Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
13.09.2017

К 100-летию Октября в Татарстане откроют два отреставрированных памятника Ленину

Татарстанское региональное отделение (ТРО) КПРФ активно готовится отметить 100-летие Октябрьской революции. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый секретарь рескома Хафиз Миргалимов.

Хафиз МиргалимовФото: «БИЗНЕС Online»

«Не могу не сказать о подготовке к 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции. Во всех городах и муниципальных районах пройдут торжественные заседания, вручение медалей — мы их уже получили, [а также] другие мероприятия, посвященные этой дате. Мы планировали и проведение общереспубликанского торжественного заседания в одном из домов культуры Казани, со всей атрибутикой — и концерт, и вручение наград. Мы думаем о проведении 7 ноября демонстрации и шествия, посвященных 100-летию Великой Октябрьской социалистической революции», — отметил Миргалимов.

Первый секретарь рескома не очень доволен отношением к юбилейной дате официальных властей. «С некоторыми руководителями районов, городов я разговаривал, готовится ли что-то по их линии — пока внятно и понятно никто не мог дать ответа», — посетовал он.

Миргалимов также сообщил, что в День города капитально отремонтированный музей Ленина в столице РТ был занесен в Книгу почета Казани: «Это очень отрадно. Наши исполнительные власти обращают внимание на наше историческое прошлое. На днях мы будем открывать памятник Ленину в городе Нурлате, прекрасно отремонтированный. Мы будем открывать памятник Ленину в муниципальном районе Муслюмово — тоже восстановили, прекрасно отремонтировали».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Штаны лучше свои поддерживайте...
Ленин жил ! Ленин жив ! Ленин будет жить !

  • Анонимно
    13.09.2017 18:21

    наоборот надо убрать!

    • Анонимно
      13.09.2017 18:35

      Поддерживаю. Надо убрать. А самое главное из сознания людей.

      • Штаны лучше свои поддерживайте...
        Ленин жил ! Ленин жив ! Ленин будет жить !

        • Анонимно
          13.09.2017 18:59

          Штаны у меня не падают, т.к. их не комунисты делали.

        • Анонимно
          13.09.2017 20:04

          Да можно сколько угодно вспоминать этот советский лозунг, да только мы то видим, все это не правда :)

      • Анонимно
        13.09.2017 19:33

        Это уж вам явно не под силу. Социальная справедливость живее всех живых

        • Анонимно
          13.09.2017 20:14

          Под социальной справедливостью вы имеете ввиду распределители для партийных бонз?

          • Анонимно
            13.09.2017 20:18

            нет. когда всем всего поровну.

            • Анонимно
              13.09.2017 20:40

              Т.е мне который работает, учиться в аспирантуре и лодырю алкаша все по-ровну? Я не согласен на такую социальную справедливость

    • Анонимно
      13.09.2017 18:47

      Только дикари воюют с памятниками. У дикарей нет исторического представления об окружающем мире.
      Ничего убирать не надо.

      • Анонимно
        13.09.2017 19:58

        Только дикари ставят кругом идолов. Оставить парочку, остальные несколько тысяч снести.

      • Анонимно
        13.09.2017 20:14

        А не надо с ними воевать. Просто определить перечень объектов, составить смету, объявить тендер на демонтаж и утилизацию, определить победителя тендера, заключить договор, а затем принять и оплатить выполненные работы. Ну может еще упертых коммуняк пару раз ОМОНом разогнать. Собственно так и будет конечно, это вопрос исключительно времени.

      • Анонимно
        13.09.2017 21:14

        //Только дикари воюют с памятниками//

        Вряд ли американцы являются "дикарями".

    • Анонимно
      13.09.2017 21:57

      Ленин делал много правильного, ещё больше убеждаюсь в этом по истории с Матильдой..

  • Анонимно
    13.09.2017 18:30

    "-Бойцы! Грозные альбатросы революции!Еще прячется по углам недобитый враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Революционной Родины черная измена! Еще появляются на ее многострадальном теле подлые змеиные укусы! Но мы всегда на страже!Защитим до последней капли нашей красной рабоче-крестьянской крови!"("Свой среди чужих,чужой среди своих").

  • Анонимно
    13.09.2017 18:31

    Миргалимов КПРФ алга!!! ВАМ УДАЧИ !

  • Анонимно
    13.09.2017 18:39

    Их можно будет убрать лишь тогда, когда большинство жителей зададутся вопросом: "А, это кто?".

  • Анонимно
    13.09.2017 18:44

    Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Революция!

    • Да ! Защитим завоевания Октября !!!
      Пошёл вывешивать алый стяг под звуки песни
      "Белая армия, чёрный барон
      снова готовят нам царский трон..."

      • Анонимно
        13.09.2017 21:20

        Какие завоевания октября? Голод в поволжье, пустые магазины конца 80-х.?

    • Анонимно
      13.09.2017 18:51

      Я надеюсь, вы как истинный комунист внесли свой финансовый вклад на вышеуказанные работы. Ведь хотелки комунистов должны оплачиваться за их счет.

      • Анонимно
        13.09.2017 19:30

        Ельцин центр оплатили из моего кармана, так что терпи и ты

        • Анонимно
          13.09.2017 20:16

          Так ельцин то же был комунист читай биографию.

          • Анонимно
            13.09.2017 20:45

            Перевёртыш он! И т.п. Все знают...

            • Анонимно
              13.09.2017 21:14

              В кпсс таких перевертышей было 95%, а остальные 5% -фанатики, которые могут только лозунги кричать и чужое добро делить. Ваш совок рухнул за 3 дня и это при наличии 20 млн членов кпсс, 5 млн армии мвд и кгб. Большой ошибкой было то, что бывших комуняк не отстранили от власти как в странах восточной европы и позволили им уже под другими лозунгами разрушать мою Родину. Ваш совок это пустые магазины с вонючими овощами, неудобная обувь фирмы спартак и необходимость подтирать зад старой газетой. Вы мне можете начать говорить про космос с балетом, но ведь с космосом и балетом у "буржуев" тоже все нормально без необходимости стоянии в очереди за едой.

  • Анонимно
    13.09.2017 18:46

    Идиоты!!! Неужели до властей и до народа не доходит, что та власть завела страну в тупик. И продолжают ту же политику. Маразм крепчает. С одной стороны Николай II, а с другой Ленин, который отдал приказ на расстрел Николая и его семью. Это только в это стране возможно. И все идет опять к гражданской войне.

    Б.

    • Не лгите. Ленин не давал ни устного, ни тем более письменного приказа на расстрел царской семьи...

      • Анонимно
        13.09.2017 20:39

        Конечно, всем известно, как исполнители расстрела были официально призваны к суду молодым советским правительством.

    • Анонимно
      13.09.2017 19:20

      У нас заход в тупики запланирован на генетическом уровне и согласован с менталитетом. Шаг влево, шаг вправо, два шага назад и шаг вперед.
      "Ура! мы движемся впереди планеты вся!".

    • Анонимно
      13.09.2017 20:22

      Чудно такое читать, но для несведущих поясню:
      1. 7 марта 1917 г. Временным правительством было принято постановление об аресте отрекшегося царя и императрицы.
      2. Екатеринбургский Исполком Уралоблсовета был левоэсеровского толка и находился в жёсткой оппозиции большевикам и не поддерживал «оппортунистической линией» Москвы по отношению к «германскому империализму» (Брестский мир).
      3. Решение о расстреле принял именно Исполком Уралоблсовета, не имея на это санкции Москвы.
      4. Ленину смерть царя-тряпки была крайне не выгодна.
      5. Если Ленин расстрелял николашку, то зачем тогда большевики охраняли Юсуповых (ближайших родственников царя) и некоторых великих князей в Крыму? хотя если они расстреляли гражданина Романова, то зачем наследников то оставили, в цирке потом за деньги показывать?

      Имеется большое количество документов прямо и косвенно подтверждающих непричастность большевиков к расстрелу гр. Романова с семейством с одной стороны и "правдивый" слух, так любимый нашим интеллигентным и либерастным сообществом, с другой.
      Так чему доверять - фактам или слухам - решайте сами, но для начала изучите тему разносторонне и из серьёзных источников, а не по передачам эхомасквы.

  • Анонимно
    13.09.2017 18:53

    Господам из КПРФ надо же отрабатывать партийные деньги. Вот и восстанавливают памятники там, где не ступает нога московских вельмож из ЕдРо. Завтра в марийку за грибами собираюсь. Не удивлюсь, если в чаще встречу их очередной восстановленный памятник.

  • Анонимно
    13.09.2017 19:02

    Татарам,чтобы не связываться с Зюгановым,надо создать Татарстанскую Коммунистическую партию.Тогда придёт доверие.Вы увидите,истинное отношение КПРФ,к Татарстану,ну,и Кремля.

  • Анонимно
    13.09.2017 19:38

    Надо восстановить название Казанского Государственного Университета имени В.И.Ульянова(Ленина),провести открытые Выборы Ректора,дабы вернуть,былое величие Альма-матэр многих поколений выпускников ведущего ВУЗа СССР.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:00

      Величие КГУ было задолго до недоучки Ульянова.

      • Анонимно
        13.09.2017 20:07

        Этот "недоучка"экстерном сдал экзамен в Санкт-Петербургский,императорский университет,за все пять лет,очного обучения.Смею утверждать,что ты ,в первом классе,Букварь не смог бы сдать.А Володя Ульянов сдал по Праву.

        • Анонимно
          13.09.2017 20:15

          Ну и причем тут КГУ?

        • Анонимно
          13.09.2017 20:26

          //Этот "недоучка"экстерном сдал экзамен в Санкт-Петербургский,императорский университет//

          Поэтому у Ульянова, у этого студента-заочника, профессиональный уровень был минимальный - после такой "учёбы" Ульянов не смог работать по специальности в Самаре. Он там раз за разом проиграл пять судебных дел будучи в качестве новоявленного "адвоката". Такая неудача дала понять Ульянову, что он неспособен преуспеть, как другие люди на профессиональном поприще - и он навсегда отказался от работы. Для себя он выбрал путь жизни за границей на деньги семьи - и решил преуспеть в качестве демагога-политика.

          Если бы Ульянов нормально учился - то он смог бы работать обычным юристом - и в конце-концов жизнь нашей страны протекала бы, как в других европейских странах.

          • Анонимно
            13.09.2017 22:43

            Демократии не было. Не надо было исключать, стал бы юристом и качал бы права мирным путем.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:19

      Надо восстановить !

    • Анонимно
      14.09.2017 07:23

      И мира! Меня часто спрашивали за рубежом - зачем Путин ликвидировал Казанский университет им. Ульянова- Ленина.
      Марат Н.Альмухаметов.

  • Усы Пескова
    13.09.2017 19:39

    Всё в прошлом барахтаемся. Потому что в настоящем хвастать нечем.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:03

      Когда ты заезжаешь в тупик на своём авто,то надо сдать назад,развернуться и выехать.Такой же принцип и тут,впереди неизвестно что,войной грозятся,а вернуться и прийти мыслями,объединиться против общего врага,это сохранит нас,как Народ.

  • Анонимно
    13.09.2017 19:41

    Если мы разрушим памятники предков, то наши потомки разрушат наши нынешние святыни.

  • Анонимно
    13.09.2017 19:55

    Дело не в памятниках, они роли не играют. Социализм или коммунизм в отдельно взятой области, республике не построите даже сидя на золоте,
    как бы некоторые тут этого не хотели.
    Тем более с вашим сталинизмом и его устаревшей программой.

  • Анонимно
    13.09.2017 20:08

    Неужели вы не видите, что все проблемы нашей страны начались с незаконного государственного переворота организованного Лениным?

    Мы были на 5-м месте в мире по экономическому развитию. После революции все европейские страны нас далеко обогнали, даже наша бывшая отсталая провинция Финляндия - стала для нас недостижимой высотой.

    Извините, неужели можно быть таким тупым мазохистом, чтобы не видеть очевидное?
    Ленин, как и все организаторы переворотов в мире хотел "дубинкой" загнать "несмышлёный" народ в "рай", как он это представлял. Однако ни у одного диктатора в мире не удалось насилием привести народ в "рай". Они приводили свои народы только к большой крови и нищете.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:41

      Свержение царя Николая 2,и установление Временного Правительства было Законным?Было законным,что крестьянам не давали Землю,и они отрабатывали барщину до 1917 года.Законно,что царь отправил народ на всемирную бойню против Германского империализма?Крестьяне ходили в лаптях,винтовка трёхлинейка,а он вздумал воевать со своим сводным братом.Мозгов нет,и не было.Только Большевики,во Главе с Лениным вытащили страну от полной оккупации немецкими войсками.И ты,недоросль,смеешь писать тут?Учи историю,и не учи Татар,как жить.

      • Анонимно
        13.09.2017 21:02

        //Только Большевики,во Главе с Лениным вытащили страну от полной оккупации немецкими войсками//

        Вообще-то всё обстояло на самом деле совершенно наоборот.
        Ленин и большевики не оказывали сопротивление германской армии - и по Брестскому миру сами отдали Германии огромные территории страны.

        • Анонимно
          13.09.2017 21:19

          вот ещё одна жертва ЕГЭ. Что было совершенно наоборот? ..."Ленин и большевики не оказывали сопротивление германской армии - и по Брестскому миру сами отдали Германии огромные территории страны." - так с этим никто и не спорит, да было такое, да, была возможность заключить этот мир (при огромном желании Вильгельма как наиболее заинтересованного лица) на более лучших условиях. Но благодаря "грамотным" действиям Л.Троцкого. как главного переговорщика, все выгоды данного соглашения были потеряны, а развитие международных событий привели ещё и к ухудшению (для России) условий соглашений.

          Ещё раз, изучайте тему из разных источников, по документам, стенограммам, письмам, а не по псевдоисторическим и откровенно лживым источникам

      • Анонимно
        13.09.2017 21:12

        //Крестьяне ходили в лаптях,винтовка трёхлинейка//

        Ты путаешь гражданскую войну с мировой войной. В мировую войну ВСЕ солдаты были хорошо обуты и одеты. Винтовка была да, трёхлинейка - передовое оружие того времени. Примерно такие же винтовки Маузер были тогда и у немцев и подобные винтовки были и у англичан. Эти винтовки просуществовали до середины Великой отечественной войны.

    • Анонимно
      13.09.2017 20:44

      А есть законный переворот или революция?
      1. США начались с законного и мирного выхода из Британской империи?
      2. Французская республика появилась после законной революции?
      3. Германия после 1 мировой тоже провела абсолютно законную революцию?
      и далее Англия, Россия(февральская буржуазная) и прочее...

      на каком месте была РИ? какой экономический рост? если в период 1-ой мировой была острая нехватка простых патронов и снарядов..... а ну да. этож большевиская пропаганда и враньё, мыж тогда все во фраках да на балах игристое пили.

      и да, конечно, все успехи Советской России были же через ГУЛАг, где все были расстреляны, а некоторые аж несколько раз.

      • Анонимно
        13.09.2017 21:25

        //если в период 1-ой мировой была острая нехватка простых патронов и снарядов//

        Патронов хватало, а вот "снарядный голод" в начальный период войны действительно был. Но страна проводила быстрые мобилизационные мероприятия в промышленности - и к концу войны уже были созданы огромные, даже избыточные запасы оружия и снарядов - большевики после революции этими запасами воевали ещё 7 лет, до концы гражданской войны.

        Кстати, известные "будённовки" и комиссарские "кожанки" - были созданы в рамках мобилизационных мероприятий в промышленности ещё царской России - и достались большевикам в виде готовых забитых амуницией складов.

        Россия сдалась уже практической поверженной Германии. Даже без учёта вышедшей из войны России - Германии осталось воевать всего 10 месяцев.
        По вине Ленина создался уникальный в истории случай - Россия проиграла войну поверженной стране. Кстати, за участие в войне России, нашими европейскими союзниками России были "отписанны" Босфор и Дарбанеллы, а также Галиция (нынешняя Западная Украина).

        • Анонимно
          13.09.2017 21:56

          да, вы абсолютно правы, комиссарские кожанки это действительно мобилизационный запас для военных инженеров, механиков и авиаторов в небольшом количестве, разноформатные по виду и пошиву, и собственно все чёрными-то они не были.

          а по будёновке вопрос... отсутствуют документы, точно указывающие на создание новой формы при царском правительстве. А вот приказ наркома по военным делам №326 от 7 мая 1918 года, в котором говорилось о создании комиссии по разработке новой формы (состав - знаменитые русские художники В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, М. Д. Езучевский, С. Аркадьевский и другие.) имеется.
          Так же документально известно что в конце 1918 года первая боевая часть получила новую форму.

          ..."Россия сдалась уже практической поверженной Германии" - ну во первых не сдалась, а был подписан сепаратный мир - это совершенно разные вещи.

          а по поводу кому и что отписали -смысла писать нет, есть очень хорошие научные работы по 1-ой мировой и прочему.. читайте.

        • Анонимно
          14.09.2017 07:50

          Эта война закончилась Версальским мирным договором с "проигравшим войну" - Германии, а переговоры о Брестском мирном договоре начали керенские, текст подготовил Троцкий после Великой Октябрьской революции совместно с французами, англичанами и немцами,.
          Ленин же не согласился с Троцким - изменил условия договора с пользой для России. В итоге Россию как государство, жизнь её миллионов солдат и офицеров, мирных граждан и их населенные пункты и иные материальные ресурсы (которые пошли на восстановление остатков царской России, в которых участвовали спасенные солдаты и офицеры, мирные граждане), в том числе, на тех территориях, где сегодня расположены Беларусь и еще ряд стран. На эту войну император и императрица взяли кредиты в Европе, в том числе, у немецких банкиров. Потому В.Ленин отказался платить царские преступные кредиты. Советская Россия и СССР, в том числе, Ельцинская РСФСР и РФ в течении более 70 лет никогда не имели строки в бюджете по выплате царских долгов, однако РФ после 2000г., выплатил даже досрочно все царские долги, что очень сильно отрицательно повлияло на развитие нашей страны. Но нам повезло, стоимость баррели нефти, в этот период, доходила до 140 ам. долларов, а не от 7 до 9 ам. долларов за баррель в СССР (один из инструментов "рыночной экономики" Маргарет Тэтчер и Рейгана по давлению на СССР и откровенное издевательство над гражданами СССР "просвещенным" западом) .
          Марат Н.Альмухаметов.

          • Анонимно
            14.09.2017 09:28

            Исправление : После слово "В итоге" нужно читать "спасли". Далее, по тексту.
            Марат Н.Альмухаметов.

        • Анонимно
          16.09.2017 07:33

          Описаны не в Брестском мироном договоре, а в Версальском мирном договоре (по инициативе В.Ленина, поскольку ТРОЦКИЙ не включил эти пункты в Брестский мирный договор), подписанный по инициативе Германии. Почему не выполнен Версальский мирный договор в отношении России - вопрос интересный!
          (А вот почему РФ-Россия не предъявляет претензии Европе - это вопрос еще интереснее!!!).
          Одним из причин является отказ революционной Советской России от выплаты всех долгов Керенского (кстати, это керенский первым отказался от выплаты царских долгов, как и первым согласился на предложение немцев о подписании мирного договора - только не успел - за него эту работу выполнил ТРОЦКИЙ по согласованию с РСДРП и её председателем В.Лениным). Также Советская Россия отказалась от выплаты всех кредитов прежних властей в России. Но банкиры Европы добились своего с помощью "холодной" войны, поставив во главе СССР и РСФСР своих кандидатов.
          И советский и российский народ "избрал" их.
          Марат Н.Альмухаметов.

  • Анонимно
    13.09.2017 20:09

    К столетию было бы хорошо снести мавзолей. Сколько можно мир смешить?

    • Анонимно
      14.09.2017 09:44

      Также как еще десяток стран, имеющие мавзолеи и очень ими дорожат. Поскольку решение о строительстве приняли их предки, их потомки относятся с благодарностью к воле своих предков. И политики всего мира, приезжая в эти страны, возлагают Венки из цветов на подножие этих мавзолеев, дают дань традициям местного населения по уважению старших, особенно если их уже нет в живых и не могут защищать себя от варваров.
      Марат Н.Альмухаметов

      • Анонимно
        14.09.2017 18:37

        //Также как еще десяток стран, имеющие мавзолеи и очень ими дорожат//

        Вы лучше поинтересуйтесь этим вопросом. В ныне демократических странах все мавзолеи давно заброшены - и никто ими не дорожит.

      • Анонимно
        14.09.2017 18:40

        //Также как еще десяток стран, имеющие мавзолеи и очень ими дорожат//

        Вот, например, что произошло с подобным мавзолеем в Болгарии.

        "18 июля 1990 года тело Георгия Димитрова вынесли из мавзолея и позже перезахоронили на центральном кладбище Софии. 25 февраля 1992 года Общинский совет Софии принял решение о сносе мавзолея. В августе 1999 года здание взорвали с пятой попытки, обломки вывозились машинами и разбирались на сувениры. На месте руин создали забетонированную площадку."

        Википедия
        Мавзолей Георгия Димитрова

      • Анонимно
        15.09.2017 19:13

        Добавлю. Почему хотят уничтожить мавзолей? Мавзолей напоминает всем фашистам мира, в том числе, постсоветским за то, что в день Парада Победы 25.06.1945г. Победители фашизма - солдаты и офицеры, матросы и адмиралы Советской армии и Флотов СССР под руководством Главнокомандующего и Главы Государства бросали фашистские знамена в подножие Мавзолея, а точнее к могиле В..Ленина. Они не хотят, чтобы наши и последующие поколения не знали о Победе своих пртедков.
        Читайте Рузвельта, Черчиля, даже Гитлера о И. Сталине.
        Марат Н.Альмухаметов

  • Анонимно
    13.09.2017 20:17

    Нудные коммунисты покрасили парочку памятников своему вождю. Смешно.

  • Анонимно
    13.09.2017 20:30

    Жаль, что наше общество к 100-летию революции пока не готово осознать весь ужас произошедшего с нами, снести памятники этого преступника и переименовать списком обратно все населённые пункты в стране, которые за время своей власти коммунисты навязали народу. Пока назад переименовали только Наб.Челны, Санкт-Петербург, Екатеринбург - а список таких названий очень длинный.

  • Анонимно
    13.09.2017 20:31

    Современные коммунисты, в моем понимании, это такие фрики, которые за 100 лет так ничего и поняли. Особую пикантность добавляет вера этих фриков, помимо идей коммунизма, еще и в Бога. Это всё в высшей степени любопытно!

  • Анонимно
    13.09.2017 20:35

    Представляю, что бы сейчас творилось в преддверии столетия, если СССР не рухнул. А тут два памятника подштукатурили. Ура, товарищи, как хорошо, что вас больше НЕТ!!!

    • Анонимно
      13.09.2017 21:09

      Какое то время было унылое и лицемерное.
      Лично мне было всё серо, и дышать было душно. Комсомольские собрания, "ленинские зачёты", ДНД, съезды, лозунги, обязаловки на демонстрации 7 ноября и 1 мая. Бррр, как хорошо, что сейчас все этого маразма нет. На виду были фальшивые речи - а в курилках анекдоты и насмешки над социализмом и Брежневым. Хорошо, что социализм рухнул, а вот страну жалко.
      Крах строя - это хорошо, развал страны - это катастрофа.

    • Анонимно
      13.09.2017 21:11

      Мы были, есть и будем!!!

  • Анонимно
    13.09.2017 20:38

    Грядущий, юбилей хороший повод вспомнить несколько анекдотов про Ленина. Некоторые были весьма смешны!

  • Анонимно
    13.09.2017 21:03

    Анекдоты про всех есть...

  • Анонимно
    13.09.2017 21:20

    Время покажет!!!

  • Низами
    13.09.2017 23:42

    Даже памятник Ленина покраснеет в день открытия от стыда за нынешних татарстанских "коммунистов"...

  • Анонимно
    14.09.2017 07:55

    Не надо ставить в одну линейку большевиков (коммунистов без меньшивиков) на одну доску с политическими проститутками, финансируемые финансами КПСС и СССР, вывезенные из СССР благодаря разрешению Правительство СССР десяти министерствам СССР создание совместных предприятий. А дальше - дело техники и эта схема по-прежнему хорошо работает.
    Марат Н.Альмухаметов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль