Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
7.09.2017

Проектирование высокоскоростной магистрали Москва − Казань завершено

Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил о завершении проектирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань на восточном экономическом форуме. Об этом сообщает «Лента.ру».

Александр МишаринФото: premier.gov.ru

«Проектирование совместно с компанией „Крэк“ мы практически закончили, проект отдали на экспертизу», — сказал Мишарин, добавив, что в настоящее время также подготовлены совместные соглашения и меморандумы об инвестировании в проект со стороны Китая через фонд «Шелковый путь».

Ранее Мишарин рассказывал о том, что строительство ВСМ Москва — Казань начнется в 2018 году.

«Мы двигаемся, и достаточно плавно. На сегодняшний день закончено проектирование участка от Москвы до Нижнего Новгорода. До Владимира мы получили заключение Главгосэкспертизы и заканчиваем проектирование в этом году до Казани. В следующем году мы начинаем строительство», — рассказал вице-президент РЖД.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
7.09.2017 09:19

Ага, и в Обсерватории тоже, а еще соседи просили, чтоб про 774 км не забыл упомянуть.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:24

    Проект от Крэк похоже делался под крэком

  • Анонимно
    7.09.2017 08:26

    Ошибку совершают. Станцию возле аэропорта надо делать и уходить через закамский регион.

    • Анонимно
      7.09.2017 08:40

      В Казани и станции метро тоже непонятно как проектировались.

      • Анонимно
        7.09.2017 10:11

        Кому непонятно? - все понятно! Метро - поближе к фазенде или квартире какого-либо чиновника и иже с ними.
        А ВСМ подальше от фазенды чиновника - чтобы Пr2 колеса поменьше стучал под ухом должностного лица и не мешал ему отдыхать после напряженного трудового дня с принадлежащим, тьфу ошибся, избравшим его, народом

    • Анонимно
      7.09.2017 08:52

      Если делать, то приводить в Казань, а не далеко за аэропортом. Там же тоже ограниченная зона рядом.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:09

      Тогда смысла никакого нет строить, если станцию в поле за городом

      • Анонимно
        7.09.2017 09:26

        ЖД строится на десятилетия, а может, и на века!
        Построят южнее, город быстро подтянется, если возникнет потребность. А вставлять нож в живой город - убивать его одним ударом.

        • Анонимно
          7.09.2017 11:42

          Никакого ножа не будет. ВСМ пройдет по северному ходу, который уже существует. И ее строительство даст новые связки-путепроводы через северный ход, которые заложены в проект. Т.е. связность районов города повысится, а не уменьшится.

          • Анонимно
            7.09.2017 12:56

            Видимо наши предки то же так думали, когда отрезали жд путями волжскую набережную от города - ближе к центру, говорили они. Когда же мы будем учиться на чужих ошибках?

            • Анонимно
              7.09.2017 15:03

              Какой смысл в станции у аэропорта? Чтобы потом на такси до города добираться?

              • Анонимно
                7.09.2017 16:25

                Мыслите комплексно -
                1. Аэропорт + станция ВСМ + Автовокзал с включением пригородных южных и юго-восточных направлений = развитие и полная загрузка - аэроэкспресса (с перспективой продления красной ветки метро) с аэропортом и аккумулирование авиа/авто пассажиров с 4-5 соседних республик и областей;
                2. А/д и Ж/д Мост + закольцовка КАДа = сокращение времени транзита автоперевозок, так же и для автолюбителей, в конечном итоге включение в черту Казани правобережья и его развития;
                3. Грузооборот жд без захода в оживленную часть города и, как следствие, целевое использование зон отчуждения ВСМ под застройку и парки;
                Это плюсы на вскидку

            • Анонимно
              7.09.2017 20:21

              Волга была в 2-х километрах...

    • adelbaews
      7.09.2017 09:24

      Чтобы самолеты в случае ЧП сразу на поезда что ли падали?)

    • Анонимно
      7.09.2017 09:37

      Для кого станцию в аэропорту делать? Для того чтобы сделать поездку на ВСМ неудобной для казанцев? Если для того чтобы уехать надо будет ехать загород в аэропорт, то ВСМ ничем не будет по удобству отличаться от самолета. Преимущество ВСМ вов сем мире в максимальном удобстве для жителей крупных городов. Сел в центре и вышел в центре. Если надо ехать в аэропорт, теряется весь смысл ВСМ. А МАК хабом никогда не будет, чтобы делать там станцию для единиц авиапассажиров.

      • Анонимно
        7.09.2017 09:49

        старый аэропорт когда то был далеко за городом, а сейчас что с ним. Застроен полностью. Так же и до нового аэропорта доберемся со временем.

        • Анонимно
          7.09.2017 10:53

          Никогда он не был далеко за городом. Дело не в том, доберемся или нет. Станция ВСМ должна быть в ядре города, чтобы из всех его точек было удобно и максимально быстро добираться максимальному количеству людей. Строить ВСМ за аэропортом мимо Казани - гробить экономику проекта и населения.

          • Анонимно
            7.09.2017 12:13

            """Глава Сбербанка РФ Герман Греф находит инвестиционные риски очень высокими и не понимает, откуда возьмётся 2 млн пассажиров в год на участке между Владимиром и Казанью.
            Греф также напомнил опыт эксплуатации Евротоннеля под проливом Ла-Манш, который при произведённых затратах 10 млрд фунтов стерлингов и прибылью, достигающей не более 2 млн евро в год, окупится не ранее, чем через 1000 лет"""

            • Анонимно
              7.09.2017 17:21

              Нашли щетоводов.Им какая печаль? Не для них строят,они на вертолетах летают с крыши своего дома до Китая, Это для крестьян дорога,

          • Анонимно
            7.09.2017 17:19

            Это правильно. Надо в центре. И из Марий Эл люди поедут и из Зеленодольска.

        • Анонимно
          7.09.2017 17:18

          Пока доберется пройдет лет тридцать. Надо было вообще остановкуделать у цирка. Самое место для всех,главное что можно пешком добраться.

      • Анонимно
        7.09.2017 09:50

        У вас аэропорт итак практически в центре ,уж не смешите пожалуйста . Вы в Москве знаете за сколько км находятся аэропорты от центра ?

        • Анонимно
          7.09.2017 10:54

          В Москве кто-то от аэропорта собирается ВСМ строить? Вокзал будет в центре города.

        • Анонимно
          7.09.2017 11:15

          Наш аэропорт не на много ближе чем Домодедово, Шереметьево и ВУнуково не надо нам из Москвы рассказывать, что он практически в центре, можете попробовать пешком дойти.

        • Анонимно
          7.09.2017 11:17

          Одинаково практически находятся. От Кремля в Казани 24,5 км, от Кремля в Москве Внуково и Шереметьево в 26 км. Но в Москве никто ВСМ не собирается строить от аэропортов. Это вы не смешите.

        • Анонимно
          7.09.2017 17:22

          В Москве то же недалеко, главное добираться удобно

      • Анонимно
        7.09.2017 10:27

        Да вы что. До этого центра еще добраться надо будет. Каз и Ань - лучше и не скажешь.

      • Анонимно
        7.09.2017 11:07

        Вы вообще видите разницу между станцией и центральным вокзалом? Если нет, то это очень странно. Станция с нормальным экспрессом до города нужна в любом случае. Позор Казани что нет транспорта из аэропорта кроме такси.

        • Анонимно
          7.09.2017 12:15

          Электричка то есть, но по ночам не ходит...(((
          Только такси от 330 рублей и выше

    • Анонимно
      8.09.2017 04:45

      Предлагаю БО провести голосование по вопросу где должна быть остановка ВСМ. Сделать несколько вариантов.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:36

    Надеюсь, китайская дорога пойдёт южнее Казани и позволит закольцевать город путем строительства нового авто- и жд моста. Тогда Казань получит толчок развития. А если пути пройдут, разрезая город, то получатся 2 города - Каз и Ань.

    • adelbaews
      7.09.2017 09:24

      Ну и замечательно - китайцы станут узнавать)))

    • Анонимно
      7.09.2017 10:19

      А зачем нам ВСМ, которая пройдет мимо города? В аэропорт ближе будет ездить. Никакого смысла в таком случае для Казани ВСМ играть не будет. Во всех крупных городах при строительстве ВСМ стараются завести вокзал как можно ближе к центру.

      • Анонимно
        7.09.2017 12:48

        Вы слышали про планируемое интенсивное ГРУЗОВОЕ движение по ВСМ - сам Путин про ЭТО сказал? И практически по центру города Казани - много грузовых составов по центру города Казани... Какая прелесть эти ваши грузовые составы в центре...

        Может, вы думаете, что Китай интересует только пассажирское движение? Наивные... Зачем Китаю ТОЛЬКО пассажирское движение по России?

        Может, вы думаете, что у Китая совсем немного грузов, которые надо по-быстрому перебросить из Китая в Европу? Наивные... Грузов у Китая очень МНОГО.

        Может, вы думаете, что построив скоростную железную дорогу только для пассажиров по центру города, для грузовых составов будем строить ЕЩЁ ОДНУ скоростную железную дорогу, но уже с выводом её за черту города? Наивные... Дорога будет ОДНА - как основное будет грузовое движение, а в свободное от грузов время - немного и для пассажиров...

      • Анонимно
        7.09.2017 17:25

        Конечно и народа будет много если в центре вокзал.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:56

      размер коллеи какай как петр первый сказал и или ВВП на....больше

  • Анонимно
    7.09.2017 08:40

    Рельсы рельсы, шпалы шпалы, ехал поезд запоздалый)))

  • ПанАлекс
    7.09.2017 08:41

    Да не будет пока никакого строительства, денег нет. Меморандум о намерениях китайцев объявлены как уже выделенные деньги.

    • Анонимно
      7.09.2017 09:08

      Разве не банк БРИКС будет финансировать?
      Созерцатель

      • ПанАлекс
        7.09.2017 10:03

        вы не понимаете слово "Меморандум"? и к чему он обязывает?

        • Анонимно
          7.09.2017 10:27

          Вам про Фому, Вы - про Ерёму!
          На саммите было принято решение о
          финансировании ВСМ банком БРИКС.
          И точка. А прошлогодние китайские
          намерения - уже другое значение имеют.
          Как прошлогодний снег.
          Созерцатель

  • Анонимно
    7.09.2017 08:42

    Цена от 3800. Можно за трешку улететь.....

    • Анонимно
      7.09.2017 11:10

      Такси до аэропорта казани+такси или аэрокспресс из московского аэропорта примерно сравняют цену. Можно конечно и на автобусе из аэропорта, но такое удобно только в Питере, в Москве он вечно влипает в пробки и за рулем безрукие какие-то. Пару раз чуть не врезались по дороге из Внуково, теперь переплачиваю за аэроэкспресс.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:10

      от точки до точки. Мотаясь по такси, секьюрити, очередь на регистрацию багажа, опять очередь на секьюрити, потом ожидание рейса, задержка, стояние в очереди в самолет, сидение в неудобных креслах, полет, медленный выход из самолета, довоз до аэропорта, ожидание багажа, ожидание такси, поездка на такси до центра Москвы или аэроэксрессе - итого, часов шесть с половиной.
      А на поезде - 15 минут такси до вокзала, сразу без очередей и ожиданий - в поезд. 3.5 часа в удобном кресле и вы в центре Москвы. Я - хочу.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:45

    О чем речь? Денег нет. Китайцы отказались от финансирования!

    • ПанАлекс
      7.09.2017 10:38

      китайцы не отказывались, а просто ставили условия - ВСМ должна до Казахстана дойти и пока российская сторона не выделит денег на строительство - китайцы за ними.

    • Анонимно
      7.09.2017 10:52

      не только не отказались, а объявили механизм же - через БанкБрикс, который по сути китайский с сисмовлической нашей подтанцовкой

  • Анонимно
    7.09.2017 08:47

    Почему не покажут схему, где и как будет проходить ВСМ по РТ. Какие земли, участки будут попадать под охранную зону. Какие частные и гос. земли будут перезонироваться. Где в связи с этим будут переезды, переходы для людей и для животных?

    • Анонимно
      7.09.2017 10:15

      БО давно уже подробную карту с описанием предоставлял

    • Анонимно
      7.09.2017 10:20

      Потому что внимательно статью надо читать. Написано же, что проектирование трассы до Казани не завершено ещё. Сделали проект только до НН. Плюс ещё госэкспертиза потом.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:48

      Среда | 27.09.2017 Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00
      КРУГЛЫЙ СТОЛ: "ВСМ Москва – Казань: проект гармоничного развития. Технологии. Экология. Общество"

  • Анонимно
    7.09.2017 08:49

    Кажется мне, что цена билета будет в 2 раза дороже
    И время в пути - в 2 раза дороже...

  • Анонимно
    7.09.2017 08:51

    за такие деньги за билет можно туда-обратно на самолете слетать, и в 2 раза быстрее

    • Анонимно
      7.09.2017 10:56

      Быстрее не получится. Дорога до аэропорта и от аэропорта (особенно в Москве), плюс как минимум за 1-1,5 нужно быть в аэропорту, а еще возможные задержки рейсов. А здесь приехал за 5 минут до отправления поезда и через 3,5 часа в центре Москвы.

  • Анонимно
    7.09.2017 08:56

    Остановку в свияжске не забудьте сделать очень уш надо

  • Анонимно
    7.09.2017 08:59

    Если дорога пройдет не южнее Казани через новый мост, а через город, то через 10 лет можно будет переименовывать Казань в города Каз и Ань.

    • Анонимно
      7.09.2017 10:24

      Если дорога пройдет южнее Казани, то ВСМ пройдет мимо Казани, и казанцам не будет удобно ей пользоваться. При 4 часах до ЦЕНТРА Москвы надо будет полтора часа потратить на подъезд к ВСМ, проходящей мимо Казани. Это будет настоящая диверсия против интересов и экономики Казани, противоречащая всему мировому опыту строительства ВСМ, который заключается в том, чтобы в миллионниках заводить станцию как можно ближе к центру для удобства и скорости максимального количества людей. Не надо плодить мифы про разрезание города. Больше чем город разрезан северным ходом ЖД его уже не разрежет. Наоборот, ВСМ даст новые связки, которые будут построены через уже существующий северный ход.

      • Анонимно
        7.09.2017 11:03

        Больше чем город разрезан северным ходом ЖД его уже не разрежет.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/356730

        Об этом и речь. Город режут и режут. А надо скреплять и зашивать. За городом - это не значит, за 100 км, а 10 км ничего не прибавят и не убавят в траффике , зато дадут некоторую свободу просто живущим в мегаполисе людям, а не тем мифическим командировочным, которые якобы будут в Москву и обратно туда-сюда ездить.
        ЖД вокзал на СаидГалеева и тот уже не соответствует своим местоположением, пора его переносить.

        • Анонимно
          7.09.2017 11:40

          Вы читать умеете? Больше уже не разрежет ВСМ город, чем он разрезан. А наоборот, построят новые путепроводы через северный ход в рамках строительства ВСМ. Это есть в проекте. Т.е. связность города увеличится, а не уменьшится!

          • Анонимно
            7.09.2017 12:07

            По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 360 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[11]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч) --

            Да нафик надо - уже представил, каково это будет казанцам, живущим хоть рядом, хоть подальше.

            • Анонимно
              7.09.2017 13:33

              Если ещё учесть, что город быстро разрастается вширь, получается, что Северный вокзал - самый ЦЕНТР города Казани. Кроме ПОДЪЕЗДА к Северному вокзалу со стороны Зеленодольского района, будет ещё и ВЫЕЗД от Северного вокзала в восточном направлении для продолжения магистрали.

              Сколько ВСЕГО километров магистрали пройдет по территории города? И всё ради КИТАЙСКИХ грузов, ФФСЁ ради них...

              • Анонимно
                7.09.2017 17:30

                Дорога классная особенно для зеленодольцев. Автобус прямо до вокзала везет супер очень нужна весь Зеленодольск только за

  • Анонимно
    7.09.2017 09:02

    Пора начинать проектирование трубопроводной пассажирской магистрали. В трубе скорость можно развить до 800 км час.

    • Анонимно
      7.09.2017 11:53

      надо исппользовать капсулы в трубопрводах транчнефти Ду 1200 Ду 1000 Ду 800 это бизнес класс ниже эконом Ду 150

  • Оптимист
    7.09.2017 09:09

    Акции Казани растут
    Здорово!

  • Анонимно
    7.09.2017 09:34

    у нас нет контингента на 2-ой класс, есть эконом и бизнесс-премиум.

  • Анонимно
    7.09.2017 09:37

    Иннополис надо было строить в районе Зеленодольска и как раз везти ветку скоростную через него и это дало бы стимул развитию города и наполняло бы ЖД пассажирами, потому что в иннополисе полно всяких мероприятий и приезжих

  • Буре
    7.09.2017 09:54

    В Челны надо продолжать
    Обязательно!

  • Анонимно
    7.09.2017 10:03

    Внезапно! Ничего не было, все говорили, что мы посмотрим как лучше, пока прикидываем. И тут внезапно за три дня - сделали!

  • Анонимно
    7.09.2017 10:39

    http://www.hsrail.ru/info/vsmmk/
    Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей стимулирует экономическое развитие — каждый рубль, вложенный в ВСМ, дает 1,43 рубля вложений в другие отрасли промышленности.
    Вся страна будет охвачена программой - разделена на 3 этапа по времени. Колоссальный проект.

  • ПанАлекс
    7.09.2017 10:40

    Кстати почему недостоверный заголовок? Проект только до Н.Н. готов, до Казани - не готов, так в тексте!

  • Анонимно
    7.09.2017 10:55

    Потребность в капитале будет уточнена после завершения проектных работ по фазам 1 и 2 и прохождения государственной экспертизы. Существуют факторы, способствующие как удорожанию (инфляция и валютный курс), так и удешевлению стоимости (применение перспективных технологических решений). Текущая оценка затрат на создание инфраструктуры - 1 114,9 млрд. рублей без НДС в ценах соответствующих лет.
    Целевое соотношение между собственным и заемным капиталом составляет не менее 20% К 80% и будет уточняться в рамках обсуждения с потенциальными кредиторами и инвесторами. На базе разработанной финансовой модели реализации проекта акционерный капитал оценивается в 252,6 млрд. рублей и формируется путем привлечения как прямых акционерных инвесторов, так и специализированных стратегических финансовых инвесторов, осуществляющих инвестиции через подходящую форму коллективного инвестирования.
    Структура акционерного капитала СПК в том числе предполагает использование следующих источников:
    институциональные инвесторы;
    российские стратегические инвесторы;
    международные стратегические инвесторы;
    финансовые институты;
    иные участники.
    Долговое финансирование проекта составляет 862,3 млрд. рублей и формируется путем привлечения средства крупнейших российских банков и банков стран стратегических партнеров проекта, международных банков развития и облигационных займов. Значительная капиталоёмкость проекта позволяет ключевым участникам долгового финансирования разместить существенные объемы средств в проект и получить процентный доход, обеспеченный в том числе обязательствами государства по концессионному и прямому соглашению.

  • Анонимно
    7.09.2017 11:13

    ВСМ будет в стране только после космопорта и телепортационной зоны. Давайте сначала переживем весну и потом уже будем обсуждать всю эту научную фантастику.

  • ПанАлекс
    7.09.2017 11:46

    еще раз замечу что в статье говорится о завершении проектирования до Нижнего Новгорода, а не до Казани!

    • Анонимно
      7.09.2017 18:27

      Дальше и не будет. До Нижнего построят и там видно будет, нужен или нет. Это плавное проектирование.

  • Анонимно
    7.09.2017 11:57

    Но будут ли покупать билеты за 4000 руб, когда в стране такая ситуация плачевная?

    • Анонимно
      7.09.2017 18:30

      Пока построят деньги будут в криптовалюте. Возможно 4000 руб станут 4 руб.

  • Анонимно
    7.09.2017 15:03

    куда будут продлевать после Казани? какие-то наметки уже есть?

  • Анонимно
    7.09.2017 15:49

    В Нижнем Новгороде строят вокзал для ВСМ около аэропорта. Вот дураки-то!

  • Анонимно
    7.09.2017 15:50

    Дело идёт. И это радует. Скоро Татарстан превратится в Подмосковьё.

  • Анонимно
    7.09.2017 16:17

    Мечты, мечты! Но денег нет!

    • Анонимно
      7.09.2017 18:38

      Налоги платите, будут. От Пекина до Лиссабона. Лет через 50. Клонироваться не забудьте или заморозиться с последующим размораживанием. На Марсе вас уже ждут.

  • Анонимно
    7.09.2017 20:29

    что это ? рывок или прыжок?

  • Анонимно
    7.09.2017 22:44

    А в Нижнем Новгороде строят вокзал ВСМ рядом с аэропортом, а не в центре города.

    • Анонимно
      8.09.2017 15:40

      В НН будет 2 вокзала- один для проходящих мимо НН рядом с аэропортом , а второй рядом уже с существующим вокзалом в центре города, т.е. он будет тупиковый для поезда ВСМ . Будут еще по одному вокзалу в городах-спутниках Кстово и Дзержинск ну и один в области - итого 5 вокзалов

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
ЧитаемоеОбсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль