Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
6.09.2017

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только „единое окно“ для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания», — рассказала директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

«Запуск Личного кабинета для операторов связи — важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке, — отметил Вице-Президент по информационным технологиям ПАО „Ростелеком“ Алексей Телятников. — „Ростелеком“ выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

18+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Важные новости за сутки

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль