Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
20.09.2017

Автошколы предложили разделить водителей на любителей и профессионалов

Автошколы предложили разделить водителей на любителей и профессионалов. По мнению союза автошкол Москвы, у них должно быть дифференцированное обучение и разные водительские удостоверения. Такое предложение было направлено главе ГИБДД, сообщает «Известия».

Отмечается, что к профессиональным водителям, для кого перевозки являются работой, нужно повысить требования и усилить за ними контроль. «Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — заявил газете председатель союза автошкол Александр Ачкасов.

Он убежден, что для автолюбителей нагрузку в автошколах можно снизить на треть. А водителям грузовиков и автобусов нужно выдавать чипированные права и электронные путевые листы, с помощью которых можно будет держать на контроле все машины. По данным экспертов, опрошенных изданием, ограничение числа профессиональных водителей приведет к увеличению их заработка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Ильдар Абый
20.09.2017 09:32

Я бы предложил распределение на водителей, которые включают поворотники и на "не водителей"

  • Ильдар Абый
    20.09.2017 09:32

    Я бы предложил распределение на водителей, которые включают поворотники и на "не водителей"

  • Анонимно
    20.09.2017 09:38

    Только два варианта у всех - и у законодателей, и у учителей: как-бы содрать побольше денег с человека и как-бы ещё больше ужесточить/запретить и не пущщать!

  • Анонимно
    20.09.2017 09:42

    Расшифруйте-как ограничение количества профессионалов увеличивает их зарплату?Это же не шуваловосечиныусмановы с их КПД 2000% ,с рабочим днём 72 часа в сутки.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:00

    Снизить нагрузку на треть для любителей!!! Они в своём уме? Видели бы они как эти выпускники водят. Страшно ездить!!!

    • Анонимно
      20.09.2017 10:44

      Наверное имелось ввиду не это, например в любом билете даже на категорию В встречались вопросы типа "какая цистерна более устойчива в повороте, полная или пустая", "какой длины автопоезд", "какова разрешенная нагрузка на ось грузовика" и т.п. Любителю это никогда в жизни не пригодится. А вот экзамен по вождению ужесточить для них нужно, тут вы правы.

    • Анонимно
      20.09.2017 11:55

      На любителей надо наоборот нагрузку повысить, чтобы дотянуть их знание на профессионала!

      • Анонимно
        20.09.2017 12:30

        Вы "блондинок" из Франции или США спросите, какие они "профессионалы". А массово ездят за рулем они уже с середины 20 века. Значит тамошние законодатели сплошные дураки, что ли?

        • Анонимно
          20.09.2017 13:09

          тут разница в менталитетах. в цивилизованных странах - ответственность за свои действия. а в нашей - "если ГАИ не заметит, то можно и нарушить". каждый день вижу людей, разворачивающихся через двойную сплошную на Вишневского и при этом опасливо оглядывающих - не накажут ли? или гоняющих по дорогам города, но стыдливо притормаживающих перед камерами. ссыкливые рыцари дорог.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:03

    Я бы распределителям чипы засунул, чтобы контролировать их работу.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:06

    Лучше бы им пришло в голову повысить качество обучения. А то выходят "горе водители профессионалы" ничего не видят, никого не уважают, и куда едут не знают.

  • чур я профессионал!

  • Анонимно
    20.09.2017 10:20

    Я бы вообще для новичков через год езды ввел обязательное повышение квалификации с полным повторением пдд. Ибо ездят как хотят все

    • Анонимно
      20.09.2017 13:10

      мне нравится американская система. сдал ПДД - получаешь ученические права. отъездишь с ними три месяца без нарушений - получаешь лицензию новичка. год без нарушений - лицензию опытного водителя. кстати, водителям-ученикам нельзя ездить со скоростью выше 50 км/ч, вроде.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:31

    самое лучшее - выделить машины профи и чайников в потоке, так проще будет ориентироваться, а к чайникам, которые тупят и вопросов не будет и кричать на них никто не станет, понятно же и все! А профи будут дорожить своим статусом и не будут дурачиться, а если так, то понижать до уровня чайников.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:31

    Для большинства водителей-новичков машина это шайтан-коробка, которая повинуется рулю, педалям и рычагам и которую надо периодически возить на ТО. Иногда коробка взбрыкивает и делает не то, что хочет водитель. А причина - элементарное незнание устройства авто, незнание элементарной физики.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:57

    Усилить контроль над автошколами, чтобы права выдавали только профессионально обученным водителям! Нам, пешеходам, "чайники" на дороге не нужны!

  • Анонимно
    20.09.2017 11:58

    Куда уж ещё сокращать программы! И так устройство автомобиля вообще убрали из обучения, люди не понимают элементарные вещи, как авто двигается, какие жидкости и для чего, даже как колесо накачать не изучается.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:52

    С этими вашими законами при обмене часть категорий теряют. 2001 году были ABCDE категории, при обмене 2011 году не поставили категории BE и DE. Чувствую как из профессионала в чайника превращаюсь.

  • Анонимно
    20.09.2017 20:56

    Учить вождению авто и ПДД в рамках школьной программы 5-7лет, экзамен = ЕГЭ, и права выдавать как аттестат.
    Будет всеобщая грамотность и вежливость на дорогах.
    По аналогии: никто не кичиться умением читать, писать и считать до 10)))

    • Анонимно
      21.09.2017 06:15

      Вот и получайте сами в такой системе права.

      • Анонимно
        21.09.2017 18:14

        30 лет активного стажа, видела разных чайников на дороге, знаю о чём говорю.
        А Вы когда купили?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 11 38
2 Германия 13 8 7 28
3 Канада 11 8 9 28
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 4 18
6 Швеция 6 6 0 12
7 Швейцария 5 6 4 15
8 Франция 5 4 6 15
9 Австрия 5 3 6 14
10 Южная Корея 4 5 4 13

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль