Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
32%Я татарин и обеими руками за
16%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
27%Я не татарин, соответственно, против
14%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
29.09.2017

Запуск прямых поездов из Уфы в Казань признали нерентабельным

Запуск прямых поездов из Уфы в Казань признали нерентабельным. Об этом сообщает РБК со ссылкой на первого замначальника Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Дмитрия Битюкова.

«Мы рассматривали возможности организации такого прямого маршрута, но существующая железнодорожная инфраструктура позволяет доехать на поезде из Уфы до Казани на поезде за 14 часов, а поездка на автобусе занимает 7−8 часов. Поэтому пока это нерентабельно», — рассказал агентству Битюков.

В октябре прошлого года сообщалось, что госкомитет по туризму Башкортостана разрабатывает проект запуска скоростного поезда Уфа — Казань. Ранее ведомство подписало соглашение с Татарстаном и РЖД о развитии транспортного сообщения. Поезд планировали запустить летом 2017 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Те самые усы
29.09.2017 18:12

Из Вятских Полян в Челны ж/д ветку можно и нужно напрямую проложить. Тогда маршрут Казань-Уфа станет рентабельным. Причём от мультипликативного эффекта привлекательность Челнов, Елабуги и Нижнекамска значительно возрастёт. Относительно дёшево и сердито. Сколько народа спасибо скажет! А они миллиарды осваивают на совершенно бесполезных проектах типа ВСМ.

  • Анонимно
    29.09.2017 17:27

    ну и зря!

  • Анонимно
    29.09.2017 17:31

    В Уфу через Кировскую область, Удмуртию, а затем Бугульму - это круто)))

  • Анонимно
    29.09.2017 17:47

    Это всякие начальники и зам. начальники нерентабильны.

  • Анонимно
    29.09.2017 18:05

    На автобусе тяжело ехать по маршруту Уфа-Казань, поездом гораздо удобнее, и спрос на маршрут большой, это ещё при неудобной нынешней инфраструктуре. Чиновникам "виднее", впрочем...

    • Анонимно
      29.09.2017 20:46

      До Уфы от Казани всего часов 7. На легковом автомобиле. На автобусе должно быть примерно также. А на поезде Казань-Уфа это была КАТОРГА! Был такой "прямой" поезд в СССР. Лично на себе испытано.

  • Те самые усы
    29.09.2017 18:12

    Из Вятских Полян в Челны ж/д ветку можно и нужно напрямую проложить. Тогда маршрут Казань-Уфа станет рентабельным. Причём от мультипликативного эффекта привлекательность Челнов, Елабуги и Нижнекамска значительно возрастёт. Относительно дёшево и сердито. Сколько народа спасибо скажет! А они миллиарды осваивают на совершенно бесполезных проектах типа ВСМ.

    • Анонимно
      29.09.2017 20:37

      Через Чистополь надо прямую скоростную дорогу в Уфу тянуть, чтобы за 3-4 часа туда добираться. Это свяжет две республики, трудовая мобильность населения возрастет и даст мультипликативный эффект.

  • Анонимно
    29.09.2017 18:28

    Из Казани в Уфу. По железной дороге это окружной путь. Просто: нужно ехать из Казани на любом поезде до станции Янаул, это уже Башкортостан. А там прямо с железнодорожного вокзала до Уфы идут автобусы.

    • Анонимно
      29.09.2017 19:18

      А какое время в пути будет через Янаул до Уфы?

    • Анонимно
      29.09.2017 20:05

      Из Казани до Янаула ехать 9 часов и потом трястись не знаю сколько часов на автобусе до Уфы и где ты что выигрываешь?

  • Анонимно
    29.09.2017 19:21

    Самолёт сделать по цене 2х автобусных билетов и вопрос закроется

  • Анонимно
    29.09.2017 19:42

    Я как-то ехал на этом поезде из Бугульмы в Казань. Сел рано утром и приехал вечером.

  • Анонимно
    29.09.2017 20:01

    Очень плохо, что этот поезд не будет ездить.На автобусе очень тяжело ехать и небезопасно, учитывая какие перевозчики обслуживают этот маршрут... И по времени автобус тоже едет 10 часов...В советское время и даже позже этот поезд ездил, было удобно.

    • Анонимно
      29.09.2017 20:48

      Это было не удобно, а неизбежно, т.к. других вариантов просто не существовало.

  • Анонимно
    29.09.2017 20:16

    Ну не скажите. 7-8 часов до Уфы. 12 минимум, и то - в лучшем случае. А если через юг Татарстана - то и все 14. Ездили, и не раз. В курсе. Так что если не поезд, то хотя бы электричку можно было пустить. Как в Ижевск

    • Анонимно
      29.09.2017 21:48

      От Агрыза до Бугульмы и далее путь не электрифицирован, так что электричку Вы уж точно там не пустите, а только тихоходные дизели! Ещё и путь в основном один, встречные поезда постоянно пропускать надо! Вот и получается очень медленно и долго!

  • Анонимно
    29.09.2017 20:19

    ОЧЕНЬ ЖДАЛ ОТКРЫТИЯ ЭТОГО МАРШРУТА. Я РАЗОЧАРОВАН.

  • Анонимно
    29.09.2017 20:38

    Да жд между Казанью и челнами сделало бы из республики промышленного монстра

  • Анонимно
    29.09.2017 21:06

    С Самарой такая же беда, на поезде 14 часов, на автобусе 7. А расстояние то всего 350 км! 350 км Карл! А ведь не за горами середина 21 века!))

  • Анонимно
    29.09.2017 21:30

    Одни нытики только собрались. Сел в свою машину и легко доехал до Уфы за семь часов. А если не соблюдая скоростной режим, то ещё быстрее. На бензин уйдёт около 1650 рублей. 525 расходы на техосмотр машины из расчета 15000 ТО каждый км со средней стоимостью 15000 тыс. Итого стоимость поездки на машине 2175. В чем проблема? Хочешь снизить расходы - бери попутчиков через БлаБлаКар. Даже заработаешь. Хочешь отдыхать - сам едет пассажиром за 1000 руб. Одно только нытьё что все плохо, караул!!!

  • Анонимно
    29.09.2017 22:23

    очень опасная дорога в Уфу. Очень жаль, что такие выводы сделали.

  • Анонимно
    30.09.2017 06:33

    Прежде всего безопасность.Особенно в зимнюю пору.

  • Анонимно
    30.09.2017 12:47

    Очень спорное решение. Я бы с удовольствием в Уфу съездил. Почему молчит комитет по туризму РТ?

  • Анонимно
    30.09.2017 12:53

    Нужно связать Казань и Уфу скоростым поездом. При чем этот поезд должен пройти через Чистополь, Нижнекамск и Набережные Челны.

    БО напишите по этому поводу статью.

  • Анонимно
    30.09.2017 15:29

    Давно пора пустить монорельс , все в каменном веке живем. А чиновникам кроме своих коттеджей и джипов все остальное всегда не рентабельно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль