Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Кто победит: ФСБ или Telegram под защитой Павла Чикова?
30%В нашей стране, конечно, у ФСБ все карты на руках
46%Это спектакль – чекисты давно имеют доступ к переписке
23%Telegram победит – если не в суде, то морально
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.09.2017

Станцию метро «Дубравная» достроят к концу года – Метшин проинспектировал ход работ

На станции метро «Дубравная» сейчас полным ходом идут отделочные работы — после будет подано постоянное электроснабжение, чтобы «обкатать» станцию в рабочем режиме. Об этом гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов рассказал мэру Казани Ильсуру Метшину, который сегодня ознакомился с ходом строительства новой станции, передает kzn.ru.

Фото: metshin.ru

Станция «Дубравная» расположена на пересечении улиц Зорге и Фучика. На новой станции уже завершены работы по сооружению монолитных конструкций — построены два вестибюля, платформа, вентиляционный узел. По словам главы «Казметростроя», окончание всех работ планируется к концу года.

Метшин спустился в один из вестибюлей станции и на платформу, где идут отделочные работы. Рабочие облицовывают стены и полы станции, монтируют отопление, вентиляцию и канализацию.

Фото: metshin.ru

По прогнозам главы «Метроэлектротранса» Асфана Галявова, через новую станцию будут проходить от 3 до 5 тыс. человек в сутки. На сегодняшний день пассажиропоток казанского метро составляет около 100 тыс. человек в сутки.

На «Дубравной» запланировано пять выходов. Строится уже и переход на вторую линию.

Фото: metshin.ru

Напомним, строительство конечной станции первой линии метро «Дубравная» ведется с 2014 года. В марте 2015 года стартовала проходка правого перегонного тоннеля «Дубравная» — «Проспект Победы», которую успешно завершили летом. Левый перегонный тоннель был прорыт в апреле 2016 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2017 14:46

Характерный казанский стиль:
Улицы Ленинградская и Петербургская - не одно и то же, они на значительном удалении друг от друга.
Памятник Вахитову на площади Куйбышева. Тем, кому кажется, что тут есть несоответствие, можно обрадовать: площадь переименовали. Но не в Вахитова, а в Тукая - так логичнее.
Для того, чтобы попасть в Дербышки на электричке, нужно проехать мимо станции Дербышки и сойти на 804 километре.
Теперь и метро "Дубравная" строим на пересечении Зорге и Фучика. Разумеется, в отдалении от улицы Дубравной, потому что казанский логический стиль нарушать нельзя, в нем наше особое очарование.

  • Анонимно
    20.09.2017 12:57

    К 30 августа обещали. Денег нет?

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:53

      Изначально обещания давались к спартакиаде, т.е. в 2013 году.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:31

      30 августа прозвучало на одном из интервью Асфана Галявова, да и то с оговоркой, мол если будут дополнительные деньги. Руководитель МЭТ к метрострою непосредственного отношения не имеет, во всех планах и графиках сдача Дубравной стоит в конце 2017 года.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:32

        т.е. пока идем по графику...

      • Анонимно
        20.09.2017 16:47

        В Дополнительных деньгах нуждаются и очень простые люди с их крошечными пенсиями-которых и еще и дурят различные \мошейники\различных услуг-недавно обратился по поводу своего \НАУТБУКА\-который сломался.......-где черно по белому было написано -приезжаем быстро -берем мало-мы же многие только знаем -как он работает.......когда починили......то запросили 10 тысяч рублей.я обратился в различные фирмы объяснить за что такие деньги был все же произведен ремонт-взглянув на отчетную бумагу \и даже не квитанцию-значит это во-первых побор самый натуральный-почему в школах сейчас стали СЕРЬЕЗНО вести борьбу...\мне прямо так и сказали все что они Вам тут написали-они ничего не поменяли.......а за что тогда то взяли такую сумму и тем более еще пообещали что все это гарантия на 2 года.....и так вышло что он вновь сломался и денег не было обратиться вновь к этим \АВЕРИСТАМ\-так как они обещали-------все делать в течении 2х лет БЕСПЛАТНО.....забрав его вновь то через пару дней запросили уже 6 тысяч рублей-на мой вопрос а за что сейчас....мне же положено бесплатно у меня же гарантия------там сообщили пришлось покупать новые детали-а это делается за Ваш счет..Правда я на сей раз не растерялся тут же позвонил в полицию-там посоветовали уплатить и заявлением прибыть к ним-что и было сделано....ЖДЕМ....С Вы многоуважаемый Мэр Казани Метшин ИР обещали во дворах \поставить\видео-где бы можно было видеть кто приезжает и уезжает-так как эти \шарлотаны\номер моб -не сообщали и в фамилия явно оставляли не свои ...так что когда слышишь очередной писк\метростроителей\то уже становиться несерьезно-что если бы немножко подбросили деньжат.....то и сделали бы точно и в срок-пора и нас огородить от различных мошейников-которые с постоянством нас ДУРЯТ..и при этом КИДАЮТ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ......Шамиль Абдюшев-фоторепортер

        • Анонимно
          20.09.2017 18:29

          Вы сначала не понятно что подписываете, на основании чего вас и разводят, а потом не понятно что и здесь пишите..

          • Анонимно
            21.09.2017 06:35

            Нет ДРУГ я ничего не подписывал-умнее стал.....просто МЭР КАЗАНИ много \трепиться\ языком-обещал РУБИН сделать ЧЕМПИОНОМ......обещал город оснасти видеоприборами-обещал во дворах навести порядок-а автомобилей становиться все больше и больше и стоят они где кому нравиться и попробуй сделай замечание-себе дороже будет.....недавно задал ему через БО-Завалишину.\по поводу того почему так Х..... работают ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ-которые просто сидят на свои креслах и пишут отписки или вообще ничего ........почему я чтобы по меньше платить за энергию в квартире поставил СЧЕТЧИК\и там давно там не живу\-но мне постоянством заставляют платить по нормативу и только по причины того что соседка по коммунальной квартире-это не хочет делать-ставить счетчик-ей так выгодней -платить приходиться и мне не живущему...и не малые суммы......и куда только не обращался в одном порыве \мычат\такие у нас законы.......Шамиль Абдюшев\я то не скрываю свое имя-а ВЫ МЫЧИТЕ не понятно что......ИГНОКНИТО

            • Анонимно
              21.09.2017 21:09

              Метшин не тренер, чтобы делать Рубин чемпионом. Когда он взялся за руководство Рубина, то клуб получил новенькую современную базу для тренировок. И уже давно должны показывать результат, но, видимо, там бездари в команде

        • Анонимно
          20.09.2017 18:30

          Вам внимательнее самому надо быть а не камеры требовать в каждый двор! Или в ваш двор за ваш счёт ставить ?

          • Анонимно
            21.09.2017 21:10

            В некоторых дворах ставили камеры. Так тут такой гул поднялся. Все испугались, что заснимут как они мусор с балкона выкидывают или пьют на подъезде

          • Анонимно
            26.09.2017 14:11

            Камеры поставили, никто не жалуется. Не знаю как по эффективности, но мелкие хулиганы точно должны начать бояться.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:52

      Но вы держитесь

    • Анонимно
      21.09.2017 00:14

      В прошлой статье писали что наняли маляров, которые сантиметр за сантиметром красят.
      А бетон наверное ложечкой накладывают.

  • Анонимно
    20.09.2017 13:09

    открывают-открывают да всё открыть не могут.

    • Анонимно
      21.09.2017 00:41

      Открыть станцию метро - не так-то и просто. И хорошо, что новые станции у нас продолжают открывать.

      • Анонимно
        21.09.2017 21:27

        сложность в проектирование, под землей нельзя строить так же, как на верху

  • Анонимно
    20.09.2017 13:20

    все-таки зачем так близко делать станции? неужели ради соединения с другой линией надо обязательно дорогостоящий выход наверх делать?

    • Анонимно
      20.09.2017 13:37

      Соединение двух веток - очень сложный проекционный и инженерный вид работ, легче такое делать именно в новом районе, а еще лучше в чистом поле. Согласитесь, что соединить две ветки где-нибудь в центре или даже на Проспекте Победы было бы и сложнее, и накладнее, да и местным жителям эти годы работ показались бы адом.

      • Анонимно
        20.09.2017 14:09

        Вот именно в центре и будут проблемы с соединением существующей линии с возможной будущей новой радиальной. Их с наскока, быстро не решишь, даже при наличии финансирования. Нужна объективная научно-инженерная информация о недрах. А без еще одной-двух радиальных проблема перегруженности транзитного центра не будет решена. Но как очевидно изучением геологии, коммуникаций и подготовкой проектирования развязки метро в центре не занимаются.

        • Анонимно
          20.09.2017 18:54

          У нас метро мелкого заложения. Под него нужен более менее свободный коридор. В центре только на выносе коммуникаций можно разориться.

        • Анонимно
          20.09.2017 20:01

          Я думаю там тоже не дураки занимаются строительством метро - проект ответственный. И разберутся не хуже вас, как сделать будет правильно, проще и безопасно

    • Анонимно
      20.09.2017 13:45

      есть нормативы, в пределах определенного расстояния необходимо делать станции. Нельзя, скажем, сделать одну на горках, вторую - в дербышках. Между ними должно быть определенное количество станции - все это рассчитывается, не приходить Рахимова

      • Анонимно
        20.09.2017 15:58

        Вот и напишите это расстояние, вопрос ведь в том, что поворот и присоединение ветки никто не оспаривает, зачем в этом месте делать станцию, без нее поворот и присоединение не получатся что ли?

    • Анонимно
      20.09.2017 13:51

      4,5 на станцию - это печально, конечно. Дай Бог, внуки прокатятся по второй линии.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:09

        Метро не на один день строят, пусть и внуки и правнуки будут кататься. Сейчас острой необходимости нет в метро, терпимо, а вот к моменту внуков уже будет ой как не хватать такого общественного транспорта. Строят потихоньку и не нужно торопиться. Это дело серьезное.

      • Анонимно
        20.09.2017 23:43

        3,5 км , если больше надо эваковыход строить , что по стоимости сопоставимо со стоимостью полноценной станции.

        Горожанин

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:58

      Второй ветки не будет. Забудьте уже.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:35

      По-другому никак. Во первых, невозможно сделать поворот с Зорге на Фучика, не "зацепив" тоннелем дома возле перекрестка. Во-вторых, при повороте теряется возможность продления первой линии, а за Габишева запланирован многоэтажный микрорайон, которому в будущем понадобится метро. В-третьих, теряется возможность продления второй линии в сторону РКБ. Конечно, при наличии денег можно ветку перестроить и не прерывая движения, но это очень и очень дорого.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:29

        Что за микрорайон, расскажите пжста подробнее. Там же сейчас водозабор, огороженная по перимтеру.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:38

      В европейских городах и не только перегоны гораздо меньше, чем километровый перегон между Дубравной и Проспектом Победы. Это на их периферии. А в центре и того меньше - по 500-600 метров. И это нормально и удобно для людей

      • Оптимист
        20.09.2017 15:04

        А с другой стороны остановки через каждые три минуты тоже напрягают

        • Анонимно
          20.09.2017 15:51

          В Москве тоже по 3 минуты, и это нормально. Метро за 3 минуты успевает проехать 5-6 остановок автобуса, и это один из плюсов метро.

          • Анонимно
            20.09.2017 16:52

            Для НЕмногомиллионных городов большие перегоны не актуальны. Люди будут тратить больше времени на подход к станциям, теряя еще больше времени. Забота о комфорте людей - немаловажный принцип тоже.

            • Анонимно
              20.09.2017 20:11

              Радует, что в комментариях много адекватных людей, которые знают ,как работает метро, а не пишут ерунду

          • Анонимно
            20.09.2017 23:46

            Навсегда и не везде по 3 минуты.
            Все зависит от времени суток и других факторов ( пассажиропоток например)
            Горожанин

        • Анонимно
          20.09.2017 16:22

          Так то и у нас между остановками 2-3 минуты если что)

      • Анонимно
        20.09.2017 16:26

        Нормально, пусть, но ведь большинство понимает, что много станций не построить, потому и говорят о более необходимых для горожан направлениях. Жители Дубравной могли бы и потерпеть, а вот Ново-Савиновцам сложней

        • Оптимист
          20.09.2017 16:53

          Новосавиновсий вообще как то далек от цивилизации.
          Трамваев нет почти. Только на бкк.
          тролейбусов нет почти.
          метро тем более нет
          Исправлять надо

          • Анонимно
            20.09.2017 16:55

            автомобиль покупайте. ОТ это пережиток прошлого

            • Оптимист
              20.09.2017 17:16

              Неее....
              продал
              наслаждаюсь свободой
              Кормить
              гаишников
              автодорию
              парковщиков
              сервисменов
              страховщиков
              продавцов топлива
              продавцов автомобилей и еще много кого
              Зачем

              • Анонимно
                20.09.2017 17:23

                Не на метропосути расходы больше строят то его на народные деньги и дотируют тоже на народные...МЫ ВСЕ вам по сути оплачиваем дешевый проезд и не покрывает метро кзань в нужной мере

            • Анонимно
              20.09.2017 17:18

              Сегодня смотрел на "Евроньюс" сюжет о транспортных проблемах городов Германии (показывали Штутгарт, где расположена штаб-квартира "Мерседес-Бенц"), так там все пересаживаются на общественный транспорт и велосипеды.

              • Анонимно
                20.09.2017 17:24

                в германиитепло там зимы о сень намноготеплее чем унас потому там велики востребованы а автомобилей там во много раз больше чем у нас

                • Анонимно
                  21.09.2017 21:29

                  был в Уфе. Там постоянно ездят по велодорожкам люди на великах. И не надо писать про климат. Зимой и в Германии никто не ездит на велике

              • Анонимно
                20.09.2017 20:16

                Машина это хорошо, но не всегда удобно и практично. У жителей должна быть альтернатива личному авто.

            • Оптимист
              20.09.2017 17:21

              За обедом бокал пива)
              Как в Германии)
              Большие красные автобусы точно по расписанию
              Как в Англии)
              При необходимости-недорогой прокат авто
              Как в США)
              А денег от продажи авто мне до конца жизни хватит на от ездить

            • Анонимно
              20.09.2017 20:14

              И тогда город лопнет, если все будут на машинах. А во-вторых, детям, пенсионерам или школьникам тоже машины личные покупать? ОТ это всегда удобно, если он ходит часто и по грамотно составленному маршруту

    • Анонимно
      20.09.2017 19:56

      Вот неужели, представьте себе. Если так мучает этот вопрос, поищите инфу в интернете. Это вам не просто асфальт положить. Строить туннели метро - сложно и не всегда можно делать так маршруты, как это делают на верху

      • Анонимно
        21.09.2017 00:42

        При строительстве под землей надо учитывать очень многие факторы. В Казани метро строят на века

  • Анонимно
    20.09.2017 13:23

    Как здорово изменилась Казань с приходом Метшина! Удачи Вам, Ильсур Раисович!

    • Анонимно
      20.09.2017 20:54

      Думаю, что Метро и без присутствия ув. Метшина И.Р. построят. А вот на наших поселках , вокруг Казани , кто будет дороги, освещение и т. д . будут строить , неизвестно.

      • Анонимно
        21.09.2017 21:31

        тоже не Метшин, его дело на контроле держать ситуацию с метро

  • Анонимно
    20.09.2017 13:40

    к РКБ нужно метро прокладывать

    • Те самые усы
      20.09.2017 13:57

      Размечтался.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:16

      ЧЕКА
      Поддерживаю. Надо 2 линию сделать такой: 3 станции кинуть от Дубравной по Фучика и в противоположную сторону : РКБ-Ферма- Березовая Роща и далее по существующим путям до аэропорта.
      Тогда жители Солнечного Города, М-14 и строящихся ЖК в южном направлении будут добираться не на авто, а на метро.

      • Анонимно
        20.09.2017 14:59

        Вообще глупость строить новые станции метро только на окраине города около РКБ - сначала следует связать с центром города Квартала, Советский район, Дербышки, Горьковское шоссе, а потом уж двигаться к краю глобуса у РКБ.

        • Анонимно
          20.09.2017 16:11

          С учетом застройки возле Усад, Солнечного города и М-14 станция у РКБ напрашивается больше

          • Анонимно
            20.09.2017 16:42

            это новая застройка. а целый район кварталов, а район меги-сахарова и дальше.... вот где весь основной метропоток

        • Анонимно
          20.09.2017 16:24

          Соглашусь с вами. Предложенный вариант - на перспективу только если. Надо по ту сторону Казанки тянуть сейчас.

        • Анонимно
          20.09.2017 17:49

          Это Дербышки на краю глобуса

      • Оптимист
        20.09.2017 15:05

        Метро в район Солнечного города и РКБ просто необходимо.

        • adelbaews
          20.09.2017 15:39

          Нафиг не сдалось - лучше тогда в Салавате строить)

        • Анонимно
          20.09.2017 16:23

          на квартал и Азино куда нужнее.

        • Анонимно
          20.09.2017 16:34

          в район Азино метро важней сейчас. Там ведь целый микрорайон строился для молодых семей.

          • Оптимист
            20.09.2017 16:58

            На кварталах одни пенсионеры останутся лет через 20
            Новое жилье почти не строиться
            Там реновация нужна.
            Иначе и смысла нет туда метро тянуть
            Советские дома уже маргинально смотряться
            Молодежь побежит оттуда.

            • Анонимно
              20.09.2017 18:00

              А то новостройки не маргинальны, уровень планировки районов хуже советской застройки середины века. С Салават Купере быстрее убегут, например

    • Novalex
      20.09.2017 15:07

      ... и дальше до самого Чистополя :) Уже очень давно заметно следующее: въезжая в Казань со стороны РКБ и увидев многоэтажки, большинство приезжих подсознательно отождествляют Горки с самым центром Казани :) К чему это ведёт мы видим - станцию метро строят на Дубравной, хотя на Кварталах метро нужнее намного....

      • Анонимно
        20.09.2017 16:23

        Но туда ветку вести идороже намного. Дубравная слишком близко, тут соглашусь.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:25

      Началось..
      Оно везде нужно. На ркб не больше и не меньше чем на 39 квартале.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:19

        Но везде не получится построить, поэтому будут выбирать самые нуждающиеся районы, так сказать

        • Анонимно
          21.09.2017 00:44

          И потом, когда будет возможность, продолжат строительство в других районах. Это вполне нормальная практика.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:01

    В Нью-Йорке приходится 60 станций на каждый миллион жителей.
    Вот когда в 1,5 миллионной Казани будет 90 станций метро - тогда будете говорить мне о том, что нужно ездить на общественном транспорте, парковаться за деньги, и вообще, не въезжать в центр города...

    • Анонимно
      20.09.2017 15:59

      На Манхэттен вообще нельзя въезжать частным машинам, разрешено только такси.

      • Анонимно
        20.09.2017 16:29

        Круто! (на самом деле это не правда, въезд стоит 300-400 руб)

    • Анонимно
      20.09.2017 16:22

      зачем нам 90 станций..... совершенно ни к чему.

      • Анонимно
        20.09.2017 17:24

        А что, вышел из дома, сел в метро шаговой доступности и в считанные минуты оказался в нужном месте. В Мюнхене, по населению и площади аналогичной Казани, длина линий метро составляет 180 километров. Это очень удобно.

        • Анонимно
          20.09.2017 19:04

          в Мюнхене люди другие - шестипалые и двухголовые - потому там 180 км после войны отстроено... а тут - спасибо дорогим начальникам...

          • Анонимно
            21.09.2017 00:45

            У них и климат другой, более щадящий. Та и Европа испокон веков была экономичней развита. Сложно их догнать в плане развития инфраструктуры

  • Artur1989
    20.09.2017 14:10

    Второй ветки не будет. Это стало очевидно еще в 13 году. Стоимость проходки 1км около 4 млрд рублей. Годовой бюджет Казани 20млрд. Без федеральных или республиканских субсидий это нереально.

    • Анонимно
      20.09.2017 14:36

      А при чем тут бюджет Казани? Метро строят регионы, а не муниципалитеты. Что в Москве (деньги выделяет регион Москва, а не Юго-Западный Округ Москвы - аналог МО Казань, или район "проспект Вернадского"), что в Петербурге, что в Татарстане.

      • Анонимно
        21.09.2017 00:45

        И это хорошо, иначе городу очень сложно тянуть такое строительство

  • Анонимно
    20.09.2017 14:12

    скоро у людей уже не будет денег на метро.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:01

      Ну да, все обзаведутся мерсами и бумерами, на метро денег не останется.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:20

      передвигаться то как..метро для Казани актуально.

    • Анонимно
      20.09.2017 20:21

      каждый год кто то пишет подобные комментарии и ничего, у всех еще денег на новый айфон хватает

  • Анонимно
    20.09.2017 14:37

    Так они уже подали на Банкротство)!

  • Анонимно
    20.09.2017 14:42

    Самое смешное постановление города о перекрытие участка ул.Зорге на один год! Дорога после бомбежки! Весной плакат висел рядом Метро - не дорого)

    • Анонимно
      21.09.2017 00:47

      И что? Проблемные участки время от времени возникают, их успешно устраняют.

  • Анонимно
    20.09.2017 14:44

    Это последняя станция метро в Казани. Больше строить не будут. А по хорошему и действующее надо закрыть. По факту метро пользуется менее 10÷ от жителей Казани. Оно не рентабельно и большую састь времент возит воздух.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:59

      Вы зайдите в метро в час пик. Метро - колоссальная экономия времени на дорогу: там где автобус едет 50 мин - метро 20.

      • Анонимно
        20.09.2017 20:22

        Конечно, это удобно. И хорошо, если у нас все-таки построят несколько веток

    • Анонимно
      20.09.2017 16:19

      ваши 10% - в час пик совсем не так. не хватает станций и линий до Азино и Кварталов. Вот уж когда поток увеличится в несколько раз!

    • Анонимно
      20.09.2017 16:36

      Метро удобно. Проезжаешь гораздо быстрей, без пробок

  • Анонимно
    20.09.2017 14:46

    Характерный казанский стиль:
    Улицы Ленинградская и Петербургская - не одно и то же, они на значительном удалении друг от друга.
    Памятник Вахитову на площади Куйбышева. Тем, кому кажется, что тут есть несоответствие, можно обрадовать: площадь переименовали. Но не в Вахитова, а в Тукая - так логичнее.
    Для того, чтобы попасть в Дербышки на электричке, нужно проехать мимо станции Дербышки и сойти на 804 километре.
    Теперь и метро "Дубравная" строим на пересечении Зорге и Фучика. Разумеется, в отдалении от улицы Дубравной, потому что казанский логический стиль нарушать нельзя, в нем наше особое очарование.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:22

      "... особое очарование".
      Ну, да, Особенно "Козья слобода", которой давно нет.

    • Анонимно
      20.09.2017 15:30

      Еще улица Урицкого и парк Урицкого напрягают, также люди часто путают Речной порт и Речной техникум, а уж про улицу Центральную, которых в Казани чуть ли не 20 штук и говорить нечего.
      Мистер Х

      • Анонимно
        20.09.2017 16:17

        Урицкий - соглашусь. Про Речной - впервые слышу. Магистальная тоже не одна вроде бы в Казани.

    • Анонимно
      20.09.2017 16:18

      Зато как весело))) Дубравная - название красивое, хоть один плюс.

    • Анонимно
      20.09.2017 18:19

      Для чего надо было строить новую станцию на удалении от действующей всего в 500 метров.... Зачем....??? Лучше бы в районе Сафиуллина или Габишева построили...

    • Анонимно
      8.10.2017 21:04

      Яшлек ещё. Вообще логично было бы назвать станцию "Юность", т.к. был такой магазин в моей юности, хотя и сейчас его тоже уже нет. А вот магазина "Яшлек" никогда не было...
      Пройдет еще пяток лет, и уже никто не вспомнит почему станцию Яшлек, назвали Яшлек.

  • Анонимно
    20.09.2017 15:41

    метро не нужно казани, можно было заменить на трамвай скоростной, всем было бы дешевле, удобней, легче. Только вот по советским нормам городам миллионикам делали метро, и в советское время не успели, остались советские люди которым эти лавры не давали покоя, вот так построили метро в казани

    • Анонимно
      20.09.2017 16:08

      Про "ненужность" метро, как правило, пишут люди, которые общественным транспортом вообще не пользуются...

      • Анонимно
        20.09.2017 18:49

        Вот именно. Сколько раз в году простаивает 5 маршрут ускоренного трамвая сложно сосчитать. Один трамвай попадает в аварию и все остальные скапливаются за ним.

    • Моисей
      20.09.2017 16:08

      За всех не говори, да
      Метро это круто
      Метро это удобно
      Метро это быстро

      • Анонимно
        20.09.2017 16:31

        Метро это круто
        Метро это удобно
        Метро это быстро
        ЛЕТ через сто ваши слова станут реальностью а пока метро лишь аттракцион для 90% казанцев

    • Анонимно
      20.09.2017 16:16

      вы не ездите, потому вам и не нужно. на самом деле - очень удобно, для Казани так вообще самый лучший способ передвижения, вот только станций и охвата маловато.

      • Оптимист
        20.09.2017 16:32

        Метро это один из показателей успешности города
        Это Казань город бестолковых понтов где стоять в пробках на своей машине это круто
        Как дети в песочнице)чья машинка больше))
        Люди которые ценят свое время передвигаются на метро.
        Казани с ее растояниями и населением необходимо не менее 60 станций
        Тогда город станет удобным и доступным

    • Анонимно
      20.09.2017 16:28

      Да что за глупость! Есть авто, но в 90% случаев езжу на работу на метро, быстро и удобно

    • Анонимно
      20.09.2017 16:54

      Сколько раз наблюдал картину, когда утром люди подъезжают к станции метро "Проспект Победы" на машинах, закрывают и идут в метро! И после этого вы будете говорить, что метро Казани не нужно???

  • Анонимно
    20.09.2017 16:28

    задержка зарплаты там 3-4 месяца, строители говорят как платят так и работаем, деньги на строительство метро ушли на развязки, деньги республиканские, Москва не дает

    • Анонимно
      20.09.2017 17:08

      Слушаю этих УМНИКОВ и удивляюсь-но платят то Вам никак нам-КОПЕЙКИ.......так что и пора их гнать -МЕТЛОЙ...и напрать всех ПЕНСИОНЕРОВ...способно еще поработать-объяснить как и что и поверьте за такие деньги будут работать с удовольствием

      • Анонимно
        20.09.2017 17:12

        пенсионеров вы хотите за копейки заставить заниматься тяжелым физическим трудом?
        Пенсионеры не согласятся. три четыре месяца задержки платят мало..это говорит о скором сворачивании строительства метро

  • Анонимно
    20.09.2017 17:21

    Очередная пиар акция !!!!

    • Анонимно
      21.09.2017 00:37

      Ничего себе, пиар. )
      Вам метро строят, а вы все равно недовольны

  • Буре
    20.09.2017 17:44

    Если нет бесплатных парковок около организация, в том числе государственных, на метро действительно будет удобнее, иначе не знаешь куда машину поставить, чтобы эвакуаторы не увезли

    • Анонимно
      20.09.2017 18:06

      С чего это город Вам должен бесплатно представлять золотую землю у метро? Без лишних полсотни пассажиров подземка обойдётся, а Вы можете толкаться в бробках

    • Анонимно
      21.09.2017 18:03

      это удобно, но в Казани станций немного для этого, перехватывающие парковки тоже пока редкость.

  • Анонимно
    20.09.2017 17:47

    Около Центрального ЗАГСа нет парковки. Пока получали документ машину эвакуировали. Дорого поход в ЗАГС обошелся. Было бы рядом метро...

    • Анонимно
      20.09.2017 18:08

      Проще парковку сделать около центрального ЗАГСА.Понимаете проще и дешевле и быстрее а к этому загсу метро придет лет через 50..можут ну это метро? с такими сроками метро не нужно

      • Анонимно
        20.09.2017 19:07

        а что же тогда посещать? Что открывать торжественно? Другой работы нету...

    • Анонимно
      20.09.2017 19:31

      Центральный загс же чаша, там огромная парковка. Или старый на Джалиля? Там до метро Кремлевская 5 минут идти.

  • Анонимно
    20.09.2017 18:07

    Нужно ещё одну станцию в авиострое проложить, а там думать о второй ветке

  • Анонимно
    20.09.2017 18:07

    втрех метрахотстанции ПрПОбеды, по сути станцию поставили ну что забред?Или воровство? так никаких денег не хватит

  • Анонимно
    20.09.2017 18:17

    В Солнечный город нужен метро. Срочно.

    • Анонимно
      21.09.2017 00:39

      Сами же понимаете, сейчас туда возможности тянуть метро нет. Но такими темпами рано или поздно точно дотянут

  • Анонимно
    20.09.2017 18:25

    В Китае по 10-30 станций в год открывают. А у нас только ходят, вид показывают!

  • Анонимно
    20.09.2017 19:06

    Не будет эта станция построена к концу года . Там проблема с обоими генподрядчиками - с Казметротроем и с ПСО Зиганшина . Первый в предбанкротном состоянии , все расчетные счета закрыты , подрядчикам не платит . Второй зашился на стадионах в Самаре и Саранске , ему как то не до метро вообще , да и не строил он его никогда , не понимает куда ввязался .

    • Анонимно
      21.09.2017 00:38

      Откуда у вас эта информация? От бабушек подслушали, когда мусор выносили?)
      Метро строятся, скорей всего и вправду успеют сдать в срок. А даже если и нет, то надолго это дело не затянется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль