Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.09.2017

«Рубин» проиграл во втором матче подряд, уступив «Уралу»

«Рубин» уступил «Уралу» (0:1) в матче 10-го тура чемпионата России.

В начале первого тайма шанс вывести «Рубин» вперёд был у Максима Канунникова. Нападающий подобрал мяч метрах в 25-и от ворот «Урала» и сильно пробил: на помощьЯрославу Годзюру пришла штанга. В конце первой половины возможность отличиться упустил Рифат Жемалетдинов. После скидки Мийо Цакташа форвард с центра штрафной площади отправил мяч рядом со штангой.

На первых минутах второго тайма Жемалетдинов сумел пробить вратаря уральского клуба, но арбитры встречи справедливо отменили гол, заметив у игрока положение вне игры. «Рубин» заметно прибавил в атаке после выхода на поле Сердара Азмуна. Спустя несколько минут после своего появления на поле иранец вышел один на одни, но не сумел переиграть Годзюра.

«Урал», оборонявшийся большую часть второго тайма, смог за несколько минут до завершения матча забить. Эрик Бикфалви с линии штрафной пробил в верхний угол Сергея Рыжикова.

Для казанцев это поражения стало вторым подряд. Неделей раньше клуб из столицы Татарстана уступил в Москве «Спартаку».

20 сентября «Рубин» в гостях сыграет против «Оренбурга» в 1/16 финала Кубка России. Следующий матч в чемпионате страны «Рубин» проведёт на выезде 25 сентября против грозненского «Ахмата».

Футбол. Чемпионат России. 10-й тур

Рубин (Казань) — Урал (Екатеринбург) — 0:1 (0:0)

17 сентября, 16.30. «Казань Арена»

0:1 — Бикфалви, 87

Рубин: Рыжиков, Сигурдссон, Навас, Гранат, Набиуллин, Цакташ (Лестьен, 83), Мвила, Жемалетдинов, Оздоев, Канунников (Азмун, 56), Бауэр.

Урал: Годзюр, Кулаков, Чернов, Меркулов, Бавин, Чантурия (Данцев, 60), Димитров, Емельянов, Манучарян (Евсеев, 65) Майега, Бикфалви.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.09.2017 18:44

В кассах к оплате не принимали карты! У меня просто нет слов! Люди разворачивались и уходили!

  • Анонимно
    17.09.2017 18:38

    Наконец все на своих местах по здравому смыслу. Нельзя продавать сильных игроков и не терять в игре. Жаль болельщика

    • NIYAZ
      17.09.2017 18:54

      Больше всего расстроило то , что закрыли парковку для владельцев абонентов. И не предупрелили, хайваны.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:54

      Каннуникова подарить в СПАРТАК!

    • Анонимно
      17.09.2017 20:58

      У Жемалетдинова не было офсайда!! Отменили гол Рубина и забрали у нас 3 очка. При 1-0 у Урала бы не было шансов...

  • Анонимно
    17.09.2017 18:39

    Кто то радовался проигрышу Рубина Грасии
    Давайте порадуйтесь теперь проигрышу Рубина Бердыева.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:04

      Самое интересное, что Грасия хотя бы не проигрывал из-за своей тупости. Бердыев уже 2 матча подряд держит в запасе единственного атакующего полузащитника Лестьенна.

      • Анонимно
        17.09.2017 19:48

        Лестьен ничего не показал. Хандрит бельгиец, после матча с Анжи так ничего и не показал.

      • Анонимно
        17.09.2017 21:28

        Зачем переходить на личности? Аргументы и факты.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:33

      Проиграла команда города Казани

  • Анонимно
    17.09.2017 18:43

    Хороший результат

  • Анонимно
    17.09.2017 18:44

    В кассах к оплате не принимали карты! У меня просто нет слов! Люди разворачивались и уходили!

  • Анонимно
    17.09.2017 18:45

    Всё закономерно(

  • Анонимно
    17.09.2017 18:46

    Бердыев лучший!

  • Анонимно
    17.09.2017 18:47

    Многие ждали, что новый испанский тренер и дорогие игроки дадут быстрый результат, не дождались. Затем все ждали, что вернётся Бердыев и Рубин заиграет, и этого нет. Проклятие Рубина какое то.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:07

      Похоже именно в Рубине Бердыев себя исчерпал. Где-то в другой команде он может дать результат, но в Казани уже нет. Треть чемпионата позади, а кроме проходного матча с Анжи ничего осмысленного Рубин не продемонстрировал.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:49

      Это называется менеджмент, а не проклятие. Я узнавал.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:19

      К сожалению Бердыев себя исчерпал. Приглашать его было большой ошибкой. Это шаг в никуда. Когда приглашали Гарсию, была хотя бы надежда. Сейчас даже надежды нет.

    • Анонимно
      17.09.2017 21:35

      Это был всего 10-й тур, мы на 6-м месте не такой уж плохой страт. средне стартовали, наберем по ходу сезона. Сегодня команда не как не наиграла на поражение.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:50

    Ух, хорошо что не пошел на стадион, плевался на телевизор, игра очень слабая.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:50

    С таким составом далеко не уедешь.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:33

      Вот у Урала состав так состав, да?

      • Анонимно
        17.09.2017 19:50

        По крайней мере, им удалось забить, реализовав полу-момент. Удар был отличный. У нас же Канунников - ноль, Азмун пытается играть на грани "вне игры", и у него ничего не выходит. Вдобавок, у него отсутствует, напрочь, техника! Обыграть один в один, он не в состоянии.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:50

      Дело не в составе. Это кризис менеджеров.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:20

      С таким тренером.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:52

    Шаг вперёд,два назад. Все ок,в актив за чемпионат 30-35 очков.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:52

    унылый рубин)бердый не поможет вам)

  • Анонимно
    17.09.2017 18:52

    Единственный светлый луч, как говорится, это - Бауэр. Но, думаю, скауты Зенита уже взяли его на карандаш.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:35

      Мне тоже Бауэр сегодня понравился. Прямолинейный конечно, но то, что умеет выполнят и не сачкует.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:01

      Набиуллин тоже хорош... Нехватает диспетчера для организации нападения. Зачем три опорника: Мвила, Оздоев, Цакташ? Играем дома, против команды не блистающей своим нападением, пять защитников, три опорника и только два игрока нападения. Перестраховались, не забили, в результате поражение...

      • Анонимно
        17.09.2017 20:51

        Об этом Курбану говорят все кто разбирается в футболе! Но он упрям!

      • Анонимно
        17.09.2017 21:38

        Опорник один, это Мвила. Оздоев бокс ту бокс. Цакташ должен ближе к атаке играть.... Оздоев и Цакташ явно слабее по уровнб чем были у нас до них игроки. Например Натхо-Еременко.

      • Анонимно
        17.09.2017 21:51

        Набиуллин, сегодня, не удался.
        Цакташ с Оздоевым - уровень ФНЛ.
        Мвила очень медленный.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:52

    Почему мне смешно, кто скажет?) Продажа единственно реального бомбардира уже намекала на нечто подобное, и если со Спартаком это могло случиться, ибо это достойный соперник, то вот что случилось в игре с Уралом, а ведь по большому счету мы должны были набрать три очка, если так нацелены на еврозону.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:22

      Уважаемый, какая еврозона? За десятку бы зацепиться, это был бы успех.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:25

      Против Бердыева используют его же тактику. Что Спартак, что Урал, что Локо.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:53

    Ураааа...

  • Анонимно
    17.09.2017 18:54

    Посмотрел 10 матчей Рубина.
    Есть ощущение, что Бердыев со своей тактикой устарел. На лицо тактические ошибки. Канунников как нападающий ничего из себя не представляет, Азмун никак себя не проявил за 10 туров. На мой скромный взгляд выход Канунникова в стартовом составе ошибка. Лестьена надо было выпускать минуте на 60-ой, Карадениза можно было выпустить вместо Канунникова, креатива от него больше было бы.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:13

      Зато не продали ни того, ни другого и не заработали денег клубу. Но зачем, когда есть всякие тфб и мутные схемы

    • ПанАлекс
      17.09.2017 19:15

      "Нападающий "Рубина" Максим Канунников после первого тайма матча 10-го тура чемпионата России против "Урала" отметил, что игрокам поставили задачу больше накрывать соперника.
      – Мой момент в первом тайме? Здорово сыграли в отборе, подобрал мяч, решил пробить, – сказал Канунников во флеш-интервью. – Все играют в обороне – установка? И это тоже. Разбирали игру соперника, "Урал" выходит из обороны через пас. При потере мяча была задача сразу накрывать соперника."
      Так что Канунников больше от обороны играл по установке тренера! А нападающий не может один в атаку ходить. Так что вся команда слишком дисциплинированно выполняла план тренера, который не смог перемозговать тренера Урала...

    • Анонимно
      17.09.2017 19:55

      Надо выпускать весь креатив в лице Карадениза, Лестьена, Рочины и Сонга. Мвилу в пару к Сонгу. Защиту из лимитчиков. И всё. Никакой тактики не надо будет. Там один только Сонг чего стоит, но еу нужен мотив, пинок под зад, чтобы мозги зпшевелились. Он мне Тевеса в Китае начал напоминать своим бездарным футболом. Еще Джанаева хотелось бы увидеть в деле.

  • Анонимно
    17.09.2017 18:57

    УдаЩна Жонатаса продали)

  • Анонимно
    17.09.2017 19:02

    Курбан, до свидания.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:06

    Пока Бердыев будет упорствовать в своем заблуждении на счет Канунникова, Оздоева, Цакташа такое результаты у нас и будут. Бердыев так верит в правильную расстановку на поле, но играть то должны мастера. Видите ли играет тот, кто лучше выглядит на тренировке. Но есть такие игроки кто на тренировке хорош, а в игре не может, так как психологически слаб, или не игровик по натуре.

    • Анонимно
      17.09.2017 19:44

      Оздоев и Набиуллин это тормоз в развитии Рубина.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:00

      Меньше всего вопросов к Цакташу. А вот Отстоев и Ганунников это печаль и беда. Абсолютно не уровень РФПЛ, а уровень премьер-лиги у нас тот еще. Они какие-то неправильные оба. Оба мажут или принимают самое невыгодное решение из очень выгодного положения. Пистолковые.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:09

    Как то писал- у Бердыева много околофутбольных разговоров без игры,так и получилось и на этот раз.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:24

    Может им в сони плэйстэйшн тренироваться

  • Анонимно
    17.09.2017 19:28

    Всегда был сторонником оставить Грасию на второй год, он сразу говорил что в первом сезоне результата не будет. Жонатаса продали вынужденно, личка 3млн евро плюс надвигающася проверка на ффп.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:04

      Т.е. по-вашему Жонатаса бы не продали, если бы испанец остался?? С испанцем Рубин забил бы меньше Амкара, и пропускал бы больше Анжи, а снизу стучал Енисей.

      • Анонимно
        17.09.2017 20:54

        По итогам сезона будет понятно. Испанец привел рубин к 10 и полуфиналу кубка. Посмотрим куда приаедет Бердыев. Искренне надеюсь что будет лучше, но не верю в это.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:13

      Но без забивного нападающего результата не будет... Не там сэкономили. Работать надо. Азмуну голову надо повернуть в нужном направлении. Канунникова можно было бы продать, да денег мало предложили. У Билялетдинова Портнягин из глубокого эшелона забивал. Работать надо. Нет драйва в игре команды. Нехватает креативного полузащитника.

      • Анонимно
        17.09.2017 20:29

        Из какого эшелона?? Его Бердыев привел в команду, потом у Портнягина начались проблемы с сердцем. Я помню его голы за Рубин еще при Бердыеве, например, в ворота ЦСКА.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:30

    Непонятно зачем приглашать тренера, а потом ему "не помогать".

  • Анонимно
    17.09.2017 19:30

    ЧЕКА
    Поддержу мнение болельщика насчет Бауэра, это единственный кто реально бился и делал это осмысленно. Оздоев в этом матче ноль, ни одной стоящей передачи вперед или обводки.
    Жемалетдинов хорош в подыгрыше и в атаке вторым номером, но на острие он менее эффективен, потому что оффсайд не чувствует.
    Надежды что в первых турах сыграли со всеми лидерами и теперь Рубин начнет набирать очки и поднимется в тройку лидеров (я на это надеялся) , начинают испаряться как пар в плохой парной.
    И главное. По-моему Рыжикова надо потихоньку менять, голевой удар он должен был отбивать, потому что гол в ближний угол - это всегда косяк вратаря.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:02

      Со всем согласен, кроме наезда на Рыжикова. Вратарь старается защитить все ворота, а не только ближний угол. Удар получился хлестким, с близкого расстояния и на неудобной высоте полетел мяч. Такой удар и Нойер или Буффон могли бы пропустить. Рыжиков в порядке, на выходах очень надёжно сыграл. К тому же защитник не помог, не стал стелиться в подкате перекрывая дальний угол ворот. И перед напом был открыт весь створ ворот.

      • Анонимно
        17.09.2017 20:26

        ЧЕКА
        Если бы нападающий был напротив левой штанги и оттуда поразил, тогда бы я согласился с вами.
        Но Бекфалви сместился левее и был под углом к воротам, что значительно сужает сектор ворот и облегчает задачу вратаря. Поэтому это косяк вратаря и раньше Рыжиков более сложные мячи регулярно вытаскивал, а теперь практически не выручает в ситуации 50 на 50.

      • Анонимно
        17.09.2017 20:39

        Рыжиков единственный вратарь, кому никогда не забивал Месси (Буффон был предпоследним)*
        * из тех вратарей с кем аргентинец играл в 4-ех и более матчах.

      • Анонимно
        17.09.2017 21:44

        Должен был брать! Ближний мой, в дальний пусть попробует попасть. Даже Сигурдсон играл момент так, закрывая возможность пробить в дальний. А ближний должен был Рыжиков держать. Другое дело что самеечники не сильнее Сереги.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:36

      Оздоев ноль не только в этом матче. Когда он был не нулем? В матче против сборной Румынии, в Грозном, когда от него мяч отскочил в ворота Пантилимона? Или в Локо? Там месяц праздновали, когда удалось сплавить его в Рубин. Или вот недавно в Тереке, между прочим это его Родина. Да он никому не нужен и продать его не смогли, потому что спроса нет. А статистика личная его.. есть три типа обмана,- ложь, наглая ложь и статистика.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:37

      Насчет гола не согласен. Удар был сложный с небольшим ложным замахом и хорошей подкруткой.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:34

    Может новая форма "не пришлась?"

  • Анонимно
    17.09.2017 19:37

    Парни, а чего вы удивляйтесь? Я изначально знал, что будет такая игра у Рубина т.к. это типичная его тактика. 46% владения мячом с Уралом это позор

  • Анонимно
    17.09.2017 19:37

    Судья подыграл Уралу, не засчитав чистый гол Жемалетдинова. Азмун уверенность потерял, как Жонатас в конце прошлого сезона. Почему не возвращают Бухарова, он сейчас бы очень пригодился в атаке.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:27

      Опять судья виноват, что у Рубина такая унылая игра? Хватит уже проблемы тренера оправдывать каким-то заговором судей.

      • Анонимно
        17.09.2017 20:57

        Офсайда 50 на 50, но проблема не в этом

      • Анонимно
        17.09.2017 21:46

        Нормально играли, гола не хватило. И моментов достаточно было что бы 2-0 или даже 3-0 сделать.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:39

    В Рубине тренера сменили? Что это сегодня было? Может они день рожденья у кого-то отмечали всю ночь? Единственным лучом света, сегодня, был Бауэр.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:39

    учитесь у Тосно. вдесятером. спартак. отыграли. 2! гола. за 5 мин. до конца. ничья. вот это игроки.

    • Анонимно
      17.09.2017 20:08

      Чему учиться? Удаляться или пропускать 2, чтобы отыграться? Тут заслуга Спартака, а не Тосно. Будь на месте Тосно Рубин, москвичи бы припарковали автобус. И счет 1:0 в пользу Спартака. Я узнавал.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:47

    Пришел Навас, начались поражения и серия беспроигрышная кончилась. Совпадение?

    • Анонимно
      17.09.2017 20:57

      Кстати да... может стоит вернуть в центр камболова?

      • Анонимно
        17.09.2017 21:48

        Он травмирован, вы ребят совсем за командой не следите что ли? А так да Сезарь сегодня не удачно сыграл.

        • Анонимно
          17.09.2017 23:07

          Слежу эпизодически, про травму камболова не знал, вопрос снят

  • Анонимно
    17.09.2017 19:47

    Азмун не забивной форвард. Он больше лежит на поле когда не забивает. Значит он выключается из игры. Толку от него не будет.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:50

    И вообще пора избавится от пенсионеров.

  • Анонимно
    17.09.2017 19:52

    По этому матчу могу сказать, что креатива Рубину не хватает как воздуха!! Все очень прямолинейно и читаемо...

    • Анонимно
      17.09.2017 21:49

      Да не хватает Игрока типо Еременко в центр, ну или хотя бы уровня Нобоа.

  • Анонимно
    17.09.2017 20:01

    ЧЕКА
    По-моему все игроки Рубина во главе с тренерским штабом поставили в тотализатор на проигрыш своей команды и всячески этому способствовали. Только Бауер думал что это шутка и играл на полную).

    • Анонимно
      17.09.2017 21:12

      Штанга ворот Урала тоже ставку сделала?

    • Анонимно
      18.09.2017 13:41

      Вы прежде чем писать такие глупости научитесь отличать тотализатор от одиночных ставок.

  • Анонимно
    17.09.2017 20:15

    Да играли слишком прямолинейно и не хватало креативности. С такой игрой далеко не поднимутся. Необходимо было раньше выпускать Льестена,Сонга, Карадениза. Если не будет альтернативы с нападающими будут большие проблемы впереди. И по поводу Рыжикова правильно надо потихоньку ставить Джанаева. Мяч можно было брать

    • Анонимно
      17.09.2017 21:50

      Карадениз травмирован. Сонг не хочет в футбол играть. А Лестьен за последние 10 минут не чего не показал как и в прошлой игре. Штормит его, не стабилен.

  • Анонимно
    17.09.2017 20:26

    Канунников, Оздоев - им не место в основе, да и нахождение в команде под вопросом! Дайте поиграть тем, кто умеет это делать. Серёга был обязан тащить этот не такой уж и трудный мяч. Но этот кот мышей уже не ловит! Уровень игроков, за некоторым исключением, это ФНЛ и ниже.

  • Анонимно
    17.09.2017 20:40

    Все переживают что с любимой командой что-то не так. Удачи в игре!

  • Анонимно
    17.09.2017 20:49

    Впечатление что изначально сдали матч. Ни желания , ни блеска в газах не было. Все валилось из ног. Все подборы проиграли. Игра на отбой.
    Вообще не понятно что это было. Может протест Бердыева и комады против решений менеджмента команды, читай Таифа

  • Анонимно
    17.09.2017 21:11

    Тоска... теперь Курбан ждёт выздоровления игроков. Говорит будет легче. Бред. Не видно желания играть. Играют для болельщиков. Предлагаю не ходить на игры, пока не возьмутся за ум! Миллионеры зажрались !!!!

  • Анонимно
    17.09.2017 21:15

    При таких зарплатах они с мячем не должны расставаться никогда, тренировок для них недостаточно.

  • М.К.
    17.09.2017 21:16

    Зарплату не платят людям. может быть?

    А вообще всё повторяется.

    КОгда-то именно так спровадили из команды Курбана Бакиевича - перестали играть, место в районе 10-го.

    Затем точно также "ушли" так удачно начавшего Рената Саяровича.

    Теперь вспомним Грасию - в конце прошлого года команда заиграла хорошо, одержали ряд побед. После нового года всё повалилось. Обвиняли во всём Хавьера, Хавьер ушёл.
    И вот опять.

    Дело не в тренере, не только в тренере.

    PS - а, да, упустил, был ещё и период Чалого...
    PPS Такое впечатление, что команде дано задание - не занять слишком высокого места. Именно поэтому хорошие игры чередуются вот с такими...

    • Анонимно
      17.09.2017 23:09

      Из вашего же сообщения следует другой вывод - руководству не хватает терпения, надо уметь ждать и верить в свой выбор

  • Анонимно
    17.09.2017 21:25

    ЧЕКА
    Не могу понять тактики Рубина , когда нападающие усиленно бегают накрывая защитников и препятствуя развитию атаки противника в зародыше.
    ИМХО. Прерывать атаку должны средняя линия и защита, где у защищающихся численный перевес.
    А когда Канунников с Жемалетдиновым бегали весь матч за мячом против 3-х защитников и вратаря не давая типа защитникам Урала начать быструю атаку , то умотавшись в результате не могли выполнить основную свою задачу - хорошо играть в нападении и забить голы.

    • Анонимно
      17.09.2017 21:52

      В такой футбол Бавария играет например или Ювентус. Если отобрать мяч у чужих ворот, до них и достать легко

      • NIYAZ
        18.09.2017 00:15

        Да, все нормальные команды так играют )

        У физруков только передняя линия кукурузу охраняет при атаке соперника. )

    • Анонимно
      17.09.2017 23:10

      Прессинг был хорош, зря вы так. По сути всю остроту создали в высоком прессинге, после потерь соперника

  • Анонимно
    17.09.2017 22:15

    Кроме как нефть каЧать и водку производить, удащи не хватает.

  • Анонимно
    17.09.2017 22:30

    Жонотаса продали, теперь некому забивать. Надо хотя бы Бухарова в Рубин вернуть.

    Азмун, Жамалетдинов и Канунников на троих один гол даже забить не могут.

  • Анонимно
    17.09.2017 22:49

    Нужен качественный нападающий. Канунников не тянет.

    • Анонимно
      18.09.2017 10:35

      Он может бы и забил, если бы его поддержали. Но нет у нас центра поля, за счет флангов пытаемся вылазить.

  • Анонимно
    17.09.2017 22:50

    Забивать надо, но не получается. А ведь это только Урал.

  • Анонимно
    17.09.2017 23:07

    В одну реку дважды не вступить. Зачем вернули тренерский штаб, непонятно. Опять приезжие, опять подковерные игры.

  • Анонимно
    18.09.2017 07:40

    Не повезло братцы не повезло. Были моменты. Все играли, старались. А как все хотели Рубин чемпион всех выигрывает никому не проигрывает. Так не бывает, чудеса только в сказках случаются. И вы диванные пирдуны на всех плиющие целуйте свою ж..у и радуйтесь жизни.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль