 90годы и украина пример без режисёра как то переживём.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:37

    Серебренникова арестовали не за то, что он творец, а за то, что он вор.
    Гений и злодейство, как мы видим мирно сосуществуют в одном человеке.
    А вам, деятели культуры, должно быть стыдно, Путин вас всех кормит, прям из ложечки, а вы пишете письма в поддержку ворья.
    Это что, вообще, такое - прикрываться творчеством и дурить всех, типа вы в этом не разбираетесь- он гений. В чем гений? В творчестве или в воровстве?
    Я думаю, нас ждет еще много открытий и разочарований в людях, считающимися сегодня гениями...

    • Анонимно
      25.08.2017 19:23

      Значит "вор"? Громкое заявление! Может быть у вас и основания или доказательства для этого есть? Нина Масляева — бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» режиссера Кирилла Серебренникова уже два месяца сидит в тюрьме и только на днях дала показания против Серебренникова. Вопрос, почему не было обвинительных показаний раньше? И это при том, что она в интервью открыто говорит о том, что не понимает почему ее не отпускают домой ведь она пошла на сделку со следствием, признала свою вину и что ее обещали отпустить. Прежде чем что-то заявлять изучите проблему и включите голову!

    • Анонимно
      25.08.2017 20:32

      Прям реально вор? Прям доказано уже? Или Вы клевещите? А знаете, что есть статья за клевету? Никто не может называть человека вором до решения суда. Согласны?

  • Анонимно
    25.08.2017 18:53

    Пока рано судить. Надо дождаться результатов расследования.

  • Анонимно
    25.08.2017 18:57

    Кто захочет, тот и создает свой театр, почему все эти театры не переводят на хозрасчет? Почему государство должно помогать финансово, зачем в Москве столько театров, расплодили немыслимое количество всяких актеров. Если в твой театр пойдут люди-значит ты интересен, зарабатывай сам и нечего клянчить. Билеты дорогие, программы тоже, буфеты-говорить нечего...А театр Серебрен. сарай-сараем, унизительно ходить в такой театр. Если ты украл-отвечай, если тебя подставили-тоже отвечай, не умеешь разбираться в людях, не умеешь руководить- не берись. Путин поднимает с колен Россию, а Вырыпаев и иже с ним недовольны, Уезжайте в США и Израиль, ставьте там свои "Шедевры", вас там "очень ждут".

    • Анонимно
      25.08.2017 19:33

      Театр Серебренникова - "Гоголь-центр" , бывший театр Гоголя, государственный театр, он и так на хозрасчете. И Кирилл Серебренников является худруком театра, его государство туда и назначило! Не компетентны в этом вопросе, а рассуждаете!

    • Анонимно
      25.08.2017 20:32

      Господи, ну какая-же непроходимая тупость... Вы в театры вообще ходите?

      • Анонимно
        25.08.2017 21:13

        Зачем, если по телевизору и так все показывают что нужно.

  • Анонимно
    25.08.2017 19:07

    Сравните 90-е и 2000-е и скажите спасибо Путину! При Путине народ стал жить нормально, но стоит только посадить за дело произраильскую проамериканскую оппозицию, сразу начинается вонь.

    • Анонимно
      25.08.2017 21:22

      Мы не хотим нормально, мы хотим хорошо.

    • Анонимно
      25.08.2017 21:33

      Кусочек из 2000-х, когда нефть стоила по 120, может быть.
      В остальном сейчас хуже, чем в 90-х.

  • Анонимно
    25.08.2017 19:09

    Вор должен сидеть в тюрьме! Раньше сядет, раньше выйдет. И не нужно мешать воровство с искусством! Своровал - ответь! Хорошо так устроились некоторые наши "звёзды", как денег попросить - так у государства, как отчитаться за деньги - сразу обиделись, как помрут - так денег нет на похороны и оказывается еле-еле живут на свою заработанную пенсию, а как чуть поглубже копнуть, так по 68 лямов воруют и ещё обижаются! В тюрьму и никаких браслетов!

  • Анонимно
    25.08.2017 19:19

    Критиковать нашего президента все горазды! А зачем деньги у него берёте? Деньги всех налогоплательщиков... А мне вот очень интересно, если бы для одного из ваших спектаклей была куплена зубная щётка за 100 рублей (есть ещё дешевле), взамен щётки, что у вас проходит по счетам 1300, то спектакль не состоялся бы? И это только один пример, но такая постоянность у вас во всём, следствие разберётся. Чтоб вас наказали так, чтоб другим воровать расхотелось!

  • Анонимно
    25.08.2017 19:23

    те, кто тут изошёлся слюной и плюсами против якобы госгрантополучателей - сначал потребуйте лишить госбабла главных освоителей типа Махалкова

  • Анонимно
    25.08.2017 19:24

    Вопрос к быдлоПатриотам- когда у вас власть под носом ворует, до нищеты вас довела, от боярышника дохнете как скоты, почему вы так яростно не говорите, чтобы они себя посадили??? Почему одних клюёте, а другим зады лижите? Это даже не двойные стандарты, это тупость! Вам кость кинули, что кто то украл, вы и сожрали...

    • mad big
      25.08.2017 20:35

      Ответ былолибералу! Не воруй и не будешь сидеть. Так что смотрите ка лучше на себя в первую очередь.

      • Анонимно
        25.08.2017 21:26

        Мы это уже слышали - смотри за собой, хорошо работай каждый на своем месте, что там еще из стандартного списка?
        С ворами из правительства и госкомпаний что делать будем?

  • Анонимно
    25.08.2017 19:26

    Да-да, эти режиссёры прямо одни дураки, гады, грантоеды и прочее.
    Вот если бы снимали не покладая рук Поклонные сюжеты застабильность-зазаказы - тогда никакого мегагосбабла не жалко.

  • Анонимно
    25.08.2017 19:38

    Сколько троллей анонимов то высыпало с комментариями, новый набор прошёл что ли?

  • Анонимно
    25.08.2017 19:49

    Награды получать от действующей власти не нужно. а деньги можно. Странная позиция

  • Анонимно
    25.08.2017 21:00

    дааа..))осень пришла.тролли из отпуска вышли)методички открыли и айда строчить))

  • Анонимно
    26.08.2017 10:39

    А кто это такой?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль