Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
5.09.2017

Сын Хрущева объяснил решение отца отдать Крым Украине

Сын первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева, профессор университета Брауна в США Сергей Хрущев, рассказал, почему его отец в 1954 году отдал Крым Украине.

Сергей ХрущевФото: A.Savin, Викимедиа

«Отец отдал Украине Крым, потому что если вы посмотрите на карту, то Крым пристегнут к Украине, и когда там стали заниматься экономикой и, самое главное, строить тот канал, который сейчас, к сожалению, закопали, то Госплан сказал, что лучше, если будет строиться под одним юридическим лицом, и передали Украине, так же, как передавали многие регионы», — цитирует Сергея Хрущева сайт телеканала «112 Украина».

По его словам, это было правильное и структурное решение. «Никакой политики не было, никакой, как любят говорить в России, попытки ублажить украинскую бюрократию, даже подарок моей маме, которая родилась в Западной Украине», — сказал Сергей Хрущев.

Крым, который был областью в составе РСФСР, 19 февраля 1954 года по указу президиума Верховного совета СССР был передан Украинской ССР. Считается, что это было сделано по инициативе Никиты Хрущева, который долгое время работал на Украине.

Российским регионом Крым вновь стал после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
4.09.2017 21:52

Да чего об этом говорить-правильное было решение-УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ГРУЗИЯ АРМЕНИЕ и мн других Республик.......все это было в составе СССР-как равносильно сейчас сам Главнокомандующий России-для удобства управление России-разделил РОССИЮ на округа......просто когда начал править ЕЛЬЦИН БН-надо было принимать многие РЕШЕНИЯ на трезвую голову и без злости и ненависти......что не было видно не вооруженным взглядом-что этого у него не было-и то что не продумав ТРОИЦА так бездарно распустили ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ.....если было все наоборот..то и не было бы сейчас этих ГЛУБОЧАЙШЕГО КРИЗИСА-где хуже всего приходиться ПРОСТОМУ НАРОДУ-потому что многие многие настолько обнищали-что и не живут-а просто существуют-и это при том что ВЛАСТИ РОССИИ припевающе живут-с каждым днем становящими богаче

  • Анонимно
    4.09.2017 21:38

    почему не профессор МГУ

    • Анонимно
      4.09.2017 23:34

      Хрущев не Сталин чьи дети за родину жизнь оставляли на фронте. Он прекрасно понимал что за его дела могут с детей спросить. Вот тебе и патриотизм. С нынешней властью аналогия есть - у многих дети или за рубежом уже или двойное гражданство.

      • Анонимно
        4.09.2017 23:51

        У Хрущева старший сын военный летчик погиб во время войны

        • Анонимно
          5.09.2017 07:05

          Старший сын, выполнял приказы Сталина, а не отца. Факт его гибели, не делает Хрущеву чести.

        • Анонимно
          5.09.2017 08:20

          Кем был в это время его отец? Хрущев, при желании не смог бы "отмазать" сына от армии.

          • Азат Д
            5.09.2017 09:14


            Но мог пристроить в тёплый тыл.

            • Анонимно
              5.09.2017 10:19

              А разве отцы вообще должны пристраивать детей?Это не правильно.После 18 лет ребёнок должен быть свободен и не контактировать с родителями,как например в самой прекрасной стране земли США.

      • Анонимно
        5.09.2017 06:14

        23. 24. Прежде чем отстукивать бред в книги загляните.Сын Сталина, артиллерист, попал в плен и погиб при загадочных обстоятельствах, другой благополучно прошел войну, честно воевал ,не достигнув 30 был сделан генералом,но пьнствовал и вел себя недостойно и попал в опалу еще при при отце. Затем несколько раз сидел, после освобождения жил в Казани, умер от последствий алкаголизма.Сын Хрущева был сбит 2в бою, погиб.Замечу, что все сыновья соратников Сталина воевали, дочери были на оборонной работые.Но это россисйка традиция - дочери Нколая Второго, тоже были санитарками в госпиталях Петгрограда и не чуждались самой черновой работы.

        • Буре
          5.09.2017 08:31

          А где дочери Пескова и Путина?

        • Анонимно
          5.09.2017 09:27

          Вы сейчас сказки Геббельса не распространяйте про старшего сына Сталина. Никаких серьезных доказательств, что этот пленный был Яковым нет. Все они рассыпаются при дотошном анализе.

        • Анонимно
          5.09.2017 10:04

          //Сын Сталина, артиллерист, попал в плен и погиб при загадочных обстоятельствах//

          А в чём "загадочность"?
          Старший сын кинулся на колючую проволоку под напряжением на виду всего концлагеря. Это тщательно задокументировано немцами и подтверждалось выжившими узниками концлагеря. Имеются даже фотографии тела сына Сталина на колючей проволоке.

        • Николашу то зачем сюда засунули. Княжны не на фронте же санитарками были, а в столице. и что они там делали? Это больше на блаж и PR похоже.

        • Анонимно
          5.09.2017 16:53

          Сын от первого брака Яков Джугашвили, попал в плен в первые дни боев в составе 20 армии, в этом вообще мало загадок, к сожалению не готовы были к войне, он стал жертвой, как и сотни тысяч других советских людей, 10, 6 армии. Не надо конспиралогических версий. Дальше было, как было. Протоколы допросов есть, немцы педантичные очень

      • Буре
        5.09.2017 08:31

        Непродуманные решения политиков ведут к войнам

      • Анонимно
        5.09.2017 09:15

        Тогда модно было среди номенклатурных детей идти служить, мейнстрим

    • Вот думаю это смелое, с точки зрения оценки госдепартамента США , интервью сына Хрущева ? Или он подыграл , проводимой политики США в отношении России?

  • Анонимно
    4.09.2017 21:47

    Экономическая и политическая ситуация изменилась, пришлось отстегнуть обратно)))

  • Анонимно
    4.09.2017 21:52

    Да чего об этом говорить-правильное было решение-УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ГРУЗИЯ АРМЕНИЕ и мн других Республик.......все это было в составе СССР-как равносильно сейчас сам Главнокомандующий России-для удобства управление России-разделил РОССИЮ на округа......просто когда начал править ЕЛЬЦИН БН-надо было принимать многие РЕШЕНИЯ на трезвую голову и без злости и ненависти......что не было видно не вооруженным взглядом-что этого у него не было-и то что не продумав ТРОИЦА так бездарно распустили ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ.....если было все наоборот..то и не было бы сейчас этих ГЛУБОЧАЙШЕГО КРИЗИСА-где хуже всего приходиться ПРОСТОМУ НАРОДУ-потому что многие многие настолько обнищали-что и не живут-а просто существуют-и это при том что ВЛАСТИ РОССИИ припевающе живут-с каждым днем становящими богаче

    • Анонимно
      5.09.2017 08:37

      Как бы нам протащить такую конституционную норму: дети чиновников, кто ответственен за экономику, обороноспособность, конкурентоспособность государства, должны жить, учиться и работать в России.

  • Анонимно
    4.09.2017 21:56

    Ну офигеть, эксперт.
    На кой он в медийном поле ?

  • Анонимно
    4.09.2017 22:03

    Сын Хрущева надеюсь в хрущевке живет?

    • Анонимно
      4.09.2017 22:11

      Да уж наверно не в шуваловке

    • Анонимно
      4.09.2017 22:19

      Нет, в США, в среднем, зарплаты в десяток раз выше, а цены в два раза ниже.

      • Анонимно
        5.09.2017 07:25

        Цены на что именно? В США много чего можно купить.

        • на авто в среднем цены ниже на 2-5%, на продукты питания в СШАцены ниже процентов на 10, на одежду ниже цены от 50%.
          Правда в СШа дорогие услуги, стрижка мужская почти 1,5 тысяч рублей самая дешевая. Недвижка хорошая дороже.

      • Анонимно
        5.09.2017 08:28

        И у каждого есть секретарша и автомобиль с личным водителем

        • Анонимно
          5.09.2017 08:42

          Простите, это вы сейчас аналогию с Россией проводите? Тогда пишите правильно - "... у каждого удащливого..."

  • adelbaews
    4.09.2017 22:16

    Я так понимаю, и когда кукурузу всем Союзом по всему Союзу сажали, тоже политики не было...

  • Анонимно
    4.09.2017 22:49

    Сын он или не сын, но не проходят его слова: "«Отец отдал Украине Крым, потому что..." Никаких потому что история Хрущеву не простит. Потому что нет никаких разумных объяснений этому идиотскому поступку, граничащему с преступлением, от Хрущева..

    • Анонимно
      5.09.2017 07:26

      В чем преступление? Все тогда были в СССР,т.ч тут нет преступления.

    • Анонимно
      5.09.2017 09:31

      В чем преступление, он же не в другую страну отдавал, внутри своей страны переподчинил Крым к более близкому центру принятия решений. Он при этом не предполагал, что самый братский народ через несколько десятков лет вступит с нами в такую конфронтацию. А вот при развале СССР об этом должны были подумать, но развал он потому и развал, что все делалось неправильно.

    • Анонимно
      5.09.2017 09:35

      Вы не учитываете, что в те времена был Советский Союз. Границы государства при этом не изменились, а союзные республики жили лучше, чем РСФСР. Так же следует учитывать географическое положение, Крымская АССР примыкала к УССР, сухопутной связи с остальной территорией РСФСР не было.

    • Анонимно
      5.09.2017 13:42

      а как тогда вы относитесь к тому что в Марийскую АССР передали или ОТДАЛИ, по-вашему, несколько районов Татарской АССР??????????????

  • Анонимно
    4.09.2017 23:07

    дети Горбачева не хотят поведать о развале СССР ? тоже наверное из благих соображений делалось

  • Анонимно
    4.09.2017 23:08

    Получается, Хрущёв сам себе, что-ли отдал? Ну, а как иначе? Крым и Украина в составе одного государства находились - СССР. Хрущёв занимал пост Первого секретаря и Председателя СМ СССР, т.е., фактически являлся лидером этого государства..Думаю, если его оживить сейчас, и спросить, ты, мол, зачем же Крым отдал - он долго,непонимающе будет хлопать глазами, а когда поймёт, в "чём собака зарыта", начнёт грязно ругаться на украинско-хохлацко-советском диалекте!

    • Анонимно
      5.09.2017 09:05

      Если оживить Сталина, Берию, Хрущева, вместе с их аппаратом, и прочих кумиров патриотично настроенных граждан и представить что они у власти - ругани не будет. Патриотично настроенных граждан, то же не будет, как и их генераторов новостей на 1 Канале и RT)))
      Все эти заигрывания с монархическим копальхемом и прочими няшками вышло бы им боком.

    • Анонимно
      5.09.2017 09:22

      ВЫ ХУЛИТЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА-там каждый гражданин себя чувствовал что ЗАВТРА НАСТУПИТ и что он ЛИЧНОСТЬ-и что ВЛАСТЬ прежде всего думает о нем о Ч Е Л О В Е К Е-и прежде всего обеспечит его-его ЖИВНОСТЬ -не то что сейчас проснешься и понимаешь что вновь все ДУМЫ где добыть ДЕНЬГИ чтобы достойно прожить и этот день и понимаешь в сущности что без ВОРОВСТВА здесь не обойтись-что просто есть эти АКЧА\ДЕНЬГИ\только в ШАБАШКАХ......и что этим промышляет сейчас почти вся РОССИИ

      • Анонимно
        5.09.2017 10:01

        Человек должен сам думать, как прожить. Он не скотина в стойле, о котором раб хозяина заботится.
        А если он скотина в стойле - то терпеть ему жестокость, Голод, живодерню - как это было в Совке.
        Кто расстрелял рабочих!!! в Новочеркасске? Кто уничтожил крестьян!!! в раскулачивание? Кто прогонял целые народы сквозь каторгу? - все это сделал Совок!

      • Анонимно
        5.09.2017 10:12

        Вы довольно точно подметили, что он ЧУВСТВУЕТ себя личностью при этом фактически ей не являясь. Ну как можно быть личностью, если вдоволь только водка и перловка, копченой колбасы ты можешь купить только по талонам не более 800 гр. в месяц и то только если при этом целый месяц не будешь покупать мясо, квартиру тебе может лет через 20 выделят, машину тебе не видать никогда, а если и повезло, то бензин дефицит, а запчасти только у спекулянтов. И если при этом ты чувствуешь себя личностью, и с гордостью говоришь всем что ты работаешь слесарем на заводе, то это заслуги советской пропаганды!

        • Анонимно
          5.09.2017 12:37

          Тогда колбасу хотя бы немного, но ели, а теперь ее вообще не едим. То что предлагается простому народу- это не колбаса, есть нельзя

          • Анонимно
            5.09.2017 14:26

            Простому народу предлагается все, на одном прилавке лежат и дешевые и дорогие товары, выбирайте любые. Ноют все, а реально на улицах пробки потому что у каждого есть автомобиль, и в супермаркетах всегда очереди потому что каждый по полной тележке покупает.

  • Анонимно
    4.09.2017 23:29

    Отдали, вернули... поясните мне глупцу, что положительного от возврата Крыма? Что хорошего произошло в связи с этим за эти годы?

    • Анонимно
      5.09.2017 00:42

      Скорее чего не произошло. Не произошло поезда дружбы в севастополь от правого сектора, не произошло "крим будет украинским або безлюдным", не произошло базы нато в крыму, не произошло секретных тюрем сбу для несогласных, не произошло убийств несогласных националистами, не произошло 2 мая в крыму. А так - мы вернули своих людей домой, в Россию.

      • Теперь там базы ФСБ,Секретные тюрьма ФСБ.

      • Анонимно
        5.09.2017 08:39

        А База НАТО тебе чем мешает??

      • Анонимно
        5.09.2017 08:53

        Ба! Я потрясен российским TV. Столько извращенных идей! Я и до этого к телевизору боялся подходить, а теперь.... Вы эти байки крымским татарам, собственникам снесеного имущества, турбизнесу, покупателям смотрящим на двухкратное увеличение цен сидящим без света расскажите.

        • Анонимно
          5.09.2017 13:56

          самое главное без воды БОЛЬШОГО КРЫМСКОГО КАНАЛА, гордости советских гидротехников

    • ничего! ты так и не понял что от этого только вред??

    • Анонимно
      5.09.2017 08:18

      Нас полюбили во всём мире, и все страны СНГ выстроились в очередь, чтобы и к ним пришли "вежливые люди"!

    • Анонимно
      5.09.2017 13:54

      ну какой вы непонятливый? Территория вашей ЖЕ страны увеличилась на 10-15%. Появились целых два!!! региона. Если вы раньше в Крыму покупали у "треклятых хохлов" яблоки образно говоря "рупь за ведро", а сейчас платите своим россиянам 100 с лишним за кило. и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    4.09.2017 23:45

    Как Вам объяснить, если Вы и такие как Вы мыслят только категориями "колбасы" и сытости желудка? Если смысл объяснять? Ну, а что сделано в Крыму за это время можно погуглить.. Но Вам не хочется, хочется слушать, видимо, радиостанцию "эхомосквы"

    • Анонимно
      5.09.2017 00:04

      А чем мыслите Вы? Эфимерным "патриотизмом"?

      А ничего, что на Крым уходят пенсии бабушек и зарплаты врачей и учителей?
      А прилавки наполнены местным суррогатом весьма посредственного качества, что уже несколько лет нет нормальной вкусной еды.

      Мне, как жителю России что именно дало возвращение Крыма, кроме уменьшения зарплаты и роста цен на продукты и квартплату?

      • Анонимно
        5.09.2017 10:20

        Народ, который не хочет кормить свою армию, будет вынужден кормить чужую. Да, деньги на крым уходят немаленькие, но если бы этого не было, там бы стояла армия НАТО. Россия великая держава не благодаря экономике, а только благодаря армии и ракетам. Только поэтому с нами считаются и разговаривают. Потеря крыма резко усилила бы нашу уязвимость и еще более ослабила бы наши позиции, и тогда об нас просто вытирали бы ноги.
        А лично мне конечно крым ничего хорошего не принес.

        • Анонимно
          5.09.2017 13:59

          по-вашему Россия в одном ряду с КНДР??

          • Анонимно
            5.09.2017 14:29

            Нет, КНДР маленькая и агрессивная. А Россия большая и не агрессивная, нам чужого не надо, но своего не отдадим.

    • Анонимно
      5.09.2017 01:03

      Где то прибыло, значит где то убыло. В Крыму построили чтото, значит где то в России не хватило денег. Хапнули депрессивный регион у братского народа а Хрущева, который мыслил по хозяйски на тот момент, виним в недальновидности.

    • Анонимно
      5.09.2017 06:49

      Может Финляндию и Аляску вернем . Или таким как вы думающим категориями "кругом враги "бессмысленно объяснять.

    • Анонимно
      5.09.2017 07:30

      Эхо Москвы так себе ресурс, есть интернет, есть РБК,есть Настоящие Время.

    • Анонимно
      5.09.2017 08:15

      К сожалению, вы незнакомы с основами жизнедеятельности человека. Пирамида Маслоу в помощь. Ваш патриотизм длится ровно столько, сколько вы чувствуете себя сытым и в безопасности.

      • Анонимно
        5.09.2017 08:32

        У маслова так и было. Для простейших все работает. Но есть исключения.

        • Анонимно
          5.09.2017 09:15

          Простите, не нашел источник о маслове с его пирамидой потребностей. Это ваш сосед?

      • Анонимно
        5.09.2017 11:32

        т.е. например, патриотизм Космодемьянской закончился сразу же после заброски в тыл врага ? она же наверняка не чувствовала себя сытой и в безопасности.... Маслоу пускай помогает кому угодно, но не нам... К сожалению Вы заражены вирусом потребительского отношения к жизни...

    • а моей семье нужна медицина как на западе ,ипотека как на западе, зарплаты как на западе,условия труда как на западе!
      На Крым вообще никуда не уперся.

      • Анонимно
        5.09.2017 10:01

        Твоей семье нужен прежде всего здоровый и адекватный глава семьи, который способен прежде всего на нее зарабатывать, а не комментарии в БО писать!

    • Азат Д
      5.09.2017 08:21


      А что тогда жалуетесь, что у вас пенсия низкая или что цены высокие.

  • Анонимно
    5.09.2017 02:21

    Крым это территория России Золотая Орда Великая Тартария возрождается президент ВВП наш президент РТ РНМ принимая правельное решение ответстственнось перед будущем поколением

  • Анонимно
    5.09.2017 03:48

    Сын за отца не отвечает.

  • Анонимно
    5.09.2017 03:49

    С какой стати сын Хрущева живет в Америке, а не в СССР или в России. Причина ......

  • Анонимно
    5.09.2017 03:50

    Почему сын великой державы покинул страну, причина, что побудило.

  • Анонимно
    5.09.2017 03:50

    Сын президента США в России живет ?

  • Лет через 20 будем наблюдать 80-90 летних нынешних патриотов живущих в США и читающих лекции американским студентам!

  • Хрущев о во время второй мировой войны чинил беспредел на украине, занимался массовыми растрелами, террором! И что бы Украинска ССР сильно не воняла ,отдал ей крым! как бы компенсацию за свои деяния

  • Анонимно
    5.09.2017 08:29

    Сын человека, который много говорил о патриотизме и любви к родине. Начиная с него идет традиция - отцы говорят о патриотизме, а их собственные дети процветают на Западе.
    И сейчас тоже самое... Почти у всех крупных чиновников дети уже там.

  • Анонимно
    5.09.2017 08:35

    Я знаю сколько человек выбыло из России, а прибыло сколько, только не считайте узбеков и таджиков, а именно с США и Великобритании и Германии и Франции.

    • Анонимно
      5.09.2017 08:53

      Если так пойдет и дальше, то узбекам и таджикам тут тоже будет делать нечего

  • Анонимно
    5.09.2017 08:48

    Хрущев отдал Крым Украине чтобы задобрить партийную номенклатуру. Тем самым он пытался замять свою бурную деятельность в тридцатые годы. Хрущев был в числе лидеров по репрессиям. И чтобы это не всплыло он всячески заигрывал с украинскими коммунистами.

  • Анонимно
    5.09.2017 09:01

    Что сын, что папа- всё гораздо проще: Хрушёв отдал Крым хохлам чтоб заручиться поддержкой украинских обкомов ( они были свои земляки) в борьбе за власть и поэтому не надо оправдывать хитрые ходы даже если он папа эмигранта

  • Анонимно
    5.09.2017 09:08

    Ему "Кузькину мать" интересно часто припоминают там?

  • Анонимно
    5.09.2017 09:13

    профессор университета Брауна в США. Не верю я ему

    "-Госплан сказал"

    Ага. Ну, ну

  • Анонимно
    5.09.2017 09:14

    Наверное в1954 году Хрущёв действовал из хозяйственных соображений, недаром же Северо-Крымский канал был построен с учётом интересов и Херсонской области.

  • Анонимно
    5.09.2017 09:19

    Не рассуждайте о том зачем Хрущев отдал Крым Украине. Рассуждайте о том зачем эта статья появилась. Это всего-лишь часть подъема национального настроения о необходимости продлить договор о разграничении полномочий между Федеральным центром и субъектом РФ - Республикой Татарстан.

  • Анонимно
    5.09.2017 09:20

    Вы мне еще за Севастополь ответите (с) Брат 2

  • Анонимно
    5.09.2017 09:21

    Я ничо не понял. Начали заниматься экономикой, а потом копать канал, и передали, потому что лучше под одним юридическим лицом. Шизофазия, пардон. То есть причины были административные, что ли? А разница-то? Он же по результатам референдума перешел, не?

  • Анонимно
    5.09.2017 09:29

    С Хрущева начался весь развал СССР. Именно он заговорил о культе личности Сталина, затем начали критиковать коммунистов за это,затем пьяница Ельцин распустил компартию и наконец. он, борясь за власть с беэдарным Горбачевым, развалил СССР. И конечно же Крым отдап Украине=это не дальновидная политика болтуна Хрущева( вот где настоящий культ личности, за который его надо было просто растрелять)

    • Анонимно
      5.09.2017 10:12

      Развал СССР начался с расстрела рабочих в январе 1918 года, после разгона Учредительного Собрания.
      СССР и дальше жил одними расстрелами: народные революционные движения , Кронштадт, коллективизация ( только в 29-30 годах было 10 тысяч бунтов и восстаний, которые просто подавлялись расстрелами!!!), ГУЛаг, депортация 10 народов! Голод 21 года, 32 года, 47 года, 3 денежные реформы с обнулением всех накоплений всего народа! Так что СССР только и делал - что разваливался!!!

      • Анонимно
        5.09.2017 11:52

        Не надо петь. Просто управленцы не готовы были жить коллективным и не брать. Сталин их маленько чесал. А Хрущев сам "душа компании" И весь запал закис. Началась фантастика. Которая породила мертвецов в Политбюро. Затем Андропова с Горбачевым и Ельциным.

  • Анонимно
    5.09.2017 10:27

    За Крым в скором будущем россиянам придётся заплатить по полной,из за амбиций политиков..

  • Анонимно
    5.09.2017 10:28

    Даже просто проживание сына генсека СССР в стане вероятного противника говорит о предательстве и он ещё будет оправдывать сумасбродного папашу и поучать кто прав, кто нет?

  • Анонимно
    5.09.2017 13:48

    Сегодня бы этого сынка предателя вернуть в Россию и посадить лет на двадцать за все грехи папаши и грехи его сынка предателя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
ЧитаемоеОбсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль