Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
2.09.2017

Рейс авиакомпании «Россия» из Ларнаки в Москву задерживается на 15 часов, пассажиры спят в аэропорту

Рейс авиакомпании «Россия» из Ларнаки в Москву (Внуково) задерживается на 15 часов — пассажиры вынуждены были провести ночь в аэропорту, передает корреспондент «БИЗНЕС Online».

По данным электронного табло, рейс не вылетел по техническим причинам. Самолет должен был отправиться из Ларнаки накануне, 1 сентября, в 9 часов вечера и прибыть в Москву 2 сентября в 00:35. Ожидается, что вылет состоится сегодня в 12 часов, самолет прибудет в Москву в 15 часов.


По информации корреспондента газеты, причиной задержки рейса стала неисправность самолета авиакомпании (заявлен «Боинг-747−400»). После пассажирам сообщили, что пилот не может летать более 14 часов и он пошел отдыхать. Другие самолеты из аэропорта отправлялись согласно расписанию.


Пассажиры (в том числе дети) вынуждены были спать в аэропорту, т. к. гостиницу им не предоставили. В числе ожидающих были и жители Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    2.09.2017 08:57

    Романтика

  • Анонимно
    2.09.2017 09:19

    Блин! А нам завтра вылетать.

  • Анонимно
    2.09.2017 10:52

    Мы тоже сегодня должны улететь в 17.20 в Турцию, задержка рейса до 02ч.20мин .Ладно хоть дома ждать,а не на полу аэропорта.

  • Анонимно
    2.09.2017 11:55

    Там 600 пассажиров держали вчера в кабине самолёта. Не было не кондиционера, не притока воздуха, люди теряли сознание. За бортом было больше 35 градусов.

  • Анонимно
    2.09.2017 12:31

    Являюсь пассажиром данного рейса, до сих пор сидим в аэропорту! Всю ночь с ребёнком на полу просидели) Вот они Российские авиалинии. Спасибо авиакомпании Россия за чудесное завершение отдыха!

  • Анонимно
    2.09.2017 12:51

    "Другие самолеты из аэропорта отправлялись согласно расписанию"- на 4 часа задержан рейс 7034 уральских авиалиний, сидели там же с ними

  • Анонимно
    2.09.2017 12:54

    Позор авиакомпании Россия.

  • Анонимно
    2.09.2017 13:44

    удивительные метаморфозы происходят в авиаотрасли...ощущение, что все делается "не во благо, а во зло"!...

  • Анонимно
    2.09.2017 13:45

    Это просто кошмар!!!!!! Столько детей, жара....

  • Анонимно
    2.09.2017 13:49

    Как можно! В авиакомпании врут,что борт был исправный. Якобы задержка произошла по вине обслуживаюшей воздушные судна компании .

  • Анонимно
    2.09.2017 15:40

    Когда же мы перестанем врать другу и обнывать?! И как не жалко детей, которые спят на полу в аэропорту!?

  • Анонимно
    2.09.2017 15:50

    Рейс до сих пор не вылетел, теперь якобы из-за отказа от полета некоторых пассажиров. Выгружают их багаж ( там около 450 мест на борту, остальные ждут). Кошмар.

  • Анонимно
    2.09.2017 16:29

    Что это за кошмар почти сутки издеваться над людьми

  • Анонимно
    2.09.2017 17:30

    Хуже некуда так ждать

  • Анонимно
    2.09.2017 19:07

    По итогу вылет в 16.55. Прилет ожидается с примерно 20-ти часовым опозданием. И это при идеальных погодных условиях и якобы исправном самолете, вовремя прилетевшем в аэропорт вылета. Просто неслыханно...

  • Анонимно
    2.09.2017 21:37

    Я пассажир этого рейса. Ребята, пилот должен быть отдохнувшим, иначе страшно лететь. Команда на борту помогала как могла - они сами заложники ситуации и дезинформации. Носились как феечки по салону, не прятались, воду таскали постоянно, спали в аэропорту на таких же скамейках. Я им очень благодарен (Максим, ты вообще супер). Их реально чуть не линчевали, но ребята держались до конца. Командир, на мой взгляд, виноват лишь тем, что поздно дал команду на открытие люков.

  • Анонимно
    3.09.2017 08:22

    Доброго всем утра!! Я летела этим рейсом ))) С маленьким ребенком . Наши места были в " хвосте" Было просто страшно за детей и очень всех жалко))) Спасибо мужчинам , которые начали сами открывать 4- ю дверь самалета иначе не знаю сколько бы нас еще продержали без винтиляции и в таком " аду" ... Стюардессы и стюарды молодцы.. Огромное им спасибо))) Что нельзя сказать о командире судна( ФИО) не пишу так как он нам так и не представился за весь полет , что крайне возмутимо... Одназначно дело было в самалете, тк утром взлители в 7 ч два самалета ( компании Россия - один в один как наш) И их то смогли запустить!!! И мощности аэропорта хватило)))) Сломан был наш самолет и 34 человека не полетели из- за этого( побоялись) Отнашение просто ужасное 20 ч ожидания и не предоставить даже малышам пледов при начлеге на полу в аэропорте!!!! И эти 3,5 евро на чел на еду( на них можно было купить 0,2 воды ребенку или 1 йогурт, стаканчик 125 гр !!! Или или !!!! Воду и йогурт никак!!!!!

    • Анонимно
      5.09.2017 12:08

      Через пол часа после того как дали пот3,5 евро, объявили что привезли больше ваучеров. В итоге всем раздали по 43,5 евро . Считаю это более чем адекватной суммой. Даже алкоголем закупался на них )))

  • Анонимно
    3.09.2017 12:27

    Максим и Анна- стюарды средне-хвостовой части салона по правому борту просто умнички! Помогали как могли, чем могли, суетились, поили людей водой, искали медикаменты, тонометры, глюкометры, давали женщине кислородную дыхательную маску. И всё это в крайне напряженной стрессовой ситуации и находясь в тех же нечеловеческих "санитарно-климатических" условиях салона при температуре под 60-т градусов и практически без воздуха.
    Спасибо Максиму и Анне огромное!!! Молодцы!
    А командир и два его помощника пилота просто слабовольные тряпки!!!
    Не хочу материться на их счет в открытой сети.
    Авиакомпания "Россия" в полном просёре! Без моральной и материальной компенсации с её стороны при любой возможности буду делать им всевозможную антирекламу. Это не авиаперевозчик, а душегуб и помойка!

  • Анонимно
    5.09.2017 18:21

    Тоже должны были вылететь из Пафоса 4.09.17 в 20.55 рейс задержали до 5.09.17 7.30 заселили на 2 часа в отель с тараканами, самый старый, вонючий. Ни воды, ничего не предоставили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль