Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
28.09.2017

Казань заняла первое место по эффективности использования маршрутной сети

Казань заняла первое место по эффективности использования маршрутной сети. К такому выводу пришли специалисты Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), который занимается разработкой новой системы транспортного обслуживания столицы РТ, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказал завотделом стратегического планирования развития транспортных систем НИИАТ Сергей Мокроусов на пресс-конференции в мэрии Казани, в институте сравнили систему транспортного обслуживания населения столицы РТ с теми, что действуют в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Тольятти. В Казани она хорошо развита — удельная мощность маршрутной сети города в 1,5 раза больше, чем в Санкт-Петербурге, в 2 раза больше, чем в Краснодаре, и в 3 раза больше, чем в Тольятти.

В Казани также приходится много машин на один маршрут, поэтому и интервалы движения короче. Средний интервал движения по Казани в 1,7 раз меньше, чем в Санкт-Петербурге, в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре и в 1,3 раза меньше, чем в Тольятти.

Специалисты института отметили, что Казань и Татарстан могут стать примером не только для российских городов, но и для зарубежных. Например, количество рейсов без опозданий превышает даже европейские стандарты.

Напомним, конкурс на разработку новой схемы движения общественного транспорта в Казани выиграло московское ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ). Начальная цена контракта составляла 25,4 млн рублей, из которых 13,4 млн — средства программы развития ООН, 12 млн — из бюджета РТ. Работу предполагается завершить до конца 2017 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2017 12:39

Сами себе первые места раздают

  • Анонимно
    28.09.2017 12:24

    >> "... количество рейсов без опозданий превышает даже европейские стандарты"
    (далее только про автобусы) Ну дык, наши водители автобусов ради соблюдения этого расписания и постоят подольше на остановках и ускорятся, если нужно, потом так же резво притормозят, обгонят другой автобус и снова резво тормознут. Пассажиров чуток поколбасит в салоне, о поручни поприкладывает на виражах, но ничего - они тоже радеют за соблюдение расписания движения автобусов (нет).

    • Анонимно
      28.09.2017 13:19

      А вы как с огромной махиной управляетесь? Конечно малейшие колебания чувствуются, это не легковушка.

      • Анонимно
        28.09.2017 14:12

        >> А вы как с огромной махиной управляетесь?

        Никак, я не водитель автобуса или грузовика.

        >>Конечно малейшие колебания чувствуются, это не легковушка

        Нет, малейшие не чувствуются, часто на автобусе комфортно ехать. Значит, водители, когда хотят, умеют-могут-практикуют безопасное для пассажиров вождение, вот только не большинство.

        • Анонимно
          28.09.2017 18:00

          Комфортно из-за хороших дорог и посадки в начале автобуса, а не в конце

  • Анонимно
    28.09.2017 12:32

    Только почему то транспорт в Казани приходится ждать дольше, чем в С-Петербурге. И расписание не соблюдается. Конкретно маршрут 90 вчера вечером (да и всегда) при заявленном интервале 11 минут ждала 20, маршрут 28 вечером по 3 штуки проезжают пустые мимо (в парк), а тот, который остановится, предупреждает, что идет только до определенной остановки. Маршрут 35 имеет обыкновение на конечной остановке пересаживать пассажиров на впереди стоящий автобус.
    Пусть покатаются на автобусах, прежде чем хвалить. У нас как всегда на бумаге все отлично, а на деле.....

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    Был летом в Питере, транспорт больше 5 минут ни разу ждать не пришлось. А в Казани иногда по пол часа ждать приходится. А в некоторые районы после 19:00 проблематично добраться. Плюс в Питере основной транспорт метро, на котором можно добраться во все районы города и интервал между поездами 3 минуты максимум. Так, что врут.

    • Анонимно
      28.09.2017 22:16

      Как вы столько ждете? Столько автобусов в городе. Никогда такой проблемы нет у меня

    • Анонимно
      1.10.2017 18:33

      Вы все сами сказали - основной транспорт метро. Хватало бы у нас веток, вообще бы претензий к транспорту не возникло.

      • Анонимно
        1.10.2017 18:50

        Ну у нас все не стоит на месте, хотя и скорость строительства далеко не как в Москве. Надеюсь со всякими ЧМ на город будет побольше спрос, соответственно и вложения

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    Сами себе первые места раздают

    • Анонимно
      30.09.2017 19:28

      Если бы все так просто было - везде бы понаписали как все хорошо. Но проблемы есть и их решают.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:16

    Непонятно.. почему первое место у Казани если после десяти не уедешь...и почему тогда мэрия анонсировала..что схему движения хочет меня так как это не очень хорошая

    • Анонимно
      28.09.2017 14:17

      Потому, что они сами и разрабатывали эту маршрутную сеть... А сейчас хотят модернизировать то, что есть за доп денежки. Для пущей сладости, чтобы оказать тем самым уважение и выразить респект придумали такой конкурс и дали первое место! Хочешь жить, умей сластить!!!

      • Анонимно
        28.09.2017 17:32

        не оригинально. Есть и объективные причины

      • Анонимно
        30.09.2017 19:30

        Вы серьезно? Маршрутная сеть устарела, не знаю к чему тут такие места и правильно что модернизируют. Хотя по сравнению с некоторыми регионами у нас и правда сейчас сказка.

    • Анонимно
      28.09.2017 14:18

      Есть такой минус, как и нехватка маршрутов и их интервалов в отдаленные поселки. И проездные для школьников хотя бы не помешали.

      • Анонимно
        28.09.2017 22:19

        думаю, что обновленная система намного лучше будет, где учтут все недостатки

    • Анонимно
      28.09.2017 16:14

      ПОСЛЕ 21.00 не уедешь на 35 и 35а с центра!!! Безобразие. И это третья столица России, европейский город!

    • Анонимно
      28.09.2017 17:32

      сказали же - хорошая схема. Но появился, например, Салават Купере. И ЖК Весна. И жк Светлая долина. И прочие жилые массивы. Надо туда тоже пускать автобусы.

      • Анонимно
        28.09.2017 22:20

        Да, конечно, районы больше становятся, расширяется Казань, всегда можно улучшить то, что есть. Так что маршрутную схему пора обновить

    • Анонимно
      28.09.2017 22:17

      Так сколько лет прошло?Уже пора обновить маршруты. Районы растут, жителей большей, нужно модернизировать, а не до скончания веков использовать одну сеть машрутов

  • Анонимно
    28.09.2017 13:16

    С какими городами сравнивали? С Бавлами и Кандызом? )

  • Анонимно
    28.09.2017 13:18

    пусть НИИАТ после 19:00 попробует до окраин добраться, до Салават Купере, Радужный и др. Особенно зимой. Загружены маршруты, ага.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:35

    Питер транспорт супер

  • Анонимно
    28.09.2017 13:39

    Это фотография или макет?

  • Анонимно
    28.09.2017 13:56

    Ездим в 43 на работу, каждый раз как сельди в бочке, очень популярный маршрут. Можно ведь пустить еще автобусов на линию, разгрузить автобусы! Но нет, экономим на удобстве граждан, и так сойдет же. А зимой когда все куртки-шубы наденут? Министру транспорта следует проехать на 43 маршруте от и до, желательно в час-пик.

    • Анонимно
      28.09.2017 17:33

      Готовы платить больше за билет, чтобы пустили дополнительные автобусы?

    • Анонимно
      28.09.2017 19:14

      43й реально важный маршрут и нужный! Всегда в час пик битком, нужны еще автобусы на маршруте! После 20 часов вечера автобус приходится ждать от 30 до 45 минут!!!!
      18й ходит тоже вечером не так часто... в Авиастрой сложно добираться.

  • Анонимно
    28.09.2017 15:18

    А интервалы НИИАТ проверял по факту, стоя на остановках с карандашиком? Или заявленные на табличках?

  • Анонимно
    28.09.2017 16:55

    московские специалисты? они у себя не могут сделать ничего толкового, вся стоит в пробках.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:56

    ул.Чистопольская требует побольше маршрутов в разные направления, а также увеличить количество автобусов маршрута №75, оценку-5 троллейбусному маршруту 1

  • Анонимно
    28.09.2017 17:51

    Интересно, тот бардак что творится в Метроэлектротрансе и автобусных ПАТП тоже сверяли с европейскими стандартами?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль