Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
29.08.2017

«Нэфис Косметикс» отправил первую партию продукции в Китай

«Нэфис Косметикс» отправил первую партию продукции в Китай. Товар будет выставлен на продажу в торговых сетях крупных городов, таких как Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь. В планах компании — выйти на уровень поставок свыше 1000 т в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как отметили в компании, «Нэфис Косметикс» — это первый и пока единственный российский производитель бытовой химии, который представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов страны. Компания заключила два контракта с китайскими дистрибьюторами. Первая пробная партия товара составила 8,5 тонн. До 2017 года компания экспортировала товар только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении по итогам 6 месяцев 2017 года составила 7%.

«Проработка возможности поставок продукции „Нэфис Косметикс“ в Китай началась в конце 2016 года, — рассказала директор по продажам АО „Нэфис Косметикс“ Дина Лаврикова. — Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках — Шанхае, Пекине, Гонконге — жители при покупке обращают внимание прежде всего на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей».


Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами аналогичного ценового диапазона. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР — это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая.

По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвали туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ», а также детская категории бытовой химии (бренд «Я родился»).

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
ЧитаемоеОбсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль