Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
68%Только в самом крайнем случае – в нашей стране это действительно кабала с непомерными процентами
4%Очень удобный инструмент, чтобы получить деньги в трудной ситуации
8%Кредиты затягивают: начнешь брать – не остановишься
10%Регулярно беру кредиты, и все нормально: главное – знать меру
10%Раз религия не одобряет, не беру
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
27.08.2017

Строители моста в Крым начали уникальную операцию по установке железнодорожной арки

Строители Керченского моста, который соединит Крым с Краснодарским краем, начали первый этап уникальной операции по установке железнодорожной арки, сообщает РИА «Новости».

«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн», — рассказали в инфоцентре «Крымский мост».

Подготовка и погрузка арки на плавучие опоры прошла накануне. Сегодня рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста — на 5 км от берега. После моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.

Дальше арку закрепят с помощью почти 700 тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. После того как конструкцию поднимут на нужную высоту, ее закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

При этом отмечается, что установку арки на фарватере планируется закончить в течение 72 часов — на это время будет ограничено судоходство в Керчь-Еникальском канале. После того как строители убедятся в надежности закрепления проема, движение возобновится. Ожидается, что окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.

Отметим, что мост в Крым будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта превышает 227,9 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — в 2019 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.08.2017 12:06

    Вот бы посмотреть всю эту операцию. Грандиозно, наверное.

    • Анонимно
      27.08.2017 12:27

      Грандиозно было во времена строительства "Романовского" моста. Сейчас это рядовая операция.

      • Низами
        27.08.2017 14:55

        Каждая такая операция грандиозна и уникальна по своему...
        Уникальным был первый полет человека в космос. Грандиозное событие!
        Однако нельзя назвать сегодняшние полеты космонавтов рядовыми...
        Так же и в случае со строительством Керченского моста...

    • Анонимно
      27.08.2017 12:32

      Романовский мост сложнее. А тут всего один пролет, правда чуть длиннее, чем у романовского...

    • Анонимно
      27.08.2017 15:27

      Устраивайся работать в мостоотряд и смотри с оттяжкой в руке или из кабины крана )

  • Анонимно
    27.08.2017 12:30

    Китайский мост прошлого десятилетия - 38 километров, японские мосты межу островами - вообще спллшные инженерные чудеса в условиях сейсмики, течений Океана и настоящих цунами

  • Анонимно
    27.08.2017 12:34

    Ничего уникального - обычный пролет, абсолютно рядовой.

  • Анонимно
    27.08.2017 13:26

    Китайцы до Макао вроде самый длинный мост через океан протянули,но мы всё-таки и здесь обвели из вокруг пальца,целых 6 тон краном над водой уникально подняли.Так то!!

  • Анонимно
    27.08.2017 13:30

    В чем уникальность?

    • Анонимно
      27.08.2017 14:57

      в нашей экономической ситуации
      любое строительство уникально....
      а вообще это здорово что мост будет.

    • Анонимно
      27.08.2017 16:44

      В стоимости. Примерно 100 мильярдов лишнего заложено. Там вообще дешевле было проложить 10 тоннелей под морем, на это 150 мильярдов хватило бы. Ежели не верети, позвоните в Казметрострой и спросите, скока 1 метр прокладки тонннеля стоит, потом возьмите калькулятор и подсчитайте.

  • мотоцикл
    27.08.2017 13:46

    заслуженного строителя всем.

  • Анонимно
    27.08.2017 14:13

    Операция серьезная, нужно смотреть как мост выдержит ветровые и погодные нагрузки зимы-весны. Кстати предыдущий железнодорожный мост через Керченский пролив разрушился зимой 1945г.

    • Анонимно
      27.08.2017 16:06

      Конструкции моста немецкие были, а так как весь вольфрам, молибден и прочие легирующие металлы у них шли на танковую броню, то железо моста было отвратительного качества. Потому и простоял до первого ледохода

    • mad big
      27.08.2017 16:47

      А лберастня как всегда ждет катастроф и трагедий, как табаки.

  • Анонимно
    27.08.2017 14:55

    класс....
    удачи им.
    чтоб все по плану

  • Анонимно
    27.08.2017 16:12

    А за чей счет банкет? Надеюсь господин Ротенберг за свой счет строит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль