Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за кого будете голосовать на президентских выборах?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
19.09.2017

В Казани водитель KIA сбила студентку на пешеходном переходе – девушка скончалась

В Казани на улице Гвардейской 31-летняя водитель автомобиля KIA наехала на 19-летнюю девушку, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. От полученных в ДТП травм девушка скончалась в больнице, сообщила пресс-служба ГИБДД РТ.

В соцсетях сообщали, что погибшая была студенткой КФУ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2017 16:19

жить да жить(. почему водители настолько безалаберны, не зависимо от пола? Но как ни странно, очень часто вижу именно женщин за рулем, которые одновременно курят и разговаривают по телефону. Откуда взяться вниманию?

  • Анонимно
    19.09.2017 16:19

    жить да жить(. почему водители настолько безалаберны, не зависимо от пола? Но как ни странно, очень часто вижу именно женщин за рулем, которые одновременно курят и разговаривают по телефону. Откуда взяться вниманию?

    • Анонимно
      19.09.2017 16:29

      Пешеходы тоже бывают молодцы, прыгают под колеса как ошпаренные!

    • Анонимно
      19.09.2017 16:30

      ну это вопрос кто более безалаберен. мне вот больше интересно почему пешеходы не думают о собственной жизни, пытаясь все сваливать на водителей? ведь в ПДД черным по белому написано, что пешеходу запрещается выходить на нерегулиремый пешеходный переход не убедившись в безопасности перехода. прекрасно ведь понятно что такое может произойти.

      • Анонимно
        19.09.2017 16:35

        а кто вам сказал, что она не убедилась в безопасности??? если летальный исход, то, предположительно, скорость была не менее 60 км/ч, в ПДД указано на необходимость снижения скорости в пределах действия знака Пешеходы.

        • Анонимно
          19.09.2017 17:27

          раз попала под машину значит ни в какой безопасности перехода она не убедилась. убедилась бы - не попала бы.

          • Анонимно
            19.09.2017 18:25

            Шла по переходу, а не перебегала дорогу в неположенном месте. Что, у нас теперь переход - место повышенной опасности? Или всё же автомобиль - средство повышенной опасности?

            • Анонимно
              19.09.2017 18:35

              да при чем здесь все это? при чем тут шла она или бежала? она не имела права выходить на переход, не убедившись что водители ее видят и тормозят. просто выучите правила и соблюдайте их.

              • Анонимно
                19.09.2017 19:21

                Вот вы, водители, ноете, что не видите пешеходов, может девушка тоже не увидела эту машину и решила, что переход безопасен? Могла машина вылететь из-за других? Могла!

                • Анонимно
                  19.09.2017 19:46

                  конечно могла не заметить. например когда идешь уткнувшись в свой смартфон вообще много чего не замечаешь.

        • Анонимно
          19.09.2017 17:30

          бред не пишите про то что должен снизить скорость в пределах действия знака Пешеходы.

          • Анонимно
            19.09.2017 18:00

            просто у человека видать свои, особенные ПДД, вот и пишет

            • Анонимно
              19.09.2017 18:26

              У тех, кто давит пешеходов на зебре, точно уж своё прочтение ПДД)) Баранку кручу - наехать хочу!)))

              • Анонимно
                19.09.2017 18:37

                отличный коммент. главное кучу смайликов поставить не забыл.

              • Анонимно
                19.09.2017 18:43

                а слабо за слова-то свои отвечать? давай конкретный пункт ПДД, обязывающий водителей тормозить перед пешеходным переходом.

                • Анонимно
                  19.09.2017 18:53

                  вы уже агрессию проявляете, страшно представить таких за рулём(((

                  • Анонимно
                    19.09.2017 19:13

                    а вы не представляйте. вы ПДД выучите и их соблюдайте. и всё-таки, что там на счет конкретного пункта ПДД?

                    • Анонимно
                      19.09.2017 20:21

                      Вот : Покушение на убийство В соответствии с частью 3 статьи 30 УК РФ, покушением являются умышленные действия, направленные на совершение преступления, при условии, что оно не было доведено до конца по причинам, не зависящим от виновного. Ваше Пдд с лихвой окупит, cunt.

                • Анонимно
                  19.09.2017 20:21

                  14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

                  14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

                  • Анонимно
                    19.09.2017 21:00

                    Вы не видите разницы между "должен снизить скорость в пределах действия знака Пешеходы" и "должен снизить скорость если снизили скорость другие автомобили"? Вещи принципиально разные.

                  • Анонимно
                    19.09.2017 21:06

                    и где тут сказано про "необходимость снижения скорости в пределах действия знака Пешеходы"?

          • Анонимно
            19.09.2017 18:23

            забавно, что этот коммент набирает минуса. особенно на фоне того, что утверждение, будто бы в ПДД есть пункт, обязывающий снижать скорость перед пешеходным переходом, действительно бред. Учите ПДД.

        • Анонимно
          19.09.2017 17:44

          гибдд четко разъясняет что значит убедиться в безопасности:

          "Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда".

          Источник: официальный сайт ГИБДД http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/

          Кстати, за нарушение данного пункта предусмотрен штраф с пешехода в размере 500 рублей.

          • Анонимно
            19.09.2017 18:27

            Хотелось бы увидеть ваши комментарии, если бы с вашими близкими такое произошло. Не дай Бог, конечно.

            • Анонимно
              19.09.2017 18:41

              Мои близкие знают и соблюдают ПДД. Что самое удивительное, этого вполне достаточно, чтобы не попадать в такие ситуации вне зависимости от того, нарушают водители или нет. А вот те, кто трактуют ПДД на свой лад, в таких ситуациях и оказываются.

            • Анонимно
              19.09.2017 18:44

              а причём тут это? вы на эмоции не давите.
              татарские гаишники пешеходов РАЗБАЛОВАЛИ! многие выбегают на дорогу, даже головой по сторонам не покрутив. а если там придурок за рулём? а если у машины тормоза отказали, и водитель растерялся?
              уважаемые пешеходы! ваша жизнь - в ваших руках.

              • Анонимно
                19.09.2017 19:27

                ПДД похоже изучают только в автошколах. А пешеходы ходят на авось или как родители в детстве научили. Я например до автошколы тоже многое из обязанностей пешехода не знала. Теперь знаю и блюду!

            • Анонимно
              19.09.2017 18:51

              к чему этот коммент? или вы считаете, что близким людям соблюдать ПДД не обязательно?

          • Анонимно
            20.09.2017 08:55

            Если цитируете, цитируйте весь абзац:
            "Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. "
            ГИБДД пишет о том, что пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Если транспортное средство находилось далеко и могло остановиться без создания критической ситуации, то как можно обвинять при этом пешеходов?

      • Анонимно
        19.09.2017 17:00

        ОНИ ПОРОЙ НЕ ТО ЧТО ВЫХОДЯТ - ВЫБЕГАЮТ!!!! ИЛИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ВЫЛЕТАЮТ! ОЧЕНЬ СТРАШНО! НЕ ДАЙ БОГ ПОПАДЕТСЯ ТАКОЙ ПОД КОЛЕСА!

        • Анонимно
          19.09.2017 17:29

          Пешеход имеет право выбегать, откройте ПДД. Если не готовы управлять опасным средством, то пересядьте на автобус.

          • Анонимно
            19.09.2017 17:35

            мне вот интересно - ты реально так считаешь?

          • Анонимно
            19.09.2017 18:27

            Или пешком пусть ходят!

          • Анонимно
            19.09.2017 18:45

            не имеет. пешеход обязан убедиться в безопасности своего перехода. он должен убедиться, что ТС либо остановились, либо снижают скорость, что водители его - пешехода - видят.
            а вам с вашей точкой зрения недолго ходить осталось. если вы ещё детей своих такому же учите... ну что ж, у меня для вас плохие прогнозы.

  • Те самые усы
    19.09.2017 16:20

    В том месте давно напрашивается светофор с жёлтой кнопкой.

    • Анонимно
      19.09.2017 16:34

      У нас и на красный хорошо влетают. Нужно меры по снижению скорости.

    • Анонимно
      19.09.2017 20:57

      Пора запретить нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении. Действительно, необходимо устанавливать светофоры с кнопкой.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:23

    Переход без разметки - это халатность

  • Анонимно
    19.09.2017 16:30

    Если действительно адрес Гвардейская 31, то там нет нерегулируемого перехода, чуть дальше есть регулируемый светофором на перекрестке с ул. Аделя Кутуя, скорее всего перебегала там где не не положено

    • Анонимно
      19.09.2017 16:34

      31 - это возраст женщины, которая была за рулем.

    • Анонимно
      19.09.2017 16:36

      то есть, Пресс-служба ГИБДД умышленно вводит в заблуждение??

    • Анонимно
      19.09.2017 16:42

      "Гвардейская 31"???!!!! 16:30, если вы не можете нормально прочитать статью в три строчки, как вы ездите за рулем?)))))

      • Анонимно
        19.09.2017 16:50

        В Казани на улице Гвардейской 31-летняя водитель автомобиля
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/358039#comments

      • Анонимно
        19.09.2017 16:54

        Человек ошибся, но по сути он правильно обозначил, на пересечении Кутуя и Гвардейской постоянно переходят метрах в 40 от "зебры", так неудачно расположилась остановка.

        • Анонимно
          19.09.2017 18:29

          Значит, либо остановку перенести, либо зебру поближе к остановке.

          • Анонимно
            19.09.2017 18:46

            ну пусть пешеходы скооперируются, напишут заявки в "народный контроль" и в гибдд рт о переносе ПП.
            кто должен беспокоиться о них, водители что ли?

            • Анонимно
              19.09.2017 20:06

              Снять с должности нач. ГАИ Казани за бардак на пешеходных переходах без нанесенной "зебры".
              Например, отсутствует разметка через ул. Волкова, где Т-образное соединение с ул. Груздева. Авто несутся не воспринимая пытающихся перейти у сквера (где бюст ак. Бехтерева). Особенно осенью, зимой и в темное время суток.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:32

    это остановка кафе сирень?

  • Анонимно
    19.09.2017 16:33

    Многие водители даже не осознают, что они владельцы не престижного аксессуара, а средства повышенной опасности, которым можно убить.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:31

      а почему вы не возмущаетесь тем, что пешеходы не понимают, что опасно лезть на дорогу не убедившись в безопасности сего мероприятия?

      • Анонимно
        19.09.2017 17:47

        Потому что автолюбители несут ответственность за чужую жизнь, а не только свою.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:34

    Гоняла наверное, и еще смс-ку набирала. По сторонам смотреть конечно некогда. Лешить пожизненно прав одназначно. Вина на ее совести на всю оставшуюся ничтожную жизнь.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:22

      Если наезд на пешехода произошёл на зебре, надо лишать прав пожизненно. А при летальном исходе - конфисковывать авто. Только так можно приучить некоторых водителей к соблюдению ПДД.

      • Анонимно
        19.09.2017 19:47

        Вообще-то за причинение ущерба здоровью и тем более убийство надо сажать.

  • Те самые усы
    19.09.2017 16:40

    Стандартная ситуация. Возможно курочка неслась по левому ряду, а по правому двигался автобус; из-за него не заметила пешехода. Я её не оправдываю, но считаю что на участках, где в одну сторону движения больше одной полосы, пешеходные переходы должны быть регулируемые. Регулируемые это значит не гиббон с камерой в засаде, ждущий кого-нибудь, подкинувшего на капот тело, а, как минимум, оснащённые светофором.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:40

    Вечно на этом переходе то авария из-за пешеходов, то сбивают пешеходов, а теперь, когда дождались смерти, срочно решат, что переход надо сделать регулируемым... Превентивные меры в ГИБДД и организации дорожного движения отсутствуют как факт, зато как любят эти самые гаишники ловить нарушителей с того самого пешеходного перехода.

    • Те самые усы
      19.09.2017 17:03

      Им там светофор будет как кость в горле. Такое козырное место для засады уйдёт! Уже не для кого не секрет, что у гаишников в приоритете сбор штрафов, а не безопасность на дорогах.

    • Анонимно
      19.09.2017 18:49

      это далеко не первая смерть на этом ПП.
      если бы я жила где-то рядом и постоянно пользовалась этим переходом, я бы написала в "народный контроль", гибдд рт и на портал "Сердитый гражданин" с требованием оснастить переход пешеходным светофором.
      но я там не живу, так что пусть проблему решают те, кто там ходит.
      это и есть цивилизованное государство.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:49

    Очень часто вижу как пешеходы, особенно молодёжь переходит дорогу не убедившись в безопасном переходе, с наушниками в ушах уткнувшись в телефон. Все хорошИ сейчас и пешеходы и водители.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:34

      С какой стати пешеходам нужно тормозить перед зеброй? Вы притормаживаете перед зеленым светом, чтобы убедиться?

      • Анонимно
        19.09.2017 18:50

        вы достали. вам сто раз сказали, что в ПДД чёрным по белому написано, что пешеход обязан убедиться, что водители его видят и пропускают. ОБЯЗАН. пешеходный переход - это не бульвар! не продолжение тротуара! это - часть дороги.

        • Анонимно
          19.09.2017 19:44

          Зебра — это именно продолжение тротуара, на нем действуют все правила тротуара. Поэтому останавливаться должны автолюбители.

          • Анонимно
            19.09.2017 19:50

            богатая фантазия

          • Анонимно
            19.09.2017 20:25

            Останавливаться, пропускать - да. Но не забывайте, что машина может сломаться.

          • Анонимно
            20.09.2017 06:58

            Ну тогда никогда не смотрите есть ли лифт, когда двери открылись. Он обязан там быть! Никогда не отходите от крыши дома в гололёд. Сосулек на нем никогда не должно быть! Никогда не проверяйте грибы купленные на рынке. Они обязаны быть съедобные! Никогда не проверяйте срок годности продуктов в магазине. Он обязан торговать свежими продуктами! И главное удачи вам, она вам очень пригодится!

      • Анонимно
        19.09.2017 19:24

        Вот потом такие пешеходы с логикой- "зачем мне тормозить перед переходом" остаются калеками или ещё хуже уносят ногами вперёд.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:54

    Даааа...горе пришло в семью погибшей, соболезнования родным.
    Сам водитель с 40-летним стажем, и вот что бросается в глаза особенно в последние года. Пешеходы, как бы стали нахальнее, не убедившись в безопасности бросаются на переход. У самого было так, что чудом остановил авто, женщина идя по тротуару в попутном со мной направлении не глядя шагнула на переход. Даже не повернула голову, как шла по тротуару так и пошла наискосок по зебре. В свою очередь начал бояться молодых женщин за рулем - особенно тех кто чуть получила навыки вождения и понеслась по дороге. Поворот со второй полосы, разворот подрезая других, опережение по соседней полосе перед пеш.переходом и самая у них "фишка" это телефон в руке. Остановитесь, одумайтесь и оглянитесь вокруг - давайте терпимее и бережнее относится друг к другу.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:16

      жизнь такая стала, что все уставшие, и порой ходишь/ездишь "на автомате", не глядя, поэтому как пешеходам нужно смотреть по сторонам (а в нормальных городах и странах при появлении человека на переходе все сразу останавливаются), так и водителям помнить, что при появлении пешеходного перехода нужно сбавить скорость, независимо от того, видите вы на нем кого-то или нет.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:24

      Это водители стали нахальнее. Если впереди зебра - посмотри, нет ли потенциального пешехода, и замедли ход.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:47

      Снижайте скорость перед переходами, вот и весь секрет

      • Анонимно
        19.09.2017 18:52

        ступив на "зебру" - останавливайтесь и убеждайтесь, что вас видят.
        вот и весь секрет.

        • Анонимно
          19.09.2017 19:34

          Сама водитель, но согласна, что надо всегда перед зеброй снижать скорость все же, ибо пусть даже наезд и не по твоей вине произойдёт, но у тебя на совести останется. Хотя претензии к пешеходам, перебегающим вне пешеходных переходов у меня тоже имеются. Особенно раздражают переходящие пофиг где в вечернее время и в темной (без светоотражательной ленты) одежды. Пойди увидь его в сумерках или ночью.

        • Анонимно
          19.09.2017 19:42

          Если водитель заставил пешехода остановиться, то он уже нарушил. Поэтому надо так:
          подъезжая к "зебре" - останавливайтесь и убеждайтесь, что пешеходов нет.
          вот и весь секрет.

          • Анонимно
            19.09.2017 19:50

            долго думали? к счастью, дорожное движение не вашими домыслами регулируется, а правилами дорожного движения

    • Анонимно
      19.09.2017 18:51

      пешеходов разбаловали гаишники.

  • Анонимно
    19.09.2017 16:58

    Гвардейская - транспортная магистраль, а не просто улица.
    Там, где больше одной полосы для движения уже необходим вынесенный пешеходный переход. Вниз- вверх - не важно! Важно, что бы не пересекался с проезжей частью.

  • Анонимно
    19.09.2017 17:04

    ГИБДД ни разу не отчитался - сколько оштрафовал нарушителей за телефоны за рулём.
    Каждый второй считает своим долгом ехать с телефоном. И не удивлюсь, что обе были в своих телефонах!

    • Те самые усы
      19.09.2017 17:15

      Вы и впрямь всерьёз считаете, что отчёт ГИБДД о штрафах хоть как-то влияет на безопасность дорожного движения?

      • Анонимно
        19.09.2017 17:27

        Отчёт не повлияет, а вот мобилы вы припрячете. И если за что штрафы в разы повышать - то только за мобилы. Чтобы на дорогу смотрели, а не ворковали по телефону.

        • Те самые усы
          19.09.2017 17:33

          Зафиксировать такое нарушение крайне сложно, а ведь без доказательств сейчас никуда. Как один из путей решения проблемы вижу в значительном увеличении социальной рекламы в виде пропаганды ПДД.

        • Те самые усы
          19.09.2017 18:09

          "...мобилы вы припрячете..."
          ------------------
          Говорите за себя.

    • Анонимно
      19.09.2017 18:54

      я сама водитель, и с вами соглашусь.
      в последнее время при движении в потоке постоянно вижу людей с телефонами.
      кто разговаривает, а кто, простите, смотрит не на дорогу, а в экран телефона.
      с ума что ли сошли?

  • Анонимно
    19.09.2017 17:05

    именно там я чуть не наехал на пешеходов. Если какой-то транспорт рядом движется или стоит, то не сразу можно увидеть пешехода, который ломится перебежать перед идущим транспортом. Скорость была маленькой и то еле успел затормозить. Безалаберность людей, в данном случае пешеходов. Я пропущу, если вижу, снижаю скорость, если не вижу, но не удостоверившись в безопасности зачем ломиться на дорогу?!

    • Анонимно
      19.09.2017 17:20

      я там всегда притормаживаю, ибо не видно и в самом деле ничего из за других машин

      • Анонимно
        19.09.2017 17:29

        Жди удара в спину. Задний бампер уже поменял. Второй тоже нужно менять.

        • Анонимно
          19.09.2017 18:59

          Лучше поменять бампер, чем убить человека.

          • Анонимно
            19.09.2017 19:28

            Таким бесполезно объяснять о цене человеческой жизни. Такие купят дорогую машину и трясутся над ней больше, чем за жизнь пешеходов, потому что в душе нищие так и остались.

    • Анонимно
      19.09.2017 17:37

      По этой логике, если ехал на зеленый, и тебе кто-то влетел на его красный, то виноват всё равно сам, что не посмотрел.

  • Анонимно
    19.09.2017 17:19

    На остановке "Салават Купере" (маршрут автобуса №36) КРАЙНЕ ОПАСНО!!!!!!! К тому же нет света во всём микрорайоне, а водители несутся как оглашенные. Так как школы пока тоже нет, а дети ездят кто куда на учёбу, в том числе и во вторую смену, ОЧЕНЬ СТРАШНО за них! Ведь сейчас темнеет рано. Куда мы только ни обращались - всем управляющим структурам города на всех уровнях на нас НАПЛЕВАТЬ! Подозреваю, что в городе полно таких мест. ЧТО ЕЩЁ ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ СТРАШНОГО, ЧТОБЫ НАС НАКОНЕЦ УСЛЫШАЛИ И ХОТЯ БЫ ПРОВЕЛИ ОСВЕЩЕНИЕ В МЕСТЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА (что, собственно, и положено по стандарту)?

    • Анонимно
      19.09.2017 19:18

      Скоро Майский подсветку включит что ночью с незашторенными окнами спать не сможете.

  • Анонимно
    19.09.2017 17:29

    Нужно как можно больше строить подземных пешеходных переходов! На каждом оживленном перекрестке! А чтобы затраты на их строительство со временем возместить, нужно их делать широкими, чтобы можно было разместить торговые павильоны!! Сколько жизней бы тогда удалось спасти!!!

    • Анонимно
      19.09.2017 17:49

      На Ямашева с подземниками постоянно сбивают. Европа это всё уже прошла 40 лет назад, и остановилась на снижении скорости.

    • Анонимно
      19.09.2017 18:01

      Почему не тоннели для автомобилей?

  • Анонимно
    19.09.2017 17:30

    Сейчас много людей наигрывают на телефоне что водители что личного что общественного транспорта что пешеходы, плюс поголовно в наушниках. А у таких всех притуплено изначально внимание

  • Анонимно
    19.09.2017 17:53

    Да вы сами молодцы перехожу на пешеходном переходе и на зеленом или во дворе. Дак смотрят в лицо когда уже проехали , быдло.

  • Анонимно
    19.09.2017 17:56

    две машины остановились , чтобы пропустить, а эта.... не знаю как Ее назвать летела как ненормальная, а самое обидное что она вовремя подсуетилась, когда водители начали нести полный бред и камеры якобы не работали в этот день !!! Да накажет Ее жизнь !!!!

  • Анонимно
    19.09.2017 18:04

    В некоторых странах для пешеходов перед переходом устанавливают знак обязательной остановки. У нас пешеходы переходят дорогу не убедившись о безопасности, а наглые вообще, вбегают в переход и дальше идут как черепахи, думая что они правы. На дорогах более двух полос в каждом направлении необходимо строить под или надземные переходы.

    • Анонимно
      19.09.2017 19:38

      Пешеход имеет право идти не снижая скорости, т.к. у него приоритет. Если автолюбитель не в состоянии притормозить и отследить возможность появления людей, то надо пересаживаться на метро.

      • Анонимно
        19.09.2017 19:51

        где написано про приоритет? не выдавайте свои фантазии за реальность.

        • Анонимно
          20.09.2017 08:47

          "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
          4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. "

  • Анонимно
    19.09.2017 18:08

    Первый виновник ответсвенный за организацию движения. Если дорога имеет больше 2 полос, значит переход должен быть регулирумым и с нормальной разметкой, также максимальная скорость должна быть 40, а не так как сейчас 40 +20=60, если федералы установили такие правила, то вешайте знаки 20. Практика показывает, что существенного прибавления во времени поездок такие меры не приносят, а людей спасает

    • Те самые усы
      19.09.2017 18:33

      Насчёт регулируемых пешеходных переходов я вас поддерживаю. А вот вторая часть - за скорость, не выдерживает критики. Ведь если автомобиль нормальный, то он при экстренном торможении останавливается как вкопанный при скорости не более 50 км/час практически не оставляя тормозной путь. А если это отечественная помойка? Боюсь что тут и ваше предлагаемое ограничение не более 40 не спасёт. Тем более, если пешеходный переход регулируемый, к чему там дополнительное ограничение скорости?

      • Анонимно
        19.09.2017 18:42

        К тому что это нормальная практика в государствах, где принята программа по нулевой толерантности к смертям на дорогах. Да, пешеходы могут переходить в не положенном месте, но они не городят заборов, умные люди успокаивают поток. К тому же данная мадам на КИА, возможно, не предприняла экстренное торможение или сделала это слишком поздно. Всё это Европа проходила десятилетиями, на данную тему есть тома исследований

      • Анонимно
        19.09.2017 19:31

        Во всём мире 40 спасает, а у нас нет? Помимо тормозного пути есть такие понятия как обзорность и время реакции автомобиля водителя.

  • Анонимно
    19.09.2017 19:22

    Сегодня на М7 на 841 км обратил внимание знак 50 установили. Соответственно и камера рядом стоит. Господа отвечающие за безопасность дорожного движения когда вы начнете за безопасность отвечат, а не зарабатывать деньги?

  • Анонимно
    19.09.2017 19:45

    Девушка переходила дорогу в положенном месте.
    Когда она переходила дорогу, то 2 автомобиля остановились, но только третий автомобиль, похоже, забил на то, что другие автомобили остановились и водитель даже не сбавил скорость.
    Не надо разводить такую дискуссию, если не знаете всей ситуации.

  • Анонимно
    19.09.2017 21:03

    Очень давно, в 80-е. Моя подруга, всегда на каблуках, с высоко поднятой головой, переходила дорогу не обращая внимания на машины( тогда их было в разы меньше). На мои восклицания что ты делаешь, тебя же собьют! Отвечала: но их же посадят за это! Видимо это отношение к окружающим, недопонимание реального мира! Девочка то была не из балованных ,из средней Азии, со временем стала бизнес вумен, живет в Москве!

  • Анонимно
    19.09.2017 21:18

    Пешеходы,а когда вы перестанете ломиться через 6 полос в начале улицы Ибрагимова после перекрестка с Воровского?И очень много идиотов с детьми.При этом с двух сторон имеются переходы.Возможно водители и бывают иногда виноваты в том,что Вас отвозят в морг,но заметьте,в морг отвезут именно Вас,а не водителей.Поэтому перед тем как перейти дорогу,снимите наушники,слезьте с велосипеда,уберите в карман телефон,оденьте яркую одежду,и посмотрите по сторонам внимательно,а потом быстренько,а не как моряк на набережной перешли дорогу.

  • Анонимно
    20.09.2017 00:42

    Если действующие правила перехода пешеходов создают столько аварийных ситуаций, вплоть до смертельных исходов, надо менять правила. Вернулась из отпуска из Европы, там на пешеходном переходе нет приоритета пешехода, и поэтому они не ломятся переходить дорогу не глядя по сторонам как у нас. Там автомобили несутся по пешеходным переходам, и поэтому переходя дорогу пешеходам надо убедиться в своей безопасности. Мы там по привычке хотели было перейти, заставя остановится весь поток, но не тут то было. Может так и лучше. Там Пешеход знает, что ему никто не обязан и идёт только видя, что дорога пустая или что его пропускают.

  • Анонимно
    20.09.2017 06:01

    Что то очень много начали сбивать людей в Казани. ГИБДД надо срочно принимать меры!

  • Анонимно
    20.09.2017 08:31

    В Тегеране попробуйте дорогу перейти.Казанские водители раем покажутся.Да и на дорогах больше случаев нарушения ПДД пешеходами нежели водителями в отношении пешеходов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль