Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Как думаете, с чем связана волна личных банкротств известных предпринимателей Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
4.09.2017

Строительство ВСМ Москва – Казань может профинансировать Новый банк развития стран БРИКС

Часть средств на проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань могут выделить из Нового банка развития БРИКС. Об этом было заявлено сегодня на деловом форуме БРИКС в китайском городе Сямэнь во время встречи президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова с главой Нового банка развития Кандапур Ваман Каматхой.

«Стороны подтвердили готовность подписать на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке меморандум о взаимопонимании. Подписание меморандума станет одним из этапов рассмотрения вопроса о выделении банком средств под проект ВСМ Москва — Казань», — цитирует ТАСС сообщение РЖД.

Напомним, Новый банк развития БРИКС был создан в 2014 году, его штаб-квартира располагается в Шанхае.

Строительство ВСМ Москва — Казань планируется начать в 2018 году. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 км пройдет по 7 регионам России. Время в пути до Казани составит 3,5 часа. Стоимость проекта — около 1,28 трлн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.09.2017 12:35

    или он (т.е.Китай), или никто

  • Анонимно
    4.09.2017 12:42

    Понятнее было если до Петербурга построили бы. Поток большой

  • ПанАлекс
    4.09.2017 13:12

    Нет там денег и не предвидится! Даже "часть средств" никто не выделяет - только словесные декларации!

  • Анонимно
    4.09.2017 13:13

    да сколько можно тянуть кота за хвост - отдайте всё в полную концессию Китаю

  • Анонимно
    4.09.2017 13:28

    который год твердили миру. а воз и ныне там. одна болтовня

  • Анонимно
    4.09.2017 13:56

    думаю, что дорогу саботирует Центр и не хочет прокладывать через Татарстан, а китайцы упёрлись...

  • Анонимно
    4.09.2017 15:11

    Есть второй вариант для Китая, через Среднюю Азию и Турцию, который наверное окажется более предпочтительнее, так как меньше рисков (коррупция, воровство, необязательность выполнения договорных обязательств, удорожание проекта во время строительства. плохой климат)

  • Анонимно
    4.09.2017 15:55

    Да на кой она нужна? Она же никогда не окупится, ну если только вообще запретят обычные поезда (стоимость от 1800 руб. Казань-Москва) вынудив тем самым платить от 5000 руб. за билет до Белокаменной.

  • Анонимно
    4.09.2017 17:18

    Какая тут всм? Уже сколько лет не могут продвинуться, кроме переписываний предпроектной и бесконечных совещаний.
    Как пишет один блоггер, опоры моста в крым дают просадку. Не знаю, правда, нет.
    Если правда - какая тут всм, если не справляются с более легкой задачей

  • Анонимно
    4.09.2017 18:16

    Разумнее было построить самим на свои средства в условиях когда строительство было нужным и осуществимым.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль