Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
18%Да, пока она не слишком подорожала. Инвестиции себя окупят
32%Нет, следует подождать дальнейшего снижения ставок по ипотеке
27%Да, но только если не хватает имеющейся жилплощади
19%Нет, раньше надо было, когда рынок «лежал». Дождемся очередного падения
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
5.09.2017

Талия Минуллина про падение иностранных инвестиций на 20%: «Это общемировая тенденция»

Объем иностранных инвестиций в экономику Татарстана продолжает снижаться, сообщила сегодня на пресс-завтраке с представителями федеральных СМИ в Казани руководитель АИР РТ Талия Минуллина.

«По иностранным инвестициям у нас падение <…>, за прошлый год на 20 процентов упали. Пока тоже падаем, но более чем на 20 процентов», — цитирует ТАСС Минуллину. Она пояснила, что «падение инвестиций — это общемировая тенденция».

Напомним, по итогам прошлого года в Татарстане объем инвестиций в основной капитал упал на 20% до 670 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2017 15:00

Если инвестиции в РТ растут, то это титанический труд Талии Минулинной, а если падают, то "мировые тенденции". Не смешите народ Талия. Лучше уйдите и займитесь чём-то другим.

  • Анонимно
    5.09.2017 14:37

    Работать лучше надо.

    • Анонимно
      5.09.2017 18:46

      Не так. Надо АИР переименовать в Агенство импортного развития, а Корпорацию экспорта - в Корпорацию реэкспорта. Тогда дело пойдёт.

      • Анонимно
        5.09.2017 19:02

        А Проекты Татарстана в Прожектор Пэрис Хилтон?

      • Анонимно
        5.09.2017 21:30

        Нее, переименовать в синдикаты или корпорации холдингов :-)

        Масштаб пока не тот, поэтому, и не прёт ))

  • Анонимно
    5.09.2017 14:53

    скоро из иностранных инвесторов только турки и китайцы останутся, но ровно до тех пор, пока не вырубят весь лес и не испепелят землю своими супер удобрениями, для получения урожая 3 раза в год, после которых земля десятилетиями восстановиться не может...

  • Анонимно
    5.09.2017 14:57

    да нет,минуллина.это твоя работа такая))нечего на весь мир пенять

  • Анонимно
    5.09.2017 15:00

    Если инвестиции в РТ растут, то это титанический труд Талии Минулинной, а если падают, то "мировые тенденции". Не смешите народ Талия. Лучше уйдите и займитесь чём-то другим.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:34

      упразднить структуру до лучших времен, как все в мире востановится можно будет и вновь вернутся к этой структуре, бешенная экономия для нашего бюджета будет

    • Анонимно
      5.09.2017 15:40

      ... без инвестиций из за бугра по ходу и воротить нечем, вручать экономику страны чужеземцам- это что за профессия ?

      • Анонимно
        5.09.2017 21:20

        Т.е. Лучше чтобы в Чувашии открывались и продавали нам же?

  • Анонимно
    5.09.2017 15:02

    Отмазалась. Но на самом то деле если откуда то деньги ушли то куда то они пришли. И говорить при этом об общемировой тенденции глупо.
    Т. Е. Общемировая тенденция снижение инвестиций в Татарстан?

  • Анонимно
    5.09.2017 15:04

    Надо вместо привлечения Haier развивать местное производство, Позис, например. А притащили его прямого конкурента. Ничего глупее и не придумаешь.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:25

      Вы 70 лет импортозамещались. Кроме как позорных талонов на колбасу, сахар, мыло, носки и ещё штук 30 товаров, и гигантские очереди за всем что хоть как-то было ничего больше недоимпортозаместились.

    • Анонимно
      5.09.2017 15:57

      Все никак не успокоитесь на эту тему

  • Анонимно
    5.09.2017 15:07

    надо сотрудникам АИР сократить комондировочные расходы и зар.плату сначала на 20% и еще на 20% и главное все справедливо!, если привлекает АИР инвестиции получает, если нет извините! да и всех их на сдельную оплату труда

    • Анонимно
      5.09.2017 18:37

      Тут ситуация двоякая. С одной стороны инвестиции необходимы, с другой - стоят ои они затрат на АИР? По хорошему, нужен аудит АИР, затраты сопоставить с налогами, которые заплатили инвесторы в бюджет РТ

    • mad big
      5.09.2017 19:14

      Да просто уровень зарплаты установить от объема привлеченных инвестиций. Но боюсь, что с голоду опухнут.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:08

    Привлекали, бодро рапортовали. В итоге минус.
    Парадокс.

    • Анонимно
      5.09.2017 17:20

      У нас, чего не коснись, всегда именно так. Хвалятся невероятными достижениями, а в итоге пролетают по полной.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:09

    Во всем виновата эта тенденсия!

  • Анонимно
    5.09.2017 15:22

    Не правда.
    В 2016 г. прямые иностранные инвестиции в переходные экономики выросли на 38% (с)
    эксперты ЮНКТАД прогнозируют, что в 2017 г. тенденция изменится и можно ожидать роста общего уровня инвестиционных потоков примерно на 10% на фоне ожидаемого экономического роста в 3,4%(с)
    Кстати, в Казахстан выросли почти в 2 раза!

  • Анонимно
    5.09.2017 15:24

    АИР РТ по своей деятельности напоминает контору по Заготовке рогов и копыт, то есть море ИБД и никакого результата на итог.

    • Анонимно
      5.09.2017 23:01

      Согласен. Как в принципе, и другие Агентства. Кто видит острую необходимость? Все таки или министерства- курирующие разные направления или ничего. Сектор инвестиций прекрасно прижился бы в Минэкономики, в Минпроме.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:33

    Общемировая тенденция - не привлекать на должность топ-менеджеров агентств по инвестиционному финансированию лиц с дипломом гида-переводчика.

  • Анонимно
    5.09.2017 15:35

    передам Вам мнение одного инвестора, который хотел построить в Татарстане предприятие и передумал. Меня, говорит он, за мои деньги местные власти заставляют работать на их выгоду... Вот подумайте, прежде что-то заявлять.

    • Анонимно
      5.09.2017 16:06

      Отвечу как человек, знающий изнутри ситуацию. Иностранные инвесторы - это не белые и пушистые человечки, а люди, которые хотят максимум прибыли при минимум затрат. Это их цель. Цель республики - извлечь из иностранных инвесторов максимум прибыли для республики (технологии, налоги, валюта, рабочие места и т.д.). Это называется переговоры. И если эти кривые интересов соединяются в одной точке, то welcome. Если нет, то good bye!

      • Анонимно
        5.09.2017 16:18

        Чиновник - лишнее звено, глухой телефон.
        Много чиновников участвуют в переговорах в Гонконге, Таиланде, США при инвестировании?
        Если выполняешь требования закона - да хоть обинвестируйся. Никто не с кем не переговаривается. Проходишь процедуру по документам - и фперед!
        Вон, Северсталь покупала ( да, да!!! было такое) сеть бензозаправок в США - думаете там хоть бровью повели? Тут бы если бы какой Катерпиллер захотел что-нибудь купить - вы бы его как присоски облепили.
        Сразу вопросы - почему не по основному виду деятельности, а зачем, а почему? Есть такое тут? Есть. Аж целые судебные процессы!
        Да вот - захотела Северсталь и купила!)))
        Уже продала, правда. За бесценок))) Ну вот такие они, наши удащливые. Без слез не взглянешь)))

        • Анонимно
          5.09.2017 16:39

          Вы не сравнивайте США и Россию, тем более Татарстан. Ваша сеть заправок - эта капля в ВВП США. Но Германия при этом не захотела продавать Opel России и продала США. Потому, что сочла что интересы Германии пострадают. А если вы не в курсе, то в 90-е США специально выкупало многие предприятия и тупо их банкротило, избавляясь от конкурентов. Я никак не против США, но инвестор инвестору рознь.

          • Анонимно
            5.09.2017 17:11

            Очень извиняюсь, конечно, но вы опять не правы.
            Опель продавал, как раз Джернерал моторс Сбербанку. При чем не одному, а в тандеме сначала с канадцами, потом с Фольксвагеном. Обвинять американцев в том, что они не продали немцам - по-моему это не очень))))
            А то что не договорились по цене - вам как этот аргумент? По цене тех самых патентов!
            И да - таки американцы продали Опель заклятым друзьям немцев - французам! РСА - Пыжику с Ситроеном. О цене не хотите спросить?

          • Анонимно
            5.09.2017 20:17

            \\Но Германия при этом не захотела продавать Opel России и продала США\\ - Opel с 30-х годов не принадлежал Германии, он давно уже являлся подразделением General Motors. Недавно Opel был приобретен французским концерном Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles, с 1991 по 2016 — PSA Peugeot Citroën).

        • Анонимно
          5.09.2017 18:19

          много ли чиновников участвуют? много. Вы мне пример с Северсталью, а я вам ответочку про Опель и Сбербанк - вспомните, кто там переговоры вел от имени Германии и почему сделка не состоялась?

      • Анонимно
        5.09.2017 16:23

        ну ты молодец!гудбай так гудбай.только гудбаев все больше и больше.вот такие переговорщики.

        • Анонимно
          5.09.2017 16:41

          Гуд баев больше, потому, что нормальные иностранные инвесторы при текущей внешней политики России не рискуют сюда вкладываться. А те кто рискуют - хотят получить повышенную выгоду за свой риск.

          • Анонимно
            5.09.2017 17:02

            а мне не интересно почему.мне интересен результат.результат-гудбай.другие как то договариваются.

            • Анонимно
              5.09.2017 20:25

              Кто это другие привлекают инвестиции в Россию? Инвестиции в РФ резко сократились. Недаром сам президент Путин присутствовал при подписании соглашения между Группой компаний «ТАИФ» и немецкая компанией The Linde Group на сумму € 868 миллионов.
              http://www.tatar-inform.ru/news/2017/06/06/556557/

      • Анонимно
        5.09.2017 16:27

        максимум прибыли при минимум затрат - хотят все бизнесмены, я думаю ни для кого не секрет. Но цель республики - извлечь из иностранных инвесторов максимум прибыли для республики - это лукавство. Съездите в Алабугу, узнайте ситуацию изнутри. С чем они сталкиваются???

  • Анонимно
    5.09.2017 15:46

    если такова общемировая тенденция, то можно закрывать этто министерство

  • Как тут мне многие пишут:
    Работать не пробовала??

  • Анонимно
    5.09.2017 16:04

    Назначьте Халикова в АИР, будет результат.

    • Анонимно
      5.09.2017 16:36

      Аааа, интересно вы подошли к этому.

      • Rinat_16rus
        5.09.2017 17:34

        Халикова нельзя, он как-то сказал: "«Это миф, что 30 человек могут привлечь 650 миллиардов рублей..." Ну, вообще-то, правильно сказал... :-)
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336495

        • Анонимно
          5.09.2017 18:22

          Ильдар Шафкатович прекрасно бы справился с представительскими функциями, на английском блестяще говорит, в теме всех вопросов, переделайте АИР в ОАО, пусть на самоокупаемости будет.

  • Анонимно
    5.09.2017 17:09

    АИР- бесконечные командировки. А результат!?

  • Низами
    5.09.2017 17:17

    Пора "просеять" АИР...

  • Анонимно
    5.09.2017 17:20

    Раньше про Татарстан вообще не знали, а сейчас хоть узнают

    • Анонимно
      5.09.2017 17:33

      По падениям в 20% и узнают.
      Были, пробовали, отказались инвестировать в Татарстан. (Знали - плавали). Вот с такой фразой нас узнают.

  • Rinat_16rus
    5.09.2017 17:32

    Вообще-то, по отчету Кабинета Министров РТ (http://prav.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_910260.pdf) инвестиции в основной капитал в 2016 году составили 642,5 млрд.руб., при этом в сопоставимых ценах они не менялись с 2014 года. (то же самое говорит и Татарстанстат, https://ias.tatar.ru/ipad/open_rt_view.php?id=29222&date=1475269200#927|9715).
    При этом доля собственных средств предприятий - 66,4%, в структуре привлеченных - инвестиции из-за рубежа составляют 4,7%.
    Две третьих от общего объема из внебюджетных источников - это Казань, Альметьевск, Нижнекамск, Челны...
    А вообще говоря, АИР тут причем?

  • Анонимно
    5.09.2017 17:44

    Ну почему АИР не работает, недавно договорились и арабам целый этаж в корстоне сдали в аренду аж за 1 млн в мес. Инвестиции же)
    А если серьёзно, то не было бы так смешно, как грустно. В СЭЗ Алабуга немцы завод построили. Выпускают костную муку. Производство вредное. В противогазах ходят. Атмосфера вокруг соответствующая. А муку назад в Германию везут, а оттуда продают, атом числе и в Россию. Это как?! Было у нас в Левченко такое производство. Желатинка кто помнит. Убили ведь. Оборудование на мет лом, цеха в аренду. Во бизниз по местному!

  • Анонимно
    5.09.2017 17:48

    Они туристы

  • Анонимно
    5.09.2017 17:56

    "Напомним, по итогам прошлого года в Татарстане объем инвестиций в основной капитал упал на 20% до 670 млн рублей."

    Данные и формулировка неверна: либо объем прямых иностранных инвестиций упал на 20% до 670 млн. долларов США, либо объем инвестиций в основной капитал упал на 20% до 670 млрд. рублей.

  • Анонимно
    5.09.2017 18:09

    Получается если год назад упал на 20 процентов и сейчас относительно уже падающего еще на 20 и падаем . К концу гола и половины может не быть?

  • Анонимно
    5.09.2017 18:27

    Срочно увеличить в разы штаты сотрудников аир

  • Анонимно
    5.09.2017 18:32

    ВО всем развитом мире всё норм. Это в России всё падает.

  • Анонимно
    5.09.2017 18:35

    А я вот сколько не наблюдаю за Талией, все время все сглаживает, людей сводит, все делает чтобы Татарстан зазвучал
    Че сцепились то на неё злые анонимы ?

    • Анонимно
      5.09.2017 21:04

      Да, бурную деятельность развивать ни на чем и вопрощать умно "Надо что-то делать!" - это ж все задатки настоящей номенклатуры, далеко пойдёт!

  • Анонимно
    5.09.2017 19:35

    Тенденция, однако...

  • Анонимно
    5.09.2017 20:02

    Торговали веселились, посчитали прослезились:)

  • Анонимно
    5.09.2017 20:44

    Надо готовиться жить и работать в условиях закрытого внешнего рынка.
    Вспоминайте уроки прошлого.
    Телевизор "Радуга", радиоприемник "Алмаз", магнитофон "Комета", холодильник "Свияга", автомобиль "Москвич", фотоаппарат "Зорький", круиз по Волге на дизельэлектроходе "Ф.Э.Дзержинский", отпуск в санатории "Васильево", пиво "Жигулевское", лимонад "Саяны".
    Ничего страшного, привыкнем.

  • Анонимно
    5.09.2017 23:30

    А не пробовали своим, местным, дать поработать?

  • Анонимно
    5.09.2017 23:57

    Скоро у них очередная татарская ознакомительная командировка в Силиконовую долину за счет средств татарстанских налогоплательщиков

  • Анонимно
    6.09.2017 08:02

    Пока страна под санкциями, иностранный инвестор не пойдёт

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль