Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Будет ли спрос на вертолетные прогулки над Казанью?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.09.2017

Станцию метро «Дубравная» достроят к концу года – Метшин проинспектировал ход работ

На станции метро «Дубравная» сейчас полным ходом идут отделочные работы — после будет подано постоянное электроснабжение, чтобы «обкатать» станцию в рабочем режиме. Об этом гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов рассказал мэру Казани Ильсуру Метшину, который сегодня ознакомился с ходом строительства новой станции, передает kzn.ru.

Фото: metshin.ru

Станция «Дубравная» расположена на пересечении улиц Зорге и Фучика. На новой станции уже завершены работы по сооружению монолитных конструкций — построены два вестибюля, платформа, вентиляционный узел. По словам главы «Казметростроя», окончание всех работ планируется к концу года.

Метшин спустился в один из вестибюлей станции и на платформу, где идут отделочные работы. Рабочие облицовывают стены и полы станции, монтируют отопление, вентиляцию и канализацию.

Фото: metshin.ru

По прогнозам главы «Метроэлектротранса» Асфана Галявова, через новую станцию будут проходить от 3 до 5 тыс. человек в сутки. На сегодняшний день пассажиропоток казанского метро составляет около 100 тыс. человек в сутки.

На «Дубравной» запланировано пять выходов. Строится уже и переход на вторую линию.

Фото: metshin.ru

Напомним, строительство конечной станции первой линии метро «Дубравная» ведется с 2014 года. В марте 2015 года стартовала проходка правого перегонного тоннеля «Дубравная» — «Проспект Победы», которую успешно завершили летом. Левый перегонный тоннель был прорыт в апреле 2016 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2017 14:46

Характерный казанский стиль:
Улицы Ленинградская и Петербургская - не одно и то же, они на значительном удалении друг от друга.
Памятник Вахитову на площади Куйбышева. Тем, кому кажется, что тут есть несоответствие, можно обрадовать: площадь переименовали. Но не в Вахитова, а в Тукая - так логичнее.
Для того, чтобы попасть в Дербышки на электричке, нужно проехать мимо станции Дербышки и сойти на 804 километре.
Теперь и метро "Дубравная" строим на пересечении Зорге и Фучика. Разумеется, в отдалении от улицы Дубравной, потому что казанский логический стиль нарушать нельзя, в нем наше особое очарование.

  • Анонимно
    20.09.2017 12:57

    К 30 августа обещали. Денег нет?

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:53

      Изначально обещания давались к спартакиаде, т.е. в 2013 году.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:31

      30 августа прозвучало на одном из интервью Асфана Галявова, да и то с оговоркой, мол если будут дополнительные деньги. Руководитель МЭТ к метрострою непосредственного отношения не имеет, во всех планах и графиках сдача Дубравной стоит в конце 2017 года.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:32

        т.е. пока идем по графику...

      • Анонимно
        20.09.2017 16:47

        В Дополнительных деньгах нуждаются и очень простые люди с их крошечными пенсиями-которых и еще и дурят различные \мошейники\различных услуг-недавно обратился по поводу своего \НАУТБУКА\-который сломался.......-где черно по белому было написано -приезжаем быстро -берем мало-мы же многие только знаем -как он работает.......когда починили......то запросили 10 тысяч рублей.я обратился в различные фирмы объяснить за что такие деньги был все же произведен ремонт-взглянув на отчетную бумагу \и даже не квитанцию-значит это во-первых побор самый натуральный-почему в школах сейчас стали СЕРЬЕЗНО вести борьбу...\мне прямо так и сказали все что они Вам тут написали-они ничего не поменяли.......а за что тогда то взяли такую сумму и тем более еще пообещали что все это гарантия на 2 года.....и так вышло что он вновь сломался и денег не было обратиться вновь к этим \АВЕРИСТАМ\-так как они обещали-------все делать в течении 2х лет БЕСПЛАТНО.....забрав его вновь то через пару дней запросили уже 6 тысяч рублей-на мой вопрос а за что сейчас....мне же положено бесплатно у меня же гарантия------там сообщили пришлось покупать новые детали-а это делается за Ваш счет..Правда я на сей раз не растерялся тут же позвонил в полицию-там посоветовали уплатить и заявлением прибыть к ним-что и было сделано....ЖДЕМ....С Вы многоуважаемый Мэр Казани Метшин ИР обещали во дворах \поставить\видео-где бы можно было видеть кто приезжает и уезжает-так как эти \шарлотаны\номер моб -не сообщали и в фамилия явно оставляли не свои ...так что когда слышишь очередной писк\метростроителей\то уже становиться несерьезно-что если бы немножко подбросили деньжат.....то и сделали бы точно и в срок-пора и нас огородить от различных мошейников-которые с постоянством нас ДУРЯТ..и при этом КИДАЮТ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ......Шамиль Абдюшев-фоторепортер

        • Анонимно
          20.09.2017 18:29

          Вы сначала не понятно что подписываете, на основании чего вас и разводят, а потом не понятно что и здесь пишите..

          • Анонимно
            21.09.2017 06:35

            Нет ДРУГ я ничего не подписывал-умнее стал.....просто МЭР КАЗАНИ много \трепиться\ языком-обещал РУБИН сделать ЧЕМПИОНОМ......обещал город оснасти видеоприборами-обещал во дворах навести порядок-а автомобилей становиться все больше и больше и стоят они где кому нравиться и попробуй сделай замечание-себе дороже будет.....недавно задал ему через БО-Завалишину.\по поводу того почему так Х..... работают ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ-которые просто сидят на свои креслах и пишут отписки или вообще ничего ........почему я чтобы по меньше платить за энергию в квартире поставил СЧЕТЧИК\и там давно там не живу\-но мне постоянством заставляют платить по нормативу и только по причины того что соседка по коммунальной квартире-это не хочет делать-ставить счетчик-ей так выгодней -платить приходиться и мне не живущему...и не малые суммы......и куда только не обращался в одном порыве \мычат\такие у нас законы.......Шамиль Абдюшев\я то не скрываю свое имя-а ВЫ МЫЧИТЕ не понятно что......ИГНОКНИТО

            • Анонимно
              21.09.2017 21:09

              Метшин не тренер, чтобы делать Рубин чемпионом. Когда он взялся за руководство Рубина, то клуб получил новенькую современную базу для тренировок. И уже давно должны показывать результат, но, видимо, там бездари в команде

        • Анонимно
          20.09.2017 18:30

          Вам внимательнее самому надо быть а не камеры требовать в каждый двор! Или в ваш двор за ваш счёт ставить ?

          • Анонимно
            21.09.2017 21:10

            В некоторых дворах ставили камеры. Так тут такой гул поднялся. Все испугались, что заснимут как они мусор с балкона выкидывают или пьют на подъезде

          • Анонимно
            26.09.2017 14:11

            Камеры поставили, никто не жалуется. Не знаю как по эффективности, но мелкие хулиганы точно должны начать бояться.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:52

      Но вы держитесь

    • Анонимно
      21.09.2017 00:14

      В прошлой статье писали что наняли маляров, которые сантиметр за сантиметром красят.
      А бетон наверное ложечкой накладывают.

  • Анонимно
    20.09.2017 13:09

    открывают-открывают да всё открыть не могут.

    • Анонимно
      21.09.2017 00:41

      Открыть станцию метро - не так-то и просто. И хорошо, что новые станции у нас продолжают открывать.

      • Анонимно
        21.09.2017 21:27

        сложность в проектирование, под землей нельзя строить так же, как на верху

  • Анонимно
    20.09.2017 13:20

    все-таки зачем так близко делать станции? неужели ради соединения с другой линией надо обязательно дорогостоящий выход наверх делать?

    • Анонимно
      20.09.2017 13:37

      Соединение двух веток - очень сложный проекционный и инженерный вид работ, легче такое делать именно в новом районе, а еще лучше в чистом поле. Согласитесь, что соединить две ветки где-нибудь в центре или даже на Проспекте Победы было бы и сложнее, и накладнее, да и местным жителям эти годы работ показались бы адом.

      • Анонимно
        20.09.2017 14:09

        Вот именно в центре и будут проблемы с соединением существующей линии с возможной будущей новой радиальной. Их с наскока, быстро не решишь, даже при наличии финансирования. Нужна объективная научно-инженерная информация о недрах. А без еще одной-двух радиальных проблема перегруженности транзитного центра не будет решена. Но как очевидно изучением геологии, коммуникаций и подготовкой проектирования развязки метро в центре не занимаются.

        • Анонимно
          20.09.2017 18:54

          У нас метро мелкого заложения. Под него нужен более менее свободный коридор. В центре только на выносе коммуникаций можно разориться.

        • Анонимно
          20.09.2017 20:01

          Я думаю там тоже не дураки занимаются строительством метро - проект ответственный. И разберутся не хуже вас, как сделать будет правильно, проще и безопасно

    • Анонимно
      20.09.2017 13:45

      есть нормативы, в пределах определенного расстояния необходимо делать станции. Нельзя, скажем, сделать одну на горках, вторую - в дербышках. Между ними должно быть определенное количество станции - все это рассчитывается, не приходить Рахимова

      • Анонимно
        20.09.2017 15:58

        Вот и напишите это расстояние, вопрос ведь в том, что поворот и присоединение ветки никто не оспаривает, зачем в этом месте делать станцию, без нее поворот и присоединение не получатся что ли?

    • Анонимно
      20.09.2017 13:51

      4,5 на станцию - это печально, конечно. Дай Бог, внуки прокатятся по второй линии.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:09

        Метро не на один день строят, пусть и внуки и правнуки будут кататься. Сейчас острой необходимости нет в метро, терпимо, а вот к моменту внуков уже будет ой как не хватать такого общественного транспорта. Строят потихоньку и не нужно торопиться. Это дело серьезное.

      • Анонимно
        20.09.2017 23:43

        3,5 км , если больше надо эваковыход строить , что по стоимости сопоставимо со стоимостью полноценной станции.

        Горожанин

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:58

      Второй ветки не будет. Забудьте уже.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:35

      По-другому никак. Во первых, невозможно сделать поворот с Зорге на Фучика, не "зацепив" тоннелем дома возле перекрестка. Во-вторых, при повороте теряется возможность продления первой линии, а за Габишева запланирован многоэтажный микрорайон, которому в будущем понадобится метро. В-третьих, теряется возможность продления второй линии в сторону РКБ. Конечно, при наличии денег можно ветку перестроить и не прерывая движения, но это очень и очень дорого.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:29

        Что за микрорайон, расскажите пжста подробнее. Там же сейчас водозабор, огороженная по перимтеру.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:38

      В европейских городах и не только перегоны гораздо меньше, чем километровый перегон между Дубравной и Проспектом Победы. Это на их периферии. А в центре и того меньше - по 500-600 метров. И это нормально и удобно для людей

      • Оптимист
        20.09.2017 15:04

        А с другой стороны остановки через каждые три минуты тоже напрягают

        • Анонимно
          20.09.2017 15:51

          В Москве тоже по 3 минуты, и это нормально. Метро за 3 минуты успевает проехать 5-6 остановок автобуса, и это один из плюсов метро.

          • Анонимно
            20.09.2017 16:52

            Для НЕмногомиллионных городов большие перегоны не актуальны. Люди будут тратить больше времени на подход к станциям, теряя еще больше времени. Забота о комфорте людей - немаловажный принцип тоже.

            • Анонимно
              20.09.2017 20:11

              Радует, что в комментариях много адекватных людей, которые знают ,как работает метро, а не пишут ерунду

          • Анонимно
            20.09.2017 23:46

            Навсегда и не везде по 3 минуты.
            Все зависит от времени суток и других факторов ( пассажиропоток например)
            Горожанин

        • Анонимно
          20.09.2017 16:22

          Так то и у нас между остановками 2-3 минуты если что)

      • Анонимно
        20.09.2017 16:26

        Нормально, пусть, но ведь большинство понимает, что много станций не построить, потому и говорят о более необходимых для горожан направлениях. Жители Дубравной могли бы и потерпеть, а вот Ново-Савиновцам сложней

        • Оптимист
          20.09.2017 16:53

          Новосавиновсий вообще как то далек от цивилизации.
          Трамваев нет почти. Только на бкк.
          тролейбусов нет почти.
          метро тем более нет
          Исправлять надо

          • Анонимно
            20.09.2017 16:55

            автомобиль покупайте. ОТ это пережиток прошлого

            • Оптимист
              20.09.2017 17:16

              Неее....
              продал
              наслаждаюсь свободой
              Кормить
              гаишников
              автодорию
              парковщиков
              сервисменов
              страховщиков
              продавцов топлива
              продавцов автомобилей и еще много кого
              Зачем

              • Анонимно
                20.09.2017 17:23

                Не на метропосути расходы больше строят то его на народные деньги и дотируют тоже на народные...МЫ ВСЕ вам по сути оплачиваем дешевый проезд и не покрывает метро кзань в нужной мере

            • Анонимно
              20.09.2017 17:18

              Сегодня смотрел на "Евроньюс" сюжет о транспортных проблемах городов Германии (показывали Штутгарт, где расположена штаб-квартира "Мерседес-Бенц"), так там все пересаживаются на общественный транспорт и велосипеды.

              • Анонимно
                20.09.2017 17:24

                в германиитепло там зимы о сень намноготеплее чем унас потому там велики востребованы а автомобилей там во много раз больше чем у нас

                • Анонимно
                  21.09.2017 21:29

                  был в Уфе. Там постоянно ездят по велодорожкам люди на великах. И не надо писать про климат. Зимой и в Германии никто не ездит на велике

              • Анонимно
                20.09.2017 20:16

                Машина это хорошо, но не всегда удобно и практично. У жителей должна быть альтернатива личному авто.

            • Оптимист
              20.09.2017 17:21

              За обедом бокал пива)
              Как в Германии)
              Большие красные автобусы точно по расписанию
              Как в Англии)
              При необходимости-недорогой прокат авто
              Как в США)
              А денег от продажи авто мне до конца жизни хватит на от ездить

            • Анонимно
              20.09.2017 20:14

              И тогда город лопнет, если все будут на машинах. А во-вторых, детям, пенсионерам или школьникам тоже машины личные покупать? ОТ это всегда удобно, если он ходит часто и по грамотно составленному маршруту

    • Анонимно
      20.09.2017 19:56

      Вот неужели, представьте себе. Если так мучает этот вопрос, поищите инфу в интернете. Это вам не просто асфальт положить. Строить туннели метро - сложно и не всегда можно делать так маршруты, как это делают на верху

      • Анонимно
        21.09.2017 00:42

        При строительстве под землей надо учитывать очень многие факторы. В Казани метро строят на века

  • Анонимно
    20.09.2017 13:23

    Как здорово изменилась Казань с приходом Метшина! Удачи Вам, Ильсур Раисович!

    • Анонимно
      20.09.2017 20:54

      Думаю, что Метро и без присутствия ув. Метшина И.Р. построят. А вот на наших поселках , вокруг Казани , кто будет дороги, освещение и т. д . будут строить , неизвестно.

      • Анонимно
        21.09.2017 21:31

        тоже не Метшин, его дело на контроле держать ситуацию с метро

  • Анонимно
    20.09.2017 13:40

    к РКБ нужно метро прокладывать

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:57

      Размечтался.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:16

      ЧЕКА
      Поддерживаю. Надо 2 линию сделать такой: 3 станции кинуть от Дубравной по Фучика и в противоположную сторону : РКБ-Ферма- Березовая Роща и далее по существующим путям до аэропорта.
      Тогда жители Солнечного Города, М-14 и строящихся ЖК в южном направлении будут добираться не на авто, а на метро.

      • Анонимно
        20.09.2017 14:59

        Вообще глупость строить новые станции метро только на окраине города около РКБ - сначала следует связать с центром города Квартала, Советский район, Дербышки, Горьковское шоссе, а потом уж двигаться к краю глобуса у РКБ.

        • Анонимно
          20.09.2017 16:11

          С учетом застройки возле Усад, Солнечного города и М-14 станция у РКБ напрашивается больше

          • Анонимно
            20.09.2017 16:42

            это новая застройка. а целый район кварталов, а район меги-сахарова и дальше.... вот где весь основной метропоток

        • Анонимно
          20.09.2017 16:24

          Соглашусь с вами. Предложенный вариант - на перспективу только если. Надо по ту сторону Казанки тянуть сейчас.

        • Анонимно
          20.09.2017 17:49

          Это Дербышки на краю глобуса

      • Оптимист
        20.09.2017 15:05

        Метро в район Солнечного города и РКБ просто необходимо.

        • adelbaews
          20.09.2017 15:39

          Нафиг не сдалось - лучше тогда в Салавате строить)

        • Анонимно
          20.09.2017 16:23

          на квартал и Азино куда нужнее.

        • Анонимно
          20.09.2017 16:34

          в район Азино метро важней сейчас. Там ведь целый микрорайон строился для молодых семей.

          • Оптимист
            20.09.2017 16:58

            На кварталах одни пенсионеры останутся лет через 20
            Новое жилье почти не строиться
            Там реновация нужна.
            Иначе и смысла нет туда метро тянуть
            Советские дома уже маргинально смотряться
            Молодежь побежит оттуда.

            • Анонимно
              20.09.2017 18:00

              А то новостройки не маргинальны, уровень планировки районов хуже советской застройки середины века. С Салават Купере быстрее убегут, например

    • Novalex
      20.09.2017 15:07

      ... и дальше до самого Чистополя :) Уже очень давно заметно следующее: въезжая в Казань со стороны РКБ и увидев многоэтажки, большинство приезжих подсознательно отождествляют Горки с самым центром Казани :) К чему это ведёт мы видим - станцию метро строят на Дубравной, хотя на Кварталах метро нужнее намного....

      • Анонимно
        20.09.2017 16:23

        Но туда ветку вести идороже намного. Дубравная слишком близко, тут соглашусь.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:25

      Началось..
      Оно везде нужно. На ркб не больше и не меньше чем на 39 квартале.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:19

        Но везде не получится построить, поэтому будут выбирать самые нуждающиеся районы, так сказать

        • Анонимно
          21.09.2017 00:44

          И потом, когда будет возможность, продолжат строительство в других районах. Это вполне нормальная практика.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:01

    В Нью-Йорке приходится 60 станций на каждый миллион жителей.
    Вот когда в 1,5 миллионной Казани будет 90 станций метро - тогда будете говорить мне о том, что нужно ездить на общественном транспорте, парковаться за деньги, и вообще, не въезжать в центр города...

    • Анонимно
      20.09.2017 15:59

      На Манхэттен вообще нельзя въезжать частным машинам, разрешено только такси.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:29

        Круто! (на самом деле это не правда, въезд стоит 300-400 руб)

    • Анонимно
      20.09.2017 16:22

      зачем нам 90 станций..... совершенно ни к чему.

      • Анонимно
        20.09.2017 17:24

        А что, вышел из дома, сел в метро шаговой доступности и в считанные минуты оказался в нужном месте. В Мюнхене, по населению и площади аналогичной Казани, длина линий метро составляет 180 километров. Это очень удобно.

        • Анонимно
          20.09.2017 19:04

          в Мюнхене люди другие - шестипалые и двухголовые - потому там 180 км после войны отстроено... а тут - спасибо дорогим начальникам...

          • Анонимно
            21.09.2017 00:45

            У них и климат другой, более щадящий. Та и Европа испокон веков была экономичней развита. Сложно их догнать в плане развития инфраструктуры

  • Artur1989
    20.09.2017 14:10

    Второй ветки не будет. Это стало очевидно еще в 13 году. Стоимость проходки 1км около 4 млрд рублей. Годовой бюджет Казани 20млрд. Без федеральных или республиканских субсидий это нереально.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:36

      А при чем тут бюджет Казани? Метро строят регионы, а не муниципалитеты. Что в Москве (деньги выделяет регион Москва, а не Юго-Западный Округ Москвы - аналог МО Казань, или район "проспект Вернадского"), что в Петербурге, что в Татарстане.

      • Анонимно
        21.09.2017 00:45

        И это хорошо, иначе городу очень сложно тянуть такое строительство

  • Анонимно
    20.09.2017 14:12

    скоро у людей уже не будет денег на метро.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:01

      Ну да, все обзаведутся мерсами и бумерами, на метро денег не останется.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:20

      передвигаться то как..метро для Казани актуально.

    • Анонимно
      20.09.2017 20:21

      каждый год кто то пишет подобные комментарии и ничего, у всех еще денег на новый айфон хватает

  • Анонимно
    20.09.2017 14:37

    Так они уже подали на Банкротство)!

  • Анонимно
    20.09.2017 14:42

    Самое смешное постановление города о перекрытие участка ул.Зорге на один год! Дорога после бомбежки! Весной плакат висел рядом Метро - не дорого)

    • Анонимно
      21.09.2017 00:47

      И что? Проблемные участки время от времени возникают, их успешно устраняют.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:44

    Это последняя станция метро в Казани. Больше строить не будут. А по хорошему и действующее надо закрыть. По факту метро пользуется менее 10÷ от жителей Казани. Оно не рентабельно и большую састь времент возит воздух.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:59

      Вы зайдите в метро в час пик. Метро - колоссальная экономия времени на дорогу: там где автобус едет 50 мин - метро 20.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:22

        Конечно, это удобно. И хорошо, если у нас все-таки построят несколько веток

    • Анонимно
      20.09.2017 16:19

      ваши 10% - в час пик совсем не так. не хватает станций и линий до Азино и Кварталов. Вот уж когда поток увеличится в несколько раз!

    • Анонимно
      20.09.2017 16:36

      Метро удобно. Проезжаешь гораздо быстрей, без пробок

  • Анонимно
    20.09.2017 14:46

    Характерный казанский стиль:
    Улицы Ленинградская и Петербургская - не одно и то же, они на значительном удалении друг от друга.
    Памятник Вахитову на площади Куйбышева. Тем, кому кажется, что тут есть несоответствие, можно обрадовать: площадь переименовали. Но не в Вахитова, а в Тукая - так логичнее.
    Для того, чтобы попасть в Дербышки на электричке, нужно проехать мимо станции Дербышки и сойти на 804 километре.
    Теперь и метро "Дубравная" строим на пересечении Зорге и Фучика. Разумеется, в отдалении от улицы Дубравной, потому что казанский логический стиль нарушать нельзя, в нем наше особое очарование.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:22

      "... особое очарование".
      Ну, да, Особенно "Козья слобода", которой давно нет.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:30

      Еще улица Урицкого и парк Урицкого напрягают, также люди часто путают Речной порт и Речной техникум, а уж про улицу Центральную, которых в Казани чуть ли не 20 штук и говорить нечего.
      Мистер Х

      • Анонимно
        20.09.2017 16:17

        Урицкий - соглашусь. Про Речной - впервые слышу. Магистальная тоже не одна вроде бы в Казани.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:18

      Зато как весело))) Дубравная - название красивое, хоть один плюс.

    • Анонимно
      20.09.2017 18:19

      Для чего надо было строить новую станцию на удалении от действующей всего в 500 метров.... Зачем....??? Лучше бы в районе Сафиуллина или Габишева построили...

    • Анонимно
      8.10.2017 21:04

      Яшлек ещё. Вообще логично было бы назвать станцию "Юность", т.к. был такой магазин в моей юности, хотя и сейчас его тоже уже нет. А вот магазина "Яшлек" никогда не было...
      Пройдет еще пяток лет, и уже никто не вспомнит почему станцию Яшлек, назвали Яшлек.

  • Анонимно
    20.09.2017 15:41

    метро не нужно казани, можно было заменить на трамвай скоростной, всем было бы дешевле, удобней, легче. Только вот по советским нормам городам миллионикам делали метро, и в советское время не успели, остались советские люди которым эти лавры не давали покоя, вот так построили метро в казани

    • Анонимно
      20.09.2017 16:08

      Про "ненужность" метро, как правило, пишут люди, которые общественным транспортом вообще не пользуются...

      • Анонимно
        20.09.2017 18:49

        Вот именно. Сколько раз в году простаивает 5 маршрут ускоренного трамвая сложно сосчитать. Один трамвай попадает в аварию и все остальные скапливаются за ним.

    • Моисей
      20.09.2017 16:08

      За всех не говори, да
      Метро это круто
      Метро это удобно
      Метро это быстро

      • Анонимно
        20.09.2017 16:31

        Метро это круто
        Метро это удобно
        Метро это быстро
        ЛЕТ через сто ваши слова станут реальностью а пока метро лишь аттракцион для 90% казанцев

    • Анонимно
      20.09.2017 16:16

      вы не ездите, потому вам и не нужно. на самом деле - очень удобно, для Казани так вообще самый лучший способ передвижения, вот только станций и охвата маловато.

      • Оптимист
        20.09.2017 16:32

        Метро это один из показателей успешности города
        Это Казань город бестолковых понтов где стоять в пробках на своей машине это круто
        Как дети в песочнице)чья машинка больше))
        Люди которые ценят свое время передвигаются на метро.
        Казани с ее растояниями и населением необходимо не менее 60 станций
        Тогда город станет удобным и доступным

    • Анонимно
      20.09.2017 16:28

      Да что за глупость! Есть авто, но в 90% случаев езжу на работу на метро, быстро и удобно

    • Анонимно
      20.09.2017 16:54

      Сколько раз наблюдал картину, когда утром люди подъезжают к станции метро "Проспект Победы" на машинах, закрывают и идут в метро! И после этого вы будете говорить, что метро Казани не нужно???

  • Анонимно
    20.09.2017 16:28

    задержка зарплаты там 3-4 месяца, строители говорят как платят так и работаем, деньги на строительство метро ушли на развязки, деньги республиканские, Москва не дает

    • Анонимно
      20.09.2017 17:08

      Слушаю этих УМНИКОВ и удивляюсь-но платят то Вам никак нам-КОПЕЙКИ.......так что и пора их гнать -МЕТЛОЙ...и напрать всех ПЕНСИОНЕРОВ...способно еще поработать-объяснить как и что и поверьте за такие деньги будут работать с удовольствием

      • Анонимно
        20.09.2017 17:12

        пенсионеров вы хотите за копейки заставить заниматься тяжелым физическим трудом?
        Пенсионеры не согласятся. три четыре месяца задержки платят мало..это говорит о скором сворачивании строительства метро

  • Анонимно
    20.09.2017 17:21

    Очередная пиар акция !!!!

    • Анонимно
      21.09.2017 00:37

      Ничего себе, пиар. )
      Вам метро строят, а вы все равно недовольны

  • Буре
    20.09.2017 17:44

    Если нет бесплатных парковок около организация, в том числе государственных, на метро действительно будет удобнее, иначе не знаешь куда машину поставить, чтобы эвакуаторы не увезли

    • Анонимно
      20.09.2017 18:06

      С чего это город Вам должен бесплатно представлять золотую землю у метро? Без лишних полсотни пассажиров подземка обойдётся, а Вы можете толкаться в бробках

    • Анонимно
      21.09.2017 18:03

      это удобно, но в Казани станций немного для этого, перехватывающие парковки тоже пока редкость.

  • Анонимно
    20.09.2017 17:47

    Около Центрального ЗАГСа нет парковки. Пока получали документ машину эвакуировали. Дорого поход в ЗАГС обошелся. Было бы рядом метро...

    • Анонимно
      20.09.2017 18:08

      Проще парковку сделать около центрального ЗАГСА.Понимаете проще и дешевле и быстрее а к этому загсу метро придет лет через 50..можут ну это метро? с такими сроками метро не нужно

      • Анонимно
        20.09.2017 19:07

        а что же тогда посещать? Что открывать торжественно? Другой работы нету...

    • Анонимно
      20.09.2017 19:31

      Центральный загс же чаша, там огромная парковка. Или старый на Джалиля? Там до метро Кремлевская 5 минут идти.

  • Анонимно
    20.09.2017 18:07

    Нужно ещё одну станцию в авиострое проложить, а там думать о второй ветке

  • Анонимно
    20.09.2017 18:07

    втрех метрахотстанции ПрПОбеды, по сути станцию поставили ну что забред?Или воровство? так никаких денег не хватит

  • Анонимно
    20.09.2017 18:17

    В Солнечный город нужен метро. Срочно.

    • Анонимно
      21.09.2017 00:39

      Сами же понимаете, сейчас туда возможности тянуть метро нет. Но такими темпами рано или поздно точно дотянут

  • Анонимно
    20.09.2017 18:25

    В Китае по 10-30 станций в год открывают. А у нас только ходят, вид показывают!

  • Анонимно
    20.09.2017 19:06

    Не будет эта станция построена к концу года . Там проблема с обоими генподрядчиками - с Казметротроем и с ПСО Зиганшина . Первый в предбанкротном состоянии , все расчетные счета закрыты , подрядчикам не платит . Второй зашился на стадионах в Самаре и Саранске , ему как то не до метро вообще , да и не строил он его никогда , не понимает куда ввязался .

    • Анонимно
      21.09.2017 00:38

      Откуда у вас эта информация? От бабушек подслушали, когда мусор выносили?)
      Метро строятся, скорей всего и вправду успеют сдать в срок. А даже если и нет, то надолго это дело не затянется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль