Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Когда «Рубин» с Бердыевым начнет играть как «Ростов» с Бердыевым?
22%Думаю, ждать осталось недолго, все предпосылки есть
26%На становление команды потребуется не меньше двух-трех лет
49%Увы, никогда, дело не в одном только тренере
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
22.09.2017

В Петербурге спустили на воду крупнейший в мире атомный ледокол – первые фотографии

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду корпус самого мощного в мире атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220.

Ледокол «Сибирь» является серийным судном проекта 22220. Он был заложен в мае 2015 года. После спуска на воду будет проводиться достройка, которая должна завершиться в 2020 году. Его водоизмещение составляет 33540 т, длина — 173,3 м, ширина — 34 м. Судно должно нести экипаж в 74 человека. Оно может развивать скорость в 22 узла по чистой воде. Ледокол рассчитан на преодоление как океанских, так и речных льдов толщиной до 2,9 метра. Таким образом, он сочетает в себе качества двух классов подобных судов — речной и морской, сообщает РИА «Новости».

Традиционную бутылку шампанского о борт ледокола разбила председатель Счетной палаты Татьяна Голикова.

Ледоколы проекта 22220 нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров.

Атомоходы будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2017 15:42

Хорошая новость!

  • Анонимно
    22.09.2017 15:42

    Хорошая новость!

    • Анонимно
      22.09.2017 16:07

      С 2000 г. по 2017 г. грузооборот по Северному морскому пути упал почти в 10 раз. В 10 раз! Разработка северного шельфа при западных санкциях неосуществима в принципе. В тоже время проходит мощнейшая модернизация портов и терминалов традиционного южного морского пути - в Японии, Китае, Малайзии, Индонезии,Сингапуре, Индии, странах Аравии.

      • Анонимно
        22.09.2017 16:38

        Когда он будет готов уже и санкции снимут.

        • Анонимно
          22.09.2017 17:20

          при нашей жизни не снимут. и потому сей ледокол не актуален

      • Анонимно
        22.09.2017 16:54

        Абсолютные цифры грузооборота можно? А то в 10 раз ниочем не говорит. Если в 2000г перевезли 10000 т а в 2017г 1000т тоже разница в 10 раз будет, хотя обе цифры ничтожны.

        • Анонимно
          22.09.2017 17:11

          Не знаю что там насчет всего вместе) Но вот транзитный грузооборот по Суэцу - 970 млн.тонн и 17 000 судов в год
          Кстати открыта вторая линия Суэца ещё в 2015 году.
          Севморпуть - транзитного грузооборота 40 тыс. тонн ( сорок тысяч тонн) и 18 судов.

      • Анонимно
        22.09.2017 17:55

        Пишут другое. Грузооборот рекордный был в 2016 году. Почти 7 млн.тонн. И грузооборот продолжает увеличиваться. Новые ледокольные технологии делают выгодным смп. У вас неверная методичка.

  • но либеральчики, как обычно, не заметят, как и вывод сегодня на орбиту очередного глонасс-спутника
    это же не Маск запустил, когда они радостно кидают чепчики

    • Анонимно
      22.09.2017 16:12

      этотледокол рождает только убытки,и еще один мега проект растраты госденег и не более

    • Анонимно
      22.09.2017 16:22

      Памятка для пассажиров:
      9 февраля 2012
      Премьер-министр ( было и такое!) Владимир Путин призвал добиться того, чтобы российская система глобального позиционирования ГЛОНАСС ни в чем не уступала, а то и превосходила свой американский аналог – GPS.
      На тот момент группировка Глонасс - 31 спутник. В работе - 24
      22.09.17 - группировка 28, в работе - 23
      19 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА
      «Особый акцент президент поставил по ГЛОНАСС. Он считает, что крайне важно сегодня выйти на равные с американцами позиции: GPS и ГЛОНАСС должны быть равны по своей точности», — сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин журналистам («Интерфакс»).

      Так победим!

      • Анонимно
        22.09.2017 16:57

        Сейчас используются модернизированные спутники так то. Да и для полного покрытия больше не нужно. Тут важнее качество и точность.

        • Анонимно
          22.09.2017 17:07

          А зачем новый тогда запускать?)) Речь-то о новом спутнике)))

          • Анонимно
            22.09.2017 19:25

            Спутники имеют срок годности, поэтому их постоянно обновляют.

  • Анонимно
    22.09.2017 16:07

    Ура Российскому судостроению!

    • Анонимно
      22.09.2017 21:09

      Ура!!! Идем по Северокорейскому сценарию! Уступаем только в том, что не делаем акцент в водородную бомбу!

  • Анонимно
    22.09.2017 16:13

    Мне только одго интересно,морские суда проектируют,строят так же фигово как и пром,адм,жилые объекты.??

  • Низами
    22.09.2017 16:13

    По ледоколам СССР догнали...
    А дальше?!

    • Анонимно
      22.09.2017 16:41

      А дальше - Вы. Продемонстрируйте свои достижения.

      • Анонимно
        22.09.2017 17:26

        а нам то зачем? мы свои достижения демонстрировать не будем мы для себя живем а не для ваших ледоколов нет ли что глупее чем ваши проекты?

    • Анонимно
      22.09.2017 19:30

      А по рознице СССР Россию так и не догнал.)

  • Анонимно
    22.09.2017 16:32

    Зачем он? Льды же тают...

  • Анонимно
    22.09.2017 16:39

    льды тают, вода замерзает.
    глобальное потепление.сменилось глобальным похоладанием

  • Анонимно
    22.09.2017 17:45

    ЧЕКА
    Немного "порадую" нытиков). Ниже выдержка из статьи из газеты Ле Монд (Франция):
    "Швед Патрик Моссберг из фирмы Marinvest приводит аналогичные расчеты: «Аренда российского ледокола обойдется в 300-400 000 долларов. К этому нужно прибавить специальную страховку и навигационные карты, которые необходимо приобретать у русских. Но если я сокращаю рейс на двадцать дней, я экономлю топлива на 15-20 000 долларов в день. И мне не надо оплачивать страховку на случай нападения пиратов у берегов Сомали, а также принимать на борт вооруженную охрану и оплачивать проход по Суэцкому каналу».в).

    • Анонимно
      22.09.2017 17:56

      А как же подштанники с начесом и пуховики для матросов-малазийцев?

      • mad big
        22.09.2017 18:32

        При нынешней автоматизации весь рейс по СМП можно на палубе даже не появляться.
        А буржуи деньги считать умеют.

    • Анонимно
      22.09.2017 17:59

      из этого коммена( а я прочитал его во многих статьях) я так и не понял с чем он это сравнивает и выгодно ли по северному каналу идти или нет для всех?

    • Анонимно
      22.09.2017 19:23

      вы фантазируете кстати сомалийских пиратов уже нет истребили. и ксттаи ваши цифры поеказывают как раз ненужность смп

  • Анонимно
    23.09.2017 11:33

    По чаще бы таких новостей!!!!! Нам есть чем гордиться!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль