Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
6.09.2017

Главный архитектор Казани выступила против железной дороги в «Салават Купере»

Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева выступила против соединения жилого района «Салават Купере» с Казанью железной дорогой. Об этом Прокофьева заявила в ходе обсуждения госпрограммы РФ по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в Госсовете РТ.

Татьяна ПрокофьеваФото: «БИЗНЕС Online»

«Я хочу обратить внимание на то, что связано с „Салават Купере“, — начала речь главный архитектор города. — Я слышала, что сейчас готовится решение в части обеспечения железнодорожным транспортом „Салават Купере“, что совершенно противоречит разрабатываемому генеральному плану. На самом деле этот вопрос у нас очень долго и давно обсуждался в совершенно разных кабинетах, с разными присутствующими. Мы, город, неоднократно докладывали о проблеме обеспечения транспортом „Салават Купере“. Конечно, она очень большая, но просто решать в кабинетах, что там должно быть — железнодорожный транспорт, трамвай, вертолеты и так далее — это неправильно. Такие вопросы должны решаться профессионалами».

Прокофьева сообщила, что в самом начале разработки генерального плана до 2035 года особое внимание проектировщиков попросили уделить самой эффективной форме обеспечения транспортом этого жилого района.

«После рассмотрения самых разных вариантов, в том числе железнодорожного транспорта, метро и любого другого общественного транспорта, наши проектировщики и специалисты пришли к выводу, что самым правильным будет не железнодорожный транспорт туда приводить, а трамвай», — сказала Прокофьева, уточнив, что электричка не может находиться в границах жилого района и перечислив негативные моменты прокладки железнодорожной ветки — широкая полоса отвода (по 100 м в каждую сторону), предлагаемый коридор ветки проходит посередине района и делит его, сокращает возможность запланированного строительства. Предстоит большая вырубка деревьев в ООПТ «Лебяжье», чем при прокладке трамвая.

«Раз камень был брошен, в части железной дороги я не согласен с той трассой, которая была выбрана, — сказал присутствующий на заседании глава Госжилфонда РТ Талгат Абдуллин. — Я считаю, что ее надо севернее пропустить: там сельхозземли, и никаких проблем не будет и сохранить всю застройку. Но окончательного решения пока нет».

Напомним, в конце августа стало известно о том, что минтранс РТ уже разрабатывает проект строительства ветки от «Северного вокзала» до поселка «Салават Купере» с двумя остановками.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2017 12:35

Принимать решение о транспортной инфраструктуре нужно было в начале застройки, а не как обычно, когда уже почти все заселено. Сколько еще теперь людям страдать?

  • Анонимно
    6.09.2017 12:27

    Молодец, Прокофьева! нужно нормально решать транспортный вопрос, а не просто осваивать деньги!

    • Буре
      6.09.2017 12:36

      Какая еще железная дорога в городе?
      Однозначно трамвай!

    • Анонимно
      6.09.2017 17:13

      Хорошо, что она не промолчала, а высказала свое мнение против дороги. Посмотрим как там решат на верху в кабинетах...

      • Анонимно
        6.09.2017 19:23

        В кабинетах не решают, там планируют, просят разрешения и обещают. Решают и разрешают в Кремле. Издавна так.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:33

    Главное не паром!

    • Анонимно
      6.09.2017 13:07

      Вертолетом надо.
      Вертолетом налаживать пассажирское сообщение - и быстро, и вертолетный завод загружен.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:33

    Молодец Прокофьева. Дело говорит.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:34

    Кто вообще придумал эту железную дорогу? И затратно, и людям неудобно.

    • Анонимно
      6.09.2017 13:10

      Затратно в ваше гетто дорогу строить, а тут РЖД поможет, дешевле будет. Вы в вашем гетто любите подешевле, вот и транспорт вам будет соответствующий

      • Анонимно
        6.09.2017 14:04

        вы милейший как будто пытаетесь унизить людей, которые использовали может быть единственный шанс получить собственное жилье

      • Анонимно
        6.09.2017 18:47

        Может велодорожку, очень дешево и полезно. Зимой на лыжах.
        Избаловался гляжу народ.
        С печалью я гляжу на наше поколение, пешком ни шагу.

        • Анонимно
          15.09.2017 11:00

          Ирония подобная ни к месту. ВСМ будет, это факт. Конечно, нужно чтобы минимальным ущербом для экологии и для жителей.

    • Анонимно
      6.09.2017 17:16

      Минтранс, по-моему придумал совместно с РЖД

      • Анонимно
        6.09.2017 18:41

        Неплохо, если совместят с ВСМ, будет высокоскоростной. На работу в Чебоксары можно.

      • Анонимно
        6.09.2017 19:26

        Нет, тот придумал, который паровоз. Прекрасно на лошадях обходились.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:35

    Принимать решение о транспортной инфраструктуре нужно было в начале застройки, а не как обычно, когда уже почти все заселено. Сколько еще теперь людям страдать?

    • Анонимно
      6.09.2017 18:38

      У нас так не принято. Не покушайтесь на российские традиции, плиз.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:43

    я так понимаю это нормальная мировая практика сначала построить жилой район, потом начать думать о транспортной инфраструктуре. ну не полнейшие же профаны руководят этим процессом.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:43

    Почему никто не рассматривает монорельсовую дорогу?

    • Анонимно
      6.09.2017 18:33

      Непривычно. Привыкли к 2 рельсам.

      • Анонимно
        7.09.2017 01:43

        У нас сейчас нет технологий, чтобы нормально делать монорельс. Поэтому и идет ставка на трамваи.

  • Анонимно
    6.09.2017 12:45

    Уважаю за принципиальность

    • Анонимно
      8.09.2017 22:36

      Тут речь и о том, что железная дорога там не к месту, тот же трамвайчик будет намного лучше.

  • Моисей
    6.09.2017 12:52

    Минстрой может судоходный канал?
    Больше освоить можно
    Зимой подогрев воды от тэц 3

    • Анонимно
      6.09.2017 18:32

      Нет пароходов и туман будет зимой над каналом. Лучше пустить кукурузники до стадиона.

  • Анонимно
    6.09.2017 13:06

    Четкая и ясная позиция Гл.арх вызывает уважение

  • Анонимно
    6.09.2017 13:06

    Тем временем - пробки ужасные.

    • Анонимно
      6.09.2017 17:18

      в электричке плюс только в том, что она не участвует в дорожном движение и пробки ей пофиг

  • Анонимно
    6.09.2017 13:58

    Может Hyperloop Илона Маска.. не? Как вариант. На самом деле, если без шуток, трамвай гораздо логичнее.. современные трамваи и удобные и быстро добираются (в отсутствии пересечений с автомобильной дорогой). Мне кажется это правильно будет

  • Анонимно
    6.09.2017 14:08

    Железная дорога действительно будет только мешать. Это ж постоянные вибрации от электричек, доедешь только до жд вокзала, потом еще добираться на автобусах. Может проще и выгоднее дополнительные автобусы запустить?

  • Анонимно
    6.09.2017 14:09

    Трамвай - хорошая идея!

    • Анонимно
      6.09.2017 17:19

      Надеюсь, что прислушаются к нашему исполкому. Все-таки в городе свой генплан и почему РЖД вмешивается - непонятно

  • Анонимно
    6.09.2017 14:22

    Спасибо г-же Прокофьевой, хоть один нормальный здравомыслящий человек! все правильно говорит, о какой электричке может идти вообще речь? пусть себе до дома прокладывают эти выдумщики-чиновники, и слушают ее каждый день, детей своих на улицу отпускают рядом с жд путями погулять, вот тогда посмотрим, как они на этом сэкономить захотят!!!

  • Анонимно
    6.09.2017 15:35

    и в Царёво трамвай нужен!

  • Анонимно
    6.09.2017 17:56

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1870163
    БО, как 4-я власть, спасите-помогите, напишите репортаж, что 6 миллиардов на дороги в городе за этот год где-то осваивают, а из-за отсутствия дороги в микрорайонах М14 и Лесной городок с 2 тысячами квартир нет ни общественного транспорта, ни даже пешеходного тротуара 2 км до РКБ !!!

  • Анонимно
    6.09.2017 19:31

    В дальнейшем он станет наземным метро. Быстро и удобно.
    Даёшь паровоз! остановку назвать: "Коммунна".

    • Анонимно
      7.09.2017 00:37

      К сожалению, расстояние между рельсами в метро и ж.д. разное, так что не все так удобно, как может показаться стороннему обывателю.

  • Анонимно
    7.09.2017 00:36

    В данном случае лучше будет сделать трамвайную линию.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль