Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Чем кончится языковой конфликт в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.09.2017

Госдума принимает закон об увеличении штрафа за непропуск пешеходов до 2,5 тыс. рублей

Законопроект о повышении максимального штрафа для водителей за отказ пропустить пешеходов до 2,5 тыс. рублей сегодня принят во втором, основном, чтении, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас размер штрафа составляет 1,5 тыс. рублей. Проект закона предполагает, что размер штрафа будет варьироваться от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей. Административное наказание ждет водителей за непропуск пешеходов и велосипедистов, пользующихся преимуществом в движении.

В пояснительной записке отмечается, что ужесточение ответственности связано с ростом числа подобных правонарушений: в 2014 году было возбуждено 1,64 млн таких дел, в 2015-м — 1,66 млн, в 2016-м — уже 1,8 миллиона.

«Мы помним с вами безумные 1990-е годы, когда пешеход боязливо стоял на зебре и ждал момента, когда ему удастся перебежать, — сказал журналистам первый замруководителя фракции „Единая Россия“ Андрей Исаев. — Машины ехали, практически не останавливаясь». По его мнению, «сегодня такой безобразной ситуации нет».

Исаев пояснил, что принятый во втором чтении законопроект увеличивает размер штрафа до 1,5−2,5 тыс. рублей в зависимости «от тяжести ситуации, от тяжести вины того, кто не пропустил пешехода или велосипедиста».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Те самые усы
22.09.2017 15:47

О чём вы вообще? В ГИБДД заинтересованы, чтобы как можно больше нарушали. Очевидно, что рост привлечённых за нарушение ПДД никак не влияет на снижение аварийности. Вон Татарстан занимает первое место в стране по количеству взимаемых штрафов на человека. Однако, несмотря на это, входит в число лидеров по смертности на дорогах. Кстати, недавно об этом статьи в БО были. Штрафы это только исключительно метод пополнения дырявого местного бюджета и ничего более. Заранее закладывают поступления от штрафов в доходную часть - планируют сумму на год вперёд. Отсюда и идёт палочная система в ГИБДД.

  • Анонимно
    22.09.2017 15:15

    А я считаю что ничего зазорного в этом нет, когда пешеход боиться автомобиля и не прыгает отважно под колеса даже не повернувшись лицом к движению... Может пора воспитанием пешеходов заняться, а не поборами? Или у нас считают что водитель так и стремиться задавить гордого пешехода?

    • Те самые усы
      22.09.2017 15:47

      О чём вы вообще? В ГИБДД заинтересованы, чтобы как можно больше нарушали. Очевидно, что рост привлечённых за нарушение ПДД никак не влияет на снижение аварийности. Вон Татарстан занимает первое место в стране по количеству взимаемых штрафов на человека. Однако, несмотря на это, входит в число лидеров по смертности на дорогах. Кстати, недавно об этом статьи в БО были. Штрафы это только исключительно метод пополнения дырявого местного бюджета и ничего более. Заранее закладывают поступления от штрафов в доходную часть - планируют сумму на год вперёд. Отсюда и идёт палочная система в ГИБДД.

      • Анонимно
        22.09.2017 16:11

        Усы, Вы не правы!
        В Татарстане смертность на дорогах уменьшилась в разы.

        • Низами
          22.09.2017 16:22

          В ГИБДД Татарстана отметили резкий рост смертности на дорогах федерального значения. С начала 2017 года погибло 84 человека.
          При этом общая смертность на дорогах республики снизилась. Как рассказал главный автоинспектор РТ Ленар Габдурахманов, за 8 месяцев на дорогах Татарстана погибли 266 человек. Среди них 12 детей. За тот же период прошлого года погибли более 450 человек.
          «Положение на дорогах никогда не было простым, но в этом году немножко провальная ситуация по погибшим. Хотя по показателям смертности мы идем с уменьшением к прошлому году», — прокомментировал печальную статистику заместитель премьер-министра РТ и заместитель председателя правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Шамиль Гафаров.
          Источник : https://realnoevremya.ru/news/75938-s-nachala-goda-na-dorogah-pogiblo-84-cheloveka

        • Анонимно
          22.09.2017 16:25

          Пруф в студию!

    • Анонимно
      22.09.2017 15:54

      Да пешеход-то боится автомобиля. Вот теперь и водителям пора бояться пешехода и заняться самовоспитанием. И это не поборы, а штрафы за несоблюдение ПДД. Прошу не путать!)))

    • Анонимно
      22.09.2017 15:55

      Ага, и будет этот пешеход стоять до окаменения,а вы водители так и будете "гордо" ехать игнорируя пешехода,говоря - откуда мне знать,что он стоит там на тратуаре? Если короче ,хрен вы остановитесь,пока на зебру не наступишь,даже скорость не сбрасываете перед пешеходным переходом..

      • Анонимно
        25.09.2017 08:51

        В Израиле, если водитель резко затормозил перед пешеходным переходом и напугал пешехода, то он должен выйти из машины и извиниться перед ним. Иначе большой штраф!

  • Анонимно
    22.09.2017 15:34

    Ждём "подставных" пешеходов!

  • Анонимно
    22.09.2017 15:38

    их тоже штрафуют

  • Анонимно
    22.09.2017 15:39

    В таком случае считаю, что если пешеход попал под машину вне зоны пешеходного перехода, то все последствия данного действия, даже ремонт авто, должен быть нести пешеход.

    • Анонимно
      22.09.2017 16:57

      Автомобиль средство повышенной опасности, почти по всему городу ограничение 40, водитель и вне зоны пешеходного перехода должен быть на чеку, а в случае ДТП несёт ответсвенность

      • Анонимно
        22.09.2017 18:08

        А наличие мозга и глаз только у водителя должно быть?

        • Анонимно
          22.09.2017 18:28

          Ещё раз, вы управляете средством повышенной опасности, пешеходом может быть и слепой, и глухой, и дурак

  • Анонимно
    22.09.2017 15:42

    Рост нарушений с 2014 до 2015 равен 1%, рост нарушений с 2015 по 2016 г. 8%,рост штрафа 66%. Рост числа авто много много.
    Лирическую базу подвели чтобы дыры затыкать.гады

    • Анонимно
      22.09.2017 17:08

      Не нарушаю, живу с ГАИ в разных измерениях

      • Анонимно
        22.09.2017 19:59

        Татарин Злой
        Сейчас много развелось таких "ненарушителей"- едет по четырехполосной дороге в крайнем левом ряду со скоростью 60. Сигналишь, уступи дорогу- а он в ответ хлопает глазами и показывает, я типа весь из себя законопослушный водитель. На светофоре трогается, когда зелёный уже пять секунд горит, а разгоняется так плавно, будто везёт китайский фарфор. И таким людям до лампочки, что за ним идёт колонна, образуются заторы. Они ЕЗДИЮТ по правилам!!!

        • Анонимно
          22.09.2017 20:31

          Заторы не так получаются, транспортный эксперт

        • Анонимно
          23.09.2017 10:57

          Я так понимаю вы из тех, кто видет свою главную цель на дороге это посигналить впередистоящему автомобилю за сотые доли секунды пока не загорелся зеленый?

  • OPEN
    22.09.2017 16:05

    Госдума разъяснила бы ещё, что значит "не пропустил пешехода" на 6-ти полосной автодороге например

    • Анонимно
      22.09.2017 16:58

      Не регулируемый пешеходный переход через 6 полос - это не нормально. Нужно стать светофоры в таких местах

  • ПанАлекс
    22.09.2017 16:08

    Ездил в Нижний Тагил - там почему то только ручные радары и нет Автодорий. Зато стоят десятки видеорегистраторов на перекрестках: фиксируют неуступку пешеходам на зебре, стоп-линии и проезд на красный.
    Дисциплинирует не "камеры" и размер штрафа - неизбежность наказания.

    • Анонимно
      22.09.2017 20:04

      Татарин Злой
      Автодория нормально работает- водители привыкают и уже на автомате проезжают участок автодории со средней скоростью 75-80. Даже если убрать автодорию, ещё пару месяцев люди ездят не нарушая. В качестве подтверждения- улица Моторная, где стояла автодория. Сейчас зачем-то убрали, зато поставили передвижные радары. Смысл понятен: автодория не даёт нарушать, но не приносит денег. Передвижные- наоборот...

  • Анонимно
    22.09.2017 16:15

    Ни один водитель не хочет задавить пешехода, ни один водитель не хочет платить 1500 руб штрафа, если это получается, то в 99% только по невнимательности, и она не зависит от штрафа. А тот, кто сейчас не пропускает, он и при 30 тысячах штрафа продолжат совершать.
    А вы готовите штраф, что бы отбирать фрукты и конфеты у детей в семьях. Потому что именно на этом будут экономить бедные водители после оплаты штрафов в этом государстве. Денис

    • Анонимно
      22.09.2017 17:00

      Не надо рассказывать сказки про бедных детей. Если Вы на средстве повышенной опасности будете не внимательны и Вас не ГАИшник оштрафует, а Вы встретите пешехода, то что расскажите его детям?

      • Анонимно
        22.09.2017 17:26

        Тогда пожизненное введите за нарушение любого правила, ведь все богаты и умышленно все нарушают, поворотники не включил, и штраф от 100 000, на красный свет полосу чуть пересек- машины лишать, квартиры.
        Тогда депутатам не надо будет дороги перекрывать (кстати и пешеходов не пускают, когда зам зама едет где нить по городу). А они то вообще правил не знают

        • Анонимно
          22.09.2017 17:31

          А что Вы такой дёрганный, я всего лишь ответил на комментарий сарказмом

          • Анонимно
            22.09.2017 17:49

            Ок ошибся, думал вы написали под другим комментарием

        • Анонимно
          22.09.2017 17:34

          Причём здесь штраф в 100 тысяч? Вы хоть в курсе, что управляете средством повышенной опасности? Если не можете управлять автомобилем внимательно, то лучше ходите пешком. Я меня уже нет штрафов много лет, просто не нарушаю и гляжу в оба

          • Анонимно
            22.09.2017 20:07

            Татарин Злой
            Вы забыли добавить, что в годовой пробег у Вас 5-6 тысяч. Маршрут: работа -дом, дом-дача...

            • Анонимно
              22.09.2017 20:43

              Я по командировкам по Татарстану по 2 раза в неделю ездил, потом ещё в такси подрабатывал. Это у нас дерганных развелось, ездить нормально не умеют, но все кругом виноваты, даже не думают, что люди хотят спокойно по делам съездить или ребёнка довезти

  • Анонимно
    22.09.2017 16:17

    Давно пора!! ито маловато! особенно для тех, кто у нас недавно дорвался до кроссовера, считая, что жизнь схватил за удачу! и застраховался от того факта, что жизнь, в один прекрасный день, сделает из него самого пешехода на зебре, на которой лед десять назад не пропускал и орал матюки))

    • Анонимно
      22.09.2017 20:13

      Татарин Злой
      Мое мнение, что Вы из тех людей, для которых кроссовер- признак крутизны. А по мне- просто машина с большим дорожным просветом, так удобным в нашем климате. А Ваша проблема в том, что Вы либо не можете заработать на машину, либо просто боитесь ее водить, что больно ранит Ваше самолюбие.
      И ещё вопрос- где Вы видели, чтобы водилы матюками крыли пешеходов? Вы в каких местах обитаете? Езжу много, сейчас у всех водителей пропуск пешехода на зебре сидит в подкорке, и стоимость машины не при чем...

  • Анонимно
    22.09.2017 16:26

    Популизм для "своего" избирателя. Только избиратель меняется. Медленно, но меняется.

  • Анонимно
    22.09.2017 16:50

    Надо штрафовать пешеходов, говорящих по сотовому, переходя дорогу не спеша.

    • Анонимно
      22.09.2017 16:55

      в правилах нет что пешеход обязан бежать ! А по сотовому имеет право разговаривать ! за собой смотрите ! ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КРЕДИТЩИК, ВАШИ МАШИНЫ??? ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!

    • Анонимно
      22.09.2017 17:03

      Имеет право, подождёте 3 секунды, не сломаетесь. Нужно проверять вот таких нетерпеливых перед выдачей прав, а то дёрганные не известно что натворят на дорогах

    • Азат Д
      22.09.2017 17:16


      Правильно, надо принять закон, запрещающий разговаривать по телефону переходя пешеходный переход. И обязательно пешеходу остановится перед переходом, как для автомобилистов знак "стоп".

  • Анонимно
    22.09.2017 16:50

    Меня за этот год чуть 2 раза не задавили в середине пути. Причём шла по зебре на зелёный

  • Анонимно
    22.09.2017 17:07

    Правильное решение. Практика показала, что повышение штрафа и контроль в 2010-2013 годах позволило сократить смертность на дорогах. Ещё бы в городе ограничили скорость до 40, а не так, как сейчас 60-80

    • Азат Д
      22.09.2017 17:17


      Вы на какой передаче 40 едете?

      • Анонимно
        22.09.2017 17:22

        На третьей. Иногда еду 50. Если ограничение 60, то еду соблюдаю, иногда 70, тут на 4

        • Азат Д
          22.09.2017 17:28


          70 в городе? так вы нарушитель!
          Ещё тут поучаете.
          Как 40 будете ехать, если сами 70 ездите?


          • Анонимно
            22.09.2017 17:42

            Езжу 70 только там где разрешенная 60, что бы не ехать с потоком и не создавать аварийную ситуацию. Спокойно могу ездить 40, в городе от быстрой езды раньше не приедешь, а я семью вожу, чем больше ГАИ лютует, тем меньше дураков будет, пусть жестче работают.

            • Азат Д
              22.09.2017 17:49


              Так вы нарушитель.
              А если будут штрафовать сразу за превышение, или +5 разрешённое, будете + 10 ездить?
              А вы едьте как положено, весь поток будет так же ехать, хотя бы в вашей полосе. Зачем сами нарушая, на других пеняете, оправдывая себя за нарушение?


              • Анонимно
                22.09.2017 17:59

                Не надо заниматься казуистикой. Нужно вообще убрать эти +20 и +10, просто 40 оставить. При возможности еду 60 на правой не нарушая, если моя скорость создаёт аварийную ситуацию, то могу прибавить чуть

    • Анонимно
      22.09.2017 17:18

      Пруф в студию!

  • Анонимно
    22.09.2017 17:09

    подземные/надземные переходы надо строить

    • Анонимно
      22.09.2017 17:15

      Ага, что бы бабули, инвалиды и мамы с колясками тащились через 6 пролётов лестничный. Подождёте пол минуты сидя на пятой точки, а что бы не сбивали дешевле на каждом перекрёстке камеру поставить

  • Анонимно
    22.09.2017 17:13

    У меня за пять лет вождения только один штраф за превышение скорости на 2 км/ч. Так что пусть повышают, а то половина ездоков в Казани неадекваты. Правил вообще никто не соблюдает. Едишь по правилам ПДД на тебя как на идиота смотрят.

  • Азат Д
    22.09.2017 17:21


    Что делать со старушенциями, переходящие в неположенном месте, размахивая палкой на автомобилистов?

    • Анонимно
      22.09.2017 17:38

      Пропустить и подождать, я так делаю. Старушке трудно, я езжу внимательно и вижу её заблаговремено Учтите, что пешеходная инфраструктура у нас кошмарная, пожилым тяжело ходить.

      • Азат Д
        22.09.2017 17:42


        Так не все так делают. Особенно когда на автобус бегут, куда то торопятся.

        • Анонимно
          22.09.2017 17:47

          Ну вот, проблем нет. Другой вопрос, что налипили уродливых надземных переходов в 6 лестничных пролётов, бабули не могут подниматься, а пропустить страшку на магистрале в середине города будет трудно

  • Анонимно
    22.09.2017 20:47

    Когда уже наладят ситуацию с перекрестком около физфака и химфака ПФУ? Днем собирается свалка из машин, пешеходы идут постоянным потоком, того и гляди столкнутся машины или заденут пешехода. Там срочно нужен светофор, а еще лучше подземный переход.

  • Анонимно
    23.09.2017 12:21

    для пешеходов так же поднять до 2,5 тыс , почему одни провоцируют ДТП и им сходит с рук , а с других дерут три шкуры . а что касается статистики , то увеличение на 7 процентов за 2 года это мизер , соизмеримый с увеличением количества машин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль