Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
28.09.2017

«Я начальник, понял меня?»: героем скандального ролика действительно оказался главный гаишник Чистополя

Начальник ГИБДД Чистополя, подрезавший «КАМАЗ», будет привлечен к ответственности за нарушение ПДД и некорректные выражения в разговоре с водителем. Об этом сообщает пресс-служба МВД по РТ.

Рафис ГарифуллинФото: chistopol.tatarstan.ru

«Вместе с тем в ходе проведенной в МВД по Татарстану служебной проверки установлено, что начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому району при обгоне грузовика не включил поворотник, нарушив требования ПДД, а в разговоре с водителем „КАМАЗа“ допустил некорректные выражения. В связи с этим полицейский будет привлечен как к административной, так и к дисциплинарной ответственности», — говорится в релизе МВД.

Отмечается, что инцидент произошел 20 сентября. Начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому району, проезжая по улице Валеева в Чистополе на личном автомобиле, заметил «КАМАЗ», двигавшийся в зоне действия дорожного знака «Движение грузовых автомобилей запрещено», превышая скорость. По данным МВД, водитель долго «отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт», но в итоге согласился с нарушениями.

При этом внимание сотрудника ГИБДД «КАМАЗ», принадлежащий отделу ЖКХ Чистопольского района, привлек еще и потому, что в августе его водитель был лишен водительских прав после того, как отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Полицейский предположил, что за рулем «КАМАЗа» находится «бесправный» водитель, но, как выяснилось в ходе проверки документов, грузовиком управлял коллега нарушителя. Кроме того, причиной пристального внимания к водителям большегрузов послужила авария, в которой водитель другого КАМАЗа" сбил шестиклассника. Школьник до сих пор находится в коме. После этого сотрудники ГИБДД Чистопольского района получили указание усилить работу с водителями грузовиков по профилактике безопасности дорожного движения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2017 16:07

"отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт"
Получается каждый водитель должен останавливаться по просьбе любого штатского, предполагая, что это полицейский?
Водитель провоцировал на конфликт начальника ГИБДД, который нарушил закон, находился не при исполнении, т.е. превышал должностные полномочия.
Анекдот, даже сочинять не надо.
И в результате его не уволят??!

  • Анонимно
    28.09.2017 16:03

    Как его, а?! Жестко с ним!

    • Анонимно
      28.09.2017 18:06

      Старо как мир: Подчинённый перед лицом начальства должен иметь вид придурковатый и ..как то там ещё не помню. Классика, короче. Но складывается такое впечатление, что на территории Татарии крепостное право в царские времена было наиболее жёстким...

      • Анонимно
        28.09.2017 18:15

        На территории Татар стана среди татар никогда не было крепостного права.

        • Анонимно
          28.09.2017 21:38

          Ну не только среди татар. Вообще на территории нынешнего Татарстана были царские земли, на которых проживали люди разных национальностей, в основном татары и русские. И эти люди не принадлежали помещикам., то есть, не были крепостными.

      • Анонимно
        28.09.2017 19:29

        Посмотрел видео, ничего тут такого из ряда выходящего нет, обычный разговор гаишника деревенщины с камазистом рабочим, гаишник походу увидел где то у себя превышение скорости, вот и остановил. Да грубо, тянет на адм ответственности, тянет на дисциплинарное, на увольнение можно поспорить. Пример конечно для коллег не хороший. Вопрос конечно есть такой, при аттестации проверяют у гаишника на практике правило и порядок общения с водителями или нет? К сожалению мастерство общения и разговора у большинства хромает, нужны курсы видимо, чтобы это было у них в мозгу. Искусство это общаться таким образом, чтобы после общения у водителя осталось ощущение про себя, "ах, гад мент, а умеет общаться ведь красиво, что не подкопаешься"

    • Анонимно
      28.09.2017 20:42

      1. Реализовал принцип неотвратимости наказания, не считаясь с личным временем)
      2. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости.
      Учите матчасть)

  • Анонимно
    28.09.2017 16:03

    Сейчас напридумывают гибддешники.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:33

      Ну вот же - "По данным МВД, водитель долго «отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт».Если только предположить, что все кто ездит на частных машинах в гражданской одежде без поворотников и подрезая и резко тормозя - это сотрудники МВД. Тогда да. Шофер нарушил правила не опознав по поведению полицейского и не остановившись.

      • Анонимно
        28.09.2017 17:04

        Если одеть треники и калоши на босу ногу и кричать: я начальника! - то таки да, такой гражданин должен считаться сотрудником МВД априори

        • Анонимно
          28.09.2017 18:17

          Да ладно там все друг друга знают, и водитель прекрасно знал, кто перед ним

    • Анонимно
      28.09.2017 19:12

      система прикрывает своих. думаю нужно следственному комитету провести проверку инцидента. дать оценку действий главного гаишника чистопольского района. как он обгонял, как пользовался световыми приборами, как проигнорировал действия нарушителя правил обгона, который уехал, как действовал после остановки камаза т.д.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:05

    ну - ну, напридумывали быстренько )))

    • Анонимно
      28.09.2017 17:05

      Да еще и в кучу все свалили. Сначала говорили, что скорость превысил, теперь, что ехал в зоне действия знака движение грузовым запрещено, оказывается начальник по номерам помнит все машины, у которых когда-то водителей лишали прав (хотя в диалоге ничего подобного я не услышал), да и вообще все Камазы необходимо так же тормозить, потому что один из них когда-то кого-то сбил. Хотя бы уж на одной версии стояли бы. И вообще, почему опять за него МВД горой, выговор типа объявят. На месте МВД для защиты чести мундира нужно отреагировать жестко и показательно, иначе таких местных царьков не искоренить.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:06

    да... сейчас ещё из "нащалныка" и героя сделают. Якобы он действительно помнил о лишенце и т.п.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:07

    "отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт"
    Получается каждый водитель должен останавливаться по просьбе любого штатского, предполагая, что это полицейский?
    Водитель провоцировал на конфликт начальника ГИБДД, который нарушил закон, находился не при исполнении, т.е. превышал должностные полномочия.
    Анекдот, даже сочинять не надо.
    И в результате его не уволят??!

  • Анонимно
    28.09.2017 16:07

    Я ничуть не оправдываю невеспитанного гаишника, но судя по видео, камазист ехал по принципу "кто больше, тот и прав". Очень напрягают иной раз водители, которые умышленно едут 40 или 50 там, где ограничение 60 и сплошная. Медленно и вальяжно: "Я еду так, потому что я могу". Газелисты, камазисты, автобусники, некоторые на дорогих иномарках.
    В общем, поспорили двое кто круче. Круче оказались, как всегда, журналисты))))

    • Не Аноним
      28.09.2017 16:26

      И? Я еду 50 - там где можно 60 или даже 80. В крайней правой полосе. Что значит умышленно едут? А не имеют право чтоли?

      Зато такие торопыги как вы чаще оказываетесь в новостных сводках. На встречке.

      • Анонимно
        28.09.2017 16:47

        Что "и"? В комментарии посыл и вывод есть. Еще раз объяснить? Две полосы. Между ними сплошная. По ПДД можно ехать 79 (если берем ограничение в городе 60). Хорошо, 70. Потому что дорога свободна, гололеда нет, дождя нет. 79 это не "торопыга", это нормальная, безопасная скорость. А вы тащитесь 50. И только потому, что имею право и еду как хочу. Как говорится, ни зьим, так хоть понадкусаю) И крайней правой полосы нет там, где всего одна полоса в одну сторону

        • Анонимно
          28.09.2017 16:58

          Если ограничение 60, то и надо ехать 60, а не 79, читайте внимательно ПДД!!!!!!!!!!!!!!! "лишние" 20 это нарушение за которое не грозит штраф, но все-таки нарушение!!!!!!!!!!

          • Анонимно
            28.09.2017 17:12

            Так вот они где!!! Знак 40 висит, и эти деятели плетутся 39. Как будто им за это грамоту дадут))

            • Не Аноним
              28.09.2017 17:38

              У них шансов больше доехать живыми и невредимыми, нежели у летчиков-залетчиков, чьи мозги потом с асфальта приходится соскребать.

          • Анонимно
            28.09.2017 17:26

            Раз штраф не выписывают,это для таких не нарушение)

          • Анонимно
            28.09.2017 18:36

            из-за таких тормозов все и плетутся. ни себе, ни людям.

            • Анонимно
              28.09.2017 19:15

              Из за таких как вы мозги невинных и ваши потом и выскребают с асфальта. А все потому вам не втерпеж, если вы не можете ехать со скоростью 50, где ограничение 60, то думаю и стараетесь обогнать тех кто по 80 едет на участках с ограничением 60. Но помни 99 раз обгонишь,
              на 100ом обгон боком выйдет, вопрос только когда 100-ый наступит, это вопрос времени всего лишь.

              • Анонимно
                28.09.2017 22:31

                Думаете что если везде ехать 50 км/ч, то это правильно и безопасно? Намедни в Мск была авария из 7 авто. 1 человек погиб. Все машины в хлам. Но авто погибшего не пострадал. Он объехал ДТП, остановился и вышел узнать нужна ли помощь. Его сбили насмерть.

        • Анонимно
          28.09.2017 17:11

          Ехать можно 60, а 79 это нарушение, просто за него не предусмотрена ответственность и наказание. Медленнее едут не только вальяжные пофигисты, а еще и блондинки, пенсионеры, стажеры и только что получившие права, жены, которых редко сажают за руль потому что сегодня муж на даче выпил и просто чайники. Если есть 2 полосы, то пусть жмутся вправо, а если только одна, то приходится терпеть, быстрее они просто не умеют и это опасно для окружающих. Я тоже таких на дороге не люблю, ну нужно быть терпимее.
          Но это в принципе к вашему комментарию. А к Камазу и Гаишнику вся эта ситуация отношения не имеет.

        • Не Аноним
          28.09.2017 17:36

          При ограничении 60 по ПДД нужно ехать 60. То, что за это нет наказания - так вы можете и 250 ехать, если не поймают - тоже не накажут.
          79 км/ч - безопасная скорость говорили они. Ага. 20 м/с - очень безопасно.

        • Анонимно
          28.09.2017 17:52

          Ну тогда можно дойти до еще большего абсурда, потому что кто то может не тащиться 79 км/ч, а все 120 км/ч ехать, потому что машина позволяет, деньги на штрафы есть, а кто то мешается тут со своими 79 км/ч и трясется за 500 руб. денег на штраф.
          79 км/ч в зоне знака 60 ехать нельзя по ПДД, у нас все, что штрафом не карается, значит можно.
          С таким знанием, а точнее трактовкой ПДД слишком много водителей, отсюда такая статистика по ДТП.

      • Анонимно
        28.09.2017 17:21

        К слову, по ПДД не имеешь права по поводу.10.5
        создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

        • Не Аноним
          28.09.2017 17:34

          А где слишком малая скорость? По вашему 50 при 60 - это слишком малая скорость? Что-то вы путаете похоже.
          20-30 - да, тихоходное транспортное средство, коим не являешься. А 40-50 - вполне нормальные скорости, особенно для 60.

          • Анонимно
            28.09.2017 17:52

            явно замедленное по сравнению с общим режимом движение отдельного автомобиля снижает пропускную способность дорог и перекрестков и создает потенциально аварийную обстановку, так как другим водителям приходится прибегать к обгону или снижать правильно выбранную скорость. Однако движение на сниженной скорости может быть оправдано наличием неисправности, при которой Правилами разрешается доехать до места стоянки (или ремонта) для устранения дефекта. При этом водителю следует включить аварийную сигнализацию в целях предупреждения других участников движения о причине замедления.

            • Не Аноним
              28.09.2017 18:01

              50 при ограничении в 60 - не замедленная езда, успокойтесь уже. Хотите ехать 79 - встречка ваша. Только не прихватите с собой на тот свет никого.

              • Анонимно
                28.09.2017 22:36

                Салават! Вы сами успокойтесь! Заладили одно и тоже - 50 не нарушение, 30 нарушение. Если Вы в совершенстве знаете все тонкости ПДД выпустите методичку "ПДД с разъяснениями"

            • Анонимно
              28.09.2017 22:05

              Правильно мыслишь!!!!)))

          • Анонимно
            28.09.2017 22:20

            Ты инвалид походу,если нет ходи лучше пешком!!!!!!!Надо ездить по правилам не нарушая скоростной режим но есдить как инвалид не стоит вы затрудняеете движение и создаете более серьезную аварийную ситуацию дебилы!Потому что многие не выдерживают и начинают обгонять создавая опасные маневры,многие не успевают!Короче не тормозите етде при разрешенной скорости 40,держите 50 или 55 а не 35

            • Не Аноним
              29.09.2017 08:55

              Если они не выдерживают - значит справку у психиатора они купили и им крайне противопоказано управлять ТС.

    • Анонимно
      28.09.2017 17:33

      Вы абсолютно правы! Водители грузовиков совсем уже берега потеряли, грубят, хамят. Недавно свидетелем был как Камаз подрезал легковушку и весь бок помял, и еще полез подраться.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:09

    Чистополь - это вам не Казань! Отдельное государство в государстве.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:09

    Позорище!

  • Анонимно
    28.09.2017 16:11

    Я что-то не увидел где он "подставляет свой зад". Подставляют, когда оттормаживаются почти в ноль и - по газам. А тут он просто скорость скинул, на газульку перестал топтать. Камазист явно успевал оттормозиться, но вместо этого полез на встречку... Зачем? Чтобы показать, что он крут не менее водителя Киа)
    Видимо, эти двое закусились задолго до этого момента.
    Стопудово в камазе пацанчик четкий сидел))))))

    • Анонимно
      28.09.2017 16:23

      Ага ты попробуй Камазом оттормозится )

      • Анонимно
        28.09.2017 17:32

        У камаз тормоза будь здоров, лишка нажмёшь колом встаёт, если конечно перегруза нет и шины в норме, что зачастую не бывает. А свои песенки органам оставьте.

      • Анонимно
        28.09.2017 19:46

        Как киа

    • Анонимно
      28.09.2017 16:35

      Совсем не знаете технологии подстав. Если после оттормаживания он даёт резко газ (акселератор по нашему), то где же здесь подстава?

  • Анонимно
    28.09.2017 16:11

    Что-то ни слова о запрещающем знаке при беседе не было. Весь разговор о превышени скорости. И вдруг появился?Оперативно установили)

    • Анонимно
      28.09.2017 16:20

      Написано же, что водила согласился с тем, что под знак заехал и груз с нарушением перевозил.

    • Анонимно
      28.09.2017 23:25

      Там нет такого знака, это малая объездная в Чистополе

  • Анонимно
    28.09.2017 16:12

    может "гаишник" и прав, но вел он же себя, как гопник из 90х, если было бы все корректно и правильно, претензий бы не было к нему, а наоборот, что следит за порядком.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:37

      Если корректно и правильно - он должен был всё это снять на видео, предоставить в отделение ГИБДД и прийти на разбор. Не царское это дело.

  • Не Аноним
    28.09.2017 16:15

    А превышение полномочий?

  • Анонимно
    28.09.2017 16:15

    Вообще то его надо уволить и пусть поработает обычным водителем.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:24

      Не уволят его! Его туда не с улицы взяли.. Выговор сделают и дальше будет работать)

      • Анонимно
        28.09.2017 16:31

        Эх сколько у нас полковников более воспитанных и хотящих занять его место!

      • Анонимно
        28.09.2017 16:33

        и выговор не сделают. Я некоторое время назад вызвала ночью полицию, они не приехали и, как позже выяснилось, даже вызов в КУСП не записали. Я потом позвонила в дежурку, спрашиваю график приема начальником отдела. Так мне - у нас на стенде написано, приходи и смотри. И это при том, что я инвалид-колясочник, а доступность у них нулевая. И че вы думаете? Этому хаму даже замечание не дали.

        • Анонимно
          28.09.2017 19:17

          информацию по этому звонку в прокуратуру. сразу все нормализуется за укрывательство. прокуратуре тоже палки нужны.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:38

      Обычным он уже не будет. Если песионный возраст не настал, то переведут в отдел охраны. На должность руководителя или зама.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:15

    а как же опасное вождение? то-есть обогнать и резко затормозить перед грузовиком это не нарушение????

    • Анонимно
      28.09.2017 16:28

      тормозной путь у грузовиков? не, не слышал

      • Анонимно
        29.09.2017 08:56

        тормозной путь грузовиков в себя включает след от резины вперемешку с авто которое резко затормозило.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:19

    Срочно на переаттестацию и на пенсию, превышение местных полномочий.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:23

    А за то,что без одежды и прочей атрибутики был?

  • Анонимно
    28.09.2017 16:26

    а как же ваше ГИБДДешное нововведение "опасное вождение", надо с этого товарища и начать лишать прав. хороший пример был-бы! "Бей своих, чтобы чужие боялись"

    • Анонимно
      28.09.2017 17:35

      Водила грузовика тоже под это попадает. Выезд на встречку вместо торможения

  • Анонимно
    28.09.2017 16:26

    максимум попросят уволятся , а там уже свою фирму откроет или нальником экономической безопасности устроится ! все будет хорошо ! в нашей стране полицейских не наказывают

  • Анонимно
    28.09.2017 16:29

    по миллениуму камазы ездят, хотя там знак висит.

  • Я думаю таких начальников Гаи нужно выгонять! Он наглец причем на русском и татарском одинаково не интеллигентно разговаривает и как атестацию то прошел и кто его назначил с таким хамским отношением к водителю и главное с братковскими повадками начальником Гаи! Подставляет зад,ездит повстречке,обгоняет на скорости превышающей допустимую в городе раз камаз ехал со скоростью 58 км в час,поворотники не включает,фуражку и жезл даже не возит с собой так как уверен что его и так все знают и должны на полусогнутых подбегать к нему даже если он на крутой иномарке и после работы! Нужно перед атестацией всех полиционеров обучать культуре разговора и снимать экзамены на видео и только потом давать погоны и должности! Я помню в Германии мы в Дюсельдорфе зашли в подземный переход ,а там ремонт идет и несколько выходов закрыты и там два постовых стоят и мы их по английски спросили как нам попасть на такой то автобус и молодой парень на сносном английском нам улыбаясь объяснил! А тут какой пример показывает этот НАЩАЛЬНИК гаи своим коллегам выше и равным по должности и тем более рядовым сотрудникам Гаи и после этого народ зачем то их называет не хорошо и мне потом приходится всем объяснять что мои домашние звери очень хорошие!

  • Анонимно
    28.09.2017 16:34

    Если за это увольнять, то там вообще некому будет работать. Думаю адекватное решение, да неправ погорячился, полицейский и должен быть таким чтоб мимо нарушении не проходил без соответствующей реакции. Но реакция должна быть законной.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:44

      Он на частной машине, в гражданской одеже вообще не мог его останавливать. По Вашему законность это лишь бы не хамили и не унижали?

      • Анонимно
        28.09.2017 17:14

        Я же не писал что, он не нарушал закон, я за тог чтобы за такие проступки нельзя увольнять сотрудников. А наказание справедливое. Вы только крови хотите, не разобравшись в деталях. Те кто проводил расследование по данному факту, думаю разобрались объективно и приняли правильное решение.

        • Анонимно
          28.09.2017 18:01

          Ну ну, кстати, машины коммунальных услуг могут под знак "движение грузовым запрещено" заезжать для выполнения работ.

    • Анонимно
      28.09.2017 16:46

      пусть лучше никто не работает, чем такие "кадры"

      • Анонимно
        28.09.2017 17:09

        Если никто работать не будет Вы даже на улицу не сможете выйти ,сразу задавят.

        • Анонимно
          28.09.2017 17:39

          С вашим представлением в Египет вам ехать нельзя, сразу задавят, только шагнув в трапа самолёта)

  • Псевдоним
    28.09.2017 16:38

    Что-то не верится, что начальника ГИБДД передвигается на бюджетной Киа Рио. Возможно какой-то предпоследний зам.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:46

    Откуда он должен знать что перед ним полицейский?Формы нет,машина не ГИБДД....В МВД немного пусть подумают!

  • Моисей
    28.09.2017 16:46

    Нормальный мужской разговор
    Не побоялся остановил
    Мог бы и террорист какой нибудь за рулем быть
    Молодец
    Неравнодушный
    Хозяин в своем городе
    Так и должно быть

    • Анонимно
      28.09.2017 17:11

      Вспомните американские фильмы. Там постоянно шериф на своей машине останавливает кого-то, значок только показывает. Наш тоже, наверное, удостоверение показал.

    • Анонимно
      28.09.2017 17:25

      Хозяин в своём городе!

      Это Вы точно менталитет подметили, так вот:
      1. Он в городе не хозяин!
      2. Город не его собственность!
      3. Закон ? нет, не слышал !

    • Анонимно
      28.09.2017 17:41

      Террорист бы уже на таран взял. Голова все таки должна быть, раз остановился значит бояться ему нечего. По закону мог проехать мимо, даже по ногам, не фиг на проезжую часть выходить где попало.

  • Анонимно
    28.09.2017 16:49

    обычная история...как только получает кто-то палку, начинает ею размахивать

  • Анонимно
    28.09.2017 16:55

    Не, начальник хотел как лучше, тут его наградить надо

  • Анонимно
    28.09.2017 17:11

    Так-то гаишник, конечно, не прав что по-хамски с людьми разговаривает, но если КАМАЗ реально под знак заехал, то, чисто по-человечески может рассчитывать, на некоторое оправдание со стороны общественности. Реально дети бегают по дорогам.

    • Анонимно
      28.09.2017 17:45

      В следующий раз вы оправдаете стрельбу по колёсам в жилом районе.
      Законно должен был действовать, написать рапорт о привлечении водителя такого-то автомобиля, или сразу своему дежурному экипажу сообщить. Зачем самому то и в такой форме?! В Тукаевском районе тоже был такой оторванный, дошло до того что с табельного начал стрелять по личной неприязне

  • Анонимно
    28.09.2017 17:11

    А что удивительного то? Все обычно. Россия.

  • Анонимно
    28.09.2017 17:14

    Наглейший тип этот водитель. Специальная провокация.
    Но это очень полезно для сотрудников ГАИ.
    Теперь ужесточат, но все будут делать по форме.
    И , конечно, начальник ГАИ имел право обогнать Камаз для остановки. А может этот КамАз вез взрывчатку?

    • Анонимно
      28.09.2017 17:43

      Про конституционные права граждан что-нибудь слышали?)

    • Анонимно
      28.09.2017 18:19

      Вы вообще с головой дружите? Если бы на месте этого пацана был здоровый дальнобойщик, лежал бы этот нащальник на обочине и ждал наряд полиции.

    • Анонимно
      28.09.2017 18:30

      Вы много говорите про взрывчатку, может обыск устроить в квартире-доме? Также и с машинами, как можно в любую залезть без веских оснований? Для этого есть кинологи и специальное оборудование, также огромный штат спец. служб.
      Так что оправданием быть не может, ваше, "может вез"

  • Анонимно
    28.09.2017 17:21

    Этот случай, вопрос по кадрам, в Казани должны решать!

  • Анонимно
    28.09.2017 17:21

    Азат Д

    Горлопанчики, обратите внимание, начальник ГИБДД, на Киа Рио ездит.
    У меня товарищ, ком взвода, бывший нач района, на третьей Калине ездит.

    • Анонимно
      28.09.2017 19:58

      А какое у него и его родственников имеется имущество?

  • Низами
    28.09.2017 17:28

    Вспомнилась фраза из одного советского фильма 80-х годов - "Вот из-за таких как ты нас и называют ментами"...

  • Анонимно
    28.09.2017 17:34

    Раздули скандал, ничего особенного. Все же гаишник-представитель власти, выполняет свою работу, надо похвалить

  • Анонимно
    28.09.2017 17:36

    Водители совсем нюх потеряли, пожесче с ними надо

  • Анонимно
    28.09.2017 17:38

    Большинство набросилось на ГАИшника, а сами так и норовят таких "камазистов" в народный инспектор заснять дабы оштрафовать. Но значков и формы нет ни у кого.

    • Анонимно
      28.09.2017 18:11

      Так то что камазист обнаглели всем давно известно и до них доберутся со временем. Просто вот народ больше любит гаишников, чтобы в след раз к водителям относились с уважением. А то у них в школе милиции кажется в голову закладывают, что они боги, а остальные твари дрожащие.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:06

    В РТ ГИБДД получается самый большой авторитет, вспомните Лаишевского участкого (

  • Анонимно
    28.09.2017 18:07

    Азат Д

    Я за гаишников. Дибилов на дорогах хватает, а когда дальнобойщики в наглую на встречку выезжают, это вообще капец.

    • Анонимно
      28.09.2017 18:31

      Согласен с вами, но не любовь к ГАИ имеет свою почву...

      • Анонимно
        28.09.2017 18:50

        Азат Д

        И я с васми согласен. Но от ГАИ проблем меньше, и всетаки, они руководствуются законом.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:09

    Гаишник молодец, мог бы вообще не замечать наглеца за рулем Камаза , нет не побоялся за шкуру свою, а поставил в итоги на место потенциальную убийцу. На каждого дебила на дороге сотрудника в форме не найдешь.
    Надеюсь руководство МВД не будет диванным шантажистам как фермер обращать внимание, а наведет порядок с этими самосвалами и бетоновозами и на казанских дорогах, где себя они ведут как шахматисты.

    • Почему водитель то наглец,господин Гаишник?Почему он потенциальный убийца по Вашему? Он никого не подрезает,разговаривает на Вы,не стал давить иномарку с начальником Гаи и избежал аварии! Почему он водитель по вашему дебил,а не Вы такой раз меня назвали диванным шантажистом!? И почему Вы решили те кто не правильно ездит по Казани они шахматисты?! Следующий раз когда будете писать комменты включайте мозги и вам государство дает служебную фуражку не для того чтобы вы хамили на дорогах и тем более как анонимщики в инете ,оскорбляя других и показывая свою врожденную тупость этим!

  • Анонимно
    28.09.2017 18:18

    один авыл малае возомнил себя богом у себя в районе ,но нарвался на более продвинутого малая ,который не побоялся гнева 《бога》 и спустил его на землю .может этого начальника и не уволят,но камер он долго будет бояться.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:18

    Ну и чего произошло такого? Даже мата не услышал в этом видео. Да, несколько не по уставу в целом, если придираться. А так, прав нач.гибдд чистополя.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:19

    Почему нельзя как нормальный цивилизованный человек со статьями законов гоаорить? Ты ведь представитель этого закона,. Что за Мин-сине? Он вроде погончиками пользуется? А пользуется не по назначению

  • Анонимно
    28.09.2017 18:24

    Реформа ГИБДД давно уже просится.

  • Анонимно
    28.09.2017 18:29

    добросовестный гаишник решил пересечь грубое нарушение пдд на личной машине в не служебное время.
    без мигалки палочки и прочих атрибутов.
    правильно э то или неправильно.

    теперь знаю - нёправильно.!
    пусть жулики жулят, водители нарушают.

  • Анонимно
    28.09.2017 19:41

    Рафис, порядок необходимо налаживать, но у любого порядка есть границы. Границы этики и культуры не в последнюю очередь. Это позволяет заслужить авторитет и уважение общества, в вашем случае водителей. Об этом нередко говорит министр Хохорин, сам являясь человеком корректным и интеллигентным.
    Хорошо, если руководитель республиканского ГИБДД объяснит всем инспекторам, что они регулируют и формируют безопасность дорожного движения, но они - не хозяева дорог и они не выше водителей. Твердость, предупредительность и корректность.

  • Анонимно
    28.09.2017 21:25

    Жалко. Теперь буду в Нижнекамск через Челны ездить. А то в друг на Чистопольской объездной вдруг он. А я лицом не вышел. Лучше не рисковать.

  • Анонимно
    29.09.2017 10:27

    Полное чувство безнаказанности этого "начальнишки"! Он словно купил эту дорогу. Посмотрите как выстраивается разговор. Я!Я!Я..... а кто он без??? Ну и куда без угроз. Ну и конечно же самоотверженная работа 24 часа, в ночь, без сна, семьи не видя в камазистах по номерам постоянно в розыске по пресечению правонарушений.... ни чего с ним не будет, дальше пойдёт на должность повыше, а может и в Казани появиться в новых роликах

  • Анонимно
    29.09.2017 12:14

    Гаишника надо было проверять на наличие алкоголя. Несвязная речь и расстановка слов в предложении...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль