Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
20.09.2017

Медведев утвердил программу помощи переселению соотечественников в Татарстан

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил программу по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Соответствующее распоряжение было опубликовано на сайте правительства.

«Программой предусматривается приоритетное переселение специалистов, занятых в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, спорта, информационно-коммуникационных технологий, а также студентов, обучающихся по этим направлениям. Особый приоритет будут иметь специалисты и ученые, занимающиеся актуальными научными и технологическими проблемами», — говорится в тексте документа.

Программа переселения утверждена на 2017−2018 годы. Предполагается, что ее реализация позволит привлечь в Татарстан около 300 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2017 09:00

Подъемных не нужно. Нужно просто дать гражданство в течении года татарам, желающим переехать в Татарстан. И хоть одно приглашение из уст Президента Татарстана. А пока никто нас не зовет, значит мы и не нужны.
Татарин из Ташкента.

  • Анонимно
    20.09.2017 08:18

    они с ума сошли? всего 300 человек! Нужно минимум 50000 татар в год принимать по праву крови!

    • Анонимно
      20.09.2017 08:40

      как понять по праву крови?
      языковую, культурную, религиозную причину еще можно как-то обосновать

      но вот определить какую-либо национальность по крови не получиться;
      национальность, этнос, нация, народ - одно
      гены - другое

      • Анонимно
        20.09.2017 09:11

        по праву крови это термин, то есть всем кто считает себя татаром или татаркой. Так делают Германия и Израиль для своих, так надо делать и ТАТАРСТАНУ!Ы

    • Анонимно
      20.09.2017 08:43

      не только принимать а сразу давать квартиру (в жк мчс) и выписывать подьемные (в тфб)

      чтобы знали как оно бывает.

      • Анонимно
        19.11.2017 17:00

        Я читала, на эту программу выделено всего 9 миллионов руб.

    • Анонимно
      20.09.2017 08:53

      полностью согласен, столько татар не могут полноценно переехать и жить, одни препоны вокруг. Одно дело, когда татары, проживающие на территории таможенного союза, некоторые барьеры сняты, хоть и трудностей не меньше, но, что делать, если ты из Узбекистана, Туркменистана и тд? Стоит задуматься, очень сильно задуматься.

    • Плохо было в голодном Повольжье - свалили в хлебные края. Теперь плохо там - едут сюда. Так мне ближе татарин, чуваш или мариец, который в трудные годы был рядом со мной, чем русский, который уехал в трудное время, как Роднина в Америку. А теперь вернулась, обосновалась в Госдуме и учит меня как правильно Родину любить.

      • Анонимно
        20.09.2017 09:35

        Что "свалили в хлебные края",потому и выжили.Мой дед,при сталинщине "свалил",фактически при помощи односельчан,сбежал с семьёй в Узбекистан.Потому сохранил свой РОД,После,вновь вернулся в родные края,стал участником войны,с Финской,а закончил с Корейской,но убили свои же односельчане,когда рыли колодец.Нашёлся троцкист,столкнул и с переломом шейного отдела позвонка,ушёл в мир иной.Ты же,насмотрелся фильмов,и выступаешь судьёй.Твоя родина Там,где дают похлёбку.В концлагерях у Гитлера,много служили,что с родиной в кармане ходили.

        • Анонимно
          20.09.2017 10:03

          И у меня так родные уехали из Чистопольского района. Тоже в Узбекистан. Он семью свою спасал от голода и не тому кадру чуть выше судить его. Прадед призывался в ВОВ оттуда. После войны вернулись сюда.

        • При чём тут Финская и ВОВ? Это долг вашего деда был перед своей страной. А вы так преподносите, как будто не СССР защищали, а именно Татарскую АССР. Мой дед тоже прошёл через Финскую и ВОВ. И жил здесь и в голодные годы и до и после войны, а не искал тёплых мест на стороне.

        • Анонимно
          20.09.2017 23:24

          Думаете свалить так просто было? У всех много детей было в те времена, как-то прокормить надо было., у кого-то родных не осталось в России, в Узб-н переехали., да много историй. А вы... с вами в трудные годы... сказать легче, чем понять.

      • Анонимно
        19.11.2017 19:02

        Уезжали то родители, или бабушки и дедушки....а зачем же нынешнее поколение наказывать

      • Анонимно
        1.12.2017 11:54

        Голод в Поволжье, где проживало огромное количство коренного народа -татар, искуственно создаали большевики с целью уничтоженияя народа. Те, кто сумел вынужденно уехать, остался жив. Теперь нужно стараться восстановит справедливость.

    • NewAir
      20.09.2017 09:34

      Медведев татар в Татарстан не пустит. Соотечественники в его понимании - не татары!!!

      • Анонимно
        22.09.2017 19:41

        Yes, yes! Israel! Из Телави! (Фильм "Мимино"). Только почему ,с загнивающего проклятого запада, ну хотя бы из Прибалтики или Молдовы, что то "товарищы"не рвуться толпами ,сметая всё и вся на пути на историческую родину, деньжать подзашибить это пожалуйста, а вот ,что бы навесгда и безповоротно что то не видно !

  • Анонимно
    20.09.2017 08:26

    Так и вижу в очередях в посольства России участников европейских и американских Сабантуев - татар, страстно желающих попасть опять на Родину, в Татарстан...

    • Анонимно
      20.09.2017 08:55

      В какой-нибудь Буа район.

      • Анонимно
        20.09.2017 09:42

        Я согласен в Буа район из Смоленской области переехать.Есть желающие обменяться.телефон могу написать.

        • Анонимно
          20.09.2017 10:14

          Вы здесь пытаесь решить вопросы переезда?)) Что вам мешает продать там и купить здесь? Интернетом судя по всему пользоваться умеете)

          • Анонимно
            20.09.2017 12:13

            10.24. А что вы сами не воспользуетесь Интернетом и не переедете туда, где нет клановости и удащливых? Почему-то сидите в Татарстане и грязью его и татар поливаете. А татар из других регионов ни клановость не пугает, ни удащливость. Почему вам не освободить им место в республике?

        • Анонимно
          20.09.2017 10:30

          Кто не в курсе,Буинский район,самый экологически чистый район.Роза ветров всегда с Северо-запада.Земли разные,самое ценное чернозём.У нас говорят,посадил кол,вырастит тарантас.Все виды транспорта есть,с самолётами напряжёнка.Отношения,сильны традиционные,кумовство,но единоличные хозяйства всегда были в почёте.

    • Анонимно
      20.09.2017 09:14

      А что, перестали надеяться на переселение русских из
      зарубежья? Да, как радостно, когда у соседа дом горит!
      Эх, слабенький умом, твой дом тоже может сгореть.
      Беги, помогай соседу, - вместе любой пожар потушите!
      Созерцатель

  • Анонимно
    20.09.2017 08:34

    А какая сумма выделена для привлечения 300 человек?

  • Анонимно
    20.09.2017 08:38

    А работать они где будут, своим то работы нет, в других городах вынуждены искать.

  • Анонимно
    20.09.2017 08:42

    Ульяновская область по факту самый развитый и богатый регион Поволжья! это нам нужны специалисты, в Ульяновске они получат лучший уровень жизни

    • Анонимно
      20.09.2017 09:12

      С Ульяновска и Кирова все в Казань бегут...

      • Анонимно
        20.09.2017 09:43

        Потому что высвобождаются места после тех, кто уехал в Москву и за границу.

    • Анонимно
      20.09.2017 09:48

      уровень и богатство особо ощущается при въезде в Ульяновскую область.
      была дорога - нет дороги

  • Анонимно
    20.09.2017 09:00

    Подъемных не нужно. Нужно просто дать гражданство в течении года татарам, желающим переехать в Татарстан. И хоть одно приглашение из уст Президента Татарстана. А пока никто нас не зовет, значит мы и не нужны.
    Татарин из Ташкента.

    • Вы же граждане другой страны -Узбекистана. Почему вы не хотите развивать свою страну -Узбекистан?

      • Анонимно
        20.09.2017 12:37

        Товарищ, мы и развиваем свою страну - Узбекистан. На жизнь тут не жалуемся. Но естественно хотелось бы жить на своей исторической родине.

        • Вашей исторической родиной стал Узбекистан.

          • Анонимно
            20.09.2017 16:54

            14.43. У вас проблемы. Вы не можете отличить историческую родину от малой. Так вот, татары Узбекистана хотят и должны вернуться на историческую родину. Хот я никогда от не читала их комментарии, оскорбляющего их малую родину. В отличии от подобных вам, которые остервенело поливают грязью именно Татарстан, при этом говоря, что они здесь коренные и это их родина.

    • Анонимно
      20.09.2017 20:33

      //Нужно просто дать гражданство в течении года татарам, желающим переехать в Татарстан//

      Знаю очень много в Казани татар-переселенцев из Средней Азии. В 1990-е гг. переезжали из этих республик в Россию вообще и в Татарстан, в частности. Спокойно переезжали, кто хотел.

      • Анонимно
        20.09.2017 22:33

        Спокойно не возвращались, у некоторых проблемы с гражданством на десяток лет растянулись.

  • Анонимно
    20.09.2017 09:03

    При с тут татары? Какая кровь? В где живёте? Речь идёт о переселении русскоязычных из других стран в Россию. Соответствующую работу обязаны проводить все регионы России и проводят уже давно. А Татарстан, как всегда, избегал долгое время этого, наконец заставили. Но 300 человек...смешно, разработали программу лишь бы федералы отстали.

  • Анонимно
    20.09.2017 09:05

    Крошечная Хакасия запланировала 900 человек

  • Анонимно
    20.09.2017 09:14

    во-первых, я не уверен, что татары, живущие за рубежом рванут в РТ, даже в количестве 300 человек;
    во-вторых, статистика миграции (пускай не на ПМЖ) чиновников РТ и их семей подтверждает, что "успешные" татары наоборот бегут за границу (Эмираты, Германия, США, Канада, Чехия, Британия);
    в-третьих, может быть Правительству РФ и РТ сформулировать четкую и понятную, а самое главное жизнеспособную, программу поддержки, проживающих в РТ

    • Анонимно
      20.09.2017 09:49

      Ну во первых программа называется Переселение СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, а не татар. Во вторых места уехавших из Казани за границу высвобождаются и попадают на рынок труда. Посмотрите биографии чиновников и просто богатых людей Татарстана. Они не все родились и жили в Татарстане.

      • Анонимно
        20.09.2017 10:39

        Но Татарстан-то заинтересован в том, чтобы привлекать сюда, как можно больше, именно татар. Поэтому и необходимо, помогать татарам, желающим переселиться на историческую родину. И не надо приравнивать кучку чиновников ко всему татарскому народу. Что у вас за мания , любое движение в защиту и помощь татарам, приписываете, корысти верхушки?

        • Анонимно
          20.09.2017 12:49

          А почему простой аноним говорит от имени Татарстана? Откуда Вам знать, в чём заинтересован Татарстан? Если заявятся условный Махмут Ибраев и условный Стивен Сигал, по Вашему должен переехать Махмут?

          • Анонимно
            20.09.2017 16:55

            Конечно, Татарстану нужен именно условный "Махмут Ибраев", а Сигал вполне пригодится на своей исторической родине. Что непонятного?

    • NewAir
      20.09.2017 09:55

      Добрый день Всем!
      И хорошего дня!
      Зачем Вы вспоминаете этих счастливых людей, которые живут на Западе? Эти никогда не переедут в Россию, разве, что умирать (Это касается всех независимо от национальности), а вот даст ли разрешение РФ на переезд 200 000- 250 000 татар Узбекистана, а с узбекскими детьми, мужьями и женами 800 000 новых соотечественников наберется?

      • Анонимно
        20.09.2017 11:41

        Социально-экономическая и политическая ситуация в РТ и РФ хуже некуда. Даже если захотят 200-800 тыс. чел. сюда переехать, намучаются без работы, жилья и на требовании бесконечных взяткок на оформление всего.

        • Анонимно
          20.09.2017 15:16

          Если захотят переехать, значит ситуация хуже бывает! Думаете в Узбекистане нет клановости, взяток, зато полно высокооплачиваемой работы? Ошибаетесь! Много выходцев из средней Азии к нам на заработки едет, а так хоть татары будут. Хотя я сам не татарин, и не националист, считаю что человек не обязан быть рожден татарином, но должен чтить обычаи этого народа. Будут ли такими вроде и татары по крови, но прожившие всю жизнь в другой стране по другим обычаям - большой вопрос.

          • Анонимно
            20.09.2017 15:40

            Узбекистан-это Восток на 100%! И у нас культура одна тюркская! Мне ничего узбекского, казахского, турецкого не чуждо!

          • Анонимно
            20.09.2017 15:43

            Мы все тюрки, и наши обычаи почти все совпадают

  • Анонимно
    20.09.2017 09:39

    Например,Финские Татары не приедут.Зачем?Власть поменяется,а она поменяется обязательно,вновь раскулачат,и сбежать не успеют.Пусть любят Землю предков,наездом,из далека,по смс,по Интеренету.Так сохраним тёплые отношения.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:04

    глобальный вопрос, уровень правительства)

  • Анонимно
    20.09.2017 13:54

    Алина Кабаева - татарка из Ташкента, представляла Россию на Олимпиадах и чм по худ.гимнастики, в большинстве соревнований завоевывала золото. Приходилась России? По-моему, очень. Алину Кабаеву привожу в пример, т.к. имя на слуху. А таких приехавших и пригодившихся может быть много. Многие "понаехавшие" могут быть полезнее, чем те, кто живет на этой территории со времен Волжской Булгарии. Кстати, товарищ Сухов, вы с каких времен проживаете? Ваши предки никогда никуда и ниоткуда не переезжали?!Вопрос риторический,т.к. мне, как историку уже известен ответ. Считаю, что программа хорошая, если доведут до ума. Во многих передовых странах мира действуют подобные программы.

    • Вы уехали в тёплые, хлебные края. И эти страны стали вашей родиной. Работайте на благо своей страны, развивайте экономику, а не проситесь обратно на "историческую родину". Вашей исторической родиной стал (условно) Узбекистан. И не надо придумывать ни право крови, ни право земли. Эта земля уже не ваша страна.

      • Анонимно
        20.09.2017 15:20

        Татарам нужно консолидироваться в одном месте, разбросанные по всему миру в итоге они исчезнут

        • Анонимно
          20.09.2017 20:56

          В каком месте консолидироваться? Не написали. В Москве только заявившихся несколько сот тысяч татар. Им ехать куда? Если там они уже 2-3-4 поколения живут.

      • Анонимно
        20.09.2017 17:00

        Тов. Сухов, вы определенно путаете понятия " историческая " родина и " малая". Для татар исторической родиной всегда будет Татарстан, а малая родина может быть в любом месте земного шара. Мои родственники, уехали в Узбекистан , спасаясь от репрессий. Кстати, а не ваш ли родственник занимался здесь репрессиями? Очень уж стиль осуждения напоминает , "суды " троек.

  • Анонимно
    20.09.2017 13:58

    Каждый раз умиляюсь.
    Когда в РФ (~80% населения - русские) кто-то заикается о программе переселения не просто соотечественников, а русских (в ЛДПР, кажется предлагали сделать некую "Карту русского" несколько месяцев назад), то он националист и вообще фашист.
    Когда в РТ (~55% населения - татары) кто-то говорит, что переселять в РТ надо не просто соотечественников, а татар, то всё хорошо, всем всё нравится, только власть не старается.
    Такое вот двоемыслие.

    • Анонимно
      20.09.2017 17:02

      Ну , это ваши фантазии. Здесь никогда не осуждалось переселение тех соотечественников, у которых единственная историческая родина находится на территории РФ. Так что, ваши претензии к татарам не по адресу.

    • Анонимно
      21.09.2017 20:45

      ЛДПР , а собенно Жириновский это вообще полный морально этический " финиш"!

  • Анонимно
    21.09.2017 18:56

    Сколько раз бывал в Татарстане и в гостях,и в командировках, и по турпоездам,всегда приходит одна и та же мысль:во первых- в Татарстане "татарского"не так уж и много ,как пытаются представить, смогу это доказать! Во вторых : я и многие мои знакомые - татары ,я сам что ни на есть настоящий,сошлись в одном мнении : не знаю как в Татарстане, но где мы проживаем,татары ни когда ,ни когда друг другу не помогали и не помогают , стараются на друг друге заработать, друг перед другом " понты гнуть". Сопаставляя и сравнивая другие нации : еврев, кавказцев, азиат , татары в отношении взаимопомощи ,выручки ,поддержки татары уступают. Да и от Татарстана вся помощь сводится к проведению сабантуев и все! Почему на примере тех же евреев , по всей стране не организовать поиск и привлечение в Татарстан талантливую татарскую молодежь? Да и у соседей башкир ,есть с чего взять пример: при всём негативе к бывшему ихнему президенту м.г.рахимову , а ведь он со всего мира башкир собирал в башкортстан, давал землю под строительство, помогал материалами тем башкирам кто возвращался на историческую родину , "протаскивали" своих башкир в местные органы власти , да много ещё чего ,единственная его ошибка ,что многие преференции для "своих" башкир делал в ущерб Татарскому населению Башкортостана.

  • Анонимно
    13.12.2017 11:30

    Где найти контакты по поводу этой программы переселения?

  • Анонимно
    29.01.2018 21:53

    И не только татары, а любой человек из национальностей входящих в состав России.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 11 38
2 Германия 13 8 7 28
3 Канада 11 8 9 28
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 4 18
6 Швеция 6 6 0 12
7 Швейцария 5 6 4 15
8 Франция 5 4 6 15
9 Австрия 5 3 6 14
10 Южная Корея 4 5 4 13

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль