Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
18%Да, пока она не слишком подорожала. Инвестиции себя окупят
31%Нет, следует подождать дальнейшего снижения ставок по ипотеке
27%Да, но только если не хватает имеющейся жилплощади
19%Нет, раньше надо было, когда рынок «лежал». Дождемся очередного падения
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
16.09.2017

Михалков назвал виновного в скандале вокруг «Матильды»

Ответственность за скандал вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя несет фонд кино. Такое заявление сделал режиссер Никита Михалков, выступая на пресс-конференции, приуроченной к открытию международного кинофестиваля «Евразийский мост».

«Этот вопрос должен решаться с самого начала, Фонд кино должен понимать, на что он идет, выделяя деньги… Министерство культуры ни копейки на этот фильм не давало, это решает фонд кино. Мне кажется, что вся история с „Матильдой“ связана исключительно с фондом кино», — цитирует Михалкова РИА «Новости».

Он отметил, что еще не видел картину, но считает, что вокруг фильма «очень много спекуляций». При этом автор фильма, создавая картину о человеке, причисленном к лику святых, должен понимать, на какие риски он идет, подчеркнул Михалков.

Напомним, Михалков в конце августа объявил о своем выходе из попечительского совета фонда кино. Он объяснил это тем, что чувствует «безответственность руководства фонда», и добавил, что в прокат выходят картины, которые «ничего не значат». Окончательное решение об уходе он принял после того, как увидел его новый состав, куда, в частности, вошла пресс-секретарь премьер-министра РФ Наталья Тимакова.

Премьера «Матильды» по всей стране запланирована на 26 октября. Картина, еще не выйдя в прокат, вызвала бурное обсуждение. Основным противником фильма, в котором рассказывается о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выступает депутат Госдумы Наталья Поклонская.

Ранее крупнейшая сеть кинотеатров России — «Синема парк» и «Формула кино» — отказалась от показа «Матильда» из-за угроз безопасности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2017 08:56

Да, согласен, последнее "Утомленные солнцем" просто провал. Куда смотрел Фонд кино?!

  • Анонимно
    16.09.2017 08:56

    Да, согласен, последнее "Утомленные солнцем" просто провал. Куда смотрел Фонд кино?!

    • Анонимно
      16.09.2017 09:39

      Почему провал? У него все фильмы прекрасные, просто вы не можете их воспринять и правильно понять после дешевых американских фильмов напичканных спецэффектами..

      • Анонимно
        16.09.2017 09:58

        Михалков поздний - это кошмар, хотя режиссером он был гениальным, фильмы его раннего входят в золотой фонд русского искусства, по моему мнению

      • Анонимно
        16.09.2017 11:25

        Утомленные солнцем замечательный фильм, особенно первая часть - просто шедевр. Но этот комментатор из тех видимо: "мы наш, мы новый мир постороим, кто был никем, тот станет всем", вот бескультурные, примитивные массы и стали. Да о чем говорить, все равно не поймут.

    • ПанАлекс
      16.09.2017 10:05

      На КГ была прекрасная рецензия назвавшая "это" "порнографией смерти" - такого извращеного показа войны даже ярые антисоветчики не додумались.

    • Моисей
      16.09.2017 10:12

      Креативная рекламная компания у Матильды

    • Анонимно
      16.09.2017 14:55

      Так и первые Утомленные , тоже так себе. На любителя.

  • Анонимно
    16.09.2017 08:58

    Только фильмы Михалковых "что то значат"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      16.09.2017 12:49

      Надеюсь не старшего брата и племянника имеете в виду. Тем более что у них другая фамилия. А Андрон, вообще, - новатор эстетики жанра, подлинный гуманист современности..

  • Мюллер)))
    16.09.2017 09:03

    Якобы дворянин якобы режиссер а по сути околокремлевский прихлебатель и успешный приспособленец обиделся что не дали денег на Утомленных солнцем-4?))
    А ведь все его благополучие основано на папкином гимне СССР и детских стишках на которых он заработал при СССР который сейчас Мигалков так яростно хает

    • Анонимно
      16.09.2017 09:28

      Это вы зря! Михалков замечательный режиссер, автор многих прекрасных фильмов. Последние несколько слабы, да. Но в целом - глыба! Учитель рядом с ним - пешка.
      Некритик

      • Мюллер)))
        16.09.2017 10:06

        Режиссер неплохой но не глыба)) Актер прекрасный! С Учителем не сравниваю- у каждого своя ниша! Но как человек Михалков пренеприятнейшая личность)) Братец его Кончаловский гораздо более приличный товарищ!

  • Есть режиссеры, занимающиеся искусством, а есть те, которые занимаются конъюнктурщиной! При этом кинолента, выйдя на современный рынок, без доли конъюнктурного выжить не может! Трудно обуздать мирового кинозрителя, желающего поковыряться в грязном белье Великих и Святых прошлого...

  • lksa2014
    16.09.2017 09:33

    Только сегодня узнал, что Фонд Кино это государственная компания.
    полностью учрежденная Правительством РФ ( http://bezrisk.ru/1037739682925 )
    что же это получается, такие Шедевры как:
    - Взломать блогеров
    - Супербобровы
    - Притяжение
    и многие другие шедевры созданные за счет граждан?
    я свои налоги плачу на создание подобных фильмов и зарплату Ивангая!
    Только сегодня я понял почему БэдКомедиан ""поливает"" фильмы Фонда кино. Если бы это была частная компания - мне было бы все равно, а когда за мои деньги...
    По меньшей мере это как то не правильно, товарищи.

    • Анонимно
      16.09.2017 11:28

      Ну в этом году они ужесточают процедуру выдачи денег. Меньше проектов будет получать безвозвратные кредиты. Во многом после "Взломать блогеров" эта тенденция и пошла.
      А "Притяжение", как его не воспринимай, коммерчески успешный фильм, бюджет отбил три раза.

  • Анонимно
    16.09.2017 09:42

    Михалков на 100 % - Сергей Сергеич Паратов.

  • Анонимно
    16.09.2017 09:44

    н михалков настоящий дворянин и настоящи патриот своей родины отслужил положенный сров сов армии не в пример тем кто косит хотя имел полную возвожность это сделать при таких то родителях умница интеллектуал на его фильах надо учиться современным раздолбаям искреннее уважение н михалкову а ты попробуй хоть что нибудь доброе для своей страны сделать не выходит потому что не способен ни на что великое и заслуживающее внимание и поэтому зависть прет впереди тебя и никто в мире тебя не знает кто ты такой и для чего коптишь небо боливар

  • Анонимно
    16.09.2017 09:44

    Я считаю в первую очередь Николай 2 был человеком !!! и мы вправе знать о его чувствах о его переживании ...о его любви...и нет тут ничего плохого..надо с пониманием к этому относиться...

    • Анонимно
      16.09.2017 10:08

      Нехорошо,заглядывать в постель незнакомого человека.К тому же умершего век назад.Ваши фантазии,подлежат анализу Зигмунда Фрейда.

    • Анонимно
      16.09.2017 10:18

      Ничего из этого фильма о личности царя узнать нельзя. Потому что там все извращено в очень важных моментах. Клюква развесистая. Вот здесь очень хорошо объясняется, в чем именно ложь этого фильма (если относиться к нему как якобы "историческому" и анализирующему "личность царя Николая" ( http://www.pravmir.ru/protoierey-georgiy-mitrofanov-u-vseh-svyatyih-mozhno-nayti-tenevyie-storonyi1/ ).

      • Анонимно
        16.09.2017 11:36

        В статье ничего не объясняется. Как можно судит о "лживости" фильма, не зная даже деталей сюжета?

    • Анонимно
      16.09.2017 10:18

      А с чего вдруг он святым то стал, человек как человек

  • Анонимно
    16.09.2017 09:47

    Господину -барину Михалкову, надо прочитать мненение об этом поклонском киноджихаде, митрополита Иллариона, иерарха весьмма близкого к Патриарху и нередко озвучивающегог его позицию. Он категоричекски осудил хулиганство этой ,якобы, православной тусовки мракобесов - маргиналов, и потребовал привлечь их к ответственности, за поджоги машин и угрозы киинотеатрам, провоцирующи бееспорядки, своего рода киномайдан.Такого же мнения и министр культуры Мединский, обратившийся по этому вопроссу к полиции. Оба они намного авторитетнее скандалиста Михалкова, давно уже, вместо творчества, занимающегося интригами против кинофонда, отказавшегося подчинятся его авторитаризму и капризам. .

  • Анонимно
    16.09.2017 09:50

    Не что иное как очередной подрыв России изнутри, создание таких картин! Попытка сталкивание лбами верующих и не верующих. Если бы у власти у самой было бы хоть немного такого понятия как Родина, Честь, Совесть - то не было бы никакого раздувательства как и самого фильма в частности!

    • Анонимно
      16.09.2017 11:38

      Раздувать из мухи слона и сталкивать лбами начала никто иная как Поклонская. Без хайпа, ею поднятого, про этот фильм практически никто бы и не узнал.

  • Анонимно
    16.09.2017 09:50

    Обсуждение Матильды,отвлекает от других проблем,коррупция в российском правительстве и Госдуме,разгул криминала,сокращение населения РФ.

  • Анонимно
    16.09.2017 09:59

    Если бы только "Матильда". Россия борется с терроризмом внутри и во вне, а на красной площади в мовзолее лежат рукотворные мощи главного красного террориста и русофоба Ульянова-Ленина, названия улиц и населенных пунктов носят фамилии преступников-революционеров. Ленин умер, а дело его живёт. Ими пролито море крови, охаяна и фальсифицирована история России. Фильм "Матильда" - это продолжение революционного процесса и очередная провокация. Поклонская и Михалков правы. Наши СМИ мусолят события за рубежом в том числе о памятниках Бендере и Шушкевичу, а "наш" Зюганов с сотоварищами прославляет преступника Ленина, что тоже является преступлением, а ДУМА молчит. А ведь Бендера ангел по сравнению с Лениным! А все эти "таланты": срайкины, серебренниковы, учителя и им подобные живут на наши с Вами деньги налогоплательщиков. Хватит их кормить, пусть зарабатывают сами, если смогут, не нравится жить в России, пусть едут туда! Если были угрозы кинопрокатчикам, пусть обращаются к правоохранителях, всё должно быть в рамках закона, и не нужно поднимать вой. Такой свободы и вседозволенности нет нигде и с этим тоже пора кончать. Стране нужно новое министерство культуры и СМИ. Пора остановить массовую дебилизацию и потоки грязи от СМИ на наше отечество. С уважением Владимир

    • Анонимно
      16.09.2017 13:06

      09:59 Смешал кислое с пресным. Если взялся оценивать титана 20 века (или тысячелетия!), по крайней мере будь на уровне его логики, не ниже.
      А уж знание фактов и орфография никуда не годятся.

  • Анонимно
    16.09.2017 10:00

    Всё правильно,если снимать честно и по документам.А снимать фильм с 70% выдумкой о таком человеке это кощунство.Учитель точно знал какой будет скандал,решил добавить себе славы вот таким путём.

  • Анонимно
    16.09.2017 10:08

    Да, согласен, необходимо проверить все сотрудничество фонда в том числе и с самим Михалковым, ибо то, оскорбительное фуфло снятое Михалковым, на которое государственный фонд выделяет деньги вызывает лишь недоумение.
    Просто со стороны это выглядит как саботаж и умышленная дискредитация.

  • ПанАлекс
    16.09.2017 10:14

    Известно, что Ленин любил женщин и был очень популярен (что нормально - он же вождь и трибун, то есть "заводить" словами - его конек, да и "свобода" многими революционерами воспринималась и как в семейных отношениях) и даже если бы сняли фильм о его любовных похождениях, без пошлости и пристрастности - было бы интересно. Но в СССР и КПРФ воспринимали его как бесполое божество, поэтому любые фильмы с таким содержанием, встретили бы бурное негодование.
    Так и здесь - Николай 2й воспринимается изначально как возведенного РПЦ в "святые". Которые "по традиции" или бесполые или "идеальный семьянин" без подробностей.
    Но мне неинтересен сам спор и переживания о том, кто привел свою страну к катастрофе, а свою семью и себя - к гибели...

  • Анонимно
    16.09.2017 10:14

    Более интересно есть жизнь на Марсе , или нет. А история с матильдой- это для историков.

  • Анонимно
    16.09.2017 10:32

    Уверен этот фильм подобен "красивой картине"...хотя его еще не видел..но думаю красивые костюмы ..игра актеров хороший сюжет не заставит пройти мимо этого фильма..я думаю он нам понравиться...

  • Анонимно
    16.09.2017 10:45

    Интересно, а почему Поклонская и Михалков не выступили против фильма "Викинг"? Вот там Святого Владимира в таких ракурсах показали, особенно сцена изнасилования при родителях. Вот где чувства верующих надо было защитить.

  • Анонимно
    16.09.2017 10:47

    Николай II канонизирован не за святую безгрешную жизнь, не за характер или какие-либо деяния, а за то что смиренно принял мученическую смерть. Поэтому обсуждать содержание фильма Учителя в том контексте, что он как-то оскверняет канонизированного императора, не имеет смысла. На что Фонд кино выделяет гос.средства обсуждать гораздо интереснее! А ещё интересно узнать, почему присутствие Тимаковой в новом составе Фонда так оскорбило Михалкова!

    • Анонимно
      16.09.2017 13:20

      Интересна логика "канонизаторов": надо сильно согрешить, принять смиренно мученическую смерть, чтобы потом с их подачи стать святым.
      Иерархи-язычники сами подталкивают воспроизводить трагедию хождения по кругу нашей истории.

  • Анонимно
    16.09.2017 10:56

    Михалков, пожалуй один из немногих личностей в нашей стране, ратующих за величие России, православной России. И злобные комменты в отношении него - маленькая месть за собственное ничтожество.
    По поводу "Матильды". Фильм ещё не вышел, его никто не видел, шума масса.
    Ребята, это что такое? Я Пастернак не читал, но осуждаю???!!!...

  • Анонимно
    16.09.2017 11:02

    Уважамые Татарстанцы!!
    Кто не пишет почти 90% всё плохо про Михалкова.
    Ну а что действительно товарищ ЗДРАВСТВУЕТ за счёт ПАПЕНЬКОГО шустрого ПРОГИБА перед доченькой и самим Сталиным.
    Помните СТИШОК про СОВЕТСКУЮ девочку в 30гг. пропечатанный тут же в ПРАВДЕ ???
    Вся ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ СССР восприняла это как ПОДХАЛИМАЖ отца Михалкова Никитки.
    Но тов. Сталин понял что Михалков старший это то ФРУКТ который ему нужен в Писательской среде и разрешил его участие в создании СССР гимна.
    А в 2000г уже Путин В.В. разрешил продолжить эту ТРАДИЦИЮ Михалкову СТАРШЕМУ но без участия МУСУЛЬМАНСКОГО представителя.
    Как известно Сталинский гимн СССР писали два автора.
    Один из Закавказья типа Азербайджанец.
    А нынешний гимн подкорректированный МИХАЛКОВЫМ СТАРШИМ без участия другого представителя НАРОДОВ РОССИИ.
    Ну Сталин был ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ хотя бы на СЛОВАХ.
    А Путин В.В. нет, или не понял до сих пор что живём в ФЕДЕРАЦИИ.
    А ныне Михалков Никитка превратился в РУССКОГО этакого БАРИНА из НОВГОРОДЧИНЫ там у него поместье построено.
    БАРИН ОБИДЕЛСЯ !!!!
    МОЛОДЁЖЬ ИСКУССТВА шустрая пошла в МОСКВЕ НЕ СМОТРЯТ что МИХАЛКОВ сын автора ГИМНА РАСталкивают ЛОКТЯМИ и не дают ФИНАНСИРОВАТЬСЯ.
    А Барин то любит жить на ХАЛЯВУ как в СССР ан нет ...............
    Он и обиду затаил ну и ПОДКАЛЫВАЕТ того кто его обижает.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    16.09.2017 11:11

    Уровень культуры в Татарстане, судя по комментариям не высок. Зато наверняка все спортом занимаются)

  • ДД
    16.09.2017 11:17

    Хитренький Михалков, решил отделаться комментом в духе "и нашим, и вашим". Только у него получилось, что в террористических угрозах и поджогах виноваты вовсе не террористы и поджигатели, а те, кто недостаточно угождал им. Это ведь то же самое, что говорить жертве изнасилования "А чего это ты шлялась в короткой юбке".

  • Посмотрел трейлер "Матильды".
    Они даже на рекламу не нашли нормальных кусков.
    Костюмированная развесистая клюква, игра на уровне школьной самодеятельности и непременное для современного российского кино орание, которое выдает отсутствие таланта для выражения экспрессии другими средствами.

    У власти отлично получилось развалить некогда славный кинематограф: заливаешь все деньгами, а дерьмо на этом компосте само забивает все талантливое.

  • Анонимно
    16.09.2017 11:22

    Конечно, дорогой Никита Сергеевич!
    Надо передать управление фондом кино ответственному, профессиональному, глубоко нравственному человеку.
    Такому, кто сможет отделить зерна от плевел, тому, кто способен осознавать важность искусства в идейно-нравственном становлении нашей страны.
    Деятелей такого масштаба в нашем кино, да наверное и в целом в мире искусства единицы. Точнее один.

  • Анонимно
    16.09.2017 12:19

    "При этом автор фильма, создавая картину о человеке, причисленном к лику святых, должен понимать, на какие риски он идет...-", а Учитель эту прописную истину просто проигнорировал, думаю сознательно.

    • Анонимно
      16.09.2017 13:01

      Как много истинно верующих появилось за последние 20 лет! А родись Поклонская лет на 30 раньше, была бы правоверной коммунисткой и Николая называла не иначе, как только Кровавым...

  • Анонимно
    16.09.2017 12:47

    Каков народ, таковы и комментюки, хотол написать но не буду. Ибо большинство комментюков занимаются стебом и фейкаи,ибо садовый сезон закончился и пенсам надо ,чам то на диване заняться, и они к трудящемуся народу уже отношения не имеют,кто по возрасту, кто по хворостям.Ясно одно фильм это мелодрама о любви двух лодей,один еще не был царем, на совести которого Ходынка, кровавое воскресенье, ленский расстрел и главное ненужная России война, в которой мы потеряли, лучшую часть служивших в армии русских и дргих христиан, а из мусульман, татар, башкир , часть северокавказцев, ибо народы средней азии на передовую не посылались.Что касается балерины, то они и до Николая ,часто служили предметом утех, особ власть имущих,это было и при советах.Профссияя такая , вызывающая, специфическии интерес у мужчин, и ничего с эти не поделаешь, независимо от социального строя. Митрополит Илларион,представляющий мнение руководства РПЦ, не нашел в фильме ничего порочащего царя и бросающего тень на его, дейстельно мученическую смерть, вместе со всей семьей.Монархов публн казнили или тайкомм убивали во Франции и Англиии да и самой Росиии, вспомните, хотя бы мужа Екатерины Великой Петра и ее внука Павла.Но то, что произошло в подвале ипатьевского дома в 1918 г. бепредел не имеющий аналогов и позорная страница нашей истории.

  • Анонимно
    16.09.2017 14:41

    И все же кто ттдал приксз о распраче с Романовями, а их убивали не только в Екатеринбурге? Ведь эсеры, имевшие тогда большое влияние, требовали публичного суда только над Нилолаем с соблюдение всех юрдических нор и прва на квлицироаанню защитк,а о семье и родстченниках речь вообще не шла. Не настаивали на внеуебной распрае ни Леннни ни Троцкий, а Сталин, на которого мы привыкли валить все, вообще не имел влияния и отношения к этому делу.Просматривается зловещая роль Свердлова, хорошо знавшего партийные кадры этого города.Не зря главный организатор этого убийства, незадолго до него ,приезжал в Москву и, встречался с ним, а он тогда фактически и постепенно, становился фигурой номер один ,потесни Ленина и Троцкого.Во всяком случае, документального решения на расправу не найдено, скорее вего его и не существоало ,а было словесное и личное указание из Москвы, а пока есть только разлиные версии, одна из которых и приведена. Хотя потом наши историки пытались свалить все, на революционную иницативу местных кадров и народный гнев.

  • Анонимно
    16.09.2017 14:59

    Нельзя оскорблять чувства верующих, негров называть неграми, на западе трогать сексуальные меньшинства, пИсать стоя, праздновать рождество и тд и тп - куда катится мир? Из людей хотят сделать овощи из европейского супермаркета, одинакового размера, но без вкуса и запаха. Не нравится не смотри, не оскорбляйся. Про Николая II при жизни много частушек было, очень любил он деньги, не жаловал его народ.

    • Анонимно
      16.09.2017 16:28

      Вот, кстати, о деньгах. Вся эта история - "темная". Нет признанной всеми профессиональными исследователями версии. По крайней мере - "непосвященными". Есть "непонятки" с перезахоронением "останков Романовых", недосказанная позиция РПЦ по этому вопросу (несмотря на множество разных устных заявлений). Историк Сироткин Владлен Георгиевич (покойный уже) написал книжку "Анастасия, или кому выгоден миф о гибели Романовых" и пару других, связанных с этой темой. Не удивлюсь, если мы когда-нибудь узнаем, кто реально "унаследовал" золотой запас РИ, и как это связано с убийством отрекшегося государя.

  • Анонимно
    16.09.2017 16:01

    Семья это целое и любой развал семьи правителя ведет к развалу страны, которой он возГлавлял. Рыба гниет с головы.Но семья это святое и нельзя снимать кино про это. Если бы режиссер был другом Николая 2 то мог бы правдиво, но все таки со своей позиции снять кино, но с большой любовью к царю.должно быть что то святое в жизни у людей. Правда это соединение противопоЛОЖностей.У каждого она своя. Николай уже отработал свою карму. Но мы можем еще ее познать.Это удар по современной России, тоже ведь разводятся...

  • Анонимно
    16.09.2017 16:38

    Остбенно много было частушек и присказек о его и жены отношениях с Распутиным. Видя его фото вручающего георгиевские крсты солдатам, добавляли - царь с Герогием, а женаего..... с Григорием. Распутин, как теперь, Чубайс во всем был виноват.Хотя многие его советы были разумны, он ,наприер,говорлил,что продолжене войны приведет к смуте, и падению самодержавия.Наследник был болен, страдал кровотечениями и он как то умел прекращатьх его , когда професора были бесильны.. Его убралал английская разедка, руками гомика Юупова и черносотенца Пуришкеича

  • Анонимно
    16.09.2017 16:40

    Михалкова, в отличие от его кузена Кончаловского, считаю слабым режиссером...а из попечительского совета он вышел предусмотрительно, чтоб не навредить бизнесу, которым он обязан власти...которую он в прошлом обсуждал в инете...

  • Анонимно
    16.09.2017 16:48

    16:01 Герой не был тогда женат, без семьи еще. Так не надо быть ханжами. Наводить соответствия с современной ситуацией с целью пропаганды любви к монархической власти. Знаем, проходили уже. Даже Брежнев придерживался "коллективного руководства" при принятии решений во избежание ошибок от "тараканов в голове" единоличного правителя и его уполномоченных на "земле"..

  • Анонимно
    16.09.2017 16:55

    Не надо нам впаривать лицемерие, господин пуританинский.Ни Петр Великий, ни тем более Екатерина Великая не были эталонами семейны добродетелей, а именно при них Россия стала мировой державой.

  • Анонимно
    17.09.2017 08:52

    РПЦ причислила Николая к великомученикам, а не святым. Святым он не является, да и являться не может. А считать его святым может только тот, кто историю в школе не проходил или просто негодяй.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль