Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что влиятельные фигуранты уголовных дел получат наказание по всей строгости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.09.2017

Казань заняла первое место по эффективности использования маршрутной сети

Казань заняла первое место по эффективности использования маршрутной сети. К такому выводу пришли специалисты Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), который занимается разработкой новой системы транспортного обслуживания столицы РТ, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказал завотделом стратегического планирования развития транспортных систем НИИАТ Сергей Мокроусов на пресс-конференции в мэрии Казани, в институте сравнили систему транспортного обслуживания населения столицы РТ с теми, что действуют в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Тольятти. В Казани она хорошо развита — удельная мощность маршрутной сети города в 1,5 раза больше, чем в Санкт-Петербурге, в 2 раза больше, чем в Краснодаре, и в 3 раза больше, чем в Тольятти.

В Казани также приходится много машин на один маршрут, поэтому и интервалы движения короче. Средний интервал движения по Казани в 1,7 раз меньше, чем в Санкт-Петербурге, в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре и в 1,3 раза меньше, чем в Тольятти.

Специалисты института отметили, что Казань и Татарстан могут стать примером не только для российских городов, но и для зарубежных. Например, количество рейсов без опозданий превышает даже европейские стандарты.

Напомним, конкурс на разработку новой схемы движения общественного транспорта в Казани выиграло московское ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ). Начальная цена контракта составляла 25,4 млн рублей, из которых 13,4 млн — средства программы развития ООН, 12 млн — из бюджета РТ. Работу предполагается завершить до конца 2017 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2017 12:39

Сами себе первые места раздают

  • Анонимно
    28.09.2017 12:24

    >> "... количество рейсов без опозданий превышает даже европейские стандарты"
    (далее только про автобусы) Ну дык, наши водители автобусов ради соблюдения этого расписания и постоят подольше на остановках и ускорятся, если нужно, потом так же резво притормозят, обгонят другой автобус и снова резво тормознут. Пассажиров чуток поколбасит в салоне, о поручни поприкладывает на виражах, но ничего - они тоже радеют за соблюдение расписания движения автобусов (нет).

    • Анонимно
      28.09.2017 13:19

      А вы как с огромной махиной управляетесь? Конечно малейшие колебания чувствуются, это не легковушка.

      • Анонимно
        28.09.2017 14:12

        >> А вы как с огромной махиной управляетесь?

        Никак, я не водитель автобуса или грузовика.

        >>Конечно малейшие колебания чувствуются, это не легковушка

        Нет, малейшие не чувствуются, часто на автобусе комфортно ехать. Значит, водители, когда хотят, умеют-могут-практикуют безопасное для пассажиров вождение, вот только не большинство.

        • Анонимно
          28.09.2017 18:00

          Комфортно из-за хороших дорог и посадки в начале автобуса, а не в конце

  • Анонимно
    28.09.2017 12:32

    Только почему то транспорт в Казани приходится ждать дольше, чем в С-Петербурге. И расписание не соблюдается. Конкретно маршрут 90 вчера вечером (да и всегда) при заявленном интервале 11 минут ждала 20, маршрут 28 вечером по 3 штуки проезжают пустые мимо (в парк), а тот, который остановится, предупреждает, что идет только до определенной остановки. Маршрут 35 имеет обыкновение на конечной остановке пересаживать пассажиров на впереди стоящий автобус.
    Пусть покатаются на автобусах, прежде чем хвалить. У нас как всегда на бумаге все отлично, а на деле.....

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    Был летом в Питере, транспорт больше 5 минут ни разу ждать не пришлось. А в Казани иногда по пол часа ждать приходится. А в некоторые районы после 19:00 проблематично добраться. Плюс в Питере основной транспорт метро, на котором можно добраться во все районы города и интервал между поездами 3 минуты максимум. Так, что врут.

    • Анонимно
      28.09.2017 22:16

      Как вы столько ждете? Столько автобусов в городе. Никогда такой проблемы нет у меня

    • Анонимно
      1.10.2017 18:33

      Вы все сами сказали - основной транспорт метро. Хватало бы у нас веток, вообще бы претензий к транспорту не возникло.

      • Анонимно
        1.10.2017 18:50

        Ну у нас все не стоит на месте, хотя и скорость строительства далеко не как в Москве. Надеюсь со всякими ЧМ на город будет побольше спрос, соответственно и вложения

  • Анонимно
    28.09.2017 12:39

    Сами себе первые места раздают

    • Анонимно
      30.09.2017 19:28

      Если бы все так просто было - везде бы понаписали как все хорошо. Но проблемы есть и их решают.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:16

    Непонятно.. почему первое место у Казани если после десяти не уедешь...и почему тогда мэрия анонсировала..что схему движения хочет меня так как это не очень хорошая

    • Анонимно
      28.09.2017 14:17

      Потому, что они сами и разрабатывали эту маршрутную сеть... А сейчас хотят модернизировать то, что есть за доп денежки. Для пущей сладости, чтобы оказать тем самым уважение и выразить респект придумали такой конкурс и дали первое место! Хочешь жить, умей сластить!!!

      • Анонимно
        28.09.2017 17:32

        не оригинально. Есть и объективные причины

      • Анонимно
        30.09.2017 19:30

        Вы серьезно? Маршрутная сеть устарела, не знаю к чему тут такие места и правильно что модернизируют. Хотя по сравнению с некоторыми регионами у нас и правда сейчас сказка.

    • Анонимно
      28.09.2017 14:18

      Есть такой минус, как и нехватка маршрутов и их интервалов в отдаленные поселки. И проездные для школьников хотя бы не помешали.

      • Анонимно
        28.09.2017 22:19

        думаю, что обновленная система намного лучше будет, где учтут все недостатки

    • Анонимно
      28.09.2017 16:14

      ПОСЛЕ 21.00 не уедешь на 35 и 35а с центра!!! Безобразие. И это третья столица России, европейский город!

    • Анонимно
      28.09.2017 17:32

      сказали же - хорошая схема. Но появился, например, Салават Купере. И ЖК Весна. И жк Светлая долина. И прочие жилые массивы. Надо туда тоже пускать автобусы.

      • Анонимно
        28.09.2017 22:20

        Да, конечно, районы больше становятся, расширяется Казань, всегда можно улучшить то, что есть. Так что маршрутную схему пора обновить

    • Анонимно
      28.09.2017 22:17

      Так сколько лет прошло?Уже пора обновить маршруты. Районы растут, жителей большей, нужно модернизировать, а не до скончания веков использовать одну сеть машрутов

  • Анонимно
    28.09.2017 13:16

    С какими городами сравнивали? С Бавлами и Кандызом? )

  • Анонимно
    28.09.2017 13:18

    пусть НИИАТ после 19:00 попробует до окраин добраться, до Салават Купере, Радужный и др. Особенно зимой. Загружены маршруты, ага.

  • Анонимно
    28.09.2017 13:35

    Питер транспорт супер

  • Анонимно
    28.09.2017 13:39

    Это фотография или макет?

  • Анонимно
    28.09.2017 13:56

    Ездим в 43 на работу, каждый раз как сельди в бочке, очень популярный маршрут. Можно ведь пустить еще автобусов на линию, разгрузить автобусы! Но нет, экономим на удобстве граждан, и так сойдет же. А зимой когда все куртки-шубы наденут? Министру транспорта следует проехать на 43 маршруте от и до, желательно в час-пик.

    • Анонимно
      28.09.2017 17:33

      Готовы платить больше за билет, чтобы пустили дополнительные автобусы?

    • Анонимно
      28.09.2017 19:14

      43й реально важный маршрут и нужный! Всегда в час пик битком, нужны еще автобусы на маршруте! После 20 часов вечера автобус приходится ждать от 30 до 45 минут!!!!
      18й ходит тоже вечером не так часто... в Авиастрой сложно добираться.

  • Анонимно
    28.09.2017 15:18

    А интервалы НИИАТ проверял по факту, стоя на остановках с карандашиком? Или заявленные на табличках?

  • Анонимно
    28.09.2017 16:55

    московские специалисты? они у себя не могут сделать ничего толкового, вся стоит в пробках.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:56

    ул.Чистопольская требует побольше маршрутов в разные направления, а также увеличить количество автобусов маршрута №75, оценку-5 троллейбусному маршруту 1

  • Анонимно
    28.09.2017 17:51

    Интересно, тот бардак что творится в Метроэлектротрансе и автобусных ПАТП тоже сверяли с европейскими стандартами?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль