Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Как думаете, с чем связана волна личных банкротств известных предпринимателей Татарстана?
6%Все дело в текущем кризисе и проблемах в финансовой системе
45%Путь Вагиза Мингазова соблазнителен: очистился и работай дальше!
42%В основном наши предприниматели – это одни мутные схемы, поэтому банкротства закономерны
6%Волны не вижу – для капитализма это норма: всегда кто-то банкротится
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
28.08.2017

Магдеев ответил на критику Фаттахова: «Я далек от слова «поборы». Слово любое можно дать»

Сегодня на деловом понедельнике мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев прокомментировал слова министра образования Татарстана Энгеля Фаттахова, который на августовской конференции педагогов раскритиковал школы автограда за поборы. По словам министра, самое большое в республике количество жалоб по этому вопросу приходится именно на Челны.

Наиль МагдеевФото: «БИЗНЕС Online»

«Есть люди, которые не по принуждению, а по зову сердца делают так, чтобы поддержать школу, детский садик. Но это нужно оформлять соответствующим образом. Никакого принуждения быть не должно. Возможности у предприятий есть. Если такие возможности есть у кого-то из родителей — тоже не возбраняется. Но все это должно быть на добровольной основе», — сказал мэр.

Магдеев добавил, что сам факт того, что есть множество обращений со стороны родителей, должен заставить руководство на местах серьезно подумать и устранить недостатки. При этом глава города не согласился со словом «поборы», которое министр образования применил в разговоре о челнинских школах.

«Я далек от слова „поборы“, которое прозвучало. Слово любое можно дать», — сказал Магдеев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.08.2017 09:20

Прекратите вообще это позорное явление - сбор денег на содержание системы образования с родителей! Это полностью должно осуществлять государство, исключить и запретить сбор денег с родителей, в подавляющем большинстве якобы добровольные взносы - это поборы с родителей!

  • Анонимно
    28.08.2017 09:20

    Прекратите вообще это позорное явление - сбор денег на содержание системы образования с родителей! Это полностью должно осуществлять государство, исключить и запретить сбор денег с родителей, в подавляющем большинстве якобы добровольные взносы - это поборы с родителей!

    • Буре
      28.08.2017 11:06

      Для Магдеева это похоже нормально

      Поборы-не поборы
      Взятка-не взятка
      Чиновник это диагноз уже

      Человеческого мало остается

  • Анонимно
    28.08.2017 09:27

    Как поборы ни назови, они все равно останутся поборами. И не надо делать вид, что у нас в школах все замечательно. Если из Челнов основная масса жалоб - это о чем-то говорит же! Надо прислушаться, а не сидеть на совещаниях, занимаясь словоблудием.

  • Анонимно
    28.08.2017 09:30

    Слово Взятка вас устроит?

  • Анонимно
    28.08.2017 09:30

    Под этим соусом , и будут тихонько трясти родителей

  • Анонимно
    28.08.2017 09:38

    Можно назвать поборами, можно другим словом, но статья уголовного кодекса за такие деяния все время одна и та же!

  • Анонимно
    28.08.2017 09:45

    еще в садик не начали ходить, а уже просят скинуться по 1000 руб, потом на канцтовары, потом на краску, потом обустройство площадки и т.п, это около 2000 руб получается, в группе в садике 26 детей, позор автограду, это еще при том, что кормят детей низкокалорийными и дешевыми продуктами, ребенок после садика дома наедается за целый день, + спят на кроватях , которым по 30 лет, на матрасах наволочек нет, подушек нет, одеяла без наволочек, и это все для того , чтобы не нести затраты на прачечную.... позор

  • Анонимно
    28.08.2017 09:51

    И в колонии прекратите собирать, и в детские сады!
    Создайте условия! Выделите деньги!
    Чтоб потом не кричать на каждом углу, что бюджетные учреждения занимаются поборами!!!!!

  • Чтобы поборов не было деньги лишние с родителей нужно отдавать магдееву обезличено на его карточку в сбербанке,а Бахгалтер администрации должна под большим секретом систематизировать меценатство и все деньги зачислять на счет школ откуда от родителей пришли деньги! Все остальные взносы назвать взятками и поборами!

  • Анонимно
    28.08.2017 10:06

    Поддерживаю министра образования Татарстана Энгеля Фаттахова

    • Анонимно
      28.08.2017 10:25

      А что его поддерживать ? Учителя и заведующие, которые осуществляют поборы, подведомственны Фаттахову. Вы за поборы значит?

    • Анонимно
      28.08.2017 10:32

      я не могу его поддержать!Это попустительство с его стороны!Когда завроно собирает с директоров школ и завучей по 1-2 тысячи рублей на взятку,якобы приехавшим из Казани проверяльщикам-это что,не поборы?Уже по второму кругу бывшие завроно возвращаются на работу.Поэтому наш Апастовский район на самом конце по образованию! 500 000 профсоюзных взносов куда дели-никто не знает!
      Подумать надо министру-то ли кресло он занимает?

    • Анонимно
      28.08.2017 10:33

      Так этот человек не из Москвы, тогда почему он такое говорит о Татарстане?

      • Анонимно
        28.08.2017 11:32

        Да, действительно удивило.

        Фаттахов отметил, что по результатам олимпиад и ЕГЭ Набережные Челны спустились на 18 позиций.

        Меня это ужасно покоробило. Министр не имеет права так поступать.

  • Анонимно
    28.08.2017 10:23

    Фаттахов лучший министр на сегодняшний день,человек дела.

    • Анонимно
      28.08.2017 10:57

      Согласен, он министр - хоть куда. В прямом смысле - хоть куда его, в любое министерство его можно поставить, везде наведет свой порядок. Такого отличного от других неспециалиста по всем вопросам еще поискать.

  • Анонимно
    28.08.2017 10:25

    На самом деле идёт массовое принуждение поборов,а родители идут на встречу.

  • Анонимно
    28.08.2017 10:44

    а предприятия случайно налоги не на социалку платят? сколько можно доить их- то сабантуй, то новый год, то др.мероприятия

  • Анонимно
    28.08.2017 10:48

    Что делать школам, если министерство не обеспечивает учебниками?

    • Анонимно
      28.08.2017 11:37

      По отчетам министерства все доходит до школ, интересно только где теряются по пути это финансирование. Не верю ни нашим школьным директорам, ни министерству. И там, и там могут потеряться

  • Анонимно
    28.08.2017 10:53

    Пора уже новый словарь синонимов в русском языке выпускать: например, слово "добровольный" в российской действительности из антонима стало синонимом слова "принудительный"

  • Анонимно
    28.08.2017 10:54

    Только что. Вышли с приема детского педиатра. Сказали принести тетрдпдь , две ручки и два клея. И так везде..

    • Анонимно
      28.08.2017 11:35

      И что??
      тетрадь 10р, 2 ручки 15р,2клея 15р. всего 40р. вам жалко???

  • Анонимно
    28.08.2017 10:56

    Лишь бы на спортсменов были деньги, а иначе не доказать миру наше превосходство

  • Анонимно
    28.08.2017 11:01

    У меня трое детей. С поборами в виде вымогательства денег не сталкивалась. Да, родители собирают деньги на подарки детишкам или на поздравления воспитателей или учителей. Причем собирают добровольно. Спасибо родительским комитетам, которые этой неблагодарной работой занимаются - хотя и говорят : "вот соберешь деньги детям на сувениры к празднику, а тебя обвинят в вымогательстве и поборах!" До абсурда ведь доходит иногда!

    • Анонимно
      28.08.2017 11:40

      Иногда да, но в большинстве просто жмут деньги руководители заведений. В садиках то двери с прошлого столетия, как построили так и не меняли, то кровля течёт, то батареи не греют, всегда что-то надо купить родителям? Потому как у родителей мало рычагов воздействия на руководство садов, школ, поликлиники - это уже отдельное государство стало, которые живут по своим медицинским законам.

    • Анонимно
      29.08.2017 06:19

      Очередное словоблудие. И у меня трое детей, не сдала сыну за парту в 1 классе, полгода сидел за старой партой, пока очередная комиссия в школе не заставила директора установить новую, так как старая парта была единственной в классе и стояла последней. Жду первого сентября с нетерпением, сын идет в 11 класс. Про внуков умалчиваю, суммы уже другие, аппетиты растут. В поликлиниках тоже самое, оформлялись в лагерь, пришлось платить за анализ крови, так как не было записи, сдавали платно в "Танаре".

  • Анонимно
    28.08.2017 11:19

    Так пишите - где и в каких садиках - школах есть поборы, а в каких - нет. Вот и будет лучший рейтинг заведующим и директорам. А то что везде просят - это так и есть. Пока не сталкивался с отсутствием поборов((.

    • Анонимно
      28.08.2017 13:22

      Пожалуйста - 305 садик. Ни руководство, ни воспитатели ничего не просили ни разу. Иногда из дома приносим что-то бросовое для поделок, но это по желанию. Родители активные, кто хочет, тот помогает .

  • Анонимно
    28.08.2017 11:19

    Есть счет школы и детсада в банке, вот туда и нужно перечислять деньги . А там где наличка всегда злоупотребления. Никто в наше время не устоит чтобы хоть руб но взять.

  • Анонимно
    28.08.2017 12:29

    25 школа Наб Челны ремонт классов, стулья и прочее за счет родителей

  • Анонимно
    28.08.2017 12:44

    Магдиев давно уже во власти!Обязан знать,и наверняка знает,и просто лукавит,что ПОБОРЫ начинаются с рождения-с роддома и провожает человека всю жизнь!Сегодняшняя медицина и умереть бесплатно не даст!

  • Анонимно
    28.08.2017 12:56

    Добровольно принудительно - Магдеевский метод

  • Анонимно
    28.08.2017 13:33

    Магдеев решил и этот ручеёк 'закрышевать'

  • Анонимно
    28.08.2017 14:23

    в Москве такая практика давно-давно на обсуждается! если хотите, судите...

  • Анонимно
    28.08.2017 18:43

    А помните, когда он после Шахразиева пришёл, многие говорили: ""Ой, какой он хороший, порядок наводит, трамвай побежал, скоро всех жуликов повыгоняет". Я тогда сказал: "Цыплят по осени считают"! Кажется, наступает осень....

  • Анонимно
    28.08.2017 18:43

    не поборы, а инициатива добровольно принудительного порядка)))всегда это было и будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль