Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
26.09.2017

Появилось видео сноса автомойки и шиномонтажа на улице Минской в Казани

В Казани накануне снесли автомойку на улице Минской близ дома №9. Видео оказалось в распоряжении «БИЗНЕС Online». На кадрах видно, как одноэтажное здание автомойки и шиномонтажа на 6 боксов, собранное из профнастила и сотового поликарбоната, превращают в груду покореженных стройматериалов при помощи экскаватора.


Иск об освобождении земельного участка был инициирован прокуратурой Казани. Участок, находившийся в муниципальной собственности, был предоставлен под благоустройство. Однако часть земли ответчик отвел под автомойку и шиномонтаж без перезонирования под разрешенный вид использования. Это довольно частый вид нарушения, когда на земле, выделенной для одних целей, вырастает совсем другой бизнес, и тогда КЗИО Казани вправе расторгнуть договор аренды, а исполком может подать в суд с требованием сноса незаконных построек. В случае с объектом на Минской Советский райсуд принял решение об освобождении земли «путем сноса здания». Снос прошел под контролем судебных приставов, сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома столицы РТ.

Ранее в Казани активно демонтировали несанкционированно установленные ларьки, затем взялись за более сложные объекты капитального строительства. Напомним, что вчера на деловом понедельнике стало известно, что бюджет города выделит 8 млн рублей на реализацию программы сноса 25 самостроев. Как заявил мэр Казани Ильсур Метшин, «по каждому объекту мы доказываем незаконность в жестком правовом поле, через решения судов». Затем у владельцев есть возможность аккуратно разобрать конструкции — тогда можно использовать стройматериалы. Но подавляющее большинство этого самостоятельно не делают до самого конца — пока не подойдет бульдозер и судебные приставы. «Каждый из них ждет, что пронесет. Не пронесет! Мы будем наводить порядок системно во всех районах. Неважно, центр это, окраина или поселок!» — резюмировал градоначальник.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2017 08:33

Не надо смешивать поддержку малого бизнеса и наведение элементарного порядка. У меня на остановке киоск убрали, в котором не понятно кто всю ночь водярой торговал. Всю ночь крики и драки. Такой малый бизнес никому не сдался!

  • Анонимно
    26.09.2017 07:56

    Придет следующий "мэр", будут сносить объекты разрешение на строительство, которых выдавала нынешняя администрация. Так уж заведено у нас........

    • Анонимно
      26.09.2017 09:57

      Читайте новость внимательно. Участок был отдан под благоустройство, а там шиномонтаж поставили. Много таких умников...

      • Анонимно
        26.09.2017 13:36

        Проще не читать, а обвинить во всем власть. А Псевдозащитников СМБ вообще не понять - то требуют, что все было по закону, равные условия, то сетуют на то, что сносят незаконный бизнес.

  • Анонимно
    26.09.2017 08:01

    Вот она поддержка малого бизнеса! На 100 процентов уверен что людям даже не предложили новое место для автомойки и шиномонтажа. Если бы у них была возможность официально получить эту землю, они бы ее арендовали. А у нас всегда так, есть желание, но нет возможности!!!

    • Анонимно
      26.09.2017 08:30

      То есть пришел Ашот, построил на чужой земле строение, начал зарабатывать деньги. Какие разрешения? Какие нормы? Какая техника безопасности? Ему говорят - ты зачем на чужой земле построил? Он говорит - Э? Иди к моему брату Мартиросяну, он тебе все объяснит, кто я такой! Этот брат начинает подключать невиданные нити - и вот уже полиция особо не трогает точку, и вообще проверяющие как будто в стороне... Это нормально? Малый бизнес...

      • Анонимно
        26.09.2017 11:04

        При чем тут Ашот?! Вы попробуйте взять в аренду земля под частный бизнес!!! Это все равно что о стенку головой

        • Анонимно
          26.09.2017 12:41

          Потому что я конкретно про эту ситуацию, а вы в целом за все хорошее, против всего плохого

        • Анонимно
          26.09.2017 13:37

          Не знаю, если все проверенно и хорошо - в чем проблема? Да, не дают там, где ты пальцем тыкнешь, но в остальном-то все хорошо.

          • Анонимно
            26.09.2017 20:13

            А где дают землю под бизнес?

            • Анонимно
              26.09.2017 20:35

              В Казани дают, просто нужно удащно родиться

              • Анонимно
                28.09.2017 18:22

                В Казани дают, да. Но нужно скорее родиться хорошим бизнесменом.

          • Анонимно
            28.09.2017 18:21

            Там, где для этого бизнеса место. А то все хотят построить на самом проходимом месте и желательно за мизерную цену. Или по вашему у нас все магазины за городом стоят?

            • Анонимно
              30.09.2017 10:36

              Вот именно, есть торговые ряды и т.д.
              В тц почти всегда есть что арендовать, но нет, мы же хотим на арбате поперек всего поставить единственное в своем роде заведение и грести деньги.

    • Анонимно
      26.09.2017 08:33

      Не надо смешивать поддержку малого бизнеса и наведение элементарного порядка. У меня на остановке киоск убрали, в котором не понятно кто всю ночь водярой торговал. Всю ночь крики и драки. Такой малый бизнес никому не сдался!

      • Анонимно
        26.09.2017 08:39

        Какой порядок, о чем вы? Кому мешала данная мойка? Сам неоднократно мыл свой авто, был доволен качеством услуг

        • Анонимно
          26.09.2017 08:59

          ну и трудно ему было все сделать по закону? Какой вопрос? В городе сотни автомоек - никто не сломался, сделали так, как требуется по документу. Эти самые умные, чтоли?

        • Анонимно
          26.09.2017 10:00

          Там не должно было быть мойки по определению. И собственник об этом прекрасно знал. Зачем сейчас пороть горячку, не разобравшись...

    • Анонимно
      26.09.2017 08:44

      Причем тут малый бизнес??? Никто просто так строить без документов не будет, только ОПГ.

      • Анонимно
        26.09.2017 11:35

        И их обязательно надо продолжать искоренять, в этом плане поступают правильно

    • Анонимно
      26.09.2017 13:37

      Так в чем проблема то. Строй, но получив разрешение, в положенном месте. А не так - хочу то построю, хочу это. Там вообще о благоустройстве речь шла. Шиномонтаж явно к этому не относится.

  • Анонимно
    26.09.2017 08:06

    все жестче действует власть по всем направлениям. ждали когда начнут наводить порядок наконец то дождались. лес рубят щепки летят. не буди лих пока тихо

    • Анонимно
      26.09.2017 08:31

      Ну давайте тогда и штрафовать не будем за нарушение ПДД - может, лихачи сбивать пешеходов станут меньше, потому что совесть у них проснется... Не надо мешать все в кучу

  • Анонимно
    26.09.2017 08:09

    Вот вам малый бизнес . Друзьям всё врагам закон .

    • Анонимно
      26.09.2017 08:40

      А чего ж сразу-то по закону не делал?

    • обычно про малый бизнес и его поддержку вот в таких показательных случаях ноют именно диванные предприниматели)

    • Анонимно
      26.09.2017 10:01

      Не смешивайте соленое со сладким. Тут о нелегальном малом бизнесе идет тогда речь, если посмотреть, на что было выдано разрешение.

  • Анонимно
    26.09.2017 08:19

    Разобрали бы для начала , людям материал был бы для строительства .
    Да .. проще снести .Эрэм итэлэр.

    • Анонимно
      26.09.2017 08:57

      Изначально, дается право демонтировать строения самим лицам, осуществившим их самовольное строительство, и только по результатам бездействия, администрация берется за это дело, поэтому, у людей был вагон времени все это разобрать обратно на строительные материалы и вывести самостоятельно, но нет, не захотели.

    • Анонимно
      26.09.2017 09:06

      Люди сами не разбирают, ждут, тянут до последнего. Случаи саморазбора тоже есть. Но если не хотят разбирать сами, то вот вам и экскаватор.

  • Анонимно
    26.09.2017 08:23

    И кто теперь будет убирать весь этот хлам?

  • Анонимно
    26.09.2017 08:24

    И кому лучше от этого стало? Господин, мэр.

    • Анонимно
      26.09.2017 08:31

      Как ни странно, лучше стало бизнес-климату. Те, кто официально арендует, переводит землю и платит аренду, всегда тыкают пальцем в нелегальные "комки". И всегда есть подозрения, что раз такой нелегал стоит, значит, кому-то капает в карман. Лишь бы они сносили все, а не выборочно )

    • Анонимно
      26.09.2017 08:32

      Тому, кому на голову на свалится эта бандура и не будет ЧП. Вы уверены, что здание построено во всеми нормами? Его никто не проверял, никто не смотрел. Оно просто возникло

    • Анонимно
      26.09.2017 08:39

      Другим автосервисам и мойкам. Вы то чего волнуетесь? Машины негде мыть что ли?

    • Анонимно
      26.09.2017 10:01

      Вы удивитесь, но горожанам. Город не из одних автомобилистов состоит.

  • Анонимно
    26.09.2017 08:30

    После таких видео, руки опускаются, что то делать

    • Анонимно
      26.09.2017 08:39

      И много ты сделал? Держу пари, что ты служащий или работаешь по найму. Я в бизнесе 12 лет. Правила известны. Не надо тут смешивать всех подряд. Работай нормально - и нормально бьудет

      • Анонимно
        26.09.2017 08:59

        Да нет, я занимаюсь бизнесом моечным. И вижу как отдельным компании например " Шик и Блеск" земли без торгов выделяют. И согласовывают очень быстро, другие годами ходят, согласовать не могут. Конкретно вот эта мойка никому не мешала, зона позволяла строить там мойку. Данное здание некапитального типа, то есть разрешение на строительство не требовалось, ну и где тут закон?

        • Анонимно
          26.09.2017 09:13

          Ну, конечно, просто власти, прокуратура и суд решили данную конкретную мойку наказать просто так. Спят и видят как бы ее снести. А он сам ни в чем не виноват. Все вокруг плохие - давят малый бизнес.

        • Анонимно
          26.09.2017 09:21

          Не знаете, не пишите уж. Зона под благоустройство, а не под автосервисы. Травку сажать можно, а автомойку низзя.

        • Анонимно
          26.09.2017 09:41

          Воду они где брали? куда сливали использованную грязную воду? как дела с экологией?
          Подозреваю что в канаву и сливали...
          Если разрешения на строительстов не было. то присоединения к сетям и подавно....

  • Анонимно
    26.09.2017 08:30

    А аккуратно-то нельзя было разобрать? Зачем такую кашу устраивать?

    • Владелец сам вполне мог разобрать аккуратно. На это время дают и в решении суда пишут - обязать ответчика, ну и т.д. А дальше твой выбор: или разбираешь, или ждешь.

    • Анонимно
      26.09.2017 10:07

      Согласен. Тот же профнастил можно было на другие нужды пустить. А так превратили все в строительный мусор, который вывезут в ближайшую лесопосадку - а за ними потом экологи бегать будут

      • Анонимно
        26.09.2017 11:03

        А суд это должно волновать? Дают время, чтобы сами разобрали. Но хозяева не делают этого. Наверное, ждут , что вдруг забудут про них и ещё 5 лет постоит мойка или ларёк

    • Анонимно
      26.09.2017 19:23

      А вы будете оплачивать работу мастеров, которые аккуратно бы разобрали? Нет, поэтому проще просто снести. Тем более давали время на самостоятельный снос. А то построили незаконно и еще по кирпичику вам разбирать и может на новом месте собрать обратно?

  • Анонимно
    26.09.2017 08:37

    Вот я специально бегал и перезонировал участок. Ничего, не сломался. Если кому-то лень это делать - пусть потом не плачется, что снесли. Дурачка включают

    • Анонимно
      26.09.2017 09:10

      И долго пришлось бегать? Полгода-год или неделю-три?

  • Анонимно
    26.09.2017 08:42


    Снесли и снесли. Перезонировал бы - вопросов бы у суды не было

  • Анонимно
    26.09.2017 08:44

    Автомойку незаконную снесли... Вот вчера "Рубин" проиграл - вот это да! Третий матч подряд! Где четки спасителя!

  • Анонимно
    26.09.2017 08:44

    Смотрите чтоб вас там всех так же как Кузнецова не снесли потом !

  • Анонимно
    26.09.2017 08:45

    правильно ! закон и нормы для всех един

  • Анонимно
    26.09.2017 09:01

    Правильно делает МЭРИЯ-у нас нет пока в России настоящего бизнеса-тем более малого--все там \пристроились\мелкие воришки.......хапают-хапают-и ничего Государству НЕ ДАЮТ-если сделать \ОБЛАВУ\в настоящее время сколько \ВЫЯВЯТСЯ\воров собственного кармана-понятно этой Власти не хочется применять СТАЛИНСКИЕ МЕТОДЫ-ДА И полицая почти вся не работает.....так как собрался в основном \ДЕРЕВЕНСКИЙ КОНТИНДЕНТ \а что они знаю и чего умеют-вчера в передача Российского телевидения\Малахова\наглядно показали кому жители обращаются -ШАРЛАНТАНАМ так как полицаи едрено вож-просто отказываются от поисков и раследований-Само обидное что об этом знает Президент России ПУТИН ВВ-и хранит МОЛЧАНИЕ-перед выборами.....а НАРОД мучается от безисходности

  • Анонимно
    26.09.2017 09:03

    теперь перезонируют участок, и свою автомойку поставят!

  • Анонимно
    26.09.2017 09:09

    Кому мешала эта автомойка, стояла на отшибе возле оврага. Лучше бы помогли узаконить и она приносила бы прибыль и налоги в бюджет. Вот так у нас помогают бизнесу, годовой план выполнен, можно выписывать премию чиновнику! Не зря зарплату получает, сразу видно работу Без булдырабыз!!!!

    • Анонимно
      26.09.2017 09:59

      почему наши экологи против этой автомойки не выступают? Наверняка, сливали всю грязь в овраг рядом, без документов и прочее.

    • Анонимно
      26.09.2017 11:04

      Зачем вдруг начнут нарушителю помогать сделать нарушение официальным? Хочешь мойку, согласуй это с городом. Либо тогда каждый станет строить что хочет и где хочет со словами , что никому же не мешает.

    • Анонимно
      26.09.2017 19:29

      Дело не в том, что кому то лично мешала. Не может житель города просто взять и построить где ему вздумается. Вот у меня гараж есть, уберу его и что? Магазин там построю просто так?

  • Анонимно
    26.09.2017 09:10

    постоянно копируем Москву, сейчас ларьки уберем, потом реновация

    • Анонимно
      26.09.2017 11:48

      Так наоборот надо брать положительные примеры. Все равно от ларьков больше проблем было, чем пользы

  • Анонимно
    26.09.2017 09:15

    Ну да - коттеджи "удащливых" оставили в природоохранной зоне, а шиномонтажку на краю оврага снесли...

    Я так понимаю, что скоро эти шиномонтажки будут строить специально - только чтобы потом картинно снести, и снять это на видео. Это же ГОРАЗДО проще, чем коттедж в Борматюшино сносить. А для статистики нет разницы - там лишь количество объектов фигурирует. Потом отчитаются, что за год по предписанию прокуратуры снесли аж вот столько-то незаконных объектов. Ну, и премию себе попросят, конечно. И получат её...

  • Анонимно
    26.09.2017 10:02

    Долго неработающим стоял... теперь понятно почему, разрешения у них не было. Привыкли на авось.

  • Анонимно
    26.09.2017 16:19

    Раз уж приняли решение сносить, так надо сносить за счет горе хозяев здания, а не за счет налогоплательщиков. Тогда скорее всего они бы и сами аккуратно разбирали...

    • Решение так и принимается. Обязать собственника привести территорию к тому состоянию, которое было. Но обычно владельцы это делают только в последний момент или не делают совсем. Столько примеров, когда люди сами разбирают "неудавшуюся" постройку. Ну и есть вот такие случаи.

      • Анонимно
        27.09.2017 17:53

        те кто не сносит сам, не думает о разборе по материалам, как тут выше писали.

  • Анонимно
    26.09.2017 19:26

    Что ж, еще один неудачник получил свое. Нормально делайте и никто трогать не будет. И не надо путать МСБ с нарушителями, которых через суд наказывают

    • Анонимно
      26.09.2017 20:41

      Иди сделай нормально , два года побегаешь, а потом и делание отпадёт. Гпзу только 4 месяца в Казани делается, про остальные документы писать не буду, все равно не поймете

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль