Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
36%Пушкин
8%Чайковский
10%Матрешка
20%Водка
7%Автомат Калашникова
14%Гагарин
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.09.2017

Минниханов: «Ни у кого не должно быть никаких сомнений по банку «АК БАРС»

Ни у кого не должно быть никаких сомнений по «АК БАРС» Банку. Татарстан способен его поддержать. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов в кулуарах ВЭФ-2017.

Рустам МиннихановФото: «БИЗНЕС Online»

«Никаких вопросов по „АК БАРСу“ нет. Мы помогаем, мы главный акционер. Это уполномоченный банк республики. Ни у кого не должно быть никаких сомнений по банку „АК БАРС“. Если кто-то вам это скажет, это враги, которые не любят Россию, Татарстан. Татарстан способен поддержать „АК БАРС“», — цитирует RNS Минниханова.

Напомним, ранее на «АК БАРС» Банк было организовано несколько информационных атак. Всякий раз доброхоты в соцсетях призывали клиентов ведущего татарстанского банка скорее забирать свои деньги, ссылаясь на информацию, полученную чуть ли не напрямую от главы ЦБ РФ Эльвиры Набиуллиной, согласно которой через пару дней у АББ будет отозвана лицензия. Объявленные сроки армагеддона проходили, но «АК БАРС» Банк продолжает показывать убедительные финансовые результаты.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2017 04:41

Татарстан не должен поддерживать его, если он сам не может заработать...

  • Докукин
    7.09.2017 00:25

    Дай Бог, чтобы так всё и было.

  • Анонимно
    7.09.2017 04:41

    Татарстан не должен поддерживать его, если он сам не может заработать...

    • Анонимно
      7.09.2017 08:37

      Сначала ак барс бесплатно должен финансировать разные социальные проекты и гос предприятия, которые тупо банкротятся и не возвращают кредиты, выданные им. А потом государство не должно поддерживать ак барс банк?))) это все один карман: бюджет рт и предприятия рт. Деньги просто перекачевывают из одного кармана в другой, когда это удобно. Но то, что ак барс банку необходимо повышать эффективность, с этим согласен.

      • Вы карманы перепутали. ГЖФ тоже как бы Государственный Жилищный Фонд, однако ничего не мешало Абдуллину передавать земли ГЖФ в счет обеспечения чьих-то кредитов, чтоб "подзаработать" - как сказал он.

      • Анонимно
        7.09.2017 12:36

        1. Социальная ответственность никому еще не мешала...
        2. Предприятия РТ и бюджет это не один карман, хотя многие относятся и считают именно как вы говорите....
        3. Я бы уважал банк с госучастием, если бы там оффшорами не баловались, по сути воруя налоги из бюджета... А так как государство само, как акционер и правоохранитель это допускает - отсюда выводы...

    • Акбарс-банк нельзя отделять от Татарстана, так как он существенный механизм РТ, в плане инноваций и др. прок от которых, увы,, пока не ощущается для РТ. Другой вопрос: насколько этот механизм эффективно работает?

    • Rinat_16rus
      7.09.2017 10:04

      Ключевое слово - "если сам..." Раньше в ГК РФ была прописана ответственность собственника за действия, повлекшие банкротство, года три назад ее убрали, но смысл она имеет. Уполномоченный банк не всегда может отказать родному правительству :-(

      • Анонимно
        7.09.2017 10:47

        А кто вам сказал что ее убрали, она существует. Но собственник несет ответственность только в том случае, если банкротство вызвано именно его действиями, например выводом средств, обязательными к исполнению указаниями и пр. Если банкротство наступило по иным причинам, в том числе из-за неблагоприятных рыночных условий или некорректных действий менеджмента, то собственник ответственности не несет, он просто теряет свои вложенные деньги.

        • Rinat_16rus
          7.09.2017 14:37

          Имеется в виду, что раньше это было прямо прописано п.3 ст. 56, с 2014 - нет. Ну и собственники давно не дураки, никто в письменном виде команд не дает, есть устные рекомендации (типа, "есть мнение"), а уж дело менеджмента оформить так, как будто это сверхприбыльный проект или сверхценный залог...

  • Анонимно
    7.09.2017 04:58

    Сомнения есть в отношении ЦБ, особенно после Югры

    • Анонимно
      7.09.2017 07:51

      И еще ЦБ осущестляет санацию банка "Открытие"!

      • Анонимно
        7.09.2017 11:13

        Согласен. в стране хотят все по единому принципу: вся власть Москве, один хозяин, один главный банк

  • Анонимно
    7.09.2017 06:42

    Предлагаю все частные банки оптимизировать.

  • Анонимно
    7.09.2017 06:43

    Должен работать один банк по всей России, все коммерческие банки пора отправить на "пенсию"

    • Анонимно
      7.09.2017 08:05

      В СССР был один банк государственный и никаких очередей по обслуживанию клиентов не было. А сейчас зайди в любой банк и простаиваешь в очередях часами.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:39

      И потом ставка по депозиту будет 1%, а по кредиту 100%. Вы этого хотите?))))) без конкуренции наступает монополия, которая делает что хочет.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:06

      Вы понимаете, что если оставить один банк на всю стран, он станет монополистом, как Газпром например, и везде будет диктовать свои условия (тарифы, условия открытия счетов и т.д.). и на эффективность работы это вряд-ли повлияет.

      • Анонимно
        7.09.2017 10:31

        еще как повлияет: нет конкуренции, нет стимула повышать эффективность. почта России - прекрасный пример

    • Анонимно
      7.09.2017 13:24

      В СССР уже был один банк, в 91-м мой отец потерял там все сбережения

  • Анонимно
    7.09.2017 07:06

    Поддерживай, не поддерживайте, на то воля ЦБ, и спрашивать не будет

  • Анонимно
    7.09.2017 07:48

    Нашу организацию переводят на карты Мир. Можно выбрать - или Сбербанк, или Ак Барс (который обслуживает сейчас), большинство сотрудников выбирает Сбер. Лично я выбрал Сбер, потому что у него больше банкоматов, интернет-банкинг удобный. А кто-то остался на Ак Барсе. Так что каждый решает сам.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:04

      Гигантский выбо! Демократия!

    • Анонимно
      7.09.2017 08:28

      У меня карточка Ак Барс Эволюшен, снимаю в любых банкоматах, в том числе и Сбера, без комиссии. Пополняю переводом с карты сбера на карту абб, тоже без комиссии. Кэшбек за август 550р. +90р. годовых на остаток. Я доволен.

    • Rinat_16rus
      7.09.2017 10:12

      На мой взгляд, Ак Барс немного более заточен на "простую бабушку-пенсионерку". Например, в банкоматах Сбера я практически не встречал, чтобы были 50-рублевые купюры, если 100-рублевые есть - это уже в радость; в Ак Барсе 50-рублевые - обычная практика. Сбербанк он-лайн более суров к переводам и платежам, часто говорит, типа Ваш платеж будет проверен в отделении... или требует ключевое слово, а все ли помнят, что они там писали при открытии счета 10 лет назад...

      • Анонимно
        7.09.2017 10:49

        Наличие 50-ти рублевых купюр в банкомате в профессиональной среде означает некачественное управление и кост-контроль. Банкоматной кассете все равно что в ней лежит (50 руб. или 5000), но чем меньше номинал купюр, тем быстрее заканчиваются деньги в банкомате, а значит тем ЧАЩЕ требуется приезд инкассации (один заезд около 2200 руб.). Таким образом, если номинал банкнот в банкомате маленький, то в год его инкассировать могут на 3-4 раза больше (или на 8800 руб. дороже), а если банкоматов несколько тысяч?)) Вот так и по копеечке, по миллиончику какие-то банки экономят, а какие-то напрасно тратят.

        • Анонимно
          7.09.2017 11:35

          Людям плевать на экономию банков, главное мелкие купюры. Вам же не позавидуешь, напрягаете потом в магазинах разменом или тратите свое драгоценное время по поиск мелких купюр. Цените время и выбирайте лучший банк, ваш бы я не выбрал

      • Анонимно
        7.09.2017 11:03

        Глупости какие-то. Ставьте не круглые суммы и увидите разные купюры.

        Ключевое слово нужно помнить всегда.

        Так что здесь проблемы у вас, а не у банка.

        • Rinat_16rus
          7.09.2017 14:30

          "Ставьте некруглые суммы" - это как? Если банкомет ясно и по-русски написал, что имеются купюры в 500 и 1000, если напишу 800 рублей, что будет? А проблемы действительно у нас (потребителей), а не у банка. У Сбера нет проблем, ему деньги валятся из бюджета и несутся добросовестным народом (платежи, штрафы и т.д.). А притормозил выходной поток (типа, не торопишься чинить банкомат) - вот тебе и прибыль поперла...

    • Анонимно
      7.09.2017 10:15

      А еще у сбера комиссия при переводе между разными регионами РФ. Альфа такими вещами не занимается.
      планирую вот зп счет перевести из сбера в альфу.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:05

    У меня тоже никаких сомнений! Прав МРН! Чем больше шкаф, тем громче будет падать.

  • ПанАлекс
    7.09.2017 08:31

    А что может региональная власть, когда на фед. уровне ЦБ, взяв себе бывшую госструктуру АСВ, проводит политику Горца - "Должен остаться только один Банк", при молчаливом согласии ВВП и Правительства РФ? А этому "одному банку" (по слухам с иностранными акционерами) уже начали передавать функции госорганов (Правительства) РФ, а сам ЦБ вообще выведен вне пределов законодательства РФ?

    • Анонимно
      7.09.2017 09:31

      Цб подотчетен президенту и Госдуме, имущество цб явлется федеральной собственностью. Вы закон о цб то читайте иногда...

      • ПанАлекс
        7.09.2017 10:23

        ЦБ этот закон не читает и не исполняет - достаточно несколько решений по санации банков и его заявления что международные законы выше российских для него.

      • Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:47

      Да и федеральная власть ничего не может по нынешнему законодательству, какие то подвижки в Госдуме пошли, после Югры, когда ЦБ явно плюнул в Прокуратуру, хотят наконец вносить изменения в закон о ЦБ и О Прокуратуре.

      • ПанАлекс
        7.09.2017 10:42

        наоборот, внесены и утверждены законопроекты, по которым сотрудники ЦБ вообще не подлежат как уголовной, так и прочей ответственности!

  • Анонимно
    7.09.2017 09:09

    Федералы вообще охамели!Пытались счета открыть в Сбере и ВТБ,такое одолжение прямо делают...Плюнули, отказались!Открыли в АББ.Очень все на уровне!

  • Анонимно
    7.09.2017 11:00

    Всю жизнь использую лишь один банк-АББ, ни разу не подвели. Живя в РТ как то нелепо пользоваться другими банками. Метания знакомых из банка в банк в поисках лучшего привели к том, что каждый где-то потерял деньги

  • Анонимно
    7.09.2017 18:02

    Никакой другой Банк не воспринимаю. Полностью перешёл на онлайн. Все устраивает. Процветания дальнейшего!

  • Анонимно
    7.09.2017 19:06

    Ак барсу учится и учится, у них платежки(ю.л) принимаются до 16,30 по банк-клиенту, что после то считается внеоперационное время за доп.плату и до 18,00. Взять даже Промсвязьбанк и то удобнее, не говоря о Тинькофе или Альфа

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль