Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
27.08.2017

Соцсети: Хабаровский таксист заставил не оплативших поездку пассажиров умыться зеленкой

В Хабаровске таксист заставил пассажиров, которые не смогли оплатить поездку, умыться зеленкой. Видеозапись появилась в соцсетях и сразу же вызвала бурное обсуждение.

Судя по видео, две молодые девушки не смогли расплатиться за поездку. Спиной к камере стоит молодой человек, его руки тоже измазаны зеленкой, однако непонятно, был ли он пассажиром и измазано ли его лицо.

Лицо одной из девушек было измазано уже на момент начала видео. «Давай, набирай, не ленись, — комментирует „процесс“, по всей видимости, таксист, обещая выложить видео на YouTube. — Глаза закрывай, там ушки тоже потри, чтобы видно вас было».

Автор видео на протяжении всего ролика смеялся над происходящим.

Видео: YouTube / Лучшее видео из VK

Мнение тех, кто видел ролик, расходится: одни поддерживают таксиста, который «проучил» девушек, другие удивляются, почему прохожие не остановили этот «беспредел», и осуждают мужчину.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
27.08.2017 16:19

Организаторов данной акции посадить, а людей, не оплативших проезд, оштрафовать.

  • Анонимно
    27.08.2017 16:18

    "Кто я тварь дрожащая или право имею?" Законом надо жестко наказывать самосуд . Чтобы рука не поднималась и рот не открывался на свободу другого человека

    • Азат Д
      27.08.2017 16:49


      По "стопхамовски" поступил.

    • Анонимно
      27.08.2017 20:09

      Правильно сделал. Не можешь заплатить, не вызывай такси. Ходи пешком. Если в магазине не заплатишь, то это воровство. Это тоже самое.

      • Анонимно
        28.08.2017 01:33

        Воровство тут не подпадает. В нашем законе воровство - это суммы выше 1500 руб, но никак 130 руб

  • Анонимно
    27.08.2017 16:19

    Организаторов данной акции посадить, а людей, не оплативших проезд, оштрафовать.

  • Анонимно
    27.08.2017 16:32

    Изверг.

    • Анонимно
      27.08.2017 17:10

      Правонарушитель

      • Анонимно
        27.08.2017 20:13

        Вернее закононарушитель, и то если девушки заявление подадут. Нет заявления - нет нарушения закона. А по поводу правонарушения - это обращаться туда, где справедливовостановительность существует

  • Азат Д
    27.08.2017 16:52

    Этого злодея наказать надо, однозначно. И очень строго, если например озвучил одну цену, а повёз в круговую по пробкам, и в конце объявил другую цену, что у девушек денег не хватило. То тут впаять мошенничество, лишение свободы, нанесение телесных повреждений, насилие, порча имущества, моральный ущерб и т.д.


    • Анонимно
      27.08.2017 20:19

      Когда это у нас таксисты озвучивали одну цену, а затем везли в круговую по пробкам и в конце объявляли другую цену и при этом не интересовались у пассажиров по поводу предпочтительности маршрута, его изменений из-за пробок, корректировки стоимости? Сказки какие-то. Таксист всегда едет по заранее оговоренному с пассажиром маршруту либо по заранее оговоренной цене до заранее оговоренного адреса. Если у него есть какие-либо возражения по поводу маршрута либо его стоимости - он их заранее оговаривает с клиентом: если клиент согласен - таксист едет, если не согласен - то таксист отказывает.

    • Анонимно
      27.08.2017 23:27

      ...и т.д. - поступать так с таксистом который и пальцем не прикоснулся к девушкам было запредельно жестоко. Они же сами зеленкой обмазались, и никто не запрещал им сказать "Нет" и послать таксиста за грибами в лес.

  • Анонимно
    27.08.2017 16:57

    По другому никак. Таксиста понять можно. Сели в такси-платите, а нет денег, так идите пешком. А когда барышни, как одна девочка из Казани, сажают таксистов якобы за изнасилование, то они не изверги ли? Почитайте про казанского таксиста Ильдуса Зиннатзанова...

    • Анонимно
      27.08.2017 20:11

      Просто те, кто так сильно жалеют этих девушек ни дня не работали в такси. Никто не обязан возить бесплатно. Сел в такси, значит должен иметь деньги, чтобы расплатиться.

  • Анонимно
    27.08.2017 17:01

    Если б вас в минус работать заставили? Он же и бензин потратил?
    По-другому бы заговорили

  • Анонимно
    27.08.2017 17:01

    в наше стране удащливые кидают людей на право,на лево,сколько только по линии строительства жилья накидали ! Человек имеет право на то,что бы его труд был оплачен!

  • Анонимно
    27.08.2017 17:02

    А что такого то?Нет денег, не катайся, если заранее не согласовали этот вопрос. Таксист это человек у которого есть семья, дети. Сейчас вообще стало модно не отдавать кредит, не платить по другим долгам.
    У меня, например, когда не было денег, пешком ходил. Ничего страшного.
    Издевательств не одобряю, но таксиста не осуждаю.
    Конечно, не знаю вмех обстоятельств дела. Может быть и неправ в чем то.

    • Анонимно
      27.08.2017 18:17

      Хожу пешком! и даже деньги появятся! не сяду к таксистам! пусть семьи их поголодают))

      • Анонимно
        27.08.2017 20:12

        Таких как ты и не надо в качестве пассажиров. Ходи дальше пешком, а голодать мы не будем, мы трудолюбивые, заработаем.

  • Анонимно
    27.08.2017 17:12

    таксист все правильно сделал. они изначально знали что не оплатят но поехали. вдвойне будет правильно если у них были деньги.

  • Анонимно
    27.08.2017 17:30

    А вариант довезти их до отделения полиции вообще не рассматривался?

    • Анонимно
      27.08.2017 18:04

      И что им за это было бы? Устное замечание от начальника дежурной части что так больше делать не надо и который бы их отпустил с миром домой? Сумма УЩЕРБА - 150-350 руб., это даже на хулиганство не тянет, свидетелей нет, все со слов таксиста, кому в полиции в таком случае верить? Да зачем им вообще такие проблемы? Ну не расплатились и ну и пусть - таксист заработает на других, а "зайцы" отсидев 2 часа в отделении пойдут домой

      • Анонимно
        27.08.2017 19:03

        Забыл добавить - как только таксист решит сам довести динамисток до полиции, его самого могут привлечь к ответственности за самоуправство и незаконное лишение свободы, т.к. по закону он должен был их сам отпустить, вызвать наряд полиции и вот только это наряд и должен был их задерживать и доставлять в отделение, где их отпустили бы на свободу с устным замечанием. Так что реальный выход для законопослушного таксиста в данной ситуации - записать на видеорегистратор и сотовый телефон отказ клиента оплатить проезд и вызов наряда полиции. Больше никак, ведь мы живем в правовом государстве и закон един для всех

        • Анонимно
          27.08.2017 21:30

          Ну имеется в виду, что в полиции, прокуратуре и в ГСУ у нас считают, как не нарушив закон, привлечь к ответственности правонарушителей

    • Анонимно
      27.08.2017 20:14

      Ты как с луны упал. Ну и привез бы он их туда. Дальше что? Жду твою версию развития событий. Ахинею только не пиши. Бредятину читать не буду.

  • Анонимно
    27.08.2017 18:01

    Как в статье про Грузию сегодня: из человека таксиста сделать можно, а из таксиста человека уже не получится :)))

  • Анонимно
    27.08.2017 18:03

    Хорошо, что у девушек не было аллергии на зеленку. Если бы была, то ситуация была бы намного хуже как для девушек, так и для таксиста.

    • Анонимно
      27.08.2017 19:36

      Вообще-то зеленка вполне безопасный антисептик продающийся в каждой аптеке. Аллергия может быть на нее и бывает, но очень редко и не больше чем на другие лекарства. Да и у каких лекарств их нет?

      • Анонимно
        27.08.2017 20:19

        У меня поливалентная аллергия. И таких, как я, немало. У кого-то и на зеленку аллергия бывает.

        • Анонимно
          27.08.2017 21:35

          Аллергия дает право не расплачиваться за поездку? Или не нести ответственность за мошенничество? Если человека с аллергией посадят в СИЗО и ему потребуется медпомощь, в медсанчасти ему смажут рану зеленкой не спрашивая есть ли у него аллергия, потому что другого антисептика нет. Пусть скажут спасибо что он им уровень гемоглобина в крови монтировкой не поднимал

    • Анонимно
      27.08.2017 20:16

      Про аллергию надо думать, когда в такси без денег садишься.

  • Анонимно
    27.08.2017 18:05

    Слава Богу -не Татарстан.

  • mad big
    27.08.2017 18:05

    Пусть скажут спасибо, что электролитом умыться не заставил. Не сколечки не жалко динамисток.
    P.S У самого родственник таксист. Оченьмного интересного рассказывает.

  • Анонимно
    27.08.2017 18:12

    Уххх ты!!!) Оказывается этот таксист и закон и следствие и УФСИН! Но это уже присвоение себе функций являющихся прерогативой государства! Тянет лет на 10-15 с конфискацией!

  • Анонимно
    27.08.2017 18:12

    Вполне адекватная реакция - не хочешь платить, решил кинуть таксиста, будь готов нарваться на неадеквата, который заставить умыться зеленкой

    • Анонимно
      27.08.2017 18:36

      А если таксист к примеру "поймает яму" чем доставит дискомфорт пассажирам или к примеру невежливо обслужит или допустим был неопрятно одет, его тоже можно умывать зелёнкой? Так по-вашему?

      • Анонимно
        27.08.2017 19:27

        Нет не по-нашему, так как по себе людей не судят. Если "пойманная яма" (в чем кстати вина таксиста сомнительна), или невежливое обслуживание (для этого есть система отзывов), или неопрятная одежда (сейчас модны рваные джинсы - это тоже неопрятная одежда?) повод его обливать зеленкой, то это уже тянет на хулиганство. Равно как и неоплата проезда, курение без разрешения водителя, оставление после себя мусора, запиханного в разные дырки или налепив жевачку на ручку двери

      • Анонимно
        27.08.2017 19:59

        А других то примеров и нет! Либо ты, либо тебя. Например, Петер Нильсен (диспетчер) неадекватно выполнил свои профессиональные обязанности и был убит Виталием Калоевым, который отсидел 2 года из 8, вернулся домой и стал зам.министра по строительству. Думал ли Петер Нильсен, что его могли убить за его деяния? Калоев говорил что нет, не думал. Человек не расплатился за поездку в такси и был облит зеленкой. Думал ли он, что решив обманув таксиста он сможет от него убежать? Нет не думал. Чем и поплатился. Думать надо, даже нарушая закон, ведь бывают и исключения

      • Анонимно
        27.08.2017 20:20

        Ты с третьей палаты сегодня только убежал? Ты сначала научись расплачиваться. А если хочешь еще и с комфортом ехать и чтобы тебя вежливо обслуживали, то тройная такса. А то хотят ехать за три копейки и чтобы Мерседес приезжал за ними, чтобы чисты в дождь был и чтобы водитель улыбался. Будет стоимость одного километра 100 рублей, будет тебе и комфорт. А пока помалкивай.

        • Анонимно
          27.08.2017 22:03

          Свои советы оставьте при себе, любезный. Разумеется за всё надо платить! Это без вариантов! Но бывает так, что как аукнется, так и откликнется! Самосуд чреват самосудом! Скажите, а как инструкции предписывают поступать в случае не уплаты поездки пассажиром? Они вообще есть такие инструкции? Были ли ли они соблюдены таксистом?

  • Анонимно
    27.08.2017 18:22

    Девушки даже не убежали. Непонятна логика таксиста: не заплатили за проезд (бензин зря потратил), так ещё и на зеленку раскошелился.

  • Анонимно
    27.08.2017 19:00

    больше всего удивляет количество комментаторов, для которых поступок таксиса - норма поведения

    • Анонимно
      27.08.2017 19:11

      Это не норма поведения, но наказание должно быть.
      Если в автобусе без билета едешь - штраф. В электричке - штраф. А если в такси не платишь, кто штраф выпишет? Сам часто езжу на такси, историй про нерасплатившихся пассажиров много уже знаю

      • Анонимно
        27.08.2017 20:22

        Может, надо ввести какие-то штрафы, как в общественном транспорте, если такие случаи не редкость? Или требовать предоплату.

      • Анонимно
        28.08.2017 07:57

        Никто не знает сути, а уже гневно осуждают девушек. Может у них не хватило денег, и кто то из них хотел сходить за деньгами

    • Анонимно
      27.08.2017 19:15

      Если я правильно понял из других новостных источников, пассажиры проехали нахаляву 130 километров , из Хабаровска в какой то другой краевой город. А теперь поставьте себя на место таксиста. Другой отлупил бы. Этот таксист воспитывает, а не наказывает)))))

      • Анонимно
        27.08.2017 20:24

        Если действительно проехали 130 километров, то девушки ещё легко отделались. Поэтому и не противились наказанию.

    • Анонимно
      27.08.2017 20:22

      Это не норма поведения. Здесь изначально со стороны этих "девушек" кидок был умышленный. За что они и поплатились. Следующий раз или заплатят, или пешком пойдут.

      • Анонимно
        28.08.2017 08:01

        Никто не знает, кидок это или не кидок.Выслушать версию девушек и тогда мы сможем составить мнение

    • Анонимно
      27.08.2017 21:46

      Не меньше удивляет и количество комментаторов, осуждающих таксиста. Видать, тоже любители халявы.

  • Анонимно
    27.08.2017 20:16

    Дальный Восток как и Сибирь живет по своим законам по нашему "понятиям". Там люди более душевные, без пафоса. Там меньше обмана. Там даже соляру не бодяжат на АЗС.

  • Азат Д
    27.08.2017 20:22


    В общем, когда не работают законы, начинается самоуправство.

    • Анонимно
      27.08.2017 21:39

      Можно сказать более политкорректнее: "самостоятельное восстановление справедливости в ситуации правовой неопределенности и властной беспомощности".

  • Анонимно
    27.08.2017 20:46

    Не имел права так делать! Как нам с обанкротившимися банками говорят? Это ваш предпринимательский риск! Он занялся бизнесом! В бизнесе есть риски, убытки! Это его убыток, в этой ситуации конечно две стороны "недалекие" оказались,по мне наказать бы его по закону,тем более жизнь такая штука, в два счета таксист на их месте может оказаться.Я постоянно пользуюсь услугами такси, так вот года два не оставляю сдачу им, А предыстория этому такова:поспорили с таксистом в общей компании друзей что я не должен оставлять им сдачу так так в магазине кассиру я ничего не оставляю, а он мне в ответ, специально для таких как ты у меня мешочек с мелочью! А не так давно я переехал в посёлок в авиастроительном районе, 5 мин на машине до метро, и теперь через таксиста я выслушиваю нытьё что им ехать сюда неудобно, далеко, заявок мало, и тд.

    • Анонимно
      27.08.2017 23:22

      Риск дело обоюдное - не имел права наказывать - не имели права не платить. Риск реализовался - кто-то не заплатил, соответственно кто-то зеленкой намазался. Риск есть везде в той или иной мере: кто-то не хочет слушать вполне обоснованное нытье таксистов и давать им "на чай" - а кто-то не приедет за таким клиентом и он очень скоро будет ждать такси по 1,5 часа. Дело же во взаимном уважении и доверии - каково твое отношение к сотрудникам службы сервиса, таково и их отношение к тебе

  • Анонимно
    28.08.2017 07:56

    Люди которые защищают девушек-вы в каком подъезде воспитывались?с мамой папой всё в порядке?походу нет иначе они бы вас научили что за всё надо платить ,а то полстраны халявщиков и ворья а когда за яйца схватят начинают о своих правах вспоминать ,быдло...

  • Анонимно
    28.08.2017 10:28

    Правовое государство, самосуд, нечаено денежку потеряете, и вас ждет такое же, можно было взять расписку, через суд решить, а так таксист быдло, моральный урод моральный ущерб возместил.

  • Анонимно
    28.08.2017 11:21

    Зеленка - это всё-таки спиртовой раствор, если бы в глаза попала - мог бы быть ожог слизистых оболочек.
    Девчонки однако сами согласились умыться (зачем? - не знаю; испугались что ли, кого?? или им самим это по приколу было), заставлять их не в праве ни один таксист в мире.

    Вот если бы их насильно измазали - другое дело.

  • Анонимно
    28.08.2017 11:54

    В Америке таксист не имеет права не то что бы зелёнкой вымазать не оплатившего но и словом оскорбить. Так что если человека унизить из-за денег, тем более такой маленькой суммы, какой же мелкий человечек этот таксист. А у служб такси для таких деятелей халявно прокатиться есть чёрный список таких клиентов по номерам и адресам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль