Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Будет ли спрос на вертолетные прогулки над Казанью?
22%Да, мы бы прокатились с удовольствием
8%Это будет очень сезонный бизнес
31%Нет, это дорогой аттракцион на один раз
38%Все зависит от цены – народ не такой уж богатый
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
28.09.2017

Мантуров предложил Путину перенести Пороховой завод из Казани в удмуртский Кизнер

Закрыть Пороховой завод в Казани и перенести компетенции на абсолютно новую площадку предложил сегодня президенту России Владимиру Путину в ходе телемоста, посвященного завершению уничтожения химоружия в стране, глава минпромторга РФ Денис Мантуров.

Фото: kremlin.ru

«Объект „Кизнер“, где сегодня уничтожили последний запас химарсенала, рассчитываем использовать для производства порохов и взрывчатых веществ. При этом мы готовы закрыть в центре города Казани Пороховой завод, перенеся все эти компетенции на абсолютно новую площадку», — цитирует Мантурова пресс-служба Кремля.

Постоянный представитель президента России в ПФО Михаил Бабич сообщил сегодня журналистам, что перенос Порохового завода из Казани в Кизнер является основным вариантом дальнейшего использования мощностей объекта. Для переноса потребуется около четырех лет, отмечает агентство «Удмуртия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, 20 сентября Казанский пороховой завод возглавил Александр Лившиц. Ильдус Самитов, управлявший заводом после ухода экс-главы предприятия Халила Гиниятова, приказом минпромторга 19 сентября был освобожден от исполнения обязанностей гендиректора.

В июне после серии резонансных ЧП стало известно об увольнении Халила Гиниятова, который руководил заводом на протяжении 14 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
27.09.2017 21:20

Хорошая новость для Казани

  • Airat68
    27.09.2017 21:07

    Ух, у кого-то появится возможность заработать очень не малые деньги на освоение это участка леса на строительстве коттеджного посёлка.

    • Оптимист
      27.09.2017 21:20

      Хорошая новость для Казани

      • Анонимно
        27.09.2017 21:45

        Хорошая новость для псо

        • Анонимно
          27.09.2017 21:52

          Да, скорее всего первым, привилегированным покупателем земли будет ТАИФ, который затем будет перепродавать землю участками по коммерческим ценам.

          • Оптимист
            27.09.2017 22:32

            Таиф пусть Оргсинтез вынесет и под ним продает участки

            • Анонимно
              27.09.2017 22:37

              Скорее всю Казань вынесут, чем заставить ТАИФ потратиться на перенос.

            • Анонимно
              27.09.2017 23:57

              Ой там даже Березкин растут как кусты настолько все отправлено и загажено вокруг

            • Анонимно
              28.09.2017 08:36

              Если вынести Оргсинтез, где тогда строить мусоросжигательный завод....???

      • Анонимно
        28.09.2017 16:54

        Что за человек, из хорошей новости склоки создает?! Сказал же "Оптимист" хорошие новости для Казани! Радуйтесь.

    • Рустем
      27.09.2017 21:31

      Кто купит дома на этом месте? Там земля отравлена на десятилетия вперёд.

      • Airat68
        27.09.2017 21:32

        Поверьте, найдутся желающие...

      • Анонимно
        27.09.2017 21:40

        На этой территории нет каких-то опасных химикатов. Порох со времён древнего Китая делается из довольно примитивных веществ.

        • Анонимно
          28.09.2017 07:31

          Вы не правы. Для производства порохов используются кислоты в большом объеме.

        • Анонимно
          4.10.2017 12:37

          серная и азотная кислоты, окиси азота и другие вспомогательные вещества... конечно, ничего опасного =))

      • Анонимно
        27.09.2017 21:55

        Да ничего там не отравлено. Лес как лес.
        И потом, где у нас лучше? Люди и у Оргсинтеза живут, и рядом с Нэфисом, и рядом с очистными, и рядом с Самосыровской свалкой - и ничего, живут. Кировский район еще поэкологичнее других будет.

      • Анонимно
        28.09.2017 11:38

        у меня дача в Аракчино в 1,5 км от порохового. Ничего страшного не вижу. Подземные воды не отравлены, рядом лес. На самой территории порохового конечно картина не очень, кислота разрушает здания.

    • Анонимно
      27.09.2017 23:16

      как только освободят эту землю Вамин выстроит там себе еще один мега дворец

    • Анонимно
      27.09.2017 23:18

      кто то из застройщиков элитных высоток уже облизывается на землю?

    • Анонимно
      27.09.2017 23:30

      давно пора защитить Казань и закрыть этот бородатый древний завод с дряхлым оборудованием еще с Петровских времен

    • Анонимно
      28.09.2017 00:00

      Может все-таки ума хватит не строит и не продавать открыть парк, лесопарк соединить с Лебяжье, чтобы аллеи были, вело, лыжные трассы, выход к Волге,

    • Порох это нитроцеллюлоза и др. . Поэтому это значит снижать темпы республиканской химии во времена финансирования оборонзаказов, то есть лишать себя дополнительных перспективных доходов.

      • Чегеваркин
        28.09.2017 08:35

        Ну да, конечно, эти "дополнительные перспективные доходы" отправлять в Москву, чтобы бордюры меняли чаще, чем меняют нижнее белье. Есть еще вариант---купить пару легионеров для Рубина

  • Анонимно
    27.09.2017 21:10

    Давно пора.
    Только переносить ничего не надо.
    Надо построить новый завод.

    • Моисей
      27.09.2017 21:29

      И это правильно
      Не место такому производству в центре мегаполиса
      Как на пороховой бочке жили

      Эпоха уходит
      Грустно

  • Анонимно
    27.09.2017 21:14

    Завод перенесут, а землю уже разделили?

  • Буре
    27.09.2017 21:17

    Пора настала и пороховому на пенсию
    Земля освободится
    Хорошо

  • Анонимно
    27.09.2017 21:18

    А с персоналом завода что делать? Предложат переезд в Кизнер, жилплощадь и зарплату?

    • Анонимно
      27.09.2017 21:42

      В Кизнере уже имеются свои рабочие. Разве что какие-нибудь технологи и руководители из Казани туда переедут.
      А местным рабочим придётся искать другую работу.

      • Анонимно
        28.09.2017 03:13

        Так на пороховым работали всякие студенты на подработках, поэтому не велика потеря.

      • Анонимно
        4.10.2017 12:41

        персонал рабочих специальностей там низкоквалифицирован. А вот технологам и другим спецам туговато придется.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:20

    Если считать по 1 млн. за сотку то окупится. А вот заводчане?

    • Анонимно
      27.09.2017 21:27

      На новый мусоросжигающий завод с зарплатой 60 тысяч.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:22

    Там уже все есть, инфраструктура социальная, завод со всем оборудованием а самое главное люди с опытом и образованием. Люди там работают со всей России. Не в курсе так не пишите ерунду

  • Анонимно
    27.09.2017 21:24

    Вот и все.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:26

    Нужно было раньше переносить завод внутри РТ , а теперь за нас решают. Налоги и люди потеряны .

    • Анонимно
      27.09.2017 22:15

      Завод казенный и распоряжаются им в Москве.

      • Анонимно
        28.09.2017 13:34

        Ну так, предложения по переносу завода могли исходить от руководства Татарстана в интересах экономики республики. А теперь г-н Мантуров по-своему решает вопрос.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:27

    Компетенции перенести?Новое слово выучил?

  • Анонимно
    27.09.2017 21:29

    А что будет в Зеленодольске? Екатерина ставила это предприятие - и Петр его раньше начинал - ну перенести в Зеленодольсе и баста - там же ТОР.

    • Анонимно
      28.09.2017 13:36

      В Менделеевске имеется крупный химзавод, профиль можно расширить и организовать производство пороха.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:38

    Кто-то хорошо пролоббировал освобождение земли

    • Анонимно
      27.09.2017 21:49

      У нас давно ныли, после каждой аварии, чтобы завод перенесли. Хотя все аварии случались из-за нарушения рабочими элементарной прописанной техники безопасности.

    • Анонимно
      28.09.2017 08:21

      думаю, Унистрой будет строить

  • Анонимно
    27.09.2017 21:43

    Тем более, что они на одной жд ветке, 200 км расстояние.

  • Анонимно
    27.09.2017 21:44

    Жильё там есть и специалисты тоже

  • Анонимно
    27.09.2017 21:46

    Место там под жильё шикарное - заповедный лес на берегу Волги плюс развитые транспортные коммуникации - автомобильные и железные дороги. И места там много.

    • Анонимно
      27.09.2017 21:58

      кому что, а жителям мегаполиса главное земля высвободилась. Москвичи так же наверно на останках ЗИЛ плясали

      • Анонимно
        27.09.2017 22:06

        Лично мне Пороховой завод жалко - это значительная часть истории Казани.

      • Анонимно
        27.09.2017 22:11

        ЗИЛ наши из Татарстана забрали, а не Москвичи

        • Анонимно
          27.09.2017 22:22

          Не только ЗИЛ, но и Серп и Молот

        • Анонимно
          27.09.2017 22:25

          Если так рассуждать, то Пороховой завод у нас забрали получается удмурты.

        • Анонимно
          27.09.2017 22:26

          Суниев забрал же и Мосинжпроект

          • Анонимно
            27.09.2017 22:30

            Теперь Суниев и реновацию всей Москвы забрал, поставив своего зама туда, молодцы наши

  • Анонимно
    27.09.2017 22:02

    только кто в кизнер поедит из казани,там онкология свирепая.

    • Анонимно
      27.09.2017 22:16

      Откуда там "онкология свирепая"? Там новейший завод, которому 10-15 лет. Хорошая природа.

      Это не сравнить с нашим Оргсинтезом, который отравляет Жилку полвека. Или Нэфис вонял 100 лет в центре города.

      • Анонимно
        28.09.2017 08:50

        Завод запустили в декабре 2013-го, ему 4 года

        • Анонимно
          28.09.2017 20:31

          Это разве много? Оргсинтезу сколько? До этого сколько Кизнер переработал химию и ни одной аварии тьфу тьфу конечно

      • Анонимно
        28.09.2017 13:41

        На прошлой неделе я выписался из больницы, где лежал в одной палате с молодым парнем, заработавшем онкологию в химвойсках в Кизнере. Они там занимались ликвидацией химоружия.

    • Анонимно
      28.09.2017 06:43

      Из Казани - никто!

  • Анонимно
    27.09.2017 22:05

    Там же обещали КХТИ сделать нормальный кампус

  • Анонимно
    27.09.2017 22:05

    Тысячи людей останутся без работы.

    • Анонимно
      27.09.2017 22:24

      Ничего, кто захочет, тот переедет. А вообще, Кизнер можно было бы присоединить к республике. Вот и занимались бы переселением специалистов.

      Б.

    • Те самые усы
      28.09.2017 09:48

      Найдут себе новую работу. Это шанс что-то изменить в их жизни к лучшему. Казань - город возможностей и третья столица.

    • Анонимно
      28.09.2017 20:33

      Не останутся. На территории завода что нибуть откроют, так просто не оставят людей, тем более в Татарстане где все делается для людей

  • Анонимно
    27.09.2017 22:06

    Похоже, упустили возможность построить в РТ новый современный пороховой завод, который был бы не опаснее обычного химического завода. А ведь была возможность загрузить работой НИИХП, СХПП, машиностроительные и строительные организации республики.

  • Анонимно
    27.09.2017 22:09

    Столько миллиардов вложили в строительство и тд, а теперь переносить, как то спорно

    • Анонимно
      27.09.2017 22:19

      Миллиарды в Пороховой что-ли? Там ещё Екатерина деньги вкладывала. в последние десятилетия завод то не модернизировался. А в Кизнере - новейший современный завод "с иголочки". Вот его закрывать, после ликвидации химоружия - было бы верхом безответвенности.

    • Анонимно
      27.09.2017 22:24

      Все заводы из центра Нью-Йорка перенесли 100 лет назад.
      И это правильно.

      • Анонимно
        27.09.2017 22:33

        Да да, перенесли, а пристани они для яхт строили. Дитё

      • Анонимно
        28.09.2017 13:46

        А разве в центре Нью-Йорка (на Манхэттене) когда-нибудь были заводы? Никогда их там не было.

    • Анонимно
      27.09.2017 22:34

      да вкладывали, очень много

    • Те самые усы
      28.09.2017 10:18

      Оборудование на пороховом не обновлялось десятилетиями.

  • Оптимист
    27.09.2017 22:34

    И Оргсинтез пора переносить

  • Анонимно
    27.09.2017 22:37

    Мантуров не предложил, а сказал.. Мы готовы перевезти завод из центра в Казани в Удмуртию. А это большая разница! Значит проект уже проработан, раз Президенту докладывает.

    • Анонимно
      27.09.2017 23:46

      Лучше бы в Татарстан куда-нибудь перенесли. И рабочие места бы оставили, и налоги.

  • Анонимно
    27.09.2017 22:38

    Затратно, но логично!

  • мотоцикл
    27.09.2017 22:41

    вообще зачем стране такой опасный завод,все можно купить в Китае.

    • Анонимно
      27.09.2017 23:11

      Уважаемый, в Китае вы можете зубочистки себе купить, а порох в России надо делать.

      • Анонимно
        27.09.2017 23:24

        В Китае можно и порох получить - с доставкой... на танках китайских... быстро они ездят.

  • Анонимно
    27.09.2017 23:31

    несколько тысяч людей останется без работы)

  • Анонимно
    28.09.2017 03:19

    Урра я рад. Мы ей богу как собака на сене. За сохранение завода пишут явно люди не работавшие там. Надо научиться с легкостью отдавать то что не нужно. А на месте порохового завода построить новый мусоросжигающий завод. И еще место останется для создания санитарной зоны.

    • Временной лаг не позволяет осуществить ваш проект ) МСЗ уже должен начать работать через 4 года. А значит землеотвод надо сделать в 2018 году. Пороховой же перевезут (если вообще это сделают) весьма нескоро.

      • Анонимно
        28.09.2017 08:03

        В данном случае перенос завода чисто формальный процесс, никто станки и резервуары со времен Екатерины переносить не будут. Даже вывеску не возьмут я думаю.

      • Анонимно
        28.09.2017 09:00

        Везти вряд ли будут. "Перенести" термин образный, порох продукт стратегический, без него нельзя, паузы недопустимы. Строить будут параллельно, а по готовности закроют казанский. Если будут строить, конечно.

  • Анонимно
    28.09.2017 06:24

    Сколько стеба и фейков вокруг этого вопроса. Город получает , фактически заповедный,огромный участок леса.Земля казенная, и как ее использовать, пусть решают власти.Могут быть самые неожиданные, и не нарушающие экологию ,варианты.Главная проблема трудоустройство персонала, в Кизнер из Казани, конечно, мало, кто поедет.

    • Анонимно
      28.09.2017 08:51

      Почему нет, если дадут жилье и хорошую зарплату? На севера же едут

  • Анонимно
    28.09.2017 07:51

    Компетенции в маленький поселок перенести будет тяжело, люди уже не стадо энтузиастов готовых ехать куда партия пошлет, все сейчас хотят жить в комфортной среде, которая есть в большом городе и нет в поселках типа Кизнера, кто из выпускников КХТИ туда поедет после Казани, а кадры как говорится решают все. Но Мантуров похоже об этом не думает, хотя по специальности социолог и должен думать об этом в первую очередь.

  • Анонимно
    28.09.2017 07:53

    На территории есть немало непроизводственных построек, которые, при небольшой модернизациии, могут быть использованы как офисы и т.п.. Лишь бы не вздумали сделать там комплекс вроде муратовской, Новой дыры или дуры, как ее по разному называют. Решение о передаче городу этой землии и леса очень правильное, возможно его , наши и подсказали. Вспомните сколько скандалов было вокруг судьбы этого злочастнтнго предприятия с его постоянными хлокпами и выбросами.А в Кизнере совершенно новые тенологии 21 века.

    • Анонимно
      28.09.2017 08:12

      Технология уничтожения хим оружия и производства порохов совершенно разные, хоть в 19 хоть в 21 веке.

  • Анонимно
    28.09.2017 08:10

    Да вообще вынести из Казани все заводы надо. Зачем они нужны в городе?

    • Анонимно
      28.09.2017 08:17

      Да вообще закрыть все заводы по всей стране, и будем строить общество потребления, только печалька станка для печатания долларов у нас нееет......

    • Анонимно
      28.09.2017 08:30

      И людей заодно вынести? Чем люди заниматься в Казани тогда будут? Тусить по ресторанам и клубам?

      • Анонимно
        28.09.2017 13:52

        Очень скоро роботы будут работать везде, люди не понадобятся вовсе.

  • Анонимно
    28.09.2017 08:16

    Новость хорошая и не очень, теряем знаковое производство, было бы неплохо проллобировать перенос его на площадку Свияжского Мультимодала, там даже убежище есть и все подъездные пути, и на горнолыжке "веселее" будет!

  • Анонимно
    28.09.2017 08:28

    хим оружие мы уничтожили. а америка интересно уничтожила? если что будет пульками отстреливаться из пороха?

    • Анонимно
      28.09.2017 08:39

      Они обещают уничтожить свой арсенал к концу 2023 года, они как всегда не спешат, эт мы как полоумные несемся выпучив глаза.

  • Анонимно
    28.09.2017 08:34

    Пусть возмещают налоги от налогоплательщика.....

  • Анонимно
    28.09.2017 08:36

    Местные тоже учились и учатся в казанских вузах

  • Анонимно
    28.09.2017 08:37

    Доболтались местные нацики... Отдельное государство, не Россия...
    Непозволительно, чтобы стратегическое производство находилось в нестабильном регионе
    Вот и свернут здесь производство пороха

    • Анонимно
      28.09.2017 08:58

      Местные не поняли, что выводить ценности, как в 90-е через Татарстан больше нет необходимости, нет больше и ценносте СССР, которые надо выводить, для вывода используются другие каналы, а за 90-е с удащливыми уже давно рассчитались....

      • Анонимно
        28.09.2017 09:10

        как раз таки ценности ссср в республике сохраняют как могут, не так уж и много промышленных объектов разбазарили, как в других регионах РФ и бывших советских республиках

    • Анонимно
      28.09.2017 10:21

      Благодаря этим " местным нацикам", все оборонные заводы и сохранились в Татарстане, когда федералам они и на фиг не нужны были. По всей стране кучу заводом закрыли под песни о большой дружбе с Западом и ненужности вооружения, после переворота 1991 года. Так что вы, вместе с федералами, нашим" местным нацикам "должны " Спасибо!" . каждый день говорить.

      • Анонимно
        28.09.2017 10:51

        Конечно, только основное производство самолетов, вертолетов и всего остального за пределами Татарстана, теперь и порохов. А постоянное разжигание межнациональной розни делает регион нестабильным в плане инвестиций в экономике региона....

        • Анонимно
          28.09.2017 13:56

          Несмотря на ваши бредни, Татарстан остается среди регионов-лидеров по социально-экономическому развитию (первая тройка-пятерка флагманов экономики).

  • Анонимно
    28.09.2017 09:03

    Возможно, Бречалов шепнул Бабичу про пороховой, ему очки надо зарабатывать, а пустеющий объект УХО в Кизнере не вписывается в его энергичный план. Там на другом конце Удмуртии подобный объект с 2010 года еле теплится, никто его замуж не берет

  • Анонимно
    28.09.2017 09:14

    Сначала договор, затем изучение татарского языка, а теперь завод, что же в итоге?

  • Анонимно
    28.09.2017 09:15

    Удмурты забрали молокозавод, пороховой, Агрыз хотят забрать. А местные стоят и глазками хлопают.

    • Анонимно
      28.09.2017 20:43

      Что за бредятина?! Какой молокозавод? Ваш Агрыз никто не хочет забрать(зачем Удмуртии этот посёлок хоть и апендецит по территории???) пороховой завод перенесут по соображением безопасности, во первых в кизнере новый завод, а в центре Казани держать бочку с порохом опасно.

  • Анонимно
    28.09.2017 09:35

    Пусть освободившуюся землю отдадут погорельцам тфб

  • Анонимно
    28.09.2017 09:37

    "Улгэн сыер гел сотле була инде....."

  • Анонимно
    28.09.2017 10:56

    Удмуртия - один из отсталых регионов РФ. Пусть развивается. Татарстан и без производства пороха проживет. Тем более опыт открытия новых химических заводов у руководства есть. И атомную электростанцию скоро начнут строить...

    • Анонимно
      28.09.2017 20:54

      Я из Удмуртии и не слышал про атомную электростанцию, это где будут?
      Татарстан очень много высасал с фед бюджета денег, хватит им уже за наш счёт препиваюче жить, а удмурты из заводов не выходят а даже просто хороших дорог не видят

  • Анонимно
    28.09.2017 10:58

    Кстати, надо еще подумать о месте переноса. Стоит ли в национальных республиках проектировать и размещать стратегические федеральные объекты?))

  • Анонимно
    28.09.2017 11:13

    Сеть Аптек 36.6 выкупили Башкиры....

    • Анонимно
      28.09.2017 13:57

      Это же хорошо, значит, все стремятся инвестировать в Татарстан.

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    Я там в 17 цеху работал в конце 80-х. Не знаю как сейчас, но тогда по все территории конечно был запах химиии!

    • Анонимно
      28.09.2017 13:59

      Там и за территорией завода везде был запах химии, я жил на Чкалова, невыносимо было все это терпеть.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:26

    там, где Кизнер проживают татары...

  • Анонимно
    28.09.2017 16:44

    1. жоржик. такое же пытались выполнить в своё время с Серго увезти туда, куда макар телят не гонял;
    2. началось ещё при "советской" власти "коммунистов" и профессоров научного коммунизма;
    3. но на Серго был коллектив (нас тогда было около 18 (восемнадцати) тысяч), ну и ещё куча обстоятельств, так скажем..
    4. технологию прописывать не буду, но как говорил незабвенный Ш.Холмс "Элементарно, Ватсон";
    5. ТАТАРСТАН в 90г.г. сохранил РОССИЙСКОЕ ОБОРОННОЕ предприятие, причём после привода к власти Хасанова было ВОССТАНОВЛЕНО после небольшого перерыва производство отечественных холодильников по отечественной технологии (потом производство непрерывно модернизировалось)..
    6. кстати тоже было и на Горького - технология выживания в зоне рискованного земледелия единственная: БЕРИ БОЛЬШЕ -КИДАЙ ДАЛЬШЕ..
    7. судя по бардаку на Пороховом коллектива там нет (это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что там нет профессионалов по технологическим операциям), профсоюза нет, нет и руководителя, который НЕ ВОЗРАЖАЛ БЫ против некоторых, вполне законных, но не приемлемых по мнению власть придержащих в нашем феодальном государстве, так скажем.
    8. а тому, кто это предложил сменить дислокацию предприятия следовало бы предложить ПВВ рассмотреть в целом ДИСЛОКАЦИЮ объектов промышленности боеприпасов, причём без этих тарахтений в СМИ
    9. в своё время при большевиках много тарахтели о роли личности в истории, потом заглохли вот видимо решили вернуться..
    10. кстати у этого министра, который хочет фактически ликвидировать завод есть ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЯ ПЕРЕНОСА ПРОИЗВОДСТВА в Удмурдию? Или как в Мёртвых душах у Манилова то ли мост над прудом то ли тоннель под энтим прудом?
    11. мы на Серго, когда пытались снять директора (большинство было за, но 105 удрали марианну смотреть и кворума не стало, и если бы они остались и все голосовали за директора мы бы победили перевес был в 175 человек любивших свой завод) и вопрос о дислокации тоже поднимали, но кворума нет и большой привет -обращение было бы незаконным -нельзя подделывать документы, ну если Вы, конечно мужики, а если в штанах...
    12. БО будете публиковать, не будете дело Ваше
    13. крепость защищают не стены, а мужество людей, стоящих на них..
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/359043

  • Анонимно
    28.09.2017 20:06

    жаль - завод с двухсотлетней историей, оборонный, или порох уже не нужен стал? совсем оборонку разваливают?

    • Анонимно
      28.09.2017 22:58

      Где написано что разваливают? Переносят на более современную площадку

  • Анонимно
    29.09.2017 21:17

    Про ГосННИИХП никто не вспоминает, а там не малые деньги вложены. Головной институт в пороходелии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль