Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
6.09.2017

Главный архитектор Казани выступила против железной дороги в «Салават Купере»

Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева выступила против соединения жилого района «Салават Купере» с Казанью железной дорогой. Об этом Прокофьева заявила в ходе обсуждения госпрограммы РФ по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в Госсовете РТ.

Татьяна ПрокофьеваФото: «БИЗНЕС Online»

«Я хочу обратить внимание на то, что связано с „Салават Купере“, — начала речь главный архитектор города. — Я слышала, что сейчас готовится решение в части обеспечения железнодорожным транспортом „Салават Купере“, что совершенно противоречит разрабатываемому генеральному плану. На самом деле этот вопрос у нас очень долго и давно обсуждался в совершенно разных кабинетах, с разными присутствующими. Мы, город, неоднократно докладывали о проблеме обеспечения транспортом „Салават Купере“. Конечно, она очень большая, но просто решать в кабинетах, что там должно быть — железнодорожный транспорт, трамвай, вертолеты и так далее — это неправильно. Такие вопросы должны решаться профессионалами».

Прокофьева сообщила, что в самом начале разработки генерального плана до 2035 года особое внимание проектировщиков попросили уделить самой эффективной форме обеспечения транспортом этого жилого района.

«После рассмотрения самых разных вариантов, в том числе железнодорожного транспорта, метро и любого другого общественного транспорта, наши проектировщики и специалисты пришли к выводу, что самым правильным будет не железнодорожный транспорт туда приводить, а трамвай», — сказала Прокофьева, уточнив, что электричка не может находиться в границах жилого района и перечислив негативные моменты прокладки железнодорожной ветки — широкая полоса отвода (по 100 м в каждую сторону), предлагаемый коридор ветки проходит посередине района и делит его, сокращает возможность запланированного строительства. Предстоит большая вырубка деревьев в ООПТ «Лебяжье», чем при прокладке трамвая.

«Раз камень был брошен, в части железной дороги я не согласен с той трассой, которая была выбрана, — сказал присутствующий на заседании глава Госжилфонда РТ Талгат Абдуллин. — Я считаю, что ее надо севернее пропустить: там сельхозземли, и никаких проблем не будет и сохранить всю застройку. Но окончательного решения пока нет».

Напомним, в конце августа стало известно о том, что минтранс РТ уже разрабатывает проект строительства ветки от «Северного вокзала» до поселка «Салават Купере» с двумя остановками.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2017 12:35

Принимать решение о транспортной инфраструктуре нужно было в начале застройки, а не как обычно, когда уже почти все заселено. Сколько еще теперь людям страдать?

  • Анонимно
    6.09.2017 12:27

    Молодец, Прокофьева! нужно нормально решать транспортный вопрос, а не просто осваивать деньги!

    • Буре
      6.09.2017 12:36

      Какая еще железная дорога в городе?
      Однозначно трамвай!

    • Анонимно
      6.09.2017 17:13

      Хорошо, что она не промолчала, а высказала свое мнение против дороги. Посмотрим как там решат на верху в кабинетах...

      • Анонимно
        6.09.2017 19:23

        В кабинетах не решают, там планируют, просят разрешения и обещают. Решают и разрешают в Кремле. Издавна так.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:33

    Главное не паром!

    • Анонимно
      6.09.2017 13:07

      Вертолетом надо.
      Вертолетом налаживать пассажирское сообщение - и быстро, и вертолетный завод загружен.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:33

    Молодец Прокофьева. Дело говорит.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:34

    Кто вообще придумал эту железную дорогу? И затратно, и людям неудобно.

    • Анонимно
      6.09.2017 13:10

      Затратно в ваше гетто дорогу строить, а тут РЖД поможет, дешевле будет. Вы в вашем гетто любите подешевле, вот и транспорт вам будет соответствующий

      • Анонимно
        6.09.2017 14:04

        вы милейший как будто пытаетесь унизить людей, которые использовали может быть единственный шанс получить собственное жилье

      • Анонимно
        6.09.2017 18:47

        Может велодорожку, очень дешево и полезно. Зимой на лыжах.
        Избаловался гляжу народ.
        С печалью я гляжу на наше поколение, пешком ни шагу.

        • Анонимно
          15.09.2017 11:00

          Ирония подобная ни к месту. ВСМ будет, это факт. Конечно, нужно чтобы минимальным ущербом для экологии и для жителей.

    • Анонимно
      6.09.2017 17:16

      Минтранс, по-моему придумал совместно с РЖД

      • Анонимно
        6.09.2017 18:41

        Неплохо, если совместят с ВСМ, будет высокоскоростной. На работу в Чебоксары можно.

      • Анонимно
        6.09.2017 19:26

        Нет, тот придумал, который паровоз. Прекрасно на лошадях обходились.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:35

    Принимать решение о транспортной инфраструктуре нужно было в начале застройки, а не как обычно, когда уже почти все заселено. Сколько еще теперь людям страдать?

    • Анонимно
      6.09.2017 18:38

      У нас так не принято. Не покушайтесь на российские традиции, плиз.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:43

    я так понимаю это нормальная мировая практика сначала построить жилой район, потом начать думать о транспортной инфраструктуре. ну не полнейшие же профаны руководят этим процессом.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:43

    Почему никто не рассматривает монорельсовую дорогу?

    • Анонимно
      6.09.2017 18:33

      Непривычно. Привыкли к 2 рельсам.

      • Анонимно
        7.09.2017 01:43

        У нас сейчас нет технологий, чтобы нормально делать монорельс. Поэтому и идет ставка на трамваи.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:45

    Уважаю за принципиальность

    • Анонимно
      8.09.2017 22:36

      Тут речь и о том, что железная дорога там не к месту, тот же трамвайчик будет намного лучше.

  • Моисей
    6.09.2017 12:52

    Минстрой может судоходный канал?
    Больше освоить можно
    Зимой подогрев воды от тэц 3

    • Анонимно
      6.09.2017 18:32

      Нет пароходов и туман будет зимой над каналом. Лучше пустить кукурузники до стадиона.

  • Анонимно
    6.09.2017 13:06

    Четкая и ясная позиция Гл.арх вызывает уважение

  • Анонимно
    6.09.2017 13:06

    Тем временем - пробки ужасные.

    • Анонимно
      6.09.2017 17:18

      в электричке плюс только в том, что она не участвует в дорожном движение и пробки ей пофиг

  • Анонимно
    6.09.2017 13:58

    Может Hyperloop Илона Маска.. не? Как вариант. На самом деле, если без шуток, трамвай гораздо логичнее.. современные трамваи и удобные и быстро добираются (в отсутствии пересечений с автомобильной дорогой). Мне кажется это правильно будет

  • Анонимно
    6.09.2017 14:08

    Железная дорога действительно будет только мешать. Это ж постоянные вибрации от электричек, доедешь только до жд вокзала, потом еще добираться на автобусах. Может проще и выгоднее дополнительные автобусы запустить?

  • Анонимно
    6.09.2017 14:09

    Трамвай - хорошая идея!

    • Анонимно
      6.09.2017 17:19

      Надеюсь, что прислушаются к нашему исполкому. Все-таки в городе свой генплан и почему РЖД вмешивается - непонятно

  • Анонимно
    6.09.2017 14:22

    Спасибо г-же Прокофьевой, хоть один нормальный здравомыслящий человек! все правильно говорит, о какой электричке может идти вообще речь? пусть себе до дома прокладывают эти выдумщики-чиновники, и слушают ее каждый день, детей своих на улицу отпускают рядом с жд путями погулять, вот тогда посмотрим, как они на этом сэкономить захотят!!!

  • Анонимно
    6.09.2017 15:35

    и в Царёво трамвай нужен!

  • Анонимно
    6.09.2017 17:56

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1870163
    БО, как 4-я власть, спасите-помогите, напишите репортаж, что 6 миллиардов на дороги в городе за этот год где-то осваивают, а из-за отсутствия дороги в микрорайонах М14 и Лесной городок с 2 тысячами квартир нет ни общественного транспорта, ни даже пешеходного тротуара 2 км до РКБ !!!

  • Анонимно
    6.09.2017 19:31

    В дальнейшем он станет наземным метро. Быстро и удобно.
    Даёшь паровоз! остановку назвать: "Коммунна".

    • Анонимно
      7.09.2017 00:37

      К сожалению, расстояние между рельсами в метро и ж.д. разное, так что не все так удобно, как может показаться стороннему обывателю.

  • Анонимно
    7.09.2017 00:36

    В данном случае лучше будет сделать трамвайную линию.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль