Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
36%Пушкин
8%Чайковский
10%Матрешка
20%Водка
7%Автомат Калашникова
14%Гагарин
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
5.09.2017

«К Серебренникову со стороны власти нет никаких вопросов. Кроме одного»: Путин впервые прокомментировал дело режиссера

Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал дело режиссера Кирилла Серебренникова и заверил, что в нем нет цензуры.

Владимир ПутинФото: kremlin.ru

«Правоохранительные органы постоянно занимаются контролем за расходованием бюджетных средств. У нас замдиректора Эрмитажа находится под следствием! Замминистра культуры находится под следствием. Ну и что теперь, всех нужно освободить в силу того, что они работают в сфере культуры? Серебренников получал государственные средства. Никаких ни цензуры, ни давления не нужно: просто не давали бы ему государственных денег, да и дело с концом, правильно? Если бы хотели ограничить его творческую деятельность — я знаю, по-разному относятся к его творчеству. Но это вкусовые вещи такие: кому-то нравится, кому-то не нравится. Но если власть финансирует, значит, [она] относится как минимум нейтрально, дает художнику творить», — сказал он на пресс-конференции в Китае.

Вопрос со стороны следствия заключается только в расходовании госсредств, добавил Путин, и деньги немаленькие — под миллиард.

«Если посмотреть на других наших режиссеров, Михалкова вспомним, если следственные органы увидят, что кто-то нарушает законодательство, и к ним будут применяться аналогичные принципы работы. Но к Михалкову пока не было претензий никаких, несмотря на то, что контролирующие органы проверяют все средства, получаемые всеми практически без исключения деятелями культуры. Если по Михалкову будут какие-то данные, и его будут проверять. К Серебренникову со стороны власти нет никаких вопросов. Кроме одного: соблюдения закона в использовании бюджетных денег», — отметил президент.

Путин выразил надежду, что следствие не будет долго тянуться и разбирательство быстро закончится.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Не сторонник Путина, но здесь я с ним соглашусь. Если арест Серебренникова многие рассматривают как наезд на оппозицию, то у оппозиции вРоссии всё хорошо, раз такие деньги получает из бюджета.

  • Не сторонник Путина, но здесь я с ним соглашусь. Если арест Серебренникова многие рассматривают как наезд на оппозицию, то у оппозиции вРоссии всё хорошо, раз такие деньги получает из бюджета.

    • Анонимно
      5.09.2017 10:37

      И много оппозиции вы видели?
      А, ну, да - режиссер это же страшная вещь! Пострашней полиции, жандармерии и армии с ФСО и ФСИНом - вместе взятыми.

      Счетная палата: почти триллион бюджетных рублей был использован с нарушениями за 2016(с)
      Чиновники расходуют бюджет все более неаккуратно
      По итогам 2016 года Счетная палата сообщила, что количество выявленных нарушений, допущенных при расходовании средств из бюджета, выросло на 87% по сравнению с 2015 годом.(с)

      • И как это оправдывает Серебренникова?

        • Анонимно
          5.09.2017 11:27

          В чём оправдывает ?

          • Чтоб не реагировать на информацию о нецелевом использовании бюджетных средств, о растрате и т.д. О проведении в отношении этого гражданина следственных действий.

          • Анонимно
            5.09.2017 20:06

            Наверное в мошенничестве (вроде по этой статье его обвиняют, а его бухгалтер в клетке сидит и никто за нее на демонстрации не выходит)? Но его (серебренникова) не оправдывает конечно совершенно другое, а именно: его творчество, которое не двигает вперед, а убивает искусство на корню... Желающим посмотреть, его постановки - следует это сделать..Ведь это он делал за наши с вами деньги

  • Анонимно
    5.09.2017 10:16

    Михалков на крючке

  • Не Аноним
    5.09.2017 10:22

    Хорошо живет на свете Сердюков...

  • Анонимно
    5.09.2017 10:23

    Это твоя вина, что у тебя, по твоему мнению, все крадут. Ты сам создал и ты сам заинтересован, что бы была такая мутная система.

    • Анонимно
      5.09.2017 11:06

      как тут не вспомнить анекдот:
      "Вах, неуиноуен! Мальчик сам уиноуат!" (с)

  • Анонимно
    5.09.2017 10:26

    ЧЕКА
    Закономерность : Чем громче деятели культуры кричат что зажимают их свободу, тем больше они украли бюджетных денег.

  • Анонимно
    5.09.2017 10:35

    перед законом все должны быть равны, но дворцы в Майаме и немыслимые виллы у композиторов и у певцов, миллиарды потрачены на недвижимость! А что , мы жители РОССИИ , если не воруем, то должны в хрущёвках растить детей? Им надо ВСЁ прощать? Пусть воруют, они же голого дядю на сцене показали! Надо со всеми "деятелями" искусства по закону разбираться.

  • Анонимно
    5.09.2017 10:41

    Лишнее подтверждение того что либералы совсем нюх потеряли. Гнать надо этих ЧубайсоСеребриковых. Хотят и деньги бюджетные осваивать и чтобы к ним как к особой касте относились

  • Анонимно
    5.09.2017 10:50

    Гражданин

    Надо чаще проверять деятелей искусства, нам тоже деньги дают за работу, но на эти деньги дворцы не купишь, а эти деятели покупают и не один, значит плохо проверяют. Всё правильно Путин говорит.

  • Анонимно
    5.09.2017 11:01

    и это очень печально что к Михалкову у власти нет вопросов
    у меня как у зрителя к нему очень много вопросов

    • Анонимно
      5.09.2017 12:07

      Так голосуй рублём. Не ходи на его кино. Не покупай его фильмы.

      ПС.
      Лично я не могу никак заставить себя ходить в кино. Т.к по сути, это услуга. И если мне не понравился фильм, то я посчитаю эту услугу ненадлежащего качества, и по логике мне обязаны за услугу ненадлежащего качества вернуть деньги. А по факту и по закону конечно же не вернут. Поэтому и не хожу в кино, не покупаю фильмы. Это кот в мешке. Пользуюсь торрентами. И если фильм г...о, то и денег не потрачу. А если фильм понравился, то могу и в кино на него сходить, отблагодарить рублём. Это я считаю справедливым.

      А то, понимаешь, получают денег от государства, снимают фильмы, а потом за них же и в кинотеатрах деньги собирают. Вот это несправедливо.

      • И в чём смысл такое "голосования" не ходить на его фильмы, когда Михалкову выделили 40 млн долларов из бюджета? Вы какой-то не очень умный.

    • Анонимно
      5.09.2017 12:18

      ЧЕКА
      У меня как у зрителя к Михалкову как режиссеру только респект. Это один из двух (второй Меньшов), получившие Оскара. Кроме того Михалков получил за фильм ДВЕНАДЦАТЬ Золотого Льва Канского фестиваля (второго по значимости в мире).
      СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ... и ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ - шедевры.
      А Я ИДУ ШАГАЮ ПО МОСКВЕ - уже классика.

      • Ладно хоть тебе их фильмы нравятся. Но то, что тебе нравится, что-то дороговато для страны обходится. Ты никогда таких налогов то не заплатишь, если даже будешь 100 лет жить, какие ему денжища из бюджета выделяют.

      • Анонимно
        5.09.2017 13:35

        угу
        классика , шедевры - для тех кто слаще морковки ничего не ел

        кто их будет по доброй воле смотреть?

        • Анонимно
          5.09.2017 13:51

          ЧЕКА
          Мнение членов жюри Оскара и Золотого льва совпадают с моим.

          • Анонимно
            5.09.2017 14:34

            мнение членов жюри не совпадает с мнением зрителей - фильмы Михалкова уже давно проваливаются в прокате.

      • Анонимно
        5.09.2017 14:36

        За Цитадель или Предстояние Михалков Оскара получил? Не слышал о таком.

  • Анонимно
    5.09.2017 12:50

    Я тоже не ярый сторонник Путина, но...
    Как говорил известный персонаж Владимира Высоцкого - "вор должен сидеть в тюрьме"...

  • Анонимно
    5.09.2017 13:14

    у меня сомнения, что такой маленький по московским меркам театр получал такие бооольшие деньги! каков же бюджет сего города? вот почему он так быстро разрастается вместе с пустыми перепродажными конторами!

  • Анонимно
    5.09.2017 20:20

    Так потому и шум мировой подняли либеральные деятели искусств.. Не за Серебренникова даже, а больше за собственные шкуры... Ведь на их доходы немереные никогда и ни кем могут наступить, ведь кормушка может прихлопнуться...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль