Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.09.2017

Автошколы предложили разделить водителей на любителей и профессионалов

Автошколы предложили разделить водителей на любителей и профессионалов. По мнению союза автошкол Москвы, у них должно быть дифференцированное обучение и разные водительские удостоверения. Такое предложение было направлено главе ГИБДД, сообщает «Известия».

Отмечается, что к профессиональным водителям, для кого перевозки являются работой, нужно повысить требования и усилить за ними контроль. «Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — заявил газете председатель союза автошкол Александр Ачкасов.

Он убежден, что для автолюбителей нагрузку в автошколах можно снизить на треть. А водителям грузовиков и автобусов нужно выдавать чипированные права и электронные путевые листы, с помощью которых можно будет держать на контроле все машины. По данным экспертов, опрошенных изданием, ограничение числа профессиональных водителей приведет к увеличению их заработка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Ильдар Абый
20.09.2017 09:32

Я бы предложил распределение на водителей, которые включают поворотники и на "не водителей"

  • Ильдар Абый
    20.09.2017 09:32

    Я бы предложил распределение на водителей, которые включают поворотники и на "не водителей"

  • Анонимно
    20.09.2017 09:38

    Только два варианта у всех - и у законодателей, и у учителей: как-бы содрать побольше денег с человека и как-бы ещё больше ужесточить/запретить и не пущщать!

  • Анонимно
    20.09.2017 09:42

    Расшифруйте-как ограничение количества профессионалов увеличивает их зарплату?Это же не шуваловосечиныусмановы с их КПД 2000% ,с рабочим днём 72 часа в сутки.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:00

    Снизить нагрузку на треть для любителей!!! Они в своём уме? Видели бы они как эти выпускники водят. Страшно ездить!!!

    • Анонимно
      20.09.2017 10:44

      Наверное имелось ввиду не это, например в любом билете даже на категорию В встречались вопросы типа "какая цистерна более устойчива в повороте, полная или пустая", "какой длины автопоезд", "какова разрешенная нагрузка на ось грузовика" и т.п. Любителю это никогда в жизни не пригодится. А вот экзамен по вождению ужесточить для них нужно, тут вы правы.

    • Анонимно
      20.09.2017 11:55

      На любителей надо наоборот нагрузку повысить, чтобы дотянуть их знание на профессионала!

      • Анонимно
        20.09.2017 12:30

        Вы "блондинок" из Франции или США спросите, какие они "профессионалы". А массово ездят за рулем они уже с середины 20 века. Значит тамошние законодатели сплошные дураки, что ли?

        • Анонимно
          20.09.2017 13:09

          тут разница в менталитетах. в цивилизованных странах - ответственность за свои действия. а в нашей - "если ГАИ не заметит, то можно и нарушить". каждый день вижу людей, разворачивающихся через двойную сплошную на Вишневского и при этом опасливо оглядывающих - не накажут ли? или гоняющих по дорогам города, но стыдливо притормаживающих перед камерами. ссыкливые рыцари дорог.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:03

    Я бы распределителям чипы засунул, чтобы контролировать их работу.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:06

    Лучше бы им пришло в голову повысить качество обучения. А то выходят "горе водители профессионалы" ничего не видят, никого не уважают, и куда едут не знают.

  • чур я профессионал!

  • Анонимно
    20.09.2017 10:20

    Я бы вообще для новичков через год езды ввел обязательное повышение квалификации с полным повторением пдд. Ибо ездят как хотят все

    • Анонимно
      20.09.2017 13:10

      мне нравится американская система. сдал ПДД - получаешь ученические права. отъездишь с ними три месяца без нарушений - получаешь лицензию новичка. год без нарушений - лицензию опытного водителя. кстати, водителям-ученикам нельзя ездить со скоростью выше 50 км/ч, вроде.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:31

    самое лучшее - выделить машины профи и чайников в потоке, так проще будет ориентироваться, а к чайникам, которые тупят и вопросов не будет и кричать на них никто не станет, понятно же и все! А профи будут дорожить своим статусом и не будут дурачиться, а если так, то понижать до уровня чайников.

  • Анонимно
    20.09.2017 10:31

    Для большинства водителей-новичков машина это шайтан-коробка, которая повинуется рулю, педалям и рычагам и которую надо периодически возить на ТО. Иногда коробка взбрыкивает и делает не то, что хочет водитель. А причина - элементарное незнание устройства авто, незнание элементарной физики.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:57

    Усилить контроль над автошколами, чтобы права выдавали только профессионально обученным водителям! Нам, пешеходам, "чайники" на дороге не нужны!

  • Анонимно
    20.09.2017 11:58

    Куда уж ещё сокращать программы! И так устройство автомобиля вообще убрали из обучения, люди не понимают элементарные вещи, как авто двигается, какие жидкости и для чего, даже как колесо накачать не изучается.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:52

    С этими вашими законами при обмене часть категорий теряют. 2001 году были ABCDE категории, при обмене 2011 году не поставили категории BE и DE. Чувствую как из профессионала в чайника превращаюсь.

  • Анонимно
    20.09.2017 20:56

    Учить вождению авто и ПДД в рамках школьной программы 5-7лет, экзамен = ЕГЭ, и права выдавать как аттестат.
    Будет всеобщая грамотность и вежливость на дорогах.
    По аналогии: никто не кичиться умением читать, писать и считать до 10)))

    • Анонимно
      21.09.2017 06:15

      Вот и получайте сами в такой системе права.

      • Анонимно
        21.09.2017 18:14

        30 лет активного стажа, видела разных чайников на дороге, знаю о чём говорю.
        А Вы когда купили?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль