Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Могут ли яхты, большие или малые, стать популярными в России?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
1.09.2017

Совет директоров ОАК утвердил масштабные реформы в авиационной отрасли страны

1 сентября состоялись заседания советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»), корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого». Решения, принятые руководством предприятий, запускают их трансформацию в корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут», говорится в релизе ОАК.

Сообщается, что стартовавшие преобразования нацелены на реализацию стратегической задачи корпорации — повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до 100−120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности группы ОАК, снижение издержек за счет централизации поддерживающих процессов, сокращение уровней управления.

Формирование «ядра преобразований» — нового корпоративного центра ОАК — позволит повысить эффективность и ускорить процессы трансформации корпорации, в частности, формирования дивизионов транспортной, военной и стратегической авиации.

Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством дочерних обществ к единой компании. «Преобразования, нацеленные на переход в более конкурентоспособную рыночную позицию, широко распространенная практика в мировой авиастроительной отрасли. Подобные этапы в своем развитии с успехом прошли такие глобальные игроки, как Boeing и Airbus», — отмечается в релизе ОАК.

Реализация всех текущих и перспективных самолетных программ продолжается в полном объеме, говорится в пресс-релизе.

На заседаниях советов директоров были утверждены и кадровые перестановки. Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО «Корпорация «Иркут». Экс-глава «Иркута» Олег Демченко займет пост первого вице-президента — генерального конструктора корпорации.

На базе АО «ГСС» будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК. На должность президента «ГСС» назначен Александр Рубцов.

«Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех „частей организма“, а старая структура становится все менее адекватной новым вызовам, — заявил Юрий Слюсарь. — Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той „машиной“, которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать».

Ранее стало известно, что ОАК, в состав которой входит и казанский «Туполев», приступит к проведению «крупнейшей реформы отрасли».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    2.09.2017 06:30

    Короче авиационной отрасли - кислые.
    российские перевозчики предпочитают закупать боинги б/у.
    а на отечественные самолеты (более дорогие) у них денег нет. да и эксплуатационные характеристики у наших самолетов похуже.
    из за санкций продать самолеты можно будет только в россии.

    • Анонимно
      3.09.2017 10:13

      Если заниматься проблемами и работать, то всё можно вытащить. Так и в 20-е годы можно было сказать - всё ребята, мы безнадежно отстали, шансов нет. После революции и гражданской войны на самом дне лежали. И в промышленности, и в науке, и в образовании.. Конечно то как это сделали - не пример для подражания (не во всем по крайней мере), но есть множество хороших примеров. Тот же Китай например, 30 лет назад и сейчас. Так что давайте без вот этого безнадежного пессимизма)

  • Анонимно
    2.09.2017 08:59

    Давно пора, все здания которые принадлежали КАПО , потом удащливыми прихватизированы вернуть государству с последующим запретом их кому-либо по-новому приватизировать.

  • Самое главное, чтобы не было санкций по поводу прекращения комплектующих из зарубежа, на которых все держится!

  • Анонимно
    2.09.2017 15:24

    ... состоялись заседания советов директоров... их маненько поругали вот и устроили очередную "реформу", их добросовестно "поддержат" и из бюджета отвалят немерено государственных денжищь. Пока не заработает исторически проверенный способ так и будут кормить свои потомства а не служить ДЕЛУ.
    Где и какая страна хвалится 70 летним самолетом и вновь его производство запускает ... каким словом эти действия назвать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль