Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
32%Я татарин и обеими руками за
16%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
27%Я не татарин, соответственно, против
14%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.09.2017

Минниханов о преподавании языков: «Эффективность работы невысока и вызывает обоснованные нарекания»

Президент РТ Рустам Минниханов в ходе ежегодного послания Госсовету РТ раскритиковал министерство образования и науки РТ за неэффективность преподавания языков.

Рустам МиннихановФото: «БИЗНЕС Online»

«Особого внимания требуют вопросы языковой политики при сохранении приоритетов изучения государственных и родных языков. Министерству образования и науки надо сделать акцент на обеспечении высокого уровня знания и владения русским языком — этому, в частности, будет способствовать работа в рамках объявленного в республике года Льва Николаевича Толстого», — сказал Минниханов.

Президент подчеркнул, что необходимо совершенствовать методику преподавания татарского языка как государственного языка республики, а также подготовку и переподготовку учителей, в том числе на базе воссоздаваемого национального педагогического института.

«В целом при изучении языков следует развивать коммуникативные навыки — эти задачи неоднократно ставились перед министерством образования, однако эффективность проводимой работы по-прежнему невысока и вызывает обоснованные нарекания граждан. Министерству как центру ответственности следует сделать соответствующие выводы и принять необходимые меры», — подчеркнул Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2017 11:00

Проведем мысленный эксперимент. Предположим, что выбор татарского языка стал добровольным. Теперь родители могут сами решать будет ли их ребенок учить татарский и что будет изучать их ребенок вместо татарского. Например, появится выбор: 6 уроков татарского в неделю или 3 занятия по математике и 3 занятия по английскому языку. Внимание, вопрос: что выберет 99% родителей? И какова среди них будет доля татароязычных?
Это и есть ответ на "муссируемый вопрос изучения татарского языка".

  • Анонимно
    21.09.2017 10:53

    Аллилуйя! наконец-то вы это признали - неэффективное преподавание только вредит!

    • Анонимно
      21.09.2017 11:20

      А неэффективное преподавание математики, физики, а не преподавание астрономии не вредит?
      И это не только в Татарстане так, не факт, что в русских регионах русский лучше знают.

    • Анонимно
      21.09.2017 11:57

      Правильно. Методики преподавания нужно усовершенствовать. Количество уроков оставить как и прежде.

  • Оптимист
    21.09.2017 10:54

    А эффективность преподования английского высока?
    Не вызывает нареканий?
    Почему зациклились только на одном предмете?

    • Анонимно
      21.09.2017 11:21

      После школ с углубленным изучением английского языка дети спокойно едут учится заграницу и не испытывают сложностей. Преподавание английского происходит на основе учебников носителей языка. Не сравнивайте мировой уровень и наш.

    • Анонимно
      21.09.2017 11:23

      английский не более 2 раз в неделю, а татарский 7раз... почувствуйте разницу!

      • Анонимно
        21.09.2017 21:03

        У вас количество татарского с каждым разом всё увеличивается и увеличивается. Врать не надоело?

        • Анонимно
          21.09.2017 22:57

          21.03. Ну не 7 уроков тат.яз и литературы , а 6 в неделю . Все равно очень много, вот человек и обсчитался

    • Анонимно
      21.09.2017 15:30

      Потому и зациклились, что учителей татарского языка в каждой школе больше, чем русского и английского вместе взятых, а эффективности - ноль, если не считать результат от обратного - дети , независимо от национальности, начинают дружно ненавидеть уроки татарского языка. А что вы хотите от детей? Ежедневная долбежка грамматики и неподъемные домашние задания, которые невозможно сделать без помощи друзей или соседей-татар. сделали свое черное дело.

  • Анонимно
    21.09.2017 10:57

    Иностранный языки, особенно английский в КФУ - очень достойный уровень преподавания.

    • Анонимно
      21.09.2017 11:35

      Только после обучения в КФУ стал более-менее свободно владеть английским, всё так.

  • Анонимно
    21.09.2017 10:58

    Татарстан по ЕГЭ в первой тройке в России
    В чем проблема?
    Русские и татарские дети в Казани знают русский язык лучше чем русские дети в Вологде или Орле

    • Анонимно
      21.09.2017 11:15

      дети в Татарстане очень талантливые, только они потом уезжают...

      • Анонимно
        21.09.2017 13:19

        Неправду говорите! Татарстан в лидерах пр притоку населения из других регионов, особенно из Башкирии

    • Анонимно
      21.09.2017 11:18

      Я не встречал людей в России которые бы грамотно говорили на русском литературном языке,в основном слэнг перемешанный с английскими словечками и часто мат.Но существует очень тонкая прослойка интеллигенции,но она только в Москве и Санкт Петербурге.

      • Я замечал, что люди с нац. республик Кавказа говорят на русском намного правильнее и культурнее, чем те кто с самой России. У них правильное построение предложений и нет мата. Даже просто посмотреть ролики в инете, которые снимают местные, там один мат.

      • Анонимно
        21.09.2017 16:02

        Это вы во сне видимо увидели.интеллигенция,когда надо,не хуже всех остальных матерится.и при чем тут Москва и Питер? В других городах,по-Вашему,нет интеллигенции?смешно рассуждаете)

    • Анонимно
      21.09.2017 11:18

      Да, благодаря репетиторам и самоподготовке перед ЕГЭ.
      Или же вы думаете, что в Татарстане придумали эффективный способ преподавания по урезанной программе? Все остальные регионы тупицы в этом направлении?

      • Анонимно
        21.09.2017 11:54

        В целом эта проблема по всей стране,все школы нацелены не дать образование,а сдать никому не нужный ЕГЭ.
        Казарменная система образования ни к чему хорошему не приведёт,нужно менять полностью систему преподавания в России,на сегодня она плачевна и губительна для тысячи детей.

        • Анонимно
          21.09.2017 16:08

          Что Вы ополчились на ЕГЭ. В ГАИ или сейчас в ГИБДД с 60х годов прошлого столетия, раньше не знаю, сдают экзамен наподобие ЕГЭ. Если там сделать устно ни когда экзамен не сдашь.

      • Анонимно
        21.09.2017 13:01

        В школе 33 г. Нижнекамск из восьми девятых классов в десятый набирают только один. Отсюда и суперпоказатели по егэ.

      • Анонимно
        21.09.2017 15:50

        Вы наивно верите, что услугами репетиторов пользуются только в Татарстане? Хватит уже свою ложь постоянно транслировать.

        • Анонимно
          22.09.2017 01:01

          Популярная отговорка с этими репетиторами)) ой везёт же Татарстану с репетиторами, где же они обучались что выдвинули Татарстан на такой уровень??))) Москва, отправляйте своих репетиторов на стажировку в Татарстан ))))

    • Анонимно
      21.09.2017 12:56

      в первой тройке... потому что каждому родителю это обходится примерно 10 т.р. в месяц на репетиторов!

    • Анонимно
      21.09.2017 18:10

      Это благодаря самоотверженному труду учителей русского языка и литературы! Спасибо им большое что они даже в таких критических условиях готовят наших детей!!!

      Но как говорится на учителя надейся, но и сам не плошай.

  • Анонимно
    21.09.2017 10:58

    Так и не понятно - добровольно будет или нет.
    Все местные чиновники говорят обтекаемыми формулировками. Видимо, чтобы в случае чего их не "ловили на слове" - и была возможность спокойного отступления с возможностью "сохранить лицо".

    • Анонимно
      21.09.2017 11:08

      Ну, да! Этакое "и вашим, и нашим". Вне зависимости от дальнейших событий, он всегда сможет сказать: "Ну я же говорил вам!"

    • Анонимно
      21.09.2017 11:23

      Вот РУССКИМ же ЯЗЫКОМ, ПИСЬМЕННЫМ, в Конституции Республики Татарстан написано: "Статья 8.1. Государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки." В Законе "Об образовании" РТ: " Глава 2. Статья 8.3 Татарский и русский языки как государственные языки Республики Татарстан изучаются в равных объемах в рамках федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования". И неоспоримое решении Конституционного суда Россиийской Федерации по этому вопросу есть. Так нет же. Еще разъяснения нужны. Какая добровольность может быть в изучении ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА? На то он и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ= значит = ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!

      • Анонимно
        21.09.2017 11:33

        Татарстан является частью РФ. В Приоритете соблюдение законов РФ, а потом что хотите, но без принуждения, только добровольно, сами для себя что угодно организовывайте.

        • Анонимно
          21.09.2017 12:56

          Это так думаете вы,кто не понимает,что Ельцин совершил государственный переворот,и якобы референдум РСФСР,прошёл,набрал,необходимое количество голосов.Хочу подтвердить,что РФ не Легитимное,не Конституционное государство,потому не может быть,так и есть,правопреемником СССР.Этим Субьектом Правопреемником СССР,-является,только ТАССР,Республика Татарстан.

          • Анонимно
            21.09.2017 13:52

            Кстати, еще забыли при Республику Ичкерию. Поскольку этот регион, как и ТАССР, не подписал федеративный договор!

          • Анонимно
            21.09.2017 19:30

            Ой! А что же тогда РФ столько лет долги СССР западу выплачивала? Где вы тогда были, правопреемники?

      • ПанАлекс
        21.09.2017 11:34

        А вы по русски читайте решение КС, не глотайте слова и фразы!
        Вы же по русски не понимаете отличие слова государственный от родного, а они имеются в фед. стандартах образования!

      • Анонимно
        21.09.2017 11:46

        Конституционный суд очень обтекаемо ответил, что не противоречит конституции РФ изучение татарского, но только не в ущерб русскому. Ну, а добровольное изучение нац. языка тоже не должно противоречить конституции РФ, т.к. обязательное изучение нац. языков там не прописано

  • Анонимно
    21.09.2017 11:00

    Проведем мысленный эксперимент. Предположим, что выбор татарского языка стал добровольным. Теперь родители могут сами решать будет ли их ребенок учить татарский и что будет изучать их ребенок вместо татарского. Например, появится выбор: 6 уроков татарского в неделю или 3 занятия по математике и 3 занятия по английскому языку. Внимание, вопрос: что выберет 99% родителей? И какова среди них будет доля татароязычных?
    Это и есть ответ на "муссируемый вопрос изучения татарского языка".

    • Анонимно
      21.09.2017 11:09

      Ответный вопрос: Если провести прекрасный эксперимент и сделать русский язык факультативным, чтобы сами родители или дети решали насколько это им нужно, то сколько учеников будет брать дополнительную нагрузку?

      • Анонимно
        21.09.2017 11:48

        почему русский государственный по всей стране должен быть факультативом?

      • Анонимно
        21.09.2017 12:58

        Да, в Москве все мысленно выберут в качествен родного языка английский. Поскольку все работники в таких крупных госкомпаниях и госбанках ВЭБ, ВТБ, Росатом, Роснефть, Газпром и др. используют английский язык!

    • Анонимно
      21.09.2017 11:16

      Не надо отвечать за всех своим "мысленным экспериментом", ничего общего ваши мысли с реальностью не имеют, ненаучное мракобесие.

    • Анонимно
      21.09.2017 13:01

      Давайте также отменим географию, музыку, рисование и другие предметы. Будем учить только математику, русский и английский?

      • Анонимно
        21.09.2017 16:11

        Неплохо бы в старших классах уже изучать предметы по выбору, но более углубленно. Ну правда, некотрым физика с химией на фиг не сдалась, а кому наоборот, литература и обществознание.

  • Анонимно
    21.09.2017 11:11

    Потихоньку-потихоньку.. Шаг за шагом... Скоро дождёмся слов о добровольности изучения.

    • Моисей
      21.09.2017 11:51

      Скоро так нам всем сделают среднее образование добровольным и платным))
      Первые шаги уже делаем)

    • Анонимно
      21.09.2017 11:57

      Сначала нужно иметь добрую волю чтоб вы учили татарский язык самостоятельно,потом только решать делать ли его добровольным или обязательным.Пока что обязываем,так как не видим ещё в вас любви к татарскому языку.

  • фнв
    21.09.2017 11:13

    ну так министр образования уйдет в отставку или нет ?

  • ПанАлекс
    21.09.2017 11:15

    Критиковать надо подчиненных на совещаниях и планерках. Кто у нас глава Исполнительной власти РТ и кто в ответе за такое необязательное министерство образования? Если "задачи ставились неоднократно..." а результат "вызывает обоснованные нарекания граждан", то может пора поменьше ездить по заграницам и вплотную заняться важнейшими проблемами Татарстана?

    • Одно другому не мешает, если "у станка" стоят профессионалы.
      По заграницам тоже надо ездить, должен быть обмен информацией, мы не должны жить в вакууме.

  • Анонимно
    21.09.2017 11:18

    Ну наконец то - обязательные уроки по татарском будут, но в другом качестве и объеме. Молодец Президент!

    • Анонимно
      21.09.2017 11:59

      Да,поздравляю,
      ну и естественно улучшить качество преподавания татарского языка для русскоязычного населения.

    • Анонимно
      21.09.2017 13:55

      Аллага шокер! Безнен президент татар телен саклап калачак!

      • Анонимно
        21.09.2017 15:36

        Поздравляться будете после Генпрокуратуры. Не рано ли радуетесь, господа националы?

      • Анонимно
        22.09.2017 01:24

        Ин ша Аллах сакларбыз телебезне, усеп килгэн балаларыбыз белэн дэ кубрэк татар телендэ сойлэшик.Аллахка шокер, уз Татарстаныбызда торабыз, чителгэ балалар эзерлэмибез, уз Татарстаныбызда файда китерсен балаларыбыз, халкыбыз!!! ))

    • Анонимно
      21.09.2017 22:03

      С чего Вы взяли? Вы слушали речь Президента? Из его уст хоть раз прозвучало слово "обязательное" изучение или "для всех в равном объёме"? Нет!

  • Анонимно
    21.09.2017 11:26

    В общем, надо увеличивать качество преподавания, но, нужно иметь в виду, что в Татарстане уровень владения русским языком гораздо выше чем в других регионах, и, не мало важный фактор, дети ничего не хотят учить и дело в родителях, а не в языках и прочих вещах. Татарский тоже надо усовершенствовать, с такой методикой сложно учить, полностью нужно менять, тогда и желание у всех будет.

    • Анонимно
      21.09.2017 11:49

      с чего это уровень владения русским языком выше? очень много неграмотности как в устной, так и в письменной речи

      • ПанАлекс
        21.09.2017 12:05

        Они путают образование с дрессировкой.

      • Анонимно
        21.09.2017 13:58

        Единственный объективный показатель грамотности по русскому языку - результаты ЕГЭ! А результаты ЕГЭ по русскому языку в Татарстане выше среднероссийских!

  • Моисей
    21.09.2017 11:43

    Нельзя разделять детей по национальным классам!

    • Анонимно
      21.09.2017 12:35

      Почему? Я так училась. Дети татары шли на урок татарского, а мы на историю родного края. Нацистом из нас никто не вырос.

    • Анонимно
      21.09.2017 12:53

      Не по национальным, а по языковым. А это две большие разницы!

    • Анонимно
      21.09.2017 17:51

      не разделяйте - пусть все учат по желанию. независимо от национальности

  • Анонимно
    21.09.2017 12:01

    раз такой вопрос поднял президент-судьба министра предрешена,еще одна "овца" готова на заклание.
    По всей видимости все же будет решение о принятии добровольности изучения татязыка . И это безусловно прибавит очков президенту,хотя и не без помощи "центра". Главный принцип добровольности должен быть априори сохранен.Сейчас в кабинетах видимо думают как "сохранить" лицо ,шоб не было мучительно больно от шага "назад", хотя речь идет всего - навсего о сохранении толерантности в отдельно взятой области.
    Если поднимется вой о "зажиме" татароязычных,напомните им,-где же они были, когда "зажали" саму идею суверенитета?

  • Псевдоним
    21.09.2017 12:25

    Согласен. Нужно повышать качество изучение любых языков. Нужно больше вывесок на татарском языке на улицах городов Татарстана, больше татарских приложений для смартфонов, нужен детский телеканал со 100% вещанием на татарском языке, детские сады, школы с общением полностью на татарском.

    • Анонимно
      21.09.2017 14:04

      Этого недостаточно! Необходимо, чтобы татарский язык употреблялся в делопроизводстве Татарстана на муниципальном и региональном уровне! И при этом не должны ущемляться права русскоязычных людей Татарстана. Однако, необходимо создать систему преференций для быстрого овладения татарским языком для нетатароязычных граждан Татарстана! Отмечу, что надбавка 10-15% за знания на татарском языке недостаточно!

      • Анонимно
        21.09.2017 17:53

        каких еще преференций? это уже будет дискриминацией по языковому признаку

        • Анонимно
          21.09.2017 21:07

          Дискриминацией сейчас является уничтожение татарской языковой среды в городе и отсутствие материальных стимулов для её создания. Вы нам хотите помешать исправить эту катастрофическую ситуацию?

  • Анонимно
    21.09.2017 12:33

    Не смешите меня, сравнивая методики преподавания татарского и английского тем более за пределами Татарстана. Друзья живут в Долгопрудном их дочка учится в обычто школе в старших классах. Только на основании школьной программы она сейчас владеет разговорным английским в совершенстве и сопровождает отца в поездках в качестве переводчика.

    • Анонимно
      21.09.2017 13:31

      Почему тогда мы не видим свободно владеющих английском языком миллионы школьников? Думай что пишешь ))

  • Анонимно
    21.09.2017 13:24

    сделайте татарские детсады, школы, гимназии, лицеии, национальный институт (университет) и тогда, хоть добровольное все сделайте, процесс будет запущен и за нами будет результат.

  • Анонимно
    21.09.2017 13:44

    Сколько не делайте тв каналов на татарском, игр, радиопередач, книг и прочего. Русские не будут их смотреть, слушать и читать. На русском языке контент шире и разнообразнее в десятки раз. В крайнем случае на английском. Если сделать изучение русского языка, математики и т.д. добровольным, то большинство сделает выбор в пользу изучения этих предметов. Пора уже понять, что татарский язык нужен исключительно татарам!!! Развивайте его в татароязычной среде и не навязывание другим. Вместо уроков татарского можно ввести уроки истории родного края, как было при советах.

    • Анонимно
      21.09.2017 21:56

      А где новости по телевизору на татарском, другие программы 24 часа ,многие смотрели бы.А сейчас откровенная принудиловка смотри на русском языке или не смотри вообще,это разве не ущемление.

      • Анонимно
        21.09.2017 23:01

        Новости на татарском идут на ТНТ, еще по нескольким местным каналам. Или Вы хотите, чтобы программа "Время" на 1 канале шла на татарском?

  • Анонимно
    21.09.2017 13:47

    "История и культура Татарстана и татарского народа" – вот какой предмет нужно включить в учебную программу средней школы вместо части часов татарского языка, чтобы и национально-региональный компонент сохранить, и чтобы лицо не потерять.
    Читайте об этом в Открытом письме Р.Ф. Валиуллина, школьного учителя истории из Набережных Челнов, президенту РТ Р.Н. Минниханову

  • Анонимно
    21.09.2017 14:21

    Становится все сложно. У нас, например, обратная сторона. Объединили общеобразовательную школу, в которой учились дети разных национальностей с гимназией с этнорусским компонентом, новое руководство сразу заявило учителям. что в школе неприемлемо разговаривать на татарском языке, наших учителей это оскорбило и они уволились. Детям на уроках стали постоянно навязывать то, что социально обеспечены у нас в Республике только 3 % населения и это политическая и экономическая элита Татарстана. Зато в первый же учебный день попытались разделить по разным переменам обед для платников и бесплатников. После этого даже русскоязычные дети принципиально стали разговаривать на татарском. Ходим на приемы, предоставляем видеозаписи, но ситуацию это пока не меняет

    • Анонимно
      21.09.2017 15:31

      Вы откуда этот фантастический сюжет выкопали? Во сне увидели? "русскоязычные дети принципиально стали разговаривать на татарском" - да вы мегафантаст! Назовите номер столь удивительной школы, где детям навязывают то, что "социально обеспечены у нас в республике только 3 % населения и это политическая и экономическая элита Татарстана". Хотела бы я, чтобы мои дети в такой школе учились, где учителя правду говорят))))

  • Анонимно
    21.09.2017 15:40

    Разговаривают на татарском - и прекрасно. Главное, чтобы не заставляли силком говорить или изучать неродной язык

  • Анонимно
    21.09.2017 15:50

    я тоже против преподавания татарского языка в том виде и количестве, каком сейчас его навязывают детям. История родного края вполне адекватная замена. Но думаю, что в нашей республике до добровольности изучения еще далеко, потому что вспомните сколько у нас выучили в институтах учителей татарского языка. Куда такую орду девать? Их же нужно будут трудоустраивать. Это большая проблема для властей

  • Докукин
    21.09.2017 16:11

    Неужели свершилось ? Цитируя президента РТ :
    "Министерству как центру ответственности следует сделать соответствующие выводы и принять необходимые меры», — подчеркнул Минниханов.
    Может быть нашли достойную замену фаттаховым ? В данном случае Фаттахов-прикрытие, он действительно, ЛИШЬ озвучивал директивы нашего "Политбюро РТ". Хотя и его заслуга в продвижении "добровольности" изучения татарского языка заслуживает отдельной оценки.

  • Анонимно
    21.09.2017 16:20

    У многих из учителей татарского языка есть вторая специальность - русский или английский язык. Кое-кто с других предметов переквалифицировался. Например, географ+ годичные курсы переподготовки по татарскому в ИРО = учитель тат. языка в том виде, какими мы видим их сейчас в школе. Многие вообще не имеют пед образования. Например, экономисты, журналисты и проч. Поэтому и имеем то, что имеем на уроках татарского - ни знания методики, ни умения заинтересовать предметом. Зато у всех 25% надбавки

  • Анонимно
    21.09.2017 17:02

    Если оставить примерно уроки три обязательной , несколько по желанию и с акцентом на разговорный, все будут довольны. И надо было делать уже лет пять тому назад.

  • Анонимно
    21.09.2017 17:08

    Теперь уже и три урока по обязаловке не катят

  • Анонимно
    21.09.2017 18:24

    Никаких по обязаловке .Только добровольно!!!

    • Анонимно
      21.09.2017 21:59

      Особенно русскую литературу,долой принудиловку .Долой отсталую кальку с французской литературы.

      • Анонимно
        21.09.2017 23:09

        21.59 Да уж, воинствующих Митрофанушек расплодилось в Татарстане..Вот что значит - отнимать часы на татарский от русского языка и особенно от литературы. В результате ничего не знают и знать не хотят. Хорошо хоть Минниханов более подкован - 2018 объявил годом Льва Толстого. Глядишь, что-нибудь и залетит в пустые головы, где нет ничего, кроме упрямства и бессильной злобы на ни в чем не повинную русскую классику.

  • Анонимно
    21.09.2017 22:55

    Не открою америки, если скажу следующее: есть достаточно большой процент татар, которым татарский язык не больно то и нужен.

  • Анонимно
    23.09.2017 10:36

    Хорошее предложение: для русскоязычных детей надо вместо уроков татарского хотя бы один раз в неделю ввести предмет "История и культура Татарстана и татарского народа". Этот предмет я уверена будет воспитывать уважение к татарской культуре, к своей Республике. Конечно учебники, вся программа и количество часов для русскоязычных детей - это все результат неправильной политики в образовании. Вы посмотрите кто руководит образованием, кто пишет учебники для школ. Вот и результат.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль