Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Могут ли яхты, большие или малые, стать популярными в России?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
16.09.2017

В Нурлате прошел съезд казаков Татарстана

В доме Дружбы народов города Нурлат состоялось рабочее совещание с атаманами казачьих обществ Татарстана, сообщается на сайте районной администрации.

Съезд проходил под председательством атамана Волжского войскового казачьего общества, казачьего полковника Юрия Иванова. На встречу к казакам приехал главный федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2017 20:42

Такие же смешные, как и все нынешние российские "казаки", ничего казачьего в них нет, звания себе присваивают, какие то награды выдумывают.

  • Юра Мулла был,а где Татарские Казаки!? 50% сибирского казачьего войска были Татары,в Оренбургском казачье войске 30% были татары! И на Территории Татарстана были казачьи аулы ,например
    Казаклар в Высокогорском ауле! И в казачьих войсках 200 лет назад татарский язык был языком межнационального общения ! И казаки были регулярным войском Золотой орды и в Тартарии при Пугачеве и Степане Разине они провозгласили два государственных языка в Тартарии и России!

    • Анонимно
      16.09.2017 21:28

      Пример татарских казаков ярко демонстрирует, что борьба за чужие интересы губительна для татар. Лучше бы эти казаки татарскому народу помогли.

    • Анонимно
      17.09.2017 00:02

      Мурат абый на татар приписывай, это и есть кряшены. Во всех деревнях, где народные названия казаклар живут кряшены или жили к сожалению.

  • Анонимно
    16.09.2017 20:42

    Такие же смешные, как и все нынешние российские "казаки", ничего казачьего в них нет, звания себе присваивают, какие то награды выдумывают.

    • Анонимно
      16.09.2017 21:31

      Вам, не состоящим в казачестве, издалека виднее!

      • Анонимно
        16.09.2017 21:51

        Издалека даже видно, что смешные)

        • Анонимно
          17.09.2017 10:52

          Ни разу не видел в Татарстане человека верхом на лошади. В основном на телегах. Когда вдруг стали казаками то? Не смешно самим? При чём тут Оренбуржье? Это казахская земля. А татары там появились на телегах во время целины в 50-х годах ХХ века...

  • Анонимно
    16.09.2017 20:52

    Господи , и казаки тоже -татары , почти , как древние укры .

    • Анонимно
      17.09.2017 01:11

      Почитай Толстого хотя бы

    • Анонимно
      17.09.2017 08:20

      Почитай Лн Толстого описание бытия казаков, а также других русских классиков. Там они прямо пишут, что казаки общаются на татарском языке. И не умничай здесь с язвительностью

      • Анонимно
        17.09.2017 10:21

        Любой не русский язык, в те времена, называли татарским.

      • Анонимно
        17.09.2017 10:28

        Казаки - это были представители разных народов и русские и украинцы и калмыки и нагайбаки и мишары.

        Каких-то казаков, например нагайбаков, Толстой мог и услышать и разговаривающих на татарском языке. Нагайбаки жили в своих сёлах и разговаривали в своих сёлах естественно на своём языке. Казачьи батальоны из нагайбаков естественно тоже говорили на татарском языке.

        • Анонимно
          17.09.2017 10:45

          Следует внести поправку.
          Да, казаки были полиэтничны по происхождению.

          Упоминая о повести "Казаки" Л.Толстого, речь идёт о терских, гребенских и линейных казаках.

          Еще, казаки были не только полиэтничны, но и находясь на пограничье, между разными культурами, народами, традициями, впитывали в себя все полезное в данной местности. Одежду - черкески, халаты, бешметы, шаровары, чекмени, папахи. Оружие - шашки. Тактику боя. Способы ведения хозяйства.
          Тоже касается и знания языков соседей.

          • Анонимно
            17.09.2017 11:23

            Но между собой разговаривали на своём татарском языке

        • Анонимно
          17.09.2017 11:22

          Нагайбаки тоже татары

          • Анонимно
            17.09.2017 12:27

            Да, нагайбаки говорят на татарском языке, в его "казанском" варианте, но они православные казаки. Во всяком случае раньше так было. Сейчас они полностью обрусели.

          • Анонимно
            17.09.2017 16:39

            Не татары , а кряшены

    • Анонимно
      17.09.2017 09:12

      А вы разве не слышали про древних тат?

    • Анонимно
      17.09.2017 09:26

      На Википедии есть статья "Татары в Оренбургском казачьем войске". Вклад татар в войско немалый, в боях показали себя весьма достойно. И это не упоминая о нагайбаках.

  • Анонимно
    16.09.2017 21:27

    РВ, хочется прочитать серьезную статью о казачестве на территории РТ. Почему то кажется, что татарстанские казаки - это фольклорный досуг селян.

    • Анонимно
      16.09.2017 22:40

      Была как-то статья в СМИ о Казанском казачьем обществе.Помнится, атаман даже в армии не служил, а звание подъесаул имеет.

      • Анонимно
        17.09.2017 00:12

        Татары здесь не причём их путают с кряшенами , язык у них очень похож, тюркский.

    • Анонимно
      17.09.2017 09:17

      Ряженные?

  • Анонимно
    17.09.2017 00:11

    Обидно, что в Татарстане незнают историю кряшен. Как их переселили с Мензелинского уезда в Оренбургскую область. Их называют нагайбаками . Они разговаривают на кряшенском. Это они живут с. Париж и в других селеньях где европейские названия городов. 1812 году они первыми завоевывали эти города и в честь этого у себя на родине называли поселения. И вообще про кряшен мало кто знает правду.

    • Анонимно
      17.09.2017 09:55

      Всё верно, только не "переселяли" - а "переселялись".

    • Анонимно
      17.09.2017 10:30

      Аналогичное забвение об истории стрельцов из Черемуховой, Екатериновской и др. слобод Новошешминского района.

    • Анонимно
      17.09.2017 15:40

      Нет крещенского языка, есть только татарский язык

  • Анонимно
    17.09.2017 02:47

    Странное чередование букв и звуков: хазары-казаки. Расхождение только в одну букву))р/к.

    • Анонимно
      17.09.2017 10:21

      На Яике/Урале было распространено название - казарла, казарлюк,

      • Анонимно
        17.09.2017 14:32

        лат. chazari, caziri, gazari) — тюркоязычный кочевой народ. Стал известен в Восточном Предкавказье (равнинный Дагестан) вскоре после гуннского нашествия.

  • Докукин
    17.09.2017 07:01

    Позорят само понятие "казачество". Действительно, ряженные скоморохи. Всё это расцветало на Куьани в лихие 90-е. 17-ти летние юнцы с килограммами крестов при саблях группами шастали средь бела дня. А по ночам ничем не отличались от братвы.
    Бизнес и ничего личного.

  • Анонимно
    17.09.2017 07:12

    Это как добровольные народные дружины?

  • Анонимно
    17.09.2017 07:52

    Раньше Нурлат относился к Оренбургской области, а Оренбургская область заселялась прежде всего казаками.

  • Анонимно
    17.09.2017 09:11

    Нурлат раньше относился к Оренбургской области, а Оренбургская область исторически заселялась казаками.

    • Анонимно
      17.09.2017 09:21

      Тоже касается и Бугульмы.
      Вот только форма на фото, никак не похожа на форму оренбургских казаков.

  • Анонимно
    17.09.2017 09:57

    "Играй, гармонь!" приехали снимать и казаков привезли?

  • Анонимно
    17.09.2017 10:03

    К сожалению современное казачество оказалось никому не нужно.
    И в первую очередь нашему государству.
    А без цели, без смыла жизни, казачество вырождается в этографию, в пошив формы образца 1914 года, в бесконечные отчетно-перевыборные собрания по образцу КПСС, в награждение грамотами и почетными значками друг друга.

    Это не вина казачества, это беда.
    Беда в том, что государству не нужны государевы люди, готовые с оружием охранять границы, тем более что границы России откатились к границам 17-18 веком, и ныне проходят как раз там где когда стоили на защите казачьи войска, Оренбургское, Астраханское, Терское, Сибирское, Забайкальское.

    • Анонимно
      18.09.2017 00:02

      Дело в том том ,что они скоро нужны будут, особенно на юге России.если опять аолызнеь как 90-е,армия откажется,*дескать тогда нам не дали завершить дело,а теперь сами разбираетесь",одна надежда на казаков,а те за спасибо ничего делать не будут

  • Анонимно
    17.09.2017 10:34

    Пора бы и отрядам Красной гвардии, и Рабочей милиции о себе дать знать , а то какой то дисбаланс получается, да и Татарская конница всех времён и народов, тоже не помешала бы.

    • Анонимно
      18.09.2017 18:22

      Согласен ! Ещё чапаевцев на тачанках в догонку за казаками, а следом спецназ для огневой поддержки !

  • Анонимно
    17.09.2017 13:42

    Ничего смешного в этих людях не вижу, а тот, кому так стало смешно, бревна не видит в своем глазу из-за такой вот повышенной женской смешливости.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль