Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Когда «Рубин» с Бердыевым начнет играть как «Ростов» с Бердыевым?
22%Думаю, ждать осталось недолго, все предпосылки есть
26%На становление команды потребуется не меньше двух-трех лет
49%Увы, никогда, дело не в одном только тренере
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.09.2017

Президент РТ заявил, что в отношениях с Москвой важна не форма отношений, а содержание

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что в отношениях с Москвой важна не форма отношений, а содержание. Об этом он сказал, выступая с ежегодным посланием к Госсовету РТ.

«Около четверти века содержание наших отношений с федеральным центром определялось договорами о разграничении полномочий, которые сыграли важнейшую историческую роль. Многие их положения получили закрепление в законодательстве РФ и стали естественным состоянием взаимоотношений с регионами. Сегодня РТ как один из ведущих субъектов страны пользуется широкими возможностями, имеющимися в РФ.

В нынешних условиях ведущим фактором является не столько сама форма отношений, сколько их содержание, возможность находить взаимоприемлемые решения возникающих вопросов в общих интересах", — сказал он.

Он также отметил, что грядущие выборы президента РТ потребуют максимальной мобилизации.

«Мы интегрированы в российскую государственность многовековой историей, духовным единением татар, русских и других народов. Есть понимание того, что только сильная Россия может выступить гарантом успешного развития нашей республики, и всех татар, где бы они ни проживали <…> Наши достижения невозможно представить без поддержки федерального центра и нашего лидера Владимира Путина. В этой связи выборы требуют максимальной мобилизации», — отметил Минниханов, уточнив, что избирательная кампания будет проходить в условиях жесткого давления на нашу страну.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2017 11:21

Меня отец учил что нужно по делам смотреть а не по словам.

  • Анонимно
    21.09.2017 10:36

    Молодец! Все сказал правильно.

  • мотоцикл
    21.09.2017 10:53

    содержание важно везде и в исламе и коммунизме.

  • Анонимно
    21.09.2017 11:17

    Содержание всегда должно облекаться в форму Договора. Без этого все превращается в ничего не значащие слова и обещания. Тому в истории мы тьму примеров знаем. 1. Куба. В свое время соглашения по ней между США и СССР были закреплены на бумаге и американцы их ни разу не нарушили. 2. Вывод советских войск из Восточной Европы и обещание США Горбачеву не продвигать НАТО на восток - не были закреплены на бумаге и остались в форме устных обещаний. Итог: ныне НАТО стоит у границ союзного государства РФ и Беларуси. А.В.

    • Аглиуллина
      21.09.2017 11:57

      Разве он говорит об обратном, главное с чего начать! Согласитесь, что форма без содержания это ничто?

      • Анонимно
        21.09.2017 15:11

        Разводите галиматью!
        Договор -это уже содержание, т.к. является руководством к действиям. Пишите дальше.
        Созерцатель
        P.S. "..главное с чего начать" - мы не начинаем, а мы - ПРОДОЛЖАЕМ!

        • Аглиуллина
          21.09.2017 16:01

          Вы совершенно не поняли моего ответа, видимо.

          • Анонимно
            21.09.2017 16:13

            Если нет договоренностей, закрепленных на бумаге, их по факту не существует. Как не может существовать закрепленных ими ПРАВ и ОБЯЗАННОСТЕЙ. В отношениях между РФ и РТ это создает благодатную почву для произвола более СИЛЬНОЙ инстанции (РФ) к инстанции БОЛЕЕ СЛАБОЙ (РТ).

    • Ильдар Абый
      21.09.2017 13:35

      Здесь другая ситуация. Все полномочия вместо Договора теперь закреплены законодательством. Там же русским по-белому написано: "Многие их положения получили закрепление в законодательстве РФ и стали естественным состоянием взаимоотношений с регионами.".

      • Анонимно
        21.09.2017 14:50

        "Многие их положения (Договора ...) получили закрепление в законодательстве РФ
        ........................................................................
        Отсутствие полноценного национального образования
        сводит на нет все ваши словеса.
        Фома (Неверующий)

  • Анонимно
    21.09.2017 11:21

    Меня отец учил что нужно по делам смотреть а не по словам.

  • Анонимно
    21.09.2017 11:48

    Многие напряженные,ждут чего-то.

  • Аглиуллина
    21.09.2017 11:56

    Согласна про ведущее положение региона в стране, согласна, что наше положение должно подкреплять определенными статусами, которые не только подчеркивают и направляют, но и определяют государство в целом.

    Хорошее и содержательное высказывание. Без лишних слов.

  • Анонимно
    21.09.2017 12:08

    Сказано чётко, по делу и с пониманием текущей ситуации, с государственных позиций! Мудрости и ответственности Рустаму Нургалиевичу, как говориться, не занимать!

  • Анонимно
    21.09.2017 12:09

    Браво, Рустем!

  • Есть конкретные экономические процессы в Татарстане - это содержание, но оно наполнено преимущественно начинкой ожидания и освоения, а не конкретными и позитивно-переломными результатами, прибылями, внедрениями. А форма в процессе! И эта становящаяся форма развивается в условиях влияния былой формы, которая уже себя утрачивает.

  • Низами
    21.09.2017 13:55

    РТ как один из ведущих субъектов страны
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/358254

    Наши достижения невозможно представить без поддержки федерального центра и нашего лидера Владимира Путина
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/358254

    положения получили закрепление в законодательстве РФ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/358254

    Отличные сигналы "борцам за договор", "ура-патриотам" и сторонникам "татарстанской государственности"...
    Живите по законам РФ. И соблюдайте законы РФ. А если региональное законодательство противоречит законам РФ, то...

    Живите по законам РФ.

    • Анонимно
      21.09.2017 14:35

      Жить по законам-праву РФ

      И жить в так называемом правовом поле РФ две большие разницы

  • Анонимно
    21.09.2017 14:24

    К чему здравницы в честь вышестоящего руководства превращать в руководство к действию. Суверенитет Татарстана растоптан. Все остальное - ничего не значащая лирика.

  • Анонимно
    21.09.2017 15:01

    Только из центра. Все перегорожено и забито люксовыми авто. Вот вам и форма и содержание тех кто там был.

  • Анонимно
    21.09.2017 15:21

    суверенитет ещё "не проглочен"...ибо с ростом улучшается и аппетит! мы должны за него бороться...и слава нашему руководству, которое на опускает рук! народ и власть должны быть едины...

  • Анонимно
    21.09.2017 15:24

    Вы забыли в Центр страны съездить. В смысле в Москву. Вот где можно получить наглядный пример того, как ФЕДЕРАЛЬНЫЙ Центр, вообще, и столица государства, в частности, могут вполне безбедно жить, ничего РЕАЛЬНО не производя и просто выкачивая деньги из регионов.

  • Анонимно
    21.09.2017 17:36

    Татарин Злой
    У меня вот вопрос к уважаемому президенту.
    Вот Вы говорите, что важна не форма, важно содержание. Хорошо, тогда почему наш президент заключил брак и его зарегистрировал? Наверное, когда женился, собрал родственников и друзей на свадьбу. Зачем, к чему эти формальности, бумаги, хлопоты с организацией торжества? Разве без всего этого, муж и жена будут меньше любить друг друга?
    А ответ прост- внешняя форма подчеркивает и закрепляет содержание. Даже если форма пуста, ее всегда можно наполнить содержанием.
    И опять же, от формы тоже многое зависит- мы же не ставим цветы в эмалированную кастрюлю, а берём красивую вазу...

    • Ильдар Абый
      22.09.2017 10:34

      Если все останется также, как было, то такие формальности не нужны. Предлагаю не злиться, а исходить из положительных фактов, которые говорят, что все в целом останется на прежнем уровне.

  • Анонимно
    23.09.2017 06:51

    Формальности всегда нужны. Если Вы не закрепляете Ваши отношения с кем-нибудь - грошь цена таким отношениям. На уровне людей (дружба и т.д.) это не обязательно. На уровне государств и других субъектов права - просто необходимо. И Вам это здесь уже много раз доказали. Если Вы умеете читать....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль