Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
68%Только в самом крайнем случае – в нашей стране это действительно кабала с непомерными процентами
4%Очень удобный инструмент, чтобы получить деньги в трудной ситуации
8%Кредиты затягивают: начнешь брать – не остановишься
10%Регулярно беру кредиты, и все нормально: главное – знать меру
10%Раз религия не одобряет, не беру
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
31.08.2017

Бизнес Набережных Челнов несет убытки из-за новых дорог

Несмотря на огромную работу в деле ремонта и реконструкции дорог в Набережных Челнах, проблемные места в автограде есть. На них сегодня на совете по предпринимательству при президенте РТ пожаловались мэру города Наилю Магдееву и омбудсмену РТ Тимуру Нагуманову челнинские бизнесмены.

Предприниматель Кузнецов из Боровецкого поселка высказался относительно реконструкции проспекта Чулман, на ремонт которого в прошлом году потратили 700 млн рублей. «Мы и в поселок, и на свою базу не можем попасть нормально, потому что нет заезда с проспекта Чулман на переулок Можарова. Развернуться невозможно — разворачиваешься со второго ряда, включая „аварийку“, а чтобы попасть в 50-й микрорайон, нужно давать крюк в три километра. Проект такой несовершенный. В результате у нас продажи сократились. Люди каждый день едут и вас ругают. ГИБДД нас в письме всех поддержала, что дорога там не соответствует параметрам. Надо эту ошибку исправить», — заключил Кузнецов.

Ему ответил начальник ГИБДД города Радий Кадиков, приведя статистику по ДТП на проспекте Чулман. Так, за 2013 год произошло 19 ДТП, в которых 3 человека погибли, 27 ранены, в 2014 году произошло 20 ДТП, в которых 29 человек травмировались, в 2015 году — 17 ДТП, где 24 человека получили ранения. В 2016 году, когда завершили ремонт проспекта, произошло 7 ДТП с нетяжелыми травмами, а за 2017-й — 5 ДТП. «Сколько жителей, столько и мнений. Одни благодарят за проспект Чулман, другие ругают. Мы на этом участке, о котором вы говорите, за два года не потеряли ни одного человека», — парировал Кадиков.

Другой предприниматель, Владимир Кокоренко, посетовал на пробки в часы пик на 1-й автодороге в Челнах. «В Москве на кольцевой скорость 100 километров в час. Надо руководству ГИБДД рассмотреть вопрос, чтоб хотя бы 80 километров в час на 1-й дороге [можно было ездить], потому что идут большие потери и в масштабах государства, и в масштабах республики — транспорт еле-еле плетется. Кроме этого, для решения оперативных вопросов часто приходится ездить, а стоишь в пробках и материшься. Дешевле ограждения сделать, как в Москве на кольцевой, чем нести такие убытки», — возмутился предприниматель.

На эту претензию ответил Магдеев. Он заметил, что это дорога федеральная, и совместно с ГИБДД исполком обратится в Волго-Вятскуправтодор. «Но что положить на чашу весов — безопасность движения, которая влияет на трафик, или увеличение скоростного режима? К сожалению, первая автодорога не обеспечена подземными переходами. Мы на нашу муниципальную часть дороги нашли средства, чтобы на одну полосу ее расширить. Но вопросы там есть. Берем в работу», — пообещал Магдеев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    31.08.2017 21:47

    В Набережных Челнах острая проблема пробок особенно в час пик возникает из-за загруженности в районе Орловского кольца. И самым оптимальным решением было бы строительство полноценной эстакады, так как в этом месте важно разделить поток, двигающийся по федеральной дороге М7 и поток, двигающийся в город.
    И более того недавно были ликвидированы два разворота на Мензелинском тракте на М7 в сторону Уфы, один напротив Хлебного проезда, второй напротив Автоснабцентра. Для того чтобы развернуться теперь необходимо преодолеть путь в 6-7 км. А ликвидированы они примитивным образом, установкой бетонных фундаментных блоков, покрашенных полосами красной краской. Возможно стандарты нынче такие, особенно на федеральных трассах?!

    Цитирую из Портала госуслуг РТ, Народный контроль. Вот решение:

    " Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан24.08.2017 в 08:46
    По информации ФКУ "Волго-Вятскуправтодор", являющейся балансодержателем федеральных автомобильных дорог в Республике Татарстан, в рамках повышения безопасности дорожного движения в УГИБДД МВД по РТ были разработаны мероприятия на участке федеральной автомобильной дороги М-7"Волга", проходящего по г. Набережные Челны. В рамках выполнения данных мероприятий и обеспечения безопасных маневров разворота транспортных средств были установлены три светофорных объекта на км 1045, 1048, 1050. Вместе с тем, с целью упорядочивания мест разворотов, развороты через разделительную полосу на км 1048, 1054, 1055 ликвидированы путем монтажа бетонных блоков. "
    При этом в решении не указано, что проводились какие-либо исследования на предмет опасности данных разворотов, не указано какое должностное лицо приняло данное решение. А также соответствуют ли ГОСТ эти бетонные блоки, установленные в виде дорожного ограждения. И насколько они безопасны для участников движения?
    Ведь ситуация сейчас на данных участках такова, что вводит в заблуждение водителей, которые по старой памяти как обычно заезжают на уширение для выполнения разворота, но не могут этого сделать, так как разворот заблокирован. И далее им приходится перестраиваться правее, но тем самым они создают помехи другим участникам движения, которые двигаются в попутном направлении. Тогда получается необходимо привести дорожное полотно в норму.

  • Анонимно
    31.08.2017 21:52

    на работу не приедешь,ни с работы не уедешь ,а по проспекту Чулман в том районе где убрали разворот и аварий-то ни когда не было

  • Анонимно
    31.08.2017 23:09

    По вопросу пр. Чулман. Какой пьяный инженер так "здорово" решил вопрос с разворотами? Чтоб с Яшьлека заехать в 50 комплекс, нужно этот 50 проехать весь, потом ещё половину 48-го и наконец то будет разворот. Где вообще набрали этих придурков дорожных архитекторов?))) Они тендер выиграли? Ну как бы самые дешёвые...

  • Анонимно
    1.09.2017 00:04

    с ГЭСа до "Ленты" по 1-ой автодороге - 16 км. Не в часпик это расстояние преодолевается за 25-30 минут, ну а утром и вечером время преодоления увеличивается в разы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль