Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
30.08.2017

Чулпан Хаматова на вручении знака почетного гражданина Казани напомнила об аресте Кирилла Серебренникова

Актриса Чулпан Хаматова, получив в Ратуше из рук мэра столицы РТ Ильсура Метшина знак почетного гражданина Казани, напомнила об аресте режиссера и художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова.

metshin.ru

«Я не умею говорить таких речей и никогда этого не умела, не умею готовиться <…>, — сказала Хаматова. — Сегодня я ночью прилетела, немножко поспала и эмоционально перевозбуждена. Наверно, многие из вас знают, что недавно произошло грустнейшее трагическое событие, по домашним арестом сидит мой коллега. На мой взгляд, несправедливо, незаконно. Мне очень страшно, и я под этим ощущением нахожусь несколько дней. Я о Кирилле Серебренникове».

Также Хаматова сказала много теплых слов о Казани, о том, как ей приятно находиться в городе, несмотря на то, что она не подготовила речь. В своем выступлении она особо отметила артиста театра им. Качалова Вадима Кешнера, который тоже сегодня получил знак почетного гражданина Казани. По словам актрисы, Кешнер сыграл большую роль в ее жизни. После этого в зале Ратуши раздались аплодисменты.

В ходе торжественной церемонии вручения городских и республиканских наград по случаю Дня города и республики в Книгу почета Казани также внесли управление министерства внутренних дел России по Казани (соответствующую награду вручили начальнику полиции Казани Алексею Соколову), ОАО «Казанский завод «Электроприбор» (соответствующую награду вручили директору предприятия Павлу Шацких), дом-музей Ленина (вручили заведующей домом-музеем Татьяне Басовой) и лично председателя союза композиторов России Рашида Калимуллина.

Напомним, миллиардер Алишер Усманов не приехал на запись в Книгу почетных граждан Казани по состоянию здоровья. На вручение почетного знака он приедет в ближайшее время.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.08.2017 10:45

Уточните, пожалуйста, за какие заслуги перед городом Начальник УВД Казани, работающий с конца 2016 года, стал почетным гражданином Казани???? Какие критерии отбора и какие у него заслуги?

  • Анонимно
    30.08.2017 09:59

    Москвичка Чулпан вперлась за сидящего не в тюрьме, а у себя ДОМА, голубого воришку и стала почетным гражданином Казани

    • Анонимно
      30.08.2017 11:07

      Действительно «наших не тронь!». Значит там и суммы куда более ходят, раз так все всполошились. Нет свободных художников, только распилить и откатить

      • Анонимно
        30.08.2017 12:08

        По себе людей не судите и грязными словами в их адрес не кидайтесь бездоказательно.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:03

    Зачем эти слова на празднике нашего города. Она должна извиниться за сказанное.

    • Анонимно
      30.08.2017 11:20

      Перед Вами что ли?
      Сначала сосчитайте кого больше - тех, кто поддерживает версию политической расправы над Кириллом, или верящих зомбоящику. Как по-честному сосчитаете, приходите, поговорим. Если вас больше, я лично готов за нее и за себя извиниться. А пока я вижу лишь то, что к расследованию подключилось подразделение ФСБ по госпереворотам. Отсюда, с учетом позиции Кирилла по отношению к действующей власти, я делаю вывод, что не в деньгах там дело. Я лично против преследования по политическим мотивам... А ВЫ?

      • Анонимно
        30.08.2017 11:58

        Ты уже должен извиниться. Перед нашим великим Городом. Ты оболгал сейчас его. Никто у нас не поддерживает этих "деятелей", у нас очень мудрый народ и всё понимает.

        Прекрати. Ты ещё начни про заговор рептилоидов говорить. Хороши вы, как только вас коснётся правосудие, то начинаете сочинять. Только произведения слабенькие выходят, таланта-то нет.

        Какие ещё политические преследования? Это смешно! Какая тут политика? В Москве есть гораздо более сильные оппозиционеры, но их никто не трогат, не наводит на мысли?

      • Анонимно
        30.08.2017 12:01

        Сто Серебренников "новый"Бухарин?Что приплетаешь политику?Тут,голимое воровство денег.Откуда у него собственность в Германии,купленная недавно?Что народ верит в зомбоящик,обращай вопрос к своим московским коллегам.Они изгаляются в таком деле.

      • Анонимно
        30.08.2017 12:01

        ЧЕКА

        Представьте что вы пригласили к себе на юбилей или свадьбу человека. И вместо поздравлений , приглашенный начинает рассказывать что у него обострился геморрой. Вам на юбилее или свадьбе приятно слышать о геморрое?.Примерно также выглядит Чулпан с Серебренниковым на дне города.

        • Анонимно
          30.08.2017 13:19

          Это в обычной жизни. Мир изменился, не заметили? Сейчас чрезвычайная ситуация в глобальном плане, поэтому кто более чувствителен и понимает это, уже не может молчать.
          С нашей властью интеллигентно уже не получается. Все маски сброшены.

          • Анонимно
            30.08.2017 14:05

            ЧЕКА
            Тоже нервно-неустойчивы?. Вам лучше не о всем мире думать, а о собственной психике.

            • Анонимно
              30.08.2017 17:09

              Уже не могу. Перешел на сторону добра окончательно. Мыслю с недавнего времени категориями народов и цивилизации в целом.
              Не всем дано, понимаю. Но я в этом не виноват и не призываю никого следовать за мной.
              А нервно я очень устойчив. Готов пройти любые тесты.

              • Анонимно
                30.08.2017 17:31

                ЧЕКА
                Человек утверждающий что он перешел на сторону добра, да еще мыслящий такими категориями как народы и цивилизация - симптомы для психолога, даже психиатра много говорящие.

                • Анонимно
                  30.08.2017 19:24

                  Конечно. Я сам все эти симптомы знаю. Могу Вас разочаровать - для них ЛЮБОЙ гений, выбивающийся из серой массы и предлагающий невероятные решения - шизофреник.
                  Но расширенное сознание обратно уже к обычному состоянию не возвращается :-) Я с этим уже смирился.

                  • Анонимно
                    30.08.2017 20:12

                    Вот как ты собираешься достучаться до народа? Разговаривать стоит проще и по существу. Не стоит плодить сущности без надобности.

                    Речь идёт сейчас не о творческих способностях. Разговариваем вообще-то об уголовном деле.

                    Это обычная история, все к этому слишком привыкли, когда подозреваемого выгораживает кто-то, рассказывая, что он чуть ли не золотой, его оклеветали.

                    Бей фактами, а не усердствуй в напрасной риторике, не оценят.

                    Чем вы отличаетесь от той же власти, которая говорит и говорит, но никакой конкретики. У них тоже всегда виноватые находятся, кто им палки вставляет в колёса.

                  • Анонимно
                    30.08.2017 20:29

                    ЧЕКА

                    Хотелось бы от вас (не каждый день с гением пообщаешься вот так запросто), услышать что-нибудь гениальное. Не типа спасение народов и цивилизаций, а что-нибудь попроще и попрактичнее.

    • Анонимно
      30.08.2017 15:27

      Понимаю ее чувства, но слишком часто она лезет в политику. И не всегда своевременно. Как в этот раз.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:07

    У меня из утюга уже слышится фамилия Серебренникова! А артистов и режиссеров, которые крутят миллионами и фондами нужно объективно оценивать . Они может действительно не виноваты. Но изучить и оценить нужно ! Объективно!

  • Анонимно
    30.08.2017 10:08

    Что за "непорядочность" Чулпан, зачем приехав сюда политизировать мероприятие?!

    • Анонимно
      30.08.2017 11:24

      А хватит потому что замалчивать политический коллапс, который назревает.
      Решается судьба страны и людей, в ней живущих. Сейчас любые способы годятся. Не получиться спрятать голову в песок.
      А про политизацию мероприятий - это Вы Путину скажите, который будет перед детьми 1 сентября изголяться на околополитические темы.

      • Анонимно
        30.08.2017 12:06

        Серебренников далек от политики, вы зачем навязываете ореол политической жертвы?.Или для вас любой арестованный режиссер-гей, независимо от вида преступления -политическая жертва?.

        • Анонимно
          30.08.2017 13:52

          Проведя психологический анализ вашего текста я могу сделать вывод - ох как же вы его боитесь! И обзываете бездоказательно, и лукавите несуразно.
          Да, он не политик. Мы все НЕ ПОЛИТИКИ! Но как только мы начинаем высказываться против действий властей, то СРАЗУ находятся и дела и посадки. А как же остановить высказываться известного во всем мире человека?

          • Анонимно
            30.08.2017 15:11

            Давайте свой анализ выкладывайте. Мне стало любопытно, вдруг я действительно боюсь гея-режиссера и не осознаю этого. А вы мне сейчас разложите психоанализ. Надеюсь что не исчезнете. Если исчезнете, то понятно без всякого анализа что вы за деятель .

            • Анонимно
              30.08.2017 17:21

              Так я Вам уже написал - то, что Вы его называете геем, хотя об этом никто не заостряет внимания (не берем даже во внимание тот факт, что если это не так, то это просто клевета и статья), говорит о том, что Вы крутитесь около этой темы подсознательно. Это как с Ибрагимовым помните? Холеный красаффчег высказывался против них.
              А то, что Вы не признаете презумпцию невиновности у нас в обществе, говорит о том, что Ваша главная цель пассажа - защитить власть от инакомыслящих ЛЮБЫМИ способами. А это и есть боязнь этого самого инакомыслия.
              И боитесь Вы не лично Кирилла, а последствий от проигрыша. А он - лишь очередной гвоздь в крышку системы. Но не какой-то там ржавый, а самый что ни на есть - СЕРЕБРЕННЫЙ!

              • Анонимно
                30.08.2017 20:21

                Я предлагаю дождаться окончания следствия, а по его результатам решения суда.
                Мне режиссер безразличен.
                Мне в данной ситуации не понравилось поведение Чулпан, я именно на это акцентирую внимание.
                А шансов у вас никаких, потому что условный осиновый кол народ уже давно вбил в либерастов и прочих врагов России.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:09

    а директора Порохового завода? Столько лет бился мужик за счастье и безопасность.... между прочим Родины!

  • Анонимно
    30.08.2017 10:10

    Да че тут такого у нас тоже Мусин арестован

  • Зря Чулпан Вы за него вступились! Талантливый,смелый,креативный режиссер не должен воровать! Хотя может быть иначе в этой стране успешно работать не дадут!

    • Анонимно
      30.08.2017 11:18

      Мурат, официальные зп актеров не более 15 тысяч, а как платить нормально по закону? А никак...Как работать заводу? А никак. Как работать фермеру? Вы каждый день сколько законов нарушаете? Начнем с карьера... Ах нет? Но правоохранительных считают, что нарушаете... Денис))

      • Уважаемый Денис , согласен все законы написаны так чтобы народ нищенствовал,заводы стояли,фермеры были без земли,а артисты гранты бы тырели давая откаты и ученые тоже как Дьяконовы! Весь вопрос только в том что к рукам прилипает у тех кто дает или они честны1 Правоохранители кстати в мем случае считают что я прав и имею право пасти скот на земле которую мне выделил глава по закону о фермерстве,а оборотни работающие на удащливых думают иначе,но правда на моей стороне,а закон 50 на 50%!

        • Анонимно
          30.08.2017 12:29

          Да Вас оставили в покое только потому, то Вы хоть что-то делали в свою защиту, включая медиа-пространство.
          Обычного фермера в бараний рог скрутят и не спросят как звали.
          Н - наивность.

          • Никто меня в покое не оставил оборотни меня вызвали на 4 сентября в район и угрожают 50 тысяч штраф наложить через оборотней судей если я буду пасти скот и птицу на не огороженном бывшем карьере ,который захватили бандиты из ОПС ,которые его зарегистрировали как новый карьер для добычи глины ,которой там нет уже 10 лет! В власти и силовикми не изымают у ОПС эту землю согласно послания президенту Госсовета ,где он призвал изымать знмли не используемые по назначению в том числе у Удащливых из ТАИФА!

      • Анонимно
        30.08.2017 16:00

        Глупости не пишите про зп актёров! У актёров вообще зп нет, у них гонорары! Они как сыр в масле!

  • Анонимно
    30.08.2017 10:20

    Актриса Чулпан Хаматова,ты откровенно призналась,что не умеешь "говорить таких речей и никогда этого не умела, не умею готовиться","Сегодня я ночью прилетела, немножко поспала и эмоционально перевозбуждена."
    При таком состоянии,провоцируешь Татар,и Руководство Республики,о выступлении в защиту подозреваемого в краже денег государства худрука Кирилла Серебренникова.Деньги то не малые 68 миллионов рублей.Ведь,вначале сам Серебренников дал показания,против своего же бухгалтера,что,мол она виновата.Она сидит.Следаки,молодцы,быстро разобрались.Помогла сама бухгалтер,дав показания против Серебренникова.Следствие нашло фирмы и счета в Германии,которые регистрированы на имя Серебренникова.Обратите внимание,его наглость.Потому Чулпан Хамматова,всегда бойся своих эмоций,всегда высыпайся,а в Казань приезжай с добрыми намерениями.

    • Анонимно
      30.08.2017 11:27

      Ну тогда дело должно вести подразделение по экономическим преступлениям, а не отдел ФСБ по госпереворотам.
      Чего же вы больше там боитесь - что он украл, или что он ГОВОРИТ?

      • Анонимно
        30.08.2017 16:03

        ФСБ подключились к делу только потому, что кое какие счета на имя Серебренникова наводят на определённые мысли. Само дело о 68 млн ФСБ не ведёт.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:22

    А может он и не воровал вовсе.Может силовики образно говоря запугали его женщину-бухгалтера большими сроками заключения и сказали мол если дашь показания что режиссер стырил бабки то получишь условный или маленький срок .Обычно в большинстве случаев у нас в стране так и делается.

    • Азат Д
      30.08.2017 10:54


      Ерунду не болтайте, одних показаний не достаточно, нужна схема по которой выводились бюджетгные деньги, и если она подтвердится и там его подпись, то он сядет.

      • Анонимно
        30.08.2017 11:31

        Васильева почему не села? Там все доказано было и не на жалкие 68 млн., а на 3,5 млрд.

        • Азат Д
          30.08.2017 11:53


          И?

          Да, пора Васильеву к лику святых представлять. Сухая вышла из воды. Защитница коррупционеров.

          • Анонимно
            30.08.2017 13:22

            Что И?
            Почему у нас в стране за хищение бюджетных денег одних сажают, а других отпускают с извинениями (ей вернули ВСЕ конфискованное имущество)? В чем причина?

            • Азат Д
              30.08.2017 16:24


              Поэтому предлагаете режиссёра отпустить, как Васильеву?
              Тогда к чему здесь и сейчас вопросы про Васильеву.

              • Анонимно
                30.08.2017 17:44

                Предлагаю предпринять меры по превращению института суда и следствия из карательно-расправного в справедливо-законного.
                До тех пор предлагаю считать дело Кирилла политически мотивированным, носящим признаки выборочного правосудия.

        • Анонимно
          30.08.2017 16:07

          Васильева не села, т к следствие велось с грубейшими нарушениями. Адвокаты у Васильевой очень грамотные - развалили дело. А, уж, почему следствие велось с нарушениями - догадайтесь, кому это было нужно.

          • Анонимно
            30.08.2017 17:39

            Чтобы гадать, нужно выбирать. А тут выбирать не приходится - всем все понятно.

    • ПанАлекс
      30.08.2017 10:58

      По всем суммам похоже он не для себя "крал и обналичивал" - если представим что откат за выделение средств фед. бюджета 30% и за обнал взяли 4-5%, то по всем цифрам Кирилл в свой карман ни копейки не положил! Да и следаки об этом знают и колют его на признание, кому он откат занес.

      • Анонимно
        30.08.2017 11:14

        ЧЕКА
        Судя по тому как вся московская театральная среда сидящая на бюджете возбудилась, возможно вы на правильном пути.

      • Анонимно
        30.08.2017 11:17

        Возможно следаки и так всю подноготную знают, им нужны только показания

      • Азат Д
        30.08.2017 11:20


        Ну и, пусть сдаёт кто эту схему замутил, или пусть терпит.
        А то есть вывод денег через него, он замешан, и молчит,. Значит пусть сидит за кого-то. А то типа я мутил, но не для себя, а для кого не скажу.


      • Анонимно
        30.08.2017 16:08

        Он обналичивал через свои фирмы однодневки (которые специально для этого создавал и сливал сразу же)

  • Анонимно
    30.08.2017 10:28

    Чулпан смелая и искренняя. Во что верит - о том и говорит. И вообще пока речь об обвинении Серебренникова идет, суда еще не было, решения не было. С какого перепугу все уже вынесли обвинение-то? Блин, заранее все готовы отправить человека на Голгофу. И что изменилось в человеке со времен распятия Христа?

  • Анонимно
    30.08.2017 10:29

    Некрасиво. В Татарстане нет ни одного поддерживающего этого "деятеля" культуры, зачем она так?

    • Анонимно
      30.08.2017 11:29

      Я - житель Казани, поддерживаю Кирилла. Ваша неправда.

    • Анонимно
      30.08.2017 13:29

      Вы что, соцопрос проводили? Как не стыдно такие вещи писать!

      • Анонимно
        30.08.2017 14:00

        А это отличительная черта тех, кто поддерживает рьяно режим в медиапространстве. В целом, они грубы, невоспитанны, необразованны, и все время передергивают факты и лгут в свою пользу.
        На дебатах такие люди выглядели бы смешно. Поэтому и не участвуют.

        • Анонимно
          30.08.2017 15:06

          А ты уверен, что я не образован? Вот сам же сейчас попался на безосновательных выводах.

          Почему вы такие умные не выигрываете выборы? Вас мало или вы не так умны?

          Вот откуда уверенность, что в Казани поддерживают этого "деятеля" культуры. Сами-то "замеряли" общество? Или вам просто нравится так думать?

          О чём дебаты вести? Хотя бы поэтому делу, у вас есть на руках достаточное количество качественной информации, чтобы делать суждения?

          • Анонимно
            30.08.2017 17:32

            Да, теперь уверен.
            Так как образованный и воспитанный человек никогда не будет переходить на личности и говорить Ты незнакомому человеку.
            Выборы мы не выигрываем, так как не контролируем процесс ввода итоговых цифр в систему ГАС "Выборы".
            Уверенности по поддержке или наоборот нет ни у одной из сторон. Но это не повод писать, цитирую: "В Татарстане нет НИ ОДНОГО поддерживающего этого "деятеля" культуры". Я его поддерживаю. Пусть морально, но я на его стороне. Почитайте письмо 300 молодых деятелей культуры (там есть кстати и из Казани) - там есть раздел про условия, в которые поставлены руководители театров. Да и много, кто поддерживает его, даже здесь многие пишут в его поддержку. Говорить НИ ОДНОГО - заведомо врать.
            Дебаты на любую тему можно проводить. В спорах рождается истина. Но это не про нынешнюю систему власти.

            • Анонимно
              30.08.2017 19:57

              Это интернет и свои благоглупости оставьте для вашего "элитарного" клуба. Вы в ЖЖ общаетесь? Знакомы с манерами там?

              Из этого я делаю вывод, что вы в интернете-то толком не разбираетесь, совсем недавно в нём. Но учить и попрекать других любите.

              Но и говорить, что "деятель" не виноват, всё это расправа и так далее, но не приводить никаких доказательств, тоже не серьёзно. Вот это даже не уровень полной средней школы. Потому вам и возражают, мол ни одного в вашу поддержку.

              Выборы вы не выигрываете из-за неумения донести свою позицию до людей.

              И это самое важное, как и то, сколько поддерживает персонажа в Казани. Стоит спуститься с небес на землю и посмотреть на свой народ, тогда можно будет набрать что-то на выборах.

              Ну вот, мы с вами тут дискутируем и к чему пришли? Ничего содержательного. Доказательств в пользу невиновности подзащитного не приводите. Равно и о поддержке ваших сторонников среди казанцев ничего конкретного не говорите.

              П.С. Образование и воспитание никак не коррелируют друг с другом, это надо бы знать. И вести себя прилично я умею, просто не хочу, дело не в вас, я не хотел вас задевать.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:41

    Если человек виновен - он должен сесть в тюрьму. Если не виновен - его отпустят. Что не понятно то? Или актёры, режиссёра, певцы, композиторы, клоуны и шуты - это что, избранная каста? Для них закон не писан? Достали уже!

    • Анонимно
      30.08.2017 14:37

      Васильева, например, к какой касте относилась?) Что-то больно легко отделалась. А ведь там речь шла о суммах на несколько порядков больше. У граждан нет ощущения справедливости и беспристрастности суда. Я согласен - все должны быть равны перед законом и знаменитые артисты, и спортсмены (даже если они - национальные герои) - все, без исключений.. кто с этим спорит? Но проблема в том, что у нас очень часто встречаются "исключения" и это все рушит.

      • Экономист
        30.08.2017 15:35

        Абсолютно экономически несравнимые категории... Режиссер взял из бюджета, а дамочка внесла в бюджет, возможно меньше, чем заплатитил кто-то другой... Но был ли это кто-то? И имущество осталось в России, а не ушло в офшоры...

        Задерживают и арестовывают не за факт нарушения, а за демонстрацию неуважения к власти...

  • Анонимно
    30.08.2017 10:42

    Чулпан, она такая какая есть, раз сказала - значит посчитала нужным сказать, за это мы ее и любим! У нее огромное доброе сердце, пронзительная и чуткая душа, она вся светится! А мы? Или горим как пламя или тлеем как кусок пакли. Мне как то все равно до всей этой истории, но Чулпан не обижайте. Она искренне так поступила. Смело, безрассудно, не рационально - ну вот такая она! Наша милая Чулпан! )

  • Анонимно
    30.08.2017 10:42

    соколову за какие заслуги.он в казани без году неделя

  • Анонимно
    30.08.2017 10:43

    Чулпан боится прецедента, так как тоже имеет отношение к немалым суммам!

    • Анонимно
      30.08.2017 11:36

      В России только владельцы яхт, рудников, самолётов и пароходов не имеют отношения к суммам
      Разграбили Россию - ректор, который пешком ходил
      режиссер, открыто критикующий
      политику руководства страны
      теперь, оказывается, остатки неразграбленного пытается прихватизировать маленькая хрупкая женщина, которая кроме работы в театре, воспитания детей, ещё и обивает пороги равнодушных чинуш, ради лечения детей больных онкологическими заболеваниями

      • Анонимно
        30.08.2017 12:20

        Да сейчас опять будет отсылка с судам РФ, которые самые справедливые и гуманные в мире. Типа разберутся, если невиновен - отпустят, а пока спите спокойно и не влезайте ни во что, работайте каждый на своем месте и не заглядывайте в чужие карманы.
        У них пластинка одна. Тексты еще не обновлены с прошлого года.

  • Азат Д
    30.08.2017 10:44


    Это показывает двуличие актёров.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:45

    Уточните, пожалуйста, за какие заслуги перед городом Начальник УВД Казани, работающий с конца 2016 года, стал почетным гражданином Казани???? Какие критерии отбора и какие у него заслуги?

    • Анонимно
      30.08.2017 12:18

      Да за какие заслуги получил звание почетного гражданина начальник полиции

      • Экономист
        30.08.2017 15:11

        Ну Вы дремучие... Внимательно читайте... В Книгу Почета внесено Управление МВД, а начальнмк получил подтверждающий документ...

  • Азат Д
    30.08.2017 10:45


    За договор бы "вписалась", а не за жулика.

    • а много ли впишутся за Зиганшина

    • Анонимно
      30.08.2017 16:57

      Достали со своим договором. От этого договора пенсии - стипендии- зарплаты рядовым татарстанцам прибавятся? Нет!!! Только чиновники и руководство получат ещё больше возможностей безнаказанно воровать и уходить от контроля из Центра.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:47

    Непонятно зачем это вытаскивать в Казани. Когда СК докажет факт хищения, то как Чулпан будет потом сама выглядеть.

  • Анонимно
    30.08.2017 10:52

    Странно, а какой вклад внесла в развитие Казани Ч. Хаматова, чтобы удостоиться почетного звания?
    Может за то, что родилась в Казани и сохранила в себе нелицеприятные
    воспоминания об учительнице "родного" языка?
    А может на личные средства, и на постоянной основе, милосердие творит в Казани?
    Конечно, лучшие ответы на эти вопросы - у мэра Казани!
    Созерцатель

  • Анонимно
    30.08.2017 11:01

    Человек имеет право высказать свои мысли, тем более человек, который думает, чувствует и делает благое дело. В чем она не права?

  • Анонимно
    30.08.2017 11:01

    Как это нет.История эта образно говоря "мутная". Не вижу я пока доказательств хотя бы косвенных.Вот силовиков в Челнах взяли и фотографии появились где был абажур в одном подпольном игровом заведении и люди тех кого взяли рядом с этим абажуром без формы .Это образно говоря хотя бы косвенные доказательства.

  • Молодец Чулпан! Все правильно сделала! с такими как она у России есть шанс на будущее

  • Анонимно
    30.08.2017 11:17

    Чулпан, занимайся своими делами, как говорится умей отделять котлеты от мух и не подражай Навальному, век назад интеллигентция уже сделала необдуманный шаг- до сих пор расхлебать не можем

  • Анонимно
    30.08.2017 11:25

    Чулпан никогда не будет локомотивом продвижения Татарстана в России! Поэтому инвестиции в нее в форме звания никчемны!

    • как раз наоборот! пока правда и честность не в чести! но это будет не вечно

    • Анонимно
      30.08.2017 11:46

      Ау, у Татарстана для продвижения есть министерства и разные комитеты (возглавляемые удащливыми отпрысками)
      Хаматова должна ещё и привлечение иностранных инвесторов на свои плечи взвалить ?

      • Анонимно
        30.08.2017 14:53

        Тогда, тем более, нечего разбрасываться почетными званиями, если эта актриса ничего для города не сделала и не делает. Могли наградить казанца, который внес реальный вклад в улучшение города.

  • Анонимно
    30.08.2017 11:36

    Она хоть юрист, чтобы делать такие заявления "незаконно"?

    Вот зачем она всё это устроила здесь? У нас праздник, а она его портит, да ещё таким способом, защищая человека, который абсолютно никого не интересует в нашей Республике.

    • Анонимно
      30.08.2017 12:26

      Не врите! Меня очень интересует судьба этого человека и я житель Казани. И в этот праздник она подняла мне настроение, потому что не все так беспросветно.

      • Анонимно
        30.08.2017 13:38

        Если тебя так волнует этот режиссер, выйди с одиночным плакатом в его защиту. Но тебе он нафиг не сдался, главное тебе тут погадить.

        • Анонимно
          30.08.2017 14:00

          За меня не переживай - время придет, выйду. И не на одиночный.

          • Анонимно
            30.08.2017 15:07

            Вы всегда так говорите про "время придёт". Вам нравится какая-то определённая цифра или что-то должно случиться и вы этого ждёте? Просто интересно, благодарю за ответ!

        • Анонимно
          30.08.2017 17:09

          Я тоже казанец , и меня тоже волнует судьба Серебренникова. Михалковы , например, давным - давно растерявшие талант, превратившиеся в чинуш от министерства культурки, миллиарды " наприхватизировали " , но им всё с рук сходит , потому что " патриоты" . А талантливый и имеющий востребованность во всем мире сегодня независимый режиссёр оболган и арестован. Меня очень волнует то мракобесие , что захватило всю нашу некогда передовую в области искусства - литературы- культуры - науки страну, которое , будучи инициировано сверху , рьяно подхвачено необразованным озлобленным населением, упёртым в зомбоящик.

          • Анонимно
            30.08.2017 17:43

            В общем у вас все г..- народ, власть, Михалковы.
            И только режиссер-гей подозреваемый в хищении бюджетных денег -светоч и честнейший человек.
            Потом такие как вы удивляетесь почему вас все презирают.

            • Анонимно
              30.08.2017 19:28

              Презрение с вашей стороны нисколько не удивительно.
              На большее вы не способны.

              • Анонимно
                30.08.2017 20:12

                Если вы достойны только презрения, то зачем что-то большее к вам испытывать.

  • Анонимно
    30.08.2017 11:46

    Всё-таки страшно далеки эти "деятели" от народа. Пришла в гости к нам, мы её одарили, встретили с большой радостью, оказали всякие почести. Могла бы петь, танцевать, говорить о Нас, Городе, Республике хорошее, про наши успехи, достижения, таланты.

    Но у них странный внутренний мир. Они всегда хотят всё испортить. Взять и облить всё помоями. Страшно огорчён её неразумным поведением.

    Восхищают наши руководители, действительно достойные люди. Проявляют толерантность ко всем, европейский подход, высочайшая культура, не чем даже возразить. Спасибо им огромное за праздник!

  • Анонимно
    30.08.2017 11:58

    достойный человек.
    город может гордится такими людьми..
    поздравляю Казань.
    а то,что она поддержала коллегу-это её гражданское право.
    к делу Серебренникова подключилась ФСБ.
    скоро узнаем правду.имхо.
    !!

    • Анонимно
      30.08.2017 13:54

      ФСБ подключилось давно, тогда, когда он не пошел на сделку с совестью.

      • Анонимно
        30.08.2017 16:11

        "Не пошел на сделку с совестью".
        Потому что совести у режиссера давно нет и поэтому сделки априори быть не может.

  • Анонимно
    30.08.2017 12:08

    Хамматова просто обнаглела, от нашего сюсюканья в ее адрес.В этот день, лезть с темой о своем вороватом другане.Это вроде как, недано, выжившая из ума старуха, сталаа просить президента, помиловать и освободить подонка, сидащего пожизненно, за организацию серии убийств.Преступления конечно несравнимые, но нравственный уровень и старушки и актерки одинаков.Надо быть разборчивее с раздачей этого звания, а то оно скоро превратится в аналог титула ударник коммунистического труда.

  • Анонимно
    30.08.2017 12:11

    Вера Глаголева №2. Чувственная натура уже российского кинематографа. И от Ахмадулиной в ней что-то.. Поэтичность или прозрачные крылья?

    • Анонимно
      30.08.2017 13:13

      Не романтизируйте лицедеев, а Белла Ахмадулина
      была Творцом!
      Созерцатель

  • Анонимно
    30.08.2017 13:04

    Ужасно противно от её поступка. Мы к ней со всей душой, а нам всякую грязь в праздник. Она бы ещё гей-парад тут устроила, креативная такая.

    Вот тут и проявляется вся их натура, им мы безразличны, только о себе думают. Всё как всегда, когда у нас праздник, то они стремятся его испортить, когда у нас случается горе, то они радуются.

    Это люди культуры? Да у них минимальной культуры нет, этикета поведения в гостях.

  • Анонимно
    30.08.2017 13:07

    Чулпан Хаматова человек с большой буквы.И как актриса и как человек.Она помогла и помогает с помощью своего фонда многим детям с тяжелыми заболеваниями.А что сделали вы которые негативно относятся к Чулпан? НИЧЕГО.

    • Анонимно
      30.08.2017 13:33

      Вот что отличает сторонников Навального — отсутствие ума.

      Не видел здесь рубрику о сборе средств детям?

      Теперь расскажи нам про свои подвиги.

    • Анонимно
      30.08.2017 13:36

      И именно поэтому особенно неприятно, что она так неумно вытащила этого Серебренникова.

  • Анонимно
    30.08.2017 13:30

    Вот с кого ей стоит брать пример.

    Михаил Боярский, актер:
    О письме Вырыпаева: не видел, отказался комментировать.
    О деле Серебренникова: "Оно меня мало волнует, у меня свои проблемы есть".
    Станет ли снова доверенным лицом: "Почту за честь".


    Человек делом занят, ему не до бредовых занятий. Патриот, человек дела и высокой культуры.

    • Анонимно
      30.08.2017 14:04

      А этот рьяный поклонник Газпрома, не спросил где записывают в тройки?

  • Анонимно
    30.08.2017 14:01

    Страшно жить в стране, где постоянно кого-то арестовывают.

  • Анонимно
    30.08.2017 14:01

    Вроде элита, а ума нисколько. Что она хотела?

    Сами к себе специально отвращение прививают, а потом жалуются. Специально что ли, отрабатывает чей-то заказ?

  • Экономист
    30.08.2017 15:18

    Все же критерии нужно поправить... Звания ПГ как минимум уроженцы Казани, а иногородние уроженцы, должны проработать в Казани не менее 25 лет, а на момент присвоения жить или быть захороненными в Казани... Если только за финансирование как Усманов, то это не совсем верно... Поэтому он и не приехал...

  • Усы Пескова
    30.08.2017 16:44

    У ФСБ есть подозрение что Кирилл Серебренников на украденные 68 миллионов рублей выкопал тоннель ИГИЛ - Сургут. Оставшиеся деньги передал Госдепу на погашение внешнего долга Америки. Серебренников настолько опасен что спецслужбы отозвали для борьбы с ним суперагента Захара Прилепина. Зло будет побеждено, конституционный строй защищен, Россия победит. Слава Путину.

  • Анонимно
    30.08.2017 16:48

    ЧЕКА
    Выскажу крамольную мысль и возникла она от того нервного состояния Чулпан и абсолютно не к месту и времени рассуждения ее о аресте Серебреникова.
    Не использовали ли Чулпан и ее фонд для вывода денег за границу или наоборот, не заводили ли из-за границы через фонд деньги для финансирования различных НКО?.
    Может отсюда такое нервное состояние Чулпан. Возможно что ее использовали вслепую и только теперь она стала догадываться чем это может закончиться.
    Еще раз повторю что это только предположение и надеюсь таковым оно останется и Чулпан и возглавляемый ею фонд, не учавствовали ни в каких сомнительных финансовых операциях.

    • Анонимно
      30.08.2017 22:00

      Вы правы. Именно поэтому в деле Серебренникова разбирается ФСБ. ФСБ не интересуют 68 млн. рублей. Они вышли на сеть закачки деньгами "неких" слоёв российского общества.

  • Усы Пескова
    30.08.2017 16:48

    Страшно? От чего же? А как же "КНДР лучше чем революция"?

  • Анонимно
    30.08.2017 17:36

    1. Хамматова поступила по хамски ( простите за тавтологию)использовав этот торжвенный акт для защиты одиозной личност Сербреннкова.Это неуважение к городу и его руководству.2. Не надо мнить себя мозгом или совестью общества и совершать такие поступки.3.Считаю присвоение ей этого почетного звания - девальвацией его.4.Просил бы сообщить в БО, сколько получивших его, являются учителями,рабочими, врачами, честно и многие годы выполняющими свой профессионалный долг.Именно на рядовой работе а не директором школы или главрачем.Советская система была намного справедливее, при любых награждениях или выборах определялась обязательная квота рядовых тружеников.5.Считаю пощечиной городским властям и главное его гражданам, нежелание бая -миллиардера прибыть на этот акт .И даже если у него форсмажор, мог прислать видео с благодарнотью и извинением за отсутствие.6.Желаю городским властям более тщателного подхода к отбору кандидатур и уважения к себе, искючающее казусы о которых написано.

  • Анонимно
    30.08.2017 17:51

    Больше всех плюсов у нытиков получил коммент о начальнике полиции.
    Что еще раз подтверждает что нытики глупые и поверхностные люди.
    Русским языком написано что в книгу почета внесен УВД г. Казани, а не начальник УВД. Но нытики не понимают даже такие элементарные тексты и плюсами к этому комменту настойчиво демонстрируют свою умственную ограниченность ).

  • Анонимно
    14.09.2017 14:29

    Молодец Чулпан! Все правильно сделала! с такими как она у России есть шанс на будущее!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль