Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
13.09.2017

В поезде Москва – Казань появился вагон для перевозки автомобилей

В состав поезда №23Г/24М Москва — Казань включили вагон для перевозки личных автомобилей и мотоциклов, сообщает пресс-центр РЖД.

Фото: press.rzd.ru

Чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо не ранее чем за 45 суток и не позднее чем за 5 суток до отправления поезда заполнить заявку на сайте ОАО «РЖД» либо в кассе багажного отделения.

Стоимость перевозки зависит от веса транспортного средства, количества пассажиров, следующих с ним в поезде, а также типа вагона и покупки билета. Например, перевезти автомобиль массой до одной тонны в Казань будет стоить от 7 318 рублей.

Вагон-автомобилевоз одновременно может перевозить до 8 мотоциклов или от 3 до 5 автомобилей в зависимости от их габаритов. Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления транспортных средств, а также системами пожарной и охранной сигнализации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.09.2017 09:28

Молодцы.
Эта идея давно витала в воздухе.
Вот бы еще на Байкал такую услугу.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:20

    За эти деньги можно и до МСК доехать на авто, не прибегая к услугам РЖД.

    • Анонимно
      13.09.2017 09:30

      Не только доехать, а еще и вернуться)

      • Анонимно
        13.09.2017 12:21

        согласен полностью и еще с копейкой остаться

        • Анонимно
          13.09.2017 16:57

          статистика показывает, что только 99% возвращается. и ещё 10% без копейки.

    • Анонимно
      13.09.2017 09:43

      Было бы удобно, если авто купил в МСК и чтобы не перегонять, загнать в поезд и алга.
      А тут за 5 дней... неудобно.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:05

      Только придется сидеть 12, а то и больше, часов за рулем без сна и отдыха. А если еще зимой в буран или гололед попасть

      • Анонимно
        13.09.2017 13:32

        10 часов, если ехать по правилам, не в пятницу и пораньше утром.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:20

    Круто! Вот это хорошее новшество! Молодцы!

    • Анонимно
      13.09.2017 09:49

      Целевая аудитория это водители, готовые перевозить авто на трясущихся 12 часов вагонах РЖД при том, что проще за 10 часов с пробками и за половину суммы на бензин доехать до Москвы. Много таких найдутся? В общем, очередной маркетинговый пшик от транспортного монстра.

      • Анонимно
        13.09.2017 10:16

        Все люди разные и обстоятельства разные. Кто-то переезжает, кто-то просто для интереса попробует и ему понравится. А ехать 900 км за 10 часов и потом колесить по Москве - не все так хотят. Плюс возможные поломки, штрафы, дтп. Это может и подороже выйти.

        • Анонимно
          13.09.2017 11:02

          дада.я прям мечтаю тачку за 8000 рэ погрузить в контейнер и сидеть трястись за нее как бы не поцарапали)))интересно кааак)))

          • Анонимно
            13.09.2017 11:32

            Ну вот ты такой. А есть другие, кому с машиной ехать больше нравится. И деньги для них сложно за это выложить. Тот случай, когда по себе судишь - и ошибаешься.

            • Анонимно
              13.09.2017 12:44

              ну ты то по себе уж меня не суди))путешествовать с машиной в соседнем вагоне это что то))

              • Анонимно
                13.09.2017 13:44

                Это ты обо всех судишь по себе. Я тебе говорю, что есть масса людей с разносторонними наклонностями. То, что для тебя неприемлемо, для других норма. И наоборот.

        • Анонимно
          13.09.2017 13:34

          Еще раз. В том, что найдутся такие люди, я не сомневаюсь. Вопрос - много ли таких людей, чтобы гонять ж\д вагон за счет остальных пассажиров, купивших просто билеты в купе?

          • Анонимно
            13.09.2017 17:00

            если Вы точно говорите, что за счёт остальных пассажиров, то таких людей будет много. Но мест всего до 5 авто.

      • Анонимно
        13.09.2017 10:38

        Плюс, я думаю, это первая ласточка. Потом пойдут предложения по всем направлениям. Например, на дальний восток может быть довольно сильно востребовано.

      • Анонимно
        13.09.2017 12:08

        Есть ряд дорогих машин, например Ламбо, Бентли, на которые ТО в РТ не делают - нет дилеров и аккредитованных СТО. Своим ходом гнать машину стоимостью в пару хороших квартир за 800 верст - не вариант. Вот и везут в Москву на эвакуаторах. Бывает, что везут и менее дорогие машины, принадлежащие московским компаниям и эксплуатирующиеся в Казани. У головного офиса договор с московским дилером на обслуживание, местным перечислять деньги они не желают. Если по регламенту положено 15 тык +/- 300, а на одометре 14990, то дорога своим ходом приведет к перепробегу и слету с гарантии.

        • Анонимно
          13.09.2017 13:35

          Вопрос не в том, что возить кто-то не будет. Будут. Вопрос в том, насколько это имеет экономический смысл предоставлять такую услугу.
          А уж представить, что кто-то повезет Ламбо (много их в Казани, кстати?) в открытом ж\д вагоне вместо крытого автовоза, я вообще с трудом могу.

          • Анонимно
            13.09.2017 17:08

            Вы специально всё перепутали?!?!?!
            На фото видно, что вагон КРЫТЫЙ. А вот 99,7% автовозов ОКРЫТЫЕ.
            Экономический смысл для кого? Для автомобилистов, или РЖД? Не верьте кто пишет, что за 7318 рублей туда и обратно можно съездить и ещё останется. Это если на Матизе и на бензине А76. На ТЛК200 около 6тыср получается на бензин.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:28

    Молодцы.
    Эта идея давно витала в воздухе.
    Вот бы еще на Байкал такую услугу.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:15

      Вот на Байкал бы покатила такая тема, факт. Но из Казани в Москву?...

  • Анонимно
    13.09.2017 09:32

    Где- нибудь под Нижнем не будут вагоны расцеплять? Машина не затеряется?

  • Анонимно
    13.09.2017 09:32

    А арендовать нельзя чтоли авто в том городе куда едешь

    • Анонимно
      13.09.2017 10:12

      надеюсь, что в Казани очень скоро появится каршеринг. в Уфе уже есть.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:16

      Не все модели авто можно арендовать в Казани. А если вы приехали на поезде Мск-Кзн и планируете месяц ездить Кзн-Чнлны-Нкамск-Альметьевск, то зачем мучиться за бешенные деньги на Солярисе, если можно с комфортом на своём Гелике.

      • Анонимно
        13.09.2017 10:36

        Если у вас Гелик и вы планируете ездить целый месяц по РТ, то поездка Мск-Кзн - разминка :)

      • Анонимно
        13.09.2017 11:30

        За Гелик цена больше 20 вылезет (2,5 тонны) + билет для себя любимого , а может не одного себя. Крутая цена за км пути

        • Анонимно
          13.09.2017 17:11

          У кого есть гелик, тот не понимает что это "крутая цена". Поверьте с двигателем 5,5 на бензин уйдет, с учетом поездок по городу, около 10000р в один конец.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:19

      В Москве есть каршэринг

      • Анонимно
        13.09.2017 13:36

        РЖД существует с 19-го века, какой такой каршеринг, они про такое не знают?

  • Анонимно
    13.09.2017 09:33

    Хорошая новость! Следующий этап- до западных границ РФ!

    • Анонимно
      13.09.2017 10:34

      +100500!
      До Белоруссии пожалуйста, чтоб по Европе можно было покататься на автомобиле)

  • Анонимно
    13.09.2017 09:35

    Новые тачки удобно из Москвы везти.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:21

      До МСК менее 1000 км, обычно столько максимум за месяц наезжают. Если на машине не ездить, зачем она?
      На более длительные расстояния - от МСК до урала - имеет смысл, а тут...

  • Анонимно
    13.09.2017 09:35

    Грузопассажирский поезд

  • в хорошую погоду ,я до МСК доезжаю на авто за 10 часов . Трачу на это 3000 рублей на Бензин. Немного устаю конечно!

    • Анонимно
      13.09.2017 09:59

      Вы не считали повреждения которые могут быть при плохой дороге из Москвы?

      • Анонимно
        13.09.2017 10:14

        А какая плохая дорога до Москвы? В РТ все хорошо, в Чувашии дорогу усиленно делают и мин там нет, в Нижегородской ям нет, Владимирская и Московской областях все отлично.

        • Анонимно
          13.09.2017 10:50

          Нижний через центр и объездная вокруг через Лукойл это что то, товарищи!

          • Анонимно
            13.09.2017 13:37

            Километров 30 дороги плохой не делает все 800 плохой.

          • Анонимно
            13.09.2017 22:34

            Кстово это чудное место называется))щас дороги там сделали отличные.

        • Анонимно
          13.09.2017 11:32

          Нижегородская область это УЖАС. С остальным соглашусь

          • Анонимно
            13.09.2017 13:38

            Ужас это когда диски кривые и резина пробитая. В остальном я считаю эту дорогу хорошей. Ну, я ездить начал 20 лет назад, когда все плохо было, у меня критерии приземленные.

      • Возможно! есть конечно амортизационные расходы. Опять таки камень в лобовое.

        • Анонимно
          13.09.2017 13:40

          Так тогда лучше вообще на машине не ездить, если считать камушки в лобовом чем-то характерным для поездки в Москву. У меня и по Казани камешки стекло били.

    • Анонимно
      13.09.2017 10:17

      А сколько дней в году у нас хорошая погода?

    • Анонимно
      13.09.2017 10:21

      Я с семьёй за 12 доезжаю... (то есть хотят, то пить, потом и в туалет)

      • С семьей я могу и 14 ехать))) 12 это нормально. я слышал за 8 доезжают,но это езда на грани. Я так не езжу

        • Анонимно
          13.09.2017 13:08

          Я знаю тех которые за 8 доезжают...
          Это возможно только в будний день, в июне/июле
          И из Москвы выехать в 6 утра, чтоб в Балашихе не торчать
          (и немножко денежкой поделиться с гайцами в Чувашии )

  • Анонимно
    13.09.2017 09:37

    Для дорогих спорт авто норм

    • Анонимно
      13.09.2017 10:15

      Много спорт авто будет загружать поезд Казань-Москва? По трассе на Москву ездил достаточно много, ни разу Феррари с 16 регионом не попадалось в пути.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:40

    Для запада это обычное дело, но цены там ниже!

  • Анонимно
    13.09.2017 09:44

    Это супер давно надо было сделать.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:47

    Супер!

  • Анонимно
    13.09.2017 09:49

    Хорошая цена недорого.

  • Анонимно
    13.09.2017 09:51

    в европу бы еще наладили.. цены бы им не было!!

  • Анонимно
    13.09.2017 09:54

    3 тыс туда (вы же в мск как-то поедите), 3 тыс обратно, плюс затраты времени и сил, плюс - остановиться покушать и т.п., что-то сломается в дороге, штрафы опять же, а так норм, удобно, особенно для дорогих и новых машин

  • Анонимно
    13.09.2017 09:56

    Цены бы пониже и направлений побольше: Байкал, Москва, Питер, Сочи, удобно, на поезде доехал и можно дальше на машине кататься, а то с семьей, особенно с маленькими детьми, на машине трудно ехать да и устаешь... самим можно на самолете

  • Анонимно
    13.09.2017 10:12

    Сделали бы цену на перевозку мотоцикла дешевле, чем для авто

  • Анонимно
    13.09.2017 10:18

    Отличная идея!

  • Анонимно
    13.09.2017 10:26

    Вот если бы это была цена с учетом билетов для двух пассажиров ..тогда замечательно. А так прибавьте к этому еще два билета порядка 8000руб...и задумаешься надо ли это...

    • Анонимно
      13.09.2017 10:46

      А самому внутри машины в вагоне нельзя остаться?
      Не зимой, конечно :)

  • Анонимно
    13.09.2017 12:15

    дорого... 1500 за легковую и 3000 за джип/минивэн вот нормальные цены

  • Анонимно
    13.09.2017 12:19

    дорого как обычно!!! 1500 за легковую и 3000 за джип/минивэн самое то

  • Анонимно
    13.09.2017 14:21

    все такие уверенные в себе, но никто не принимает риски в расчет. дтп, штрафы.и вообще, услуга сама по себе не рассчитана на тех, кто ездит в платцкарте. успокойтесь.

  • Анонимно
    13.09.2017 16:19

    ворочают мозгами, это хорошо! раньше цепляли почтовые вагоны...

  • Анонимно
    13.09.2017 16:39

    Не конкурентная борьба,за рынки сбыта продукции АВТОВАЗа,что в Тольятти.Предлагаю,дабы проучить московских не хорошистов,на время отказаться от покупки их авто,вообще продукции АВТОВАЗа,и перейти на китайских и японских производителей. Хештег,будет не сопоставимым,вашим ожиданиям.

  • Анонимно
    13.10.2017 20:12

    То есть 7500 за машину и себе билет тыщи 2.5 самый дешевый И того 10 тыщ чтоб с москвы доехать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 11 38
2 Германия 13 8 7 28
3 Канада 11 8 9 28
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 6 6 0 12
7 Швейцария 5 6 4 15
8 Южная Корея 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль