Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
11.09.2017

Песошин проведет совещание по строительству в Казани концертного зала на 5 тыс. зрителей

Сегодня в Казани состоится совещание по вопросу строительства концертного зала на 5 тыс. мест. Совещание проводит премьер-министр республики Алексей Песошин, сообщает пресс-служба президента РТ.

О необходимости создать в столице Татарстана новый концертный зал президент РТ Рустам Минниханов сказал на пресс-конференции в преддверии 8 марта. Тогда Минниханов отметил, что рассматривается два варианта: многофункциональный, где будут концертные и выставочные залы, и специализированный — просто концертный зал. В приоритете последний вариант, так как в городе уже строится выставочный центр «Казань Экспо». Среди вариантов размещения — противоположный от центра берег Казанки.

«Есть несколько вариантов, где его разместить. Я считаю, что на том [правом] берегу Казанки он бы вписался. Было бы и красиво, и географически удобно для граждан. Здесь, в центре, в этой части города, — нет, а в той части такое место мы найдем. План есть, и нам обязательно нужен такой зал. Надо просто понимать: 3 тысячи или 5 тысяч. 5 тысяч тоже надо заполнить», — сказал Минниханов на встрече с журналистами в марте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2017 13:43

Именно! Концертного зала нам и не хватает сейчас. Сытые годы позади, скандалы с ТФБ, падение доходов граждан - идеальное время, чтобы строить концертный зал. Там еще должен быть парк с мышками от Фишман (с ее любимым размахом - миллионов на 500 сразу ), свой парк-менеджер непременно, статуи Намдакова за пару миллионов и набережная от Зиганшина (еще 1-2 миллиарда). Вот тогда будет хорошо!:)

  • Буре
    11.09.2017 13:30

    Возле Ривьеры на пляже самое место ему

    • Анонимно
      11.09.2017 15:38

      на месте чьих то 9 так и недостроенных мавзолеев у моста Миллениум нужно возвести этот дворец!

      • Анонимно
        11.09.2017 16:50

        Как Вы грубо -Мавзолеи...... Просто Зиганшин так видит мир.....Он вообще,еще тот эстет....

    • Анонимно
      11.09.2017 17:57

      Зачем на 5 000 когда уже как минимум в Казани на 1 000 0000 есть Ютуб называется.
      Для особых почитателей колонки получше и записи профессиональные. А тому 0.1% с абсолютным слухом,, профессиональным музыкантам и просто гурманов - и нынешних хватит.

      • Анонимно
        12.09.2017 01:29

        Давайте вообще все в домах запремся и общаться через мессенджеры будем. Зачем нам культурный отдых, верно?

  • Анонимно
    11.09.2017 13:30

    А кто хозяин Культурного центра Чулпан (около метро Проспект Победы)? Такое хорошее мосто было, смотрели концерты

  • Анонимно
    11.09.2017 13:31

    Лучше бы вместо нового концертного зала, построили новую научную библиотеку на 90-100 млн полезных книг.

    • Анонимно
      11.09.2017 17:51

      1. В Самой большой Библиотеке СССР (России) им. Ленина всех направлений менее 50 миллионов книг.

      Так что фраза про 90-100 миллионов научных просто ..... неумно.

      2. Сейчас в электронном виде хранение такого объема стоит несколько тысяч (десятков тысяч) рублей и досту со всего мира. А здание сотни миллионов.
      Вопрос - а Вы не пытались не писать о том о чем не имеет ни малейшего представления?
      Вспомним афоризм К. Пруткова о фонтане. Он в этом веке в эпоху всеобщей грамотности и интернета особенно актуален.

      • Анонимно
        11.09.2017 18:05

        Я уверена, что этот комментарий написал человек. которому и 1 книга-то НЕ НУЖНА... Главное, вставить свои "пять копеек", неважно о чем...

    • Анонимно
      12.09.2017 01:31

      Зайдите на литрес, купите понравившуюся. И никаких проблем. ) В библиотеки сейчас только студенты ходят, да и то единицы.

  • Анонимно
    11.09.2017 13:35

    Сначала все общаги надо снести, а потом концертные залы строить.

  • Анонимно
    11.09.2017 13:38

    Вот это хорошая новость

  • Анонимно
    11.09.2017 13:43

    Именно! Концертного зала нам и не хватает сейчас. Сытые годы позади, скандалы с ТФБ, падение доходов граждан - идеальное время, чтобы строить концертный зал. Там еще должен быть парк с мышками от Фишман (с ее любимым размахом - миллионов на 500 сразу ), свой парк-менеджер непременно, статуи Намдакова за пару миллионов и набережная от Зиганшина (еще 1-2 миллиарда). Вот тогда будет хорошо!:)

    • Анонимно
      11.09.2017 16:01

      Какое падение доходов? Вы о чем? Каждую неделю езжу по оренбуржской трассе по выходным. Вы знаете последние два года в воскресенье в сторону Казани какая пробка образовывается? Я 20 лет за рулем езжу никогда такого не было. Машин с каждым годом все больше и больше. А Вы все время талдычете что доходы падают. Если бы доходы падали это как то отражалось. Зайдите в строительные магазины типа Леруа. Там как муравейник люди покупают стройматериал? Это что падение доходов?

      • Анонимно
        11.09.2017 16:09

        Еслиб у людей были реальные доходы, ониб не занимались стройкой.. Хорошо зарабатывающие (или имеющие большие доходы) покупают сразу, готовое, хорошое. Со стройматериалами возятся только те, у кого доход на семью ниже среднего. Они каждый рубль считают.

        • Анонимно
          11.09.2017 17:21

          Еще и в рассрочку!

        • Анонимно
          16.09.2017 07:00

          Вы хоть раз делали ремонт? Для бригады всегда нужно закупать то, что считаешь нужным. Про мебель я вообще молчу, плитка там или обои. Вы слепо все доверяете работником?

      • Анонимно
        11.09.2017 16:17

        По факту, с 2013 года потребительский спрос просел на 15-20%, а продажи автомобилей, вообще, обрушились.

      • Анонимно
        11.09.2017 16:25

        Машина и стройка в кредит-это не твоя машина и не твоя стройка,а банка.Народу просто дали возможность немного покататься и порукадельничать. Поллимона банкротов по кредитам уже зафиксировано,через полгодика еще лимонов десять готовятся.

    • Анонимно
      11.09.2017 16:49

      дабы повысить и нацелить граждан на увеличение народонаселения надо статуи Намдакова сделать размножающимися,сидящими друг на друге...Эта статуя затмит собой все скульптуры...оригинально то ж будет...
      Установить их посреди концертного зала,а внутрь посадить органиста...

    • Анонимно
      11.09.2017 16:54

      ну со статуями Вы конечно преуменьшили)

      • Анонимно
        11.09.2017 17:26

        Да, пожалуй, на каждую надо миллионов по 10-15. Инфляция...

    • Анонимно
      11.09.2017 18:03

      Вы просто не понимаете - как показал один генерал в Чили больших общественных зданий (оптимально стадионы ) в демократическом государстве должно быть столько что бы единовременно обеспечить посадочные места хотя бы 5-10% от дееспособного населения. А в России с наши климатом они должны быть утепленные. У нас не Южная Африка! (кто знает почему я привел в качестве примера именно ее).
      Правительство заботится о нашем комфортном будущем а глупый народ не понимает своего щастья.

    • Анонимно
      16.09.2017 07:01

      Ну как знаете, мне концертный зал не помешает - много людей которым я был бы рад в нём. Если вы погорели - ну кто тут виноват? Заставить ЦБ вас по головке гладить?
      Про доходы опять же, вы работать не пытались? У нас вроде как люди не голодают особо.

  • Анонимно
    11.09.2017 13:55

    Хорошая идея поставить его на набережной С.Хакима.

    • Анонимно
      11.09.2017 16:55

      Это единственный вариант. Только чур парковку большую сразу. А то будет потом как Татнефть-Арена забивать все соседние дворы и проезды машинами любителей музыки.

      • Анонимно
        11.09.2017 17:02

        Даешь больше объектов в том районе))) чтобы пробки там были постоянно в любой день))) а если еще совпадение футбола - хоккея - концерта, то вообще огонь)))

        • Анонимно
          11.09.2017 17:06

          в том районе пробок нет. А длч парковки можно ответси очень много место и пространство парковочное и допустим рекреационное рядом с концертным залом объединить в одно с Чашей, рьвьерой и татнефтьареной. И будет всем радость!

  • Анонимно
    11.09.2017 13:58

    такой зал нужно совместить с Национальной библиотекой. Назвать его конгресс-холл... или Национальный конгресс холл
    А место: там где турки две высотки не смогли построить: напротив Ривьеры

  • Господа человеконенавестники! Вы когда с очередниками по жилью рассчитаетесь. 25 лет уже стоим с супругой. На пенсию уж вышли, внуки родились. В моральные уроды что ли?

    • Анонимно
      11.09.2017 16:26

      Кончились уже те годы. Я 10 лет ипотеку плачу, осталось еще 10 лет. Почему кто-то должен бесплатно получить, а я пахать? Не от кого ждать наследство, вот и крутишься. Пусть и Ваши дети так же пашут, вместе с нами.

      • Анонимно
        11.09.2017 16:56

        Я так понял что Габдель военный пенсионер и тут есть обязательство государства.
        Видимо какая то лазейка была и его кинули , что очень жаль.

      • Анонимно
        11.09.2017 17:08

        А почему вы все ждете и ждете бесплатную квартиру. Берите ипотеку и рботайте на квартиру. Халява кончилась

    • Анонимно
      11.09.2017 16:52

      Надо было 25 лет назад в Польшу ездить за шмотками,а не сидеть за бумажками

    • Анонимно
      11.09.2017 16:56

      Я ипотеку платил, причем банковскую, почему кому-то еще бесплатно что-то дают?

  • Анонимно
    11.09.2017 14:04

    Песошин прав нужно строить поближе к новому городу...

  • Анонимно
    11.09.2017 14:06

    Надо строить на 5000 человек.

  • Анонимно
    11.09.2017 15:04

    На Казань арене крышу сделайте. Вот вам и зал. На 45000

  • Анонимно
    11.09.2017 16:03

    Новый современный концертный зал обязательно нужен, потому что нынешний БКЗ мал и тесен для симфонического оркестра. Музыканты еле помещаются на сцене.

    Но при планировании надо предусмотреть для зрителей доступность из спальных районов города.

    • Анонимно
      11.09.2017 16:15

      Для толчка в развитии можно построить в салават купере провести туда ЖД и отлично будет

      • Анонимно
        11.09.2017 17:10

        Может сразу в Услоне строить? Плюс канатную дорогу для зрителей...

        • Анонимно
          11.09.2017 17:24

          В услон уже есть переправа круглогодичная, недалеко горнолыжка, а в Салавате ничего нет, только заводы, М7 и светящийся майский

    • Анонимно
      11.09.2017 17:20

      А если уменьшить количество музыкантов? Может тогда и строить не надо?

      • Анонимно
        11.09.2017 18:08

        Строить надо обязательно. Количество музыкантов уменьшать нельзя. Количество мест для зрителей необходимо увеличить. Вот! Как-то так!

  • Анонимно
    11.09.2017 16:27

    Правильно.Обязательно надо строить культурные объекты.Мы все от этого только выиграем

  • Анонимно
    11.09.2017 16:27

    подрядчик -ПСО?

    • Анонимно
      11.09.2017 17:27

      Если бы букмекеры в РТ принимали ставки на подрядчиков, разорились бы тут же))))

  • Анонимно
    11.09.2017 16:35

    построить на 100000 человек и решить вЕЛИКУЮ пРОБЛЕМУ пОВОЛЖЬЯ

  • Короче опять для попов и мулл строят чтобы они могли ифтары и
    крестные ходы проводить в сласть вместе с артистами ,а то одни салюты у них как развлечение на уме! Мне кажется 5 тысяч мало! Надо тысяч на 20 и моржи при строительстве на бюджетные деньги больше останется ПСО Казани и мы опять будем первыми в
    Европе будем по стадионам и теперь по концертоместам на душу
    населения! Рустам Нургалеевич! Когда крестьянам начнете помогать и оборотней и бандитов от нас отгонять хотя бы начнете?

    • Анонимно
      11.09.2017 16:58

      спорт и культура неделимы! Казани требуются еще как минимум три стадиона..Впереди у нас Всемирная олимпиада и мы ее с блеском и помпой проведем! И построим новые развязки и новые города впридачу! Знай наших! Мы сможем! Нужно в казани развивать гольф,бейсбол,другие виды спорта, даешь ролан гаррос в Казани!

      • Анонимно
        11.09.2017 17:12

        Гольф надо развивать! Посносить высотки и хрущевки! На их месте разбить газоны с зеленой-зеленой травой - поля для гольфа!

        Иностранцы понаедут... будет у нас не Казань, а Нью-Васюки...

  • Анонимно
    11.09.2017 16:57

    По феншую возводить нужно, на 8888 мест.

    • Анонимно
      11.09.2017 17:33

      По феншую откат нужно считать, а на сколько мест при этом получится не важно.

  • Анонимно
    11.09.2017 16:59

    Однозначно Кировский район, и стоянки должны быть, иначе заполняемости не будет.

  • Анонимно
    11.09.2017 17:16

    а петь-то кто будет?
    а слушать?удащливые?

  • Анонимно
    11.09.2017 17:17

    Снесите НКЦ "Казань" и постройте там. НКЦ, как не смотри, все таки уродливое здание.

    • Анонимно
      11.09.2017 18:10

      Согласна! Не зря в народе НКЦ зовут ласково "крематорием". И птица ЩЩастья рядом совершенно непонятная - не греет, нет в ней душевного тепла - счастья в облике НЕТ...

  • Анонимно
    11.09.2017 17:40

    Стройте уже где-нибудь , что хотите и как как можете. (

  • Анонимно
    11.09.2017 17:56

    Элвину Грею места не хватает?

  • Анонимно
    11.09.2017 17:56

    В Казани все больные дети выздоровели?

    • Анонимно
      11.09.2017 18:28

      хоспис для взрослых не собрал 10 процентов от необходимой суммы в 200 миллионов рублей. По миру с шапкой по нитке

  • Анонимно
    11.09.2017 18:06

    Не надо пока никакого концертного зала, тем более такого грандиозного в размерах, если некуда деть средств, можно реконструировать действующие дворцы культуры в районах Казани. В жизни ничего вечного нет, эпоха звездных шоу тоже пройдет , на смену рано или поздно придет рационализм, умеренность и труд - во всех сферах. А концерты и их залы не дают для общества ничего кроме... К тому же это еще будет выглядеть как пир во время чумы. Школы татарские надо бы строить...

  • Анонимно
    11.09.2017 18:28

    Хлеба и зрелищ не хватает... а у народа вообще спросили что ему нужнее? Чем Татнефть-арена не устраивает?
    Пока не поймут что не своими деньгами распоряжаются а средствами налогоплательщиков ничего не изменится похоже

  • Анонимно
    11.09.2017 19:06

    А автомобильная стоянка на 5000 мест там будет? Или станция метро? Как туда туда попадёт и как потом оттуда уедет такая масса народа?

    Мне кажется, что концертный зал и на 3000 человек занят никогда не будет. У нас просто тяга к гигантизму. А потом стоят повсюду "белые слоны" - банкроты.

  • Анонимно
    11.09.2017 19:09

    Надо строить на берегу Волги в районе Ново-татарской слободы!
    Квартал и так стоит при каждой игре в Татнефть Арене ...

    • Анонимно
      11.09.2017 19:16

      Место хорошее, но добираться туда труднее будет, да и люди там сейчас почти не живут - основная масса людей живёт далеко оттуда, а дорога туда одна, да и то плохая.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль