Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
29.08.2017

В Набережных Челнах подали заявку на проведение гей-парада

Сегодня в канцелярию исполнительного комитета Набережных Челнов поступило заявление на проведение гей-парада. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в управлении информационной политики города, ответ ЛГБТ-активистам будет дан 31 августа, само мероприятие они планировали провести 9 сентября.

В случае положительного ответа властей гей-парад может состоятся в форме пикета или шествия. Это первая попытка ЛГБТ-активистов устроить акцию в Челнах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.08.2017 16:57

Отношусь лояльно к сексменьшинствам, но без демонстрации на публику! Не надо этих парадов!

  • Анонимно
    29.08.2017 16:49

    Огребут наверное по полной на этом параде

  • Анонимно
    29.08.2017 16:57

    Отношусь лояльно к сексменьшинствам, но без демонстрации на публику! Не надо этих парадов!

    • Анонимно
      29.08.2017 17:38

      Зачем обязательно афишировать свои сексуальные пристрастия? Лучше организовали парад любовниц и любовников. Можно ещё любителей садомазосекса)))

      • Анонимно
        30.08.2017 14:36

        парад любовниц и любовников и Парад рогатых жен/мужей))

        Одновременно

    • Анонимно
      29.08.2017 17:40

      Да пускай проводят, будем самым прогрессивным городом в стране

    • Анонимно
      29.08.2017 17:47

      Парад - это торжественная демонстрация достижений. Простите, демонстрировать какие достижения будут? Или просто демонстрировать? При всей лояльности к геям, не могу так же относиться к гей-парадам. Согласитесь, ну глупо же "кричать" на весь белый свет о своих сексуальных пристрастиях.

      • Анонимно
        29.08.2017 18:48

        По всем мировым СМИ пройдет новость, отличный пиар для города, местный исполком спасибо должен сказать организаторам )

    • Анонимно
      29.08.2017 18:12

      И суда руки из Америки и Европы свои пустили

      Все ради нашей нефти и ресурсов Сибири
      они пытаются спровоцировать общество и забрать наши природные багатства, это отработанная на ираке схема

      • Анонимно
        29.08.2017 18:54

        Вы везде видите след Америки?
        Трамп виноват?

      • Анонимно
        30.08.2017 19:06

        Нет у нас в стране ничего "вашего", как бы вам этого не желалось. Смотрите на то что делают местные власти, они разрушают страну без всякого Запада.

    • mad big
      29.08.2017 19:44

      Даешь единый день гейпарада в России - 2 августа!

  • Анонимно
    29.08.2017 16:58

    От оно че, Михалыч!!!(с)

  • Анонимно
    29.08.2017 16:58

    Когда твой город может разом стать самым мейнстримным во всей стране

  • Анонимно
    29.08.2017 17:00

    надо запланировать на 2 августа или 10 ноября

  • Анонимно
    29.08.2017 17:03

    Никаких гей парадов нам не надо. Пусть его проводятв Америке.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:04

    Почему в России такие акции не проходят мирно
    без происшествий и общественного хейта

    Неужели мы все еще живем в средневековье

    И не можем допустить мысль, что в нормальном современном обществе есть разные люди, мы рождаемся разными
    и если человек не нарушает законов и доброжелателен к обществу,
    не агрессивен - то имеет равные права со всеми

    в том числе на отстаивание своих прав, своего мнения, своего согласия или несогласия с чем-то

    в первую очередь мы - граждане нашей общей страны

    • Анонимно
      29.08.2017 17:13

      Уже перекрасились? Или только собираетесь примкнуть?

      • Анонимно
        29.08.2017 18:50

        Я вот тоже не понимаю, откуда такая нетерпимость к этой категории. Словно у вас это больная тема )

        • Анонимно
          30.08.2017 09:11

          Тема- больная в прямом смысле-из области психиатрии и деструкции личности, что бы ни вкладывали в ваши молодые дурные головы

    • Анонимно
      29.08.2017 17:31

      Потому что мы не геи, нет - не мы

    • Анонимно
      29.08.2017 17:40

      ну ёлки-палки, ну нравится кому-то пускай себе тихонько в углу сидят и чем угодно занимаются в рамках УК РФ, зачем по улицам-то ходить?

    • naill
      29.08.2017 17:44

      Почему ,,,,,,,,?
      Аппах Акбар - вот почему , а остальное нам не завещано .

    • Анонимно
      29.08.2017 17:47

      потому что голубизна это ненормально и не естественно для человека! нам в России этого не нужно. хорошо что хоть геи разомножаться не могут. хотя судя по росту их количества они просто заразные этим. жестко нужно с ними. а то скоро педофилы будут парады свои проводить

      • Анонимно
        30.08.2017 00:53

        Процент геев в любом обществе примерно одинаков, это было всегда. Они есть даже, страшно сказать, в Чечне. И рождаются, как вы сами понимаете, в гетеросексуальных семьях. Просто в тоталитарных и авторитарных обществах, там, где правам человека уделяется меньше внимания, быть открытым геем просто опасно.

        Сравнение геев с педофилами абсолютно некорректно. Ключевая разница - в осознанном согласии. В каком случае оно есть - и так понятно.

    • Анонимно
      29.08.2017 17:53

      Мы - граждане нашей общей страны, но почему надо обязательно проводить парады по поводу своей сексуальной ориентации? Кому это интересно? Геи у нас так же работают, как и мы, ходят с нами по одним и тем же улицам и т.д. Эти парады уже не парады, а какая-то пародия на борьбу за равноправие.

      • Анонимно
        31.08.2017 08:34

        Абсолютно согласен! Было бы такой же глупостью проводить парады гетеросексуальных людей! :) Нравится быть геем - пожалуйста. УК РФ не запрещает. Кричать об этом на весь город не вижу ни какого смысла. Понимаю, если бы каким то образом ущемляли их права....

    • Азат Д
      29.08.2017 17:56


      Пусть будут раз уж есть, не надо вас преследовать, но и демонстрировать это не надо.

    • Анонимно
      29.08.2017 17:56

      Это в другой стране можно, вам туда. Тут не по адресу

    • Анонимно
      29.08.2017 18:18

      Как гражданин я не хочу чтобы все это видели дети. Они ведь спросят что это за парад?

      • Анонимно
        29.08.2017 22:00

        На это и рассчитывают, чтобы в будущем воспринималось это как нормальное

      • Анонимно
        29.08.2017 22:05

        Они спросят - вы ответите.
        В чем проблема говорить со своими детьми?

      • Анонимно
        30.08.2017 00:24

        Если вас дети, скажем 7-8 лет, спросят, что такое секс и откуда берутся дети - вы покраснеете и промолчите? Предпочтёте, чтобы рассказал кто-то из их сверстников или чуть постарше? Или всё-таки постараетесь доступным языком объяснить это ребёнку? Между прочим, есть отличная литература, составленная педагогами и детскими психологами, котораяет помогает родителям отвечать на эти деликатные вопросы.

        Точно также и про геев. Это жизнь, есть такие люди, не хуже и не лучше, чем остальные.

        Свои собственные фобии и невежество мы отражаем на наших детях, ложно заботясь об их душевном комфорте, на самом деле заботясь о своём - мы боимся попасть в неудобное положение, мы не знаем, как разговаривать с детьми о на самом деле обычной жизни.

        Благодарен своей тёще, что она нормальным языком рассказала моему 8-летнему сыну о том, кто такие геи, когда он задал ей такой вопрос. И, на всякий случай, предупрежу возможные комментарии: геями от излишнего количества знаний не становятся.

    • Анонимно
      29.08.2017 23:57

      По отношению общества к гомосексуалам Россия находится на уровне большинства африканских и азиатских стран. В Латинской Америке и даже в Китае к ним относятся более терпимо.

      Большинству трудно понять, что это такие же люди, как они сами, с правом любить и жить с теми, кого они выбирают, не скрывая этих отношений.

      Все страхи по отношению к гомосексуалам - от невежества.

      А нашему российскому обществу придётся пройти ещё довольно долгий путь к осознанию равенства всех своих граждан. Рано или поздно это произойдет, как произошло с признанием прав крестьян в России (отмена крепостного права), правами женщин в большинстве стран мира и правами чернокожих в Америке.

    • Анонимно
      31.08.2017 09:05

      ЛГБТ обнаружен!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:04

    Алла сакласын!!!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:04

    Дай Бог чтобы им разрешили его проводить!

    • Анонимно
      29.08.2017 17:27

      Бог против. И геи не с Богом. Они не в теме.

      • Анонимно
        29.08.2017 17:39

        Дорогой аноним, это Бог не в теме!

      • Анонимно
        29.08.2017 17:42

        Не знаю с кем Бог, но свои извращения надо держать при себе.
        Судя по тому, что Бог это допускает, он с геями тоже, но открытую пропаганду этого должны пресекать мы-нормальные люди.

      • Анонимно
        29.08.2017 17:54

        Это Он не в теме.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:04

    Эй гей гей!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:09

    Ужас! надо будет обходить участок проведения парада)

  • Анонимно
    29.08.2017 17:12

    Понеслась заднеприводеая тема

  • Анонимно
    29.08.2017 17:13

    будет мясо!!!!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:14

    Узнаем хоть лица этого парада

  • Анонимно
    29.08.2017 17:15

    Побороли группировки - получите сексменьшинства!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:18

    На лабутенах, на..
    На гей-параде в Н-Челнах!!!
    В Челнах!!!!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:19

    Пусть проводят не жалко

    • Анонимно
      30.08.2017 15:53

      Ага, только не в сентябре, а в декабре - январе. Или феврале - там метели сильнее! По крайней мере будет гарантия что всё пройдёт прилично!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:19

    Придется точно валить, только вот не знаю куда, если до Челнов добрались

    • Анонимно
      29.08.2017 18:10

      В Кировскую область, там лучше жизнь, я сам оттуда, там живу

  • Анонимно
    29.08.2017 17:19

    А зачем им парад? Они хотят что?
    Парад Победы понятно! Дань и память ветеранам!
    А геи что сделали, чтобы им на парадом пройтись по городу?????
    Когда у них будет весомый вклад для блага народа республики, пусть тогда заявку подают.

    • Анонимно
      29.08.2017 17:43

      Сейчас мода на парады, надо это использовать

      • Анонимно
        29.08.2017 17:57

        Сейчас мода, скорее всего, на флешмобы. Только вот как вы гей-парады использовать собираетесь, не пойму.

        • Анонимно
          29.08.2017 18:38

          Прогремим на всю страну, туристов станет больше, больше прибыли в местный бюджет

          • Анонимно
            29.08.2017 18:51

            Казань же челнинские деньги зажимает, придется таким вот способом привлекать западные инвестиции )

    • Азат Д
      29.08.2017 17:57


      То же не понимаю, что они хотят продемонстрировать. По аналогии кто нибудь парады проводят, например, блондины или брюнеты. Зачем им парад?

  • Анонимно
    29.08.2017 17:20

    Если проведут, то Челны привлекут инвесторов из Европы и США.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:21

    2го августа, пущай гуляют! )))

  • Анонимно
    29.08.2017 17:23

    Запрещать только потому, что горстка нациков против?

  • Не Аноним
    29.08.2017 17:26

    В Челнах что гопников не осталось?

    • Анонимно
      29.08.2017 17:42

      Нет, они только в Казани, видимо

    • Анонимно
      29.08.2017 17:50

      ПРосто все гопники стали геями

    • Анонимно
      29.08.2017 18:02

      все таки нужны они. лучше гопники чем геи. такими темпами появяться гопники геи и им нужны будут не Ваши деньги )

      • Анонимно
        29.08.2017 20:51

        Лучше Наоборот! Геи хоть только парады устаивают, и прохожих в подвортнях не раздевают! Смирные они! И просто о себе заявляют!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:27

    Ещё одно испытание городу.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:28

    Этот парад помог бы привлечь внимание к нашему городу, пускай проводят )

    • Анонимно
      29.08.2017 17:58

      Ну... если уж... совсем больше ничем внимание к городу привлечь нельзя... тогда уж пусть проводят. Гей с ними)))

  • Анонимно
    29.08.2017 17:31

    Пыркаруром туда Кукморского Шакирова!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:32

    Пусть разрешат, жаль не все придут, можно было бы посчитать сколько геев в городе. И еще латентных, тех кто нападать будет

  • Анонимно
    29.08.2017 17:38

    Да хорош, вон чего удумали... Ох уж эта Западная толерантность.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:41

    Просто завидуете,что кто то осмелился признаться в этом всем, а вы нет

    • Анонимно
      29.08.2017 19:03

      типа все голубые но признаються единицы? не газуйте в поворотах заднеприводные

      • Анонимно
        29.08.2017 19:15

        А ты думаешь, что их мало? Очень сильно ошибаешься. От 5 до 10 процентов.

    • Анонимно
      30.08.2017 22:52

      Не осмелились признаться, а просто плохо воспитаны. И зачем обязательно всем открыто признаваться? Вы думаете, всем это безумно интересно? Воспитанный мужчина никогда не будет открыто обсуждать в какой позе он предпочитает заниматься сексом. Он также не будет говорить всем имя своей любовницы (или любовника). То есть личное не надо выставлять напоказ посторонним людям, что как раз и собираются сделать этим гей-парадом.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:43

    Других то забот нет. тока гей парада нехватало.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:46

    Давай Челны, даешь гей-туризм!

  • Анонимно
    29.08.2017 17:46

    Как бы гей парад в гей забег не превратился )

  • Анонимно
    29.08.2017 17:47

    17:04 если я натурального мужского воспитания, семьянин так что нам бегать по проспектам с демонстрацией гендерных органов, вы же уроды пытаетесь затащить в свои ряды молодёжь чтоб получать новые ощущения и напоследок покажите нам членов правящей мировой элиты из рядов секс меньшинств, так что тихо в уголке занимайтесь своими делами и не думайте что мы слепые

    • Анонимно
      29.08.2017 17:51

      Суровый дядька

    • Анонимно
      29.08.2017 18:05

      ну за пределами России есть особи в правящих кругах. но в их кругах такие женщины что лучше уж мужики)

  • Анонимно
    29.08.2017 17:49

    это наверно навальный своих корешей подтягивает к дестабилизации обстановки

  • Анонимно
    29.08.2017 17:51

    зачем им парад? хотят и заявить о себе пусть носят майки с надписью "я гей".

  • Анонимно
    29.08.2017 17:51

    поэтому часто говорили о туристическом маршруте?

    Все это для отвлечения внимания от коррупции

  • Новогодний огонек - прекрасная замена параду.

  • Анонимно
    29.08.2017 17:52

    собрать всех геев, отправить в армию. всем задницу надерут)

    • Анонимно
      29.08.2017 19:21

      Создать гей-роты и атаковать неприятеля. Враг в страхе бежать будет)))

  • Анонимно
    29.08.2017 17:53

    в челнах даже коммунистам запрещали парады и митинги проводить .

  • Анонимно
    29.08.2017 17:53

    Парад это торжественное прохождение.Что эти извращенцы сделали такого исключительного,что им понадобилось торжественно пройти по городу?Сношаться в корму они считают великим делом?

  • Анонимно
    29.08.2017 17:54

    Какой пример дети увидят - ужас! Зачем тогда ограничения для средств массовой информации (демонстрации) ввели 6+, 12+, 16+ и так далее?

    • Анонимно
      29.08.2017 17:59

      Да успокойтесь уже! Не будет никакого гей-парада. Неужели вы думаете, что челнинский исполком даст согласие на это?

      • Анонимно
        29.08.2017 18:42

        Это же ПИАР города повысит, надеюсь ума у них хватит не запрещать

  • Азат Д
    29.08.2017 17:58


    Зачем им парад?

  • Анонимно
    29.08.2017 18:00

    Парады проводят когда гордятся своей страной. А здесь чем ? Просто подмена.

  • Азат Д
    29.08.2017 18:00


    Кстати, актуальная тема, на замену темы о продлении договора, такое же бурление .
    Одни за парад, другие против, и все перепетии со всеми подробностями.

  • Анонимно
    29.08.2017 18:04

    раздать всем метла и пущай убираются!

  • Анонимно
    29.08.2017 18:11

    Мужики! Я имею ввиду правильных, надо разрешить геям парад. Мы должны знать врага в лицо и конечно потом воспитательную меру принять и очистить город от скверны. Да ещё руку не подать, кто в теме тот поймёт .

  • Анонимно
    29.08.2017 18:22

    Какой банк является спонсором?

  • Анонимно
    29.08.2017 18:23

    Какой то продуман видимо делает себе документально подтверждённый кейс для получения политического убежища в сша или великобритании...
    Там письменого ответа высокодуховной мерии челнов вполне хватит для получения гринкарт....

  • Анонимно
    29.08.2017 18:24

    Ни в коем случае! Все геи республики будут у нас! + парад это уже пропаганда!
    Давайте парад алкоголиков, парад наркоманов, парад шизофреников... Так все ценностные ориентиры и размоются, детям такое показать будет просто аллес!
    Раньше всё таки парад устраивали герои войны, герои труда!

  • Эта люди с нетрадиционной ориентацией (стараюсь демократично печатать непечатаемый текст) тихо -тихо, под наши возмущения, осуждения, пытается проникнуть в общественные устои общества и произвести подмену понятий в системе общечеловеческих ценностей, мечтают о сексуальной революции молодых поколений, ведь они если они вырастут в условиях толерантного отношения к ЛБГТ меньшинствам, мы получим их офиц.признание на уровне государства, что крайне важно не допустить такого хода развития события. Мы знаем, что это не только часть общества, это бизнес индустрия со своими корпорациями, религией (посмотрите док.фильм "власть разврата"), правозащитными организациями. Заметьте, оскорбления здесь неприемлемы, это мало что изменит, важно бороться правовыми методами, укреплять наши семейные ценности, вести пропаганду института семьи и крепких взаимоотношений между мужчиной и женщиной, основы поведения закладываются именно там. Если дошли до того что подают заявку в исполком, преодолев страх, вы можете понимать что в их понимании это большой шаг.

  • Анонимно
    29.08.2017 18:27

    Гей- парад - это агрессивное навязывание своих ценностей обществу. Поэтому обществом против. Ребята, раз вы другие тихо сидите и живите себе спокойно. Где будите лихо. Это же Россия. Парад - это провокация и против вас, такая подставка. Имейте голову.

    • Анонимно
      29.08.2017 18:44

      Где там навязывание вы усмотрели? Соберутся геи всего Татарстана, пройдутся, кому плохо то будет?

      • Анонимно
        29.08.2017 21:43

        ну так и соберитесь где-нибудь в клубе. зачем парад то проводить?

        • Анонимно
          29.08.2017 22:16

          Почему строителям можно собраться на парад или митинг?

          Можно подумать, что вы после парада строителей начинаете самопроизвольно класть плитку, штукатурить и т.д.
          Или после увиденного чувашского праздника за ночь перерождаетесь в чуваша, забываете напрочь русский/татарский, считаете уже своим президентом не Минниханова, а кто там у них, перестаёте чувствовать своими "Рубин" и "Ак Барс".

          • Анонимно
            30.08.2017 22:56

            Строители на парадах достижения демонстрируют. А геи что демонстрировать будут?))

  • Анонимно
    29.08.2017 18:32

    Эх,какой наивный народ-парад уже состоялся!Если уж в БО об этом написали...Не обезательно пройтись по площадям...

  • Анонимно
    29.08.2017 18:37

    Мда...средневековье. Стыдно за вас всех. Поддерживаю проведение парада, это признак зрелости нашего общества.

    • Анонимно
      30.08.2017 22:58

      Это признак того, что некоторые геи дурно воспитаны. Зачем кричать о том, с кем ты занимаешься сексом?

  • Анонимно
    29.08.2017 18:53

    Откуда в Челнах столько геев, чтобы парад устроить?

    • Анонимно
      29.08.2017 19:13

      Закамье - население более 1 млн чел, Казань также делегирует своих геев. Для первого парада наберут количество, думаю. На следующий год, как об этом станет всем известно, подтянутся западные туристы. А это уже реальные доходы от туризма

      • Анонимно
        29.08.2017 19:33

        Если собрать со всего Татарстана, то и тысяч сто запросто будет. Чистая статистика.

    • Анонимно
      29.08.2017 19:15

      Согласно статистике тысяч десять должно быть. Это нормально.

  • Анонимно
    29.08.2017 19:11

    Реально как пещерные люди. Кто вам дал право ограничивать их в правах? Какая ещё пропаганда, вы после этого парада поменяете ориентацию? Дети? Вы бы так боролись с алкоголем и наркотиками, но что-то не видать этого.

    • Анонимно
      29.08.2017 19:28

      Во-во, как с преступностью бороться выходя дружинниками на улицы города - так люди в кусты, тишина. Как про гей парад - сразу звонкий холивар устраивают. Вот такие люди напрягают больше, чем горстка геев )

      • Анонимно
        29.08.2017 19:49

        Ещё они как-то подозрительно боятся пропаганды этого, наводит на размышления. Особенно в свете того, что сама тема всегда вызывает у них горячий интерес.

        Бороться с преступностью опасно, не то, что с указанным "страшным злом". Да и вообще, это ещё у Ильфа и Петрова было, что чуть что, так наши героические граждане врассыпную. "Граждане! Где свидетели? Где свидетели? Вы свидетель? Может вы?...".

        • Анонимно
          29.08.2017 20:47

          Не зря же говорят, что агрессивная гомофомия (нетерпимость к гомикам) - явный и яркий признак латентной (скрытой) гомосексуальности.

          • Анонимно
            29.08.2017 21:10

            Да нет, это миф. Я учился на психолога.

            Просто пещерность наша. Ну и агрессивная пропаганда на протяжении многих лет не прошла без следа.

            Весь мир осознал, мы пока нет. Хуже всего — не пытаемся даже. Скоро выйдут исследования на западе, как это влияет на детей, просто эмпирические факты, безо всяких домыслов.

  • Анонимно
    29.08.2017 19:12

    Западные ценности повсеместно проникают в нашу жизнь. Хайпы, блокченйны, хипстеры, барбершопы, фастфуды, биткойны, селфи, ЛГБТ, хейтеры, Бро и т.д.. Деградация! Молодежь скоро родной язык забудет. Не допустим этот гомопроизвол! За традиционные ценности, за родной язык!

    • Анонимно
      29.08.2017 19:29

      Чет как-то слабовато смотивировал

    • Анонимно
      29.08.2017 20:22

      ну ваши "ценности" кроме как люба, дети и завод и страдания дедов! ничего не дают!

  • Анонимно
    29.08.2017 19:20

    Вангую, как только изменится пропаганда, то все здесь возражающие резко переметнутся на противоположную сторону, да ещё будут говорить, мол мы всегда были толерантными.

  • Анонимно
    29.08.2017 19:44

    Против. Не надо свои отношения выставлять на показ! Никто же не говорит вам- запрещается.

    • Анонимно
      30.08.2017 23:01

      Я терпимо отношусь к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Но зачем гей-парад? Чего демонстрировать на параде собираются?

  • Анонимно
    29.08.2017 19:55

    Ну что можно порекомендовать в этой непростой ситуации нашим милым челнинцам. Надо вам, наши милые друзья, послать на большую землю радиограмму, чтобы в Ваш маленький городок незамедлительно прислали противогомосексуальные обереги - портреты Путина. крепко жму ваши настоящие мужские руки

    • Анонимно
      29.08.2017 20:30

      Где он маленький то? Из какого аула к нам в Челны радиограмму отправишь? )

  • Анонимно
    29.08.2017 20:04

    даже не представляю в Челнах исконно татарском городе такой демонстрации!

    • Анонимно
      29.08.2017 20:20

      Челны-местный Амстердам, за татарскими ценностями вам в Азнакаево

  • Анонимно
    29.08.2017 20:11

    Челны становятся цивилизованным городом наконец?

  • Анонимно
    29.08.2017 20:29

    а что делать молодым людям? у женщин сейчас очень много требований, и не у каждого есть силы и возможности- в 20 лет иметь блага, чтобы считаться достойным - женского внимания. Считаю, развитие гей движения в РФ, вполне справедливым ответом, на всю большую разрастающуюся свободу женщин!

    • Анонимно
      30.08.2017 20:12

      Какие требования! Мужики мельчают! Бабы сами покупают себе хаты, машины, воспитывают детей. А Вы про какие то запросы говорите

    • Анонимно
      31.08.2017 14:53

      Платить надо мужикам достойную зарплату, чтобы все хотелки своих жён исполняли. А геев гнать надо ссаными тряпками),

  • Анонимно
    29.08.2017 20:32

    успокойтесь! вот почему не провести? я конечно отношусь спокойно с понимаем, но очень боюсь за своих детей, хочу внуков. а так есть интерес посмотреть кто там будет? а то столько таких среди чиновников, тыкают пальцем - вот он типа такой! будем знать открыто в лицо.

  • Анонимно
    29.08.2017 21:02

    Ну вот, а вы говорите, что челны живет скучной, пресной жизнью! Хаха

  • Анонимно
    29.08.2017 21:30

    Зачем это им или кому это нужно? Их права нарушены, их не принимают на работу, не обслуживают в кафе, не оказывают медпомощь или не принимают их детей в школу...? Мне фиолетово, как там у них получается... я не интересуюсь интимными подробностями чужих отношений... для чего мне и моим детям публично хотят продемонстрировать чуждые нам традиции? Зачем провоцировать далеко не толерантное общество на не предсказуемые последствия?

    • Анонимно
      29.08.2017 22:12

      А что вам мешает стать толерантным?

      • Анонимно
        29.08.2017 23:12

        Хороший вопрос...
        Может быть это - Логика?!)

        • Анонимно
          30.08.2017 00:01

          Это установки в голове и обществе. Вот это плохо и всё тут. Сами они толком не могут ответить — почему плохо, дать какое-то рациональное объяснение своей неприязни.

          Хотя и логика тоже, вернее её отсутствие. То есть, если рассматривать как силлогизм, то большая посылка не выдерживает критики.

  • Анонимно
    29.08.2017 22:28

    Челны никогда не были исконно татарским городом. Тут 80 национальнальностей, русских и татар примерно 50 на 50.

  • Анонимно
    30.08.2017 07:44

    Кстати была статья 121 УК РСФСР
    "Статья 121. Мужеложство
    Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство) -
    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
    Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, -
    наказывается лишением свободы на срок до восьми лет. "

  • Анонимно
    30.08.2017 09:38

    Мы вообще то живет в Татарстане, по корану это грех!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    30.08.2017 12:07

    вот где все "голубчики" на камеру и попадутся

  • Анонимно
    30.08.2017 12:14

    Ага.. давайте разрешим парад.. и понаедут еще больше таких: "активистов" в город! И пусть подростающее поколение смотрит на эти парады и думают:
    раз ушь им можно праздновать открыто, то это нормально! Т.к допустимо и не наказуемо.. Мало ведь они в интернете видят((

  • Анонимно
    30.08.2017 16:14

    Я НАТУРАЛ, и горжусь этим! Но организовывать парад натуралов не собираюсь, потому что считаю, что сексуальные пристрастия - дело сугубо личное! В противном случае это или психическое заболевание - типа эксгибиционизма, или пропаганда и навязывание своего образа жизни другим! В любом случае это ненормально. По этому я против гей-парада в любом его проявлении, хоть официального, хоть нет.

  • Анонимно
    30.08.2017 19:25

    Я бы не хотела, чтобы мой сын видел этот гей парад. Подростки, которые еще не имеют своего мнения могут посчитать, что это нормально и кто то пойти по этому пути. Я к геям отношусь нормально, но пусть они оставят свои склонности при себе, а политики решают свои проблемы без нас.

  • Анонимно
    31.08.2017 13:57

    Почему психолог гарифуллин не комментирует такие темы ? Это не криптовалюта, здесь ваше мнение было бы очень кстати!

  • Анонимно
    31.08.2017 15:45

    Читая коментарии удивлен процентом лояльных комментаторов. Совершенно не приемлю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль