Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что влиятельные фигуранты уголовных дел получат наказание по всей строгости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.09.2017

В МВД проверяют видео, на котором «начальник ГАИ Чистополя» угрожает водителю «КАМАЗа»

В МВД по РТ проверяют видео, на котором человек, который представился «начальником ГАИ Чистополя», подрезает «КАМАЗ», создавая аварийную ситуацию на дороге, а затем выходит из машины в штатском и требует остановиться.


«Давай документы сюда, не будешь ездить, слышишь меня?! Я начальник ГАИ Чистополя, понял меня? Давай документы сюда. Сейчас тебя на стоянке еще закрою! Умный что ли такой?» — говорит он в ролике.

Водитель утверждает, что ехал со скоростью 58 км/ч, однако «начальник ГАИ», представившийся как «ГАИ Гарифуллин», заявил, что скорость «КАМАЗа» была на уровне 80 километров в час. «Начальник ГАИ» назвал водителя грузовика «наглым» и отметил, что «нельзя 80 километров в час по городу ехать, каждый день люди погибают». По мнению водителя, его остановили «без надобности, без формы, без жетона, в нерабочее время, на личном авто».

Согласно данным на сайте Чистопольского района, начальником местного ОГИБДД является Рафис Гарифуллин.

«Проводится служебная проверка, по результатам которой будет вынесено решение», — сказал «БИЗНЕС Online» заместитель начальника отдела пресс-службы МВД по РТ Максим Костромин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2017 15:52

Уже во всех федеральных СМИ и пабликах это видео размещено, пора писать заявление начальник ГАИ Чистополя, ваш "царский" самовол подошел к фееричному концу.

  • Анонимно
    27.09.2017 15:47

    Да он постоянно всем так говорит)))

    • Анонимно
      27.09.2017 16:32

      Местный дорожный "король" пойдёт охранять радары...

    • Анонимно
      27.09.2017 18:46

      Да они достали на объездной стрич, ехать в ту сторону желания нет!

  • народ у нас рабы! какойто мужик тормозит и предъявляет! нормальный мужик должен выйти и проучить клоуна. А это зачем то докуметы ему дал

    • Анонимно
      27.09.2017 16:54

      Посмотрел бы я на вас в этой ситуации. Это вам не на диване ехать.

      • в какой ситуации??
        Останавливает меня аул малай и говорит Мин ГИБДД нащальнкааа.
        Вы думаете меня это напугает???

        • Анонимно
          27.09.2017 17:07

          в той ситуации, когда вы начнете его проучать, а потом получите в лучшем случае 15 суток, в худшем 318 УК РФ.

          • нападение на мужика в штатском при исполнении штатских обязанностей ??)))) Вы статью то читали? УК.

          • То есть по вашему я должен дрожжать от всякого чудака в футболке называющим себя полицаем???

            • Анонимно
              27.09.2017 17:21

              Потом доказывай что ты не осел

              • Анонимно
                27.09.2017 18:48

                Вы в 90-х застряли? Идёт видеозапись, шум поднять сейчас по этому поводу не проблема. СМИ быстро поднимут эту тему, им сейчас жаренные новости очень нужны.

            • Анонимно
              27.09.2017 17:24

              Смешной вы, однако) видимо, не из России комментируете. Найдется свидетель, который подтвердит, что удостоверением нащальника тряс у вас под носом, и суд придет к выводу, что вы знали, кого проучаете. Советую в такой ситуации направить регик на собеседника, чтоб доказательство было, и тогда враг точно не пройдет). Реальнее смотрите на вещи, а не с целью получения заветных плюсиков))).

            • Анонимно
              27.09.2017 17:25

              Ну а куда деватся как не дрожжать,все боятся гаишников.

              • 61АН
                27.09.2017 20:28

                Не все ,давно меня не тормозили ,не за что , но в нулевых на первой дороге Челнов остановил наЩальниГАИ тоже и пытался пришить нарушение которого не было ,ничего у него не вышло .Но это было давно ,силовики тогда ещё не так распоясались ,это факт.

            • Анонимно
              27.09.2017 17:37

              Не судите....дальше вы знаете

            • Анонимно
              27.09.2017 21:18

              Ильдар! Может и не должен, но если Вы Гарифуллину в лоб дадите, то вас посадят.

            • Анонимно
              28.09.2017 13:27

              Вот не надо геройство показывать на диване. Водитель совершенно правильно сделал, Сейчас ситуацию через СМИ уже не спрячешь! Многим нащальникам будет урок на будущее!

            • Анонимно
              28.09.2017 13:30

              Что бы нагло себя вести с гаишниками надо достаточно хорошо владеть юридическими знаниями, простому работяге это сложно. А вот выложить просто видео в СМИ уже решает все проблемы в юридической неграмотности. Спасибо БО!

  • Анонимно
    27.09.2017 15:51

    ....и окажется что он уже не начальник ГИБДД,давно уволен!
    "Хозяева жизни"_ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    27.09.2017 15:52

    Уже во всех федеральных СМИ и пабликах это видео размещено, пора писать заявление начальник ГАИ Чистополя, ваш "царский" самовол подошел к фееричному концу.

  • Анонимно
    27.09.2017 15:59

    нормально так, в Чистополе "начальник" работает...

  • Анонимно
    27.09.2017 16:00

    вот это уровень , молодце, явно использует машину времени приземлился из 90-х

  • Не Аноним
    27.09.2017 16:04

    А чего он остановился-то..? Непонятная личность, без формы, на гражданском авто.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:05

    Нельзя людям в форме такое себе позволять. Позор этому начальнику гаи! Другой бы уж давно написал заявление об увольнении а этот думает пронесёт может. Ничего подобного не пронесёт.

    • Анонимно
      27.09.2017 16:41

      Пронесет. Помяните мое слово. Ему НИЧЕГО не будет.

      • Анонимно
        27.09.2017 17:16

        не пронесет. на федеральный уровень вышло. я это видео еще сегодня до обеда в интернете видел. ходит по сетям.

      • Анонимно
        27.09.2017 17:27

        Конечно,нет доказательств,только звук,который не как у начальника гаи чистополя.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:06

    Каждая сошка, занимающая хоть даже маленький пост в ауле, чувствует себя хозяином района. А если бы этот камаз перевозил к примеру какой ни будь стройматериал на дачу главе Чистопольского района? Как бы история развернулась бы?

  • Анонимно
    27.09.2017 16:10

    Где набирают этих бездарей. ?

    • Анонимно
      27.09.2017 16:35

      Такие оказываются родственниками, однокашниками, односельчанами...

  • Анонимно
    27.09.2017 16:11

    Давай, до свидания Гарифуллин!

  • Анонимно
    27.09.2017 16:13

    Говорят по первому покажут, а уж Ургант такую новость точно не пропустит. Хочу посмотреть.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:15

    Ярар инде тимэгез, авыл малае бит. Эле генэ сойлашергэ ойрангэн. Бераз пагонын тагып йорсен инде.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:16

    Не хотел бы я оказаться в руках таких республиканских гаишников!

  • Анонимно
    27.09.2017 16:16

    тормозит мужик, ночью, за городом. Мимо бы проехал и все.

  • Псевдоним
    27.09.2017 16:17

    Человек на легковушке возможно и не прав, но то, что камазисты летают в городе под 80 км/час - это не удивляет. В Казани такое сплошь и рядом. Едешь по Миллениуму в крайнем левом ряду под 80, а тебе сзади бетономешалка моргает требует пропустить.

    • марио
      27.09.2017 16:31

      речь не об этом

    • Анонимно
      27.09.2017 16:37

      Да уж ГИБДД не смотрит в Казани а также в других городах на расположение транспортных средств на полосах движения. Грузовики по правилам не должны дальше второй полосы ездить, если только для поворота налево и разворота.
      Гаишники этот пункт правил не знают видимо.

      • Анонимно
        27.09.2017 17:03

        Знают, но если псо шные КАМАЗы то им можно все

      • Анонимно
        27.09.2017 18:18

        В Самаре так и было помню Все Грузовики и Автобусы он ли правый ряд!

    • Анонимно
      27.09.2017 16:38

      Это с гибддунов спрашивать надо. Почему позволяют в левом ряду постоянно грузовым идти. По ПДД-это нарушение.Сам тоже на грузовой езжу,но в левый ряд-только для опережения. И про поворотники бы надо вдолбить всем участникам движения,а то движение всё больше"броуновское" напоминает. Короче,дисциплины на дорогах всё меньше и меньше.

    • Анонимно
      27.09.2017 17:25

      Псевдониму

      На Миллениуме максимальная скорость - не более 70 км/час. Вы, чудесный наш, нарушитель оказывается. И ещё критикой занимаетесь.

      • Анонимно
        27.09.2017 18:50

        Ну тогда уж не 70, а 60. Правила сами выучите сначал. 10 км погрешность радара просто.

      • Анонимно
        27.09.2017 20:45

        Вы в следующий раз когда на общественном транспорте будете по Миллениуму проезжать, пожалуйста, обратите внимание, что ограничение 50 действует только параллельно со знаком 8.16 "Влажная дорога". Псевдоним.

    • Анонимно
      27.09.2017 17:51

      Вы сами признались в том,что нарушаете скоростной режим и еще смеете что то про камазистов говорить?)

    • Анонимно
      27.09.2017 18:34

      Точно. Ещё груженная бетонном под завязку и тормозной путь у которой 200 метров

  • Анонимно
    27.09.2017 16:17

    реально же нарушил, водитель сам признался.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:20

    Все правильно сделал! Вот когда такой камазист дтп совершит,тогда некогда ему замечания делать будет!

  • Анонимно
    27.09.2017 16:23

    Нет никаких доказвтельств..что это начальник ГАИ..да и ничего противозаконного нет в этом случае...обычная дорожная разборка.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:23

    Обычный фейк подстава.

  • марио
    27.09.2017 16:26

    что за манера так себя вести по хамски?хозяин жизни что ли?уволить с позором,сколько можно уже позорится!почему в гаи одни колхозники?

  • Анонимно
    27.09.2017 16:28

    Привлекать надо за использование специнструмента без формы

  • Анонимно
    27.09.2017 16:30

    В районах они все такие дерзкие

  • ДВ
    27.09.2017 16:37

    Хамло,облеченное властью...Не представился как положено,ТЫкать начал сразу....К сожалению это продукт системы,где дослуживаются до такой должности не благодаря знаниям и личным качествам,а принадлежностью и близостью к нужному человеку.

    • 61АН
      27.09.2017 20:32

      Тыкают ВСЕ так или иначе властью облечённые , как тут некоторые писали у татар мол нет обращения на Вы и любой тракторист министру тоже тыкает.

  • Интеллектуальный уровень сотрудника (если таковым является) оставляет желать лучшего. Плохо он изучал ФЗ "О полиции".
    ст.5 гласит что полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения уважения прав и свобод человека и гражданина.
    п.4 ст.5 четко определяет алгоритм действий сотрудника полиции при обращении к гражданину:
    1. Назвать свои должность, звание, фамилию, предьявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.
    2. в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причины, и основания применения таких мер, а также возникающие в связи этим права и обязанности.
    п.4 ст.7 "Беспристрастность" сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.
    Автомобиль без специальной цветографической окраски, установленной для специальных служб, сигнальных маячков, водитель автомобиля без установленной формы одежды (если он конечно же сотрудник ГАИ и находится на рабочем месте), про вежливость и тактичность умолчу. Опасно в такое время суток реагировать остановкой на подозрительный автомобиль. А ведь мог стать героем ролика по другому поводу как образцовый сотрудник. Вот так общественное мнение и формируется...в не лучшую сторону.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:44

    А что вы хотели, что бы этот камазист угробил кого нибудь? Если камазист спокойно ехал 58км/ч, в правом крайнем ряду (а не 85 км/ч и в левом крайнем ,скорее всего), никто бы ему замечания не делал, а проехал мимо.

    • Анонимно
      27.09.2017 18:29

      Там дорога по одной полосе в каждую сторону, нет левой и правой стороны

    • Анонимно
      28.09.2017 09:32

      думаете если на месте камаза будет легковая то не угробит??? судя по видео это место пересечения объездной и из чистополя и пешеходов там не бывает. Ехать со скоростью даже 58км/ч необязательно. а если уж ему хотелось наказать водителя то нужно было вызвать патрульную машину.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:55

    Не, начальник ГАИ красавец. А на этой стороне? Его подрезали, он сразу пытается уйти на обгон, впереди встречная. Притормаживает и начинает пытаться обогнать машина гаишника. Выезжает на встречку, а там сплошная. Зачем выезжал - уверен, что тоже учить торможением.
    Как там говорится, "два дебила - это сила".
    Начальника ГАИ в отставку, Камазисту и дальше сплошную пересекать до лишения права управления!

    • Анонимно
      27.09.2017 18:51

      Уходил от столкновения, такая формулировка подойдёт?

    • Анонимно
      27.09.2017 21:36

      16:55 по виде не видно что машина"гаишника"! Если Вы так уверены, что водитель грузовика хотел обогнать и резким торможением спровоцировать ДТП, Вы просто обязаны пойти и дать показания. На основании Вашей "уверенности" его должны лишить прав.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:55

    1. Нарушил ПДД первый раз когда начал тормозить и провоцировать водителя Камаза.
    2. Создал аварийную ситуацию на дороге выйдя без формы и опознавательных знаков на дорогу.
    3. Не представил документов должностных.
    4. Хамское отношение к водителю, не обоснованное.

  • Анонимно
    27.09.2017 16:59

    Молодец начальник, работает даже в нерабочее время, так сказать всегда на посту. Может даже чью то жизнь спас своим неравнодушным поведением

    • Анонимно
      27.09.2017 17:32

      Побольше бы таких ответственных начальников как этот персонаж,работает на совесть.

    • Анонимно
      27.09.2017 18:11

      Чудак он. Надень форму, встань на дорогу и выполняй свой долг как положено. А это, как говорил дедушка Ленин, вроде де бы правильно, а по сути-издевательство. Медвежья услуга всей службе

  • Анонимно
    27.09.2017 17:07

    хамы. Бастрыкина на вас нет

  • Анонимно
    27.09.2017 17:07

    А зачем вообще водитель остановился?

    • Анонимно
      27.09.2017 18:56

      Вот главный вопрос? Не в коем случае нельзя останавливаться в таких случаях! Если бы "нащальник" прижал к обочине КАМАЗ, то не выходить из машины, звонить в полицию и вызывать наряд: "не адекватный водитель прижал мою машину и кричит. что он нащальник гибдд".

  • Анонимно
    27.09.2017 17:12

    Кажется в руках у начальника жезл был в руке правой.

  • Анонимно
    27.09.2017 17:51

    Видео посмотрел, кино конечно. Такое впечатление что товарищ всю жизнь в лесу прожил. И сразу в ГАИ, начальником

  • Анонимно
    27.09.2017 17:55

    вот обьясните, почему есть план у милиции? вот и таким образом они выполняют план, им нужны премии, карьеру делать, знают и уверены в безнаказанности.

  • Анонимно
    27.09.2017 18:11

    Камазист это угроза для жизни каждого татарстанца.

    • Анонимно
      27.09.2017 21:38

      А тебе к столу деликатесы, пиво импортное на Газели развозить?

  • Анонимно
    27.09.2017 18:26

    Какое государства такое и представители власти.

  • Анонимно
    27.09.2017 18:29

    Камазисты и газелисты в край обнаглели

  • Анонимно
    27.09.2017 18:36

    Не знаю конечно, что там произошло и кто виноват, но факт, что КАМАЗы гоняют по городу и 80 и 90 и 100 и это действительно страшно (это я про Казань)

    • Анонимно
      27.09.2017 19:05

      Никто в городе больше 80 не ездит, потому что штрафы большие. Тем более Камазы, так как расход солярки сильно возрастает. Камазистам со всех сторон это очень затратно. Так что вводите в заблуждение читателей.

      • Анонимно
        27.09.2017 20:56

        Да ладно, сейчас на КАМАЗах в в основном вижу молодеж, вот они и гоняют будь здоров. Каждое утро эти персонажи на бетономешалках пугают народ на миллениуме

  • Анонимно
    27.09.2017 18:57

    Отличный он сотрудник,прежде чего заботится о безопасности дорожного движения.

  • Анонимно
    27.09.2017 19:13

    Молодец гаишник! Только так с нарушителями! Эти грузовики обнаглели уже, такая махина ночью беспредельничает.
    неправильно будет если из за дурака накажут.

    • Анонимно
      27.09.2017 20:24

      нет, просто человеку который сам работал на камазе объясните - где он дурак? Человек РАБОТАЕТ, на его налоги и содержат этих "галерных рабов". Хотя что там, метать перед свиньями бисер - бесполезное и затратное занятие (по крайней мере так гласит народная мудрость). Он нарушил все, что можно (хотя в районах это стиль жизни всех силовиков и чиновников). А можно простой вопрос - груженный камаз останавливал "такой сотрудник", но водитель был не опытный - от тормозился выкинув на встречку авто. А там ваша жена с детьми. 60+60 в сумме 120 на авто в бетонную стену.
      ИИИИИИ?????

      • Анонимно
        27.09.2017 21:17

        Если ночью на месте 40км. час гоняет 80, то дурак это мягко сказано, он преступник.
        А что гаишник личную выгоду имел? Да он не в форме, да нарушил может быть инструкцию, но он остановил потенциальную убийцу. Не надо нарушать ПДД это очень опасно , для других участников прежде всего.

  • Анонимно
    27.09.2017 19:21

    У КамАЗа скорость явно не 58. Гоняет как бешеный.

  • Макс16
    27.09.2017 19:25

    Завтра обнаружится, что он уже неделю назад уволился.

  • Анонимно
    27.09.2017 20:03

    Кстати слова о том, что камазист гоняет со скоростью 80, он сказал после того, как услышал о регистраторе в салоне. Даже слово брат, потом добавил.

  • Анонимно
    27.09.2017 20:10

    Необходимо наградить начальника ГАИ за реальную борьбу с дорожными хулиганами.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:30

    Если бы он ехал 80 то автодория его сфоткала. Там камера на 40 стоит

  • Анонимно
    27.09.2017 22:22

    Одним словом, срамота.

  • Анонимно
    27.09.2017 23:36

    Эти КАМАЗы явно не дружат с тормозами, и водителю самосвала стоило бы ездить помедленнее...

    • Анонимно
      28.09.2017 09:43

      а вы уверены что все камазы самосвалы???? есть еще те кто первозят грузы, спецоборудование, с кранами, с бочками для тех воды.. и.т.д. Это нефтедобывающие районы и там не только щебень перевозят

  • Дамир lobster
    28.09.2017 10:52

    "Умный что ли такой!?" В эти словах вся Россия.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:13

    Недавно там камазист на ребёнка наехал, ребёнок в дркб лежит в коме.

  • Анонимно
    28.09.2017 22:34

    Наезжают не только Камазисты поверьте, но даже юристы и т.д.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль