Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
5.09.2017

Путин рассказал о перспективах грузовой скоростной магистрали Москва – Казань

Президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам саммита БРИКС рассказал о перспективах грузовой железной дороги Казань — Москва. По его словам, она может стать частью проекта «Шелковый путь» и обеспечить транзит грузов из Китая в Германию за три-четыре дня.

Фото: kremlin.ru

«Что касается железнодорожных маршрутов, то здесь существуют разные варианты для Китая: через Казахстан, а потом уйти восточнее и южнее, на Иран, а возможно, через территорию РФ. Вы знаете, что Китай планирует участие в строительстве высокоскоростной железной дороги Москва — Казань.

Мы обсуждали еще в Москве в ходе предыдущего визита председателя КНР возможности строительства высокоскоростной пассажирско-грузовой железной дороги через РФ. И если этот проект будет осуществлен, это сделает возможным движение поездов со скоростью примерно 200 километров в час. Грузовых чуть помедленнее, но это значит, что за три-четыре дня груз будет доставляться из Азии, из Китая в Германию", — сказал Путин, отвечая на вопрос, пройдет ли «Шелковый путь» через Россию.

Президент опроверг тезис журналиста, что «китайские партнеры не очень и хотели бы прокладывать эту ветку через РФ», и заявил, что варианты маршрутов есть разные, проекты существуют интересные, перспективные, но требующие отдельной проработки.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что ВСМ Москва — Казань станет частью гигантского проекта «Евразия», который свяжет Берлин с Урумчи (Китай). По данным издания, к 2050 году по «Евразии» планируется перевозить 20 млн т грузов и почти 37 млн пассажиров в год — 2,4 тыс. км по РФ можно будет преодолеть за 9,5 часа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2017 12:24

В конце 2017 года или в начале2018 года грузы в Европу пойдут через Среднюю Азию. Азербайджан, Грузию, Турцию.
Так что меньше нужно болтать
Россия ненадежный партнер ( невыполнение договорных обязательств, коррупция. воровство....0)

  • Анонимно
    5.09.2017 11:58

    Скорее бы уж.

  • Анонимно
    5.09.2017 12:19

    Да уж! Планируется практически по центру города Казани "... перевозить 20 млн т грузов и почти 37 млн пассажиров в год ..."

    Заживем! Если выживем...

    • Анонимно
      5.09.2017 14:54

      Ну вы же знаете, что так не будет, зачем такое писать. Гораздо проще и самое главное дешевле в обход Казани пустить. В городе земля очень дорогая, сети все переводить придется, дороги, развязки, безопасность обеспечь - это все слишком дорого обойдется. Вряд ли это будут делать назло Вам)

      • Анонимно
        5.09.2017 17:24

        Вы хотите сказать, что те планы по строительству ВСМ, которые сейчас озвучиваются, делаются назло МНЕ?

        Или я САМА придумываю трассировку ВСМ? и пишу исключительно о самопридуманном?

        Нашли виноватую...)))))

        • Анонимно
          5.09.2017 18:48

          А по сути есть что возразить?) Я же всё очень логично прописал. Если Вам известна информация о том как будет проходить трасса, которую еще только обсуждают, то скиньте нам пожалуйста ссылки. Здесь не о ВСМ кстати речь идет. Но то, что ВСМ пустят до жд вокзала в Казани, не значит что этот мегапроект (если он ещё будет реализован) при таких объемах проложат через всю Казань. Гораздо проще и дешевле будет сделать обход. Это просто логика, эмоции тут ни при чём.

  • Анонимно
    5.09.2017 12:24

    В конце 2017 года или в начале2018 года грузы в Европу пойдут через Среднюю Азию. Азербайджан, Грузию, Турцию.
    Так что меньше нужно болтать
    Россия ненадежный партнер ( невыполнение договорных обязательств, коррупция. воровство....0)

    • Анонимно
      5.09.2017 12:58

      Осталось только перепрыгнуть Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и переплыть Каспий, а дальше просто - горные тропы Грузии )))

    • Анонимно
      5.09.2017 13:09

      Эти грузы уже идут, как раз по историческому Шелковому пути. Уже почти 2 года как идут

    • Анонимно
      5.09.2017 15:03

      Ну Грузия допустим ладно, там есть успехи в борьбе с коррупцией.. Но Средняя Азия и Азербайджан)) Вы нам что хотите сказать, что там всё гораздо лучше, чем в России? Так что согласно вашему основному тезису "..невыполнение договорных обязательств, коррупция. воровство.." - как раз таки Россия по сравнению с ними более надежный партнер. По крайней мере с одним нужно договариваться и откаты делать, а не пятерым. То же самое насчет безопасности - в Средней Азии безопаснее?? Да ладно Вам. Там Афганистан близко и своих недовольных хватает. Даже Турция со своими тёрками с курдами не очень хороший вариант - они же могут партизанить. И еще ведь Иран по пути (как Каспий то обойти, вы не подумали?) Это я еще ничего не говорю про то, что по равнине гораздо проще пустить, чем по горам, а ваш вариант именно это предполагает. Не хочу никого расстраивать, но китайцам все равно на политику и на ваши политические взгляды. Их только выгода беспокоит. Проводить дорогу по перечисленным странам в ближайшие 10-20 лет не самый лучший вариант

      • Анонимно
        5.09.2017 20:46

        Дорога через Казахстан . Через Каспийское море паром Азербайджан Грузию Турцию и дальше ЕС уже построена.

        • Анонимно
          5.09.2017 21:14

          Дорога и до моей деревни построена, что с того? Какова пропускная способность той трассы о которой Вы говорите, как много времени требуется чтобы достичь конечной точки? А таможни проходить не нужно? Это же не таможенный или экономический союз. И много ли через паром переправишь? Мне кажется в итоге через Казахстан и Россию и проведут. Во первых всего одна таможня - на границе с Казахстаном, во вторых Россия граничит сразу с несколькими европейскими странами, в том числе скандинавскими - возможностей очень много. И да, Белоруссия и Украина тоже европейские страны)

          • Анонимно
            6.09.2017 10:17

            Дорога планирует перевозку грузов 17-20-млн. тонн в год. пассажиров 2 млн. человек в год.
            Деньги вложены, дорога построена.
            России отводится второстепенная роль.
            У нас в деле строительства дороги еще не определен даже маршрут дороги.

  • Анонимно
    5.09.2017 12:48

    2050?))ну к тому времени падишах издохнет

    • Анонимно
      5.09.2017 14:56

      Но моҗет к этому времени успеют(?) Капремонт сделать нашему дому (1968 г.р)- на Шамилке 37?
      Пусть җивут все...и подыхаши тоҗе...

  • Анонимно
    5.09.2017 12:49

    У Китая с Европой холодные политические отношения, но горячие экономические.
    С Россией горячие политические, но холодные экономические.
    Китай прагматичен со всеми.
    России не следует обольщаться по отношению к Китаю.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:13

      Никто и не обольщается, Китай просто хочет провести кратчайший путь в Европу, Россия хочет получить от этого выгоду. Всё. А что ещё?

  • Анонимно
    5.09.2017 12:58

    мне интересен "упор" в словах Путина на Германию...он действительно убежден, что мама Меркель ждёт китайского груза на другом конце пути?

    • Анонимно
      5.09.2017 15:04

      Груз в обе стороны идёт.. да, ждет. И это не Путин так думает, а китайцы так думают, это в первую очередь их проект

  • Анонимно
    5.09.2017 13:11

    "Одна из главных проблем, которые произошли с Россией в последние годы, это то, что она стала труднопредсказуемой страной, с непредсказуемой внешней политикой"- говорит первый вице-президент центра политических технологий Алексей Макаров.
    "Поэтому многие партнеры даже политически лояльные, стремятся на всякий случай присмотреть альтернативные варианты'"-продолжает Алексей Макаров

    • Анонимно
      5.09.2017 15:06

      А остальные варианты южнее такие предсказуемые)) страны Средней Азии, Турция, Азербайджан, Иран - они все предсказуемые? А других вариантов больше и нет

  • Анонимно
    5.09.2017 13:11

    А существующая ж.д. Казань-Москва затоварена? Её пропускная способность исчерпана? Рядом с существующими путями проложить дополнительные скоростные рельсы нельзя? И все это ради скромных 200 км в час? Этот проект нужен для стерилизации денежной массы и не основательного обогащения узкого круга лиц.

    • Анонимно
      5.09.2017 14:12

      Прежде чем писать, вы хотя бы азы выучили. Как думаете, почему по нынешним веткам просто нельзя ездить быстрее? Потому, что они изобилуют поворотами, спусками и подъемами, ну и шпалы там чуть-чуть подгнили, рельсы на разных уровнях и т.п. Скоростная ветка должна быть прямой, не иметь пересечений с дорогами, стрелок там и т.п. Для этого нужна новая трасса.

  • Обещаю обещать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль