Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.09.2017

Власти Татарстана не намерены отказываться от «абонентской платы» за детей, пропустивших дни посещения детсада

Правительство республики и президент Татарстана Рустам Минниханов дали отрицательное заключение на законопроект КПРФ в Госсовете, предполагающий освобождение родителей от оплаты услуг детского сада, если их ребенок не посещал дошкольное учреждение по уважительной причине, пишет «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Инициатором законопроекта об отмене «абонентской платы» за детсад стал зампред фракции КПРФ Артем Прокофьев. Согласно его проекту, плата должна устанавливаться «из расчета фактически оказанной услуги», а также за дни непосещения детсада без уважительной причины. Уважительными причинами считаются болезнь ребенка, его санаторно-курортное лечение, медобследование, отпуск родителей, а также летний период сроком до 75 календарных дней.

Однако в правительстве Татарстана считают, что отмена платы повлечет дополнительные расходы бюджета. «Принятие представленного проекта не поддерживаю», — говорится в заключении Минниханова. По его словам, региональное законодательство не может регулировать «вопросы начисления родительской платы».

По данным КПРФ, Татарстан — единственный регион в Поволжье, где родители вынуждены платить за детский сад, даже если ребенок не посещает его из-за болезни. В прошлом году на сайте Change.org была размещена петиция «Детсадовские договоры в Татарстане противоречат законодательству РФ». Она собрала более 5 тыс. подписей. «Мы не посещали детсад несколько недель, но родительскую плату, так называемую абонентскую плату за уход и присмотр, с нас берут в полном объеме», — возмущались родители.

Ожидается, что проект КПРФ на следующей неделе рассмотрит комитет Госсовета РТ по образованию, а 21 сентября он будет вынесен на парламентскую сессию. Вероятность, что он будет принят, минимальна — отрицательные отзывы на проект направили также прокуратура, управление минюста РФ и аппарат Госсовета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2017 07:50

В РТ также единственный регион, где старики платят за капитальный ремонт, они и не доживут скорее всего до этого самого ремонта, а исправно платят.
И самая большая оплата за детский садик тоже любимый Татарстан, плата выше даже чем в Москве и Питере.

  • Анонимно
    7.09.2017 07:50

    В РТ также единственный регион, где старики платят за капитальный ремонт, они и не доживут скорее всего до этого самого ремонта, а исправно платят.
    И самая большая оплата за детский садик тоже любимый Татарстан, плата выше даже чем в Москве и Питере.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:13

      Вам же сказли что денег нет в бюджете на такую ерунду, а у нас родителей, деньги куры не клюют!

      • Анонимно
        7.09.2017 13:09

        Как так денег нет в бюджете? Правительство РТ чуть ли не раз в неделю напоминало гражданам, что зашибись живёт регион. Лучший в стране. Врали? Вот же сволочи.... Правда это было до окончания срока действия договора о разграничении. Получается, что мы за месяц скатились до "денег нет"?

    • Анонимно
      7.09.2017 08:26

      Дополнительные расхода бюджета повлечет говорит.... а то что дополнительные расходы людей влечет, никого не волнует... Это вообще противоречит не только конституции, но и закону- платим за непредоставленную услугу... при том что плата за детсад и одна из самых высоких у нас. Комуналка тоже. Ну и где польза нашего ДОГОВора?

    • Анонимно
      7.09.2017 08:27

      В принципе логично все

      если ваш ребенок не пришел в детский сад затраты детского сада от этого не уменьшатся
      зарплата
      свет
      тепло

      все тоже самое
      независимо в группе 20 человек или 15

      • Если чиноники РТ пересядут с белых Рендж Роверов и Месредесов на Калины и Приоры, а сэкономленные деньги отправят на детские сады -то помоему будет лучше

      • ПанАлекс
        7.09.2017 08:47

        Нелогично! Наоборот, нам все время вешают лапшу что вместо бесплатного образования, медицины и т.д. идет переход на платные (гос) услуги. А почему должны платить за неоказанные услуги? Хотя для руководства РТ в норме вещей заставлять платить свое население за неоказанные услуги, особенно в ЖКХ.

        • Анонимно
          7.09.2017 09:18

          Комментарий выше логичен.
          Если в дет.сад ходят 20 детей или 10 детей, затраты остаются все те же самые - налоги, ФОТ, коммунальные платежи и т.д. и т.п.

          Это все равно, что руководство дет.сада озвучит своим сотрудникам, налоговой, пенсионному фонду и другим следующее - извините, у нас в этом месяце из запланированных 200 детей ходили только 100. Поэтому зарплату воспитатели получат половину, налоги оплатим тоже половину, коммунальные платежи аналогично.

          Половина сотрудников на своей сидят на фиксированном окладе. Вне зависимости от того сколько людей в месяце обслужила и заработала твоя компания, есть затраты которые постоянные у работодателя - он все равно заплатит за аренду помещения, заплатит оклады сотрудникам, заплатит фиксированые налоги, сделает отчисления в пенсионный, заплатит за свет, тепло и воду.

          При расчетах в дет.садах +- все тоже самое.

          • Анонимно
            7.09.2017 09:31

            что за бред? все это заложено в бюджет-
            .все регионы без абонплаты как-то могут оплатить, а наш нет... Детский сад это некомерчесская организация, так же как и школа, зарплаты и жкх не касаются родителей.

          • Анонимно
            7.09.2017 10:53

            А налоги наши тогда куда уходят!!! Тогда пусть уходят с поста, они наемные работники( чиновники) не могут работать, как в других регионах!!!

          • Анонимно
            7.09.2017 11:49

            "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". @ Жорес Алферов, лауреат нобелевской премии по физике, академик РАН. ...

      • Анонимно
        7.09.2017 08:54

        В школе вы тоже платите за комунальные услуги и зп персоналу? Ерунду не пишите пожалуйста. Это образовательное учреждение, обслуживается за счет бюджета.

      • Анонимно
        7.09.2017 08:57

        Если ребенок к примеру заболел как обычно в дет саду то логично что дет сад должен от этого потерять в доходах, таких например как абонт. плата. Ато держат детей на сквозняках чтоб народу было поменьше и денег терять не хотят

      • Анонимно
        7.09.2017 08:59

        Все что, вами перечислено обязанности государства, которое финансирует эти затраты за счёт наших налогов. Таким образом, мы платим дважды! Не крутите голову нам!

      • Анонимно
        7.09.2017 09:17

        Почему же в других регионах
        зарплата
        свет
        тепло
        не оплачивается из кармана родителей??? Где логика? Образовательное учреждение на балансе бюджета, а не кошелька родителей.

        • Анонимно
          7.09.2017 16:00

          Потому что они дотационные, а мы наоборот - регион-донор который платит в Москву, чтобы потом между слабыми нищими регионами распределили.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:44

      Правительству РТ надо-же как-то поддерживать Ак-Барс банк. Вот и платим.Без булдырабыз.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:55

      А что на это говорит закон интересно? Есть ведь закон, и там должно быть указано, как быть в этом случае.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:00

      У нас и за общественный транспорт с детей дерут как со взрослых. И в школах заставляют бурду деппродовскую оплачивать.

      • Анонимно
        7.09.2017 12:52

        и отказы от питания не принимают, зачем я просто так оплачиваю питание, если мой ребенок там не ест?

    • Анонимно
      7.09.2017 20:32

      Сказочник,в Ульяновской области все пенсионеры платят за капитальный ремонт.Мой дом ввели в 1971 году,капиталку запланировали на 2039 год.Когда я сдохну и превращусь в прах.

    • Анонимно
      22.09.2017 02:40

      Прочитала все комментарии, и офигеваю! Уважаемые родители! Пожалуйста обратитесь с жалобой в Конституционный Суд. Неужели вы все не видите, что эти наглые удащливые оборзели и только Москва сможет нам помочь! Детские сады подчиняются министерству образования РФ, ну напишите ради Бога туда жалобы, что ждете то! Если вы будете молчать, так будет и дальше продолжаться. С нас будут высасывать наши копейки за наше будущее - детей. Стыд и позор властям Татарин! Без конца езжу в Москву, и пишу жалобы, попала в апреле на личный прием к очень хорошему Замминистра образования РФ Каганову. Выслушал, помог по вопросу татарского, пообещал подготовить доклад для Президента РФ о дискриминации русского языка, видете что началось. Плюс группу создали "Комитет русскоязычных родителей Татарии".Поэтому молчать нельзя, надо действовать коллективно, четко и грамотно. Осуществляйте немедленно сбор подписей и едте в Москву. Обратитесь в комитет. С уважением, и большим пониманием родителей -юрист общественник Ольга.

  • Анонимно
    7.09.2017 07:54

    Да что они понимают?! Они, депутаты, где с большими зарплатами, никогда не поймут народ, который их Выбирает! На 2 ребенка четверть семейного бюджета, это если ребенок не болеет. Если заболеет... "Людишки" поймут.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:57

      Если решились родить, тем более второго ребёнка, значит, должны осознавать, что расходов будет много. Ребёнок - дорогое удовольствие. А по факту все считают, что им обязаны всем...

      • Анонимно
        7.09.2017 09:38

        почему только в Татарстане так? Где бесплатное образование, которое уже оплачено с наших налогов? Мы же не просим обеспечить наших детей полностью, дайте то, что положено по конституции! Дерут в две шкуры, а вы еще и поддакиваете. За счет нас демография, так нужная России поднимается, будущих налоговиков растим, потом вы будете в будущем ныть, что пенсии мизерные, и вам так же ответят-вам что, все обязаны???

      • Анонимно
        7.09.2017 16:33

        Ваша фраза "Если решились родить, тем более второго ребёнка, значит, должны осознавать, что расходов будет много." поражает цинизмом. Здесь нужно отличать траты необходимые и навязанные. В РТ примерно 150 тыс. дошкольников, за каждого родители, по сравнению с другими регионами переплачивать минимум 1500руб. В год "набегает" примерно 2,7млрд.руб. На родителях тупо зарабатывают и пилят бабки!
        В садики деньги не возвращаются. Говорю Вам как отец двоих дошкольников, очень тяжко платить ежемесячно больше 10т.р. учитывая кружки. Эти деньги я мог бы потратить на своих детей с бОльшей пользой!

    • Анонимно
      7.09.2017 09:14

      Не тех выбираете...

      • Анонимно
        7.09.2017 10:47

        У нас все "не те". Практически любой, попав туда, сразу станет "тем". Это уже в крови у нашего народа. Возможно, что-то изменится после смены нескольких поколений.

        • Анонимно
          7.09.2017 17:50

          не правда... не клевещите на всех людей...
          посмотрите кто "у руля" - за редчайшим исключением - сын, брат, сват, друг.....

  • Анонимно
    7.09.2017 08:01

    Ну как так то? Регион с высокими показателями доходности элементарно не может содержать детей жителей!!! Стыдно должно быть должностным лицам!!!

    • Анонимно
      7.09.2017 08:12

      Нужно же на что-то оплачивать частные детские сады.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:38

      По наблюдениям, местные власти вообще не жалуют социальные расходы, держимся засчёт федеральной помощи и помощи благотворителей (то жители на хоспис собирают, то Наталья Водянова детские площадки строит в Дербышках и и т.д.).

      • Анонимно
        7.09.2017 17:53

        так и есть - вспомните как поступили с аварийщиками! Подписали программу - финансирование - 70% с федерального бюджета - 30% с республики - людям пообещали что расселят бесплатно - и вдруг - ЧПОК ! РФ поменяли правила - теперь 30 % от РФ и 70% от РТ ! 30% РФ ДАЛИ! А РТ сказали - а нету - и не дали НИЧЕГО !!!!!
        у людей отнимают жильё, вгоняют в кабалу... маразм! Ни в одном регионе так с аварийщиками не поступили !!!! НИ В ОДНОМ !!!!

    • Анонимно
      7.09.2017 08:58

      Самое смешное, что помимо самых высоких цен в садах, родителей вынуждают приобретать рабочие тетради по ТАТАРСКОМУ языку за свой счет. Вот оно, сохранение языка за счет народа в буквальном смысле)

    • Анонимно
      7.09.2017 16:02

      А Вы не интересовались куда эти самые доходы отправляются? 70% доходов республика отправляет в Москву на содержание слабых регионов, чтобы там "все было по минималке".

      • Анонимно
        7.09.2017 16:46

        То есть наши власти повышают в Татарстане цены, чтобы остальные платили по мнимуму,? Нуну))) такого бреда я еще не читала

  • Анонимно
    7.09.2017 08:03

    "Добро пожаловать, дорогой товарищ!". Никогда не любил коммунистов, но Прокофьев молодец. Редкий случай, когда парламентарий инициирует что-то путное! В основном все парламентарии штаны просиживают и выдумывают глупости типа Милонова.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:13

      Коммунисты всегда предлагают дельные вещи, которые блокируются

  • Анонимно
    7.09.2017 08:04

    Нормальная такая причина, веская - дополнительные расходы бюджета. А на законы плевать.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:06

    Вот так наш Президент РТ печется о повышении рождаемости! Опять все необходимо выносить на федеральный уровень!

  • Анонимно
    7.09.2017 08:06

    Зато сабантуй в Париже за счёт бюджета провели и 500 чиновников на чартере отправили. Во как надо!

  • Анонимно
    7.09.2017 08:08

    удащливые... они такие, жадные до чужого.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:11

    По его словам, региональное законодательство не может регулировать «вопросы начисления родительской платы»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/356723
    А поднимать цены может....

  • Анонимно
    7.09.2017 08:13

    Татарстане протяжении 20 лет всегда принимали местные законы против народа. Надо уже этот клан менять. За капремонт берут , за садики плати хотя неделями не ходишь. Это только в Татарстане возможно. Народ молчить вот и результат. Рамиль. Админ не удаляй пожалуйста.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:04

      забыли еще про налог на имущество добавить, с высоким коэффициентом который даже в Москве берут с квартир стоимостью выше 14 мил(около) руб.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:08

      а вы знаете, какие там жлобы в местных гос.органах работают? довелось устроиться один раз в одно учреждение, косились на меня всем отделом, что я гражданам помогаю, а не "отфутболиваю".

    • Анонимно
      7.09.2017 16:04

      Конечно, это же только Татарстан платит большую часть доходов республики регионам, которые сами не смогли ничего заработать. Лучше бы меньше Москве платили, тогда бы точно мы жили нормально, не хуже чем в Европе.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:14

    Депутат вынес законопроект (законодательный орган) президент к законодательному органу какое отношение имеет, почему влезает в деятельность ,,самостоятельной,, ветви?

  • Анонимно
    7.09.2017 08:15

    У нас единственный регион в рф, где родители детей инвалидов платят налог на имущество.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:19

    Когда же Татарстан станет Россией наконец? "...По его словам, региональное законодательство не может регулировать "вопросы начисления родительской платы". Отнюдь, в Татарстане как раз таки почему-то местные законы выше федеральных. И на 99% эти местные законы против народа. Разогнать госсовет - знаете сколько денег в бюджете освободится

  • Анонимно
    7.09.2017 08:27

    "По его словам, региональное законодательство не может регулировать «вопросы начисления родительской платы»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/356723
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/356723"

    О да, НЕЮРИСТ Прокофьев очень "компетентен" в вопросах права! Пиар-права!

  • Анонимно
    7.09.2017 08:27

    Не удивлен, почему-то...

  • Анонимно
    7.09.2017 08:37

    Вообще то договор закончился. Надо жить по законам РФ

  • Анонимно
    7.09.2017 08:43

    Повышение рождаемости для республики не актуально,отсюда и такое отношение

    • Анонимно
      7.09.2017 09:20

      и без договоров каждый регион сам устанавливает цены на жкх и образование. так что наши и дальше будут доить народ

  • Анонимно
    7.09.2017 08:46

    За питание не платят уже хорошо и правильно. При том, что мест не всегда хватает, то "абонентская" плата разумна. Иначе место бронируешь и можно прийти и не прийти.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:24

      скажите, много ли вы таких знаете , которые могут прийти не прийти? может на весь сад пару человек, и то которые постоянно болеют! Люди же не от нечего делать детей в сад отдают, работать надо! И почему в других регионах не надо "Бронировать"? У нас же передовой регион по количеству мест в садики, значит зачем бронировать?

    • Анонимно
      7.09.2017 09:45

      Вы знаете сколько стоит питание на ребёнка в день? Не пишите ерунду,за месяц не заплатят родители рублей 400,а все остальное будь добр-выложи

    • Анонимно
      7.09.2017 10:08

      БО,пропусти комментарий,400₽ за месяц питание,это от основной абонплаты мизер,почему Вы считаете,что плата за садик 3000-4000₽ это разумная цена? В Москве и Питере родители платят от1000-2000₽,чем наши дети хуже?

  • Анонимно
    7.09.2017 08:47

    У меня годовой абонемент на Ак Барс

    Верните мне деньги!!!
    Я на 3 игры не смог сходить

    • То Хоккей ,а это дети

    • Анонимно
      7.09.2017 10:03

      Вы за то что в этом году не пользовались бесплатными медицинскими услугами тоже возврат потребуете? Мы за медицину и образование платим налоги, не надо тут фантазировать

    • Анонимно
      7.09.2017 11:13

      Сравнили, развлечения и соц. необходимость.
      Без акбарса, нефтехимика, уникса, рубина поверьте легко про живём и рабочие интересы не затронутся.

  • во скольку бюджету Татарстана обходиться ежедневная мойка автомобилей с номерами ОАА на мойках Мойдодыр??
    Я думаю сотни миллионов год!

  • Анонимно
    7.09.2017 08:53

    Пусть еще ФАС заключение даст и Роспотребнадзор (вроде как последний за права потребителей у нас отвечает)

  • Анонимно
    7.09.2017 09:06

    Если в Татарстане приведут все социальные расходы в соответствии с федеральными законами,то ей-богу буду голосовать за Путина!

  • Анонимно
    7.09.2017 09:18

    Верните справедливость! Какая может быть абонентская плата за бронирование места в саду? Давайте жить по одним законам РФ.

  • Анонимно
    7.09.2017 09:28

    Прижимают молодежь в рт. Интересно специально или по глупости?

  • Анонимно
    7.09.2017 09:48

    Есть закон о защите прав потребителей, у нас же на всех углах кричат, что образование - это услуга. Так объясните мне - если услуга была на оказана, ею не воспользовались, почему за нее мы должны платить?

  • Анонимно
    7.09.2017 09:52

    Особенно это касается детей, которые только начали ходить в сад - адаптационный период. Неделю ходим в сад, 2 недели дома - мама на больничном, покупаем лекарства, платим абонентскую плату за садик!!! Вот она справедливость, вот он наш ЛЮБИМЫЙ ТАТАРСТАН!!! Хотя я и не сильна в законах, Договор Татарстана с Россией о суверенитете истек - полагается теперь мы одно целое с Россией! Или я не права?

    • Анонимно
      7.09.2017 11:05

      Полностью согласна с предыдущим комментарием,пошли в садик,из всего календарного года проходили максимум 7-8 месяцев,с перерывами на больничные,плата вызымалась полностью,за исключением питания(это очень маленькая сумма от общей суммы квитанции),кто,а уж мамочки меня поймут-сколько сейчас стоит лечить ребёнка,в период болезни ребёнка работаешь на аптеку,а если детишек двое и больше,можно с этими лекарствами без штанов остаться. Как начислять налоги на имущество на детей -это наше государство пожалуйста,а как не оплачивать непредоставленную услугу-так нет...

  • Низами
    7.09.2017 10:03

    Люди, получающие "зряплаты", выдают такие же "зрязаключения"...
    Пора сокращать "дублирующие заведения"...

  • Анонимно
    7.09.2017 10:09

    Услуга не оказана, нет законной причины её оплачивать!

  • Анонимно
    7.09.2017 10:14

    бесполезные обсуждения, мальчики уже приняли решение. От таких денег никто никогда не откажется

  • Анонимно
    7.09.2017 10:16

    И так цены на садик выше чем в других регионах, еще и абонентскую плату берут! Мы тут что, самые богатые родители что ли??

  • Анонимно
    7.09.2017 10:26

    На такие расходы у них нет денег... Зато на расходы Рубина и Ак барса тратять баснословные деньги!!! Без булдырабыз!!!

  • Анонимно
    7.09.2017 10:45

    На садике денег нет в бюджете. А на парки деньги находятся и еще в каких объемах. Значит это кому-то выгодно?

  • Анонимно
    7.09.2017 10:48

    Конечно будем платить. Сейчас ещё и время работы группы сделали до 17-30. Группа работает с 7, а детей приводят не раньше 7-30. Зато сделать работу до 18 нельзя. Платите плюсом 300 рублей и ищите ребёнка в дежурной группе со всеми оставшимися детьми сада , инфекциями других групп и ещё стрессом ребёнка, что его куда-то выгнали с вещичками из своей группы. Интересно, где сейчас нужно работать, чтобы можно оплатить за детский сад 3300 и прибегать за Дитем до 17-30?!

    • Анонимно
      7.09.2017 13:14

      Мы оба работающих родителя,не фрилансеры,с четким графиком работы тоже не устаём поражаться,для кого с февраля этого года ввели новые часы работы садиков? Для кого????

  • Анонимно
    7.09.2017 10:52

    Люди почему я должен кого-то спонсировать?

  • Анонимно
    7.09.2017 10:54

    Моя внучка и внук 4 месяца не ходили садик, однако заставили написать заявление и пришлось им то что не ходили детский садик и оплатили. Такой бардак возможно только в Татарстане.

  • Анонимно
    7.09.2017 10:57

    Спасибо Артем Прокофьев, понимаем не только от тебя все зависит. Ты вроде стараешься за народ, однако большие чиновники не понимают.Так долго продолжаться не может.

  • Анонимно
    7.09.2017 11:15

    Так экономически, питание детей не может быть 500р в месяц, а вот абон. плата как раз может. Но за питание нельзя удержать при отсутствии ребёнка, а за абон. плату можно, вот и сделали искусственный перекос в цене питания.

  • Анонимно
    7.09.2017 11:16

    Не понимаю с чего столько нытья, если за ребенка в государственном садике нужно платить 3000 рублей. Вы в частные сады ценники видели? Я даже скажу больше, при их ценниках они все забиты под завязку. А секции? А дополнительные занятия по английскому? А дальше как жить, если в институте нужно по 150-200 тысяч платить? Или вы планируете отдать в шарагу за 20-30 тысяч?

    Хватит уже себя жалеть, ныть и считать каждую копеечку, идите работать и зарабатывать. Родили - будьте добры вырастить достойного человека,. А не можете - грош цена таким родителям.

    Админ, пропусти пожалуйста, пусть будет стыдно за нытье.
    Знаю, что заминусуют, но пусть правда колет глаза.

    • Анонимно
      7.09.2017 12:19

      Давайте начнём по-другому смотреть, вот случилась в семье трагедия мать осталась с 2-3 детьми, как ей заработать на садик-школу в частный? Вы умом тронулись? Посмотрите вокруг себя наконец, ваша относительная состоятельность не может быть у всех. Специалисты в гос ах с окладом 10 тыс существуют, вы это знаете? И кичиться на страницах БО что все нытик и, а вы герой?! Выглядит по-детски, не выросли вы ещё в голове, только статус смогли выцарапать...

    • Анонимно
      7.09.2017 13:25

      Неужели Вы думаете,что все родители могут позволить платные секции,репетиторов и тп? Небольшой процент населения настолько платёжеспособен,чтобы водить детей в коммерческие садики,оплачивать репетиторов и секции/кружки.Людям порой на мясо для детей не хватает ,а Вы считаете что 3-4 тысячи это не деньги.Кем забиты платные модные секции детьми простых работяг???

    • Анонимно
      7.09.2017 15:53

      А в чем "твоя" правда то, которая должна колоть глаза? Поясни нам... а то складывается ощущение, что ты дальше своего носа не видишь?
      Больше похоже на то, что у тебя стереотип о всех комментаторах в этой новости, что они попрошайки...

      Тут никто себя не жалеет, все пишут о том, что "местное" правительство своими действиями нарушает ФЗ.

  • Миротворец
    7.09.2017 11:45

    Ну конечно не намерены, иначе на какие деньги проводить, например, Сабантуй в Париже за 19 млн. руб?

  • Анонимно
    7.09.2017 13:22

    посмотрите, пример, школы Грудинина, которая отстроена по-честному на доходы от с/х.

  • Анонимно
    7.09.2017 15:09

    чем КПРФ отличается от Справедливороссов?...было бы справедливо, к примеру, не оплачивать воду и свет, если тебя месяц не было дома и ставить в известность об этом жилкоммконтору...в целом, возможно это и верно, при электронном учете посещаемости детей...

  • Анонимно
    7.09.2017 16:02

    просто нужно всем не платить и не ходить в садик хотя бы месяц. Забастовку!!! Пусть почувствуют удар по карману чинов!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль