Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
32%Я татарин и обеими руками за
16%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
27%Я не татарин, соответственно, против
14%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.09.2017

«На нас напали. Мы на войне»: актер Морган Фриман заявил, что Россия атаковала демократию США

Американский актер Морган Фриман заявил, что Россия атаковала демократию США и призвал будущие поколения бороться за ее спасение.

«На нас напали. Мы на войне. Представьте такой киносценарий: бывший агент КГБ, разозленный развалом своей страны, разрабатывает план мести. Пользуясь хаосом, он делает карьеру в постсоветской России и становится президентом. Он устанавливает авторитарный режим, затем обращает внимание на своего заклятого врага — Соединенные Штаты. И, как истинный агент КГБ, он тайно использует кибероружие для атаки на демократии по всему миру. Используя социальные медиа для распространения пропаганды и ложной информации, он убеждает людей в демократических обществах не доверять своим СМИ, политическим процессам и даже соседям. И он выигрывает», — говорит Фриман в видеоролике «Комитета по расследованию России».

Актер заявляет, что этот агент — президент РФ Владимир Путин и жители США нуждаются в том, чтобы американский лидер Дональд Трамп прямо рассказал о вмешательстве российского правительства в выборы президента.

«Свободный мир рассчитывает на наше лидерство. В течение 241 года наша демократия была ярким примером мира, к которому мы все стремимся. Мы обязаны этим храбрым людям, которые боролись и умерли, чтобы защитить нашу великую нацию и спасти демократию. И мы обязаны этим нашим будущим поколениям, которые продолжат борьбу», — заключает Фриман.

Как сообщается на сайте «Комитета по расследованию России», это некоммерческая организация, которая «должна помочь американцам осознать и понять серьезность продолжающихся атак России на демократию США». СМИ сообщали, что создателем комитета выступил режиссер Роб Рейнер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Расскажи Афганистану, Вьетнаму, Сирии, Ираку, Ливии, Кубе, Венесуэле, Сербии как хорошо жить при твоей демократии...

  • Морган ошибается! Россия тоже свободный мир! И мы Россияне также хотим освободиться .
    Готовы помочь

    • Анонимно
      20.09.2017 12:07

      Есть россияне которые несвободны, но не из-за отсутствия демократии, а из-за собственной лени и глупости.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:11

    У дедушки маразм...

  • Спасибо господину Фриману ,за поддержку России и Российского народа!

  • Расскажи Афганистану, Вьетнаму, Сирии, Ираку, Ливии, Кубе, Венесуэле, Сербии как хорошо жить при твоей демократии...

    • Анонимно
      20.09.2017 11:48

      Ты либералам пытаешься доказать, что кроме и картины мира, есть другое видение, что есть другие ценности? Они этого не увидят, они пьют латте и боятся путина

    • Те самые усы
      20.09.2017 12:19

      В Сербии уровень жизни сейчас повыше чем в России будет.

      • Анонимно
        20.09.2017 18:51

        Предлагаешь, чтобы нас тоже разбомбили американцы? Спросите у сербов, как им те самые ковровые бомбандировки? Спросите, как они даже лампочки привозили из Москвы. Подарок Европы в виде моста выглядит насмешкой. Не говоря уже о том, что стал распространяться рак после бомбежки - были использованы бомбы, которые заражали землю. Что-то об этом не говорят наши либералы. Спросите у сербов!

        • Те самые усы
          20.09.2017 19:01

          С сербами общался. Они очень хотят быть членами ЕЭС и настороженно относятся к России. Недобрым словом поминают Милошевича и Караджича.

        • Анонимно
          20.09.2017 20:28

          Лет десять назад знакомый серб сказал мне. Величайшая удача что у нас с Россией нет общих границ как у Польши с вами. В этом случае врядли мы были бы друзьями и тем более вашими младшими братьями.

        • Анонимно
          20.09.2017 22:41

          Против Сербии никогда не было ковровых бомбардировок, все авиаудары были точечные.

      • Анонимно
        20.09.2017 19:42

        В Сербии уровень жизни выше чем в России)) Смешной анекдот

        • Анонимно
          20.09.2017 20:36

          Уже не анекдот. Серб уважает себя . За среднюю зарплату в 500$ не один дурак из бывшей Югославии сюда не приедет. Сколько у нас менималка?. Может Вам подобные не в курсе, напомню 100 евро. Серб и 100 Евро вот и анекдот. А россиянин и 100 евро это обыденность.

    • Анонимно
      20.09.2017 12:20

      Легко. Достаточно посмотреть, как и где хорошо относятся к той или иной стране.
      Смотрим: Вьетнам Россия 83%, США -84%)))
      Венесуэла - Россия 38%, США - 47%)))
      Дословно:
      "Что касается России, то она лидирует в симпатиях населения только одной страны – Греции.(с)
      там же:
      Россия же является безусловным лидером по антипатиям у населения: всех европейских стран, кроме Греции и Венгрии, всех стран Азии и Океании, кроме Индии, Южной Кореи и Японии, всех стран Африки и Ближнего Востока, кроме Туниса и Ливана, и всех стран Латинской Америки.(с)"
      Передавайте привет КиселёвТВ)))

      • Анонимно
        20.09.2017 12:54

        Источник Вашего опуса не Эхо Москвы?

        • Анонимно
          20.09.2017 20:41

          Если бы только эхо!. Все бегут от нас, просто все. И массовая санкционная политика множества стран говорит как раз об антипатии. Не мешает же гегемония США Сербии и Греции относиться к нам с доверием но на расстоянии. ( членство одной в НАТО и желание другой туда войти.). Или я не прав и Сербы с греками стремяться в "таёжный союз" ?

          • Анонимно
            20.09.2017 21:57

            Народы этих стран хотят с нами, а продажные элиты хотят быть холопами при хозяине США, подъедать объедки с хозяйского стола! Всё и так яснее ясного!

      • Все правильно. Что лишний раз доказывает отличную пропаганду "наших партнеров" в указанных странах и раздутую истерию к нашей стране. Нам еще до них далеко. Передавайте привет CNN

      • Анонимно
        20.09.2017 15:48

        ну убили по дороге к "счастью" миллион вьетнамцев, подумаешь ерунда какая.

        • Анонимно
          20.09.2017 20:43

          Те хоть по Вашему чужих бьют, у нас же духовных соотечественников милионами уничтожали в лагерях и голодоморах.

    • а почему перечисленные тобой страны не хотели жить хорошо а выбрали путь террора

      • Какого террора? И как понять "не хотели жить хорошо", вот наши "друзья из за лужи" всегда почему то решают, что кто хорошо живет, а кто то нет. А перечисленные страны делятся на две категории: с природными ресурсами, или страны близкие к России/СССР.

  • Многое, что сейчас происходит бывает уже предписано СМИ и развивается по сценарию, выражаемому в СМИ. Расчет американских СМИ , поддержавших эту инфу, именно на это!

  • Анонимно
    20.09.2017 11:17

    Маразм крепчает даже в таких"светлых" головах.

    • Те самые усы
      20.09.2017 12:20

      Примерно так же некоторые рассуждали до аннексии Крыма - что такого не может быть. Но ведь оно стало реальностью. Так что не пропаганда, а реальность убеждает людей в неадекватности нынешней российской власти.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:20

    "старушку понесло". Сегрегация в штатах если не изменяет память лет 60 назад закончилась нет?

  • Анонимно
    20.09.2017 11:20

    а сценарий действительно мегакрутой!!!

  • Те самые усы
    20.09.2017 11:22

    Да и чёрт бы с ним, с Морганом Фрименом...
    Вот только для России "Следующая остановка - Северная Нигерия!"...

  • Анонимно
    20.09.2017 11:22

    Пойду сотру пару фильмов из коллекции.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:22

    Всё, фильмы с его участием не смотрим..

    • Анонимно
      20.09.2017 13:51

      Тогда откажись от всей электроники и бытовой техники. Это ведь все создано умом и трудом американцев и их западными и восточными партнерами.
      Переходи на северокарейское и кубинское!

      • Анонимно
        20.09.2017 14:46

        Все это создавалось и у нас, пока такие как вы не продали секреты на запад, и не убедили наших властителей в том, что это тупиковый путь.

        • Анонимно
          20.09.2017 15:35

          Интернет был создан в секретных подпольях Лубянской площади

        • Анонимно
          20.09.2017 16:26

          ничего у нас несоздавлось и не было создано

          • Анонимно
            20.09.2017 17:14

            Конечно! Сидя на диване ничего не создашь, кроме газового облака, да и полной информацией не овладеешь...

            • Анонимно
              20.09.2017 17:21

              ДАничего несоздавлось телефон.телеграф микросхнмы транзисторы,вакцины самолеты вся электроника, автомбили железные дороги,танки вес изобретено не у нас а так же микросхемы и транзисторы и электронные лампы

              • Анонимно
                20.09.2017 18:04

                Про микросхемы, вы, как дилетант, лучше не рассуждайте. Все " наши" микросхемы - копии американских. Распайки -100% совпадение.

              • Анонимно
                20.09.2017 20:57

                Почему тогда кроме ископаемых им на фиг ничего не нужно?.

        • Анонимно
          20.09.2017 20:55

          По секрету всему свету. Чтото секрет ВАЗа ГАЗа жигулей никому не нужен.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:23

    Блин, он же мне нравился как актёр.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:50

      Он не виноват... На месте Путина, нужно пригласить Фримана в Россию и показать её от Курил до Калининграда, в Крым пусть прокатится, зайдёт в любой дом и поговорит с людьми. Потом пусть встретится с Путиным и на камеру скажет всё что думает смотря ему в глаза.

      • Анонимно
        20.09.2017 15:12

        зачем нищетой хвастаться?? Что мы из себя представляем мы видим каждый раз на центральных каналах.ВЫ хотите его переубедить?

        • Анонимно
          20.09.2017 20:59

          Коммуналки и общаги с общим тулетом и кухней на этаж. Пусть там и поговорит с людьми причем работающих.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:57

        По нашим баракам и дорогам. ?.

        • Анонимно
          21.09.2017 07:55

          Адрес Вашего барака и улицы с разбитыми дорогами, кроме Тихорецкой. Посмотреть хочется.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:28

    Почему это должно быть интересно? Мало ли кто что думает. Бизнес Онлайн, хватит засорять новости информационным мусором

  • Анонимно
    20.09.2017 11:29

    Старческая деменция. Посочувствуем...

    • Анонимно
      20.09.2017 12:09

      Это он, наверное, пересказывает сюжет будущего фильма, в котором ему дали главную роль)))

  • Анонимно
    20.09.2017 11:29

    Наконец-то!!! Не только же Российским СМИ истерить. Через пару лет будем в глазах всего мира Северной Кореей.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:32

    Лучше бы подумал, как защитить весь мир от сша.

    • Анонимно
      20.09.2017 11:56

      Себя защитить не можем, а весь мир можем, да?!
      А что, мне нравится, - так "пустомелить"!

      Созерцатель

    • Анонимно
      20.09.2017 21:01

      Итак 60 за бакс куда дальше. В чем заначку страны на черный день хранить будем?. В деревянных?.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:34

    стареет, однако

  • Анонимно
    20.09.2017 11:40

    Жалко актера опустился на клевете зарабатывать деньги. Нет морали. Это весь мир надо защить от агрессивной США. Пусть посчитает сколько воин открыла Америка и сколько Россия.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:02

      Это не клевета, это комплимент! Наш Президент реально крут!

  • На нас на самих напали.
    При всё уважении к нашему солнцеликому Путину Владимиру Владимировичу - он не воин, а раздолбай и хулиган. Он никогда специально ничего не делает, у него просто всё так получается: хочет как лучше, но всегда получается "блин комом".

  • Анонимно
    20.09.2017 11:41

    а фримен бывал на настоящей войне. или так , словами бросается..?

  • Анонимно
    20.09.2017 11:42

    А я думала есть вещи поинтереснее чем демократию защищать. Постарел, бедолага.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:27

      Те, кто готовы жертвовать свободой ради сытости и безопасности, не заслуживают ни сытости, ни безопасности.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:43

    241 год демократии, как помнится началось в этой чудесной стране с демократического и очень гуманного уничтожения местных жителей - индейцев, потом рабовладельческий строй - тоже очевидно крайне демократический и так далее...так что про демократию - не им говорить.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:43

    Как актер всегда нравился. Но непонятно, почему такое количество людей в США допускают даже мысль о вмешательстве в выборы одной из сильнейших в технологичном плане держав. Хотя если проиграл кандидат, за которого ты болел и голосовал, то оптимальнее всего обвинить в проигрыше страну, с которой многолетняя конкуренция, а не ошибки в предвыборной программе и действиях своего кандидата.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:44

    Позорище, я был о нем лучшего мнения!
    А, в целом, давно пора прекратить обращать внимание на мнение лицедеев и певцов песен ртом, по вопросам политики, войны и мира, общественного устройства. Актеры пусть в кино снимаются и в театрах играют. С какой стати они навязывают аудитории свое мнение и чем оно более весомо или более ценно, чем мнение дворника, статиста или рабочего сцены?

  • Анонимно
    20.09.2017 11:44

    http://img-fotki.yandex.ru/get/45190/297963494.be/0_de185_1171548c_L.jpg

  • Те самые усы
    20.09.2017 11:45

    Теперь фильмы с участием Моргана Фримена будут запрещены в России. Что же, американцам удалось в конце концов понять "ху из мистер Путин" и сделать выводы.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:48

    Чуют буржуи что жареным запахло. Что за развал СССР всё равно США придётся отвечать.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:48

    Ещё не давно в США черным нельзя было садится рядом с белым.Конечно Морган Фриман-это застал,сейча он втюривает про 241 года демократий.
    Я не либерал,не патриот.

    • Анонимно
      20.09.2017 21:10

      А вы чем лучше черного? Вас тоже лично никто не посадит рядом чинушами вождями. Они на служебных лимузинах а вам подобные ждут понуро когда барин проедет.

  • Анонимно
    20.09.2017 11:50

    В течение 241 одного года США использовали предков Фримена как говорящее орудие труда, а запрет на межрасовые браки отменили только во второй половине 20 века. И кстати, почему он решил, что все страны мира именно нуждаются в том, что бы ими руководили США? И пусть ещё расскажет о демократии в Ливии, Ираке и Афганистане. Видать пора актёру на пенсию.

    • Анонимно
      20.09.2017 21:11

      У вас с паранойей вообще память отшибло. У них несколько месяцев назад Обама президентом был. Умора над такими как Вы.

  • Ильдар Абый
    20.09.2017 11:51

    КГБ, спецагенты, диктатура...
    Дайте Фриману новую методичку, эта уже устарела на 60 лет.
    Впрочем, этот выпад направлен больше в сторону Трампа, чем в сторону России.

  • Анонимно
    20.09.2017 12:02

    То бишь он признает, что США развалили СССР и Путину есть за что мстить? Оказывается, этот солидный с виду старикан просто продажная фигурка в руках демократов. В очередной раз убеждаюсь в глубокой генетической непорядочности этой "западной мегакультуры"

    • Ильдар Абый
      20.09.2017 16:00

      Так никто и не скрывает этот факт. В США за "развал СССР" медали вручали

      • Анонимно
        20.09.2017 16:31

        Какие именно медали США вручали "за развал СССР" и кому именно?

        • Анонимно
          20.09.2017 17:08

          А Горбачёв, думаете, просто так получил новелевку?

        • Анонимно
          20.09.2017 22:02

          Медаль «За победу в холодной войне» (США) (англ. Cold War Victory Medal)
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83_%D0%B2_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%C2%BB

  • Анонимно
    20.09.2017 12:07

    Дедушка, давай,сдавайся!

  • Представим такую ситуацию: "Выжившие из ума правители США, ошалев от своей безнаказанности и междуусобных противоречий, срочно нуждаются во внешнем враге, на образ которого как нельзя лучше подходят, поверженные и слабые, но проверенные временем и так до конца и не уничтоженные русские. И для подпитки и создания этого образа как нельзя лучше подходят бойцы идеологического фронта из засадного полка Голливуда..."

    А вообще, коллеги, приготовьтесь к тому, что убивать будут не Путина-Сечина, а убивать будут всех нас. Содержание кровожадного спича Трампа на Ген. ассамблее ООН - о полном уничтожении Северной Кореи - не оставляет нам никаких иных шансов.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:36

      Согласен!
      Мюнхенская речь Путина, за которую его чуть ли не сатаной называют, детский лепет по сравнению с этим неуравновешенным истеричным заявлением!

  • Анонимно
    20.09.2017 12:16

    ЧЕКА
    Страна которая:
    - применила атомное оружие.
    -имеет самую большую армию в мире.
    -развязала десятки войн по всему миру.
    -имеет военный бюджет почти такой же, как у всех остальных стран мира.
    -имеет 800 баз по всему миру.
    - прослушивает президентов и министров ближайших своих союзников-вассалов.
    Дедушка , который еще наверняка помнит как ездил в детстве в ОТ отдельно от белых и как его родителей гоняли ку-клукс-клановцы пытается из своей страны строить "девочку"?.

    • Анонимно
      20.09.2017 12:59

      атомную бомбу применили против агрессора ,который без объявления войн ынапал на пирл харбор. впрочем и на россию в порт артуре тоже так же напал.СЕйчас миролюбивая страна

      Большая страна,большая армия.
      Вы переуптали войны разввыли ПРОРТИВНИКИ сша а не они сами .
      Почему б ынеиметь базы если страны самирады зонтику от сша?..

      ВООБЮЩЕМ ЧЕКА ТЫ непарв Аморган прав и ненадоповторять соквую пропгнаду!!! ненадоврать !! скоро таких ка кты.заствят кой что сделать думаю скоро ты уедешь на севера своим трудом подымать русский север!

      ЗПАПОМНИ ТВ ВСЕВРЕШЬ полюбому поводу влюбом месте!! аМОРГАН МОЛОДЕЦ!!! ишь как засуетились диванные патриотики!! ХВАТИТ НЫТЬ! патриотики а ну
      все наколыму золото для родины добывать
      вам там место!

      • Анонимно
        20.09.2017 13:45

        Вот японцы какие все таки, они напали на перл харбор, те в отместку бомбу скинули, а сейчас оба являются участниками НАТО и дружат.

        • Те самые усы
          20.09.2017 15:09

          Япония не член НАТО, но ближайший сателлит США однозначно. Без США Япония бы не достигла того уровня развития, который у неё сейчас. Более того, без США весь корейский полуостров сейчас бы представлял из себя КНДР, и мир бы не узнал Самсунг, Киа и т.п.

          • Анонимно
            20.09.2017 21:42

            Да повезло им . Вот смеху то южные корейцы и на УАЗах передвигаються с полными штанами счастья.

      • Анонимно
        20.09.2017 14:41

        Перл Хабор военная база, а Хиросима и Нагосаки мирные города, чуете разницу? А количество убиенных жесточайшим способом разве адекватно?
        Ваше заявление ставит вас в один ряд с этими убийцами и ничего кроме презрения к вам я не чувствую!
        Представьте, если вы кому то на улице дали в морду, пусть и не за что. А к вам пришли друзья его и вырезали всю семью и сожгли еще живых!
        Вот как это выглядит!

        • Анонимно
          20.09.2017 15:16

          И что стого Перл харбор военаня база?
          Вам просто говорят япония проявила агрессию и напала на сша.
          Прежде чем бомбить предъвили ультиматум.
          Сейчас япония преданный союзник сша.Вы что так за них вписываетесь АГРЕССОР получил по зубам,мы тоже бомбили берлин, штттетин данциг пятонными бомбами одна сразу сносила квартал.и под нашимибомбами гибло мирное население
          Этой война, агрессор должен получать по зубам.

          • Анонимно
            20.09.2017 16:36

            У нас в 1956 году атомную бомбу испытывали на своих живых солдатах во время учений на Тоцком полигоне. Странный у нас народ, японцев жалеют, а своих нет.

            • Анонимно
              20.09.2017 21:45

              Так в этом и счастье. Плакать о других и убивать миллионами в ГУЛАГе своих. В этом и духовность.

        • Анонимно
          20.09.2017 16:29

          Да, пропустит моё пояснение модератор!
          Не посещали вашу голову вопросы, а почему все же дружат после всего пережитого Америка и Япония? Как можно было простить Хиросиму и Нагасаки?
          Ответ( если сможете понять):
          Шла война, велись активные боевые действия. Любая из воюющих сторон хочет поскорее вернуться к мирной жизни.
          Решения данной задачи - капитуляция противника. Как этого достичь, при условии, что подданные императора зомбированы местной пропагандой и плену предпочитают массовое самоубийство?
          Была использована тактика массированных бомбардировок. начинали с крупных городов, Токио...
          Налет осуществлялся силами не менее 300 стратегических бомбардировщиков, каждый из которых сбрасывал около 20 тн . То есть одномоментно выжигалась и уничтожалась площадь примерно 25 на 35 км, больше , чем площадь при бомбардировке той же Хиросимы. Возникали огненные вихри, горел асфальт...
          Крупные цели закончились, остались относительно небольшие - Хиросима и Нагасаки.
          Враг не сдавался...
          Применив невиданный до этого боеприпас , Америка вынудила императора пойти на капитуляцию.
          Тем самым, были спасены миллионы жизней солдат и мирных жизней.
          Вот за это, за предотвращение многомиллионных потерь, как не кощунственно это звучит и благодарен штатам народ Японии.
          Так что сравнение с уличным мордобоем оставьте при себе и больше никому не говорите, не позорьтесь.
          Из за экономии места и времени я все описал схематично.

          • Анонимно
            20.09.2017 18:04

            ЧЕКА
            Теперь вам осталось рассказать свою версию японцам, а то они не знают что оказывается они благодарны США за атомную бомбардировку городов.
            А вообще вы яркий показатель того, что ради оправдания преступлений США и выставить их не преступниками, начинаете кощунствовать по самой высшей мерке.

            • Анонимно
              20.09.2017 19:28

              Так это и есть японская версия. ЧЕКА, не заламывайте горестно руки, для вас все очевидно.
              Старайтесь больше читать, получать информацию из разных источников.

              • Анонимно
                20.09.2017 20:14

                ЧЕКА
                Дайте ссылку на эту "японскую" версию.
                Уверен что исчезнете.

                • Анонимно
                  20.09.2017 21:51

                  Какая ссылка. Зачем лизать горячую сковородку чтобы узнать горячая она или нет. Они союзники ни с нами а с пиндосами и вам подобным доказывать безумно. Все обсалютно все летальное вооружение Японии американское и ничье либо. Отсюда и полная зависимость добровольная. Смешно если бы они пошли к нам.

              • Анонимно
                20.09.2017 20:35

                ЧЕКА
                Вы можете ненавидеть Россию и любить США,но зачем ради этого выставляете себя тупым подонком?
                Это же надо такую придумать , что японцы якобы благодарны США, что те скинули на них 2 атомные бомбы.
                Конечно вы "молодец" что таким образом показали свое истинное лицо, мне остается только посочувствовать вашим родителям.

                • Анонимно
                  20.09.2017 23:50

                  А ПОЧЕМУ ИМЕННО У НАС С ЯПОНЦАМИ ДО СИХ ПОР НЕТ МИРНОГО ДОГОВОРА А У ПИНДОСОВ С НИМИ есть. Благодаря таким тупым как Вы и нет у России друзей , вообще нет. (Кто Крым признал?). остались со своим средневековьем, армия и флот у нас друзья.

          • Анонимно
            20.09.2017 23:25

            Все верно. RG

    • Анонимно
      20.09.2017 21:38

      Так это не их вина а наша никчемность экономическая и нищета. Зависть к богатому соседу у нас в крови.

  • Анонимно
    20.09.2017 12:34

    Блин! Да на них Ким чен Ын плевал с высокой пагоды проводя все новые испытания. А уж если Путин напал... Беги, Морган, прыгай из окна, русские идут.

  • для полной картины сейчас еще у Лии ахеджакнет и она попросит прощения в очередной раз.
    2 сапога пара

  • Анонимно
    20.09.2017 13:03

    Эх, Морган, по фильмам же ты адекватный парень!!! Ну да ладно, пусть будет по твоему.
    Но помни, что за развал и за разграбление нашей страны, за которую погибло в ВОВ 27 млн. граждан и за те нищие и страшные времена перестройки мы Вас к ответу еще не призвали!!!

  • Анонимно
    20.09.2017 13:08

    наши граждане не доверчивы.
    Они неверят симпатичному старику,который завоевал доверие,своей жизнью своей работой.
    Но Доверчивы по отношению к родному телевидению, с удовльсвием повторяют мифы из услышанные из ящика.
    Их не смущает что телевдинием по сути владеет группа людей которая по сути, отвечает за высокие цены. низкиепенсии, за повальное воровство чиноновников и вся задача телевидения это отвлечь людей от грабежа населения...своей властью

    БЫ недавно в европе нас презирают почти все с котрыми я встречался...ни в Сербии ни, ни в Словении, ни в Италии никто слова доброго а о нас и нашей стране.
    А вы о моргане он вам правду говорит, у них за вранье судят.
    У нас за вранье дают высокий пост и много денег

    • Анонимно
      20.09.2017 14:44

      Старик лицедей! И его жизнь на картинке и жизнь в реале может сильно отличаться! Не нужно из него святого делать!
      Либо вы глупы, либо намеренно вводите в заблуждение народ.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:24

      Да нет, это неправда - это управление мнением...

  • Анонимно
    20.09.2017 13:17

    Он должен был застать "демократичные" таблички "только для белых".

  • Анонимно
    20.09.2017 13:58

    суть не в том , сказал ли морган правду или нет.
    суть в том что в сша ему многие верят.
    суть в том что и до слов моргана так думают десятки млн американцев.

    суть в том что нам надо думать как отзовется на нас гнев америки.
    Предположим, европа отказывается от покупок нашей нефти и газа в поддержку сша? ЧТомы будем делать?? ЧТо будем иметь на ужин? Что будем есть на обед?
    МЫ 1% от ВВП сша, мы 90% еды тем или иным способом привозим из за гграницы более пятидесяти наших субъектов федерации непригодны для сельхоз деятельности, две трети нашей земли вечна ямерзлота и болота.. как вы с сша собрались бороться? ЧЕМ? старыми ракетами? А взлетят они? срок службы у них уже вышел.
    БУлава так и не полетела...думайте Отключат сфивт...
    90е раем покажутся

    Вот о чем думать надо

    • Анонимно
      20.09.2017 15:49

      Че вы так всего боитесь? Свифт, еда, ракеты. Все смешали.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:25

        А потому что все впакете, свифт, нефтепровды ,если их нестанет а если европ аоткажется отнашейнефти и газа то уна сголод если отключат свифт то нас все сразу остановится и опять голод аответить неечм ракеты старые.


        МЫ уже пробовали с сша тягаться и что ссср нестало надорвался и кончился

      • Анонимно
        20.09.2017 16:39

        Сегодня мир глобален, он верно мыслит.

    • Анонимно
      20.09.2017 18:19

      Жалко, что минусовщики, реально ощущая на себе все прелести постепенной изоляции страны развитым мировым сообществом, не осознают причины этой изоляции, полностью полагаясь на пропаганду кисель ТВ.

  • Анонимно
    20.09.2017 15:15

    Трудно быть идиотом в Америке.. нет, как видно

  • Анонимно
    20.09.2017 15:33

    морган просто выражает ТО что думает большинство население сша
    вот что плохо.
    и как вы не брызгайте слюной, зависим от них мы.
    ЧТо интересно начиная с 1922 года сша тем или иным способом кормят нас.
    во временаголода 20х в поволожье открывали бесплатные столовые,в начале 30х помогали голодающим продовльсвием...в 30е вес заводыбыли построены с участием сша, во время войны они поставили еды по калорийности равной калорийности пайка бойца, за все 4 года войны после войны до 65 года онинам еду непродавали и непоставляли был годод, были нехватки были волнения..с 65 года они десяткми миллионов тонн стали поставлять зерно... ив тойилииной степени еду мы покупаем у них до сих пор..
    что будет когда они разозлятся?

  • Анонимно
    20.09.2017 15:37

    он сказал иначе...что Россия находится в состоянии войны с США...

  • Анонимно
    20.09.2017 15:51

    А почему всех интересует мнение какого то актера?

  • Анонимно
    20.09.2017 16:11

    Перечитать эти злобные комменты в адрес Моргана Фримена по поводу его мнения о сегодняшней России , Путине и россиянах , сравнить мнение Фримена с ЛЮБЫМ высказыванием и мнением ЛЮБОГО комментатора о США в нашем телевизоре - и сразу понятно : комментаторы в чужом глазу соринку ищут , а в своём брёвна не видят.

  • Анонимно
    20.09.2017 16:16

    Однако,какая ложь. Полбеды,если Фримен добросовестно заблуждается,хуже если он выполняет чей то политзаказ. Собственно говоря,истерия в Западных СМИ не может не смешить,однако судя по тому,как "промыты" мозги у рядовых американцев,что собственно весь мир грозит США войной-поэтому на "оборонку" США тратит все больше и больше. Америке всегда нужен враг-будь то КНДР,Россия,да в общем все,кто не хочет зависеть от доллара. А это подрыв экономики США,ведь доллар не обеспечен НИЧЕМ,это просто бумага. Один маленький ход со стороны России и Китая-отказ от взаиморасчетах в долларах-сделает большую трещину в фундаменте здания экономики США. Поскольку Трамп больше бизнесмен,нежели политик-он то понял,что с Россией выгодней торговать,нежели пыжиться и показывать перед ней свою "крутизну",корча из себя всепланетного "жандарма"-разговор с Россией с позиции силы еще никому и никогда хорошего не принес. А что до Фримена-отвечу-"Чихали мы на вашу демократию и США,вы нам не нужны,Россия просто защищает свои интересы,как любое государство".

    • Анонимно
      20.09.2017 16:23

      почему ЛОЖЬ? Я вот к примеру думаю вашислова ЛОЖЬ

      ни одна валюта мира ничем необеспечена в том числе и рубль

      за долларом стоит первая экономика мира

      • Анонимно
        20.09.2017 21:42

        за долларом стоит твой рабский труд,а америкосы его просто печатают что бы ты больше работал.

  • Анонимно
    20.09.2017 17:36

    Морган, милый! Как-так?! Как наша страна задушенная санкциями, с разорванной экономикой в клочья, изолированная от всего прогрессивного мира, отсталая и похмурая, гдеоднимедведи способна воевать с самым сильным, влиятельным и исключительным государством на земном шаре? Видимо, что-то политтехнологи нахимичили с матрицей у Вас...

    • Анонимно
      20.09.2017 18:01

      Зато у России самая сильная внешняя разведка и разветвленная агентура в мире. Это позволяет вести гибридные операции против кого хошь.

      • Анонимно
        20.09.2017 18:13

        Т.е. они там признают, что потратили кучу денег американских налогоплательщиков но демократию в России не установили??? Просто потратили американский бюджет???

  • Анонимно
    20.09.2017 18:17

    Интересно, там на Западе у всех понятие добра и зло размыто? ... или не у всех?

  • Анонимно
    20.09.2017 20:58

    Актёр отличный, но чушь пронёс симметрично жириновскому, после таких слов уже не интересен как личность. Читать по бумажке...придурок

  • Анонимно
    20.09.2017 21:16

    Кто такой Морган Фриман? Актёришка, марионетка в чьих-то руках. Ему сказали сыграть данную роль, заплатили, и он сделал своё дело. Да что на этот бред обращать внимание?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль